1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кейс: продвижение интернет-магазина кофе через инфлюенс-маркетинг

Новым кейсом поделилась кофейная компания The Welder Catherine. Ребята потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у инфлюенсеров, чтобы понять, как сейчас работает этот канал, и могут ли они благодаря ему заработать.

До этого магазин развивался только на органике, сарафанном радио и контекстной рекламе. Но к августу компания нарастила производственные мощности, увеличила ассортиментную линейку и выделила бюджет на развитие через инфлюенс-маркетинг.

Так как канал решили лишь протестировать, то и погружаться в инструменты аналитики при выборе блогеров не стали. Просто опросили свою же команду на вопрос того, за кем они следят в соцсетях и чей контент им интересен. Продолжение в карточках (а здесь делимся самым милым, на наш взгляд, креативом, из этой кампании) 👉🏼

#1fluence_case
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.

Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:

• Руководство по разработке успешных креативных стратегий за осень 2022. Интересная рекомендация (pdf) о том, как построить многоканальную рекламную стратегию с локализованным, развлекательным и аутентичным контентом. Здесь же есть несколько выводов и цифр о том, как сделать рекламу в TikTok более эффективной, зачем включать в стратегию UGC и стоит ли использовать субтитры.

• Что происходит с продажами после остановки рекламы. Важные инсайты из исследования Университета Южной Австралии, авторы которого отслеживали объемы продаж 70 брендов-конкурентов разного , чтобы понять, как развивались их продажи после запуска и остановки рекламы.

• Тернистый путь российских онлайн-покупателей. Исследование о процессе поиска и изучения товаров перед покупкой. О факторах выбора сайтов в поисковой выдаче при поиске информации о товарах и доверии применительно к рекламным объявлениям и органической поисковой выдаче.

• Карта российского рынка инфлюенс-маркетинга от Ассоциации блогеров и агентств, на которой отмечены все ключевые игроки по разным направлениям работы с блогерами.

• Кейс: регистрация в финтех-приложение повысилась на 34% с помощью инфлюенс-маркетинга. Кейс продвижения мультивалютного счета лондонской финтех-компании в TikTok. Перед ребятами стояла задача создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций через UGC-рекламу TikTok-криэйторов. Цифры, метрики и все самое важное собрали в карточки.

• Кейс продвижения агентства недвижимости в Telegram Ads. Кроме того, что кейс с интересными цифрами, он еще и о сфере недвижимости, продвигаться в которой сложно из-за высокого чека и большой конкуренции. А ещё большой плюс в том, что разбираются даже те механики продвижения, которые не применялись в этой кампании. А значит, будет полезно даже тем, кто далек от этой сферы.

• Как при помощи инфлюенс-маркетинга выйти на международные рынки. Мини-кейс об эксперте по инфлюенс-маркетингу, которой помог масштабировать SkyEng на 10+ стран за 2 месяца благодаря «местным» блогерам.

И, конечно же, подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга, а также обновляемые посты с чатами в Тelegram для поиска блогеров и полезными софтами для инфлюенс-маркетинга (аналитика\биржи). Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.

🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥

👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
Реклама в подкастах – для тех, кто жаждет экспериментов

Лайфхакер выпустил в свет вторую часть своего исследования подкастов (первый этап проводили весной) – в этот раз акцент сделан на том, как сами бренды относятся к рекламе в подкастах, каковы их мотивы, боли и потребности. Интересных моментов много, попробуем выделить основное:

• За рекламой в подкасты идут бренды, которых привлекает растущая популярность формата и жажда экспериментов – таких более 80%. Остальных привлекает невысокая стоимость размещения и рекомендации со стороны.

• Чаще всего компании договариваются о единоразовом размещении в одном выпуске подкаста или о серии размещений в разных шоу. А реже всего решаются на создание собственного проекта с нуля.

• От рекламы в подкастах ждут, прежде всего, повышения узнаваемости бренда (62,5%) и лояльности (18,75%). Соответственно, в качестве KPI в основном указываются увеличение охвата и количества прослушиваний. Впрочем, немалая часть брендов рассчитывает, что реклама в подкасте также поспособствует переходам на сайт и росту покупок\заказов.

