Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Дождались! Meta анонсировала Meta’s Creator Marketplace (или еще один креативный гвоздь в крышку гроба блогерских бирж)
Цукерберг объявил, что Meta предоставляет криэйторам новые способы для заработка на их платформах, а также расширяет действующие инструменты монетизации для привлечения новых авторов. Теперь по полочкам:
1. В личных сообщениях Instagram будет отдельная папка для обмена сообщениями о сотрудничестве, где и блогеры, и бренды смогут фильтровать свои предложения и проекты. Как только бренд найдет инфлюенсера, с которым захочет сотрудничать, он сможет отправить ему информацию о проекте с деталями и информацией об оплате. По сути задумка слизана с TikTok’s Creator Marketplace, но все же такой функционал давно был нужен на площадке.
2. Появятся эксклюзивные группы на Facebook. Криэйторы смогут предоставлять доступ к группам платным подписчикам с других платформ. По задумке блогеры будут получать от аудитории платежи и предлагать доступ к эксклюзивному контенту. Эту фичу Meta считают своей главной инвестицией в инструменты монетизации.
3. Reels Play Bonus — возможность размещать будет свои ролики из Instagram на Facebook и там же их монетизировать. Но привилегия не для всех. Со следующей недели инфлюенсеры из Штатов могут подать заявку на участие в этой бонусной программе. Условия: создали более пяти роликов, на которых не менее 100 000 просмотров за последние 30 дней. Кроме этого блогеры должны соблюдать Политику монетизации партнеров Meta и Политику монетизации контента.
Эта штука существовала и раньше, но была доступна онли для избранных (тех, кого выбрали сами Meta). Теперь же можно подавать заявки на участие.
4. Постепенно приближаемся к NFT. Facebook Stars — возможность (которая почему-то пока будет действовать в определенных регионах), благодаря которой фанаты смогут отправить виртуальные подарки своим кумирам-блогерам. Уже начиная с этой недели авторы, набравшие не менее 1000 подписчиков за последние 60 дней, смогут получатьшиш с маслом виртуальные презенты.
5. Цукерберг также объявил, что Meta расширяет тест NFT в Instagram (даже не было сомнения). Теперь больше авторов по всему миру смогут отображать свои NFT в любимой соцсеточке. Скоро этот тест начнется в Facebook (для публикации перекрестных публикаций на обе площадки), а потом и в сторис.
6. До 2024 года Meta убирает комиссию с платежей, которые получают авторы. Ранее они заявляли, что собираются сделать это до 2023 года, но теперь продлевают сроки, дабы переманить больше блогеров.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
Цукерберг объявил, что Meta предоставляет криэйторам новые способы для заработка на их платформах, а также расширяет действующие инструменты монетизации для привлечения новых авторов. Теперь по полочкам:
1. В личных сообщениях Instagram будет отдельная папка для обмена сообщениями о сотрудничестве, где и блогеры, и бренды смогут фильтровать свои предложения и проекты. Как только бренд найдет инфлюенсера, с которым захочет сотрудничать, он сможет отправить ему информацию о проекте с деталями и информацией об оплате. По сути задумка слизана с TikTok’s Creator Marketplace, но все же такой функционал давно был нужен на площадке.
2. Появятся эксклюзивные группы на Facebook. Криэйторы смогут предоставлять доступ к группам платным подписчикам с других платформ. По задумке блогеры будут получать от аудитории платежи и предлагать доступ к эксклюзивному контенту. Эту фичу Meta считают своей главной инвестицией в инструменты монетизации.
3. Reels Play Bonus — возможность размещать будет свои ролики из Instagram на Facebook и там же их монетизировать. Но привилегия не для всех. Со следующей недели инфлюенсеры из Штатов могут подать заявку на участие в этой бонусной программе. Условия: создали более пяти роликов, на которых не менее 100 000 просмотров за последние 30 дней. Кроме этого блогеры должны соблюдать Политику монетизации партнеров Meta и Политику монетизации контента.
Эта штука существовала и раньше, но была доступна онли для избранных (тех, кого выбрали сами Meta). Теперь же можно подавать заявки на участие.
4. Постепенно приближаемся к NFT. Facebook Stars — возможность (которая почему-то пока будет действовать в определенных регионах), благодаря которой фанаты смогут отправить виртуальные подарки своим кумирам-блогерам. Уже начиная с этой недели авторы, набравшие не менее 1000 подписчиков за последние 60 дней, смогут получать
5. Цукерберг также объявил, что Meta расширяет тест NFT в Instagram (даже не было сомнения). Теперь больше авторов по всему миру смогут отображать свои NFT в любимой соцсеточке. Скоро этот тест начнется в Facebook (для публикации перекрестных публикаций на обе площадки), а потом и в сторис.
