Привет, друзья!
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня обсуждаем неудачное начало года у VK по части их работы с авторами и запасаемся попкорном в ожидании создания профсоюза инфлюенсеров и забастовки по аналогии со сценаристами и актерами в Голливуде. А также изучаем различия авторского и студийного контента с точки зрения его влияния на пользователей и 65 метрик соцсетей, отражающих влияние на бизнес-цели.
А еще — участвуем в исследовании русскоязычного рынка специалистов по сообществам.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня обсуждаем неудачное начало года у VK по части их работы с авторами и запасаемся попкорном в ожидании создания профсоюза инфлюенсеров и забастовки по аналогии со сценаристами и актерами в Голливуде. А также изучаем различия авторского и студийного контента с точки зрения его влияния на пользователей и 65 метрик соцсетей, отражающих влияние на бизнес-цели.
А еще — участвуем в исследовании русскоязычного рынка специалистов по сообществам.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
❤2👍1
Традиционная подборка оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️
💬 Небольшой апдейт 8 трендов комьюнити-менеджменте в 2024-м, о котором мы говорили в прошлом выпуске.
💬 Плюс, для желающих поучаствовать в тематическом исследовании — анкета из 44 вопросов. Цель исследования: получить срез по специалистам на рынке — востребованности комьюнити-менеджеров, их зарплатах, компетенциях и грейдах. Заполнить можно до 31 января. Результаты будут в открытом доступе и точно попадут в один из ближайших выпусков:)
💬 Деловая инфографика: 65 метрик соцсетей, отражающих влияние на бизнес-цели. Всего таких целей предлагается 6 штук: узнаваемость бренда, рост вовлеченности в соцсетях, увеличение количества лидов, удовлетворенность клиентов и customer service и классические public relations. К каждой цели прилагается набор метрик, которые необходимо измерять, если вы хотите ее достичь.
💬 Папка с презентациями спикеров прошедших в ноябре 2023 НРФ и Red Apple. Вдохновиться, изучить тезисы докладчиков, — скорее всего, они еще достаточно актуальные.
#1fluence_trends
💬 Небольшой апдейт 8 трендов комьюнити-менеджменте в 2024-м, о котором мы говорили в прошлом выпуске.
💬 Плюс, для желающих поучаствовать в тематическом исследовании — анкета из 44 вопросов. Цель исследования: получить срез по специалистам на рынке — востребованности комьюнити-менеджеров, их зарплатах, компетенциях и грейдах. Заполнить можно до 31 января. Результаты будут в открытом доступе и точно попадут в один из ближайших выпусков:)
💬 Деловая инфографика: 65 метрик соцсетей, отражающих влияние на бизнес-цели. Всего таких целей предлагается 6 штук: узнаваемость бренда, рост вовлеченности в соцсетях, увеличение количества лидов, удовлетворенность клиентов и customer service и классические public relations. К каждой цели прилагается набор метрик, которые необходимо измерять, если вы хотите ее достичь.
💬 Папка с презентациями спикеров прошедших в ноябре 2023 НРФ и Red Apple. Вдохновиться, изучить тезисы докладчиков, — скорее всего, они еще достаточно актуальные.
#1fluence_trends
👍3
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔹Продолжает работать над возможностью делиться своим местоположением в чате, добавляя возможность отправлять закрепленное местоположение.
🔹Продолжает работать над опцией увеличения изображения профиля.
🔹Работает над автопереводом подписей в Reels.
🔹Теперь позволяет вам поделиться профилем, скопировать ссылку и получить доступ к QR-коду, нажав на фотографию профиля.
🔹Пользователи теперь смогут отменить загрузку историй.
🔹Теперь поддерживает фотографии в формате Super HDR.
🔹Теперь позволяет пользователям создавать собственные стикеры из постов с неподвижными изображениями.
🔹Вводит «ночные подсказки» для подростковых аккаунтов. Они появятся, когда подросток проведет в приложении более 10 минут поздно вечером.
WhatsApp:
🔹Добавил редактор стикеров на iOS.
🔹Открывает возможность запускать опросы в каналах.
🔹Начал выкатывать форматирование текста.
🔹Работает над функцией передачи права собственности на канал.
🔹Анонсировал голосовые заметки, опцию нескольких администраторах, обмен статусами и опросами для каналов.