• Достоинства рекламы в подкастах – лояльная аудитория и нативный формат. Недостатки – сложность в анализе результатов, неоправданные ожидания (мало переходов), высокая цена (вероятно, она стала таковой казаться после изучения результатов кампании).

#1fluence_trends
Подбирать блогеров для студии красоты, составлять PR-стратегию для эксперта или продумывать рекламные интеграции для бренда косметики

Новая
подборка для тех, кто в поиске работы, от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩Менеджер по работе с блогерами в Krygina cosmetics

Подбор блогеров с подходящей ЦА; полное сопровождение блогера от подписания контракта до реализации проекта (составление ТЗ, контроль соблюдения договоренностей, организация коммуникации блогера с командой компании); продажа и реализация рекламных интеграций у блогеров; подготовка предложений по креативным спецпроектам с блогерами; создание Influenser Marketing стратегии; реализация кампаний и всех продакшн-процессов на проектах; анализ трендов и поиск новых креативных механик и алгоритмов.

🧑‍💻Работа в одной из ведущих студий красоты Москвы (в 5 мин. ходьбы от метро Кропоткинская, или можно пройтись от ст. м. Арбатская) или удаленно.
💰 От 90 000 руб.
✉️ Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на на почту order@krygina.com

Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке в боте).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Что отличает американский рынок инфлюенс-маркетинга от российского

Недавно команда Go Influence начала работать с блогерами на международном рынке. Методом проб и ошибок, ребятам все же удалось понять специфику работы с инфлюенсерами в конкретных странах. В следующих рекомендациях они сравнили российский рынок инфлюенс-маркетинга с американским и поделились личным опытом на тему правильных подходов к сотрудничеству с инфлюенсерами в США.

🔹 Подход к работе

На только формирующемся российском рынке многие процессы до сих пор не отлажены. Блогеры и рекламодатели могут не доверять друг другу. Последние также часто не вникают в такие тонкости рынка, как бенчмарки, анализ аккаунтов, замер эффективности кампании, отдавая эти задачи на аутсорс, но ожидая при этом быстрых результатов и продаж.

В Штатах рынок инфлюенс-маркетинга более прозрачный и открытый. Бренды понимают, что мнение инфлюенсеров играет огромную роль в формировании лояльности покупателей, а блогеры уже привыкли сотрудничать с брендами, поэтому доверяют им. Лидеры мнений сами выбирают, с какими брендами будут сотрудничать, и спокойно отказываются от интеграций, которые не интересны или им или их аудитории. А бренды часто хорошо разбираются в рыночной стоимости, бенчмарках на своем рынке и трендовых форматах коллабораций.

🔹 Коммуникация

В России блогерам пишут длинные письма с предложением о сотрудничестве (опять же, чтобы снизить уровень недоверия). В них спрашивают о налогах, юридическом статусе, сроках оплаты, знакомстве с брендом и пишут о результатах, которые хотелось бы получить.

В США такие письма бы просто проигнорировали. С местными блогерами лучше общаться кратко, просто (можно даже употреблять ненормативную лексику) и конкретно: достаточно предложить коллаборацию и спросить о стоимости.

🔹 Оплата

Блогеры в РФ в основном работают по предоплате, в то время, как американские спокойно относятся к постоплате даже через месяц после размещения (конечно, не во всех нишах). Также в зависимости от популярности бренда или личной симпатии к нему лидеры мнений готовы снизить цену за сотрудничество или предложить дополнительные размещения в рамках текущей стоимости.

🔹 Подход к созданию контента

Если коротко, то у американских инфлюенсеров больше свободы для творчества. Бренды понимают, что блогер лучше понимает свою аудиторию и форматы, который ей понравятся. Бренды часто просто набрасывают идею и присылают наброски, полагаясь на креативный подход лидеров мнений. Хотя конечно же, это не работает в сложных продуктах вроде криптобирж.

Российские бренды любят прописывать в ТЗ все: от подробного скрипта произносимых фраз до того, как правильно держать продукт в кадре. Даже для сторис.

#1fluence_trends
👍4
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
97,6% россиян пользуются соцсетями

Ассоциация электронных коммуникаций совместно с «Высшей школой экономики» провела исследование об использовании и восприятии соцсетей российскими пользователями. Интересные цифры:

🔹Всего соцсетями пользуются 97,6% россиян, при этом для 54,7% они являются неотъемлемой частью жизни.

