1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Антикейсы в инфлюенс-маркетинге

Ребята из SMMEKALKA, на счету которых более 20 проектов по работе с блогерами, поделились примерами ситуаций, когда интеграция не сработает. Плюс, поделились решениями, которые помогли им избежать подобных ошибок в будущем.

Конечно все советы про работу агентства, но энивей полезно почитать кейсы и советы из практики 👇🏽

👉🏽 Совет 1: Не предлагать крупным блогерам бартер

Такие блогеры сами отказываются работать без коммерческой основы, особенно если это касается сложных и долгих в реализации услуг.

Проблема: В рамках работ по проекту предложили блогерам бартер на установку окон на 100 000 рублей. На условия откликнулось только 14% инфлюенсеров. Этот фактор не учли и получили не то количество положительных ответов, на которое изначально рассчитывали в рамках медиаплана. Плюс, потеряли много времени на анализ аккаунтов, написание ТЗ и ожидание ответа.

Решение: Если стоит задача — работать с крупными блогерами, лучше сразу обсудить рекламный бюджет, а не предлагать бартер. Либо вариант: бартер + деньги.

👉🏽 Совет 2: Фиксировать ответственность сторон

Проблема:
На одном из проектов выбрали сотрудничество по бартеру. Ключевым условием был выезд блогера в офис продаж, где он должен был снимать обзор для рекламы. На съемках клиент агентства изменил условия: блогеру нужно было доплатить за продукт, который он рекламирует. Криэйтор написал претензию, реклама не вышла в запланированные сроки, а процесс сотрудничества затянулся.

Решение: Лучше всего заключить договор, в котором будут прописаны даже самые малейшие детали: каким образом проходит взаимодействие между клиентом и блогером, кто ведет коммуникацию с блогером в процессе оказания услуги и т.д.

👉🏽 Совет 3: Выбрать несколько соцсетей для рекламы у блогеров

Не каждый пользователь использует VPN, поэтому внимание пользователей неравномерно перераспределилось на другие площадки.

Проблема: На одном из проектов предложили рассмотреть рекламную связку Instagram* + Telegram, но клиент принял решение сделать интеграцию только в запрещенной соцсети. Количество подписчиков в Telegram было меньше, но показатель вовлеченности – выше.

Решение: Задействуйте все площадки, где есть ваша ЦА. Не бойтесь делать кросс-платформенные интеграции и использовать разные рекламные комбинации.

#1fluence_trends
🔥3
Привлекать трафик в IT-проекты, реализовывать рекламные интеграции с брендами партнерами в сфере товаров для здоровья и красоты или стать редактором Telegram-канала Peopletalk

Вышла интересная подборка подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю. Две вакансии для тех, кому по душе удаленный формат работы, и одно предложение по работе в офисе в деловом центре Москвы.

🚩Influence маркетолог (рекламные интеграции с брендами партнерами) в Технологии прикосновения — поставщик товаров для здоровья и красоты.

Проведение совместных маркетинговых активностей с партнерами компании, поиск неконкурирующих брендов со схожей ЦА для организации кросс-маркетинга.

От вас нужны работоспособность и инициативность: направление новое, нужен человек, который будет сам генерить идеи и мысли.

🧑‍💻Работа в приятном офисе в деловом центре Москвы
💰ЗП от 60 000 до 120 000 руб. на руки
✉️ Ссылка на вакансию

Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
🔥3
Искать новые пути для увеличения числа инфлюенсеров в международном стартапе, тестировать гипотезы и механики по работе с блогерами в EdTech-компании или продумывать эффективные интеграции для бьюти-бренда

Среда, а это значит, что вышла новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽

🚩Influencer Marketing Manager в Meleton

Создавать партнерства с инфлюенсерами на Youtube, Instagram*, Facebook* и других платформах и работать с ними от переговоров до публикации. Тестировать новые идеи, управлять собственными проектами и бюджетами и всегда искать новые пути для увеличения числа инфлюенсеров и аффилиатов. Анализировать результаты и генерировать новые гипотезы.