TikTok:
🔹Тестирует функцию “Разрешить другим добавлять в историю”.
🔹Представил ИИ-инструмент, который генерирует изображения с помощью слов или тем.
🔹Показывает опцию автоскроллинга в веб-версии.
🔹Тестирует возможность генерировать треки к роликам с помощью ИИ.
YouTube:
🔹Добавил возможность загрузки видео в YouTube Studio.
🔹Добавляет новые инструменты для превращения длинных видео в короткие.
Facebook*:
🔹Внес изменения в настройках таргетинга рекламы на Facebook*.
🔹Добавил возможность помечать контент как созданный или измененный искусственным интеллектом (пока только для рекламы).
Threads*:
🔹Позволит скрывать число лайков и репостов.
🔹Отображает дату публикации вместо указания количества недель с момента публикации.
X/Twitter:
🔹Изучает новые способы монетизации видео.
🔹Планирует запустить новые рекламные инструменты на базе искусственного интеллекта в 2024 году.
Google представил функцию поиска Android — Circle to Search, которая позволит выполнять поиск с помощью уникальных жестов, таких как касание, выделение, написание текста и даже кружение.
Snapchat вводит новые функции для родительского контроля в приложении.
CapCut запускает сообщество для бизнес-клиентов.
Adobe внедряет в Premiere Pro функции редактирования аудио на базе ИИ..
LinkedIn добавляет новые инструменты для соискателей, включая информацию о предпочтениях в работе и инструменты помощника с искусственным интеллектом.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔹Продолжает работать над возможностью делиться своим местоположением в чате, добавляя возможность отправлять закрепленное местоположение.
🔹Продолжает работать над опцией увеличения изображения профиля.
🔹Работает над автопереводом подписей в Reels.
🔹Теперь позволяет вам поделиться профилем, скопировать ссылку и получить доступ к QR-коду, нажав на фотографию профиля.
🔹Пользователи теперь смогут отменить загрузку историй.
🔹Теперь поддерживает фотографии в формате Super HDR.
🔹Теперь позволяет пользователям создавать собственные стикеры из постов с неподвижными изображениями.
🔹Вводит «ночные подсказки» для подростковых аккаунтов. Они появятся, когда подросток проведет в приложении более 10 минут поздно вечером.
WhatsApp:
🔹Добавил редактор стикеров на iOS.
🔹Открывает возможность запускать опросы в каналах.
🔹Начал выкатывать форматирование текста.
🔹Работает над функцией передачи права собственности на канал.
🔹Анонсировал голосовые заметки, опцию нескольких администраторах, обмен статусами и опросами для каналов.
TikTok:
🔹Тестирует функцию “Разрешить другим добавлять в историю”.
🔹Представил ИИ-инструмент, который генерирует изображения с помощью слов или тем.
🔹Показывает опцию автоскроллинга в веб-версии.
🔹Тестирует возможность генерировать треки к роликам с помощью ИИ.
YouTube:
🔹Добавил возможность загрузки видео в YouTube Studio.
🔹Добавляет новые инструменты для превращения длинных видео в короткие.
Facebook*:
🔹Внес изменения в настройках таргетинга рекламы на Facebook*.
🔹Добавил возможность помечать контент как созданный или измененный искусственным интеллектом (пока только для рекламы).
Threads*:
🔹Позволит скрывать число лайков и репостов.
🔹Отображает дату публикации вместо указания количества недель с момента публикации.
X/Twitter:
🔹Изучает новые способы монетизации видео.
🔹Планирует запустить новые рекламные инструменты на базе искусственного интеллекта в 2024 году.
Google представил функцию поиска Android — Circle to Search, которая позволит выполнять поиск с помощью уникальных жестов, таких как касание, выделение, написание текста и даже кружение.
Snapchat вводит новые функции для родительского контроля в приложении.
CapCut запускает сообщество для бизнес-клиентов.
Adobe внедряет в Premiere Pro функции редактирования аудио на базе ИИ..
LinkedIn добавляет новые инструменты для соискателей, включая информацию о предпочтениях в работе и инструменты помощника с искусственным интеллектом.
#1fluence_trends
🔥2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩 Influence-менеджер / Менеджер по работе с блогерами в образовательный проект Команда А
Что делать:
— Выстраивание системной работы и отношений с бизнес-блогерами с интеграциями, креативами и совместными проектами;
— Обеспечение высокого показателя ROMI.
