Мой коллега по разработке сейчас находится на фестивале Индихаб (Минск 12-14 сентября). Если вам интересно пообщаться с художником Numeral Strike, обсудить игру (к сожалению без меня), то приходите, будем рады
❤45😨4
Стимовский хайп алгоритмов по Slay or Fall прошел, что оказалось крайне полезным в плане опыта.
Во-первых, я теперь более отчетливо понимаю, откуда берется рекомендация в 10к вишлистов перед релизом. Дело в том, что попадание во вкладку "Популярные новинки" - событие динамическое. Как легко ты туда попадешь, также легко тебя оттуда выпнут, если игру будут покупать менее охотно. Собственно, цифра в 10к вишлистов обеспечивает несколько стабильных дней пребывания в этой вкладке. Это не значит, что если у вас 5к вишлистов, то вы проиграли, нет. Но вы будете меньше по времени находиться в этой вкладке.
Во-вторых, если у вас совсем плохо с маркетингом, два релиза лучше, чем один (релиз в раннем доступе, затем полноценный релиз). Лично я по ощущениям получил от двойного релиза больше профита. Numeral Strike я скорее всего буду релизить без РД. Проверю, как оно будет работать...
Во-первых, я теперь более отчетливо понимаю, откуда берется рекомендация в 10к вишлистов перед релизом. Дело в том, что попадание во вкладку "Популярные новинки" - событие динамическое. Как легко ты туда попадешь, также легко тебя оттуда выпнут, если игру будут покупать менее охотно. Собственно, цифра в 10к вишлистов обеспечивает несколько стабильных дней пребывания в этой вкладке. Это не значит, что если у вас 5к вишлистов, то вы проиграли, нет. Но вы будете меньше по времени находиться в этой вкладке.
Во-вторых, если у вас совсем плохо с маркетингом, два релиза лучше, чем один (релиз в раннем доступе, затем полноценный релиз). Лично я по ощущениям получил от двойного релиза больше профита. Numeral Strike я скорее всего буду релизить без РД. Проверю, как оно будет работать...
👍27❤12🥴5💩2👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Субботние стримы xk по чужим играм - для меня это каждый раз кладезь показательных ошибок, которые вы можете потенциально не совершить. Сделать для себя пометки, которые вам помогут.
Хотя xk в 60% случаев почему-то думает, что проблемы новичков исходят от отсутствия референсов, но, даже так, вот такие моментики мега-полезны, даже если проговаривается, казалось бы, очевидное.
И эти размышления "задумывались ли данные действия со стороны игрока геймдизайнером" полезны и в анализе игр со стороны. Потому что может банально оказаться, что дизайна не случилось (пример в видео с монетками). Или дизайн не совпал с действиями игрока (так называемый cheese в играх). Или дизайн направлен не на игрока, а на что-то еще (например, на сюжет).
Или геймдизайнер не работает с игроками, которые в продуманный дизайн по каким-то причинам не попали... Пример под эту ситуацию даже не знаю, где взять 🤥
Хотя xk в 60% случаев почему-то думает, что проблемы новичков исходят от отсутствия референсов, но, даже так, вот такие моментики мега-полезны, даже если проговаривается, казалось бы, очевидное.
И эти размышления "задумывались ли данные действия со стороны игрока геймдизайнером" полезны и в анализе игр со стороны. Потому что может банально оказаться, что дизайна не случилось (пример в видео с монетками). Или дизайн не совпал с действиями игрока (так называемый cheese в играх). Или дизайн направлен не на игрока, а на что-то еще (например, на сюжет).
Или геймдизайнер не работает с игроками, которые в продуманный дизайн по каким-то причинам не попали... Пример под эту ситуацию даже не знаю, где взять 🤥
❤24👍8🤡4✍1
Тут и там слышу про некого набирающего популярность итальянского геймдизайнера Жорно Пучье. Может кто прислать материалы с ним, не могу найти
🥴51🌚10❤5✍4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Давно не было новостей по Numeral Strike, поэтому расскажу, что мы добавили без учета врагов, глав и т.д.
1. Всё еще полируем обучение (фестивали прошли не зря)
2. В магазин будет добавлен одноразовый рерол предметов
3. Полируем QoL (ультимативные предметы мигают при зарядке, надписи о предметах заменены на их текстуры и т.д.)
4. Добавлены новые плитки. Они будут открываться при прохождении глав:
- Радужная: можно соединять с какой угодно цифрой
- Золотая: не закрывается при активации
- Сломанная: не активирует эффект предметов
Важно: радужными могут быть только нейтральные цифры, золотыми - только цифры игрока, сломанными - только цифры врага.
