Реклама в подкастах – для тех, кто жаждет экспериментов
Лайфхакер выпустил в свет вторую часть своего исследования подкастов (первый этап проводили весной) – в этот раз акцент сделан на том, как сами бренды относятся к рекламе в подкастах, каковы их мотивы, боли и потребности. Интересных моментов много, попробуем выделить основное:
• За рекламой в подкасты идут бренды, которых привлекает растущая популярность формата и жажда экспериментов – таких более 80%. Остальных привлекает невысокая стоимость размещения и рекомендации со стороны.
• Чаще всего компании договариваются о единоразовом размещении в одном выпуске подкаста или о серии размещений в разных шоу. А реже всего решаются на создание собственного проекта с нуля.
• От рекламы в подкастах ждут, прежде всего, повышения узнаваемости бренда (62,5%) и лояльности (18,75%). Соответственно, в качестве KPI в основном указываются увеличение охвата и количества прослушиваний. Впрочем, немалая часть брендов рассчитывает, что реклама в подкасте также поспособствует переходам на сайт и росту покупок\заказов.
• Достоинства рекламы в подкастах – лояльная аудитория и нативный формат. Недостатки – сложность в анализе результатов, неоправданные ожидания (мало переходов), высокая цена (вероятно, она стала таковой казаться после изучения результатов кампании).
#1fluence_trends
Лайфхакер выпустил в свет вторую часть своего исследования подкастов (первый этап проводили весной) – в этот раз акцент сделан на том, как сами бренды относятся к рекламе в подкастах, каковы их мотивы, боли и потребности. Интересных моментов много, попробуем выделить основное:
• За рекламой в подкасты идут бренды, которых привлекает растущая популярность формата и жажда экспериментов – таких более 80%. Остальных привлекает невысокая стоимость размещения и рекомендации со стороны.
• Чаще всего компании договариваются о единоразовом размещении в одном выпуске подкаста или о серии размещений в разных шоу. А реже всего решаются на создание собственного проекта с нуля.
• От рекламы в подкастах ждут, прежде всего, повышения узнаваемости бренда (62,5%) и лояльности (18,75%). Соответственно, в качестве KPI в основном указываются увеличение охвата и количества прослушиваний. Впрочем, немалая часть брендов рассчитывает, что реклама в подкасте также поспособствует переходам на сайт и росту покупок\заказов.
• Достоинства рекламы в подкастах – лояльная аудитория и нативный формат. Недостатки – сложность в анализе результатов, неоправданные ожидания (мало переходов), высокая цена (вероятно, она стала таковой казаться после изучения результатов кампании).
#1fluence_trends
Подбирать блогеров для студии красоты, составлять PR-стратегию для эксперта или продумывать рекламные интеграции для бренда косметики
Новая подборка для тех, кто в поиске работы, от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами в Krygina cosmetics
Подбор блогеров с подходящей ЦА; полное сопровождение блогера от подписания контракта до реализации проекта (составление ТЗ, контроль соблюдения договоренностей, организация коммуникации блогера с командой компании); продажа и реализация рекламных интеграций у блогеров; подготовка предложений по креативным спецпроектам с блогерами; создание Influenser Marketing стратегии; реализация кампаний и всех продакшн-процессов на проектах; анализ трендов и поиск новых креативных механик и алгоритмов.
🧑💻Работа в одной из ведущих студий красоты Москвы (в 5 мин. ходьбы от метро Кропоткинская, или можно пройтись от ст. м. Арбатская) или удаленно.
💰 От 90 000 руб.
✉️ Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на на почту order@krygina.com
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Новая подборка для тех, кто в поиске работы, от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами в Krygina cosmetics
Подбор блогеров с подходящей ЦА; полное сопровождение блогера от подписания контракта до реализации проекта (составление ТЗ, контроль соблюдения договоренностей, организация коммуникации блогера с командой компании); продажа и реализация рекламных интеграций у блогеров; подготовка предложений по креативным спецпроектам с блогерами; создание Influenser Marketing стратегии; реализация кампаний и всех продакшн-процессов на проектах; анализ трендов и поиск новых креативных механик и алгоритмов.
🧑💻Работа в одной из ведущих студий красоты Москвы (в 5 мин. ходьбы от метро Кропоткинская, или можно пройтись от ст. м. Арбатская) или удаленно.
💰 От 90 000 руб.
✉️ Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на на почту order@krygina.com
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Что отличает американский рынок инфлюенс-маркетинга от российского
Недавно команда Go Influence начала работать с блогерами на международном рынке. Методом проб и ошибок, ребятам все же удалось понять специфику работы с инфлюенсерами в конкретных странах. В следующих рекомендациях они сравнили российский рынок инфлюенс-маркетинга с американским и поделились личным опытом на тему правильных подходов к сотрудничеству с инфлюенсерами в США.
🔹 Подход к работе
На только формирующемся российском рынке многие процессы до сих пор не отлажены. Блогеры и рекламодатели могут не доверять друг другу. Последние также часто не вникают в такие тонкости рынка, как бенчмарки, анализ аккаунтов, замер эффективности кампании, отдавая эти задачи на аутсорс, но ожидая при этом быстрых результатов и продаж.
В Штатах рынок инфлюенс-маркетинга более прозрачный и открытый. Бренды понимают, что мнение инфлюенсеров играет огромную роль в формировании лояльности покупателей, а блогеры уже привыкли сотрудничать с брендами, поэтому доверяют им. Лидеры мнений сами выбирают, с какими брендами будут сотрудничать, и спокойно отказываются от интеграций, которые не интересны или им или их аудитории. А бренды часто хорошо разбираются в рыночной стоимости, бенчмарках на своем рынке и трендовых форматах коллабораций.
🔹 Коммуникация
В России блогерам пишут длинные письма с предложением о сотрудничестве (опять же, чтобы снизить уровень недоверия). В них спрашивают о налогах, юридическом статусе, сроках оплаты, знакомстве с брендом и пишут о результатах, которые хотелось бы получить.
В США такие письма бы просто проигнорировали. С местными блогерами лучше общаться кратко, просто (можно даже употреблять ненормативную лексику) и конкретно: достаточно предложить коллаборацию и спросить о стоимости.
🔹 Оплата
Блогеры в РФ в основном работают по предоплате, в то время, как американские спокойно относятся к постоплате даже через месяц после размещения (конечно, не во всех нишах). Также в зависимости от популярности бренда или личной симпатии к нему лидеры мнений готовы снизить цену за сотрудничество или предложить дополнительные размещения в рамках текущей стоимости.
🔹 Подход к созданию контента
Если коротко, то у американских инфлюенсеров больше свободы для творчества. Бренды понимают, что блогер лучше понимает свою аудиторию и форматы, который ей понравятся. Бренды часто просто набрасывают идею и присылают наброски, полагаясь на креативный подход лидеров мнений. Хотя конечно же, это не работает в сложных продуктах вроде криптобирж.
Российские бренды любят прописывать в ТЗ все: от подробного скрипта произносимых фраз до того, как правильно держать продукт в кадре. Даже для сторис.
#1fluence_trends
Недавно команда Go Influence начала работать с блогерами на международном рынке. Методом проб и ошибок, ребятам все же удалось понять специфику работы с инфлюенсерами в конкретных странах. В следующих рекомендациях они сравнили российский рынок инфлюенс-маркетинга с американским и поделились личным опытом на тему правильных подходов к сотрудничеству с инфлюенсерами в США.
🔹 Подход к работе
На только формирующемся российском рынке многие процессы до сих пор не отлажены. Блогеры и рекламодатели могут не доверять друг другу. Последние также часто не вникают в такие тонкости рынка, как бенчмарки, анализ аккаунтов, замер эффективности кампании, отдавая эти задачи на аутсорс, но ожидая при этом быстрых результатов и продаж.
В Штатах рынок инфлюенс-маркетинга более прозрачный и открытый. Бренды понимают, что мнение инфлюенсеров играет огромную роль в формировании лояльности покупателей, а блогеры уже привыкли сотрудничать с брендами, поэтому доверяют им. Лидеры мнений сами выбирают, с какими брендами будут сотрудничать, и спокойно отказываются от интеграций, которые не интересны или им или их аудитории. А бренды часто хорошо разбираются в рыночной стоимости, бенчмарках на своем рынке и трендовых форматах коллабораций.
🔹 Коммуникация
В России блогерам пишут длинные письма с предложением о сотрудничестве (опять же, чтобы снизить уровень недоверия). В них спрашивают о налогах, юридическом статусе, сроках оплаты, знакомстве с брендом и пишут о результатах, которые хотелось бы получить.
