Forwarded from Мы вам перезвоним
Менеджер по работе с блогерами в PerfBlog
Мы запускаем сервис PerfBlog, который помогает ресторанам и кафе привлекать новых гостей через сотрудничество с блогерами. Ищем человека, который будет развивать сеть партнёров, общаясь с блогерами напрямую и привлекая к совместной работе
Обязанности:
— Массовая рассылка личных сообщений блогерам (десятки контактов в день)
— Поиск релевантных авторов в Instagram, TikTok и Telegram
— Ведение таблицы контактов: данные профиля, охваты, условия, статус диалога в CRM
Требования:
— Опыт или уверенное понимание инфлюенс-маркетинга и трендов в соцсетях.
— Отличный письменный русский, внимательность к деталям, высокая скорость переписки.
— Уверенное владение Google Sheets/Excel
— Активность (знание лидеров мнений) в блогерской среде или хорошие личные связи — будет большим плюсом.
Условия работы:
— Фикс: 50 000 ₽ в месяц + премия по результатам работы
— Удалённый формат, гибкий график
— Тест-задание: «Найти трёх релевантных блогеров и заполнить тестовую таблицу» (оплачивается при найме)
Откликнуться: Фёдор, tg: https://news.1rj.ru/str/fomin_fyodor
Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com
Мы запускаем сервис PerfBlog, который помогает ресторанам и кафе привлекать новых гостей через сотрудничество с блогерами. Ищем человека, который будет развивать сеть партнёров, общаясь с блогерами напрямую и привлекая к совместной работе
Обязанности:
— Массовая рассылка личных сообщений блогерам (десятки контактов в день)
— Поиск релевантных авторов в Instagram, TikTok и Telegram
— Ведение таблицы контактов: данные профиля, охваты, условия, статус диалога в CRM
Требования:
— Опыт или уверенное понимание инфлюенс-маркетинга и трендов в соцсетях.
— Отличный письменный русский, внимательность к деталям, высокая скорость переписки.
— Уверенное владение Google Sheets/Excel
— Активность (знание лидеров мнений) в блогерской среде или хорошие личные связи — будет большим плюсом.
Условия работы:
— Фикс: 50 000 ₽ в месяц + премия по результатам работы
— Удалённый формат, гибкий график
— Тест-задание: «Найти трёх релевантных блогеров и заполнить тестовую таблицу» (оплачивается при найме)
Откликнуться: Фёдор, tg: https://news.1rj.ru/str/fomin_fyodor
Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com
В нашей кофейне Азбука daily — это наше общее любовное письмо к городу. Место, где пахнет свежими круассанами и только что смолотым кофе, где знают твое имя и любимый сорт, где встречи начинаются с улыбки.
Мы ищем крутого Бариста! 💁♂️
Что мы приготовили для тебя (взамен на твой талант):
· Щедрую порцию официального оформления и стабильную з/п от 86 000 руб. за график 3/3 (15 смен), которая будет радовать (плюс чаевые, которые полностью уходят тебе — мы только за!).
· Рецепт роста: Готовы научить с нуля, если ты горишь желанием. Для профи — интересные задачи, новые рецепты и путь до управляющего.
· Вкусные бонусы: Бесплатный кофе для тебя и угощения для твоих друзей.
· Главный ингредиент — атмосфера: Работать там, где тебя ценят, понимают и поддерживают. Где можно быть собой.
✉️ Записаться на собеседование!
Мы ищем крутого Бариста! 💁♂️
Что мы приготовили для тебя (взамен на твой талант):
· Щедрую порцию официального оформления и стабильную з/п от 86 000 руб. за график 3/3 (15 смен), которая будет радовать (плюс чаевые, которые полностью уходят тебе — мы только за!).
· Рецепт роста: Готовы научить с нуля, если ты горишь желанием. Для профи — интересные задачи, новые рецепты и путь до управляющего.
· Вкусные бонусы: Бесплатный кофе для тебя и угощения для твоих друзей.
· Главный ингредиент — атмосфера: Работать там, где тебя ценят, понимают и поддерживают. Где можно быть собой.
✉️ Записаться на собеседование!
🔥РАБОТА, КОТОРАЯ ВДОХНОВЛЯЕТ И КОРМИТ!
Привет! Если ты ищешь не «просто работу», а место, где ценят твоё обаяние, энергию и любовь к людям — тебе точно к нам!
В «Азбуке вкуса» ты сможешь:
🍏 Наслаждаться атмосферой премиального магазина каждый день;
💬 Общаться с гостями и помогать им выбирать самые вкусные продукты;
💸 Зарабатывать от 72 000 ₽ и больше — с надбавками за ночные смены;
🎁 Получать бонус 25 000 ₽ за каждого приведенного друга;
🥗 Питаться почти бесплатно — всего за 45 ₽ в смену!
🏥 Медкнижка в подарок — сэкономь 5 000 ₽ и купи себе что-то приятное!
🕐 Сменный график — работай тогда, когда удобно тебе, хоть 3/3 днем, хоть 3/3 ночью!
😋 ХОЧУ РАБОТАТЬ С ВКУСОМ!
Привет! Если ты ищешь не «просто работу», а место, где ценят твоё обаяние, энергию и любовь к людям — тебе точно к нам!
В «Азбуке вкуса» ты сможешь:
🍏 Наслаждаться атмосферой премиального магазина каждый день;
💬 Общаться с гостями и помогать им выбирать самые вкусные продукты;
💸 Зарабатывать от 72 000 ₽ и больше — с надбавками за ночные смены;
🎁 Получать бонус 25 000 ₽ за каждого приведенного друга;
🥗 Питаться почти бесплатно — всего за 45 ₽ в смену!
🏥 Медкнижка в подарок — сэкономь 5 000 ₽ и купи себе что-то приятное!
🕐 Сменный график — работай тогда, когда удобно тебе, хоть 3/3 днем, хоть 3/3 ночью!
😋 ХОЧУ РАБОТАТЬ С ВКУСОМ!
Influence-маркетолог (Influencer Marketing Manager)
ProgressMe 🚀 — EdTech-платформа для преподавателей, авторов курсов и онлайн-школ.
Мы создаём цифровые инструменты для запуска и масштабирования онлайн-обучения.
Формат: фултайм, удалённо из любой точки мира
Зарплата: от 150 000 ₽ (обсуждается индивидуально)
Ищем самостоятельного и системного инфлюенс-маркетолога, который возьмёт на себя полный цикл работы с блогерами — от поиска и коммуникаций до аналитики и улучшения результатов.
Цель: выстроить масштабируемый процесс работы с инфлюенсерами в EdTech — от стратегии и тестов гипотез до результатов по лидам и продажам.
Задачи:
— Поиск, коммуникация и сопровождение нано- и микроблогеров.
— Подготовка ТЗ, медиапланов, договоров и отчётности (включая маркировку).
— Ведение базы блогеров, контроль выходов.
