1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кейс: продвижение интернет-магазина кофе через инфлюенс-маркетинг

Новым кейсом поделилась кофейная компания The Welder Catherine. Ребята потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у инфлюенсеров, чтобы понять, как сейчас работает этот канал, и могут ли они благодаря ему заработать.

До этого магазин развивался только на органике, сарафанном радио и контекстной рекламе. Но к августу компания нарастила производственные мощности, увеличила ассортиментную линейку и выделила бюджет на развитие через инфлюенс-маркетинг.

Так как канал решили лишь протестировать, то и погружаться в инструменты аналитики при выборе блогеров не стали. Просто опросили свою же команду на вопрос того, за кем они следят в соцсетях и чей контент им интересен. Продолжение в карточках (а здесь делимся самым милым, на наш взгляд, креативом, из этой кампании) 👉🏼

#1fluence_case
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.

Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:

• Руководство по разработке успешных креативных стратегий за осень 2022. Интересная рекомендация (pdf) о том, как построить многоканальную рекламную стратегию с локализованным, развлекательным и аутентичным контентом. Здесь же есть несколько выводов и цифр о том, как сделать рекламу в TikTok более эффективной, зачем включать в стратегию UGC и стоит ли использовать субтитры.

• Что происходит с продажами после остановки рекламы. Важные инсайты из исследования Университета Южной Австралии, авторы которого отслеживали объемы продаж 70 брендов-конкурентов разного , чтобы понять, как развивались их продажи после запуска и остановки рекламы.

• Тернистый путь российских онлайн-покупателей. Исследование о процессе поиска и изучения товаров перед покупкой. О факторах выбора сайтов в поисковой выдаче при поиске информации о товарах и доверии применительно к рекламным объявлениям и органической поисковой выдаче.

• Карта российского рынка инфлюенс-маркетинга от Ассоциации блогеров и агентств, на которой отмечены все ключевые игроки по разным направлениям работы с блогерами.

• Кейс: регистрация в финтех-приложение повысилась на 34% с помощью инфлюенс-маркетинга. Кейс продвижения мультивалютного счета лондонской финтех-компании в TikTok. Перед ребятами стояла задача создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций через UGC-рекламу TikTok-криэйторов. Цифры, метрики и все самое важное собрали в карточки.

• Кейс продвижения агентства недвижимости в Telegram Ads. Кроме того, что кейс с интересными цифрами, он еще и о сфере недвижимости, продвигаться в которой сложно из-за высокого чека и большой конкуренции. А ещё большой плюс в том, что разбираются даже те механики продвижения, которые не применялись в этой кампании. А значит, будет полезно даже тем, кто далек от этой сферы.

• Как при помощи инфлюенс-маркетинга выйти на международные рынки. Мини-кейс об эксперте по инфлюенс-маркетингу, которой помог масштабировать SkyEng на 10+ стран за 2 месяца благодаря «местным» блогерам.

И, конечно же, подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга, а также обновляемые посты с чатами в Тelegram для поиска блогеров и полезными софтами для инфлюенс-маркетинга (аналитика\биржи). Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.

🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥

👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
Реклама в подкастах – для тех, кто жаждет экспериментов

Лайфхакер выпустил в свет вторую часть своего исследования подкастов (первый этап проводили весной) – в этот раз акцент сделан на том, как сами бренды относятся к рекламе в подкастах, каковы их мотивы, боли и потребности. Интересных моментов много, попробуем выделить основное:

• За рекламой в подкасты идут бренды, которых привлекает растущая популярность формата и жажда экспериментов – таких более 80%. Остальных привлекает невысокая стоимость размещения и рекомендации со стороны.

• Чаще всего компании договариваются о единоразовом размещении в одном выпуске подкаста или о серии размещений в разных шоу. А реже всего решаются на создание собственного проекта с нуля.

• От рекламы в подкастах ждут, прежде всего, повышения узнаваемости бренда (62,5%) и лояльности (18,75%). Соответственно, в качестве KPI в основном указываются увеличение охвата и количества прослушиваний. Впрочем, немалая часть брендов рассчитывает, что реклама в подкасте также поспособствует переходам на сайт и росту покупок\заказов.

• Достоинства рекламы в подкастах – лояльная аудитория и нативный формат. Недостатки – сложность в анализе результатов, неоправданные ожидания (мало переходов), высокая цена (вероятно, она стала таковой казаться после изучения результатов кампании).

