1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Топ-10 самых высокооплачиваемых ютуберов по версии Forbes

Недавно мы рассказывали о 15 самых популярных блогерах на YouTube. Продолжаем учиться у лучших: на этот раз собрали подборку из 10 самых высокооплачиваемых ютуберов за прошлый год по версии Forbes. В сумме эти ребята заработали 300 миллионов долларов за 2021 — на 40% больше, чем во время пандемии. На это повлияло увеличение просмотров на каналах, доходов от рекламы (на YouTube сейчас как никогда много людей: 2 млрд пользователей) и появление новых способов дополнительного дохода. Все инфлюенсеры из списка либо создали собственные линии мерча, либо дополнительно зарабатывают на Twitch, Snap или Facebook, ведут подкасты, продают NFT. Кто-то зарабатывает на бургерах, а кто-то подписал прибыльные соглашения.

В карточках разбираем деятельность каждого из ТОП-10: какой контент помогает зарабатывать больше остальных и какие дополнительные «жирные» источники дохода помогают им быть в рейтинге Forbes 👉🏽

#1fluence_trends
👍7🤔2
Актуальная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩Influencer Marketing Manager в Intch — приложение для нетворкинга.

Разработка и внедрение стратегии, курирование работы внешнего агентства, установление новых связей со знаменитостями, планирование бюджета и анализ результатов. Нужно будет показать кейсы с англоязычного рынка.

💰$2500 – $3500
🧑‍💻Удаленка, гибкий график.
✉️ https://news.1rj.ru/str/polina_side

🚩Influence manager в криптопроект Nominex Exchange

Вести коммуникации с блогерами, подборка блогеров по брифу, взаимодействие с клиентом под ключ, регулярный мониторинг категорий. Опыт работы с криптоблогерами, наличие собственной базы клиентов и блогеров.

💰ЗП не указана
🧑‍💻Удалённая занятость
✉️• Email: dinara-hr@nominex.io
• Telegram: @dinara_recruiter
• Tel.: +7 (987) 353-32-14


🚩Influencer manager в сервис Email-рассылок Unisender

Подбирать блогеров под текущие задачи, анализировать аудиторию, рассчитывать сметы, работать с агентствами и продюсерскими центрами, самостоятельно общаться с блогерами, готовить отчетность, вести проекты с амбассадорами брендов.

💰ЗП не указана
🧑‍💻Удаленка
✉️ Ссылка на вакансию

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
🔥4👍2
Что в топе в Штатах?

Пятница, друзья, а это значит, что новая подборка с самыми кликабельными коммерческими роликами в TikTok за последние 7 дней уже здесь. Сегодня решили заглянуть в TikTok Creative Exchange и подсмотреть, какие рекламные креативы от блогеров заходят лучше всего. Итак, лидеры по CTR:

1. Реклама матраса без каких-либо особых заморочек. Поворочился 5 минут на матрасе и самый кликабельный креатив готов, круто же :) Цель кампании: конверсия. Ролик собрал 17,2 тысячи лайков, 219 лайков и 558 репостов. Самой кликабельной была последняя секунда ролика.

2. Своеобразный ролик о приложении для займом и кредитов (которые в нашей стране так позитивно не рекламируют). Цель кампании: установка приложения. Ролик собрал 20,8 тысяч лайков и 92 репоста. Самой кликабельной тоже оказалась последняя секунда.

3. Классическая реклама в TikTok: зумеры, сладости и демонстрация действий на экране телефона во время заказа. Цель кампании: установка приложения быстрой доставки. Кликабельность была на протяжении всего ролика, но достигла максимума на предпоследней секунде. Лайки: 40,2, комментарии: 158, шеры: 43.

4. Натуральные (и слегка странные) напитки. Цель кампании: конверсия. Больше всего кликов было на 24, 28 и 30 секундах. Лайки: 5,9 тысяч, комментарии: 52, репосты: 87.

5. Сайт с учебными ресурсами, где все довольно просто: переходи по ссылке под видео, плати и учись. Ролик набрал 25,5 тысячи лайков, 29 лайков и 133 репоста. Большинство кликов — на последней секунде.

P.S. Данные прямиком из TikTok Creative Center, вся статистика из первых рук 🔥

#1fluence_trends
🔥3👍2
Доверяют ли мнению инфлюенсеров в мире? 🧐

Statista представили результаты нового исследования. Основные инсайты: бо́льшим влиянием над принятием решений о покупках обладают блогеры в Бразилии, Индии и Китае (но в последнем доверие снижалось начиная с 2019 года). Кстати, в Бразилии количество лидеров мнений за последнее время выросло, а в Китае и Индии, наоборот, уменьшилось. В Европе «под влиянием» инфлюенсеров больше всего находятся итальянцы: 22% опрошенных утверждают, что совершили покупку в этом году, потому что влиятельное лицо рекламировало продукт. А вот люди в Дании и Японии вообще не особо обращают внимание на мнение блогеров.

