Привлекать трафик в IT-проекты, реализовывать рекламные интеграции с брендами партнерами в сфере товаров для здоровья и красоты или стать редактором Telegram-канала Peopletalk
Вышла интересная подборка подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю. Две вакансии для тех, кому по душе удаленный формат работы, и одно предложение по работе в офисе в деловом центре Москвы.
🚩Influence маркетолог (рекламные интеграции с брендами партнерами) в Технологии прикосновения — поставщик товаров для здоровья и красоты.
Проведение совместных маркетинговых активностей с партнерами компании, поиск неконкурирующих брендов со схожей ЦА для организации кросс-маркетинга.
От вас нужны работоспособность и инициативность: направление новое, нужен человек, который будет сам генерить идеи и мысли.
🧑💻Работа в приятном офисе в деловом центре Москвы
💰ЗП от 60 000 до 120 000 руб. на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Вышла интересная подборка подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю. Две вакансии для тех, кому по душе удаленный формат работы, и одно предложение по работе в офисе в деловом центре Москвы.
🚩Influence маркетолог (рекламные интеграции с брендами партнерами) в Технологии прикосновения — поставщик товаров для здоровья и красоты.
Проведение совместных маркетинговых активностей с партнерами компании, поиск неконкурирующих брендов со схожей ЦА для организации кросс-маркетинга.
От вас нужны работоспособность и инициативность: направление новое, нужен человек, который будет сам генерить идеи и мысли.
🧑💻Работа в приятном офисе в деловом центре Москвы
💰ЗП от 60 000 до 120 000 руб. на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥3
Искать новые пути для увеличения числа инфлюенсеров в международном стартапе, тестировать гипотезы и механики по работе с блогерами в EdTech-компании или продумывать эффективные интеграции для бьюти-бренда
Среда, а это значит, что вышла новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽
🚩Influencer Marketing Manager в Meleton
Создавать партнерства с инфлюенсерами на Youtube, Instagram*, Facebook* и других платформах и работать с ними от переговоров до публикации. Тестировать новые идеи, управлять собственными проектами и бюджетами и всегда искать новые пути для увеличения числа инфлюенсеров и аффилиатов. Анализировать результаты и генерировать новые гипотезы.
🧑💻Удаленная работа из любой точки мира
💰от 1 000 до 1 500 USD на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Среда, а это значит, что вышла новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽
🚩Influencer Marketing Manager в Meleton
Создавать партнерства с инфлюенсерами на Youtube, Instagram*, Facebook* и других платформах и работать с ними от переговоров до публикации. Тестировать новые идеи, управлять собственными проектами и бюджетами и всегда искать новые пути для увеличения числа инфлюенсеров и аффилиатов. Анализировать результаты и генерировать новые гипотезы.
🧑💻Удаленная работа из любой точки мира
💰от 1 000 до 1 500 USD на руки
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
На запрос ФАС от Ассоциации блогеров и агентств (АБА) о том, следует ли маркировать интеграции в Telegram и YouTube, в ведомстве сказали, что маркировать рекламу в TG не нужно, так как это не соцсеть, а мессенджер. А вот в YouTube маркировка обязательна.
Но как только новость распространилась в соцсетях и СМИ
«Реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе* и требует маркировки».
❓Расскажите, много ли вы встречали постов, размеченных по закону о рекламе в Telegram? Мы всего несколько: часть просто со словом реклама, часть с токеном из набора символов.
#1fluence_trends
🔥2
Криэйторы вкладывают личные сбережения и доход от основной работы в свое продвижение (исследование HubSpot и the Tilt)
Новым исследованием (pdf) об инфлюенс-маркетинге поделились HubSpot и the Tilt. Они опросили 300+ создателей контента, чтобы понять, приносит ли создание контента хороший доход, жалеют ли опрошенные о своем решении начать создавать контент, какую бизнес-стратегию считают самой прибыльной, и через какие каналы находят ЦА.