6. До 2024 года Meta убирает комиссию с платежей, которые получают авторы. Ранее они заявляли, что собираются сделать это до 2023 года, но теперь продлевают сроки, дабы переманить больше блогеров.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
🔥2👌1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Artem Sokolov)
Реклама в телеграм-ботах (или «плюсы и минусы охвата в 10 млн за 10 т.р.»)
Заголовок должен был заинтриговать, и это действительно главная особенность рекламы в телеграм-ботах – единица контакта там крайне дешевая, CPM в десятки (иногда в сотни) раз дешевле чем в телеграм-каналах, при этом у вас есть возможность разослать точно такой же рекламный пост, как и в публичном канале. Но есть нюансы.
И так, как это работает.
Ботов в телеге наверно почти также много как и каналов, и пользуются ими (теми или иными) большая часть активных юзеров. Логично рассылать подписчикам ботов рекламу, но этот способ продвижения каналов как-то сполз в серую зону, и в целом даже как-то не рассматривается как способ рекламировать канал\продукт, аналогичный обычной рекламой в каналах. Скорее всего – временно.
Как начать. Имеем botstat.io, что-то типа биржи, скорее каталога ботов, созданный крупнейшим ру-сообществом админов ботов. Это не какие-то серьезные дядьки и серьезные боты – это обычные админы\разработчики, а самые популярные боты – в основном это скачивальщики из тик-тока без вотермарки, загрузчики сториз, боты для расшифровки голосовух, меме-генераторы, в общем вполне утилитарные боты, пользователям которым можно разослать ваш пост со ссылкой на что угодно за скромную плату.
Самое интересное – стоимости охватов. Скрин в посте – типичный офер на рекламу. Рассылка по почти 1,5млн пользователям за 10т.р. – это CPM примерно в 7 рублей (да, 1000 контактов за 7 рублей, звучит люто, особенно после покупки рекламы в тг-каналах).
Самое интересное 2 – выхлоп с этих охватов. В основном админы гоняют рекламу между ботами – так они заливают подписчиков в новые боты\освежают базу пользователей за 2-5-10 рублей за нового подписчика бота. Еще частые покупатели, например (во всяком случае мне бросилось в глаза) – всякие онлайн-кинотеатры. Они выкупают много и часто, с промокодиком и каким-нибудь тизером нового сериала. Вероятно трафик получают хороший.
Нюансы. Ваш таргетинг будет работать только на уровне вашей логики. Выбираете бота на нужном языке, тема\функционал – гипотетически интересный вашей аудитории. Креатив максимально универсальный (буллщит про «сверх-персональную коммуникацию через бота» забудьте – пользователи популярных ботов абсолютно неоднородны по портрету). По ботстату проверить процент арабов в боте – но скорее всего админ стату сервису не расшерил, видно ничего не будет. Дальше – только смотреть что получилось.
По факту вы получаете большие охваты очень дешево, но по релевантности охватов это полный рандом, который, опять же, выравнивается дешевизной. В итоге получаем просто отличный источник трафика для максимально массовых продуктов (онлайн-кинотеатры как раз пример), или неспециализированных\массовых телеграм каналов (многие из каналов 100к+ подписчиков, судя по TGStat, подливают себе через ботов регулярно, но им можно, они про новости\шутки и прочее).
Еще пример – канал @BotStatIO налит на 200+ тыс.подписчиков за 1 день (тут уже идут в ход «обязательные подписки» на канал при пользовании ботом и подобное – это тоже, в принципе, можно использовать, админы с радостью продают слоты на «обязаловку», но тут уже качество прихода на уровне гивов\наливки ботов).
Заголовок должен был заинтриговать, и это действительно главная особенность рекламы в телеграм-ботах – единица контакта там крайне дешевая, CPM в десятки (иногда в сотни) раз дешевле чем в телеграм-каналах, при этом у вас есть возможность разослать точно такой же рекламный пост, как и в публичном канале. Но есть нюансы.
И так, как это работает.
Ботов в телеге наверно почти также много как и каналов, и пользуются ими (теми или иными) большая часть активных юзеров. Логично рассылать подписчикам ботов рекламу, но этот способ продвижения каналов как-то сполз в серую зону, и в целом даже как-то не рассматривается как способ рекламировать канал\продукт, аналогичный обычной рекламой в каналах. Скорее всего – временно.
Как начать. Имеем botstat.io, что-то типа биржи, скорее каталога ботов, созданный крупнейшим ру-сообществом админов ботов. Это не какие-то серьезные дядьки и серьезные боты – это обычные админы\разработчики, а самые популярные боты – в основном это скачивальщики из тик-тока без вотермарки, загрузчики сториз, боты для расшифровки голосовух, меме-генераторы, в общем вполне утилитарные боты, пользователям которым можно разослать ваш пост со ссылкой на что угодно за скромную плату.
Самое интересное – стоимости охватов. Скрин в посте – типичный офер на рекламу. Рассылка по почти 1,5млн пользователям за 10т.р. – это CPM примерно в 7 рублей (да, 1000 контактов за 7 рублей, звучит люто, особенно после покупки рекламы в тг-каналах).