— Анализ эффективности, тестирование форматов и гипотез.
— Совместная работа с маркетингом, дизайном и копирайтерами над креативами.
— Мониторинг трендов и поиск новых идей.
— Работа с AI-инструментами для анализа и генерации контента.
Важно:
— Опыт в инфлюенс-маркетинге от 1 года.
— Кейсы влияния на метрики бизнеса.
— Понимание принципов работы с блогерами и агентствами.
— Системность, ответственность, аналитический подход.
Отклик: @SozutovaAlena
ProgressMe 🚀 — EdTech-платформа для преподавателей, авторов курсов и онлайн-школ.
Мы создаём цифровые инструменты для запуска и масштабирования онлайн-обучения.
Формат: фултайм, удалённо из любой точки мира
Зарплата: от 150 000 ₽ (обсуждается индивидуально)
Ищем самостоятельного и системного инфлюенс-маркетолога, который возьмёт на себя полный цикл работы с блогерами — от поиска и коммуникаций до аналитики и улучшения результатов.
Цель: выстроить масштабируемый процесс работы с инфлюенсерами в EdTech — от стратегии и тестов гипотез до результатов по лидам и продажам.
Задачи:
— Поиск, коммуникация и сопровождение нано- и микроблогеров.
— Подготовка ТЗ, медиапланов, договоров и отчётности (включая маркировку).
— Ведение базы блогеров, контроль выходов.
— Анализ эффективности, тестирование форматов и гипотез.
— Совместная работа с маркетингом, дизайном и копирайтерами над креативами.
— Мониторинг трендов и поиск новых идей.
— Работа с AI-инструментами для анализа и генерации контента.
Важно:
— Опыт в инфлюенс-маркетинге от 1 года.
— Кейсы влияния на метрики бизнеса.
— Понимание принципов работы с блогерами и агентствами.
— Системность, ответственность, аналитический подход.
Отклик: @SozutovaAlena
SMM-специалист
О нас:
Gembox — магазин редких аксессуаров со всего света. Мы собираем вещи, которые помогают искать вдохновение, гармонию и себя.
Кого ищем:
Нужен специалист, который возьмёт на себя ведение соцсетей проекта (сейчас — Inst в 2-х регионах, планируем выход и на другие площадки) и сможет рассказывать о сложных продуктах простым, вовлекающим языком. Важно уметь понимать аудиторию, работать с аналитикой и создавать контент, который не просто красив, но и работает.
Что делать:
— Вести и развивать соцсети бренда.
— Разрабатывать контент-план по странам и площадкам.
— Писать тексты для постов/сторис/рилс.
— Подбирать темы, адаптировать их под аудиторию.
— Анализировать результаты и корректировать стратегию.
— Придумывать акции, коллаборации, конкурсы.
— Монтировать простые ролики или передавать тз на монтаж.
— Создавать визуалы в Figma/Canva/CapCut
Что важно уметь:
— Опыт ведения Instagram и бизнес-аккаунтов ВК.
— Понимание трендов и тенденций в мире, их отслеживание и внедрение в стратегию
— Понимание аналитики, цифр и их анализа
— Навык понятного, живого письма без канцеляризмов.
— Понимание логики Instagram и аналитики контента.
— Внимательность, дисциплина.
Плюсом будет:
— Опыт съёмки коротких видео (если вы в Мск).
— Работа с блогерами и микроинфлю.
— Понимание казахстанского рынка.
Формат:
Удалённо, без авралов и микроменеджмента, но с уважением к срокам. Есть бюджет на продвижение и пространство для экспериментов.
Как откликнуться:
Расскажите коротко о себе, пришлите 3–5 кейсов.
ЗП: 95 000 ₽
Для связи: @okhvaat
О нас:
Gembox — магазин редких аксессуаров со всего света. Мы собираем вещи, которые помогают искать вдохновение, гармонию и себя.
Кого ищем:
Нужен специалист, который возьмёт на себя ведение соцсетей проекта (сейчас — Inst в 2-х регионах, планируем выход и на другие площадки) и сможет рассказывать о сложных продуктах простым, вовлекающим языком. Важно уметь понимать аудиторию, работать с аналитикой и создавать контент, который не просто красив, но и работает.
Что делать:
— Вести и развивать соцсети бренда.
— Разрабатывать контент-план по странам и площадкам.
— Писать тексты для постов/сторис/рилс.
— Подбирать темы, адаптировать их под аудиторию.
— Анализировать результаты и корректировать стратегию.
— Придумывать акции, коллаборации, конкурсы.
— Монтировать простые ролики или передавать тз на монтаж.
— Создавать визуалы в Figma/Canva/CapCut
Что важно уметь:
— Опыт ведения Instagram и бизнес-аккаунтов ВК.
— Понимание трендов и тенденций в мире, их отслеживание и внедрение в стратегию
— Понимание аналитики, цифр и их анализа
— Навык понятного, живого письма без канцеляризмов.
— Понимание логики Instagram и аналитики контента.
— Внимательность, дисциплина.
Плюсом будет:
— Опыт съёмки коротких видео (если вы в Мск).
— Работа с блогерами и микроинфлю.
— Понимание казахстанского рынка.
Формат:
Удалённо, без авралов и микроменеджмента, но с уважением к срокам. Есть бюджет на продвижение и пространство для экспериментов.
Как откликнуться:
Расскажите коротко о себе, пришлите 3–5 кейсов.
ЗП: 95 000 ₽
Для связи: @okhvaat
Хотите стабильную работу в компании, входящей в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России? Присоединяйтесь к CallTraffic!
Что мы предлагаем?
✔️ Удаленный формат или комфортный офис
✔️ Оплачиваемое обучение
✔️ Гибкий график
✔️ Официальное оформление по ТК РФ
✔️ Бонусы и приятные подарки от партнеров
Что нужно делать?
📞 Принимать звонки и отвечать на email-обращения
📊 Обрабатывать обращения в онлайн-чате
🎯 Консультировать клиентов и вести диалог по готовым скриптам
Готовы попробовать? Подпишитесь на наш канал и узнайте больше: https://news.1rj.ru/str/calltraffic_work
Или сразу заполните заявку – расскажем подробнее о вакансии и условиях!
Что мы предлагаем?
✔️ Удаленный формат или комфортный офис
✔️ Оплачиваемое обучение
✔️ Гибкий график
✔️ Официальное оформление по ТК РФ
✔️ Бонусы и приятные подарки от партнеров
Что нужно делать?
📞 Принимать звонки и отвечать на email-обращения
📊 Обрабатывать обращения в онлайн-чате
🎯 Консультировать клиентов и вести диалог по готовым скриптам
Готовы попробовать? Подпишитесь на наш канал и узнайте больше: https://news.1rj.ru/str/calltraffic_work
Или сразу заполните заявку – расскажем подробнее о вакансии и условиях!
Менеджер онлайн поддержки (удалённо)
Привет! Если ты ищешь работу мечты – то тебе к нам!