В США такие письма бы просто проигнорировали. С местными блогерами лучше общаться кратко, просто (можно даже употреблять ненормативную лексику) и конкретно: достаточно предложить коллаборацию и спросить о стоимости.
🔹 Оплата
Блогеры в РФ в основном работают по предоплате, в то время, как американские спокойно относятся к постоплате даже через месяц после размещения (конечно, не во всех нишах). Также в зависимости от популярности бренда или личной симпатии к нему лидеры мнений готовы снизить цену за сотрудничество или предложить дополнительные размещения в рамках текущей стоимости.
🔹 Подход к созданию контента
Если коротко, то у американских инфлюенсеров больше свободы для творчества. Бренды понимают, что блогер лучше понимает свою аудиторию и форматы, который ей понравятся. Бренды часто просто набрасывают идею и присылают наброски, полагаясь на креативный подход лидеров мнений. Хотя конечно же, это не работает в сложных продуктах вроде криптобирж.
Российские бренды любят прописывать в ТЗ все: от подробного скрипта произносимых фраз до того, как правильно держать продукт в кадре. Даже для сторис.
#1fluence_trends
👍4
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
97,6% россиян пользуются соцсетями
Ассоциация электронных коммуникаций совместно с «Высшей школой экономики» провела исследование об использовании и восприятии соцсетей российскими пользователями. Интересные цифры:
🔹Всего соцсетями пользуются 97,6% россиян, при этом для 54,7% они являются неотъемлемой частью жизни.
🔹Большинство опрошенных считают, что проводят в соцсетях оптимальное количество времени. 24,9% хотели бы уделять меньше времени социальным сетям, а 14,3% были бы не против увеличить время их использования.
🔹В основном респонденты не размещают собственный контент, либо это делают редко: один пост раз в полгода и реже. Зато активно потребляют контент и используют возможности, предоставляемые социальными сетями.
🔹Самый высокий уровень спонтанного знания среди пользователей у «ВКонтакте» (89,7%) и «Одноклассников» (73,1%). Instagram* вспомнили 41,2% опрошенных, Facebook* — 30,8%, Telegram (как соцсеть, а не мессенджер) — 31,1%.
🔹«ВКонтакте» используют 80,7% опрошенных, «Одноклассники» — 45,9%. Facebook* — 9%, Twitter — всего 4%.
🔹Главной причиной выбора «ВКонтакте» как площадки, для 42,7% является удобство использования, а 36,1% пользуются соцсетью, потому что они к ней привыкли. Instagram* чаще всего выбирают из-за интересного контента (49,3%), любимых авторов и блогеров (39,5%) или присутствия друзей и знакомых (34,2%). Twitter выбирают за интересный контент (75%) и присутствие любимых блогеров и авторов (50%). В TikTok идут за интересным контентом (61,2%) и удобством (53,4%).
🔹Среди видов контента пользователей больше всего интересуют новости (41,8%), сообщества по интересам (33,8%), фотографии, изображения и мемы (32%), короткие видео (31,1%) и музыка (27,1%).
🔹49% респондентов удовлетворены контентом, который они получают в соцсетях. При этом 14,6% удовлетворены им полностью, 42,7% считают, что есть аспекты, которые нуждаются в улучшении, а 5,7% полностью недовольны.
#1fluence_trends
Ассоциация электронных коммуникаций совместно с «Высшей школой экономики» провела исследование об использовании и восприятии соцсетей российскими пользователями. Интересные цифры:
🔹Всего соцсетями пользуются 97,6% россиян, при этом для 54,7% они являются неотъемлемой частью жизни.
🔹Большинство опрошенных считают, что проводят в соцсетях оптимальное количество времени. 24,9% хотели бы уделять меньше времени социальным сетям, а 14,3% были бы не против увеличить время их использования.
🔹В основном респонденты не размещают собственный контент, либо это делают редко: один пост раз в полгода и реже. Зато активно потребляют контент и используют возможности, предоставляемые социальными сетями.
🔹Самый высокий уровень спонтанного знания среди пользователей у «ВКонтакте» (89,7%) и «Одноклассников» (73,1%). Instagram* вспомнили 41,2% опрошенных, Facebook* — 30,8%, Telegram (как соцсеть, а не мессенджер) — 31,1%.
🔹«ВКонтакте» используют 80,7% опрошенных, «Одноклассники» — 45,9%. Facebook* — 9%, Twitter — всего 4%.
🔹Главной причиной выбора «ВКонтакте» как площадки, для 42,7% является удобство использования, а 36,1% пользуются соцсетью, потому что они к ней привыкли. Instagram* чаще всего выбирают из-за интересного контента (49,3%), любимых авторов и блогеров (39,5%) или присутствия друзей и знакомых (34,2%). Twitter выбирают за интересный контент (75%) и присутствие любимых блогеров и авторов (50%). В TikTok идут за интересным контентом (61,2%) и удобством (53,4%).
🔹Среди видов контента пользователей больше всего интересуют новости (41,8%), сообщества по интересам (33,8%), фотографии, изображения и мемы (32%), короткие видео (31,1%) и музыка (27,1%).
🔹49% респондентов удовлетворены контентом, который они получают в соцсетях. При этом 14,6% удовлетворены им полностью, 42,7% считают, что есть аспекты, которые нуждаются в улучшении, а 5,7% полностью недовольны.
#1fluence_trends
🤔2❤1👍1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Как жилось авторам в праздничный сезон 2022
Согласно исследованию «Будущее творчества» от Adobe, праздничные дни обеспечивают создателям отличные возможности для роста. Даже непрофессиональные авторы в этот период создают больше контента, чаще взаимодействуют с аудиторией и больше зарабатывают благодаря монетизации.
Выводы о праздничном сезоне 2022 в цифрах:
• 73% авторов считают, что праздники – самое прибыльное время года.
• В среднем праздничный доход составляет 34% годового творческого дохода авторов.
• Более половины тех, кого кормит монетизация, считают, что в 2022 году заработают больше, чем в 2021. Конкретно за 4 квартал они рассчитывают заработать минимум на 50% больше.
• 71% респондентов сотрудничают с брендами в этот праздничный сезон. 75% из них считают, что ценности бренда важнее его размера и влияния.
• 8 из 10 криэйторов будут получать доход в праздничный сезон 2022 за счет прямых продаж, и почти две трети – за счет рекламы.
• 88% авторов рассчитывают увеличить за эти дни свою аудиторию. Половина из них считает своей целью повышение узнаваемости личного бренда.
• 47% создателей планируют публиковать контент на праздники минимум раз в день. Они будут создавать и постить контент разных форматов, включая фото (70%), видео (61%), собственное творчество (47%) и мемы (31%).
#1fluence_trends
Согласно исследованию «Будущее творчества» от Adobe, праздничные дни обеспечивают создателям отличные возможности для роста. Даже непрофессиональные авторы в этот период создают больше контента, чаще взаимодействуют с аудиторией и больше зарабатывают благодаря монетизации.
Выводы о праздничном сезоне 2022 в цифрах:
• 73% авторов считают, что праздники – самое прибыльное время года.
• В среднем праздничный доход составляет 34% годового творческого дохода авторов.
• Более половины тех, кого кормит монетизация, считают, что в 2022 году заработают больше, чем в 2021. Конкретно за 4 квартал они рассчитывают заработать минимум на 50% больше.
• 71% респондентов сотрудничают с брендами в этот праздничный сезон. 75% из них считают, что ценности бренда важнее его размера и влияния.
• 8 из 10 криэйторов будут получать доход в праздничный сезон 2022 за счет прямых продаж, и почти две трети – за счет рекламы.
• 88% авторов рассчитывают увеличить за эти дни свою аудиторию. Половина из них считает своей целью повышение узнаваемости личного бренда.
• 47% создателей планируют публиковать контент на праздники минимум раз в день. Они будут создавать и постить контент разных форматов, включая фото (70%), видео (61%), собственное творчество (47%) и мемы (31%).
#1fluence_trends
👍2🤔1
Организовывать обзоры экологичной бытовой нехимии, повышать узнаваемость медицинского центра или выстраивать стратегию продвижения бренда женской одежды
Новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽
🚩Менеджер по подбору блогеров/Influence менеджер/Менеджер по работе с блогерами в YB clinic.