5. Начинаю добавлять анлоки предметов. Персонаж при победе в главе открывает новый предмет (как в Айзеке)
6. Доработаны все 4 персонажа (Рыцарь, Клирик, Маг, Лучница). Но их конечно нужно тестировать...
Что еще планируем?
1. Новые плитки (еще два вида, под 4 и 5 главу)
2. Книжка-пояснялка (чтобы иметь возможность быстро ознакомиться с правилами или логикой плиток)
1. Всё еще полируем обучение (фестивали прошли не зря)
2. В магазин будет добавлен одноразовый рерол предметов
3. Полируем QoL (ультимативные предметы мигают при зарядке, надписи о предметах заменены на их текстуры и т.д.)
4. Добавлены новые плитки. Они будут открываться при прохождении глав:
- Радужная: можно соединять с какой угодно цифрой
- Золотая: не закрывается при активации
- Сломанная: не активирует эффект предметов
Важно: радужными могут быть только нейтральные цифры, золотыми - только цифры игрока, сломанными - только цифры врага.
5. Начинаю добавлять анлоки предметов. Персонаж при победе в главе открывает новый предмет (как в Айзеке)
6. Доработаны все 4 персонажа (Рыцарь, Клирик, Маг, Лучница). Но их конечно нужно тестировать...
Что еще планируем?
1. Новые плитки (еще два вида, под 4 и 5 главу)
2. Книжка-пояснялка (чтобы иметь возможность быстро ознакомиться с правилами или логикой плиток)
👍35❤10🆒5💩1
Морально готовимся к грядущему некст фесту от стима - решили в очередной раз обновить демку Numeral Strike.
Всё также полишим обучение (сколько уже можно 🤧), UI улучшаем и т.д. Для тех, кто демо уже прошел - в демку добавлен новый герой - Маг. К сожалению, всё также в рамках лишь первой главы, но, как я раньше рассказывал - у каждого героя свой особый 4ый враг, так что рекомендую опробовать...
Всё также полишим обучение (сколько уже можно 🤧), UI улучшаем и т.д. Для тех, кто демо уже прошел - в демку добавлен новый герой - Маг. К сожалению, всё также в рамках лишь первой главы, но, как я раньше рассказывал - у каждого героя свой особый 4ый враг, так что рекомендую опробовать...
❤38👍4
О ма гаааааад, началась осенняя распродажа, а Slay or Fall продается с нереальным скидоном в 45%
А в Numeral Strike вообще бесплатно можно поиграть! Правда только в демо... Но тем не менее!
А в Numeral Strike вообще бесплатно можно поиграть! Правда только в демо... Но тем не менее!
❤42🥴9🤡2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Закончил пилить технический прототип, на который последовательно убил примерно месяц. Сей проект - мои попытки:
1) Придать идее про 4 народа больше геймплейной осмысленности
2) Освоить идею про перетаскивание человечков из джемовской игры
3) Сделать автобаттлер более осмысленно в сравнении со Slay or Fall
Накидал в общем все механики, которые так или иначе планировал. Скудная графика, отсутствие баланса прилагаются. На то это и технический прототип🥴 Пока что хочу оставить проект "настояться". Как показывает практика - если сделать прототип и оставить его на пару месяцев остынуть, затем к нему намного приятнее возвращаться...
Если вам интересно - попробуйте потыкаться, буду признателен. В прототипе довольно скудное обучение, поэтому данные 3 минуты геймплея в каком-то роде служат дополнительным обучением 🙄
Ссылка: https://ostsergey.itch.io/fractured-races
Пароль: slay
1) Придать идее про 4 народа больше геймплейной осмысленности
2) Освоить идею про перетаскивание человечков из джемовской игры
3) Сделать автобаттлер более осмысленно в сравнении со Slay or Fall
Накидал в общем все механики, которые так или иначе планировал. Скудная графика, отсутствие баланса прилагаются. На то это и технический прототип🥴 Пока что хочу оставить проект "настояться". Как показывает практика - если сделать прототип и оставить его на пару месяцев остынуть, затем к нему намного приятнее возвращаться...
Если вам интересно - попробуйте потыкаться, буду признателен. В прототипе довольно скудное обучение, поэтому данные 3 минуты геймплея в каком-то роде служат дополнительным обучением 🙄
Ссылка: https://ostsergey.itch.io/fractured-races
Пароль: slay
❤20🌚6💩1
Ну раз Megabonk стала популярной за счет этих ваших тики-токов, но чем я хуже?
https://youtube.com/shorts/cYDNSF9E2YE
https://youtube.com/shorts/cYDNSF9E2YE
YouTube
Новый герой в Numeral Strike #геймдев #игры #steam
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/ost_sergeyNumeral Strike: https://store.steampowered.com/app/3708620/Numeral_Strike/Slay or Fall: https://store.steampowered.com/app/...