Обязанности:
— Взаимодействовать с куратором команды (обучение, сдача отчета и т.д.);
— Консультировать клиентов по их запросам, без звонков.
— Создавать короткие текстовки для отправки пользователям.
Требования:
— Опыт работы не требуется, всему обучаем;
— Грамотная письменная речь.
Условия работы:
— Работа из дома;
— График, который удобен для тебя;
— Высокооплачиваемая и стабильная работа;
— Помощь менеджера на всех этапах обучения;
— Заработная плата зависит от интенсивности работы, доплаты за индивидуальный результат, классная бонусная система.
— Вилка: 500-1500$
Откликнуться: по всем вопросам обращайтесь в TG @Olesa125115, просьба при отклике указать ваше имя и возраст и на какую вакансию претендуете
Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com
Привет! Если ты ищешь работу мечты – то тебе к нам!
Обязанности:
— Взаимодействовать с куратором команды (обучение, сдача отчета и т.д.);
— Консультировать клиентов по их запросам, без звонков.
— Создавать короткие текстовки для отправки пользователям.
Требования:
— Опыт работы не требуется, всему обучаем;
— Грамотная письменная речь.
Условия работы:
— Работа из дома;
— График, который удобен для тебя;
— Высокооплачиваемая и стабильная работа;
— Помощь менеджера на всех этапах обучения;
— Заработная плата зависит от интенсивности работы, доплаты за индивидуальный результат, классная бонусная система.
— Вилка: 500-1500$
Откликнуться: по всем вопросам обращайтесь в TG @Olesa125115, просьба при отклике указать ваше имя и возраст и на какую вакансию претендуете
Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com
💚 Подписаться на Avito Career и получать вакансии прямо в мессенджере.
В канале публикуют предложения для разных грейдов и направлений. От креаторов и дизайнеров до продуктовых маркетологов. От менеджеров по продажам до PR-специалистов.
Получайте вакансии в Авито 👉 Подписывайтесь!
Менеджер по работе с блогерами в PerfBlog
Мы запускаем сервис PerfBlog, который помогает ресторанам и кафе привлекать новых гостей через сотрудничество с блогерами. Ищем человека, который будет развивать сеть партнёров, общаясь с блогерами напрямую и привлекая к совместной работе
Обязанности:
— Массовая рассылка личных сообщений блогерам (десятки контактов в день)
— Поиск релевантных авторов в Instagram, TikTok и Telegram
— Ведение таблицы контактов: данные профиля, охваты, условия, статус диалога в CRM
Требования:
— Опыт или уверенное понимание инфлюенс-маркетинга и трендов в соцсетях.
— Отличный письменный русский, внимательность к деталям, высокая скорость переписки.
— Уверенное владение Google Sheets/Excel
— Активность (знание лидеров мнений) в блогерской среде или хорошие личные связи — будет большим плюсом.
Условия работы:
— Фикс: 50 000 ₽ в месяц + премия по результатам работы
— Удалённый формат, гибкий график
— Тест-задание: «Найти трёх релевантных блогеров и заполнить тестовую таблицу» (оплачивается при найме)
Откликнуться: Фёдор, tg: https://news.1rj.ru/str/fomin_fyodor
Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com
Мы запускаем сервис PerfBlog, который помогает ресторанам и кафе привлекать новых гостей через сотрудничество с блогерами. Ищем человека, который будет развивать сеть партнёров, общаясь с блогерами напрямую и привлекая к совместной работе
Обязанности:
— Массовая рассылка личных сообщений блогерам (десятки контактов в день)
— Поиск релевантных авторов в Instagram, TikTok и Telegram
— Ведение таблицы контактов: данные профиля, охваты, условия, статус диалога в CRM
Требования:
— Опыт или уверенное понимание инфлюенс-маркетинга и трендов в соцсетях.
— Отличный письменный русский, внимательность к деталям, высокая скорость переписки.
— Уверенное владение Google Sheets/Excel
— Активность (знание лидеров мнений) в блогерской среде или хорошие личные связи — будет большим плюсом.
Условия работы:
— Фикс: 50 000 ₽ в месяц + премия по результатам работы
— Удалённый формат, гибкий график
— Тест-задание: «Найти трёх релевантных блогеров и заполнить тестовую таблицу» (оплачивается при найме)
Откликнуться: Фёдор, tg: https://news.1rj.ru/str/fomin_fyodor
Лучшие вакансии от работодателей мечты на promopoisk.com
Редкая возможность для тех, кто хочет в креативную индустрию, издательство или медиа.
20 ноября пройдёт ЭКСМО-АСТ LAB — карьерная конференция, где можно не просто «послушать», а реально поймать шанс на стажировку или работу.
Почему стоит сходить:
• Прямой доступ к HR ЭКСМО-АСТ — советы ответы на ваши вопросы.
• Понимание, какие направления бывают в издательстве: AI, подкасты, дизайн, big data, медиа — всё в одном месте.
• Топовые спикеры: Новиков, Ильяхов, Лампас, Буржская, Лутчак и др.
• Реальные кейсы сотрудников: как люди попадают в издательский мир с нуля.
Если вы ищете точку входа — это прямой путь познакомиться, проявиться и понять, куда двигаться.
📅 20 ноября
📍 Москва, BOUNCE
🎟 Вход свободный по регистрации: http://eksmo-ast-event.timepad.ru/event/3621984
20 ноября пройдёт ЭКСМО-АСТ LAB — карьерная конференция, где можно не просто «послушать», а реально поймать шанс на стажировку или работу.
Почему стоит сходить:
• Прямой доступ к HR ЭКСМО-АСТ — советы ответы на ваши вопросы.
• Понимание, какие направления бывают в издательстве: AI, подкасты, дизайн, big data, медиа — всё в одном месте.
• Топовые спикеры: Новиков, Ильяхов, Лампас, Буржская, Лутчак и др.
• Реальные кейсы сотрудников: как люди попадают в издательский мир с нуля.
Если вы ищете точку входа — это прямой путь познакомиться, проявиться и понять, куда двигаться.
📅 20 ноября
📍 Москва, BOUNCE
🎟 Вход свободный по регистрации: http://eksmo-ast-event.timepad.ru/event/3621984
SMM-специалист
О нас:
Gembox — магазин редких аксессуаров со всего света. Мы собираем вещи, которые помогают искать вдохновение, гармонию и себя.
Кого ищем:
Нужен специалист, который возьмёт на себя ведение соцсетей проекта (сейчас — Inst в 2-х регионах, планируем выход и на другие площадки) и сможет рассказывать о сложных продуктах простым, вовлекающим языком. Важно уметь понимать аудиторию, работать с аналитикой и создавать контент, который не просто красив, но и работает.
Что делать:
— Вести и развивать соцсети бренда.
— Разрабатывать контент-план по странам и площадкам.
— Писать тексты для постов/сторис/рилс.
