1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
340 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

Instagram*:
🔹Позволит менять настройки приватности для историй – из истории “только для близких друзей” в “для всех”.
🔹Добавил несколько новых фотофильтров.
🔹Уведомляет аккаунты, когда они набирают подписчиков благодаря совместным публикациям.
🔹Выделяет потенциальные спам-запросы на подписку.
🔹Снова тестирует вертикальные переходы между историями.
🔹Теперь позволяет быстро переключаться на свой аккаунт Facebook*.
🔹Пользователи из ЕС получат возможность разделить свои учетные записи Facebook* и Instagram*.
🔹Начал выкатывать опросы в публикациях.
🔹Тестирует обновленный формат заметок, когда вы и другие пользователи смогут отвечать на них и видеть ответы других пользователей.
🔹Запретил несовершеннолетним получать сообщения от незнакомцев в Instagram* и Facebook* Messenger.
🔹Добавил уведомления о фотографиях, которые вы разместили в Facebook*, включая количество реакций и комментариев.
🔹Продолжает работать над возможностью создания своего AI-бота, внедрив функцию расширения памяти.
🔹Работает над возможностью перевода Reels с дубляжом ИИ.
🔹Работает над возможностью добавлять текстовые стикеры к фотографиям перед публикацией.
🔹Добавил возможность добавлять стикеры в избранное.
🔹Продолжает работать над функцией «Стена».
🔹Работает над возможностью добавлять причину к вашему запросу на подписку, помогая получателю понять, кто вы.

Threads*:
🔹Теперь запоминает ваши предпочтения в ленте, когда вы снова открываете приложение.
🔹Позволит скрывать количество репостов (раньше можно было скрывать только лайки).
🔹Тестирует функцию “Сохранить запись в закладки”.
🔹Тестирует опцию “Сохранить черновик”.

WhatsApp:
🔹Исправил ошибки в обновлении статусов.
🔹Работает над функцией пароля для проверки учетной записи.
🔹Вышла бета–версия WhatsApp для iOS с поддержкой кросс–платформенности, которая позволяет пользователям писать в другие мессенджеры

TikTok:
🔹Добавил новые функции редактирования стикеров местоположения, включая возможность устанавливать продолжительность появления стикера и новые стили стикеров.
🔹Позволяет изменять размер текста в приложении с помощью новой функции специальных возможностей.
🔹Тестирует загрузку 30-минутных роликов.

📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.

#1fluence_trends
👀21
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Менеджер по работе с блогерами и инфлюенсерами в МТС

Что делать:
— Развивать и корректировать стратегию;
— Участвовать в разработке креативных концепций интеграций;
— Согласовывать креативы, составлять брифы;
— Взаимодействовать с агентствами, подрядчиками;
— Отслеживать сроки, бюджеты и качество организованных интеграций;
— Проводить аналитику по проведенным активностям.

🧑‍💻 Гибридный график работы (офис + удаленная работа), офис рядом с метро Технопарк
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Менеджер по работе с блогерами в Фитмост

Что делать:
— Искать, отбирать и договориваться о сотрудничестве с лидерами мнений (преимущественно Instagram*, Telegram, YouTube, Podcasts);
— Вести коммуникацию с блогерами и их менеджерами во время и после сотрудничества (мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому всегда поддерживаем связь с блогерами, стараемся дружить);
— Следить за выходом интеграций и их качеством;
— Собирать статистику и подводить итоги интеграций;
— Участвовать в тестировании гипотез в блогерском канале: предлагать идеи для проверки, самостоятельно проводить рекламные кампании;
— Готовить материалы для рекламных размещений: писать брифы, готовить ссылки и промокоды, ставить ТЗ для визуалов;
— Придумывать и реализовывать спецпроекты с блогерами (не просто интеграции).

🧑‍💻 Гибридный график работы, офис в Москве на Пятницкой
💰 Не указана
✉️ @kris_murphy

🚩 Influence менеджер в бренд уходовой косметики VOIS

Что делать:
— Выстраивать стратегию инфлюенс-кампании бренда VOIS;
— Разрабатывать новые креативные форматы для реализации стратегии и достижения KPI;
— Искать целевых блогеров c релевантной аудиторией в Instagram, Tik-Tok и Telegram;
— Формировать список блогеров и проводить качественный анализ эффективности;
— Вести переговоры о сотрудничестве, выстраивать доверительные отношения с блогерами;
— Согласовывать условия, контролировать оплаты;
— Разрабатывать рабочие материалы для интеграций с блогерами;
— Анализировать эффективность работы с блогерами и составлять планы по улучшению результатов.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
2👎1🔥1🤮1👌1
Привет, друзья!

Делимся ссылкой на новый выпуск Пылесоса 📩

Астрологи объявили неделю отчетов: в наличии 500 с лишним слайдов с обзором всего интернета, а также методика создания эффективного, «продающего» креатива, полученная на основе анализа качественных интервью с тысячей потребителей.