На графике показан процент респондентов, которые купили товары, потому что их рекламировали знаменитости или инфлюенсеры.

#1fluence_trends
🤔3
Как узнать справедливую стоимость рекламы в канале?

Бывает, запрашиваешь стоимость рекламы в каком-нибудь канале про маркетинг на 3 тысячи человек, и автор просит 20 т.р. Бывает и так, что цена на размещение в приятном канале про digital-тренды на 10 тысяч подписчиков стоит всего 3 т.р. Как это работает? Где эта рулетка, с помощью которой авторы назначают себе цены?

Вопрос риторический. Но вот проверить адекватность стоимости рекламы в очередном канале по сравнению с неким средним бенчмарком внутри тематики — идея здравая.

Небольшая, но понятная инструкция от биржи Telega.In. В статье все примеры (логично) представлены в интерфейсе их сервиса, но, в целом, вычислить адекватность цены за рекламный пост можно и просто так.

В основе всех расчетов ER (вовлеченность аудитории, в %; проще всего его найти на странице канала в TGStat — там все видно без смс и регистрации) и CPM (цена за тысячу показов).

Telega.In предлагает считать так:
1. Для начала посчитаем количество просмотров, которое, скорее всего, получит ваша реклама. Просмотры = Подписчики * ER.
2. Теперь мы можем посчитать расчетную цену за пост. Расчетная цена за пост = (Просмотры * CPM)/1000». Т.е. вы будете знать справедливую цену за рекламу в конкретном канале. Средний CPM по разным тематикам можно посмотреть тут.

Но у админа канала прайс уже есть, и менять его после наших вычислений он не будет. Что делать?

Мы используем другой подход (имеет смысл при покупке рекламы «лично», т.е. не через биржу, и когда посев идет сразу в нескольких каналах, и подсчитать справедливую цену для каждого долго и не имеет особого смысла; задача, условно, – выбрать 5 оптимальных из 20-30 предварительно подходящих):
1. Узнаем цену на рекламу у админа.
2. Тоже подсчитываем среднее количество просмотров на пост в последние недели (Подписчики * ER).
3. Делим предложенную админом цену на количество просмотров (получаем показатель CPV — цена за просмотр; при необходимости умножаем на 1000 и получаем CPM).
4. Сравниваем полученные значения у всех каналов и выбираем средних и дешевых (при всех остальных равных — релевантный контент, авторская подача, хорошие источники притока аудитории на канале).

И в том и в другом случае важно обращать внимание, с каким каналом мы имеем дело. Если канал авторский — не стоит удивляться высоким ценникам. Как правило, там специфическая (та самая «авторская») подача контента, лояльная аудитория (ну или по крайней мере вовлеченная), а иногда и взятые из параллельной вселенной представления автора о ценниках интеграций. В общем своя атмосфера:)

#1fluence_trends
👍4
Кейс: продаем платный контент через блогеров. Новый сериал + онлайн-кинотеатр.

Вроде не суперсложная задача — сподвигнуть людей смотреть сериал (это конечно не элитную недвижимость пытаться продавать, недавно писали про кейс). Но важная деталь: речь не о новом сезоне «Игры престолов» или «Друзей», а о типичном современном российском сериале. Их ждут далеко не с таким ажиотажем.

Чтобы решить эту задачу и создать шум еще до премьеры more tv и Nectarin решили дать свободу творчества блогерам, которых включили в рекламную кампанию (ведь кто, как не они сами знают, что понравится их аудитории). Вообще такой алгоритм очень удобен агентству — и продакшна особо не нужно, а если косяки — то это «блогер дурак» или «не повезло, не срослось, криейтор в тренд не попал, это же социальные сети, вы же понимаете». Еще более удобно, когда выбранные блогеры — селебрити\миллионники. Охваты свои кампания точно получит, ну а дальше — как пойдет. В данном кейсе пошло :) Для сотрудничества выбрали лидеров мнений с максимально разным контентом и аудиторией: Ксению Собчак, Андрея Борисова, Мадам Кака и других. Им дали посмотреть первую серию и предложили поделиться впечатлениями через уникальный контент.

Какой контент создали инфлюенсеры, рекламируя сериал «The Телки» и какие результаты показал инфлюенс-маркетинг как отдельный канал коммуникации с аудиторией разбираем в карточках 👉🏽

#1fluence_case
🤔2👍1