#1fluence_trends
Подбирать блогеров для студии красоты, составлять PR-стратегию для эксперта или продумывать рекламные интеграции для бренда косметики

Новая
подборка для тех, кто в поиске работы, от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩Менеджер по работе с блогерами в Krygina cosmetics

Подбор блогеров с подходящей ЦА; полное сопровождение блогера от подписания контракта до реализации проекта (составление ТЗ, контроль соблюдения договоренностей, организация коммуникации блогера с командой компании); продажа и реализация рекламных интеграций у блогеров; подготовка предложений по креативным спецпроектам с блогерами; создание Influenser Marketing стратегии; реализация кампаний и всех продакшн-процессов на проектах; анализ трендов и поиск новых креативных механик и алгоритмов.

🧑‍💻Работа в одной из ведущих студий красоты Москвы (в 5 мин. ходьбы от метро Кропоткинская, или можно пройтись от ст. м. Арбатская) или удаленно.
💰 От 90 000 руб.
✉️ Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на на почту order@krygina.com

Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке в боте).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Что отличает американский рынок инфлюенс-маркетинга от российского

Недавно команда Go Influence начала работать с блогерами на международном рынке. Методом проб и ошибок, ребятам все же удалось понять специфику работы с инфлюенсерами в конкретных странах. В следующих рекомендациях они сравнили российский рынок инфлюенс-маркетинга с американским и поделились личным опытом на тему правильных подходов к сотрудничеству с инфлюенсерами в США.

🔹 Подход к работе

На только формирующемся российском рынке многие процессы до сих пор не отлажены. Блогеры и рекламодатели могут не доверять друг другу. Последние также часто не вникают в такие тонкости рынка, как бенчмарки, анализ аккаунтов, замер эффективности кампании, отдавая эти задачи на аутсорс, но ожидая при этом быстрых результатов и продаж.

В Штатах рынок инфлюенс-маркетинга более прозрачный и открытый. Бренды понимают, что мнение инфлюенсеров играет огромную роль в формировании лояльности покупателей, а блогеры уже привыкли сотрудничать с брендами, поэтому доверяют им. Лидеры мнений сами выбирают, с какими брендами будут сотрудничать, и спокойно отказываются от интеграций, которые не интересны или им или их аудитории. А бренды часто хорошо разбираются в рыночной стоимости, бенчмарках на своем рынке и трендовых форматах коллабораций.

🔹 Коммуникация

В России блогерам пишут длинные письма с предложением о сотрудничестве (опять же, чтобы снизить уровень недоверия). В них спрашивают о налогах, юридическом статусе, сроках оплаты, знакомстве с брендом и пишут о результатах, которые хотелось бы получить.

В США такие письма бы просто проигнорировали. С местными блогерами лучше общаться кратко, просто (можно даже употреблять ненормативную лексику) и конкретно: достаточно предложить коллаборацию и спросить о стоимости.

🔹 Оплата

Блогеры в РФ в основном работают по предоплате, в то время, как американские спокойно относятся к постоплате даже через месяц после размещения (конечно, не во всех нишах). Также в зависимости от популярности бренда или личной симпатии к нему лидеры мнений готовы снизить цену за сотрудничество или предложить дополнительные размещения в рамках текущей стоимости.

🔹 Подход к созданию контента

Если коротко, то у американских инфлюенсеров больше свободы для творчества. Бренды понимают, что блогер лучше понимает свою аудиторию и форматы, который ей понравятся. Бренды часто просто набрасывают идею и присылают наброски, полагаясь на креативный подход лидеров мнений. Хотя конечно же, это не работает в сложных продуктах вроде криптобирж.

Российские бренды любят прописывать в ТЗ все: от подробного скрипта произносимых фраз до того, как правильно держать продукт в кадре. Даже для сторис.

#1fluence_trends
👍4
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
97,6% россиян пользуются соцсетями

Ассоциация электронных коммуникаций совместно с «Высшей школой экономики» провела исследование об использовании и восприятии соцсетей российскими пользователями. Интересные цифры:

🔹Всего соцсетями пользуются 97,6% россиян, при этом для 54,7% они являются неотъемлемой частью жизни.

🔹Большинство опрошенных считают, что проводят в соцсетях оптимальное количество времени. 24,9% хотели бы уделять меньше времени социальным сетям, а 14,3% были бы не против увеличить время их использования.

🔹В основном респонденты не размещают собственный контент, либо это делают редко: один пост раз в полгода и реже. Зато активно потребляют контент и используют возможности, предоставляемые социальными сетями.