🔹Большинство опрошенных считают, что проводят в соцсетях оптимальное количество времени. 24,9% хотели бы уделять меньше времени социальным сетям, а 14,3% были бы не против увеличить время их использования.

🔹В основном респонденты не размещают собственный контент, либо это делают редко: один пост раз в полгода и реже. Зато активно потребляют контент и используют возможности, предоставляемые социальными сетями.

🔹Самый высокий уровень спонтанного знания среди пользователей у «ВКонтакте» (89,7%) и «Одноклассников» (73,1%). Instagram* вспомнили 41,2% опрошенных, Facebook* — 30,8%, Telegram (как соцсеть, а не мессенджер) — 31,1%.

🔹«ВКонтакте» используют 80,7% опрошенных, «Одноклассники» — 45,9%. Facebook* — 9%, Twitter — всего 4%.

🔹Главной причиной выбора «ВКонтакте» как площадки, для 42,7% является удобство использования, а 36,1% пользуются соцсетью, потому что они к ней привыкли. Instagram* чаще всего выбирают из-за интересного контента (49,3%), любимых авторов и блогеров (39,5%) или присутствия друзей и знакомых (34,2%). Twitter выбирают за интересный контент (75%) и присутствие любимых блогеров и авторов (50%). В TikTok идут за интересным контентом (61,2%) и удобством (53,4%).

🔹Среди видов контента пользователей больше всего интересуют новости (41,8%), сообщества по интересам (33,8%), фотографии, изображения и мемы (32%), короткие видео (31,1%) и музыка (27,1%).

🔹49% респондентов удовлетворены контентом, который они получают в соцсетях. При этом 14,6% удовлетворены им полностью, 42,7% считают, что есть аспекты, которые нуждаются в улучшении, а 5,7% полностью недовольны.

#1fluence_trends
🤔21👍1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Как жилось авторам в праздничный сезон 2022

Согласно исследованию «Будущее творчества» от Adobe, праздничные дни обеспечивают создателям отличные возможности для роста. Даже непрофессиональные авторы в этот период создают больше контента, чаще взаимодействуют с аудиторией и больше зарабатывают благодаря монетизации.

Выводы о праздничном сезоне 2022 в цифрах:

• 73% авторов считают, что праздники – самое прибыльное время года.

• В среднем праздничный доход составляет 34% годового творческого дохода авторов.

• Более половины тех, кого кормит монетизация, считают, что в 2022 году заработают больше, чем в 2021. Конкретно за 4 квартал они рассчитывают заработать минимум на 50% больше.

• 71% респондентов сотрудничают с брендами в этот праздничный сезон. 75% из них считают, что ценности бренда важнее его размера и влияния.

• 8 из 10 криэйторов будут получать доход в праздничный сезон 2022 за счет прямых продаж, и почти две трети – за счет рекламы.

• 88% авторов рассчитывают увеличить за эти дни свою аудиторию. Половина из них считает своей целью повышение узнаваемости личного бренда.

• 47% создателей планируют публиковать контент на праздники минимум раз в день. Они будут создавать и постить контент разных форматов, включая фото (70%), видео (61%), собственное творчество (47%) и мемы (31%).

#1fluence_trends
👍2🤔1
Организовывать обзоры экологичной бытовой нехимии, повышать узнаваемость медицинского центра или выстраивать стратегию продвижения бренда женской одежды

Новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽

🚩Менеджер по подбору блогеров/Influence менеджер/Менеджер по работе с блогерами в YB clinic.

Привлекать новые лиды и повышать узнаваемость бренда через рекламу у блогеров или рекламные интеграции в телеграм и Youtube; Не обязательно, чтобы Вы умели работать со всеми площадками. Можно с одной из этих. Осуществлять подбор блогеров, выстраивать и поддерживать с ними отношения от согласования условий до запроса отчетов о рекламе, составлять ТЗ, вести переговоры, контролировать реализацию рекламы. Анализировать эффективность рекламных кампаний и разрабатывать меры по улучшению. Реализация реферальной программы для блогеров (работа по бартеру + оплата по CPA). Согласование лучших условий с рекламными агентствами и блогерами. Заведение utm меток и промокодов. Ведение календаря публикаций. Умение анализировать профили на уровень вовлеченности, накруток и так далее. Знание сервисов для подбора блогеров. Умение продавать: рассказать про наш продукт так, чтобы блогерам захотелось работать с нашим брендом.