— Подбирать темы, адаптировать их под аудиторию.
— Анализировать результаты и корректировать стратегию.
— Придумывать акции, коллаборации, конкурсы.
— Монтировать простые ролики или передавать тз на монтаж.
— Создавать визуалы в Figma/Canva/CapCut
Что важно уметь:
— Опыт ведения Instagram и бизнес-аккаунтов ВК.
— Понимание трендов и тенденций в мире, их отслеживание и внедрение в стратегию
— Понимание аналитики, цифр и их анализа
— Навык понятного, живого письма без канцеляризмов.
— Понимание логики Instagram и аналитики контента.
— Внимательность, дисциплина.
Плюсом будет:
— Опыт съёмки коротких видео (если вы в Мск).
— Работа с блогерами и микроинфлю.
— Понимание казахстанского рынка.
Формат:
Удалённо, без авралов и микроменеджмента, но с уважением к срокам. Есть бюджет на продвижение и пространство для экспериментов.
Как откликнуться:
Расскажите коротко о себе, пришлите 3–5 кейсов.
ЗП: 95 000 ₽
Для связи: @okhvaat
О нас:
Gembox — магазин редких аксессуаров со всего света. Мы собираем вещи, которые помогают искать вдохновение, гармонию и себя.
Кого ищем:
Нужен специалист, который возьмёт на себя ведение соцсетей проекта (сейчас — Inst в 2-х регионах, планируем выход и на другие площадки) и сможет рассказывать о сложных продуктах простым, вовлекающим языком. Важно уметь понимать аудиторию, работать с аналитикой и создавать контент, который не просто красив, но и работает.
Что делать:
— Вести и развивать соцсети бренда.
— Разрабатывать контент-план по странам и площадкам.
— Писать тексты для постов/сторис/рилс.
— Подбирать темы, адаптировать их под аудиторию.
— Анализировать результаты и корректировать стратегию.
— Придумывать акции, коллаборации, конкурсы.
— Монтировать простые ролики или передавать тз на монтаж.
— Создавать визуалы в Figma/Canva/CapCut
Что важно уметь:
— Опыт ведения Instagram и бизнес-аккаунтов ВК.
— Понимание трендов и тенденций в мире, их отслеживание и внедрение в стратегию
— Понимание аналитики, цифр и их анализа
— Навык понятного, живого письма без канцеляризмов.
— Понимание логики Instagram и аналитики контента.
— Внимательность, дисциплина.
Плюсом будет:
— Опыт съёмки коротких видео (если вы в Мск).
— Работа с блогерами и микроинфлю.
— Понимание казахстанского рынка.
Формат:
Удалённо, без авралов и микроменеджмента, но с уважением к срокам. Есть бюджет на продвижение и пространство для экспериментов.
Как откликнуться:
Расскажите коротко о себе, пришлите 3–5 кейсов.
ЗП: 95 000 ₽
Для связи: @okhvaat
Менеджер по работе с отзывами на маркетплейсах
О нас:
Тарифыч — магазин по продаже сим карт от операторов на маркетплейсах.
Кого ищем:
Нужен внимательный и ответственный кандидат, который будет общаться с покупателями в чатах маркетплейсов, помогать решать вопросы и формировать позитивный имидж бренда.
Что делать:
1. Обработка отзывов от пользователей на маркетплейсах и общение с клиентами в чатах: помощь, уточнение деталей, решение спорных ситуаций;
2. Формирование предложений по улучшениям на основе обратной связи от пользователей;
3. Проверка актуальности информации на маркетплейсах;
4. Работа с сервисами для продвижения на маркетплейсах.
Что важно уметь:
1. Ответственный подход к работе
2. Вежливость, стрессоустойчивость, умение договариваться и оперативно находить решения;
3. Возможность работать по графику 2 через 2, в том числе выходные/праздники
4. Грамотная письменная речь
5. Опыт общения с клиентами будет преимуществом, но не обязателен
Формат:
График 2/2, 8 часов в день в течение дня, быть на связи с 9-00 до 22-00
Как откликнуться:
Заполните анкету на яндекс-форме и мы с вами свяжемся
ЗП: 45 000-55 000 ₽
Для связи: https://forms.yandex.ru/cloud/6922754ef47e731124da339f
О нас:
Тарифыч — магазин по продаже сим карт от операторов на маркетплейсах.
Кого ищем:
Нужен внимательный и ответственный кандидат, который будет общаться с покупателями в чатах маркетплейсов, помогать решать вопросы и формировать позитивный имидж бренда.
Что делать:
1. Обработка отзывов от пользователей на маркетплейсах и общение с клиентами в чатах: помощь, уточнение деталей, решение спорных ситуаций;
2. Формирование предложений по улучшениям на основе обратной связи от пользователей;
3. Проверка актуальности информации на маркетплейсах;
4. Работа с сервисами для продвижения на маркетплейсах.
Что важно уметь:
1. Ответственный подход к работе
2. Вежливость, стрессоустойчивость, умение договариваться и оперативно находить решения;
3. Возможность работать по графику 2 через 2, в том числе выходные/праздники
4. Грамотная письменная речь
5. Опыт общения с клиентами будет преимуществом, но не обязателен
Формат:
График 2/2, 8 часов в день в течение дня, быть на связи с 9-00 до 22-00
Как откликнуться:
Заполните анкету на яндекс-форме и мы с вами свяжемся
ЗП: 45 000-55 000 ₽
Для связи: https://forms.yandex.ru/cloud/6922754ef47e731124da339f
Middle/senor пишущий редактор в российский SaaS сервис для B2B продаж Respondo
Мы предлагаем:
— Оплата 90-120 т.р. в месяц
— Работа удаленная
— Добрые и спокойные коллеги
— Перспектива роста до контент-маркетолога, управляющего редакцией
— Работа по контент-стратегии, составленной с экспертом Светланой Ковалевой
Что нужно делать:
— Проводить интервью с экспертами с теми, кто пишет холодные письма, собирает базы, непосредственно работает с клиентами
— Делать статьи, посты, рассылки на основе интервью, а также уже собранного контента и контента на английском
— Писать кейсы в формате сторителлинга на основе интервью с клиентами
По возможности:
— Распространять контент на VC, другие площадки, публиковать в нашем блоге
— Писать ответы на комментарии на VC
— Предлагать темы статей, участвовать в разработке контент плана
Примеры задач:
— Статья "Как мы за собрали максимально целевую базу потенциальных клиентов на видеопродакшен" на основе интервью с нашим аутрич инженером
— Написать кейс клиента в формате для VC, с легким юмором и мемами: как B2B SaaS увеличил конверсию cold email с 2% до 8%
— Пост в блог: "5 ошибок в холодных письмах, которые убивают отклик"
— Email-рассылка с разбором реального письма клиента
— Пост в блог про обновление функционала сервиса, с выгодами для клиента
Первое время работа по ГПХ/СМЗ, в перспективе 3х мес трудовой договор.