Самое интересное 2 – выхлоп с этих охватов. В основном админы гоняют рекламу между ботами – так они заливают подписчиков в новые боты\освежают базу пользователей за 2-5-10 рублей за нового подписчика бота. Еще частые покупатели, например (во всяком случае мне бросилось в глаза) – всякие онлайн-кинотеатры. Они выкупают много и часто, с промокодиком и каким-нибудь тизером нового сериала. Вероятно трафик получают хороший.
Нюансы. Ваш таргетинг будет работать только на уровне вашей логики. Выбираете бота на нужном языке, тема\функционал – гипотетически интересный вашей аудитории. Креатив максимально универсальный (буллщит про «сверх-персональную коммуникацию через бота» забудьте – пользователи популярных ботов абсолютно неоднородны по портрету). По ботстату проверить процент арабов в боте – но скорее всего админ стату сервису не расшерил, видно ничего не будет. Дальше – только смотреть что получилось.
По факту вы получаете большие охваты очень дешево, но по релевантности охватов это полный рандом, который, опять же, выравнивается дешевизной. В итоге получаем просто отличный источник трафика для максимально массовых продуктов (онлайн-кинотеатры как раз пример), или неспециализированных\массовых телеграм каналов (многие из каналов 100к+ подписчиков, судя по TGStat, подливают себе через ботов регулярно, но им можно, они про новости\шутки и прочее).
Еще пример – канал @BotStatIO налит на 200+ тыс.подписчиков за 1 день (тут уже идут в ход «обязательные подписки» на канал при пользовании ботом и подобное – это тоже, в принципе, можно использовать, админы с радостью продают слоты на «обязаловку», но тут уже качество прихода на уровне гивов\наливки ботов).
❤🔥3👍3🌚1
Собрали для вас новую подборку вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 🙌
Открытые позиции как для начинающих, так и для опытных спецов, а также для тех, кто давно хотел перейти на удалёнку:
🚩Менеджер по закупке рекламы у блогеров в Endi — бренд женской одежды на Wildberries.
Может взять ребят как проект, а можно к ним в штат пойти. Предлагают разные плюшки. От вас просят опыт, грамотность, коммуникативность, любовь с Excel. По обязанностям: поиск, анализ и отбор блогеров для рекламы в Instagram, VK, составление тех.задания, планирование интеграций и их анализ.
💰Если в штате, то ЗП = оклад + KPI (+ % от выручки, при условии, что вы делаете крутые результаты). Если по принципу проектной работы, то готовы рассмотреть ваши условия (укажите в анкете ваши условия по оплате).
🧑💻Удаленная работа, свободный график.
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с лидерами мнений, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге, или бегите сразу в бота).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Открытые позиции как для начинающих, так и для опытных спецов, а также для тех, кто давно хотел перейти на удалёнку:
🚩Менеджер по закупке рекламы у блогеров в Endi — бренд женской одежды на Wildberries.
Может взять ребят как проект, а можно к ним в штат пойти. Предлагают разные плюшки. От вас просят опыт, грамотность, коммуникативность, любовь с Excel. По обязанностям: поиск, анализ и отбор блогеров для рекламы в Instagram, VK, составление тех.задания, планирование интеграций и их анализ.
💰Если в штате, то ЗП = оклад + KPI (+ % от выручки, при условии, что вы делаете крутые результаты). Если по принципу проектной работы, то готовы рассмотреть ваши условия (укажите в анкете ваши условия по оплате).
🧑💻Удаленная работа, свободный график.
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с лидерами мнений, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге, или бегите сразу в бота).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍2
Как прокрастинировать с пользой? Правильно, смотреть самые кликабельные коммерческие ролики в ТikТоk за последние 7 дней
Еженедельный топ креативов — лидеров по CTR примчал прямо из ТikТоk Creative Center в канал, доступный только платным подписчикам 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге.
Сегодня у нас снова винегрет: реклама бургеров и фотоальбов, программа для просмотра дорам, сайт с возможностью создать собственный карьерный трек и приложение для доставки еды (и не только 🤦🏻). Есть возможность потренировать насмотренность во всех сферах.
🤔Ролик про покупки (фотоальбомы) из интернет-магазина. Цель — установка приложения этого магазина. Такое простое и незамысловатое видео (обычный ответ на вопрос якобы от подписчика) собрало 36,6 тысяч лайков, 128 комментариев и целых 1300 репостов. Кликабельность тоже удивительно высокая на протяжении всего видео.
#1fluence_trends
Еженедельный топ креативов — лидеров по CTR примчал прямо из ТikТоk Creative Center в канал, доступный только платным подписчикам 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге.