А самых стойких ждет опрос россиян на счет дополненной реальности AR и еще сотня глобальных трендов на весь 2024 год.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
2👍1
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

TikTok:
🔹Добавил опцию редактирования «Вырезать», которая позволяет легко заменить фон видео альтернативной сценой, выделив элемент в клипе.
🔹Тестирует новую функцию, которая может автоматически идентифицировать объекты в видео и делать их доступными для покупок.
🔹Снизил требование к 1000 подписчикам для прямой трансляции (но вам по-прежнему нужно быть известным стримером в другом месте).
🔹Позволяет менять фон в видео в реальном времени.
🔹Добавил новую функцию «Создавать живые фотографии».
🔹Показывает, когда кто-то, на кого вы подписаны, опубликовал новое обновление.
🔹Теперь позволяет пользователям легко отправлять DM другу, нажав на маленький красный значок самолетика.
🔹Тестирует новый пользовательский интерфейс для страницы публикации.
🔹Призывает некоторых создателей публиковать видео в альбомном формате.

Instagram*:
🔹Продолжает работать над опцией создания “альтернативной версии” своего профиля.
🔹Внедряет опцию удаления отчетов о прочтении.
🔹Добавил функцию создания роликов из фото и видео на основе таких тем, как события или путешествия.
🔹Теперь отображает количество каналов, связанных с учетной записью, которую вы ищете.
🔹Теперь спрашивает, хотите ли вы поделиться своей новой фотографией профиля в качестве поста.

ВКонтакте обновил формат историй.

YouTube тестирует лайки в суперчате.

Telegram добавил возможность сортировать записи в «избранном» с помощью тегов-эмодзи. Плюс теперь можно просматривать сторис в высоком или низком (для ускорения загрузки) качестве.

📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.

#1fluence_trends
Дождались: Meltwater и We Are Social опубликовали традиционный репорт Global Digital 2024 😮

Под капотом — гора данных от самых именитых исследовательских компаний: GWI, Statista, data.ai, Similarweb, Semrush и многих других. Изучить все 500 с лишним (или на сколько хватит терпения) слайдов можно по ссылке.

Вот как за год изменился диджитал ландшафт у нас и в целом по миру.
Глобальное:
✏️ Интернет-пользователей стало больше, В среднем времени в интернете и в соцсетях стали проводить больше, в основном все это происходит с мобильных устройств.
✏️ Главным образом интернетом пользуются, чтобы найти какую-то информацию и оставаться на связи с близкими. Третью позицию по итогам 2023 года занял просмотр видео (от фильмов и тв-шоу до тиктоков), тогда как в начале прошлого года пользователи больше стремились быть в курсе последних новостей и событий.
✏️ Соцсети используются по большей части для сохранения\поддержания социальных связей, а также в качестве таймкиллеров.
✏️ Главные площадки и приложения, которые посещают пользователи — это мессенджеры и соцсети. За ними следуют поисковики и приложения для шоппинга (маркетплейсы, классифайды и т.д.).

В России:
✏️ Время в интернете продолжает бить все рекорды, в том числе прошлогодние 7 часов 57 минут. Новые данные — 8 часов 21 минута. Они там точно исследуют пользователей со всей страны, а не отдельно взятую редакцию одного канала? 🤨
На соцсети приходится 2 часа 23 минуты
✏️ Российские пользователи — на последнем месте в мире по использованию стримингов. В качестве примера там упоминают платформу Netflix, но, похоже, исследователи не учитывают российские платформы и пиратские сайты. Похожая картинка и с аудиостримингами — там мы на третьем месте с конца.
✏️ Прочие цифровые привычки россиян по-прежнему не поддаются мировым тенденциям — на графиках по количеству прослушивания подкастов, отслеживанию инфлюенсеров, использованию медицинских и финансовых онлайн-сервисов мы все также занимаем последние места.
✏️ Зато с играми порядок — в них играют 80,6% россиян, а в среднем по миру 83,1%.
✏️ Второе место в мире по использованию VPN.
✏️ Меньше всех в мире россияне тратят на Facebook* (менее 2 часов и около 26 заходов в приложение за месяц). С Инстаграмом* все не так плохо: в среднем 9 часов использования и 137 сессий в приложении в месяц. В то же время по просмотру YouTube мы третьи в мире — за месяц набегает почти 39 часов и 300 открытий приложения.

Больше данных и позиций России по самым разным направлениям — в карусели 👇
👍2
👍31
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Инфлюенс-менеджер в команду мобильного приложения Кавёр

Что делать:
— Подбирать блогеров под рекламные кампании;
— Вести с ними все коммуникации (направлять ТЗ, договариваться о датах выхода интеграций, следить за графиками выхода, собирать статистику);
— Участвовать в разработке сценариев, вариантов брифа, приветственных сообщений.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 От 60 000 до 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Influence marketing manager в Geometrium School

Что делать:
— Налаживание деловых связей с блогерами;
— Работа с рекламой и документооборотом;
— Поддержание необходимого количества лидов.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 От 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Influence Manager в Skillfactory

Что делать:
— Медиапланирование размещений (с учетом анализа воронки продаж);
— Коммуникации с блогерами, представителями СМИ, лидерами мнений, построение долгосрочных уважительных отношений;
— Подготовка креативов (текст/тезисы/сценарий/ТЗ для дизайн-команды);
— Запуск и ведение рекламных размещений на популярных социальных платформах;
— Генерация гипотез, их тестирование;
— Анализ эффективности рекламных кампаний и каналов.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍1
Команда Okkam Creativ постаралась сформулировать правила, на основе которых просто обязан получиться успешный креатив 💯

Собрали в карточки те самые 6 правил успеха, а также триггеры внимания для разных социально-демографических групп.

В полной версии исследования можно также найти основные факторы убедительности рекламы, топ-10 брендов по спонтанному упоминанию и комментарии экспертов и представителей крупных брендов.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥3