1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Собрали для вас новую подборку вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 🙌

Открытые позиции как для начинающих, так и для опытных спецов, а также для тех, кто давно хотел перейти на удалёнку:

🚩Менеджер по закупке рекламы у блогеров в Endi — бренд женской одежды на Wildberries.

Может взять ребят как проект, а можно к ним в штат пойти. Предлагают разные плюшки. От вас просят опыт, грамотность, коммуникативность, любовь с Excel. По обязанностям: поиск, анализ и отбор блогеров для рекламы в Instagram, VK, составление тех.задания, планирование интеграций и их анализ.

💰Если в штате, то ЗП = оклад + KPI (+ % от выручки, при условии, что вы делаете крутые результаты). Если по принципу проектной работы, то готовы рассмотреть ваши условия (укажите в анкете ваши условия по оплате).
🧑‍💻Удаленная работа, свободный график.
✉️ Ссылка на вакансию

Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с лидерами мнений, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге, или бегите сразу в бота).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍2
Как прокрастинировать с пользой? Правильно, смотреть самые кликабельные коммерческие ролики в ТikТоk за последние 7 дней

Еженедельный топ креативов — лидеров по CTR примчал прямо из ТikТоk Creative Center в канал, доступный только платным подписчикам 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге.

Сегодня у нас снова винегрет: реклама бургеров и фотоальбов, программа для просмотра дорам, сайт с возможностью создать собственный карьерный трек и приложение для доставки еды (и не только 🤦🏻). Есть возможность потренировать насмотренность во всех сферах.

🤔Ролик про покупки (фотоальбомы) из интернет-магазина. Цель — установка приложения этого магазина. Такое простое и незамысловатое видео (обычный ответ на вопрос якобы от подписчика) собрало 36,6 тысяч лайков, 128 комментариев и целых 1300 репостов. Кликабельность тоже удивительно высокая на протяжении всего видео.

#1fluence_trends
🔥1
Умный Digital-пылесос уже собрал и отфильтровал лучшие новости за неделю

Пятница, а это значит, что еженедельная авторская email-рассылка про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга уже ждет наших подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence (подробнее о подписке в боте). Там как обычно все апдейты, куча статистики и аналитики, подборка вакансий, предстоящие ивенты и даже исследование про то, что от метавселенных тошнит (в прямом смысле).

Да-да, в Германии провели небольшое исследование, чтобы понять, как работа в виртуальной реальности влияет на человека по сравнению с обычной физической средой. Два человека попросили остановить эксперимент через несколько часов, жалуясь на тошноту, тревогу и мигрень. Остальные с задачей справились, но также активно жаловались на утомляемость глаз, ухудшение самочувствия и отчаяния 🤕

#1fluence_digest
Сидящим на диетах просьба отойти от экранов: речь пойдет сразу о 6 тысячах вкусных рецептов, опубликованных на food.ru.

Кейс: как благодаря блогерам продвигать сайт и поощрять пользователей производить UGC-контент

Ребята из Perfluence поделились кейсом: за несколько месяцев они привлекли 3 тысячи блогеров и разместили более 13 тысяч публикаций. В результате на сайте Food.ru появилось больше 6 тысяч рецептов.

Дано: food.ru — сайт, на котором собраны гастрономические новости и статьи, мастер-классы, рецепты и энциклопедия продуктов и лайфхаки. С июня 2021 (с начала работу) в базе было несколько тысяч рецептов, подготовленных редакцией. В сентябре 2021 ребята решают, что дальше дело не пойдет - пора привлекать пользовательский контент.

Задачи:
- охваты, привлечение авторов на регулярной основе, обеспечение стабильного роста UGC-контента на сайте;
- привлечение трафика из релевантных по тематикам блогов на сайт.

Выбранные соцсети: Instagram, Telegram, Вконтакте.

Если коротко, то тестировали 2 гипотезы: работу с блогерами по CPA и по CPA. Во время сравнения двух механик постепенно оттачивали оффер (все началось не так гладко, как хотелось бы), сегментировали блогеров по результативности и постепенно масштабировали кампанию.

Самое мясо о метриках, которые показали разные категории блогеров, стоимости одного рекламного поста и итогах кампании собрали в карточки и опубликовали в канале для платных подписчиков 1Fluence. Все подробности о подписке уже на лендинге (или бегите сразу в бота 🤖).
1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Что происходит на рынке инфлюенс-маркетинга в соцсетях?