Откликнуться в чат-боте
Мы предлагаем:
— Оплата 90-120 т.р. в месяц
— Работа удаленная
— Добрые и спокойные коллеги
— Перспектива роста до контент-маркетолога, управляющего редакцией
— Работа по контент-стратегии, составленной с экспертом Светланой Ковалевой
Что нужно делать:
— Проводить интервью с экспертами с теми, кто пишет холодные письма, собирает базы, непосредственно работает с клиентами
— Делать статьи, посты, рассылки на основе интервью, а также уже собранного контента и контента на английском
— Писать кейсы в формате сторителлинга на основе интервью с клиентами
По возможности:
— Распространять контент на VC, другие площадки, публиковать в нашем блоге
— Писать ответы на комментарии на VC
— Предлагать темы статей, участвовать в разработке контент плана
Примеры задач:
— Статья "Как мы за собрали максимально целевую базу потенциальных клиентов на видеопродакшен" на основе интервью с нашим аутрич инженером
— Написать кейс клиента в формате для VC, с легким юмором и мемами: как B2B SaaS увеличил конверсию cold email с 2% до 8%
— Пост в блог: "5 ошибок в холодных письмах, которые убивают отклик"
— Email-рассылка с разбором реального письма клиента
— Пост в блог про обновление функционала сервиса, с выгодами для клиента
Первое время работа по ГПХ/СМЗ, в перспективе 3х мес трудовой договор.
Откликнуться в чат-боте
🔥 Работа уже завтра! 🔥
Андрею 37 лет. После сокращения он почти потерял надежду найти нормальную работу.
Но через Mega-Personal всего за 1 день получил трудоустройство — и теперь спокойно обеспечивает семью, собирается в отпуск и улыбается детям.
Вакансии есть для всех:
🏨 Гостиницы — горничные, повара, хостес, стюарды, официанты.
📦 Склады — грузчики, упаковщики, фасовщики, водители погрузчика, комплектовщики.
🛒 Ритейл — кассиры, продавцы, курьеры, работники зала.
🏗 Строительство — штукатуры, электрики, монтажники, сварщики, каменщики, маляры, бетонщики.
➕ Бригадиры, промоутеры и другие востребованные профессии.
📍 География работы: Москва и область, Санкт-Петербург, Ленинградская, Курская, Белгородская, Липецкая, Нижегородская, Рязанская, Тульская, Тверская, Владимирская, Воронежская, Ярославская, Калужская, Брянская области + Крым и Татарстан.
Почему именно мы:
— более 30 000 человек уже нашли работу,
— 80% возвращаются к нам снова,
Сделай шаг к новой жизни уже сегодня: Mega-Personal
👇 👇 👇 👇
Записаться на собеседование:
https://clck.ru/3PHu9k
📞 Или звони: +7 800 222 99 39
Реклама. ООО «Ресурс Плюс», ИНН 7719492019. Erid: 2VtzqxWACSD
Андрею 37 лет. После сокращения он почти потерял надежду найти нормальную работу.
Но через Mega-Personal всего за 1 день получил трудоустройство — и теперь спокойно обеспечивает семью, собирается в отпуск и улыбается детям.
Вакансии есть для всех:
🏨 Гостиницы — горничные, повара, хостес, стюарды, официанты.
📦 Склады — грузчики, упаковщики, фасовщики, водители погрузчика, комплектовщики.
🛒 Ритейл — кассиры, продавцы, курьеры, работники зала.
🏗 Строительство — штукатуры, электрики, монтажники, сварщики, каменщики, маляры, бетонщики.
➕ Бригадиры, промоутеры и другие востребованные профессии.
📍 География работы: Москва и область, Санкт-Петербург, Ленинградская, Курская, Белгородская, Липецкая, Нижегородская, Рязанская, Тульская, Тверская, Владимирская, Воронежская, Ярославская, Калужская, Брянская области + Крым и Татарстан.
Почему именно мы:
— более 30 000 человек уже нашли работу,
— 80% возвращаются к нам снова,
Сделай шаг к новой жизни уже сегодня: Mega-Personal
Записаться на собеседование:
https://clck.ru/3PHu9k
Реклама. ООО «Ресурс Плюс», ИНН 7719492019. Erid: 2VtzqxWACSD
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Influence-маркетолог (Influencer Marketing Manager)
ProgressMe 🚀 — EdTech-платформа для преподавателей, авторов курсов и онлайн-школ.
Мы создаём цифровые инструменты для запуска и масштабирования онлайн-обучения.
Формат: фултайм, удалённо из любой точки мира
Зарплата: от 150 000 ₽ (обсуждается индивидуально)
Ищем самостоятельного и системного инфлюенс-маркетолога, который возьмёт на себя полный цикл работы с блогерами — от поиска и коммуникаций до аналитики и улучшения результатов.
Цель: выстроить масштабируемый процесс работы с инфлюенсерами в EdTech — от стратегии и тестов гипотез до результатов по лидам и продажам.
Задачи:
— Поиск, коммуникация и сопровождение нано- и микроблогеров.
— Подготовка ТЗ, медиапланов, договоров и отчётности (включая маркировку).
— Ведение базы блогеров, контроль выходов.
— Анализ эффективности, тестирование форматов и гипотез.
— Совместная работа с маркетингом, дизайном и копирайтерами над креативами.
— Мониторинг трендов и поиск новых идей.
— Работа с AI-инструментами для анализа и генерации контента.
Важно:
— Опыт в инфлюенс-маркетинге от 1 года.
— Кейсы влияния на метрики бизнеса.
— Понимание принципов работы с блогерами и агентствами.
— Системность, ответственность, аналитический подход.
Отклик: @SozutovaAlena
ProgressMe 🚀 — EdTech-платформа для преподавателей, авторов курсов и онлайн-школ.
Мы создаём цифровые инструменты для запуска и масштабирования онлайн-обучения.
Формат: фултайм, удалённо из любой точки мира
Зарплата: от 150 000 ₽ (обсуждается индивидуально)
Ищем самостоятельного и системного инфлюенс-маркетолога, который возьмёт на себя полный цикл работы с блогерами — от поиска и коммуникаций до аналитики и улучшения результатов.
Цель: выстроить масштабируемый процесс работы с инфлюенсерами в EdTech — от стратегии и тестов гипотез до результатов по лидам и продажам.
Задачи:
— Поиск, коммуникация и сопровождение нано- и микроблогеров.
— Подготовка ТЗ, медиапланов, договоров и отчётности (включая маркировку).
— Ведение базы блогеров, контроль выходов.
— Анализ эффективности, тестирование форматов и гипотез.
— Совместная работа с маркетингом, дизайном и копирайтерами над креативами.
— Мониторинг трендов и поиск новых идей.
— Работа с AI-инструментами для анализа и генерации контента.
Важно:
— Опыт в инфлюенс-маркетинге от 1 года.