🧑‍💻Удаленно
💰от 140 000 руб. на руки
✉️Ссылка на вакансию

Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке в боте).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍2😱1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Самые эффективные форматы постов в VK

LiveDune проанализировали 113 миллионов постов из 124 тысяч сообществ (от 10 тысяч подписчиков), чтобы понять, какие типы контента больше всего откликаются аудитории в VK. Получили следующие выводы:

• По просмотрам с небольшим отрывом от текстов и изображений лидирует видеоформат.

• Лайков видео набирают в 1,6 раз больше, чем тексты и изображения и почти в 3 раза больше, чем опросы.

• Комментируют пользователи больше всего опросы. Чуть меньше высказывают мнение относительно контента в текстовых постах и видео. Изображения комментируют в среднем в 2 раза меньше, чем другие форматы.

• Репостят чаще всего видео — в 2 раза больше, чем остальные типы контента.

• Сами админы и владельцы сообществ отдают предпочтение публикации изображений (79% всех постов), а меньше всего постят опросы (3% всех постов).

#1fluence_trends
👍3
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
У Youtube растут показатели, а «Одноклассники» так и не стали импортозамещающей соцсетью

Интересным постом с кратким обзором на текущее состояние соцсетей в России поделился маркетолог Георгий Чибисов. На основе данных из недавнего доклада Mediascope и дополнений самого автора канала к ним получились следующие выводы:

• Использование запрещенных соцсетей сократилось до минимальных отметок. И, если Instagram демонстирует наличие хоть какой-то активности, то в Facebook среднесуточный охват снизился почти до нуля. Но, кажется, что настоящий объем трафика все же «скрывается» за VPN.

• В Telegram, наоборот, сплошной рост по всем показателям. Причем 34% всего объема использования площадки приходится именно на Telegram-каналы. Все возрастные категории читают здесь новости. Кроме этого, лента аудитории в возрасте от 12 до 24 лет наполнена развлекательным контентом, а пользователи старше 25 предпочитают подписываться на каналы о политике.

• У «Вконтакте», как известно, тоже все хорошо. Аудитория, которая была когда-то зарегистрирована в этой соцсети, активно возвращается. За счет чего увеличиваются показатели платформы.

• Интересно, что Youtube тоже растёт. Эксперты предполагают, что происходит это, в частности, за счет отсутствия достойных отечественных альтернатив и ухода конкурентов. Чаще всего пользователи ищут на площадке контент из категорий «музыка», «развлечения» и «для детей».

• В TikTok начали сидеть чуть меньше, но резких скачков в показателях нет: среднесуточный охват площадки остается на уровнях конца 2021 — начала 2022 года.

• Хуже всего, кажется, ОКам. Несмотря на все активные попытки встроиться в тему импортозамещения, привлечь инфлюенсеров и заполучить новую аудиторию, использование соцсети только уменьшилось (по сравнению с январем 2022), а среднесуточный охват так и остался на показателях 2021 года.

#1fluence_trends
👍3
Кейсы продвижения нестандартных для соцсетей бизнесов в TikTok

Наткнулись на интересную подборку российских и американских аккаунтов из редких и «неинстаграмных» ниш: от вывоза мусора до ремонта ковров. И, хотя не все из перечисленных аккаунтов продолжают публиковать контент (по известным причинам), это отлично демонстрирует, что при креативном подходе в TikTok можно успешно продавать любой, даже сложный, продукт.

Несколько примеров:

👉🏽 Вывоз мусора — @caseybinblasters (246,1 тыс. подписчиков).

Эта американская компания по вывозу мусора была на грани продажи бизнеса. Все изменил один завирусившийся ролик в TikTok, который набрал более 796 тыс. просмотров, 106 тыс. лайков и около 2,6 тыс. комментариев. Основатель компании рассказал изданию Adweek, что после этого ему стали поступать звонки от людей, которые хотели, чтобы компания предоставляла услуги в их районах, и теперь франшиза Bin Blasters представлена в разных городах США.

