1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Как не слить сотни тысяч при сотрудничестве с блогерами?

Наткнулись на интересную статью о том, как делить масштабную инфлюенс-кампанию в Instagram* на небольшие маркетинговые спринты с замером эффективности. После каждого из флайтов (так называются рекламные активности за определенный промежуток времени) измеряется результативность, вносятся корректировки дальнейшей стратегии, а только после запускают следующий этап.

Если продукт дорогой и воронка сложная, то эффективность на промежуточных этапах измеряется по количеству скачанных лидмагнитов, посещенных вебинаров, приобретенных трипваеров и т.д.

В случае с нативной рекламой закупается несколько размещения у одного и того же инфлюенсера за месяц/квартал/год и по результатам делается вывод: стоит ли дальше сотрудничать. Без результатов предыдущего этапа нет и следующего. В итоге это хорошо экономит бюджеты, ведь можно еще на ранних этапах понять, что желанного профита от работы с блогером не будет.

Разбираем в карточках, как использовать такой прием 👉🏽
🔥2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Reels как источник бюджетного продвижения

Наверное, вы уже слышали, что по последним данным HypeAuditor, Reels обеспечивают наибольший охват в Instagram. Предлагаем разобраться подробнее в этом инструменте для органического продвижения.

Во-первых, важно учитывать, что Reels не работает как таргет. Это формат контента, который нужно публиковать регулярно. Конечно, не так регулярно как сторис. В среднем достаточно двух роликов в неделю, но все зависит от ЦА и темы блога. Например, lifestyle-блогерам можно делать 2 Reels в день (утром и вечером, не подряд), а эксперту, который и без того ведет сторис, достаточно будет одного Reels в 2 дня

Во-вторых, конечно же, нужна контент-стратегия для планирования целей, тем и форматов. Можно делать ролики на широкую аудиторию или создавать Reels, направленные на существующую аудиторию, с целью прогревов, погружения в свою специфику и их дальнейшей конверсии в лиды. Но лучшая стратегия — чередование этих форматов.

👉🏽 Алгоритмы продвижения практически везде работают одинаково. İnstagram будет рекомендовать ваши ролики, если:

- это видео похоже на предыдущие взаимодействия пользователя;
- видео автора, с которым вы провзаимодействовали;
- легкий развлекательный контент;
- то, что вдохновляет на творчество (круто работают переходы по вашему звуку);
- инфоповоды: здесь лучше публиковать контент заранее (условно, за неделю до Нового года).

👉🏽 Что не будет продвигать:

- несколько видео, опубликованных подряд;
- нарушение авторских прав;
- плохое качество;
- ролики авторов, у которых было хотя бы одно одно предупреждение;
- конкурсы и розыгрыши;
- запрещённый контент и триггерные темы;
- вотермарки и логотипы;
- текст, закрывающий большую часть изображения;
- курение.

👉🏽 Несколько советов про Reels от экспертов по видеомаркетингу:

- Ролики лучше выкладывать в личную ленту, а не в общую во вкладке Reels. Так больше шансов попасть в рекомендации, плюс, из роликов можно позже собрать гайд.
- Не обязательно делать репосты Reels в сторис — на алгоритмы это никак не влияет.
- Нет рекомендаций по лучшему времени публикации — ориентируйтесь на собственную статистику по уже загруженным роликам.
- «Незашедшее» видео может выстрелить позже, не стоит его сразу удалять.
- Не имеет значения, где был смонтирован ролик. Важен только сам контент.

#1fluence_trends
👍3
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Julia Shevtsova)
И так, 1 сентября, надо маркировать рекламу.
До инстаграм-блогеров еще доберемся, начнем с телеграма. Как быть? Как размечать, что куда отправлять? Как начался день у админов с уже занятыми рекламными слотами? У них, собственно, мы и спросили. Особо были интересны те, кто работают в белую.

Код Дурова – выпустил рекламу Нетологии с припиской «Реклама. ООО "Нетология"». Сами админы сообщают, что доп.требований к рекламе пока не имеют и пометка у Нетологии – просьба самого рекламодателя.

Клуб Директоров – пишут что закон будут соблюдать, но пока формат не ясен и пока работают как раньше.

Нецифровая Экономика – пока ничего не меняют.