— Кейсы влияния на метрики бизнеса.
— Понимание принципов работы с блогерами и агентствами.
— Системность, ответственность, аналитический подход.
Отклик: @SozutovaAlena
Я снова вписался на онлайн-экскурсию в инвестиции к долларовому миллионеру.
Да, второй раз. И нет, это не потому что «денег мало».
А потому что редко встретишь человека, который своим же примером подтверждает то, о чем говорит. А также на ближайший год я поставил себе цель - изучить базовые инструменты в инвестировании, чтобы через 5 лет выйти в 1-3 миллиона рублей ежемесячного пассивного дохада.
Несколько месяцев назад я уже заходил на эту экскурсию. И вот почему вернулся:
1️⃣ Мария Аксёнова — моя хорошая знакомая, и я знаю её путь без глянца: капитал в сотни миллионов, созданный с нуля, без дяденьки-олигарха и лотерей.
2️⃣ Формат, где можно буквально заглянуть в её инвест-портфель и увидеть, как она принимает решения — работает лучше любых курсов.
3️⃣ После прошлой экскурсии я чётко понял какой путь в росте пассивного дохода подходит именно мне.
ЗАГЛЯНИ В ИНВЕСТИЦИИ ДОЛЛАРОВОГО МИЛЛИОНЕРА
— Это онлайн-экскурсия, где в прямом эфире $миллионер показывает как на самом деле мыслит человек, который построил капитал с нуля — без воды, иллюзий и «мотивашек».
🔘 увидите структуру ее инвестиционного портфеля — в процентах и без прикрас
🔘 разберете 5 рабочих инвест-подходов, которые ведут к росту капитала и пассивного дохода
🔘 узнаете инструменты, благодаря которым Мария не только зарабатывала, но и сохраняла, и приумножала капитал даже в самые турбулентные годы
🗓 2–4 декабря экскурсия пройдет в формате онлайн-нетворкинга, разборов финансовых целей и вебинара.
👉 Подробности и бронирование — на сайте.
Да, второй раз. И нет, это не потому что «денег мало».
А потому что редко встретишь человека, который своим же примером подтверждает то, о чем говорит. А также на ближайший год я поставил себе цель - изучить базовые инструменты в инвестировании, чтобы через 5 лет выйти в 1-3 миллиона рублей ежемесячного пассивного дохада.
Несколько месяцев назад я уже заходил на эту экскурсию. И вот почему вернулся:
1️⃣ Мария Аксёнова — моя хорошая знакомая, и я знаю её путь без глянца: капитал в сотни миллионов, созданный с нуля, без дяденьки-олигарха и лотерей.
2️⃣ Формат, где можно буквально заглянуть в её инвест-портфель и увидеть, как она принимает решения — работает лучше любых курсов.
3️⃣ После прошлой экскурсии я чётко понял какой путь в росте пассивного дохода подходит именно мне.
ЗАГЛЯНИ В ИНВЕСТИЦИИ ДОЛЛАРОВОГО МИЛЛИОНЕРА
— Это онлайн-экскурсия, где в прямом эфире $миллионер показывает как на самом деле мыслит человек, который построил капитал с нуля — без воды, иллюзий и «мотивашек».
🔘 увидите структуру ее инвестиционного портфеля — в процентах и без прикрас
🔘 разберете 5 рабочих инвест-подходов, которые ведут к росту капитала и пассивного дохода
🔘 узнаете инструменты, благодаря которым Мария не только зарабатывала, но и сохраняла, и приумножала капитал даже в самые турбулентные годы
🗓 2–4 декабря экскурсия пройдет в формате онлайн-нетворкинга, разборов финансовых целей и вебинара.
👉 Подробности и бронирование — на сайте.
Администратор-горничная в мини-отель
Набираем персонал для работы в уютном мини-отеле на 6 номеров, расположенном в ЖК «Юрлово», 15 минут от метро «Бибирево».
Предлагаем 4 варианта вакансий:
1.Администратор - горничная с графиком 2/2,1/3.
2.Администратор - горничная график работы вахты 20/20
3.Администратор - горничная с проживанием на постоянной основе. (проживание в отдельной комнате)
4.Горничная (3-4 часа в день)
Кого мы ищем:
Рассматриваем кандидатов с опытом работы в гостиницах или с базовым пониманием обязанностей и подходящими навыками. Главное качество - ответственность!
Обязанности:
- Сухая и влажная уборка номеров
- Замена постельного белья и полотенец
- Поддержание чистоты в общих зонах отеля
- Подготовка белья для прачечной
- Контроль запасов бытовой химии и расходников
- Сообщение о неисправностях и помощь в их устранении
- Заселение и регристрация гостей
- Прием оплаты
- Ведение журнала расхода дез.средств.,генеральных уборок.
Требования:
- Вежливость и доброжелательность в общении с гостями
- Энтузиазм и энергичность.
- Ответственность, внимание к деталям, пунктуальность
- Умение работать с бытовой химией и уборочным оборудованием
-наличие мед.книжки!!!
Оплата: 2500 рублей за выход + бонусы за каждый заселенный номер (в среднем 3600 рублей за смену)
- Выплаты два раза в месяц
- Небольшое количество номеров и персонала, дружелюбная и спокойная атмосфера.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Если вас заинтересовала вакансия, расскажите о своем опыте в ответном сообщении. Мы с нетерпением ждем возможности пообщаться с вами!
Контакты для отклика:
+79165576528
@kinooteleva
Набираем персонал для работы в уютном мини-отеле на 6 номеров, расположенном в ЖК «Юрлово», 15 минут от метро «Бибирево».
Предлагаем 4 варианта вакансий:
1.Администратор - горничная с графиком 2/2,1/3.
2.Администратор - горничная график работы вахты 20/20
3.Администратор - горничная с проживанием на постоянной основе. (проживание в отдельной комнате)
4.Горничная (3-4 часа в день)
Кого мы ищем:
Рассматриваем кандидатов с опытом работы в гостиницах или с базовым пониманием обязанностей и подходящими навыками. Главное качество - ответственность!
Обязанности:
- Сухая и влажная уборка номеров
- Замена постельного белья и полотенец
- Поддержание чистоты в общих зонах отеля
- Подготовка белья для прачечной
- Контроль запасов бытовой химии и расходников
- Сообщение о неисправностях и помощь в их устранении
- Заселение и регристрация гостей
- Прием оплаты
- Ведение журнала расхода дез.средств.,генеральных уборок.
Требования:
- Вежливость и доброжелательность в общении с гостями
- Энтузиазм и энергичность.
- Ответственность, внимание к деталям, пунктуальность
- Умение работать с бытовой химией и уборочным оборудованием
-наличие мед.книжки!!!