Не ждите, этот пост будет не про нытье и ужасы, он будет про добротный репорт со статистикой по мировым тенденциям рынка. Всё идет своим чередом: TikTok теперь забирает больше бюджетов чем YouTube (это переломный момент, почти такой же важный но незаметный, как день, когда больше 50% мирового интернет-трафика стало мобильным).

Meltwater (мощный европейский сервис мониторинга сми и соцсетей) представил новый отчет об инфлюенс-маркетинге 2022 в соцсетях. Обошлось без комментариев о том, что мы живем в эпоху глобализации и creator economy, и каждый второй ребенок хочет стать блогером. Только графики и полезные инсайты. Вот некоторые из них:

👉🏽 TikTok полон коллабораций брендов с микро-инфлюенсерами. Анализ контента с тегом #ad показал, что 55% использующих его авторов — микроинфлюенсеры с аудиторией 50 тыс. — 500 тыс. подписчиков. Миллионников насчитали только 15%.

👉🏽 Instagram* остается самой популярной платформой для продвижения брендов. В ходе изучения 1800 инфлюенс-кампаний установлено, что 94% этих кампаний включали Instagram в 2021 году. Facebook, для сравнения, задействовали только в 43% активностей.

👉🏽 TikTok обошел YouTube по популярности площадок для influence-кампаний (что неудивительно). 10% всех инфлюенс-кампаний включают в себя YouTube, 13% — TikTok. И в целом TikTok остается самой развивающейся платформой.

Узнать остальные выводы, а также изучить графики и отследить тренды можно в самом исследовании (pdf).

*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).

#1fluence_trends
👍5
Руководить группой менеджеров в beauty-сфере, подбирать блогеров для интеграций с музыкальным лейблом или продвигать конструктор сайтов: еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров

🚩Блогер-менеджер в Креатиум — конструктор сайтов.

На этой позиции очень ценно качество «коммуникабельность». С опытом — хорошо, без опыта — хотя бы понимаете специфику площадок. Будете составлять подборки лидеров мнений, общаться с блогерами и контролировать выходы интеграций, любить таблички.

💰40000 руб. Первые две недели ИС.
🧑‍💻Удаленка. При желании — офис. Но только фултайм.
✉️ Ссылка на вакансию, анкету и тестовое задание

Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с блогерами, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге и в боте).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍2🔥2
Как построить процветающий, устойчивый и успешный бизнес на создании контента? P.S. Ответ может не совпасть с вашими ожиданиями

The Tilt представил новое исследование, в котором приняли участие более 1000 криэйторов (это как «блогеры» в терминологии нашего рынка, только они этим зарабатывают, т.е. это их основная деятельность), и позиционируют себя в первую очередь как авторы (не актеры, селебы, бизнесмены, и т.д., ведущие инстаграм). Цель опроса — узнать, что их мотивирует, как они зарабатывают благодаря контенту и как быстро достигают своих профессиональных целей.

Основные инсайты:

- Только 1% жалеют о своем решении стать создателями контента. А вот большинство, независимо от того, сколько лет они в этой сфере, и суммы денег, которую они заработали, благодарны себе за такой выбор.

- Главная мотивация криэйторов, работающих полный рабочий день, — это независимость. Да, ключевую роль играют: желание устанавливать собственный график, цели и карьерный путь. 90% говорят, что им важна «финансовая свобода на своих условиях».

- Только 6% считают, что для успеха в создании контента нужно высшее образование. Гораздо важнее деловые навыки.

- Интересный поинт: только половина создателей контента, работающих полный рабочий день, находятся на самообеспечении. Каждый пятый говорит, что получает «существенный» доход.

- Создателям, работающим полный рабочий день, требуется примерно 17 месяцев, чтобы заработать на содержание хотя бы одного человека.

- 75% утверждают, что индустрия слишком зависит от крупных технологических игроков, как Meta* и Google. Но авторы пытаются вернуть контроль над своей аудиторией, вкладывая бюджеты в платное членство, собственные сообщества и Web3.0

- Только 29% ответили, что знают, что такое Web3.0. Концепция часто рекламируется как способ вернуть себе контроль и утвердить независимость. Но исследование показывает, что в этом направлении еще много работы.

Для самых пытливых — прикрепляем ссылку на полное исследование с цифрами, графиками и бенчмарками :)

#1fluence_trends
🔥2🤔1
Не нужно тратить часы на безрезультатный скроллинг лент. Умный Digital-пылесос уже собрал все самое важное и интересное 🔥

Еженедельное письмо с контентом, отобранным и прокомментированным редакцией, уже ждет наших подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence (подробнее о подписке в боте). В нем, как всегда много цифр, исследований, аналитики и инфографики. Плюс, на этой недели новости одна прекраснее другой — и про ОКВЭД для блогеров, и про обязательные для госструктур паблики и их верификацию через Госуслуги. Оставляем их на ваш суд, наш запас шуток уже иссяк.