Привлекать новые лиды и повышать узнаваемость бренда через рекламу у блогеров или рекламные интеграции в телеграм и Youtube; Не обязательно, чтобы Вы умели работать со всеми площадками. Можно с одной из этих. Осуществлять подбор блогеров, выстраивать и поддерживать с ними отношения от согласования условий до запроса отчетов о рекламе, составлять ТЗ, вести переговоры, контролировать реализацию рекламы. Анализировать эффективность рекламных кампаний и разрабатывать меры по улучшению. Реализация реферальной программы для блогеров (работа по бартеру + оплата по CPA). Согласование лучших условий с рекламными агентствами и блогерами. Заведение utm меток и промокодов. Ведение календаря публикаций. Умение анализировать профили на уровень вовлеченности, накруток и так далее. Знание сервисов для подбора блогеров. Умение продавать: рассказать про наш продукт так, чтобы блогерам захотелось работать с нашим брендом.
🧑💻Удаленно
💰от 140 000 руб. на руки
✉️Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽
🚩Менеджер по подбору блогеров/Influence менеджер/Менеджер по работе с блогерами в YB clinic.
Привлекать новые лиды и повышать узнаваемость бренда через рекламу у блогеров или рекламные интеграции в телеграм и Youtube; Не обязательно, чтобы Вы умели работать со всеми площадками. Можно с одной из этих. Осуществлять подбор блогеров, выстраивать и поддерживать с ними отношения от согласования условий до запроса отчетов о рекламе, составлять ТЗ, вести переговоры, контролировать реализацию рекламы. Анализировать эффективность рекламных кампаний и разрабатывать меры по улучшению. Реализация реферальной программы для блогеров (работа по бартеру + оплата по CPA). Согласование лучших условий с рекламными агентствами и блогерами. Заведение utm меток и промокодов. Ведение календаря публикаций. Умение анализировать профили на уровень вовлеченности, накруток и так далее. Знание сервисов для подбора блогеров. Умение продавать: рассказать про наш продукт так, чтобы блогерам захотелось работать с нашим брендом.
🧑💻Удаленно
💰от 140 000 руб. на руки
✉️Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍2😱1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Самые эффективные форматы постов в VK
LiveDune проанализировали 113 миллионов постов из 124 тысяч сообществ (от 10 тысяч подписчиков), чтобы понять, какие типы контента больше всего откликаются аудитории в VK. Получили следующие выводы:
• По просмотрам с небольшим отрывом от текстов и изображений лидирует видеоформат.
• Лайков видео набирают в 1,6 раз больше, чем тексты и изображения и почти в 3 раза больше, чем опросы.
• Комментируют пользователи больше всего опросы. Чуть меньше высказывают мнение относительно контента в текстовых постах и видео. Изображения комментируют в среднем в 2 раза меньше, чем другие форматы.
• Репостят чаще всего видео — в 2 раза больше, чем остальные типы контента.
• Сами админы и владельцы сообществ отдают предпочтение публикации изображений (79% всех постов), а меньше всего постят опросы (3% всех постов).
#1fluence_trends
LiveDune проанализировали 113 миллионов постов из 124 тысяч сообществ (от 10 тысяч подписчиков), чтобы понять, какие типы контента больше всего откликаются аудитории в VK. Получили следующие выводы:
• По просмотрам с небольшим отрывом от текстов и изображений лидирует видеоформат.
• Лайков видео набирают в 1,6 раз больше, чем тексты и изображения и почти в 3 раза больше, чем опросы.
• Комментируют пользователи больше всего опросы. Чуть меньше высказывают мнение относительно контента в текстовых постах и видео. Изображения комментируют в среднем в 2 раза меньше, чем другие форматы.
• Репостят чаще всего видео — в 2 раза больше, чем остальные типы контента.
• Сами админы и владельцы сообществ отдают предпочтение публикации изображений (79% всех постов), а меньше всего постят опросы (3% всех постов).
#1fluence_trends
👍3
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
У Youtube растут показатели, а «Одноклассники» так и не стали импортозамещающей соцсетью
Интересным постом с кратким обзором на текущее состояние соцсетей в России поделился маркетолог Георгий Чибисов. На основе данных из недавнего доклада Mediascope и дополнений самого автора канала к ним получились следующие выводы:
• Использование запрещенных соцсетей сократилось до минимальных отметок. И, если Instagram демонстирует наличие хоть какой-то активности, то в Facebook среднесуточный охват снизился почти до нуля. Но, кажется, что настоящий объем трафика все же «скрывается» за VPN.
• В Telegram, наоборот, сплошной рост по всем показателям. Причем 34% всего объема использования площадки приходится именно на Telegram-каналы. Все возрастные категории читают здесь новости. Кроме этого, лента аудитории в возрасте от 12 до 24 лет наполнена развлекательным контентом, а пользователи старше 25 предпочитают подписываться на каналы о политике.
• У «Вконтакте», как известно, тоже все хорошо. Аудитория, которая была когда-то зарегистрирована в этой соцсети, активно возвращается. За счет чего увеличиваются показатели платформы.
• Интересно, что Youtube тоже растёт. Эксперты предполагают, что происходит это, в частности, за счет отсутствия достойных отечественных альтернатив и ухода конкурентов. Чаще всего пользователи ищут на площадке контент из категорий «музыка», «развлечения» и «для детей».
• В TikTok начали сидеть чуть меньше, но резких скачков в показателях нет: среднесуточный охват площадки остается на уровнях конца 2021 — начала 2022 года.
• Хуже всего, кажется, ОКам. Несмотря на все активные попытки встроиться в тему импортозамещения, привлечь инфлюенсеров и заполучить новую аудиторию, использование соцсети только уменьшилось (по сравнению с январем 2022), а среднесуточный охват так и остался на показателях 2021 года.
#1fluence_trends
Интересным постом с кратким обзором на текущее состояние соцсетей в России поделился маркетолог Георгий Чибисов. На основе данных из недавнего доклада Mediascope и дополнений самого автора канала к ним получились следующие выводы:
• Использование запрещенных соцсетей сократилось до минимальных отметок. И, если Instagram демонстирует наличие хоть какой-то активности, то в Facebook среднесуточный охват снизился почти до нуля. Но, кажется, что настоящий объем трафика все же «скрывается» за VPN.
• В Telegram, наоборот, сплошной рост по всем показателям. Причем 34% всего объема использования площадки приходится именно на Telegram-каналы. Все возрастные категории читают здесь новости. Кроме этого, лента аудитории в возрасте от 12 до 24 лет наполнена развлекательным контентом, а пользователи старше 25 предпочитают подписываться на каналы о политике.
• У «Вконтакте», как известно, тоже все хорошо. Аудитория, которая была когда-то зарегистрирована в этой соцсети, активно возвращается. За счет чего увеличиваются показатели платформы.
• Интересно, что Youtube тоже растёт. Эксперты предполагают, что происходит это, в частности, за счет отсутствия достойных отечественных альтернатив и ухода конкурентов. Чаще всего пользователи ищут на площадке контент из категорий «музыка», «развлечения» и «для детей».
• В TikTok начали сидеть чуть меньше, но резких скачков в показателях нет: среднесуточный охват площадки остается на уровнях конца 2021 — начала 2022 года.
• Хуже всего, кажется, ОКам. Несмотря на все активные попытки встроиться в тему импортозамещения, привлечь инфлюенсеров и заполучить новую аудиторию, использование соцсети только уменьшилось (по сравнению с январем 2022), а среднесуточный охват так и остался на показателях 2021 года.
#1fluence_trends
👍3
Кейсы продвижения нестандартных для соцсетей бизнесов в TikTok
Наткнулись на интересную подборку российских и американских аккаунтов из редких и «неинстаграмных» ниш: от вывоза мусора до ремонта ковров. И, хотя не все из перечисленных аккаунтов продолжают публиковать контент (по известным причинам), это отлично демонстрирует, что при креативном подходе в TikTok можно успешно продавать любой, даже сложный, продукт.
Несколько примеров:
👉🏽 Вывоз мусора — @caseybinblasters (246,1 тыс. подписчиков).
Эта американская компания по вывозу мусора была на грани продажи бизнеса. Все изменил один завирусившийся ролик в TikTok, который набрал более 796 тыс. просмотров, 106 тыс. лайков и около 2,6 тыс. комментариев. Основатель компании рассказал изданию Adweek, что после этого ему стали поступать звонки от людей, которые хотели, чтобы компания предоставляла услуги в их районах, и теперь франшиза Bin Blasters представлена в разных городах США.
