Гайд по культуре TikTok 2022 от Hootsuite🔥 («Что там у этих зумеров в интернетах», проще говоря).
В карточках настоящий учебник о культуре TikTok от партнеров TikTok — Hootsuite. Здесь важная статистика о поведении пользователей, актуальные тренды, подборка топовых криэйторов площадки и даже список крупнейших субкультур и комьюнити платформы. А главное — расшифровка значений популярных эмодзи и необходимый словарный запас для начинающего тиктокера (что важно, с расшифровками слов). Так что, POV: листать карточки и осваивать тренды площадки, Besties.
#1fluence_trends
В карточках настоящий учебник о культуре TikTok от партнеров TikTok — Hootsuite. Здесь важная статистика о поведении пользователей, актуальные тренды, подборка топовых криэйторов площадки и даже список крупнейших субкультур и комьюнити платформы. А главное — расшифровка значений популярных эмодзи и необходимый словарный запас для начинающего тиктокера (что важно, с расшифровками слов). Так что, POV: листать карточки и осваивать тренды площадки, Besties.
#1fluence_trends
🔥2🤔2
Топ-10 самых высокооплачиваемых ютуберов по версии Forbes
Недавно мы рассказывали о 15 самых популярных блогерах на YouTube. Продолжаем учиться у лучших: на этот раз собрали подборку из 10 самых высокооплачиваемых ютуберов за прошлый год по версии Forbes. В сумме эти ребята заработали 300 миллионов долларов за 2021 — на 40% больше, чем во время пандемии. На это повлияло увеличение просмотров на каналах, доходов от рекламы (на YouTube сейчас как никогда много людей: 2 млрд пользователей) и появление новых способов дополнительного дохода. Все инфлюенсеры из списка либо создали собственные линии мерча, либо дополнительно зарабатывают на Twitch, Snap или Facebook, ведут подкасты, продают NFT. Кто-то зарабатывает на бургерах, а кто-то подписал прибыльные соглашения.
В карточках разбираем деятельность каждого из ТОП-10: какой контент помогает зарабатывать больше остальных и какие дополнительные «жирные» источники дохода помогают им быть в рейтинге Forbes 👉🏽
#1fluence_trends
Недавно мы рассказывали о 15 самых популярных блогерах на YouTube. Продолжаем учиться у лучших: на этот раз собрали подборку из 10 самых высокооплачиваемых ютуберов за прошлый год по версии Forbes. В сумме эти ребята заработали 300 миллионов долларов за 2021 — на 40% больше, чем во время пандемии. На это повлияло увеличение просмотров на каналах, доходов от рекламы (на YouTube сейчас как никогда много людей: 2 млрд пользователей) и появление новых способов дополнительного дохода. Все инфлюенсеры из списка либо создали собственные линии мерча, либо дополнительно зарабатывают на Twitch, Snap или Facebook, ведут подкасты, продают NFT. Кто-то зарабатывает на бургерах, а кто-то подписал прибыльные соглашения.
В карточках разбираем деятельность каждого из ТОП-10: какой контент помогает зарабатывать больше остальных и какие дополнительные «жирные» источники дохода помогают им быть в рейтинге Forbes 👉🏽
#1fluence_trends
👍7🤔2
Актуальная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Influencer Marketing Manager в Intch — приложение для нетворкинга.
Разработка и внедрение стратегии, курирование работы внешнего агентства, установление новых связей со знаменитостями, планирование бюджета и анализ результатов. Нужно будет показать кейсы с англоязычного рынка.
💰
✉️ https://news.1rj.ru/str/polina_side
🚩Influence manager в криптопроект Nominex Exchange
Вести коммуникации с блогерами, подборка блогеров по брифу, взаимодействие с клиентом под ключ, регулярный мониторинг категорий. Опыт работы с криптоблогерами, наличие собственной базы клиентов и блогеров.