🔹Самый высокий уровень спонтанного знания среди пользователей у «ВКонтакте» (89,7%) и «Одноклассников» (73,1%). Instagram* вспомнили 41,2% опрошенных, Facebook* — 30,8%, Telegram (как соцсеть, а не мессенджер) — 31,1%.

🔹«ВКонтакте» используют 80,7% опрошенных, «Одноклассники» — 45,9%. Facebook* — 9%, Twitter — всего 4%.

🔹Главной причиной выбора «ВКонтакте» как площадки, для 42,7% является удобство использования, а 36,1% пользуются соцсетью, потому что они к ней привыкли. Instagram* чаще всего выбирают из-за интересного контента (49,3%), любимых авторов и блогеров (39,5%) или присутствия друзей и знакомых (34,2%). Twitter выбирают за интересный контент (75%) и присутствие любимых блогеров и авторов (50%). В TikTok идут за интересным контентом (61,2%) и удобством (53,4%).

🔹Среди видов контента пользователей больше всего интересуют новости (41,8%), сообщества по интересам (33,8%), фотографии, изображения и мемы (32%), короткие видео (31,1%) и музыка (27,1%).

🔹49% респондентов удовлетворены контентом, который они получают в соцсетях. При этом 14,6% удовлетворены им полностью, 42,7% считают, что есть аспекты, которые нуждаются в улучшении, а 5,7% полностью недовольны.

#1fluence_trends
🤔21👍1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Как жилось авторам в праздничный сезон 2022

Согласно исследованию «Будущее творчества» от Adobe, праздничные дни обеспечивают создателям отличные возможности для роста. Даже непрофессиональные авторы в этот период создают больше контента, чаще взаимодействуют с аудиторией и больше зарабатывают благодаря монетизации.

Выводы о праздничном сезоне 2022 в цифрах:

• 73% авторов считают, что праздники – самое прибыльное время года.

• В среднем праздничный доход составляет 34% годового творческого дохода авторов.

• Более половины тех, кого кормит монетизация, считают, что в 2022 году заработают больше, чем в 2021. Конкретно за 4 квартал они рассчитывают заработать минимум на 50% больше.

• 71% респондентов сотрудничают с брендами в этот праздничный сезон. 75% из них считают, что ценности бренда важнее его размера и влияния.

• 8 из 10 криэйторов будут получать доход в праздничный сезон 2022 за счет прямых продаж, и почти две трети – за счет рекламы.

• 88% авторов рассчитывают увеличить за эти дни свою аудиторию. Половина из них считает своей целью повышение узнаваемости личного бренда.

• 47% создателей планируют публиковать контент на праздники минимум раз в день. Они будут создавать и постить контент разных форматов, включая фото (70%), видео (61%), собственное творчество (47%) и мемы (31%).

#1fluence_trends
👍2🤔1
Организовывать обзоры экологичной бытовой нехимии, повышать узнаваемость медицинского центра или выстраивать стратегию продвижения бренда женской одежды

Новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽

🚩Менеджер по подбору блогеров/Influence менеджер/Менеджер по работе с блогерами в YB clinic.

Привлекать новые лиды и повышать узнаваемость бренда через рекламу у блогеров или рекламные интеграции в телеграм и Youtube; Не обязательно, чтобы Вы умели работать со всеми площадками. Можно с одной из этих. Осуществлять подбор блогеров, выстраивать и поддерживать с ними отношения от согласования условий до запроса отчетов о рекламе, составлять ТЗ, вести переговоры, контролировать реализацию рекламы. Анализировать эффективность рекламных кампаний и разрабатывать меры по улучшению. Реализация реферальной программы для блогеров (работа по бартеру + оплата по CPA). Согласование лучших условий с рекламными агентствами и блогерами. Заведение utm меток и промокодов. Ведение календаря публикаций. Умение анализировать профили на уровень вовлеченности, накруток и так далее. Знание сервисов для подбора блогеров. Умение продавать: рассказать про наш продукт так, чтобы блогерам захотелось работать с нашим брендом.

🧑‍💻Удаленно
💰от 140 000 руб. на руки
✉️Ссылка на вакансию

Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке в боте).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍2😱1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Самые эффективные форматы постов в VK

LiveDune проанализировали 113 миллионов постов из 124 тысяч сообществ (от 10 тысяч подписчиков), чтобы понять, какие типы контента больше всего откликаются аудитории в VK. Получили следующие выводы:

• По просмотрам с небольшим отрывом от текстов и изображений лидирует видеоформат.

• Лайков видео набирают в 1,6 раз больше, чем тексты и изображения и почти в 3 раза больше, чем опросы.

