1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
340 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

TikTok:
🔹Добавил опцию редактирования «Вырезать», которая позволяет легко заменить фон видео альтернативной сценой, выделив элемент в клипе.
🔹Тестирует новую функцию, которая может автоматически идентифицировать объекты в видео и делать их доступными для покупок.
🔹Снизил требование к 1000 подписчикам для прямой трансляции (но вам по-прежнему нужно быть известным стримером в другом месте).
🔹Позволяет менять фон в видео в реальном времени.
🔹Добавил новую функцию «Создавать живые фотографии».
🔹Показывает, когда кто-то, на кого вы подписаны, опубликовал новое обновление.
🔹Теперь позволяет пользователям легко отправлять DM другу, нажав на маленький красный значок самолетика.
🔹Тестирует новый пользовательский интерфейс для страницы публикации.
🔹Призывает некоторых создателей публиковать видео в альбомном формате.

Instagram*:
🔹Продолжает работать над опцией создания “альтернативной версии” своего профиля.
🔹Внедряет опцию удаления отчетов о прочтении.
🔹Добавил функцию создания роликов из фото и видео на основе таких тем, как события или путешествия.
🔹Теперь отображает количество каналов, связанных с учетной записью, которую вы ищете.
🔹Теперь спрашивает, хотите ли вы поделиться своей новой фотографией профиля в качестве поста.

ВКонтакте обновил формат историй.

YouTube тестирует лайки в суперчате.

Telegram добавил возможность сортировать записи в «избранном» с помощью тегов-эмодзи. Плюс теперь можно просматривать сторис в высоком или низком (для ускорения загрузки) качестве.

📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.

#1fluence_trends
Дождались: Meltwater и We Are Social опубликовали традиционный репорт Global Digital 2024 😮

Под капотом — гора данных от самых именитых исследовательских компаний: GWI, Statista, data.ai, Similarweb, Semrush и многих других. Изучить все 500 с лишним (или на сколько хватит терпения) слайдов можно по ссылке.

Вот как за год изменился диджитал ландшафт у нас и в целом по миру.
Глобальное:
✏️ Интернет-пользователей стало больше, В среднем времени в интернете и в соцсетях стали проводить больше, в основном все это происходит с мобильных устройств.
✏️ Главным образом интернетом пользуются, чтобы найти какую-то информацию и оставаться на связи с близкими. Третью позицию по итогам 2023 года занял просмотр видео (от фильмов и тв-шоу до тиктоков), тогда как в начале прошлого года пользователи больше стремились быть в курсе последних новостей и событий.
✏️ Соцсети используются по большей части для сохранения\поддержания социальных связей, а также в качестве таймкиллеров.
✏️ Главные площадки и приложения, которые посещают пользователи — это мессенджеры и соцсети. За ними следуют поисковики и приложения для шоппинга (маркетплейсы, классифайды и т.д.).

В России:
✏️ Время в интернете продолжает бить все рекорды, в том числе прошлогодние 7 часов 57 минут. Новые данные — 8 часов 21 минута. Они там точно исследуют пользователей со всей страны, а не отдельно взятую редакцию одного канала? 🤨
На соцсети приходится 2 часа 23 минуты
✏️ Российские пользователи — на последнем месте в мире по использованию стримингов. В качестве примера там упоминают платформу Netflix, но, похоже, исследователи не учитывают российские платформы и пиратские сайты. Похожая картинка и с аудиостримингами — там мы на третьем месте с конца.
✏️ Прочие цифровые привычки россиян по-прежнему не поддаются мировым тенденциям — на графиках по количеству прослушивания подкастов, отслеживанию инфлюенсеров, использованию медицинских и финансовых онлайн-сервисов мы все также занимаем последние места.
✏️ Зато с играми порядок — в них играют 80,6% россиян, а в среднем по миру 83,1%.
✏️ Второе место в мире по использованию VPN.
✏️ Меньше всех в мире россияне тратят на Facebook* (менее 2 часов и около 26 заходов в приложение за месяц). С Инстаграмом* все не так плохо: в среднем 9 часов использования и 137 сессий в приложении в месяц. В то же время по просмотру YouTube мы третьи в мире — за месяц набегает почти 39 часов и 300 открытий приложения.