🧑💻 Удалённая работа, гибкий график
💰 От 100 000 рублей
✉️ @marymorozovaa
🚩 Менеджер по работе с блогерами в ООО Интелион Майн
Что делать:
— Поиск и привлечение к сотрудничеству, дальнейшее полное взаимодействие с блогерами, инфлюенсерами (с релевантной ЦА в TG, Instagram*, ВК, YouTube);
— Подбор блогеров для сотрудничества;
— Разработка стратегии по Influence-маркетингу, формированием медиа-плана в рамках согласованной стратегии продвижения бренда;
— Создание ТЗ для блогеров;
— Анализ ключевых показателей и статистики размещений;
— Управление бюджетом;
— Контроль размещения у блогеров и ведение отчетности;
— Мониторинг и анализ размещений конкурентов;
— Мониторинг публикаций и упоминаний у блогеров;
— Ежемесячная подготовка отчетов о проделанной работе и полученных результатах.
🧑💻 Удалённая работа
💰 От 40 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Миддл-менеджер по работе с блогерами (парт-тайм) в Синхронизацию
Что делать:
— Искать и устанавливать контакт с блогерами, которые кажутся нам потенциально интересными;
— Согласовывать условия интеграции с блогерами и/или их представителями;
— Собирать статистику и анализировать потенциальное сотрудничество;
— Генерировать самостоятельно или вместе с блогерами формат интеграции и механику;
— Следить за своевременным выходом публикации, проверять соответствие брифу.
🧑💻 Парт-тайм (примерно 8-10 часов в неделю). Можно работать из дома, а можно из офиса (м. Чистые пруды)
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩 Influence-менеджер / Менеджер по работе с блогерами в образовательный проект Команда А
Что делать:
— Выстраивание системной работы и отношений с бизнес-блогерами с интеграциями, креативами и совместными проектами;
— Обеспечение высокого показателя ROMI.
🧑💻 Удалённая работа, гибкий график
💰 От 100 000 рублей
✉️ @marymorozovaa
🚩 Менеджер по работе с блогерами в ООО Интелион Майн
Что делать:
— Поиск и привлечение к сотрудничеству, дальнейшее полное взаимодействие с блогерами, инфлюенсерами (с релевантной ЦА в TG, Instagram*, ВК, YouTube);
— Подбор блогеров для сотрудничества;
— Разработка стратегии по Influence-маркетингу, формированием медиа-плана в рамках согласованной стратегии продвижения бренда;
— Создание ТЗ для блогеров;
— Анализ ключевых показателей и статистики размещений;
— Управление бюджетом;
— Контроль размещения у блогеров и ведение отчетности;
— Мониторинг и анализ размещений конкурентов;
— Мониторинг публикаций и упоминаний у блогеров;
— Ежемесячная подготовка отчетов о проделанной работе и полученных результатах.
🧑💻 Удалённая работа
💰 От 40 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Миддл-менеджер по работе с блогерами (парт-тайм) в Синхронизацию
Что делать:
— Искать и устанавливать контакт с блогерами, которые кажутся нам потенциально интересными;
— Согласовывать условия интеграции с блогерами и/или их представителями;
— Собирать статистику и анализировать потенциальное сотрудничество;
— Генерировать самостоятельно или вместе с блогерами формат интеграции и механику;
— Следить за своевременным выходом публикации, проверять соответствие брифу.
🧑💻 Парт-тайм (примерно 8-10 часов в неделю). Можно работать из дома, а можно из офиса (м. Чистые пруды)
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍2
Привет, друзья!
В свежем выпуске Пылесоса обсуждаем, какие потребительские тренды держатся на плаву уже несколько лет, какие — сдулись, и что теперь вместо них. Изучаем сравнительно новую сущность на российском рынке труда — платформенных занятых. Готовимся к потоку открыток из WhatsApp, даже если в нем нет аккаунта.
А еще подбираем корпоративный мессенджер и учимся экологично руководить коллективом.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
В свежем выпуске Пылесоса обсуждаем, какие потребительские тренды держатся на плаву уже несколько лет, какие — сдулись, и что теперь вместо них. Изучаем сравнительно новую сущность на российском рынке труда — платформенных занятых. Готовимся к потоку открыток из WhatsApp, даже если в нем нет аккаунта.
А еще подбираем корпоративный мессенджер и учимся экологично руководить коллективом.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
🔥2❤1
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔹Позволит менять настройки приватности для историй – из истории “только для близких друзей” в “для всех”.
🔹Добавил несколько новых фотофильтров.
🔹Уведомляет аккаунты, когда они набирают подписчиков благодаря совместным публикациям.
🔹Выделяет потенциальные спам-запросы на подписку.
🔹Снова тестирует вертикальные переходы между историями.
🔹Теперь позволяет быстро переключаться на свой аккаунт Facebook*.
🔹Пользователи из ЕС получат возможность разделить свои учетные записи Facebook* и Instagram*.
🔹Начал выкатывать опросы в публикациях.
🔹Тестирует обновленный формат заметок, когда вы и другие пользователи смогут отвечать на них и видеть ответы других пользователей.
🔹Запретил несовершеннолетним получать сообщения от незнакомцев в Instagram* и Facebook* Messenger.
🔹Добавил уведомления о фотографиях, которые вы разместили в Facebook*, включая количество реакций и комментариев.
🔹Продолжает работать над возможностью создания своего AI-бота, внедрив функцию расширения памяти.
🔹Работает над возможностью перевода Reels с дубляжом ИИ.
🔹Работает над возможностью добавлять текстовые стикеры к фотографиям перед публикацией.
🔹Добавил возможность добавлять стикеры в избранное.
🔹Продолжает работать над функцией «Стена».
🔹Работает над возможностью добавлять причину к вашему запросу на подписку, помогая получателю понять, кто вы.
Threads*:
🔹Теперь запоминает ваши предпочтения в ленте, когда вы снова открываете приложение.
🔹Позволит скрывать количество репостов (раньше можно было скрывать только лайки).
🔹Тестирует функцию “Сохранить запись в закладки”.
🔹Тестирует опцию “Сохранить черновик”.
WhatsApp:
🔹Исправил ошибки в обновлении статусов.
🔹Работает над функцией пароля для проверки учетной записи.
🔹Вышла бета–версия WhatsApp для iOS с поддержкой кросс–платформенности, которая позволяет пользователям писать в другие мессенджеры
TikTok:
🔹Добавил новые функции редактирования стикеров местоположения, включая возможность устанавливать продолжительность появления стикера и новые стили стикеров.
🔹Позволяет изменять размер текста в приложении с помощью новой функции специальных возможностей.
🔹Тестирует загрузку 30-минутных роликов.
📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔹Позволит менять настройки приватности для историй – из истории “только для близких друзей” в “для всех”.
🔹Добавил несколько новых фотофильтров.
🔹Уведомляет аккаунты, когда они набирают подписчиков благодаря совместным публикациям.
🔹Выделяет потенциальные спам-запросы на подписку.
🔹Снова тестирует вертикальные переходы между историями.
🔹Теперь позволяет быстро переключаться на свой аккаунт Facebook*.
🔹Пользователи из ЕС получат возможность разделить свои учетные записи Facebook* и Instagram*.
🔹Начал выкатывать опросы в публикациях.
🔹Тестирует обновленный формат заметок, когда вы и другие пользователи смогут отвечать на них и видеть ответы других пользователей.
🔹Запретил несовершеннолетним получать сообщения от незнакомцев в Instagram* и Facebook* Messenger.
🔹Добавил уведомления о фотографиях, которые вы разместили в Facebook*, включая количество реакций и комментариев.
🔹Продолжает работать над возможностью создания своего AI-бота, внедрив функцию расширения памяти.
🔹Работает над возможностью перевода Reels с дубляжом ИИ.
🔹Работает над возможностью добавлять текстовые стикеры к фотографиям перед публикацией.
🔹Добавил возможность добавлять стикеры в избранное.
🔹Продолжает работать над функцией «Стена».
🔹Работает над возможностью добавлять причину к вашему запросу на подписку, помогая получателю понять, кто вы.
Threads*:
🔹Теперь запоминает ваши предпочтения в ленте, когда вы снова открываете приложение.
🔹Позволит скрывать количество репостов (раньше можно было скрывать только лайки).
🔹Тестирует функцию “Сохранить запись в закладки”.
🔹Тестирует опцию “Сохранить черновик”.
WhatsApp:
🔹Исправил ошибки в обновлении статусов.
🔹Работает над функцией пароля для проверки учетной записи.