Сегодня у нас снова винегрет: реклама бургеров и фотоальбов, программа для просмотра дорам, сайт с возможностью создать собственный карьерный трек и приложение для доставки еды (и не только 🤦🏻). Есть возможность потренировать насмотренность во всех сферах.
🤔Ролик про покупки (фотоальбомы) из интернет-магазина. Цель — установка приложения этого магазина. Такое простое и незамысловатое видео (обычный ответ на вопрос якобы от подписчика) собрало 36,6 тысяч лайков, 128 комментариев и целых 1300 репостов. Кликабельность тоже удивительно высокая на протяжении всего видео.
#1fluence_trends
🔥1
Умный Digital-пылесос уже собрал и отфильтровал лучшие новости за неделю
Пятница, а это значит, что еженедельная авторская email-рассылка про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга уже ждет наших подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence (подробнее о подписке в боте). Там как обычно все апдейты, куча статистики и аналитики, подборка вакансий, предстоящие ивенты и даже исследование про то, что от метавселенных тошнит (в прямом смысле).
Да-да, в Германии провели небольшое исследование, чтобы понять, как работа в виртуальной реальности влияет на человека по сравнению с обычной физической средой. Два человека попросили остановить эксперимент через несколько часов, жалуясь на тошноту, тревогу и мигрень. Остальные с задачей справились, но также активно жаловались на утомляемость глаз, ухудшение самочувствия и отчаяния 🤕
#1fluence_digest
Пятница, а это значит, что еженедельная авторская email-рассылка про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга уже ждет наших подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence (подробнее о подписке в боте). Там как обычно все апдейты, куча статистики и аналитики, подборка вакансий, предстоящие ивенты и даже исследование про то, что от метавселенных тошнит (в прямом смысле).
Да-да, в Германии провели небольшое исследование, чтобы понять, как работа в виртуальной реальности влияет на человека по сравнению с обычной физической средой. Два человека попросили остановить эксперимент через несколько часов, жалуясь на тошноту, тревогу и мигрень. Остальные с задачей справились, но также активно жаловались на утомляемость глаз, ухудшение самочувствия и отчаяния 🤕
#1fluence_digest
Сидящим на диетах просьба отойти от экранов: речь пойдет сразу о 6 тысячах вкусных рецептов, опубликованных на food.ru.
Кейс: как благодаря блогерам продвигать сайт и поощрять пользователей производить UGC-контент
Ребята из Perfluence поделились кейсом: за несколько месяцев они привлекли 3 тысячи блогеров и разместили более 13 тысяч публикаций. В результате на сайте Food.ru появилось больше 6 тысяч рецептов.
Дано: food.ru — сайт, на котором собраны гастрономические новости и статьи, мастер-классы, рецепты и энциклопедия продуктов и лайфхаки. С июня 2021 (с начала работу) в базе было несколько тысяч рецептов, подготовленных редакцией. В сентябре 2021 ребята решают, что дальше дело не пойдет - пора привлекать пользовательский контент.
Задачи:
- охваты, привлечение авторов на регулярной основе, обеспечение стабильного роста UGC-контента на сайте;
- привлечение трафика из релевантных по тематикам блогов на сайт.
Выбранные соцсети: Instagram, Telegram, Вконтакте.
Если коротко, то тестировали 2 гипотезы: работу с блогерами по CPA и по CPA. Во время сравнения двух механик постепенно оттачивали оффер (все началось не так гладко, как хотелось бы), сегментировали блогеров по результативности и постепенно масштабировали кампанию.
Самое мясо о метриках, которые показали разные категории блогеров, стоимости одного рекламного поста и итогах кампании собрали в карточки и опубликовали в канале для платных подписчиков 1Fluence. Все подробности о подписке уже на лендинге (или бегите сразу в бота 🤖).
Кейс: как благодаря блогерам продвигать сайт и поощрять пользователей производить UGC-контент
Ребята из Perfluence поделились кейсом: за несколько месяцев они привлекли 3 тысячи блогеров и разместили более 13 тысяч публикаций. В результате на сайте Food.ru появилось больше 6 тысяч рецептов.
Дано: food.ru — сайт, на котором собраны гастрономические новости и статьи, мастер-классы, рецепты и энциклопедия продуктов и лайфхаки. С июня 2021 (с начала работу) в базе было несколько тысяч рецептов, подготовленных редакцией. В сентябре 2021 ребята решают, что дальше дело не пойдет - пора привлекать пользовательский контент.
Задачи:
- охваты, привлечение авторов на регулярной основе, обеспечение стабильного роста UGC-контента на сайте;
- привлечение трафика из релевантных по тематикам блогов на сайт.
Выбранные соцсети: Instagram, Telegram, Вконтакте.
Если коротко, то тестировали 2 гипотезы: работу с блогерами по CPA и по CPA. Во время сравнения двух механик постепенно оттачивали оффер (все началось не так гладко, как хотелось бы), сегментировали блогеров по результативности и постепенно масштабировали кампанию.