Оплата: 2500 рублей за выход + бонусы за каждый заселенный номер (в среднем 3600 рублей за смену)
- Выплаты два раза в месяц
- Небольшое количество номеров и персонала, дружелюбная и спокойная атмосфера.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Если вас заинтересовала вакансия, расскажите о своем опыте в ответном сообщении. Мы с нетерпением ждем возможности пообщаться с вами!
Контакты для отклика:
+79165576528
@kinooteleva
Бизнес-аналитик LMS
Куда:
Университет Синергия
Сколько денег:
280к на руки
Подробное описание должностных обязанностей
1. Анализ и сбор требований:
a. Изучать и моделировать текущие бизнес-процессы, связанные с LMS.
b. Выявлять потребности и проблемы пользователей и бизнеса.
c. Выявлять узкие места и возможности оптимизации и автоматизации процессов с помощью LMS.
d. Собирать, формализовать и согласовывать требования к системе управления обучением с заинтересованными сторонами.
2. Разработка и документирование:
a. Создавать и поддерживать актуальную проектную, пользовательскую и системную документацию, включая схемы процессов и руководства по проекту в пространстве Confluence.
b. Преобразовывать бизнес-требований в четкие системные и функциональные спецификации для команды разработки LMS, ТЗ и другие необходимые документы.
c. Разрабатывать диаграммы процессов (например, BPMN) и пользовательские сценарии (user stories).
d. Подготавливать инструкции и обучающие материалы для пользователей.
3. Взаимодействие и коммуникация:
a. Выступать связующим звеном между бизнес-пользователями и командой разработки (разработчиками, тестировщиками).
b. Общаться с заинтересованными сторонами для выяснения целей и проблем.
c. Участвовать в приемочном тестировании и контролировать, чтобы разработанное решение соответствовало изначальным требованиям.
4. Оптимизация и поддержка:
a. Разрабатывать предложения по оптимизации существующих процессов и систем.
b. Анализировать эффективность работы LMS и собирать обратную связь для дальнейших улучшений.
c. Помогать во внедрении новых функций и поддержке пользователей на этапе передачи в эксплуатацию.
d. Координировать обучение персонала работе с новой системой и управлять коммуникациями, связанными с изменениями.
Профессиональные навыки
1. Умение анализировать, моделировать и описывать бизнес-процессы; знание нотаций (BPMN, IDEF0).
2. Навыки сбора, анализа и обработки данных.
3. Умение выявлять и документировать требования, собирать информацию, проводить интервью.
4. Опыт работы с базами данных, SQL, Power BI будет преимуществом.
5. Опыт работы с LMS-платформами, инструментами визуализации (Miro, Visio) и системами управления проектами (Jira, Confluence)
6. Знание жизненного цикла разработки ПО и методологий управления проектами (Agile, Scrum, Kanban и Waterfall).
7. Общее понимание IT-архитектуры, интеграции систем (API), основ веб-разработки для эффективного взаимодействия с разработчиками.
Личностные качества
1. Умение четко и ясно излагать свои мысли, вести переговоры, работать в команде.
2. Способность эффективно общаться с различными заинтересованными сторонами, четко формулировать мысли, объяснять сложные технические концепции простым языком и договариваться
3. Способность видеть картину в целом и понимать, как взаимосвязаны различные компоненты, умение выявлять проблемы, анализировать информацию, находить закономерности и предлагать оптимальные решения.
4. Способность оперативно выявлять и устранять возникающие проблемы и конфликты, а также отделять важную информацию от второстепенной.
5. Способность проявлять инициативу и работать в проактивном подходе.
6. Готовность быстро адаптироваться к изменениям в технологиях и бизнес-моделях.
Для отклика, присылайте резюме
@alex_mordvintsev
Куда:
Университет Синергия
Сколько денег:
280к на руки
Подробное описание должностных обязанностей
1. Анализ и сбор требований:
a. Изучать и моделировать текущие бизнес-процессы, связанные с LMS.
b. Выявлять потребности и проблемы пользователей и бизнеса.
c. Выявлять узкие места и возможности оптимизации и автоматизации процессов с помощью LMS.
d. Собирать, формализовать и согласовывать требования к системе управления обучением с заинтересованными сторонами.
2. Разработка и документирование:
a. Создавать и поддерживать актуальную проектную, пользовательскую и системную документацию, включая схемы процессов и руководства по проекту в пространстве Confluence.
b. Преобразовывать бизнес-требований в четкие системные и функциональные спецификации для команды разработки LMS, ТЗ и другие необходимые документы.
c. Разрабатывать диаграммы процессов (например, BPMN) и пользовательские сценарии (user stories).
d. Подготавливать инструкции и обучающие материалы для пользователей.
3. Взаимодействие и коммуникация:
a. Выступать связующим звеном между бизнес-пользователями и командой разработки (разработчиками, тестировщиками).
b. Общаться с заинтересованными сторонами для выяснения целей и проблем.
c. Участвовать в приемочном тестировании и контролировать, чтобы разработанное решение соответствовало изначальным требованиям.
4. Оптимизация и поддержка:
a. Разрабатывать предложения по оптимизации существующих процессов и систем.
b. Анализировать эффективность работы LMS и собирать обратную связь для дальнейших улучшений.
c. Помогать во внедрении новых функций и поддержке пользователей на этапе передачи в эксплуатацию.
d. Координировать обучение персонала работе с новой системой и управлять коммуникациями, связанными с изменениями.
Профессиональные навыки
1. Умение анализировать, моделировать и описывать бизнес-процессы; знание нотаций (BPMN, IDEF0).
2. Навыки сбора, анализа и обработки данных.
3. Умение выявлять и документировать требования, собирать информацию, проводить интервью.
4. Опыт работы с базами данных, SQL, Power BI будет преимуществом.
5. Опыт работы с LMS-платформами, инструментами визуализации (Miro, Visio) и системами управления проектами (Jira, Confluence)
6. Знание жизненного цикла разработки ПО и методологий управления проектами (Agile, Scrum, Kanban и Waterfall).
7. Общее понимание IT-архитектуры, интеграции систем (API), основ веб-разработки для эффективного взаимодействия с разработчиками.
Личностные качества
1. Умение четко и ясно излагать свои мысли, вести переговоры, работать в команде.
2. Способность эффективно общаться с различными заинтересованными сторонами, четко формулировать мысли, объяснять сложные технические концепции простым языком и договариваться
3. Способность видеть картину в целом и понимать, как взаимосвязаны различные компоненты, умение выявлять проблемы, анализировать информацию, находить закономерности и предлагать оптимальные решения.
4. Способность оперативно выявлять и устранять возникающие проблемы и конфликты, а также отделять важную информацию от второстепенной.
5. Способность проявлять инициативу и работать в проактивном подходе.
6. Готовность быстро адаптироваться к изменениям в технологиях и бизнес-моделях.
Для отклика, присылайте резюме
@alex_mordvintsev
Приветствую, друзья! Я - Светлана, основательница клуба PROЖИЗНЬ 50+
Хочу обратиться к вам: У многих из нас есть мама, папа или близкие, кому уже за 50. Скажите честно - хочется ведь, чтобы они были активными, вдохновлёнными и чувствовали себя нужными?