🔹Вышла бета–версия WhatsApp для iOS с поддержкой кросс–платформенности, которая позволяет пользователям писать в другие мессенджеры
TikTok:
🔹Добавил новые функции редактирования стикеров местоположения, включая возможность устанавливать продолжительность появления стикера и новые стили стикеров.
🔹Позволяет изменять размер текста в приложении с помощью новой функции специальных возможностей.
🔹Тестирует загрузку 30-минутных роликов.
📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.
#1fluence_trends
👀2❤1
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩 Менеджер по работе с блогерами и инфлюенсерами в МТС
Что делать:
— Развивать и корректировать стратегию;
— Участвовать в разработке креативных концепций интеграций;
— Согласовывать креативы, составлять брифы;
— Взаимодействовать с агентствами, подрядчиками;
— Отслеживать сроки, бюджеты и качество организованных интеграций;
— Проводить аналитику по проведенным активностям.
🧑💻 Гибридный график работы (офис + удаленная работа), офис рядом с метро Технопарк
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Менеджер по работе с блогерами в Фитмост
Что делать:
— Искать, отбирать и договориваться о сотрудничестве с лидерами мнений (преимущественно Instagram*, Telegram, YouTube, Podcasts);
— Вести коммуникацию с блогерами и их менеджерами во время и после сотрудничества (мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому всегда поддерживаем связь с блогерами, стараемся дружить);
— Следить за выходом интеграций и их качеством;
— Собирать статистику и подводить итоги интеграций;
— Участвовать в тестировании гипотез в блогерском канале: предлагать идеи для проверки, самостоятельно проводить рекламные кампании;
— Готовить материалы для рекламных размещений: писать брифы, готовить ссылки и промокоды, ставить ТЗ для визуалов;
— Придумывать и реализовывать спецпроекты с блогерами (не просто интеграции).
🧑💻 Гибридный график работы, офис в Москве на Пятницкой
💰 Не указана
✉️ @kris_murphy
🚩 Influence менеджер в бренд уходовой косметики VOIS
Что делать:
— Выстраивать стратегию инфлюенс-кампании бренда VOIS;
— Разрабатывать новые креативные форматы для реализации стратегии и достижения KPI;
— Искать целевых блогеров c релевантной аудиторией в Instagram, Tik-Tok и Telegram;
— Формировать список блогеров и проводить качественный анализ эффективности;
— Вести переговоры о сотрудничестве, выстраивать доверительные отношения с блогерами;
— Согласовывать условия, контролировать оплаты;
— Разрабатывать рабочие материалы для интеграций с блогерами;
— Анализировать эффективность работы с блогерами и составлять планы по улучшению результатов.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩 Менеджер по работе с блогерами и инфлюенсерами в МТС
Что делать:
— Развивать и корректировать стратегию;
— Участвовать в разработке креативных концепций интеграций;
— Согласовывать креативы, составлять брифы;
— Взаимодействовать с агентствами, подрядчиками;
— Отслеживать сроки, бюджеты и качество организованных интеграций;
— Проводить аналитику по проведенным активностям.
🧑💻 Гибридный график работы (офис + удаленная работа), офис рядом с метро Технопарк
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Менеджер по работе с блогерами в Фитмост
Что делать:
— Искать, отбирать и договориваться о сотрудничестве с лидерами мнений (преимущественно Instagram*, Telegram, YouTube, Podcasts);
— Вести коммуникацию с блогерами и их менеджерами во время и после сотрудничества (мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому всегда поддерживаем связь с блогерами, стараемся дружить);
— Следить за выходом интеграций и их качеством;
— Собирать статистику и подводить итоги интеграций;
— Участвовать в тестировании гипотез в блогерском канале: предлагать идеи для проверки, самостоятельно проводить рекламные кампании;
— Готовить материалы для рекламных размещений: писать брифы, готовить ссылки и промокоды, ставить ТЗ для визуалов;
— Придумывать и реализовывать спецпроекты с блогерами (не просто интеграции).