Самое мясо о метриках, которые показали разные категории блогеров, стоимости одного рекламного поста и итогах кампании собрали в карточки и опубликовали в канале для платных подписчиков 1Fluence. Все подробности о подписке уже на лендинге (или бегите сразу в бота 🤖).
❤1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Что происходит на рынке инфлюенс-маркетинга в соцсетях?
Не ждите, этот пост будет не про нытье и ужасы, он будет про добротный репорт со статистикой по мировым тенденциям рынка. Всё идет своим чередом: TikTok теперь забирает больше бюджетов чем YouTube (это переломный момент, почти такой же важный но незаметный, как день, когда больше 50% мирового интернет-трафика стало мобильным).
Meltwater (мощный европейский сервис мониторинга сми и соцсетей) представил новый отчет об инфлюенс-маркетинге 2022 в соцсетях. Обошлось без комментариев о том, что мы живем в эпоху глобализации и creator economy, и каждый второй ребенок хочет стать блогером. Только графики и полезные инсайты. Вот некоторые из них:
👉🏽 TikTok полон коллабораций брендов с микро-инфлюенсерами. Анализ контента с тегом #ad показал, что 55% использующих его авторов — микроинфлюенсеры с аудиторией 50 тыс. — 500 тыс. подписчиков. Миллионников насчитали только 15%.
👉🏽 Instagram* остается самой популярной платформой для продвижения брендов. В ходе изучения 1800 инфлюенс-кампаний установлено, что 94% этих кампаний включали Instagram в 2021 году. Facebook, для сравнения, задействовали только в 43% активностей.
👉🏽 TikTok обошел YouTube по популярности площадок для influence-кампаний (что неудивительно). 10% всех инфлюенс-кампаний включают в себя YouTube, 13% — TikTok. И в целом TikTok остается самой развивающейся платформой.
Узнать остальные выводы, а также изучить графики и отследить тренды можно в самом исследовании (pdf).
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
Не ждите, этот пост будет не про нытье и ужасы, он будет про добротный репорт со статистикой по мировым тенденциям рынка. Всё идет своим чередом: TikTok теперь забирает больше бюджетов чем YouTube (это переломный момент, почти такой же важный но незаметный, как день, когда больше 50% мирового интернет-трафика стало мобильным).
Meltwater (мощный европейский сервис мониторинга сми и соцсетей) представил новый отчет об инфлюенс-маркетинге 2022 в соцсетях. Обошлось без комментариев о том, что мы живем в эпоху глобализации и creator economy, и каждый второй ребенок хочет стать блогером. Только графики и полезные инсайты. Вот некоторые из них:
👉🏽 TikTok полон коллабораций брендов с микро-инфлюенсерами. Анализ контента с тегом #ad показал, что 55% использующих его авторов — микроинфлюенсеры с аудиторией 50 тыс. — 500 тыс. подписчиков. Миллионников насчитали только 15%.
👉🏽 Instagram* остается самой популярной платформой для продвижения брендов. В ходе изучения 1800 инфлюенс-кампаний установлено, что 94% этих кампаний включали Instagram в 2021 году. Facebook, для сравнения, задействовали только в 43% активностей.
👉🏽 TikTok обошел YouTube по популярности площадок для influence-кампаний (что неудивительно). 10% всех инфлюенс-кампаний включают в себя YouTube, 13% — TikTok. И в целом TikTok остается самой развивающейся платформой.
Узнать остальные выводы, а также изучить графики и отследить тренды можно в самом исследовании (pdf).
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
👍5
Руководить группой менеджеров в beauty-сфере, подбирать блогеров для интеграций с музыкальным лейблом или продвигать конструктор сайтов: еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров
🚩Блогер-менеджер в Креатиум — конструктор сайтов.
На этой позиции очень ценно качество «коммуникабельность». С опытом — хорошо, без опыта — хотя бы понимаете специфику площадок. Будете составлять подборки лидеров мнений, общаться с блогерами и контролировать выходы интеграций, любить таблички.
💰40000 руб. Первые две недели ИС.
🧑💻Удаленка. При желании — офис. Но только фултайм.
✉️ Ссылка на вакансию, анкету и тестовое задание
Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с блогерами, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Блогер-менеджер в Креатиум — конструктор сайтов.
На этой позиции очень ценно качество «коммуникабельность». С опытом — хорошо, без опыта — хотя бы понимаете специфику площадок. Будете составлять подборки лидеров мнений, общаться с блогерами и контролировать выходы интеграций, любить таблички.
💰40000 руб. Первые две недели ИС.
🧑💻Удаленка. При желании — офис. Но только фултайм.