Основные выводы:
• 84% создают контент, потому что им нравится их работа.
• 86% создателей контента не считают, что четырехлетнее образование не является необходимым для того, чтобы быть успешным в сфере создания контента.
• 35% криэйторов говорят, что их создание контента приносит им доход, но недостаточный для того, чтобы полностью обеспечивать их.
• Большинству создателей для удовлетворения своих потребностей необходимо получать больше $15 000 в год.
• Почти все вкладывают в свое продвижение собственные сбережения или доход от основной работы.
• Более 50% хотят развивать свой контент-бизнес, чтобы создать команду.
• 58% считают консалтинг и коучинг самые прибыльными бизнес-стратегиями.
• 96% не жалеют о своем решении начать создавать контент.
• Главными преимуществами своей работы 32,4% считает независимость (сам себе начальник).
• Почти все находят свою аудиторию в соцсетях, немного меньше через email-рассылки или личные блоги на сайтах.
#1fluence_trends
Новым исследованием (pdf) об инфлюенс-маркетинге поделились HubSpot и the Tilt. Они опросили 300+ создателей контента, чтобы понять, приносит ли создание контента хороший доход, жалеют ли опрошенные о своем решении начать создавать контент, какую бизнес-стратегию считают самой прибыльной, и через какие каналы находят ЦА.
Основные выводы:
• 84% создают контент, потому что им нравится их работа.
• 86% создателей контента не считают, что четырехлетнее образование не является необходимым для того, чтобы быть успешным в сфере создания контента.
• 35% криэйторов говорят, что их создание контента приносит им доход, но недостаточный для того, чтобы полностью обеспечивать их.
• Большинству создателей для удовлетворения своих потребностей необходимо получать больше $15 000 в год.
• Почти все вкладывают в свое продвижение собственные сбережения или доход от основной работы.
• Более 50% хотят развивать свой контент-бизнес, чтобы создать команду.
• 58% считают консалтинг и коучинг самые прибыльными бизнес-стратегиями.
• 96% не жалеют о своем решении начать создавать контент.
• Главными преимуществами своей работы 32,4% считает независимость (сам себе начальник).
• Почти все находят свою аудиторию в соцсетях, немного меньше через email-рассылки или личные блоги на сайтах.
#1fluence_trends
🔥2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Julia Shevtsova)
Про маркировку у блогеров и немного про кликбейт 💻
Видим новости про маркировку, репосты с молниями - значит надо разбираться :)
Как водится, новые разъяснения РКН процесса маркировки рекламы вызвали кучу новых вопросов. Особенно задела тема пометок всех интеграций как рекламы, если по ним не истёк договор.
Суть, если коротко — разъяснение (нужный раздел начинается с 67 стр.) не обязывает всех блогеров разметить всю рекламу, вышедшую до 01.09.22 (что бы это не значило).
Речь строго о размещениях, отвечающим сразу двум условиям:
1) произведенных по договору с рекламодателем\агентством до 01.09.22
2) в договоре зафиксировано, что реклама должна "размещаться" (находиться на аккаунте) в течение некого конкретного срока, и этот срок заканчивается позже 01.09.22. Только в этом случае закон имеет своеобразную "обратную силу" - нужно разметить этот креатив, т.к. по договору (и по факту) он работает и после 01.09.22.
В первую очередь все это имеет смысл, видимо, для Ютуба, где есть интеграция в видео, и она висит на канале вместе с роликом месяцами, и это закреплено договором с рекламодателем.
А по поводу рекомендаций про первый кадр в сторис с токеном и пометки кружочков в ТГ — тут РМ пишет верно. «Мы придумали какой-то костыль, и еще что-нибудь придумаем в ближайшее время»😑
В лучшем случае, в ближайшее время Телеграм интегрируется с ОРД, который придумает более человеческое решение.