🧑💻 Гибридный график работы, офис в Москве на Пятницкой
💰 Не указана
✉️ @kris_murphy
🚩 Influence менеджер в бренд уходовой косметики VOIS
Что делать:
— Выстраивать стратегию инфлюенс-кампании бренда VOIS;
— Разрабатывать новые креативные форматы для реализации стратегии и достижения KPI;
— Искать целевых блогеров c релевантной аудиторией в Instagram, Tik-Tok и Telegram;
— Формировать список блогеров и проводить качественный анализ эффективности;
— Вести переговоры о сотрудничестве, выстраивать доверительные отношения с блогерами;
— Согласовывать условия, контролировать оплаты;
— Разрабатывать рабочие материалы для интеграций с блогерами;
— Анализировать эффективность работы с блогерами и составлять планы по улучшению результатов.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
❤2👎1🔥1🤮1👌1
Привет, друзья!
Делимся ссылкой на новый выпуск Пылесоса 📩
Астрологи объявили неделю отчетов: в наличии 500 с лишним слайдов с обзором всего интернета, а также методика создания эффективного, «продающего» креатива, полученная на основе анализа качественных интервью с тысячей потребителей.
А самых стойких ждет опрос россиян на счет дополненной реальности AR и еще сотня глобальных трендов на весь 2024 год.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Делимся ссылкой на новый выпуск Пылесоса 📩
Астрологи объявили неделю отчетов: в наличии 500 с лишним слайдов с обзором всего интернета, а также методика создания эффективного, «продающего» креатива, полученная на основе анализа качественных интервью с тысячей потребителей.
А самых стойких ждет опрос россиян на счет дополненной реальности AR и еще сотня глобальных трендов на весь 2024 год.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
❤2👍1
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
TikTok:
🔹Добавил опцию редактирования «Вырезать», которая позволяет легко заменить фон видео альтернативной сценой, выделив элемент в клипе.
🔹Тестирует новую функцию, которая может автоматически идентифицировать объекты в видео и делать их доступными для покупок.
🔹Снизил требование к 1000 подписчикам для прямой трансляции (но вам по-прежнему нужно быть известным стримером в другом месте).
🔹Позволяет менять фон в видео в реальном времени.
🔹Добавил новую функцию «Создавать живые фотографии».
🔹Показывает, когда кто-то, на кого вы подписаны, опубликовал новое обновление.
🔹Теперь позволяет пользователям легко отправлять DM другу, нажав на маленький красный значок самолетика.
🔹Тестирует новый пользовательский интерфейс для страницы публикации.
🔹Призывает некоторых создателей публиковать видео в альбомном формате.
Instagram*:
🔹Продолжает работать над опцией создания “альтернативной версии” своего профиля.
🔹Внедряет опцию удаления отчетов о прочтении.
🔹Добавил функцию создания роликов из фото и видео на основе таких тем, как события или путешествия.
🔹Теперь отображает количество каналов, связанных с учетной записью, которую вы ищете.
🔹Теперь спрашивает, хотите ли вы поделиться своей новой фотографией профиля в качестве поста.
ВКонтакте обновил формат историй.
YouTube тестирует лайки в суперчате.
Telegram добавил возможность сортировать записи в «избранном» с помощью тегов-эмодзи. Плюс теперь можно просматривать сторис в высоком или низком (для ускорения загрузки) качестве.
📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
TikTok:
🔹Добавил опцию редактирования «Вырезать», которая позволяет легко заменить фон видео альтернативной сценой, выделив элемент в клипе.
🔹Тестирует новую функцию, которая может автоматически идентифицировать объекты в видео и делать их доступными для покупок.
🔹Снизил требование к 1000 подписчикам для прямой трансляции (но вам по-прежнему нужно быть известным стримером в другом месте).
🔹Позволяет менять фон в видео в реальном времени.
🔹Добавил новую функцию «Создавать живые фотографии».
🔹Показывает, когда кто-то, на кого вы подписаны, опубликовал новое обновление.
🔹Теперь позволяет пользователям легко отправлять DM другу, нажав на маленький красный значок самолетика.
🔹Тестирует новый пользовательский интерфейс для страницы публикации.
🔹Призывает некоторых создателей публиковать видео в альбомном формате.
Instagram*:
🔹Продолжает работать над опцией создания “альтернативной версии” своего профиля.
🔹Внедряет опцию удаления отчетов о прочтении.
🔹Добавил функцию создания роликов из фото и видео на основе таких тем, как события или путешествия.
🔹Теперь отображает количество каналов, связанных с учетной записью, которую вы ищете.
🔹Теперь спрашивает, хотите ли вы поделиться своей новой фотографией профиля в качестве поста.