Кроме того: разбираемся, работают ли все эти рассылки по личкам и инвайты в группу в ТГ, которые везде рекламируют спамеры? Смотрим ролики победителей в Каннах и самые просматриваемые тиктоки. Узнаем, насколько высок и глубок ваш айсберг музыкальных предпочтений. Покупаем кофе с собой без мук совести на тему «так я никогда не накоплю на собственный самолет». И смотрим на несуществующих котов.

#1fluence_digest
👍5
Что нынче в топе в TikTok?

Ура-ура! Пришло время вдохновляться лучшими креативами по кликабельности (CTR) за неделю. Пять самых хорошо перформящих рекламных роликов прямиком из TikTok Creative Center уже ждут платных подписчиков в нашем закрытом канале 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге или в боте.

В сегодняшней еженедельной подборке: кроксы, уход за кожей, финансовые приложения и даже философская (и слегка религиозная) история. В общем присаживайтесь поудобнее, будет интересно.

1. Непривычное для наших подборок видео из категории «Благотворительность и общественное благополучие». Блогер рассказал историю американского актера Дэнни Томаса, который помолился святому Иуде о том, чтобы тот указал ему путь в жизни, а взамен пообещал построить святыню. Жизнь Дэнни Томаса изменилась, да и обещание он выполнил. Цель ролика — конверсии, 167,6 лайков, 975 комментариев и 295 репостов. Самая высокая кликабельность на 20, 24 и 27 секундах.

#1fluence_trends
👍4
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Все секреты лучших инфлюенсеров в одном файле

Заголовок, естественно, для того, чтобы привлечь внимание. Но он не баснословный. Совсем недавно были объявлены победители премии Influencer Marketing Awards 2022. Talking Influence (которые, кстати, проводили церемонию награждения в этом году) подробно описали все работы победителей, а также добавили комментарии судей о том, почему работа заслужила награду. Несколько из них собрали в карточки.

Остальные работы в pdf-файле. Это идеальный инструмент для тех, кто хочет увидеть, какие фишки делают проекты такими крутыми, и/или применить лучшие практики и подать заявку на участие в премии в следующем году :)

#1fluence_trends
1🔥1🌭1
Продвигать бьюти-бренд Самоката или развивать сервис с репетиторами по школьным предметам?

Новая подборка для тех, кто в поиске новой работы (или подработки, ведь такие варианты тоже есть), от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩SMM/Influence-менеджер в Самокат.

Ведение социальных сетей Самоката по бьюти-направлению. Нужно вести и развивать канал в Telegram и аккаунт в Instagram. Онлайн-продвижение бренда Самокат в социальных сетях с помощью интеграций к блогерам на всех площадках (Ютуб-шоу, ТГ-каналы, Instagram).

💰90 000 руб. до вычета налогов;
🧑‍💻Санкт-Петербург (м. Горьковская). Удаленный формат работы, с посещением офиса по необходимости, предоставляем необходимую технику для работы (ноутбук, мышь, наушники).
✉️Ссылка на вакансию

Еще 2 вакансии из инфлюенс-сферы уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
🔥4
Лучшие посты в канале 1fluence за июнь 🔥

Мы часто пишем о закрытом канале для платных подписчиков 1fluence, где собраны кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, результаты тестов софтов, самые эффективные креативы со всего мира, обмен опытом в чате с коллегами, вакансии из сферы от партнеров, еженедельный дайджест с анализом трендов маркетинга, креатива и контента на основе сотни зарубежных источников и многое другое.

Решили составить топ постов в закрытом канале 1fluence за июнь (отбирали по количеству реакций и репостов):

1. Обзор adgram.io. Протестировали автоматизированную биржу рекламы в Telegram, с убедительными логотипами партнеров на лендинге, цифрой в 5397 каналов в базе биржи и указанием, что всё работает по CPA\CPC. Спойлер: общее впечатление удручающее.

2. Не зумерами едиными — тиктокеры за «40». Эти ребята зададут фору любому зумеру. Подборка ярких криэйторов, доказывающих, что TikTok все возрасты покорны.

3. База лучших самых конверсионных текстов на «Яндекс Дзен». Команда Дзена собрала и показала тексты, которые перформят лучше, чем «средне».