💰ЗП не указана
🧑💻Удалённая занятость
✉️• Email: dinara-hr@nominex.io
• Telegram: @dinara_recruiter
• Tel.: +7 (987) 353-32-14
🚩Influencer manager в сервис Email-рассылок Unisender
Подбирать блогеров под текущие задачи, анализировать аудиторию, рассчитывать сметы, работать с агентствами и продюсерскими центрами, самостоятельно общаться с блогерами, готовить отчетность, вести проекты с амбассадорами брендов.
💰ЗП не указана
🧑💻Удаленка
✉️ Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Influencer Marketing Manager в Intch — приложение для нетворкинга.
Разработка и внедрение стратегии, курирование работы внешнего агентства, установление новых связей со знаменитостями, планирование бюджета и анализ результатов. Нужно будет показать кейсы с англоязычного рынка.
💰
$2500 – $3500
🧑💻Удаленка, гибкий график.✉️ https://news.1rj.ru/str/polina_side
🚩Influence manager в криптопроект Nominex Exchange
Вести коммуникации с блогерами, подборка блогеров по брифу, взаимодействие с клиентом под ключ, регулярный мониторинг категорий. Опыт работы с криптоблогерами, наличие собственной базы клиентов и блогеров.
💰ЗП не указана
🧑💻Удалённая занятость
✉️• Email: dinara-hr@nominex.io
• Telegram: @dinara_recruiter
• Tel.: +7 (987) 353-32-14
🚩Influencer manager в сервис Email-рассылок Unisender
Подбирать блогеров под текущие задачи, анализировать аудиторию, рассчитывать сметы, работать с агентствами и продюсерскими центрами, самостоятельно общаться с блогерами, готовить отчетность, вести проекты с амбассадорами брендов.
💰ЗП не указана
🧑💻Удаленка
✉️ Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥4👍2
Что в топе в Штатах?
Пятница, друзья, а это значит, что новая подборка с самыми кликабельными коммерческими роликами в TikTok за последние 7 дней уже здесь. Сегодня решили заглянуть в TikTok Creative Exchange и подсмотреть, какие рекламные креативы от блогеров заходят лучше всего. Итак, лидеры по CTR:
1. Реклама матраса без каких-либо особых заморочек. Поворочился 5 минут на матрасе и самый кликабельный креатив готов, круто же :) Цель кампании: конверсия. Ролик собрал 17,2 тысячи лайков, 219 лайков и 558 репостов. Самой кликабельной была последняя секунда ролика.
2. Своеобразный ролик о приложении для займом и кредитов (которые в нашей стране так позитивно не рекламируют). Цель кампании: установка приложения. Ролик собрал 20,8 тысяч лайков и 92 репоста. Самой кликабельной тоже оказалась последняя секунда.
3. Классическая реклама в TikTok: зумеры, сладости и демонстрация действий на экране телефона во время заказа. Цель кампании: установка приложения быстрой доставки. Кликабельность была на протяжении всего ролика, но достигла максимума на предпоследней секунде. Лайки: 40,2, комментарии: 158, шеры: 43.
4. Натуральные (и слегка странные) напитки. Цель кампании: конверсия. Больше всего кликов было на 24, 28 и 30 секундах. Лайки: 5,9 тысяч, комментарии: 52, репосты: 87.
5. Сайт с учебными ресурсами, где все довольно просто: переходи по ссылке под видео, плати и учись. Ролик набрал 25,5 тысячи лайков, 29 лайков и 133 репоста. Большинство кликов — на последней секунде.
P.S. Данные прямиком из TikTok Creative Center, вся статистика из первых рук 🔥
#1fluence_trends
Пятница, друзья, а это значит, что новая подборка с самыми кликабельными коммерческими роликами в TikTok за последние 7 дней уже здесь. Сегодня решили заглянуть в TikTok Creative Exchange и подсмотреть, какие рекламные креативы от блогеров заходят лучше всего. Итак, лидеры по CTR:
1. Реклама матраса без каких-либо особых заморочек. Поворочился 5 минут на матрасе и самый кликабельный креатив готов, круто же :) Цель кампании: конверсия. Ролик собрал 17,2 тысячи лайков, 219 лайков и 558 репостов. Самой кликабельной была последняя секунда ролика.