👉🏽 Металлургический завод — @omk.auto (62,5 тыс. подписчиков)

Сотрудники Чусовского завода тоже оказались довольно креативными ребятами. Человек, который продвигал их аккаунт (кстати, его отмечают в комментариях), понял, что смотреть на производственные процессы не особо интересно, и начал снимать ролики с экспериментами (например, сломал iPhone гидравлическими кусачками) и обзорами на локомотивы. Аудитории такой контент явно откликнулся (1,1 млн лайков). И, хотя последний ролик был опубликован 1,5 года назад, на аккаунт до сих пор подписаны 62,5 тысячи пользователей.

👉🏽 Ремонт ковров — @carpetrepairguys (843,7 тыс. подписчиков)

А это пример по-прежнему активного аккаунта. Команда калифорнийской компании показывает, как приводит в состояние новых ковры с дырками и пятнами. В целом их лента выглядит довольно однообразно, но владелец компании подходит к созданию контента с юмором, — и это, кажется, откликается его аудитории.

👉🏽 Производство изделий из дерева — @siderswoodcrafting (161,7 тыс. подписчиков)

Еще один активный канал, который, по словам владельца компании, обеспечивает им 90% продаж. Снимать тиктоки владелец компании начал в пандемию, а сейчас он публикует как рабочий процесс, так и просто моменты из своей жизни.

👉🏽 Сантехнические работы — @santexnik178 (184,2 тыс. подписчиков)

Гендиректор компании «ЛСМ Метрология», выполняющей сантехнические работы и услуги по замене счетчиков, тоже нашел свою аудиторию в TikTok. До ограничения возможности публикации видео он активно постил в свой канал «Сантехник из Ленинграда» ролики на тему установки и ремонта сантехнического оборудования.

#1fluence_trends
👍5
Ручное управление в TikTok 🕹

Forbes рассказал, что сотрудники TikTok могут вручную добавить любое видео в раздел «For You», добавляя ему таким образом просмотров и популярности. В целом, это не то чтобы неожиданность. Опции, позволяющие «прогревать» или, наоборот, скрывать контент, нужны платформам, чтобы не допускать в рекомендации антисоциальные тренды, а также, при необходимости, делать ленты пользователей разнообразнее. Последним TikTok как раз и объясняет наличие у себя такой кнопки — они вручную «подогревали» видео начинающих авторов и разбавляли ленты с поющими и танцующими подростками роликами на другие темы.

Forbes, впрочем добавляет, что «подогрев» использовался и для привлечения звезд и брендов к сотрудничеству, и для продвижения собственных аккаунтов сотрудников и их знакомых.

#1fluence_trends
🌚1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Тренд на «деинфлюенсинг» в TikTok

Insider сообщает, что в TikTok набирает популярность новое направление, в котором блогеры хейтят продукцию известных брендов. Силу такого тренда уже ощутили на себе Dyson, Dior, Mario Badescu и многие другие компании. Некоторые ролики всерьез бьют по продажам продуктов. Например, видео, в которых говорится о том, что известный крем для лица — «чудовищный», шампунь и кондиционер от Olaplex приводят к выпадению волос, а популярные румяна выглядят «безвкусно».

Хэштег «деинфлюенсинг» собирает огромное количество просмотров. Эксперты считают, что, с одной стороны, этот тренд — отличная возможность для лидеров мнений сблизиться со своей аудиторией. С другой — всего лишь способ получения быстрых охватов, который рушит репутацию и любую возможность дальнейшего сотрудничества с брендами.

#1fluence_trends
🤔4🔥1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Полезные Тиктоки на Авито

Если контент с песнями и танцами в оригинальном TikTok вас не впечатляет, может Авито удастся вас переубедить? Классифайд запустил ленту с короткими видео для продавцов и покупателей.

«Новый функционал даст возможность покупателям тщательнее ознакомиться с предложением в удобном формате коротких видео. Для продавцов — это возможность сделать объявление уникальным, продемонстрировать товар с разных ракурсов, как будто снимаешь видео для друзей или подписчиков».

Опция пока тестируется и работает на ограниченном количестве мобильных устройств на iOS в разделах Товары, Авто и Услуги. Надеемся, работать она будет лучше, чем OZON Моменты.

#1fluence_trends