Dnative – бурно возмутился что ничего не понятно и торжественно запостил сегодня рекламу без особых пометок, в обычном формате.
🌚2😢1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
В Telegram растет спрос на нативную рекламу

По данным совместного исследования Telega in и eLama, количество пользователей, заинтересованных в размещении нативных рекламных постов (через рекомендательную подачу) в Telegram-каналах увеличилось в 2 раза — до 80 тысяч. Самый заметный рост спроса на интеграции начался в марте. ELama объясняют это стремлением бизнеса попробовать инфлюенс-маркетинг, в том числе в Telegram-каналах.

Telega in рассказали, что за первое полугодие они получали больше всего заявок от рекламодателей в сферах досуга (туристическая отрасль, гостинично-ресторанный бизнес, event-индустрия), бытовой техники, химии, мебели и текстиля (9,5%) и образования (7,2%). Среди популярных отраслей и B2B-сегмент: оптовые продавцы, оборудование для бизнеса, промышленное производство, финансовые и рекламные услуги и т.д.

Если смотреть на всю картину, то общий оборот рекламы в июле не падал ниже значений января. А CPM в апреле-июне вырос на 12% (относительно января-марта) по всем категориям. Самый резкий рост в категориях: «дети и родители» (38%), «интернет и технологии» (21%), а также «бизнес и стартапы» и «региональные» (по 19%). При этом самый высокий CPM (3398 рублей) зафиксирован в категории «инвестиции». Для сравнения в категории маркетинг и PR" стоимость за 1000 показов — 2 604 рубля.

В июле 2022 года больше всего дохода приносила реклама в категории «новости и СМИ» (7,6%). На втором месте оказалась бизнес-реклама и продвижение стартапов (6,1%), а на третьем — тема «дети и родители» (4,9%).

Что касается прироста оборота рекламы, то здесь наибольший результат показала категория «культура и события» (рост в 37 раз). Кроме этого, в 28 раз выросло количество «региональных» рекламных запросов и в 16 раз в тематике «работа и вакансии».

Аналитики считают, что стоимость рекламных постов в телеграм-каналах продолжит расти благодаря новым пользователям и увеличению количества просмотров. Но без резких скачков из-за заморозки рекламных бюджетов и ухода крупных рекламодателей. Поэтому в ближайшее время размещение рекламы в каналах будет привлекать средний и малый бизнес доступной стоимостью.

#1fluence_trends
🔥3
Западный рынок инфлюенс-маркетинга переживает спад

Не только наши блогеры переживают потрясения. Западные лидеры мнений и менеджеры все больше сталкиваются с отменой рекламных кампаний и задержками платежей.

По мнению Business Insider, сильнее всего проблема затронула инфлюенсеров, которые работают с финансовыми темами, NFT и криптовалютами. Больше половины опрошенных изданием подтвердили, что бренды сокращают объемы сотрудничества и вознаграждения. Например, если раньше за 10 привлеченных пользователей в Coinbase по ссылке реферальной блогер зарабатывал $400, то сейчас максимум $280.

Сами блогеры тоже говорят о проблеме. Тиктокер Сет Годвин (1,6 млн подписчиков), чей контент — советы по личным финансам, рассказал изданию, что даже те, кто заказывает рекламу, платит на 15-20% меньше, чем раньше. А блогер-миллионник Нейт О’Брайан написал в Твиттере, что за последний месяц у него сорвались сделки с брендами на шестизначную сумму: «Либо компании паникуют, либо у них заканчиваются деньги. Возможно, и то и другое».

Интересно, что из площадок меньше всего сдает позиции TikTok. CEO Heartbeat, рассказал Business Insider, что сейчас на платформе сосредоточено 85% маркетинговых проектов компании, а всего два года назад их доля составляла 15%. «Вирусный характер TikTok приводит к снижению цен на привлечение клиентов и делает инфлюенс-маркетинг гораздо более эффективным, чем на других каналах», — говорит он.

#1fluence_trends
🤔3👍1
На каком этапе воронки подключать инфлюенсеров?

Инфлюенс-маркетинг вышел за рамки привычного представления и сейчас предполагает гибкость и маневренность. Это, в свою очередь, позволяет активировать потребителей на разных этапах пути к покупке. Задача маркетологов — правильно интегрировать блогерские активности на разных спринтах в зависимости от целей бренда

На каких этапах можно смело подключать лидеров мнений:

1. На этапе знакомства с брендом. Большинство (по опросу Influencer Marketing — 40%) брендов выбирает осведомленность главной целью инфлюенс-кампаний. Лидеры мнений стали синонимом вывода новых продуктов и услуг на рынок, а кампании часто измеряются в показателях охвата и вовлеченности.