✉️ Ссылка на вакансию, анкету и тестовое задание
Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с блогерами, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍2🔥2
Как построить процветающий, устойчивый и успешный бизнес на создании контента? P.S. Ответ может не совпасть с вашими ожиданиями
The Tilt представил новое исследование, в котором приняли участие более 1000 криэйторов (это как «блогеры» в терминологии нашего рынка, только они этим зарабатывают, т.е. это их основная деятельность), и позиционируют себя в первую очередь как авторы (не актеры, селебы, бизнесмены, и т.д., ведущие инстаграм). Цель опроса — узнать, что их мотивирует, как они зарабатывают благодаря контенту и как быстро достигают своих профессиональных целей.
Основные инсайты:
- Только 1% жалеют о своем решении стать создателями контента. А вот большинство, независимо от того, сколько лет они в этой сфере, и суммы денег, которую они заработали, благодарны себе за такой выбор.
- Главная мотивация криэйторов, работающих полный рабочий день, — это независимость. Да, ключевую роль играют: желание устанавливать собственный график, цели и карьерный путь. 90% говорят, что им важна «финансовая свобода на своих условиях».
- Только 6% считают, что для успеха в создании контента нужно высшее образование. Гораздо важнее деловые навыки.
- Интересный поинт: только половина создателей контента, работающих полный рабочий день, находятся на самообеспечении. Каждый пятый говорит, что получает «существенный» доход.
- Создателям, работающим полный рабочий день, требуется примерно 17 месяцев, чтобы заработать на содержание хотя бы одного человека.
- 75% утверждают, что индустрия слишком зависит от крупных технологических игроков, как Meta* и Google. Но авторы пытаются вернуть контроль над своей аудиторией, вкладывая бюджеты в платное членство, собственные сообщества и Web3.0
- Только 29% ответили, что знают, что такое Web3.0. Концепция часто рекламируется как способ вернуть себе контроль и утвердить независимость. Но исследование показывает, что в этом направлении еще много работы.
Для самых пытливых — прикрепляем ссылку на полное исследование с цифрами, графиками и бенчмарками :)
#1fluence_trends
The Tilt представил новое исследование, в котором приняли участие более 1000 криэйторов (это как «блогеры» в терминологии нашего рынка, только они этим зарабатывают, т.е. это их основная деятельность), и позиционируют себя в первую очередь как авторы (не актеры, селебы, бизнесмены, и т.д., ведущие инстаграм). Цель опроса — узнать, что их мотивирует, как они зарабатывают благодаря контенту и как быстро достигают своих профессиональных целей.
Основные инсайты:
- Только 1% жалеют о своем решении стать создателями контента. А вот большинство, независимо от того, сколько лет они в этой сфере, и суммы денег, которую они заработали, благодарны себе за такой выбор.
- Главная мотивация криэйторов, работающих полный рабочий день, — это независимость. Да, ключевую роль играют: желание устанавливать собственный график, цели и карьерный путь. 90% говорят, что им важна «финансовая свобода на своих условиях».
- Только 6% считают, что для успеха в создании контента нужно высшее образование. Гораздо важнее деловые навыки.
- Интересный поинт: только половина создателей контента, работающих полный рабочий день, находятся на самообеспечении. Каждый пятый говорит, что получает «существенный» доход.
- Создателям, работающим полный рабочий день, требуется примерно 17 месяцев, чтобы заработать на содержание хотя бы одного человека.
- 75% утверждают, что индустрия слишком зависит от крупных технологических игроков, как Meta* и Google. Но авторы пытаются вернуть контроль над своей аудиторией, вкладывая бюджеты в платное членство, собственные сообщества и Web3.0
- Только 29% ответили, что знают, что такое Web3.0. Концепция часто рекламируется как способ вернуть себе контроль и утвердить независимость. Но исследование показывает, что в этом направлении еще много работы.
Для самых пытливых — прикрепляем ссылку на полное исследование с цифрами, графиками и бенчмарками :)
#1fluence_trends
🔥2🤔1
Не нужно тратить часы на безрезультатный скроллинг лент. Умный Digital-пылесос уже собрал все самое важное и интересное 🔥
Еженедельное письмо с контентом, отобранным и прокомментированным редакцией, уже ждет наших подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence (подробнее о подписке в боте). В нем, как всегда много цифр, исследований, аналитики и инфографики. Плюс, на этой недели новости одна прекраснее другой — и про ОКВЭД для блогеров, и про обязательные для госструктур паблики и их верификацию через Госуслуги. Оставляем их на ваш суд, наш запас шуток уже иссяк.
Кроме того: разбираемся, работают ли все эти рассылки по личкам и инвайты в группу в ТГ, которые везде рекламируют спамеры? Смотрим ролики победителей в Каннах и самые просматриваемые тиктоки. Узнаем, насколько высок и глубок ваш айсберг музыкальных предпочтений. Покупаем кофе с собой без мук совести на тему «так я никогда не накоплю на собственный самолет». И смотрим на несуществующих котов.