🧑‍💻Удаленная работа из любой точки мира
💰от 1 000 до 1 500 USD на руки
✉️ Ссылка на вакансию

Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
О наболевшем Новости из мира маркировки рекламы

На запрос ФАС от Ассоциации блогеров и агентств (АБА) о том, следует ли маркировать интеграции в Telegram и YouTube, в ведомстве сказали, что маркировать рекламу в TG не нужно, так как это не соцсеть, а мессенджер. А вот в YouTube маркировка обязательна.

Но как только новость распространилась в соцсетях и СМИ и все порадовались, ФАС опубликовала разъяснения (не самые радостные):

«Реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.

В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе* и требует маркировки».

Расскажите, много ли вы встречали постов, размеченных по закону о рекламе в Telegram? Мы всего несколько: часть просто со словом реклама, часть с токеном из набора символов.

#1fluence_trends
🔥2
Криэйторы вкладывают личные сбережения и доход от основной работы в свое продвижение (исследование HubSpot и the Tilt)

Новым исследованием (pdf) об инфлюенс-маркетинге поделились HubSpot и the Tilt. Они опросили 300+ создателей контента, чтобы понять, приносит ли создание контента хороший доход, жалеют ли опрошенные о своем решении начать создавать контент, какую бизнес-стратегию считают самой прибыльной, и через какие каналы находят ЦА.

Основные выводы:

• 84% создают контент, потому что им нравится их работа.

• 86% создателей контента не считают, что четырехлетнее образование не является необходимым для того, чтобы быть успешным в сфере создания контента.

• 35% криэйторов говорят, что их создание контента приносит им доход, но недостаточный для того, чтобы полностью обеспечивать их.

• Большинству создателей для удовлетворения своих потребностей необходимо получать больше $15 000 в год.

• Почти все вкладывают в свое продвижение собственные сбережения или доход от основной работы.

• Более 50% хотят развивать свой контент-бизнес, чтобы создать команду.

• 58% считают консалтинг и коучинг самые прибыльными бизнес-стратегиями.

• 96% не жалеют о своем решении начать создавать контент.

• Главными преимуществами своей работы 32,4% считает независимость (сам себе начальник).

• Почти все находят свою аудиторию в соцсетях, немного меньше через email-рассылки или личные блоги на сайтах.

#1fluence_trends
🔥2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Julia Shevtsova)
Про маркировку у блогеров и немного про кликбейт 💻

Видим новости про маркировку, репосты с молниями - значит надо разбираться :)

Как водится, новые разъяснения РКН процесса маркировки рекламы вызвали кучу новых вопросов. Особенно задела тема пометок всех интеграций как рекламы, если по ним не истёк договор.

Суть, если коротко — разъяснение (нужный раздел начинается с 67 стр.) не обязывает всех блогеров разметить всю рекламу, вышедшую до 01.09.22 (что бы это не значило).

Речь строго о размещениях, отвечающим сразу двум условиям:
1) произведенных по договору с рекламодателем\агентством до 01.09.22
2) в договоре зафиксировано, что реклама должна "размещаться" (находиться на аккаунте) в течение некого конкретного срока, и этот срок заканчивается позже 01.09.22. Только в этом случае закон имеет своеобразную "обратную силу" - нужно разметить этот креатив, т.к. по договору (и по факту) он работает и после 01.09.22.
В первую очередь все это имеет смысл, видимо, для Ютуба, где есть интеграция в видео, и она висит на канале вместе с роликом месяцами, и это закреплено договором с рекламодателем.