👍24❤9💯2🏆1
Продолжаю эпопею по тики-токам (это не надолго, не отписывайтесь 🥴)
https://www.tiktok.com/@ostsergey/video/7557289775191837974
https://www.tiktok.com/@ostsergey/video/7557289775191837974
🥴25🤡4👍3💯3
Наконец исправил баг в прототипе (пароль slay, если захотите поиграть) с не появляющимися юнитами..
Godot - удивительный движок. Он спокойно компилировал игру в редакторе с ошибкой в классе без единого предупреждения. Но ОКАЗЫВАЕТСЯ при полноценной компиляции этот же класс, видите ли, более нерабочий, и игра отказывается создавать сущности, хоть как-то с этим классом связанные (тем классом были пассивки)
Godot - удивительный движок. Он спокойно компилировал игру в редакторе с ошибкой в классе без единого предупреждения. Но ОКАЗЫВАЕТСЯ при полноценной компиляции этот же класс, видите ли, более нерабочий, и игра отказывается создавать сущности, хоть как-то с этим классом связанные (тем классом были пассивки)
❤20👍4🤬3
Думаю можно подвести итоги моего нарративного огрызка Slay or Fall и более к нему не возвращаться. Я получил остаток оплаты после релиза, и ... впринципе ничего не поменялось. После выхода в ранний доступ я еще потратился на улучшение игры, и как тогда я вышел в ноль в 2024, так и сейчас в 2025 у меня по затратам выходит ноль. Получился очень специфический перевод рублей в доллары 🤪
Но, смотря на новый релиз Юлика Trailer Park Tycoon, лучше бы я вышел в минус. Продажи наших первых игр явно обусловлены кредитом доверия как медийных персон. И доверие было полностью потрачено на первую игру. Второй раз эта конвертация не произойдет или происходит с меньшей эффективностью как у Юлика. Даже если вторые наши игры на голову лучше первого опыта. В случае Trailer Park Tycoon на это смотреть очень грустно, поскольку игра вышла куда лучше прошлой
Но, смотря на новый релиз Юлика Trailer Park Tycoon, лучше бы я вышел в минус. Продажи наших первых игр явно обусловлены кредитом доверия как медийных персон. И доверие было полностью потрачено на первую игру. Второй раз эта конвертация не произойдет или происходит с меньшей эффективностью как у Юлика. Даже если вторые наши игры на голову лучше первого опыта. В случае Trailer Park Tycoon на это смотреть очень грустно, поскольку игра вышла куда лучше прошлой
❤35👍4💯2
Добрые и знающие люди подсказали, где в подробностях смотреть отчисления в Steam и налоги, премного им благодарен. Удалил прошлый пост, чтобы не смущать инди-разрабов
У меня статистика не билась из-за сентябрьского релиза. Из-за этого затупил и прицепился к этой цифре в 30% по двойному налогооблажению. В целом итоговая выгода будет варьироваться от 30 до 50%, в зависимости от того, какой процент продаж пришел из США. В прошлом году у меня это были как раз около 45%
Всех благ!
У меня статистика не билась из-за сентябрьского релиза. Из-за этого затупил и прицепился к этой цифре в 30% по двойному налогооблажению. В целом итоговая выгода будет варьироваться от 30 до 50%, в зависимости от того, какой процент продаж пришел из США. В прошлом году у меня это были как раз около 45%
Всех благ!
👍42❤10💯4
Близится некст фест, в котором участвует Numeral Strike. На Индиконе получил совет во время этого события активизироваться по маркетингу для продвижения демки.
Товарищи маркетологи (если таковые есть), поделитесь советом, куда вложиться и временем, и деньгами? Может есть у вас в закромах инфлюенсеры с адекватным ценником или советы, где рекламу закупать 👀
Товарищи маркетологи (если таковые есть), поделитесь советом, куда вложиться и временем, и деньгами? Может есть у вас в закромах инфлюенсеры с адекватным ценником или советы, где рекламу закупать 👀
👀20🆒8❤4🥴1💯1
YouTube
Разработка игр | Как собрать свою команду | Геймдев Фриланс Профессии Заработок Gamedev
(Моя Игра) Choomby в Steam - https://store.steampowered.com/app/2968540/Choomby/
Это еще один геймдев урок из серии - Как создать игру, во всех подробностях и пошагово.
В этот раз мы поговорим о том как собрать свою команду
данное видео разделено на три…
Это еще один геймдев урок из серии - Как создать игру, во всех подробностях и пошагово.
В этот раз мы поговорим о том как собрать свою команду
данное видео разделено на три…
Сегодня на стриме смотрели очень полезные ролики от Cyberstars, скидываю вам сюда плейлист с его видосами по теме геймдева. Чел больше погружен в 3Д разработку и UE5, но, даже так, вам это не должно помешать..