#1fluence_digest
Еженедельное письмо с контентом, отобранным и прокомментированным редакцией, уже ждет наших подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence (подробнее о подписке в боте). В нем, как всегда много цифр, исследований, аналитики и инфографики. Плюс, на этой недели новости одна прекраснее другой — и про ОКВЭД для блогеров, и про обязательные для госструктур паблики и их верификацию через Госуслуги. Оставляем их на ваш суд, наш запас шуток уже иссяк.
Кроме того: разбираемся, работают ли все эти рассылки по личкам и инвайты в группу в ТГ, которые везде рекламируют спамеры? Смотрим ролики победителей в Каннах и самые просматриваемые тиктоки. Узнаем, насколько высок и глубок ваш айсберг музыкальных предпочтений. Покупаем кофе с собой без мук совести на тему «так я никогда не накоплю на собственный самолет». И смотрим на несуществующих котов.
#1fluence_digest
👍5
Что нынче в топе в TikTok?
Ура-ура! Пришло время вдохновляться лучшими креативами по кликабельности (CTR) за неделю. Пять самых хорошо перформящих рекламных роликов прямиком из TikTok Creative Center уже ждут платных подписчиков в нашем закрытом канале 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге или в боте.
В сегодняшней еженедельной подборке: кроксы, уход за кожей, финансовые приложения и даже философская (и слегка религиозная) история. В общем присаживайтесь поудобнее, будет интересно.
1. Непривычное для наших подборок видео из категории «Благотворительность и общественное благополучие». Блогер рассказал историю американского актера Дэнни Томаса, который помолился святому Иуде о том, чтобы тот указал ему путь в жизни, а взамен пообещал построить святыню. Жизнь Дэнни Томаса изменилась, да и обещание он выполнил. Цель ролика — конверсии, 167,6 лайков, 975 комментариев и 295 репостов. Самая высокая кликабельность на 20, 24 и 27 секундах.
#1fluence_trends
Ура-ура! Пришло время вдохновляться лучшими креативами по кликабельности (CTR) за неделю. Пять самых хорошо перформящих рекламных роликов прямиком из TikTok Creative Center уже ждут платных подписчиков в нашем закрытом канале 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге или в боте.
В сегодняшней еженедельной подборке: кроксы, уход за кожей, финансовые приложения и даже философская (и слегка религиозная) история. В общем присаживайтесь поудобнее, будет интересно.
1. Непривычное для наших подборок видео из категории «Благотворительность и общественное благополучие». Блогер рассказал историю американского актера Дэнни Томаса, который помолился святому Иуде о том, чтобы тот указал ему путь в жизни, а взамен пообещал построить святыню. Жизнь Дэнни Томаса изменилась, да и обещание он выполнил. Цель ролика — конверсии, 167,6 лайков, 975 комментариев и 295 репостов. Самая высокая кликабельность на 20, 24 и 27 секундах.
#1fluence_trends
👍4
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Все секреты лучших инфлюенсеров в одном файле
Заголовок, естественно, для того, чтобы привлечь внимание. Но он не баснословный. Совсем недавно были объявлены победители премии Influencer Marketing Awards 2022. Talking Influence (которые, кстати, проводили церемонию награждения в этом году) подробно описали все работы победителей, а также добавили комментарии судей о том, почему работа заслужила награду. Несколько из них собрали в карточки.
Остальные работы в pdf-файле. Это идеальный инструмент для тех, кто хочет увидеть, какие фишки делают проекты такими крутыми, и/или применить лучшие практики и подать заявку на участие в премии в следующем году :)
#1fluence_trends
Заголовок, естественно, для того, чтобы привлечь внимание. Но он не баснословный. Совсем недавно были объявлены победители премии Influencer Marketing Awards 2022. Talking Influence (которые, кстати, проводили церемонию награждения в этом году) подробно описали все работы победителей, а также добавили комментарии судей о том, почему работа заслужила награду. Несколько из них собрали в карточки.
Остальные работы в pdf-файле. Это идеальный инструмент для тех, кто хочет увидеть, какие фишки делают проекты такими крутыми, и/или применить лучшие практики и подать заявку на участие в премии в следующем году :)
#1fluence_trends
❤1🔥1🌭1
Продвигать бьюти-бренд Самоката или развивать сервис с репетиторами по школьным предметам?
Новая подборка для тех, кто в поиске новой работы (или подработки, ведь такие варианты тоже есть), от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩SMM/Influence-менеджер в Самокат.
Ведение социальных сетей Самоката по бьюти-направлению. Нужно вести и развивать канал в Telegram и аккаунт в Instagram. Онлайн-продвижение бренда Самокат в социальных сетях с помощью интеграций к блогерам на всех площадках (Ютуб-шоу, ТГ-каналы, Instagram).
💰90 000 руб. до вычета налогов;
🧑💻Санкт-Петербург (м. Горьковская). Удаленный формат работы, с посещением офиса по необходимости, предоставляем необходимую технику для работы (ноутбук, мышь, наушники).