ВКонтакте обновил формат историй.
YouTube тестирует лайки в суперчате.
Telegram добавил возможность сортировать записи в «избранном» с помощью тегов-эмодзи. Плюс теперь можно просматривать сторис в высоком или низком (для ускорения загрузки) качестве.
📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.
#1fluence_trends
Дождались: Meltwater и We Are Social опубликовали традиционный репорт Global Digital 2024 😮
Под капотом — гора данных от самых именитых исследовательских компаний: GWI, Statista, data.ai, Similarweb, Semrush и многих других. Изучить все 500 с лишним (или на сколько хватит терпения) слайдов можно по ссылке.
Вот как за год изменился диджитал ландшафт у нас и в целом по миру.
Глобальное:
✏️ Интернет-пользователей стало больше, В среднем времени в интернете и в соцсетях стали проводить больше, в основном все это происходит с мобильных устройств.
✏️ Главным образом интернетом пользуются, чтобы найти какую-то информацию и оставаться на связи с близкими. Третью позицию по итогам 2023 года занял просмотр видео (от фильмов и тв-шоу до тиктоков), тогда как в начале прошлого года пользователи больше стремились быть в курсе последних новостей и событий.
✏️ Соцсети используются по большей части для сохранения\поддержания социальных связей, а также в качестве таймкиллеров.
✏️ Главные площадки и приложения, которые посещают пользователи — это мессенджеры и соцсети. За ними следуют поисковики и приложения для шоппинга (маркетплейсы, классифайды и т.д.).
В России:
✏️ Время в интернете продолжает бить все рекорды, в том числе прошлогодние 7 часов 57 минут. Новые данные — 8 часов 21 минута. Они там точно исследуют пользователей со всей страны, а не отдельно взятую редакцию одного канала? 🤨
На соцсети приходится 2 часа 23 минуты
✏️ Российские пользователи — на последнем месте в мире по использованию стримингов. В качестве примера там упоминают платформу Netflix, но, похоже, исследователи не учитывают российские платформы и пиратские сайты. Похожая картинка и с аудиостримингами — там мы на третьем месте с конца.
✏️ Прочие цифровые привычки россиян по-прежнему не поддаются мировым тенденциям — на графиках по количеству прослушивания подкастов, отслеживанию инфлюенсеров, использованию медицинских и финансовых онлайн-сервисов мы все также занимаем последние места.
✏️ Зато с играми порядок — в них играют 80,6% россиян, а в среднем по миру 83,1%.
✏️ Второе место в мире по использованию VPN.
✏️ Меньше всех в мире россияне тратят на Facebook* (менее 2 часов и около 26 заходов в приложение за месяц). С Инстаграмом* все не так плохо: в среднем 9 часов использования и 137 сессий в приложении в месяц. В то же время по просмотру YouTube мы третьи в мире — за месяц набегает почти 39 часов и 300 открытий приложения.
Больше данных и позиций России по самым разным направлениям — в карусели 👇
Под капотом — гора данных от самых именитых исследовательских компаний: GWI, Statista, data.ai, Similarweb, Semrush и многих других. Изучить все 500 с лишним (или на сколько хватит терпения) слайдов можно по ссылке.
Вот как за год изменился диджитал ландшафт у нас и в целом по миру.
Глобальное:
✏️ Интернет-пользователей стало больше, В среднем времени в интернете и в соцсетях стали проводить больше, в основном все это происходит с мобильных устройств.
✏️ Главным образом интернетом пользуются, чтобы найти какую-то информацию и оставаться на связи с близкими. Третью позицию по итогам 2023 года занял просмотр видео (от фильмов и тв-шоу до тиктоков), тогда как в начале прошлого года пользователи больше стремились быть в курсе последних новостей и событий.
✏️ Соцсети используются по большей части для сохранения\поддержания социальных связей, а также в качестве таймкиллеров.
✏️ Главные площадки и приложения, которые посещают пользователи — это мессенджеры и соцсети. За ними следуют поисковики и приложения для шоппинга (маркетплейсы, классифайды и т.д.).