👉🏽 Металлургический завод — @omk.auto (62,5 тыс. подписчиков)
Сотрудники Чусовского завода тоже оказались довольно креативными ребятами. Человек, который продвигал их аккаунт (кстати, его отмечают в комментариях), понял, что смотреть на производственные процессы не особо интересно, и начал снимать ролики с экспериментами (например, сломал iPhone гидравлическими кусачками) и обзорами на локомотивы. Аудитории такой контент явно откликнулся (1,1 млн лайков). И, хотя последний ролик был опубликован 1,5 года назад, на аккаунт до сих пор подписаны 62,5 тысячи пользователей.
👉🏽 Ремонт ковров — @carpetrepairguys (843,7 тыс. подписчиков)
А это пример по-прежнему активного аккаунта. Команда калифорнийской компании показывает, как приводит в состояние новых ковры с дырками и пятнами. В целом их лента выглядит довольно однообразно, но владелец компании подходит к созданию контента с юмором, — и это, кажется, откликается его аудитории.
👉🏽 Производство изделий из дерева — @siderswoodcrafting (161,7 тыс. подписчиков)
Еще один активный канал, который, по словам владельца компании, обеспечивает им 90% продаж. Снимать тиктоки владелец компании начал в пандемию, а сейчас он публикует как рабочий процесс, так и просто моменты из своей жизни.
👉🏽 Сантехнические работы — @santexnik178 (184,2 тыс. подписчиков)
Гендиректор компании «ЛСМ Метрология», выполняющей сантехнические работы и услуги по замене счетчиков, тоже нашел свою аудиторию в TikTok. До ограничения возможности публикации видео он активно постил в свой канал «Сантехник из Ленинграда» ролики на тему установки и ремонта сантехнического оборудования.
#1fluence_trends
Наткнулись на интересную подборку российских и американских аккаунтов из редких и «неинстаграмных» ниш: от вывоза мусора до ремонта ковров. И, хотя не все из перечисленных аккаунтов продолжают публиковать контент (по известным причинам), это отлично демонстрирует, что при креативном подходе в TikTok можно успешно продавать любой, даже сложный, продукт.
Несколько примеров:
👉🏽 Вывоз мусора — @caseybinblasters (246,1 тыс. подписчиков).
Эта американская компания по вывозу мусора была на грани продажи бизнеса. Все изменил один завирусившийся ролик в TikTok, который набрал более 796 тыс. просмотров, 106 тыс. лайков и около 2,6 тыс. комментариев. Основатель компании рассказал изданию Adweek, что после этого ему стали поступать звонки от людей, которые хотели, чтобы компания предоставляла услуги в их районах, и теперь франшиза Bin Blasters представлена в разных городах США.
👉🏽 Металлургический завод — @omk.auto (62,5 тыс. подписчиков)
Сотрудники Чусовского завода тоже оказались довольно креативными ребятами. Человек, который продвигал их аккаунт (кстати, его отмечают в комментариях), понял, что смотреть на производственные процессы не особо интересно, и начал снимать ролики с экспериментами (например, сломал iPhone гидравлическими кусачками) и обзорами на локомотивы. Аудитории такой контент явно откликнулся (1,1 млн лайков). И, хотя последний ролик был опубликован 1,5 года назад, на аккаунт до сих пор подписаны 62,5 тысячи пользователей.
👉🏽 Ремонт ковров — @carpetrepairguys (843,7 тыс. подписчиков)
А это пример по-прежнему активного аккаунта. Команда калифорнийской компании показывает, как приводит в состояние новых ковры с дырками и пятнами. В целом их лента выглядит довольно однообразно, но владелец компании подходит к созданию контента с юмором, — и это, кажется, откликается его аудитории.
👉🏽 Производство изделий из дерева — @siderswoodcrafting (161,7 тыс. подписчиков)
Еще один активный канал, который, по словам владельца компании, обеспечивает им 90% продаж. Снимать тиктоки владелец компании начал в пандемию, а сейчас он публикует как рабочий процесс, так и просто моменты из своей жизни.
👉🏽 Сантехнические работы — @santexnik178 (184,2 тыс. подписчиков)
Гендиректор компании «ЛСМ Метрология», выполняющей сантехнические работы и услуги по замене счетчиков, тоже нашел свою аудиторию в TikTok. До ограничения возможности публикации видео он активно постил в свой канал «Сантехник из Ленинграда» ролики на тему установки и ремонта сантехнического оборудования.
#1fluence_trends
👍5
Ручное управление в TikTok 🕹
Forbes рассказал, что сотрудники TikTok могут вручную добавить любое видео в раздел «For You», добавляя ему таким образом просмотров и популярности. В целом, это не то чтобы неожиданность. Опции, позволяющие «прогревать» или, наоборот, скрывать контент, нужны платформам, чтобы не допускать в рекомендации антисоциальные тренды, а также, при необходимости, делать ленты пользователей разнообразнее. Последним TikTok как раз и объясняет наличие у себя такой кнопки — они вручную «подогревали» видео начинающих авторов и разбавляли ленты с поющими и танцующими подростками роликами на другие темы.
Forbes, впрочем добавляет, что «подогрев» использовался и для привлечения звезд и брендов к сотрудничеству, и для продвижения собственных аккаунтов сотрудников и их знакомых.
#1fluence_trends
Forbes рассказал, что сотрудники TikTok могут вручную добавить любое видео в раздел «For You», добавляя ему таким образом просмотров и популярности. В целом, это не то чтобы неожиданность. Опции, позволяющие «прогревать» или, наоборот, скрывать контент, нужны платформам, чтобы не допускать в рекомендации антисоциальные тренды, а также, при необходимости, делать ленты пользователей разнообразнее. Последним TikTok как раз и объясняет наличие у себя такой кнопки — они вручную «подогревали» видео начинающих авторов и разбавляли ленты с поющими и танцующими подростками роликами на другие темы.
Forbes, впрочем добавляет, что «подогрев» использовался и для привлечения звезд и брендов к сотрудничеству, и для продвижения собственных аккаунтов сотрудников и их знакомых.
#1fluence_trends
🌚1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Тренд на «деинфлюенсинг» в TikTok
Insider сообщает, что в TikTok набирает популярность новое направление, в котором блогеры хейтят продукцию известных брендов. Силу такого тренда уже ощутили на себе Dyson, Dior, Mario Badescu и многие другие компании. Некоторые ролики всерьез бьют по продажам продуктов. Например, видео, в которых говорится о том, что известный крем для лица — «чудовищный», шампунь и кондиционер от Olaplex приводят к выпадению волос, а популярные румяна выглядят «безвкусно».
Хэштег «деинфлюенсинг» собирает огромное количество просмотров. Эксперты считают, что, с одной стороны, этот тренд — отличная возможность для лидеров мнений сблизиться со своей аудиторией. С другой — всего лишь способ получения быстрых охватов, который рушит репутацию и любую возможность дальнейшего сотрудничества с брендами.
#1fluence_trends
Insider сообщает, что в TikTok набирает популярность новое направление, в котором блогеры хейтят продукцию известных брендов. Силу такого тренда уже ощутили на себе Dyson, Dior, Mario Badescu и многие другие компании. Некоторые ролики всерьез бьют по продажам продуктов. Например, видео, в которых говорится о том, что известный крем для лица — «чудовищный», шампунь и кондиционер от Olaplex приводят к выпадению волос, а популярные румяна выглядят «безвкусно».
Хэштег «деинфлюенсинг» собирает огромное количество просмотров. Эксперты считают, что, с одной стороны, этот тренд — отличная возможность для лидеров мнений сблизиться со своей аудиторией. С другой — всего лишь способ получения быстрых охватов, который рушит репутацию и любую возможность дальнейшего сотрудничества с брендами.
#1fluence_trends
🤔4🔥1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Полезные Тиктоки на Авито
Если контент с песнями и танцами в оригинальном TikTok вас не впечатляет, может Авито удастся вас переубедить? Классифайд запустил ленту с короткими видео для продавцов и покупателей.
«Новый функционал даст возможность покупателям тщательнее ознакомиться с предложением в удобном формате коротких видео. Для продавцов — это возможность сделать объявление уникальным, продемонстрировать товар с разных ракурсов, как будто снимаешь видео для друзей или подписчиков».
Опция пока тестируется и работает на ограниченном количестве мобильных устройств на iOS в разделах Товары, Авто и Услуги. Надеемся, работать она будет лучше, чем OZON Моменты.
#1fluence_trends
Если контент с песнями и танцами в оригинальном TikTok вас не впечатляет, может Авито удастся вас переубедить? Классифайд запустил ленту с короткими видео для продавцов и покупателей.
«Новый функционал даст возможность покупателям тщательнее ознакомиться с предложением в удобном формате коротких видео. Для продавцов — это возможность сделать объявление уникальным, продемонстрировать товар с разных ракурсов, как будто снимаешь видео для друзей или подписчиков».
Опция пока тестируется и работает на ограниченном количестве мобильных устройств на iOS в разделах Товары, Авто и Услуги. Надеемся, работать она будет лучше, чем OZON Моменты.
#1fluence_trends
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кого хотят рекламировать блогеры?
Топ-10 брендов для сотрудничества по мнению инфлюенсеров
FYPM опросили около 10 000 лидеров мнений и составили список лучших брендов для коллабораций. Критериями оценок были: профессиональность команд, четкая коммуникация с быстрой обратной связью, ориентация на длительные партнерские отношения, сотрудничество с блогерами, которые искренне любят продукты этого бренда, предоставление свободы творчества и уверенность, что криэйтор сам знает, как правильно продать что-то своей аудитории, своевременная и справедливая оплата.
🏆 Лучшими брендами для сотрудничества в 2022 году стали:
1. Adobe
2. Amazon
3. Michaels
4. BioGaia
5. Empress 1908 Gin
6. Hero Cosmetics
7. Bob’s Red Mill
8. Samsung
9. CurlSmith
10. Fera Pet Organics
Свой антирейтинг инфлюенсеры тоже составили и внесли в него те компании, которые не платят вовремя (или вообще не оплачивают их работу), плохо коммуницируют, ограничивают авторов в форматах контента и творчества и вообще работают непрофессионально.
☠️ Такой антипиар по итогам коллабораций 2022 получили:
1. Crown & Paw
2. Glamnetic
3. MVMT
4. VIVAIA
5. GOLI Nutrition
6. Revive Superfoods
7. Fashion Nova
8. Truly Beauty
9. NAKD
10. Daniel Wellington
#1fluence_trends
Топ-10 брендов для сотрудничества по мнению инфлюенсеров
FYPM опросили около 10 000 лидеров мнений и составили список лучших брендов для коллабораций. Критериями оценок были: профессиональность команд, четкая коммуникация с быстрой обратной связью, ориентация на длительные партнерские отношения, сотрудничество с блогерами, которые искренне любят продукты этого бренда, предоставление свободы творчества и уверенность, что криэйтор сам знает, как правильно продать что-то своей аудитории, своевременная и справедливая оплата.
🏆 Лучшими брендами для сотрудничества в 2022 году стали:
1. Adobe
2. Amazon
3. Michaels
4. BioGaia
5. Empress 1908 Gin
6. Hero Cosmetics
7. Bob’s Red Mill
8. Samsung
9. CurlSmith
10. Fera Pet Organics
Свой антирейтинг инфлюенсеры тоже составили и внесли в него те компании, которые не платят вовремя (или вообще не оплачивают их работу), плохо коммуницируют, ограничивают авторов в форматах контента и творчества и вообще работают непрофессионально.
☠️ Такой антипиар по итогам коллабораций 2022 получили:
1. Crown & Paw
2. Glamnetic
3. MVMT
4. VIVAIA
5. GOLI Nutrition
6. Revive Superfoods
7. Fashion Nova
8. Truly Beauty
9. NAKD
10. Daniel Wellington
#1fluence_trends
👍4
Тренды Creator Economy 2023 от IZEA Worldwide
Данные (pdf) представлены на основе более 70 миллионов долларов, выплаченных лидерам мнений на различных платформах. Интересные выводы:
🔹В 2022 году самой высокооплачиваемой возрастной группой инфлюенсеров впервые стали влиятельные лица в возрасте от 55 до 64 лет. В среднем они зарабатывают на 1 доллар больше, чем инфлюенсеры в возрасте 18-24 лет.
🔹В 2021 году наблюдался резкий рост стоимости одного поста для русскоязычных блогеров (почти в 2 раза), но в 2022 этот показатель упал на 22%.
🔹За последние 8 лет средний заработок инфлюенсеров всех рас и полов резко вырос. Только за последний год средняя оплата за пост у латиноамериканских блогеров увеличилась на 29%, у азиатских — на 23%, у темнокожих — на 19%.
🔹Женщины-инфлюенсеры получили 77% всего объема транзакций в 2022 году, но количество коллабораций с ними упало ниже уровня 2015 года.
🔹Инфлюенсеры с годовым доходом семьи в 150 000 долларов и больше получают в среднем в 3,1 раза больше за пост, чем авторы с доходом 50 000 долларов в год и меньше.
#1fluence_trends
Данные (pdf) представлены на основе более 70 миллионов долларов, выплаченных лидерам мнений на различных платформах. Интересные выводы:
🔹В 2022 году самой высокооплачиваемой возрастной группой инфлюенсеров впервые стали влиятельные лица в возрасте от 55 до 64 лет. В среднем они зарабатывают на 1 доллар больше, чем инфлюенсеры в возрасте 18-24 лет.
🔹В 2021 году наблюдался резкий рост стоимости одного поста для русскоязычных блогеров (почти в 2 раза), но в 2022 этот показатель упал на 22%.
🔹За последние 8 лет средний заработок инфлюенсеров всех рас и полов резко вырос. Только за последний год средняя оплата за пост у латиноамериканских блогеров увеличилась на 29%, у азиатских — на 23%, у темнокожих — на 19%.
🔹Женщины-инфлюенсеры получили 77% всего объема транзакций в 2022 году, но количество коллабораций с ними упало ниже уровня 2015 года.
🔹Инфлюенсеры с годовым доходом семьи в 150 000 долларов и больше получают в среднем в 3,1 раза больше за пост, чем авторы с доходом 50 000 долларов в год и меньше.
#1fluence_trends
🔥3👍2👎1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Блогеры — о трендах в инфлюенс-маркетинге и работе с брендами
Вышло исследование (pdf) об инфлюенс-маркетинге от Pixlee TurnTo. Эксперты провели опрос среди 165 лидеров мнений о том, как сделать коллаборации наиболее успешными, как криэйторы сейчас работают над созданием рекламного контента, и какие тренды инфлюенс-маркетинга считают наиболее актуальными. Главные выводы:
🔹Наиболее актуальными трендами в инфлюенс-маркетинге криэйторы видят аутентичность и разнообразие публикуемого контента, а также короткие форматы видео, вроде Reels*, TikTok и YouTube Shorts.
🔹Главным показателем эффективности рекламной коллаборации опрошенные считают просмотры (60%), лайки (16%) и комментарии (16%).
🔹Что касается частоты публикации спонсируемых постов: 30% лидеров мнений публикуют рекламный контент ежедневно, еще 45% — еженедельно.
🔹Хотя 93% опрошенных инфлюенсеров ведут несколько соцсетей, они не размещают один и тот же контент на всех платформах, используя каждую площадку по назначению.
🔹Для публикации рекламного контента 90% блогеров выбирают Instagram*, 66% — TikTok, 34% — Facebook*.
🔹Кроме работы с разными соцсетями, почти все лидеры мнений работают с рекламодателями из разных сфер. Только 7% ограничиваются одной узкой нишей (вроде бьюти-направления).
🔹Только половина (58%) блогеров любит свободу для творчества в коллаборациях. Остальные 42% предпочитают, чтобы им говорили, что именно должна содержать рекламная публикация.
🔹Бренды по-прежнему активно используют платформы инфлюенс-маркетинга (36%) и электронную почту (35%) для коммуникации с лидерами мнений. Именно через эти каналы большинство криэйторов получают предложения о сотрудничестве.
🔹Бренды все больше заинтересованы в сотрудничестве с инфлюенсерами, которым искренне нравятся их продукты: 80% опрошенных инфлюенсеров используют в реальной жизни те товары, которые они рекламируют.
#1fluence_trends
Вышло исследование (pdf) об инфлюенс-маркетинге от Pixlee TurnTo. Эксперты провели опрос среди 165 лидеров мнений о том, как сделать коллаборации наиболее успешными, как криэйторы сейчас работают над созданием рекламного контента, и какие тренды инфлюенс-маркетинга считают наиболее актуальными. Главные выводы:
🔹Наиболее актуальными трендами в инфлюенс-маркетинге криэйторы видят аутентичность и разнообразие публикуемого контента, а также короткие форматы видео, вроде Reels*, TikTok и YouTube Shorts.
🔹Главным показателем эффективности рекламной коллаборации опрошенные считают просмотры (60%), лайки (16%) и комментарии (16%).
🔹Что касается частоты публикации спонсируемых постов: 30% лидеров мнений публикуют рекламный контент ежедневно, еще 45% — еженедельно.
🔹Хотя 93% опрошенных инфлюенсеров ведут несколько соцсетей, они не размещают один и тот же контент на всех платформах, используя каждую площадку по назначению.
🔹Для публикации рекламного контента 90% блогеров выбирают Instagram*, 66% — TikTok, 34% — Facebook*.
🔹Кроме работы с разными соцсетями, почти все лидеры мнений работают с рекламодателями из разных сфер. Только 7% ограничиваются одной узкой нишей (вроде бьюти-направления).
🔹Только половина (58%) блогеров любит свободу для творчества в коллаборациях. Остальные 42% предпочитают, чтобы им говорили, что именно должна содержать рекламная публикация.
🔹Бренды по-прежнему активно используют платформы инфлюенс-маркетинга (36%) и электронную почту (35%) для коммуникации с лидерами мнений. Именно через эти каналы большинство криэйторов получают предложения о сотрудничестве.
🔹Бренды все больше заинтересованы в сотрудничестве с инфлюенсерами, которым искренне нравятся их продукты: 80% опрошенных инфлюенсеров используют в реальной жизни те товары, которые они рекламируют.
#1fluence_trends
❤3👍1🔥1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Yappy запустит монетизацию контента
В рамках цели по привлечению новых пользователей с апреля Yappy запустит проект «Марафон», в рамках которого авторы контента смогут получать вознаграждение за опубликованный на площадке контент.
Условия для желающих поучаствовать следующие:
🔹необходимо иметь не менее 300 подписчиков;
🔹суммарно 5 тысяч просмотров на всех роликах, опубликованных за последние 30 дней:
🔹ежедневно публиковать по одному уникальному нерекламному ролику.
Авторы, лидирующие по количеству просмотров, будут попадать в ежедневный рейтинг ТОП-100. Каждые две недели участники этого списка будут получать выплаты. Суммы пока неизвестны, но по словам гендиректора Yappy, «выплаты должны быть сопоставимы с тем, что сейчас авторам предлагает индустрия».
Если смотреть на рынок в целом, то, по отзывам самих криэйторов, средняя ставка за 1000 просмотров от Фонда YouTube Shorts может колебаться от $0.01 до $0.1, а ставка за 1000 просмотров в TikTok через Creator Fund обычно от $0.02 до $0.04. Так что пока можно предположить, что создатели контента в Yappy смогут заработать не более $0.1 за 1000 просмотров.
А незадолго до объявления о проекте по монетизации, Газпром-Медиа поделились «Исследованием креативности 2023» (pdf). В нем эксперты Yappy показывают, как, через CustDev лидеров творческих индустрий и опрос 1000+ представителей креативной среды, пришли к выводу, что авторы и понимают, что искусство должно оплачиваться, но не знают, где получить поддержку и как монетизировать свой талант. Ну и, конечно, не забыли включить в исследование популярный вопрос о том, заменит ли ИИ человека в творческих профессиях.
#1fluence_trends
В рамках цели по привлечению новых пользователей с апреля Yappy запустит проект «Марафон», в рамках которого авторы контента смогут получать вознаграждение за опубликованный на площадке контент.
Условия для желающих поучаствовать следующие:
🔹необходимо иметь не менее 300 подписчиков;
🔹суммарно 5 тысяч просмотров на всех роликах, опубликованных за последние 30 дней:
🔹ежедневно публиковать по одному уникальному нерекламному ролику.
Авторы, лидирующие по количеству просмотров, будут попадать в ежедневный рейтинг ТОП-100. Каждые две недели участники этого списка будут получать выплаты. Суммы пока неизвестны, но по словам гендиректора Yappy, «выплаты должны быть сопоставимы с тем, что сейчас авторам предлагает индустрия».
Если смотреть на рынок в целом, то, по отзывам самих криэйторов, средняя ставка за 1000 просмотров от Фонда YouTube Shorts может колебаться от $0.01 до $0.1, а ставка за 1000 просмотров в TikTok через Creator Fund обычно от $0.02 до $0.04. Так что пока можно предположить, что создатели контента в Yappy смогут заработать не более $0.1 за 1000 просмотров.
А незадолго до объявления о проекте по монетизации, Газпром-Медиа поделились «Исследованием креативности 2023» (pdf). В нем эксперты Yappy показывают, как, через CustDev лидеров творческих индустрий и опрос 1000+ представителей креативной среды, пришли к выводу, что авторы и понимают, что искусство должно оплачиваться, но не знают, где получить поддержку и как монетизировать свой талант. Ну и, конечно, не забыли включить в исследование популярный вопрос о том, заменит ли ИИ человека в творческих профессиях.
#1fluence_trends
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Блогеры-редиски
Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) на прошлой неделе опубликовала обещанный черный список инфлюенсеров, с которыми не рекомендует работать. В него попали скорее селебы\очень большие блогеры, поэтому наиболее актуален он для крупных брендов с медийными кампаниями.
Принцип работы списка почти как в футболе: за нарушения дают карточки, желтая — 1-2 жалобы, коричневая — репутационные риски, черная (blacklist) — серьезные нарушения, рекомендуется отказ в сотрудничестве. Попадание в blacklist можно оспорить.
Жалобу на блогера, клиента или агентство можно направить через бота в телеграме. В нем предусмотрено две опции: проверка блогера и отправка жалобы. Для первой достаточно ввести ссылку на блогера из любой соцсети и посмотреть, есть ли жалобы.
Для отправки самой жалобы алгоритм сложнее — понадобятся документы, подтверждающие проблему. С автором жалобы могут связаться для уточнения деталей.
#1fluence_trends
Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА) на прошлой неделе опубликовала обещанный черный список инфлюенсеров, с которыми не рекомендует работать. В него попали скорее селебы\очень большие блогеры, поэтому наиболее актуален он для крупных брендов с медийными кампаниями.
Принцип работы списка почти как в футболе: за нарушения дают карточки, желтая — 1-2 жалобы, коричневая — репутационные риски, черная (blacklist) — серьезные нарушения, рекомендуется отказ в сотрудничестве. Попадание в blacklist можно оспорить.
Жалобу на блогера, клиента или агентство можно направить через бота в телеграме. В нем предусмотрено две опции: проверка блогера и отправка жалобы. Для первой достаточно ввести ссылку на блогера из любой соцсети и посмотреть, есть ли жалобы.
Для отправки самой жалобы алгоритм сложнее — понадобятся документы, подтверждающие проблему. С автором жалобы могут связаться для уточнения деталей.
#1fluence_trends
👍3🔥2❤1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Александра)
Объем российского рынка интернет-рекламы в 2022 году
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) опубликовала новый отчет, из которого следует, что в 2022 году объем рынка интернет-рекламы вырос до 520 миллиардов рублей.
Из-за всех изменений на российском рекламном рынке комиссия АРИР обновила привычную методику оценки, разделив каналы на традиционные и инновационные. К традиционным отнесли перфоманс- (поисковая реклама, CPx, видео instream и видео outstream) и брендинг-рекламу (баннеры, видео instream и видео outstream). К инновационным: классифайды, Retail Media Ad, инфлюенс-маркетинг, нативную рекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов, Audio Ad, e-mail маркетинг, рекламу в онлайн-играх и трансляциях игр.
Ключевые выводы о традиционных сегментах:
🔹За 2022 год общий объем традиционных каналов сохранился на отметке в 323,7 млрд руб.
🔹Объем перфоманс-рекламы за весь прошлый год вырос на 0,4% (до 265,7 млрд руб). Расходы на поисковую рекламу («Яндекс», VK) сократились на 18%, а затраты на CPX (контекстные объявления в рекламных сетях, включая сеть «Яндекс», MyTarget, Ozon) увеличились на треть — до 140,2 млрд руб. Затраты на перфоманс-видео снизились на 42%: сегмент перфоманс-видео instream упал на 76%, перфоманс-видео outstream — на 3%.
🔹Общий объем брендинг-сегмента, наоборот, сократился на 1,6% (до 58 млрд руб). Расходы на баннеры (РБК, «Рамблер», Ozon, в сетях AdRiver) выросли почти в 3 раза — до 34 млрд руб. Бюджеты на branding video просели больше, чем в 4 раза: в instream — на 35%, в outstream — на 6%.
В инновационных сегментах:
🔹Общие расходы рекламодателей за год составили 196 млрд руб.
🔹Суммарный объем инфлюенс-маркетинга (учитывались площадки VK, YouTube, Facebook*, Instagram*, TikTok) и нативной рекламы составил 12 млрд руб. Около 40% бюджета бренды закладывают на VK и на коммерческие посты в Telegram, на YouTube — 30%, на Twitch или Trovo — 10%, на Instagram* — 20%.
🔹Выручка классифайдов составила 98 млрд руб. Категория Retail Media Ad выросла на 127%. По итогу затраты на рекламу внутри маркетплейсов достигли 50 млрд руб. Это на 28 млрд больше, чем в 2021 году.
🔹Большим спросом пользуется продвижение в мессенджерах: на него рекламодатели потратили 20 млрд руб. Лидирует здесь, конечно, Telegram Ads. Но и инвестиции в рекламу у мобильных операторов составили целых 10 млрд руб. А на рекламу в онлайн-играх, e-mail-маркетинг и других маркетинговых инструментах суммарно пришлось 5,7 млрд руб.
🔹Объем Audio Ad АРИР оценила в 0,632 млрд руб. Показатель сохранился на уровне 2021 года.
Недавно также были представлены общие объемы российского рынка рекламы за 2022 год по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Впервые в этом исследовании не были опубликованы данные по телерекламе, но другие интересные выводы все же есть:
🔹Объем рекламы через интернет, радио, прессу, ООН в 2022 году составил 392 млрд руб. — на 2% меньше, чем в прошлом году.
🔹Общий объем российского рынка маркетинговых коммуникаций (с учетом бюджетов, потраченных на производство рекламной продукции, оплату услуг рекламных агентств и т.д) в 2022 году оказался равен примерно 1 трлн руб.
🔹Рынок радиорекламы вырос на 5% — до 14.7 млрд руб.
🔹Аудитория многих изданий в прессе выросла. В газетах рост аудитории составил 18%, в журналах — 65%.
#1fluence_trends
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) опубликовала новый отчет, из которого следует, что в 2022 году объем рынка интернет-рекламы вырос до 520 миллиардов рублей.
Из-за всех изменений на российском рекламном рынке комиссия АРИР обновила привычную методику оценки, разделив каналы на традиционные и инновационные. К традиционным отнесли перфоманс- (поисковая реклама, CPx, видео instream и видео outstream) и брендинг-рекламу (баннеры, видео instream и видео outstream). К инновационным: классифайды, Retail Media Ad, инфлюенс-маркетинг, нативную рекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов, Audio Ad, e-mail маркетинг, рекламу в онлайн-играх и трансляциях игр.
Ключевые выводы о традиционных сегментах:
🔹За 2022 год общий объем традиционных каналов сохранился на отметке в 323,7 млрд руб.
🔹Объем перфоманс-рекламы за весь прошлый год вырос на 0,4% (до 265,7 млрд руб). Расходы на поисковую рекламу («Яндекс», VK) сократились на 18%, а затраты на CPX (контекстные объявления в рекламных сетях, включая сеть «Яндекс», MyTarget, Ozon) увеличились на треть — до 140,2 млрд руб. Затраты на перфоманс-видео снизились на 42%: сегмент перфоманс-видео instream упал на 76%, перфоманс-видео outstream — на 3%.
🔹Общий объем брендинг-сегмента, наоборот, сократился на 1,6% (до 58 млрд руб). Расходы на баннеры (РБК, «Рамблер», Ozon, в сетях AdRiver) выросли почти в 3 раза — до 34 млрд руб. Бюджеты на branding video просели больше, чем в 4 раза: в instream — на 35%, в outstream — на 6%.
В инновационных сегментах:
🔹Общие расходы рекламодателей за год составили 196 млрд руб.
🔹Суммарный объем инфлюенс-маркетинга (учитывались площадки VK, YouTube, Facebook*, Instagram*, TikTok) и нативной рекламы составил 12 млрд руб. Около 40% бюджета бренды закладывают на VK и на коммерческие посты в Telegram, на YouTube — 30%, на Twitch или Trovo — 10%, на Instagram* — 20%.
🔹Выручка классифайдов составила 98 млрд руб. Категория Retail Media Ad выросла на 127%. По итогу затраты на рекламу внутри маркетплейсов достигли 50 млрд руб. Это на 28 млрд больше, чем в 2021 году.
🔹Большим спросом пользуется продвижение в мессенджерах: на него рекламодатели потратили 20 млрд руб. Лидирует здесь, конечно, Telegram Ads. Но и инвестиции в рекламу у мобильных операторов составили целых 10 млрд руб. А на рекламу в онлайн-играх, e-mail-маркетинг и других маркетинговых инструментах суммарно пришлось 5,7 млрд руб.
🔹Объем Audio Ad АРИР оценила в 0,632 млрд руб. Показатель сохранился на уровне 2021 года.
Недавно также были представлены общие объемы российского рынка рекламы за 2022 год по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Впервые в этом исследовании не были опубликованы данные по телерекламе, но другие интересные выводы все же есть:
🔹Объем рекламы через интернет, радио, прессу, ООН в 2022 году составил 392 млрд руб. — на 2% меньше, чем в прошлом году.
🔹Общий объем российского рынка маркетинговых коммуникаций (с учетом бюджетов, потраченных на производство рекламной продукции, оплату услуг рекламных агентств и т.д) в 2022 году оказался равен примерно 1 трлн руб.
🔹Рынок радиорекламы вырос на 5% — до 14.7 млрд руб.
🔹Аудитория многих изданий в прессе выросла. В газетах рост аудитории составил 18%, в журналах — 65%.
#1fluence_trends
👍3❤1
TikTok снова чемпион
Data .ai опубликовали последний большой отчёт о популярности приложений, который показывает, что TikTok превзошёл Instagram как самое скачиваемое приложение в 1 квартале 2023 года. В отчете много данных с разбивкой по категориям приложений и даже по регионам. Но ключевые выводы можно собрать в несколько предложений:
🔹Кроме TikTok и Instagram*, в ТОП-10 приложений вошли: мобильный клиент Facebook*, редактор видео CapCut, Snapchat, Telegram, а также Facebook* Messenger, бизнес-версия WhatsApp и музыкальный сервис Spotify.
🔹За первые три месяца 2023 года пользователи со всего мира потратили на приложения $33,9 млрд. Data .ai пишет, что это абсолютный рекорд. Большая часть расходов — $21,7 млрд — пришлась на пользователей айфонов, владельцы андроидов потратили почти $12 млрд.
🔹За 1 квартал 2023 года пользователи скачали 38 миллиардов приложений. Больше было только в третьем квартале 2022 года.
#1fluence_trends
Data .ai опубликовали последний большой отчёт о популярности приложений, который показывает, что TikTok превзошёл Instagram как самое скачиваемое приложение в 1 квартале 2023 года. В отчете много данных с разбивкой по категориям приложений и даже по регионам. Но ключевые выводы можно собрать в несколько предложений:
🔹Кроме TikTok и Instagram*, в ТОП-10 приложений вошли: мобильный клиент Facebook*, редактор видео CapCut, Snapchat, Telegram, а также Facebook* Messenger, бизнес-версия WhatsApp и музыкальный сервис Spotify.
🔹За первые три месяца 2023 года пользователи со всего мира потратили на приложения $33,9 млрд. Data .ai пишет, что это абсолютный рекорд. Большая часть расходов — $21,7 млрд — пришлась на пользователей айфонов, владельцы андроидов потратили почти $12 млрд.
🔹За 1 квартал 2023 года пользователи скачали 38 миллиардов приложений. Больше было только в третьем квартале 2022 года.
#1fluence_trends
Подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами и вузами в платформу по карьерному развитию Changellenge
Что делать:
— Работать с инфопартнерами: подбирать базы инфопартнеров, вести коммуникацию, создавать анонсы, следить за метриками: охватом, CTR, конверсией в регистрацию.
— Работать с вузами на проектах: создавать новые форматы взаимодействия с вузами, налаживать контакт с представителями вузов, продвигать наши проекты.
🧑💻Удаленка или гибрид
💰З/П обсуждается индивидуально
✉️ Telegram: @xoxoritaro (Маргарита)
🚩PR & influence manager в компанию Nikita Efremov
Что делать:
— Участвовать в разработке медиаплана и воплощать его в реальные публикации и партнерские проекты.
