Магазин подарочных наборов SoulFull поделился тем, как включил в свою маркетинговую стратегию сотрудничество по бартеру. Дело было в праздничные дни: высокий спрос и еще более высокие ставки на рекламных аукционах.
Микроинфлюенсеров для сотрудничества искали не сами — воспользовались сервисом для сотрудничества по бартеру BroBlogger, а в выборе соцсети остановились на Instagram*. Кстати, CEO BroBlogger считает, что Instagram* до сих пор качает в инфлюенс-сфере.
В чем особенность бартерной платформы, работает ли сотрудничество с микроинфлюенсерами и какие результаты получились в рамках этой рекламной кампании — разбираем в карточках 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_case
Микроинфлюенсеров для сотрудничества искали не сами — воспользовались сервисом для сотрудничества по бартеру BroBlogger, а в выборе соцсети остановились на Instagram*. Кстати, CEO BroBlogger считает, что Instagram* до сих пор качает в инфлюенс-сфере.
В чем особенность бартерной платформы, работает ли сотрудничество с микроинфлюенсерами и какие результаты получились в рамках этой рекламной кампании — разбираем в карточках 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_case
🔥4
Алгоритмы «Дзена» постоянно меняются: появляются новые правила и функционал (возможно и после полноценного перехода продукта в VK нас снова ждут изменения). Например, с марта 2022 года пользователи «Дзена» видят только подписки и промостатьи. Но благодаря рекламе бизнес все же может заинтересовать пользователей контентом. Главное, чтобы он выделялся и закрывал потребности аудитории.
Многие блогеры, мигрировавшие из Youtube, сейчас открыты к рекламе и коллаборациям. Поэтому проектам, начинающим там продвижение, нужно разобраться в аудитории площадки и трендах этого года👆🏽
Кстати, это не первый наш пост о «Дзене». Актуальная информация о работе с блогерами, экспресс-курс по рекламе для новичков, подробное руководство по заведению первой рекламной кампании и много другой полезной информации здесь.
#1fluence_trends
Многие блогеры, мигрировавшие из Youtube, сейчас открыты к рекламе и коллаборациям. Поэтому проектам, начинающим там продвижение, нужно разобраться в аудитории площадки и трендах этого года👆🏽
Кстати, это не первый наш пост о «Дзене». Актуальная информация о работе с блогерами, экспресс-курс по рекламе для новичков, подробное руководство по заведению первой рекламной кампании и много другой полезной информации здесь.
#1fluence_trends
👍3
Telegram стал одной из главных площадок для рекламных интеграций. Хотя уже на первых этапах погружения в рекламный рынок мессенджера возникает много проблем, а эффективный механизм проверки качества каналов получается выработать только после размещения 5-10 публикаций.
У Telegram огромный потенциал для распространения рекламы, но здесь больше каналов с ботами, чем во всех остальных соцсетях. Нельзя сказать, что каждый рекламный пост — это как ставка в казино, но рекламодатели очень часто допускают грубые ошибки.
Полная аналитика канала перед размещением — лучший способ попасть спонсируемым постом в целевую аудиторию и не слить бюджет. Всегда важно помнить, что рекламный рынок Telegram неоднородный и пока особо никем не контролируется.
На помощь приходят метрики, которые показывают динамику развития канала и дают понять, стоит давать ему шанс или нет. Есть два основных инструмента анализа телеграм-каналов, которые лучше всего работают в связке, — это использование сервисов tgstat.ru, telemetr.me и самостоятельное изучение. Часть метрик, на которые важно обращать внимание при анализе канала любым из этих способов, собрали в карточки 👆🏽
#1fluence_trends
У Telegram огромный потенциал для распространения рекламы, но здесь больше каналов с ботами, чем во всех остальных соцсетях. Нельзя сказать, что каждый рекламный пост — это как ставка в казино, но рекламодатели очень часто допускают грубые ошибки.
Полная аналитика канала перед размещением — лучший способ попасть спонсируемым постом в целевую аудиторию и не слить бюджет. Всегда важно помнить, что рекламный рынок Telegram неоднородный и пока особо никем не контролируется.
На помощь приходят метрики, которые показывают динамику развития канала и дают понять, стоит давать ему шанс или нет. Есть два основных инструмента анализа телеграм-каналов, которые лучше всего работают в связке, — это использование сервисов tgstat.ru, telemetr.me и самостоятельное изучение. Часть метрик, на которые важно обращать внимание при анализе канала любым из этих способов, собрали в карточки 👆🏽
#1fluence_trends
👍3