Ссылочка: ТЫК
Ссылочка: ТЫК
❤15🔥5👍2
Forwarded from sundwell.dev | Хроники инди-разработки
Пост про консультацию с маркетологом #1
Пост будет в стиле "Вопрос-Ответ", где мой вопрос будет слегка упрощён, а ответ будет содержать больше информации, чем в вопросе (так мне кажется будет лучше восприниматься информация)
Все умещу в один пост, так что разобью на парочку частей
Q: Как лучше собирать фидбек с игроков? Критика, баги, идеи и т.п.
Q: Стоит ли мне сосредоточиться на телеграмме именно как на площадке по продвижению моих игр?
Q: Стоит ли рассчитывать на СНГ аудиторию или лучше метить в Европу/США и т.п.?
Q: Как правильно анализировать рынок по играм моего жанра?
P.S. если ссылка на STEAMиздат не открывается (канал по инвайтам только) - то вот инвайт https://news.1rj.ru/str/+qWcZc4g1arRhMGY6
Q: Как понять, какую цену ставить за игру?
Q: ^ Дополнительный вопрос - Стоит ли выпускать Early Access/альфа/бета версии игр?
Q: Когда стоит начинать маркетинговую кампанию?
Пишу вторую часть🫡
#маркетинг
Пост будет в стиле "Вопрос-Ответ", где мой вопрос будет слегка упрощён, а ответ будет содержать больше информации, чем в вопросе (так мне кажется будет лучше восприниматься информация)
Все умещу в один пост, так что разобью на парочку частей
Q: Как лучше собирать фидбек с игроков? Критика, баги, идеи и т.п.
A: Пока нет странички в Стиме - собирать его в других соцсетях, например реддит/твиттер/тикток/Ютуб/itch.io. Насчёт опросников-анкет в тех же гугл формах - ну вот ты сам такое любишь? Представь - ты играешь, нажимаешь на кнопку в игре и тебя выкидывает на сайт и/или же тебя просит где-то разработчик заполнить форму, удобно? Такое никто не любит. Фидбек идёт "автоматически". Какой-то небольшой процент людей сами будут писать критику (поливать говном), хвалить или же предлагать что-то добавить. И это все на страничках с играми люди делают, но не в гугл формах и подобном
Q: Стоит ли мне сосредоточиться на телеграмме именно как на площадке по продвижению моих игр?
A: Нет. Телеграмм популярен в основном в СНГ, а основная платежеспособная аудитория идёт именно с Европы/США и других стран, а там телеграмм мягко говоря не распространен
Q: Стоит ли рассчитывать на СНГ аудиторию или лучше метить в Европу/США и т.п.?
A: Не стоит рассчитывать на СНГ, основной доход идёт от зарубежных стран
Q: Как правильно анализировать рынок по играм моего жанра?
A: Есть два основных показателя - кол-во денег к кол-ву игр
1. Если игр много, а денег мало - жанр не стоит выбирать как основной (он почти мертв)
2. Если игр мало, а денег много - это либо специфичный жанр (можно забуриться и залутать денег), либо что-то "оккупированное" ААА-проектами/компаниями, туда не стоит соваться
3. Если игр средне и денег средне - практически идеальный вариант, на это и рассчитываем
Вот тут хороший пост об этом от STEAMиздат
P.S. если ссылка на STEAMиздат не открывается (канал по инвайтам только) - то вот инвайт https://news.1rj.ru/str/+qWcZc4g1arRhMGY6
Q: Как понять, какую цену ставить за игру?
А: Есть три основных диапазона - $4.99, $9.99 и $14.99. Назначать стоит отталкиваясь от комплексности игры, её контента, качества и так далее
Q: ^ Дополнительный вопрос - Стоит ли выпускать Early Access/альфа/бета версии игр?
A: Нет, забудь про это всё. Выпускай только готовый продукт. Негативные отзывы тебе не нужны
Q: Когда стоит начинать маркетинговую кампанию?
А: За год до релиза
Пишу вторую часть
#маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🏆15❤4👍3🔥2✍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вернулся в Beat Saber спустя год простоя. Мне очень жаль осознавать, что коммьюнити игры тотально застряло в своем развитии и так и не смогло придумать ничего лучше этого шедевра
❤28🤣11🥰7🆒3
Начался Next Fest в Steam, в котором Numeral Strike участвует. Считается, что во время него надо повышать онлайн, поэтому если вам конечно не трудно - включите демку Numeral Strike, потрогайте персонажа мага, оставьте комп на неделю включенным 🥺 Вы очень мне поможете (я пока хз как именно это работает, но поможете)
❤54🥰11👍3💩2