Видим новости про маркировку, репосты с молниями - значит надо разбираться :)
Как водится, новые разъяснения РКН процесса маркировки рекламы вызвали кучу новых вопросов. Особенно задела тема пометок всех интеграций как рекламы, если по ним не истёк договор.
Суть, если коротко — разъяснение (нужный раздел начинается с 67 стр.) не обязывает всех блогеров разметить всю рекламу, вышедшую до 01.09.22 (что бы это не значило).
Речь строго о размещениях, отвечающим сразу двум условиям:
1) произведенных по договору с рекламодателем\агентством до 01.09.22
2) в договоре зафиксировано, что реклама должна "размещаться" (находиться на аккаунте) в течение некого конкретного срока, и этот срок заканчивается позже 01.09.22. Только в этом случае закон имеет своеобразную "обратную силу" - нужно разметить этот креатив, т.к. по договору (и по факту) он работает и после 01.09.22.
В первую очередь все это имеет смысл, видимо, для Ютуба, где есть интеграция в видео, и она висит на канале вместе с роликом месяцами, и это закреплено договором с рекламодателем.
А по поводу рекомендаций про первый кадр в сторис с токеном и пометки кружочков в ТГ — тут РМ пишет верно. «Мы придумали какой-то костыль, и еще что-нибудь придумаем в ближайшее время»😑
В лучшем случае, в ближайшее время Телеграм интегрируется с ОРД, который придумает более человеческое решение.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
АРИР
Новые детали о системе учета интернет-рекламы | Оператор Рекламы данных
Единый оператор рекламы в интернет-рекламе. Новые детали об ОРД при маркировке рекламы у блогеров и в соц.сетях: в ВК (VK), Telegram, YouTube
⚡2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кейс: регистрация в финтех-приложение повысилась на 34% с помощью инфлюенс-маркетинга
Кейсом продвижения мультивалютного счета лондонской финтех-компании в TikTok поделились Joy. Перед ребятами стояла задача создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций через UGC-рекламу TikTok-криэйторов.
Цифры, метрики и все самое важное собрали в карточки. А здесь делимся 3 креативами — лидерами по CPI:
1. Креатив с подвязкой к ситуации.
2. Креатив-обзор.
3. Креатив с подвязкой к ситуации.
#1fluence_case
Кейсом продвижения мультивалютного счета лондонской финтех-компании в TikTok поделились Joy. Перед ребятами стояла задача создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций через UGC-рекламу TikTok-криэйторов.
Цифры, метрики и все самое важное собрали в карточки. А здесь делимся 3 креативами — лидерами по CPI:
1. Креатив с подвязкой к ситуации.
2. Креатив-обзор.
3. Креатив с подвязкой к ситуации.
#1fluence_case
👍2🔥2
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.
Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:
1. Ценность инфлюенсеров в глазах брендов, разница во взглядах на воронку продаж и проблемы в совместной работе. Warc и Impact com опросили 400 маркетологов и 400 инфлюенсеров, чтобы понять, как влиятельные лица могут стать более ценными для брендов. В посте основные выводы и pdf-файл с самим исследованием.
2. А если не хочется читать файл целиком, в следующем посте собрали другие выводы из исследования о том, работают ли вообще инфлюенс-кампании, на какие показатели они хорошо влияют и какие метрики важно замерять для результатов эффективности сотрудничества (опять же, по мнению и маркетологов, и самих блогеров).
3. Как изменился доход у авторов Дзена. Наверное, все слышали, что сделка Яндекса и VK состоялась. За месяц до этого автор TG-канала «ПРОДЗЕН» провел опрос среди 500 авторов на Дзене, чтобы узнать, изменился ли их доход и ситуация с нативной рекламой на платформе. Собрали здесь цифры, на которые можно опираться, чтобы смотреть на состояние «Дзена» под крылом Яндекса (теперь ждем цифр от VK).
4. Бренды начали активнее использовать Reels в своей контент-стратегии. Разбираем эффективность Reels для брендов по данным Emplifi, сегменты, которые больше всего используют этот формат и топ компаний, которые уже включили ролики в свою контент-стратегию.