• Комментируют пользователи больше всего опросы. Чуть меньше высказывают мнение относительно контента в текстовых постах и видео. Изображения комментируют в среднем в 2 раза меньше, чем другие форматы.

• Репостят чаще всего видео — в 2 раза больше, чем остальные типы контента.

• Сами админы и владельцы сообществ отдают предпочтение публикации изображений (79% всех постов), а меньше всего постят опросы (3% всех постов).

#1fluence_trends
👍3
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
У Youtube растут показатели, а «Одноклассники» так и не стали импортозамещающей соцсетью

Интересным постом с кратким обзором на текущее состояние соцсетей в России поделился маркетолог Георгий Чибисов. На основе данных из недавнего доклада Mediascope и дополнений самого автора канала к ним получились следующие выводы:

• Использование запрещенных соцсетей сократилось до минимальных отметок. И, если Instagram демонстирует наличие хоть какой-то активности, то в Facebook среднесуточный охват снизился почти до нуля. Но, кажется, что настоящий объем трафика все же «скрывается» за VPN.

• В Telegram, наоборот, сплошной рост по всем показателям. Причем 34% всего объема использования площадки приходится именно на Telegram-каналы. Все возрастные категории читают здесь новости. Кроме этого, лента аудитории в возрасте от 12 до 24 лет наполнена развлекательным контентом, а пользователи старше 25 предпочитают подписываться на каналы о политике.

• У «Вконтакте», как известно, тоже все хорошо. Аудитория, которая была когда-то зарегистрирована в этой соцсети, активно возвращается. За счет чего увеличиваются показатели платформы.

• Интересно, что Youtube тоже растёт. Эксперты предполагают, что происходит это, в частности, за счет отсутствия достойных отечественных альтернатив и ухода конкурентов. Чаще всего пользователи ищут на площадке контент из категорий «музыка», «развлечения» и «для детей».

• В TikTok начали сидеть чуть меньше, но резких скачков в показателях нет: среднесуточный охват площадки остается на уровнях конца 2021 — начала 2022 года.

• Хуже всего, кажется, ОКам. Несмотря на все активные попытки встроиться в тему импортозамещения, привлечь инфлюенсеров и заполучить новую аудиторию, использование соцсети только уменьшилось (по сравнению с январем 2022), а среднесуточный охват так и остался на показателях 2021 года.

#1fluence_trends
👍3
Кейсы продвижения нестандартных для соцсетей бизнесов в TikTok

Наткнулись на интересную подборку российских и американских аккаунтов из редких и «неинстаграмных» ниш: от вывоза мусора до ремонта ковров. И, хотя не все из перечисленных аккаунтов продолжают публиковать контент (по известным причинам), это отлично демонстрирует, что при креативном подходе в TikTok можно успешно продавать любой, даже сложный, продукт.

Несколько примеров:

👉🏽 Вывоз мусора — @caseybinblasters (246,1 тыс. подписчиков).

Эта американская компания по вывозу мусора была на грани продажи бизнеса. Все изменил один завирусившийся ролик в TikTok, который набрал более 796 тыс. просмотров, 106 тыс. лайков и около 2,6 тыс. комментариев. Основатель компании рассказал изданию Adweek, что после этого ему стали поступать звонки от людей, которые хотели, чтобы компания предоставляла услуги в их районах, и теперь франшиза Bin Blasters представлена в разных городах США.

👉🏽 Металлургический завод — @omk.auto (62,5 тыс. подписчиков)

Сотрудники Чусовского завода тоже оказались довольно креативными ребятами. Человек, который продвигал их аккаунт (кстати, его отмечают в комментариях), понял, что смотреть на производственные процессы не особо интересно, и начал снимать ролики с экспериментами (например, сломал iPhone гидравлическими кусачками) и обзорами на локомотивы. Аудитории такой контент явно откликнулся (1,1 млн лайков). И, хотя последний ролик был опубликован 1,5 года назад, на аккаунт до сих пор подписаны 62,5 тысячи пользователей.

👉🏽 Ремонт ковров — @carpetrepairguys (843,7 тыс. подписчиков)

А это пример по-прежнему активного аккаунта. Команда калифорнийской компании показывает, как приводит в состояние новых ковры с дырками и пятнами. В целом их лента выглядит довольно однообразно, но владелец компании подходит к созданию контента с юмором, — и это, кажется, откликается его аудитории.

👉🏽 Производство изделий из дерева — @siderswoodcrafting (161,7 тыс. подписчиков)

Еще один активный канал, который, по словам владельца компании, обеспечивает им 90% продаж. Снимать тиктоки владелец компании начал в пандемию, а сейчас он публикует как рабочий процесс, так и просто моменты из своей жизни.