— Выстраивать эффективные отношения с журналистами и редакторами.
— Искать новые форматы коммуникации и продуктивно использовать те, что есть сейчас.
— Работать с текстами в разных форматах — писать питчи, колонки, пресс-релизы, исследования, посты.
— Активно общаться с внутренними спикерами, блогерами, готовить тезисы для публикаций/интервью.
— Мониторить и анализировать информационное поле — участвовать в подготовке мероприятий разного формата
Испытательный срок — 2 месяца, работа в команде с Head of SMM
— Готовность выполнить тестовое задание.
🧑💻 Гибридный график. Необходимо быть на связи с 10:00 до 20:00
💰80 000 - 90 000 руб.
✉️ Резюме и портфолио на почту: anna.efremova@nikitaefremov.com
🚩Менеджер по поиску и работе с блогерами / Influencer marketing (IM) менеджер в Resolve Group
Что делать:
— Размещаться у 15 микро и мини-блогеров в месяц.
— Искать блогеров в социальных медиа – Instagram и Telegram, используя различные инструменты и методы, такие как поиск по тегам, использование специализированных платформ для поиска блогеров и т.д.
— Коммуникация с блогерами – связь с блогерами через социальные медиа, электронную почту или другие каналы связи, чтобы установить контакт, оценить их интересы и договориться о сотрудничестве.
— Оценка блогеров – проведение анализа и оценка блогеров на соответствие критериям (охват, активность, аудитория, тематика и т.д.).
— Организация сотрудничества – обсуждение деталей сотрудничества с блогерами, включая условия, расписание и т.д. Подготовка контрактов и соглашений на сотрудничество.
— Мониторинг результатов – отслеживание результатов сотрудничества с блогерами, включая анализ трафика и конверсий, для оценки эффективности сотрудничества, ведение таблицы блогеров и каналов.
🧑💻Удаленка
💰30 000 руб.
✉️ Telegram: @an_333, Tel: +7 (989) 573-47-98
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами и вузами в платформу по карьерному развитию Changellenge
Что делать:
— Работать с инфопартнерами: подбирать базы инфопартнеров, вести коммуникацию, создавать анонсы, следить за метриками: охватом, CTR, конверсией в регистрацию.
— Работать с вузами на проектах: создавать новые форматы взаимодействия с вузами, налаживать контакт с представителями вузов, продвигать наши проекты.
🧑💻Удаленка или гибрид
💰З/П обсуждается индивидуально
✉️ Telegram: @xoxoritaro (Маргарита)
🚩PR & influence manager в компанию Nikita Efremov
Что делать:
— Участвовать в разработке медиаплана и воплощать его в реальные публикации и партнерские проекты.
— Выстраивать эффективные отношения с журналистами и редакторами.
— Искать новые форматы коммуникации и продуктивно использовать те, что есть сейчас.
— Работать с текстами в разных форматах — писать питчи, колонки, пресс-релизы, исследования, посты.
— Активно общаться с внутренними спикерами, блогерами, готовить тезисы для публикаций/интервью.
— Мониторить и анализировать информационное поле — участвовать в подготовке мероприятий разного формата
Испытательный срок — 2 месяца, работа в команде с Head of SMM
— Готовность выполнить тестовое задание.
🧑💻 Гибридный график. Необходимо быть на связи с 10:00 до 20:00
💰80 000 - 90 000 руб.
✉️ Резюме и портфолио на почту: anna.efremova@nikitaefremov.com
🚩Менеджер по поиску и работе с блогерами / Influencer marketing (IM) менеджер в Resolve Group
Что делать:
— Размещаться у 15 микро и мини-блогеров в месяц.
— Искать блогеров в социальных медиа – Instagram и Telegram, используя различные инструменты и методы, такие как поиск по тегам, использование специализированных платформ для поиска блогеров и т.д.
— Коммуникация с блогерами – связь с блогерами через социальные медиа, электронную почту или другие каналы связи, чтобы установить контакт, оценить их интересы и договориться о сотрудничестве.
— Оценка блогеров – проведение анализа и оценка блогеров на соответствие критериям (охват, активность, аудитория, тематика и т.д.).
— Организация сотрудничества – обсуждение деталей сотрудничества с блогерами, включая условия, расписание и т.д. Подготовка контрактов и соглашений на сотрудничество.
— Мониторинг результатов – отслеживание результатов сотрудничества с блогерами, включая анализ трафика и конверсий, для оценки эффективности сотрудничества, ведение таблицы блогеров и каналов.
🧑💻Удаленка
💰30 000 руб.
✉️ Telegram: @an_333, Tel: +7 (989) 573-47-98
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
❤3
Бюджеты на рекламу во «ВКонтакте» за год выросли вдвое
К такому выводу в результате исследования ситуации с рекламой, охватами и вовлечением во «ВКонтакте» пришли эксперты «Студии Чижова», LiveDune и TargetHunter. В январе рекламодатели потратили на площадке 449 миллионов руб., а в декабре — уже 1,03 миллиарда. Главная причина — конечно же, блокировки других рекламных инструментов. Второстепенная — увеличение количества рекламодателей на площадке: росла конкуренция, а вслед за ней повышалась цена на рекламу. Если в январе CPM составлял 64,22 руб., то в декабре — уже 123,51 руб. Средний CPC тоже вырос на 36 %: с 26,55 руб. до 36,29 руб.
Еще несколько интересных инсайтов:
🔹Больше всего цены выросли на истории (несмотря на то, что цена за клик здесь значительно дороже, чем у записей в сообществах): за год бюджеты на этот формат увеличились в 10 раз — с 4,5 млн до 43 млн.
🔹А вот самым популярным форматом рекламы как раз стали записи в сообществах. В январе на этот формат было потрачено 357,6 млн, в декабре — 789,9 млн.
🔹Почти половина (42%) рекламных бюджетов во «ВКонтакте» приходится на бренды из сферы образования и инфобизнеса (1,77 млрд), красоты и здоровья (1,02 млрд) и развлечений (1,45 млрд).
🔹За последнее время кликабельность объявлений на платформе выросла на 41%:, с 0,24% до 0,34%, но это все равно не сравнится с Instagram, где средний CTR в сторис оценивался в 0,76%, в ленте — 0,69%.
🔹Показатели вовлеченности здесь тоже далеки от запрещенных соцсетей: средний ER во «ВКонтакте» — 0,01%, в Instagram этот показатель оценивался в 1-3%.
🔹При этом активность в сообществах растет: в январе в них публиковалось в среднем 76,4 постов в месяц, в декабре — 104,75 постов в месяц.
#1fluence_trends
К такому выводу в результате исследования ситуации с рекламой, охватами и вовлечением во «ВКонтакте» пришли эксперты «Студии Чижова», LiveDune и TargetHunter. В январе рекламодатели потратили на площадке 449 миллионов руб., а в декабре — уже 1,03 миллиарда. Главная причина — конечно же, блокировки других рекламных инструментов. Второстепенная — увеличение количества рекламодателей на площадке: росла конкуренция, а вслед за ней повышалась цена на рекламу. Если в январе CPM составлял 64,22 руб., то в декабре — уже 123,51 руб. Средний CPC тоже вырос на 36 %: с 26,55 руб. до 36,29 руб.
Еще несколько интересных инсайтов:
🔹Больше всего цены выросли на истории (несмотря на то, что цена за клик здесь значительно дороже, чем у записей в сообществах): за год бюджеты на этот формат увеличились в 10 раз — с 4,5 млн до 43 млн.
🔹А вот самым популярным форматом рекламы как раз стали записи в сообществах. В январе на этот формат было потрачено 357,6 млн, в декабре — 789,9 млн.
🔹Почти половина (42%) рекламных бюджетов во «ВКонтакте» приходится на бренды из сферы образования и инфобизнеса (1,77 млрд), красоты и здоровья (1,02 млрд) и развлечений (1,45 млрд).
🔹За последнее время кликабельность объявлений на платформе выросла на 41%:, с 0,24% до 0,34%, но это все равно не сравнится с Instagram, где средний CTR в сторис оценивался в 0,76%, в ленте — 0,69%.
🔹Показатели вовлеченности здесь тоже далеки от запрещенных соцсетей: средний ER во «ВКонтакте» — 0,01%, в Instagram этот показатель оценивался в 1-3%.
🔹При этом активность в сообществах растет: в январе в них публиковалось в среднем 76,4 постов в месяц, в декабре — 104,75 постов в месяц.
#1fluence_trends
👍2❤1