2. Своеобразный ролик о приложении для займом и кредитов (которые в нашей стране так позитивно не рекламируют). Цель кампании: установка приложения. Ролик собрал 20,8 тысяч лайков и 92 репоста. Самой кликабельной тоже оказалась последняя секунда.
3. Классическая реклама в TikTok: зумеры, сладости и демонстрация действий на экране телефона во время заказа. Цель кампании: установка приложения быстрой доставки. Кликабельность была на протяжении всего ролика, но достигла максимума на предпоследней секунде. Лайки: 40,2, комментарии: 158, шеры: 43.
4. Натуральные (и слегка странные) напитки. Цель кампании: конверсия. Больше всего кликов было на 24, 28 и 30 секундах. Лайки: 5,9 тысяч, комментарии: 52, репосты: 87.
5. Сайт с учебными ресурсами, где все довольно просто: переходи по ссылке под видео, плати и учись. Ролик набрал 25,5 тысячи лайков, 29 лайков и 133 репоста. Большинство кликов — на последней секунде.
P.S. Данные прямиком из TikTok Creative Center, вся статистика из первых рук 🔥
#1fluence_trends
🔥3👍2
Доверяют ли мнению инфлюенсеров в мире? 🧐
Statista представили результаты нового исследования. Основные инсайты: бо́льшим влиянием над принятием решений о покупках обладают блогеры в Бразилии, Индии и Китае (но в последнем доверие снижалось начиная с 2019 года). Кстати, в Бразилии количество лидеров мнений за последнее время выросло, а в Китае и Индии, наоборот, уменьшилось. В Европе «под влиянием» инфлюенсеров больше всего находятся итальянцы: 22% опрошенных утверждают, что совершили покупку в этом году, потому что влиятельное лицо рекламировало продукт. А вот люди в Дании и Японии вообще не особо обращают внимание на мнение блогеров.
На графике показан процент респондентов, которые купили товары, потому что их рекламировали знаменитости или инфлюенсеры.
#1fluence_trends
Statista представили результаты нового исследования. Основные инсайты: бо́льшим влиянием над принятием решений о покупках обладают блогеры в Бразилии, Индии и Китае (но в последнем доверие снижалось начиная с 2019 года). Кстати, в Бразилии количество лидеров мнений за последнее время выросло, а в Китае и Индии, наоборот, уменьшилось. В Европе «под влиянием» инфлюенсеров больше всего находятся итальянцы: 22% опрошенных утверждают, что совершили покупку в этом году, потому что влиятельное лицо рекламировало продукт. А вот люди в Дании и Японии вообще не особо обращают внимание на мнение блогеров.
На графике показан процент респондентов, которые купили товары, потому что их рекламировали знаменитости или инфлюенсеры.
#1fluence_trends
🤔3
Как узнать справедливую стоимость рекламы в канале?
Бывает, запрашиваешь стоимость рекламы в каком-нибудь канале про маркетинг на 3 тысячи человек, и автор просит 20 т.р. Бывает и так, что цена на размещение в приятном канале про digital-тренды на 10 тысяч подписчиков стоит всего 3 т.р. Как это работает? Где эта рулетка, с помощью которой авторы назначают себе цены?
Вопрос риторический. Но вот проверить адекватность стоимости рекламы в очередном канале по сравнению с неким средним бенчмарком внутри тематики — идея здравая.
Небольшая, но понятная инструкция от биржи Telega.In. В статье все примеры (логично) представлены в интерфейсе их сервиса, но, в целом, вычислить адекватность цены за рекламный пост можно и просто так.
В основе всех расчетов ER (вовлеченность аудитории, в %; проще всего его найти на странице канала в TGStat — там все видно без смс и регистрации) и CPM (цена за тысячу показов).
Telega.In предлагает считать так:
1. Для начала посчитаем количество просмотров, которое, скорее всего, получит ваша реклама. Просмотры = Подписчики * ER.