Пример: бренд Daniel Wellington начинал свое продвижение с бартерной рекламы, а уже в 2018 получил наибольшее количество упоминаний влиятельных лиц в Instagram. Сейчас у него 4,8 млн подписчиков и более 2,3 млн использований их фирменного хэштега в Instagram.

2. В середине воронки. Это фаза повторного знакомства с брендом. Потребители, которым предлагается один и тот же продукт или услуга более одного раза, с гораздо большей вероятностью будут помнить об этом после принятия решения о покупке. Согласно исследованию Revlocal, 91% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.

Пример: детский бренд Beaba недавно подключил инфлюенс-маркетинг на этом этапе. В результате кампании более высокий коэффициент конверсии был у группы аудитории, которая видела рекламу инфлюенсеров.

3. На этапе конверсии. По мнению Hubspot, 71% потребителей с большей вероятностью совершат покупки, основываясь на рекомендациях в социальных сетях. Поскольку блогеры стирают грань между прямой рекламой и рекомендацией, их советы считаются более надежными, чем прямая реклама бренда.

#1fluence_trends
👍1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кейс Flowwow: результаты рекламы у Дудя, провальные и успешные интеграции и советы по опыту двух лет работы с каналом инфлюенс-маркетинга.

Еще один кейс. На этот раз маркетплейса, который находится в 1000 городах мира. В компании сделали работу с блогерами системной: за 2 года выросли от недорогих интеграций до рекламы у Дудя и Гордеевой. Сейчас это один из их ключевых каналов продаж. Всего за 2 года Flowwow вложили в influence-маркетинг 40 млн, а заработали 130 млн руб.

В карточках собрали подробности о том, какая доля выручки приходит им от блогеров, как оценивается эффективность influence-маркетинга, а также какие интеграции получились успешными, а какие провальными. И интересный момент о том, как они изменили работу после запрета соцсетей и рекламы в Google.

#1fluence_case
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.

Вот небольшая подборка постов, которые выходили в платном канале за последнее время:

• Жестокие реалии китайской инфлюенс-сферы: инфлюенсерам запретили говорить о том, в чем они не разбираются. Важно, что их и раньше ограничивали в правах. Разбираем, какие условия нужно соблюдать, чтобы вести блог в Поднебесной.

• Какие факторы влияют на стоимость рекламы у блогеров? Предлагаем разобраться в формировании стоимости рекламы у инфлюенсеров, чтобы не пугаться при виде ценников у некоторых микро-блогеров.

Трафик из ленты Дзена vs. трафик из РСЯ (на примере реальных кейсов). Вы наверняка уже слышали о том, что с 4 июля Дзен стал показывать рекламные статьи (Промо) не только в ленте и приложении самого Дзена, но и на всех площадках РСЯ. Многие агентства уже протестировали этот формат. Разбираем несколько кейсов.

• А для тех, кто еще не знаком с форматом ПромоСтраниц немного вводных о форматах и пороге первого пополнения счета для запусков, а также об отличии от обычных рекламных статей в Дзене и РСЯ в Яндекс Директе.

• Ну вот и пришло время. Разбираем Yappi на полном серьезе. Все стадии принятия неизбежного пройдены, и блогеры все больше начинают делиться контентом на этой площадке. Обсуждаем аудиторию, возможности и перспективы нашумевшей платформы.

• Чуть больше конкретики о маркировке рекламы и о рекламе у блогеров. Если коротко – пока данные о размещениях отправлять некуда, но в октябре уже может что-то для этого появиться. Собрали в пост ответы на самые часто задаваемые вопросы от инфлюенсеров и рекламодателей.

Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в России в сегменте СМБ. Еще раз проходимся по ключевым инсайтам исследования от eLama о потенциале развития рынка инфлюенс-маркетинга в сегменте рекламодателей среднего и малого бизнеса.

Чего маркетологи хотят от инфлюенсеров? Снова исследование, на этот раз от Sprout Social. Маркетологи из Штатов рассказали, ради какого контента сотрудничают с блогерами, какую часть бюджета планируют выделить на инфлюенс-направление, сколько времени тратят на поиск лидеров мнений и на каких платформах запланировали ближайшие кампании

И, конечно же, регулярные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем отчеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.

🚀 И у нас снова классные новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит всего 39 рублей за подписку) 🔥

👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
1