Именно для этого мы создали клуб PROЖИЗНЬ 50+ - пространство, где люди в возрасте находят друзей, учатся новому, общаются и получают заряд энергии.
📍 Форматы: офлайн и онлайн.
👉 Поделитесь этой ссылкой с родителями или родственниками, которым это будет важно и полезно: https://news.1rj.ru/str/prolife_50plus
А если вы - специалист в сфере красоты, здоровья, образования, спорта или досуга — давайте сотрудничать! Мы всегда открыты для партнёрств и новых идей.
📩 Пишите в личку @SvetlanaStroeva - обсудим, как вместе сделать жизнь после 50 ещё ярче.
Хочу обратиться к вам: У многих из нас есть мама, папа или близкие, кому уже за 50. Скажите честно - хочется ведь, чтобы они были активными, вдохновлёнными и чувствовали себя нужными?
Именно для этого мы создали клуб PROЖИЗНЬ 50+ - пространство, где люди в возрасте находят друзей, учатся новому, общаются и получают заряд энергии.
📍 Форматы: офлайн и онлайн.
👉 Поделитесь этой ссылкой с родителями или родственниками, которым это будет важно и полезно: https://news.1rj.ru/str/prolife_50plus
А если вы - специалист в сфере красоты, здоровья, образования, спорта или досуга — давайте сотрудничать! Мы всегда открыты для партнёрств и новых идей.
📩 Пишите в личку @SvetlanaStroeva - обсудим, как вместе сделать жизнь после 50 ещё ярче.
Проджект менеджер на LMS
Куда:
Университет Синергия
Сколько денег:
200к на руки
Подробное описание должностных обязанностей
1. Сбор и уточнение требований к проекту у заказчика.
2. Подготовка всей необходимой проектной и технической документации, а также презентационных материалов.
3. Составление и согласование технического задания (ТЗ).
4. Декомпозиция проекта на отдельные задачи и составление подробного плана работ.
5. Определение сроков, бюджета и необходимых ресурсов.
6. Подбор и формирование проектной команды, распределение обязанностей.
7. Координация работы исполнителей, контроль выполнения задач и сроков.
8. Мониторинг хода работ, обеспечение соответствия качества результатов разработки требованиям заказчика.
9. Регулярное информирование всех заинтересованных сторон о статусе проекта.
10. Прогнозирование, выявление и устранение потенциальных препятствий и рисков, которые могут повлиять на сроки или бюджет проекта
11. Решение возникающих проблем и устранение препятствий.
12. Согласование с заказчиком промежуточных и финальных результатов.
13. Взаимодействие с подрядчиками и другими стейкхолдерами.
14. Сбор и анализ обратной связи от пользователей для улучшения платформы.
15. Разработка стратегии повышения эффективности LMS.
16. Анализ и контроль операционных процессов.
Профессиональные навыки
1. Знание и опыт применения различных методологий управления проектами, таких как Agile, Scrum, Kanban и Waterfall, и умение выбирать подходящую методологию в зависимости от проекта
2. Умение работать с программами для планирования, отслеживания задач и коммуникации (например, Jira, Trello, Asana).
3. Умение работать с платформой Confluence, вести и поддерживать в актуальном состоянии документацию по проекту на платформе.
4. Понимание основ работы с LMS, а также в целом EdTech специфики и процессов разработки.
5. Навыки составления планов проектов, управления бюджетом, ресурсами и рисками.
6. Понимание принципов бюджетирования проекта и финансового планирования.
Личностные качества
1. Умение выстраивать отношения с командой, заказчиками и стейкхолдерами, а также чётко и ясно доносить информацию как письменно, так и устно.
2. Способность мотивировать команду, руководить ею и делегировать задачи.
3. Умение эффективно планировать работу, расставлять приоритеты и управлять процессами, чтобы уложиться в сроки.
4. Способность сохранять спокойствие и находить решения в форс-мажорных ситуациях и при работе с конфликтами.
5. Способность быстро адаптироваться к изменениям и находить нестандартные решения, когда что-то идёт не по плану.
6. Готовность брать на себя ответственность за принимаемые решения и результат проекта.
Для отклика, присылайте резюме @alex_mordvintsev
Куда:
Университет Синергия
Сколько денег:
200к на руки
Подробное описание должностных обязанностей
1. Сбор и уточнение требований к проекту у заказчика.
2. Подготовка всей необходимой проектной и технической документации, а также презентационных материалов.
3. Составление и согласование технического задания (ТЗ).
4. Декомпозиция проекта на отдельные задачи и составление подробного плана работ.
5. Определение сроков, бюджета и необходимых ресурсов.
6. Подбор и формирование проектной команды, распределение обязанностей.
7. Координация работы исполнителей, контроль выполнения задач и сроков.
8. Мониторинг хода работ, обеспечение соответствия качества результатов разработки требованиям заказчика.
9. Регулярное информирование всех заинтересованных сторон о статусе проекта.
10. Прогнозирование, выявление и устранение потенциальных препятствий и рисков, которые могут повлиять на сроки или бюджет проекта
11. Решение возникающих проблем и устранение препятствий.
12. Согласование с заказчиком промежуточных и финальных результатов.
13. Взаимодействие с подрядчиками и другими стейкхолдерами.
14. Сбор и анализ обратной связи от пользователей для улучшения платформы.
15. Разработка стратегии повышения эффективности LMS.
16. Анализ и контроль операционных процессов.
Профессиональные навыки
1. Знание и опыт применения различных методологий управления проектами, таких как Agile, Scrum, Kanban и Waterfall, и умение выбирать подходящую методологию в зависимости от проекта
2. Умение работать с программами для планирования, отслеживания задач и коммуникации (например, Jira, Trello, Asana).
3. Умение работать с платформой Confluence, вести и поддерживать в актуальном состоянии документацию по проекту на платформе.
4. Понимание основ работы с LMS, а также в целом EdTech специфики и процессов разработки.
5. Навыки составления планов проектов, управления бюджетом, ресурсами и рисками.
6. Понимание принципов бюджетирования проекта и финансового планирования.
Личностные качества
1. Умение выстраивать отношения с командой, заказчиками и стейкхолдерами, а также чётко и ясно доносить информацию как письменно, так и устно.
2. Способность мотивировать команду, руководить ею и делегировать задачи.
3. Умение эффективно планировать работу, расставлять приоритеты и управлять процессами, чтобы уложиться в сроки.
4. Способность сохранять спокойствие и находить решения в форс-мажорных ситуациях и при работе с конфликтами.
5. Способность быстро адаптироваться к изменениям и находить нестандартные решения, когда что-то идёт не по плану.
6. Готовность брать на себя ответственность за принимаемые решения и результат проекта.
Для отклика, присылайте резюме @alex_mordvintsev