5. Советы о том, как использовать Instagram. Отличные новости — Instagram опубликовал большой гайд с советами по контенту. Конечно же, большая часть внимания уделяется Reels, но также есть важный раздел об эффективной работе с инфлюенсерами и много полезной информации для магазинов.
6. Дизлайки в комментариях, увеличение длины описания видео и 3 новых типа продуктовой рекламы. Коротко о главных последних обновлениях в TikTok. А для тех, кто планирует продавать товары в TikTok добавили руководство (pdf), в котором пошагово описан весь процесс работы с платформой.
7. Делятся ли соцсети доходами от рекламы с криэйторами? Интересный твит Joe Pulizzi (основателя The Tilt News), который наглядно показывает, какие соцсети делятся доходами с создателями, и за какие форматы контента они готовы платить.
8. Instagram* создает эмоциональную привязанность человека к бренду, что приводит к покупкам (по крайней мере в США). Passport Photo Online опросили более 1000 пользователей Instagram* из Штатов, чтобы узнать, как они взаимодействуют с брендами на этой платформе, и приводит ли это к покупкам. Отдельно немного поспрашивали о том, какой контент нравится им больше всего в бизнес-аккаунтах.
9. Стоит ли делать блогера амбассадором, и насколько отличаются охваты 2020 и 2022 года? Кейсом по работе с блогерами поделился сервис доставки кавказских блюд по Москве и МО. Ребята работали с блогерами с 2020 года (и поделились метриками за все время работы с каналом инфлюенс-маркетинга), а затем выбрали самого, на их взгляд, результативного и сделали его амбассадором бренда. В пост собрали все подробности и цифры.
10. Продолжаем следить за миром маркировки рекламы. Собрали карусель постов, размеченных по закону о рекламе, которые встречались нам на просторах Telegram: часть просто со словом реклама, часть с токеном из набора символов.
И, конечно же, подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.
🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥
👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:
1. Ценность инфлюенсеров в глазах брендов, разница во взглядах на воронку продаж и проблемы в совместной работе. Warc и Impact com опросили 400 маркетологов и 400 инфлюенсеров, чтобы понять, как влиятельные лица могут стать более ценными для брендов. В посте основные выводы и pdf-файл с самим исследованием.
2. А если не хочется читать файл целиком, в следующем посте собрали другие выводы из исследования о том, работают ли вообще инфлюенс-кампании, на какие показатели они хорошо влияют и какие метрики важно замерять для результатов эффективности сотрудничества (опять же, по мнению и маркетологов, и самих блогеров).
3. Как изменился доход у авторов Дзена. Наверное, все слышали, что сделка Яндекса и VK состоялась. За месяц до этого автор TG-канала «ПРОДЗЕН» провел опрос среди 500 авторов на Дзене, чтобы узнать, изменился ли их доход и ситуация с нативной рекламой на платформе. Собрали здесь цифры, на которые можно опираться, чтобы смотреть на состояние «Дзена» под крылом Яндекса (теперь ждем цифр от VK).
4. Бренды начали активнее использовать Reels в своей контент-стратегии. Разбираем эффективность Reels для брендов по данным Emplifi, сегменты, которые больше всего используют этот формат и топ компаний, которые уже включили ролики в свою контент-стратегию.
5. Советы о том, как использовать Instagram. Отличные новости — Instagram опубликовал большой гайд с советами по контенту. Конечно же, большая часть внимания уделяется Reels, но также есть важный раздел об эффективной работе с инфлюенсерами и много полезной информации для магазинов.
6. Дизлайки в комментариях, увеличение длины описания видео и 3 новых типа продуктовой рекламы. Коротко о главных последних обновлениях в TikTok. А для тех, кто планирует продавать товары в TikTok добавили руководство (pdf), в котором пошагово описан весь процесс работы с платформой.