В России:
✏️ Время в интернете продолжает бить все рекорды, в том числе прошлогодние 7 часов 57 минут. Новые данные — 8 часов 21 минута. Они там точно исследуют пользователей со всей страны, а не отдельно взятую редакцию одного канала? 🤨
На соцсети приходится 2 часа 23 минуты
✏️ Российские пользователи — на последнем месте в мире по использованию стримингов. В качестве примера там упоминают платформу Netflix, но, похоже, исследователи не учитывают российские платформы и пиратские сайты. Похожая картинка и с аудиостримингами — там мы на третьем месте с конца.
✏️ Прочие цифровые привычки россиян по-прежнему не поддаются мировым тенденциям — на графиках по количеству прослушивания подкастов, отслеживанию инфлюенсеров, использованию медицинских и финансовых онлайн-сервисов мы все также занимаем последние места.
✏️ Зато с играми порядок — в них играют 80,6% россиян, а в среднем по миру 83,1%.
✏️ Второе место в мире по использованию VPN.
✏️ Меньше всех в мире россияне тратят на Facebook* (менее 2 часов и около 26 заходов в приложение за месяц). С Инстаграмом* все не так плохо: в среднем 9 часов использования и 137 сессий в приложении в месяц. В то же время по просмотру YouTube мы третьи в мире — за месяц набегает почти 39 часов и 300 открытий приложения.
Больше данных и позиций России по самым разным направлениям — в карусели 👇
👍2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩 Инфлюенс-менеджер в команду мобильного приложения Кавёр
Что делать:
— Подбирать блогеров под рекламные кампании;
— Вести с ними все коммуникации (направлять ТЗ, договариваться о датах выхода интеграций, следить за графиками выхода, собирать статистику);
— Участвовать в разработке сценариев, вариантов брифа, приветственных сообщений.
🧑💻 Удалённая работа
💰 От 60 000 до 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Influence marketing manager в Geometrium School
Что делать:
— Налаживание деловых связей с блогерами;
— Работа с рекламой и документооборотом;
— Поддержание необходимого количества лидов.
🧑💻 Удалённая работа
💰 От 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Influence Manager в Skillfactory
Что делать:
— Медиапланирование размещений (с учетом анализа воронки продаж);
— Коммуникации с блогерами, представителями СМИ, лидерами мнений, построение долгосрочных уважительных отношений;
— Подготовка креативов (текст/тезисы/сценарий/ТЗ для дизайн-команды);
— Запуск и ведение рекламных размещений на популярных социальных платформах;
— Генерация гипотез, их тестирование;
— Анализ эффективности рекламных кампаний и каналов.
🧑💻 Удалённая работа
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩 Инфлюенс-менеджер в команду мобильного приложения Кавёр
Что делать:
— Подбирать блогеров под рекламные кампании;
— Вести с ними все коммуникации (направлять ТЗ, договариваться о датах выхода интеграций, следить за графиками выхода, собирать статистику);
— Участвовать в разработке сценариев, вариантов брифа, приветственных сообщений.
🧑💻 Удалённая работа
💰 От 60 000 до 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Influence marketing manager в Geometrium School
Что делать:
— Налаживание деловых связей с блогерами;
— Работа с рекламой и документооборотом;
— Поддержание необходимого количества лидов.
🧑💻 Удалённая работа
💰 От 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке
🚩 Influence Manager в Skillfactory
Что делать:
— Медиапланирование размещений (с учетом анализа воронки продаж);
— Коммуникации с блогерами, представителями СМИ, лидерами мнений, построение долгосрочных уважительных отношений;
— Подготовка креативов (текст/тезисы/сценарий/ТЗ для дизайн-команды);
— Запуск и ведение рекламных размещений на популярных социальных платформах;
— Генерация гипотез, их тестирование;
— Анализ эффективности рекламных кампаний и каналов.
🧑💻 Удалённая работа
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍1
Команда Okkam Creativ постаралась сформулировать правила, на основе которых просто обязан получиться успешный креатив 💯
Собрали в карточки те самые 6 правил успеха, а также триггеры внимания для разных социально-демографических групп.
В полной версии исследования можно также найти основные факторы убедительности рекламы, топ-10 брендов по спонтанному упоминанию и комментарии экспертов и представителей крупных брендов.
#1fluence_trends
Собрали в карточки те самые 6 правил успеха, а также триггеры внимания для разных социально-демографических групп.
В полной версии исследования можно также найти основные факторы убедительности рекламы, топ-10 брендов по спонтанному упоминанию и комментарии экспертов и представителей крупных брендов.
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3