Больше данных и позиций России по самым разным направлениям — в карусели 👇
👍2
👍31
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Инфлюенс-менеджер в команду мобильного приложения Кавёр

Что делать:
— Подбирать блогеров под рекламные кампании;
— Вести с ними все коммуникации (направлять ТЗ, договариваться о датах выхода интеграций, следить за графиками выхода, собирать статистику);
— Участвовать в разработке сценариев, вариантов брифа, приветственных сообщений.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 От 60 000 до 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Influence marketing manager в Geometrium School

Что делать:
— Налаживание деловых связей с блогерами;
— Работа с рекламой и документооборотом;
— Поддержание необходимого количества лидов.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 От 100 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Influence Manager в Skillfactory

Что делать:
— Медиапланирование размещений (с учетом анализа воронки продаж);
— Коммуникации с блогерами, представителями СМИ, лидерами мнений, построение долгосрочных уважительных отношений;
— Подготовка креативов (текст/тезисы/сценарий/ТЗ для дизайн-команды);
— Запуск и ведение рекламных размещений на популярных социальных платформах;
— Генерация гипотез, их тестирование;
— Анализ эффективности рекламных кампаний и каналов.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍1
Команда Okkam Creativ постаралась сформулировать правила, на основе которых просто обязан получиться успешный креатив 💯

Собрали в карточки те самые 6 правил успеха, а также триггеры внимания для разных социально-демографических групп.

В полной версии исследования можно также найти основные факторы убедительности рекламы, топ-10 брендов по спонтанному упоминанию и комментарии экспертов и представителей крупных брендов.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥3
Рассказываем, что интересного случилось за неделю в соцсетях и вообще:

1️⃣ 600 млн руб. в Instagram*

Столько (плюс еще 130 млн руб. на рекламу у иноагентов) потратили бренды в 2023 году на рекламу на запрещенных площадках, согласно раскрытым РКН данным об обороте рекламного рынка в Рунете по итогам 2023 года. С учетом того, что общий бюджет российских рекламодателей на продвижение в Рунете составил 563 млрд руб., траты на Instagram* кажутся более чем скромными. Тут следует помнить, что маркировка рекламы в Инсте до последнего считалась необязательной и пока в середине ноября РКН не дал официальное разъяснение, заниматься ей никто не спешил.

Данные о крупнейших рекламодателях РКН не раскрывает, однако отмечает, что суммарный бюджет топ-5 достиг 43 млрд руб., или 7,6% от всего рынка. Всего интернет-рекламу использовали 970 тыс. рекламодателей, из них 357 тыс. (37%) из категории МСБ. Их расходы составили 160 млрд руб. (28% от всех).

2️⃣ Соцсеть «Панч» закрылась

Мало кто в курсе, что она вообще была. Возможно дело в том, что запускали ее летом 2022 года, то есть как раз когда каждую неделю на пользователей сыпались десятки приглашений зарегистрироваться в новых аналогах Instagram* или TikTok. Для импортозамещения последнего как раз и был придуман «Панч». На площадке можно было создавать свою музыку с помощью готовых битов, аудиоэффектов и нейросети, которая генерировала тексты песен на основе нескольких слов. Предполагалось, что это будет первая в России платформа, где музыкальный пользовательский контент проходит путь от создания до дистрибуции. Но увы.

3️⃣ В Bluesky можно зарегистрироваться без приглашений

Децентрализованная соцсеть Джека Дорси спустя год закрытого тестирования стала доступна всем желающим. Приложение вышло в начале 2023 года и пускало только по приглашениям. На июль того же года количество пользователей социальной сети составляло 100 тысяч человек, на февраль 2024 года — 3,2 млн.

В дополнение к новости:
🔴Небольшая заметка о достоинствах соцсети;
🔴Ссылка на регистрацию.

4️⃣ Идея регулирования инфобизнеса

Власти работают над светлой и смелой идеей сделать сферу продажи инфокурсов прозрачнее и защитить клиентов от мошенников. Для коучей и продавцов курсов подготовят нормативное определение их деятельности, а также обяжут предоставлять исчерпывающую и достоверную информацию о своей деятельности, реалистичности достижения целей, заявленных в курсе, и воздерживаться от необоснованных гарантий. С другой стороны, у клиентов появится возможность требовать возврата средств и компенсаций за некачественно оказанные услуги. Впрочем никаких сроков и конкретных задач, с которых следует начать, в статье не упоминается.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2