👉🏽 Сантехнические работы — @santexnik178 (184,2 тыс. подписчиков)

Гендиректор компании «ЛСМ Метрология», выполняющей сантехнические работы и услуги по замене счетчиков, тоже нашел свою аудиторию в TikTok. До ограничения возможности публикации видео он активно постил в свой канал «Сантехник из Ленинграда» ролики на тему установки и ремонта сантехнического оборудования.

#1fluence_trends
👍5
Ручное управление в TikTok 🕹

Forbes рассказал, что сотрудники TikTok могут вручную добавить любое видео в раздел «For You», добавляя ему таким образом просмотров и популярности. В целом, это не то чтобы неожиданность. Опции, позволяющие «прогревать» или, наоборот, скрывать контент, нужны платформам, чтобы не допускать в рекомендации антисоциальные тренды, а также, при необходимости, делать ленты пользователей разнообразнее. Последним TikTok как раз и объясняет наличие у себя такой кнопки — они вручную «подогревали» видео начинающих авторов и разбавляли ленты с поющими и танцующими подростками роликами на другие темы.

Forbes, впрочем добавляет, что «подогрев» использовался и для привлечения звезд и брендов к сотрудничеству, и для продвижения собственных аккаунтов сотрудников и их знакомых.

#1fluence_trends
🌚1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Тренд на «деинфлюенсинг» в TikTok

Insider сообщает, что в TikTok набирает популярность новое направление, в котором блогеры хейтят продукцию известных брендов. Силу такого тренда уже ощутили на себе Dyson, Dior, Mario Badescu и многие другие компании. Некоторые ролики всерьез бьют по продажам продуктов. Например, видео, в которых говорится о том, что известный крем для лица — «чудовищный», шампунь и кондиционер от Olaplex приводят к выпадению волос, а популярные румяна выглядят «безвкусно».

Хэштег «деинфлюенсинг» собирает огромное количество просмотров. Эксперты считают, что, с одной стороны, этот тренд — отличная возможность для лидеров мнений сблизиться со своей аудиторией. С другой — всего лишь способ получения быстрых охватов, который рушит репутацию и любую возможность дальнейшего сотрудничества с брендами.

#1fluence_trends
🤔4🔥1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Полезные Тиктоки на Авито

Если контент с песнями и танцами в оригинальном TikTok вас не впечатляет, может Авито удастся вас переубедить? Классифайд запустил ленту с короткими видео для продавцов и покупателей.

«Новый функционал даст возможность покупателям тщательнее ознакомиться с предложением в удобном формате коротких видео. Для продавцов — это возможность сделать объявление уникальным, продемонстрировать товар с разных ракурсов, как будто снимаешь видео для друзей или подписчиков».

Опция пока тестируется и работает на ограниченном количестве мобильных устройств на iOS в разделах Товары, Авто и Услуги. Надеемся, работать она будет лучше, чем OZON Моменты.

#1fluence_trends
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кого хотят рекламировать блогеры?
Топ-10 брендов для сотрудничества по мнению инфлюенсеров

FYPM опросили около 10 000 лидеров мнений и составили список лучших брендов для коллабораций. Критериями оценок были: профессиональность команд, четкая коммуникация с быстрой обратной связью, ориентация на длительные партнерские отношения, сотрудничество с блогерами, которые искренне любят продукты этого бренда, предоставление свободы творчества и уверенность, что криэйтор сам знает, как правильно продать что-то своей аудитории, своевременная и справедливая оплата.

🏆 Лучшими брендами для сотрудничества в 2022 году стали:

1. Adobe
2. Amazon
3. Michaels
4. BioGaia
5. Empress 1908 Gin
6. Hero Cosmetics
7. Bob’s Red Mill
8. Samsung
9. CurlSmith
10. Fera Pet Organics

Свой антирейтинг инфлюенсеры тоже составили и внесли в него те компании, которые не платят вовремя (или вообще не оплачивают их работу), плохо коммуницируют, ограничивают авторов в форматах контента и творчества и вообще работают непрофессионально.

☠️ Такой антипиар по итогам коллабораций 2022 получили:

1. Crown & Paw
2. Glamnetic
3. MVMT
4. VIVAIA
5. GOLI Nutrition
6. Revive Superfoods
7. Fashion Nova
8. Truly Beauty
9. NAKD
10. Daniel Wellington

#1fluence_trends
👍4