1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Пятница, а это значит, что новый выпуск Пылесоса уже на сайте 1Fluence 🔥

Устраивайтесь поудобнее, друзья, читать сегодня много. О том, как Франция борется с игровым жаргоном. Как делать нормальный «аутентичный» контент и работать по гибкому графику. Откуда пошли и зачем нужны все эти goblincore, dinocore, nerdcore и прочие. И почему гипер таргетинга и 100% персонализации можно не бояться.

В наличии также рейтинг животных-тиктокеров, карта и плейлисты всех музыкальных жанров, клевая головоломка и все радиостанции мира.

#1fluence_digest
👍2🔥1🤮1
Согласно данным HypeAuditor, вовлеченность в профилях виртуальных лидеров мнений почти в три раза превышает показатели в аккаунтах обычных блогеров. Поэтому многие бренды уже активно внедряют эту идею в свои рекламные кампании. Особую популярность это направление, конечно, набрало во время пандемии, когда настоящие блогеры не могли передвигаться по миру или присутствовать на ивентах.

Помимо соцсетей виртуальные инфлюенсеры могут обрести физическое воплощение и, например, присутствовать на офлайн-мероприятиях. Такие платформы, как Maya или Unreal Engine, уже помогают переносить виртуальных инфлюенсеров в реальный мир с помощью дополненной реальности. Например, в 2020 году IKEA построила в витрине магазина Токио две комнаты и на три дня «поселила» в ней персонажа Имму. Все это время она скролила ленту, разговаривала по телефону, спала. Выглядела инсталляция весьма реалистично.

Кстати, полную базу существующих виртуальных инфлюенсеров можно посмотреть на сайте компании Virtual Humans. О некоторых из них мы рассказали в карточках. Там же собрали информацию о стоимости создания таких проектов, их перспективах и преимуществах 👆🏽

#1fluence_trends
🤔3🤯1
Гайд по культуре TikTok 2022 от Hootsuite🔥 («Что там у этих зумеров в интернетах», проще говоря).

В карточках настоящий учебник о культуре TikTok от партнеров TikTok — Hootsuite. Здесь важная статистика о поведении пользователей, актуальные тренды, подборка топовых криэйторов площадки и даже список крупнейших субкультур и комьюнити платформы. А главное — расшифровка значений популярных эмодзи и необходимый словарный запас для начинающего тиктокера (что важно, с расшифровками слов). Так что, POV: листать карточки и осваивать тренды площадки, Besties.

#1fluence_trends
🔥2🤔2