7. Делятся ли соцсети доходами от рекламы с криэйторами? Интересный твит Joe Pulizzi (основателя The Tilt News), который наглядно показывает, какие соцсети делятся доходами с создателями, и за какие форматы контента они готовы платить.
8. Instagram* создает эмоциональную привязанность человека к бренду, что приводит к покупкам (по крайней мере в США). Passport Photo Online опросили более 1000 пользователей Instagram* из Штатов, чтобы узнать, как они взаимодействуют с брендами на этой платформе, и приводит ли это к покупкам. Отдельно немного поспрашивали о том, какой контент нравится им больше всего в бизнес-аккаунтах.
9. Стоит ли делать блогера амбассадором, и насколько отличаются охваты 2020 и 2022 года? Кейсом по работе с блогерами поделился сервис доставки кавказских блюд по Москве и МО. Ребята работали с блогерами с 2020 года (и поделились метриками за все время работы с каналом инфлюенс-маркетинга), а затем выбрали самого, на их взгляд, результативного и сделали его амбассадором бренда. В пост собрали все подробности и цифры.
10. Продолжаем следить за миром маркировки рекламы. Собрали карусель постов, размеченных по закону о рекламе, которые встречались нам на просторах Telegram: часть просто со словом реклама, часть с токеном из набора символов.
И, конечно же, подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.
🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥
👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
🔥5
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
VK представил аналитику об авторах и сообществах за 3 квартал
После блокировок всеми любимых соцсетей «Вконтакте» ни раз объявляли о том, что будут поддерживать авторов и сообщества на свой площадке. Так в марте и апреле они не взимали с сообществ комиссию за использование инструментов монетизации. А позже начали анонсировать и другие возможности для монетизации контента. Среди них: монетизация прямых эфиров, историй и клипов и другие.
Судя по данным, предоставленным соцсетью за 3 квартал 2022 года, все это приносит очень даже хорошие результаты. Основные цифры от VK:
- Количество созданных сообществ «ВКонтакте» увеличилось на 28% (по сравнению с 3 кварталом 2021 года).
- За год пользователи на 25% чаще стали вступать в сообщества.
- Выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации «ВКонтакте» в 3 квартале выросла на 88% (по сравнению с 3 кварталом 2021 года).
- С июля по сентябрь, авторы заработали с помощью VK Donut (ежемесячная подписка на эксклюзивные материалы, доступ к новинкам, встречам и т.д) 126 млн рублей.
- Число подписчиков, перечисляющих средства через VK Donut, увеличилось более чем в 2 раза.
- Общий доход сообществ с помощью монетизации видео вырос в 10 раз за последний год.
- Просмотров ленты стало больше на 45%.
#1fluence_trends
После блокировок всеми любимых соцсетей «Вконтакте» ни раз объявляли о том, что будут поддерживать авторов и сообщества на свой площадке. Так в марте и апреле они не взимали с сообществ комиссию за использование инструментов монетизации. А позже начали анонсировать и другие возможности для монетизации контента. Среди них: монетизация прямых эфиров, историй и клипов и другие.
Судя по данным, предоставленным соцсетью за 3 квартал 2022 года, все это приносит очень даже хорошие результаты. Основные цифры от VK:
- Количество созданных сообществ «ВКонтакте» увеличилось на 28% (по сравнению с 3 кварталом 2021 года).
- За год пользователи на 25% чаще стали вступать в сообщества.
- Выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации «ВКонтакте» в 3 квартале выросла на 88% (по сравнению с 3 кварталом 2021 года).
- С июля по сентябрь, авторы заработали с помощью VK Donut (ежемесячная подписка на эксклюзивные материалы, доступ к новинкам, встречам и т.д) 126 млн рублей.
- Число подписчиков, перечисляющих средства через VK Donut, увеличилось более чем в 2 раза.
- Общий доход сообществ с помощью монетизации видео вырос в 10 раз за последний год.
- Просмотров ленты стало больше на 45%.
#1fluence_trends
🤔2