1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Сегодня о вкусном, во всех смыслах слова, творчестве

Помните, что мы обещали делиться самыми кликабельными коммерческими роликами в ТikTok за последние 7 дней? Сегодняшняя подборка самых хорошо зашедших рекламных креативов (лидеров по CTR) в сфере еды 🤤

И кстати, 2 видео из 5 лучших об одном и том же продукте. При этом ролики совсем не похожи друг на друга. Это история о просторе для творчества даже в спонсируемом контенте :)

Сегодня в меню:

1. Конечно же McDonald’s. Ролик о классном сервисе в McDonald’s: и пакет тебе прямо в машину принесут, и имя твое запомнят, и заказ не перепутают (авторы текста прямо шутки шутят), и улыбнутся на кассе. Прямо расплакаться хочется от того, что в твоей стране всего этого нет от трогательности :) Ролик собрал 15 592 лайка, 155 комментариев и 49 тысяч репостов. Самый высокий CTR на 16-17 секундах, но кликабельность была не нулевой на протяжении всего ролика.

2. Лаконичная, яркая и креативная реклама мороженого. Ролик собрал 105,1 тысяч лайков, 568 комментариев и 159 репостов. Самый высокий CTR на предпоследней секунде видео.

3. Вот сидишь с флаером из пиццерии и думаешь: «Заказать или не заказать? Нет, ну я же не съем один целую пиццу». А вот Marco's Pizza нашли решение этой проблемы. Нет, они не советуют поделиться с друзьями, а рекомендуют жадно съесть все в одного растянуть удовольствие и разделить пиццу по контейнерам на неделю вперед. Думаете, странный план не сработал? Еще как сработал: кликабельность была хорошей на протяжении всего ролика. И да, худеющим лучше отойти от экранов: если другие ролики больше про креатив, то здесь пицца показана довольно аппетитно. Лайки — 40,6 тысяч, комментарии — 250, репосты — 256.

4. И снова то самое мороженое. Довольно забавный ролик оказался очень даже кликабельным (особенно начиная с 19 секунды). То ли пользователи надеялись начать также отжигать после съеденного мороженого, то ли такая простая реклама без заморочек с монтажом, эффектами и правильно установленным светом действительно цепляет уставших от «наворотов» зрителей. Лайки — 148,9 тысяч, комментарии — 371, репосты — 120.

5. Еще одна короткая реклама, на этот раз заменителя мяса (его здесь советуют в качестве перекуса). Ролик собрал 54,9 тысяч лайков, 1,8 тысячи комментариев и 409 шеров. Самый высокий CTR на предпоследней секунде видео.

P.S. Данные прямиком из TikTok Creative Center, вся статистика из первых рук.

#1fluence_trends
🔥3👍1💩1
Пятница, а это значит, что новый выпуск Пылесоса уже на сайте 1Fluence 🔥

Устраивайтесь поудобнее, друзья, читать сегодня много. О том, как Франция борется с игровым жаргоном. Как делать нормальный «аутентичный» контент и работать по гибкому графику. Откуда пошли и зачем нужны все эти goblincore, dinocore, nerdcore и прочие. И почему гипер таргетинга и 100% персонализации можно не бояться.

В наличии также рейтинг животных-тиктокеров, карта и плейлисты всех музыкальных жанров, клевая головоломка и все радиостанции мира.

#1fluence_digest
👍2🔥1🤮1
Согласно данным HypeAuditor, вовлеченность в профилях виртуальных лидеров мнений почти в три раза превышает показатели в аккаунтах обычных блогеров. Поэтому многие бренды уже активно внедряют эту идею в свои рекламные кампании. Особую популярность это направление, конечно, набрало во время пандемии, когда настоящие блогеры не могли передвигаться по миру или присутствовать на ивентах.

Помимо соцсетей виртуальные инфлюенсеры могут обрести физическое воплощение и, например, присутствовать на офлайн-мероприятиях. Такие платформы, как Maya или Unreal Engine, уже помогают переносить виртуальных инфлюенсеров в реальный мир с помощью дополненной реальности. Например, в 2020 году IKEA построила в витрине магазина Токио две комнаты и на три дня «поселила» в ней персонажа Имму. Все это время она скролила ленту, разговаривала по телефону, спала. Выглядела инсталляция весьма реалистично.

Кстати, полную базу существующих виртуальных инфлюенсеров можно посмотреть на сайте компании Virtual Humans. О некоторых из них мы рассказали в карточках. Там же собрали информацию о стоимости создания таких проектов, их перспективах и преимуществах 👆🏽

#1fluence_trends
🤔3🤯1
Гайд по культуре TikTok 2022 от Hootsuite🔥 («Что там у этих зумеров в интернетах», проще говоря).

В карточках настоящий учебник о культуре TikTok от партнеров TikTok — Hootsuite. Здесь важная статистика о поведении пользователей, актуальные тренды, подборка топовых криэйторов площадки и даже список крупнейших субкультур и комьюнити платформы. А главное — расшифровка значений популярных эмодзи и необходимый словарный запас для начинающего тиктокера (что важно, с расшифровками слов). Так что, POV: листать карточки и осваивать тренды площадки, Besties.

#1fluence_trends
🔥2🤔2