✉️Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии из инфлюенс-сферы уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Новая подборка для тех, кто в поиске новой работы (или подработки, ведь такие варианты тоже есть), от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩SMM/Influence-менеджер в Самокат.
Ведение социальных сетей Самоката по бьюти-направлению. Нужно вести и развивать канал в Telegram и аккаунт в Instagram. Онлайн-продвижение бренда Самокат в социальных сетях с помощью интеграций к блогерам на всех площадках (Ютуб-шоу, ТГ-каналы, Instagram).
💰90 000 руб. до вычета налогов;
🧑💻Санкт-Петербург (м. Горьковская). Удаленный формат работы, с посещением офиса по необходимости, предоставляем необходимую технику для работы (ноутбук, мышь, наушники).
✉️Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии из инфлюенс-сферы уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥4
Лучшие посты в канале 1fluence за июнь 🔥
Мы часто пишем о закрытом канале для платных подписчиков 1fluence, где собраны кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, результаты тестов софтов, самые эффективные креативы со всего мира, обмен опытом в чате с коллегами, вакансии из сферы от партнеров, еженедельный дайджест с анализом трендов маркетинга, креатива и контента на основе сотни зарубежных источников и многое другое.
Решили составить топ постов в закрытом канале 1fluence за июнь (отбирали по количеству реакций и репостов):
1. Обзор adgram.io. Протестировали автоматизированную биржу рекламы в Telegram, с убедительными логотипами партнеров на лендинге, цифрой в 5397 каналов в базе биржи и указанием, что всё работает по CPA\CPC. Спойлер: общее впечатление удручающее.
2. Не зумерами едиными — тиктокеры за «40». Эти ребята зададут фору любому зумеру. Подборка ярких криэйторов, доказывающих, что TikTok все возрасты покорны.
3. База лучших самых конверсионных текстов на «Яндекс Дзен». Команда Дзена собрала и показала тексты, которые перформят лучше, чем «средне».
4. Кейс: как благодаря блогерам продвигать сайт и поощрять пользователей производить UGC-контент. Здесь карточки с мясом о метриках, которые показали разные категории блогеров, стоимости одного рекламного поста и итогах кампании.
5. Рассылки по личкам, инвайты в чаты и прочие серые методы для комьюнити и лидов в Telegram. Отвечаем на частый вопрос: «Работают ли все эти рассылки по личкам и инвайты в группу в ТГ, которые везде рекламируют спамеры?».
И, конечно же, пятничные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы (напоминаем, что не нужно тратить часы на безрезультатный скроллинг лент, ведь все самое важное и интересное уже ждет платных подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence) еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Достаем отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток.
Материалы выходят +\- каждый день, поэтому это подписка на лучшие практики инфлюенс-маркетинга в реалтайме, без устаревания. Ознакомиться со всеми условиями можно на лендинге (или бегите сразу в бота) 🏃🏻
Мы часто пишем о закрытом канале для платных подписчиков 1fluence, где собраны кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, результаты тестов софтов, самые эффективные креативы со всего мира, обмен опытом в чате с коллегами, вакансии из сферы от партнеров, еженедельный дайджест с анализом трендов маркетинга, креатива и контента на основе сотни зарубежных источников и многое другое.
Решили составить топ постов в закрытом канале 1fluence за июнь (отбирали по количеству реакций и репостов):
1. Обзор adgram.io. Протестировали автоматизированную биржу рекламы в Telegram, с убедительными логотипами партнеров на лендинге, цифрой в 5397 каналов в базе биржи и указанием, что всё работает по CPA\CPC. Спойлер: общее впечатление удручающее.
2. Не зумерами едиными — тиктокеры за «40». Эти ребята зададут фору любому зумеру. Подборка ярких криэйторов, доказывающих, что TikTok все возрасты покорны.
3. База лучших самых конверсионных текстов на «Яндекс Дзен». Команда Дзена собрала и показала тексты, которые перформят лучше, чем «средне».
4. Кейс: как благодаря блогерам продвигать сайт и поощрять пользователей производить UGC-контент. Здесь карточки с мясом о метриках, которые показали разные категории блогеров, стоимости одного рекламного поста и итогах кампании.
5. Рассылки по личкам, инвайты в чаты и прочие серые методы для комьюнити и лидов в Telegram. Отвечаем на частый вопрос: «Работают ли все эти рассылки по личкам и инвайты в группу в ТГ, которые везде рекламируют спамеры?».
И, конечно же, пятничные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы (напоминаем, что не нужно тратить часы на безрезультатный скроллинг лент, ведь все самое важное и интересное уже ждет платных подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence) еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Достаем отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток.
Материалы выходят +\- каждый день, поэтому это подписка на лучшие практики инфлюенс-маркетинга в реалтайме, без устаревания. Ознакомиться со всеми условиями можно на лендинге (или бегите сразу в бота) 🏃🏻
❤3