А по поводу рекомендаций про первый кадр в сторис с токеном и пометки кружочков в ТГ — тут РМ пишет верно. «Мы придумали какой-то костыль, и еще что-нибудь придумаем в ближайшее время»😑

В лучшем случае, в ближайшее время Телеграм интегрируется с ОРД, который придумает более человеческое решение.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кейс: регистрация в финтех-приложение повысилась на 34% с помощью инфлюенс-маркетинга

Кейсом продвижения мультивалютного счета лондонской финтех-компании в TikTok поделились Joy. Перед ребятами стояла задача создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций через UGC-рекламу TikTok-криэйторов.

Цифры, метрики и все самое важное собрали в карточки. А здесь делимся 3 креативами — лидерами по CPI:

1. Креатив с подвязкой к ситуации.
2. Креатив-обзор.
3. Креатив с подвязкой к ситуации.

#1fluence_case
👍2🔥2
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.

Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:

1. Ценность инфлюенсеров в глазах брендов, разница во взглядах на воронку продаж и проблемы в совместной работе. Warc и Impact com опросили 400 маркетологов и 400 инфлюенсеров, чтобы понять, как влиятельные лица могут стать более ценными для брендов. В посте основные выводы и pdf-файл с самим исследованием.

2. А если не хочется читать файл целиком, в следующем посте собрали другие выводы из исследования о том, работают ли вообще инфлюенс-кампании, на какие показатели они хорошо влияют и какие метрики важно замерять для результатов эффективности сотрудничества (опять же, по мнению и маркетологов, и самих блогеров).

3. Как изменился доход у авторов Дзена. Наверное, все слышали, что сделка Яндекса и VK состоялась. За месяц до этого автор TG-канала «ПРОДЗЕН» провел опрос среди 500 авторов на Дзене, чтобы узнать, изменился ли их доход и ситуация с нативной рекламой на платформе. Собрали здесь цифры, на которые можно опираться, чтобы смотреть на состояние «Дзена» под крылом Яндекса (теперь ждем цифр от VK).

4. Бренды начали активнее использовать Reels в своей контент-стратегии. Разбираем эффективность Reels для брендов по данным Emplifi, сегменты, которые больше всего используют этот формат и топ компаний, которые уже включили ролики в свою контент-стратегию.

5. Советы о том, как использовать Instagram. Отличные новости — Instagram опубликовал большой гайд с советами по контенту. Конечно же, большая часть внимания уделяется Reels, но также есть важный раздел об эффективной работе с инфлюенсерами и много полезной информации для магазинов.

6. Дизлайки в комментариях, увеличение длины описания видео и 3 новых типа продуктовой рекламы. Коротко о главных последних обновлениях в TikTok. А для тех, кто планирует продавать товары в TikTok добавили руководство (pdf), в котором пошагово описан весь процесс работы с платформой.

7. Делятся ли соцсети доходами от рекламы с криэйторами? Интересный твит Joe Pulizzi (основателя The Tilt News), который наглядно показывает, какие соцсети делятся доходами с создателями, и за какие форматы контента они готовы платить.

8. Instagram* создает эмоциональную привязанность человека к бренду, что приводит к покупкам (по крайней мере в США). Passport Photo Online опросили более 1000 пользователей Instagram* из Штатов, чтобы узнать, как они взаимодействуют с брендами на этой платформе, и приводит ли это к покупкам. Отдельно немного поспрашивали о том, какой контент нравится им больше всего в бизнес-аккаунтах.

9. Стоит ли делать блогера амбассадором, и насколько отличаются охваты 2020 и 2022 года? Кейсом по работе с блогерами поделился сервис доставки кавказских блюд по Москве и МО. Ребята работали с блогерами с 2020 года (и поделились метриками за все время работы с каналом инфлюенс-маркетинга), а затем выбрали самого, на их взгляд, результативного и сделали его амбассадором бренда. В пост собрали все подробности и цифры.

10. Продолжаем следить за миром маркировки рекламы. Собрали карусель постов, размеченных по закону о рекламе, которые встречались нам на просторах Telegram: часть просто со словом реклама, часть с токеном из набора символов.

И, конечно же, подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.

🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥

👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
🔥5