4. Кейс: как благодаря блогерам продвигать сайт и поощрять пользователей производить UGC-контент. Здесь карточки с мясом о метриках, которые показали разные категории блогеров, стоимости одного рекламного поста и итогах кампании.

5. Рассылки по личкам, инвайты в чаты и прочие серые методы для комьюнити и лидов в Telegram. Отвечаем на частый вопрос: «Работают ли все эти рассылки по личкам и инвайты в группу в ТГ, которые везде рекламируют спамеры?».

И, конечно же, пятничные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы (напоминаем, что не нужно тратить часы на безрезультатный скроллинг лент, ведь все самое важное и интересное уже ждет платных подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence) еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Достаем отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток.

Материалы выходят +\- каждый день, поэтому это подписка на лучшие практики инфлюенс-маркетинга в реалтайме, без устаревания. Ознакомиться со всеми условиями можно на лендинге (или бегите сразу в бота) 🏃🏻
3
Что работает в YouTube? Культура и тренды площадки 2022

YouTube представил отчет о культуре и тенденциях за 2022 год. Исследование довольно полезное: в нем информация и о разных форматах контента, и о видах комьюнити на платформе, и о пользовательских предпочтениях. Немного общих трендов и цифр:

👉🏽 Персонализация. 65% опрошенных утверждают, что релевантный для них контент более важен, чем тот, который все обсуждают. Кроме этого, 55% ответили, что никто из их знакомых не смотрит тот же контент, что и они.

👉🏽 Важно пробить скроллинговую кому в первые секунды. 59% используют функцию предпросмотра, чтобы найти видео, которые они будут смотреть в длинной версии.

👉🏽 Сила комьюнити. Не только в TikTok комьюнити играет такую большую роль. 61% ответили, что они очень большие фанаты кого-либо или чего-либо.

Немного о том, какой контент здесь “работает”:

👉🏽 На YouTube хорошо заходят “ужастики”. 53% опрошенных ответили, что им откликается контент с онлайн-хоррорами.
Пользователям нравятся ностальгические паттерны. 82% смотрит ностальгический контент на YouTube.

👉🏽 Порелаксировать здесь тоже любят. 83% смотрят видео, которые их успокаивают.

👉🏽 На YouTube есть понятие “комфортный криэйтор”. 69% респондентов возвращаются к комфортным для них блогерам.

👉🏽 Куда же без любимых многими тревел-блогов. 90% смотрят видео, которые помогают им почувствовать, что они находятся в другом уголке земли.

Прикрепляем полное исследование. Важно: во все изображения вшиты ссылки на ролики. Поэтому смело кликайте и смотрите все на реальных примерах :)

#1fluence_trends
👍4🔥1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Julia Shevtsova)
Привет, друзья! Digital Пылесос уже ждет вас в почте.

Юбилейный, 50-й выпуск получился очень в духе нашего комьюнити — он под завязку набит отчетами и разным около профессиональным чтивом на тему инфлюенс-маркетинга.

Например, мы разбираемся, с какими сложностями сталкиваются маркетологи в измерениях инфлюенс-кампаний, и почему эти кампании пора выводить из соцсетей в традиционные медиа.

Но личный фаворит - история инфлюенс-агентства, которое работает с домашними животными. "Блогеры" у них конечно так себе на мой вкус, но сама идея интересная (особенно на фоне неугасающего желания сделать из своего кота звезду интернета; кот в статье тоже есть). Главный поинт — пушистого инфлюенсера практически гарантированно никто не закэнселит, и такое сотрудничество не несет репутационных рисков для брендов. Правда, приживется ли такое направление в России — сказать сложно. Сейчас и человеческие особи выбиваются из сил, чтобы сохранить популярность своих блогов, что уж говорить про кошек и собак.
2🤔1
Смотрим лучшие тиктоки за неделю и прокачиваемся в креативе

Пять самых хорошо перформящих рекламных роликов прямиком из TikTok Creative Center уже ждут платных подписчиков в нашем закрытом канале 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге или в боте.

Сегодня у нас: мобильные приложения, шлепанцы, торговая площадка вроде Авито или Юлы и даже сайт про правильную заботу о домашних питомцах. Иными словами, подборка обещает быть интересной.

1. Реклама шлепанцев на первом месте. Вроде все стандартно, но цепляет на фоне многочисленных реклам мобильных приложений, а-ля «возьми займ без процентов». Цель ролика — конверсии. Лайки — 21,4 тысяч, комментарии — 366, шеры — 2,3 тысяч. Самый высокий CTR на 28 секунде.

#1fluence_trends
👍2