2. Теперь мы можем посчитать расчетную цену за пост. Расчетная цена за пост = (Просмотры * CPM)/1000». Т.е. вы будете знать справедливую цену за рекламу в конкретном канале. Средний CPM по разным тематикам можно посмотреть тут.
Но у админа канала прайс уже есть, и менять его после наших вычислений он не будет. Что делать?
Мы используем другой подход (имеет смысл при покупке рекламы «лично», т.е. не через биржу, и когда посев идет сразу в нескольких каналах, и подсчитать справедливую цену для каждого долго и не имеет особого смысла; задача, условно, – выбрать 5 оптимальных из 20-30 предварительно подходящих):
1. Узнаем цену на рекламу у админа.
2. Тоже подсчитываем среднее количество просмотров на пост в последние недели (Подписчики * ER).
3. Делим предложенную админом цену на количество просмотров (получаем показатель CPV — цена за просмотр; при необходимости умножаем на 1000 и получаем CPM).
4. Сравниваем полученные значения у всех каналов и выбираем средних и дешевых (при всех остальных равных — релевантный контент, авторская подача, хорошие источники притока аудитории на канале).
И в том и в другом случае важно обращать внимание, с каким каналом мы имеем дело. Если канал авторский — не стоит удивляться высоким ценникам. Как правило, там специфическая (та самая «авторская») подача контента, лояльная аудитория (ну или по крайней мере вовлеченная), а иногда и взятые из параллельной вселенной представления автора о ценниках интеграций. В общем своя атмосфера:)
#1fluence_trends
Бывает, запрашиваешь стоимость рекламы в каком-нибудь канале про маркетинг на 3 тысячи человек, и автор просит 20 т.р. Бывает и так, что цена на размещение в приятном канале про digital-тренды на 10 тысяч подписчиков стоит всего 3 т.р. Как это работает? Где эта рулетка, с помощью которой авторы назначают себе цены?
Вопрос риторический. Но вот проверить адекватность стоимости рекламы в очередном канале по сравнению с неким средним бенчмарком внутри тематики — идея здравая.
Небольшая, но понятная инструкция от биржи Telega.In. В статье все примеры (логично) представлены в интерфейсе их сервиса, но, в целом, вычислить адекватность цены за рекламный пост можно и просто так.
В основе всех расчетов ER (вовлеченность аудитории, в %; проще всего его найти на странице канала в TGStat — там все видно без смс и регистрации) и CPM (цена за тысячу показов).
Telega.In предлагает считать так:
1. Для начала посчитаем количество просмотров, которое, скорее всего, получит ваша реклама. Просмотры = Подписчики * ER.
2. Теперь мы можем посчитать расчетную цену за пост. Расчетная цена за пост = (Просмотры * CPM)/1000». Т.е. вы будете знать справедливую цену за рекламу в конкретном канале. Средний CPM по разным тематикам можно посмотреть тут.
Но у админа канала прайс уже есть, и менять его после наших вычислений он не будет. Что делать?
Мы используем другой подход (имеет смысл при покупке рекламы «лично», т.е. не через биржу, и когда посев идет сразу в нескольких каналах, и подсчитать справедливую цену для каждого долго и не имеет особого смысла; задача, условно, – выбрать 5 оптимальных из 20-30 предварительно подходящих):
1. Узнаем цену на рекламу у админа.
2. Тоже подсчитываем среднее количество просмотров на пост в последние недели (Подписчики * ER).
3. Делим предложенную админом цену на количество просмотров (получаем показатель CPV — цена за просмотр; при необходимости умножаем на 1000 и получаем CPM).
4. Сравниваем полученные значения у всех каналов и выбираем средних и дешевых (при всех остальных равных — релевантный контент, авторская подача, хорошие источники притока аудитории на канале).
И в том и в другом случае важно обращать внимание, с каким каналом мы имеем дело. Если канал авторский — не стоит удивляться высоким ценникам. Как правило, там специфическая (та самая «авторская») подача контента, лояльная аудитория (ну или по крайней мере вовлеченная), а иногда и взятые из параллельной вселенной представления автора о ценниках интеграций. В общем своя атмосфера:)
#1fluence_trends
👍4