С разрешения мамы одного из моих учеников делюсь с вами этим текстом и фотографиями:
"Ярослав, добрый вечер.
Хочу поделиться информацией, возможно это будет для Вас интересно.
Сегодня в школе у сына проходило общее собрание для родителей учеников 9 го класса, проводила директор школы.
Основной акцент был на том, что, если у ребенка средний балл 4, стоит рассмотреть вариант поступления в колледж после 9 класса, вместо продолжения учебы в 10–11 классах.
Директор представила данные всероссийского исследования, показывающие, как средний балл ОГЭ в 9 классе коррелирует с итоговыми результатами ЕГЭ в 11 классе. Эти данные демонстрируют, что продолжение учебы в старших классах часто не приводит к значительному улучшению результатов. И поступить в Вузы (ТОП) они все равно не смогут.
Колледжи в свою очередь всячески расхваливали.
Была подготовлена большая презентация, видео-ролики, информационные журналы.
Основной посыл: колледж — это прекрасная возможность для ребенка получить профессию, начать карьеру раньше сверстников, а мысль о том, что колледжи — это выбор для неудачников, — всего лишь миф.
Прозвучало даже, что стремиться в институт нет смысла для большинства, ведь поступят туда лишь единицы.
Общее впечатление от собрания — нас очень активно убеждали в том, что колледж может быть отличным стартом для ребенка, а выбор этого пути не стоит воспринимать как шаг назад.
Эту же презентацию далее будут показывать детям. Сложно не заметить, как это всё настраивает на определённый вектор: снижаются ожидания от детей, уменьшается акцент на развитие их потенциала, и создаётся впечатление, что нас готовят к миру с ограниченными возможностями роста. Учитывая всё услышанное, подтверждает, что система движется в сторону общей деградации, где массово занижаются стандарты и амбиции."
❓Зачем это делается?
В этой статье я подробно рассказал о том, куда сейчас движется рынок труда: запрос есть только на самых лучших. Остальные становятся не нужны, им заранее понижают жизненные стандарты и забирают у них остатки образования за ненадобностью
Просто выпустить приказ "выгнать всех троечников в ПТУ" нельзя, люди не поймут. Поэтому создаются такие правила расчёта рейтинга школ, в которых директорам становится выгодно отправлять всех неспособных в ПТУ: расчет исходя из среднего балла ЕГЭ выпускников.
В итоге всё получается так как и задумывалось, но будто бы само собой: никто никакого приказа не подписывал и запретов никаких не вводил. Но для тех директоров, кто догадался до "верной" стратегии повышения рейтинга школы, уже готовы грузовики со свежеотпечатанными брошюрами с дорогим дизайном
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам: взгляд на обучение под таким углом кратно повышает мотивацию к учёбе. Молодые люди жаждут успеха, но не видят прямой связи между ним и обучением. Распространение этих материалов даст родителям и учителям понимание того, как мотивировать учеников на образовательные успехи и сделает общество лучше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20👍14🤯2
Опрос для моей будущей статьи: "Старались ли в школе в начале года напугать вас/вашего ребёнка экзаменами?"
Anonymous Poll
63%
Да, думаю старались
16%
Нет, всё было объективно
21%
Я не 9/11-классник и не родитель 9/11-классника
⚡️Содержать сотни "вузов" для троечников больше не будут - для них развернута пропаганда отказа от высшего образования
С разрешения мамы одного из моих учеников делюсь с вами этим текстом и фотографиями:
"Ярослав, делюсь, возможно будет интересно.
Также продолжается история с колледжами.
Всех учеников направляют на обязательное тестирование (снимают с уроков на целый день и везут на тестирование).
Место проведения: Центр «Профессии будущего».
Изначально было обозначено, что это будет общее тестирование, однако по факту это оказался тест с мгновенной обработкой результатов и предоставлением рекомендаций по поступлению в колледж согласно определенному направлению (согласно итогам тестирования), после тестирования с ребенком общается куратор и рассказывает про направления колледжей которые по тестированию ему подходят."
❓Зачем это делается?
В предыдущей части я рассказывал о том, что запущен процесс выдавливания неспособных учеников в ПТУ. Большинство "вузов" России не являются вузами - люди просто просиживают 6 лет штаны и идут работать не по специальности
Эти 6 лет человек мог приносить пользу экономике, вместо этого он наоборот только потребляет ресурсы вхолостую. Разбрасываться этими 6-ю годами больше никто не хочет, также как не стали разбрасываться 5-ю годами пенсионного возраста
❓Как быть?
Готовиться к растущей конкуренции - попасть в вуз (без кавычек) будет труднее. Верный шаг - начать готовиться к поступлению в 9 и 10 классе
За два года можно получить конкурентноспособные навыки, за три - можно сделать это легко и наверняка. Каждому 9 и 10-класснику, пришедшему ко мне заниматься, я гарантирую 80+ баллов при выполнении всех моих рекомендаций
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
С разрешения мамы одного из моих учеников делюсь с вами этим текстом и фотографиями:
"Ярослав, делюсь, возможно будет интересно.
Также продолжается история с колледжами.
Всех учеников направляют на обязательное тестирование (снимают с уроков на целый день и везут на тестирование).
Место проведения: Центр «Профессии будущего».
Изначально было обозначено, что это будет общее тестирование, однако по факту это оказался тест с мгновенной обработкой результатов и предоставлением рекомендаций по поступлению в колледж согласно определенному направлению (согласно итогам тестирования), после тестирования с ребенком общается куратор и рассказывает про направления колледжей которые по тестированию ему подходят."
❓Зачем это делается?
В предыдущей части я рассказывал о том, что запущен процесс выдавливания неспособных учеников в ПТУ. Большинство "вузов" России не являются вузами - люди просто просиживают 6 лет штаны и идут работать не по специальности
Эти 6 лет человек мог приносить пользу экономике, вместо этого он наоборот только потребляет ресурсы вхолостую. Разбрасываться этими 6-ю годами больше никто не хочет, также как не стали разбрасываться 5-ю годами пенсионного возраста
❓Как быть?
Готовиться к растущей конкуренции - попасть в вуз (без кавычек) будет труднее. Верный шаг - начать готовиться к поступлению в 9 и 10 классе
За два года можно получить конкурентноспособные навыки, за три - можно сделать это легко и наверняка. Каждому 9 и 10-класснику, пришедшему ко мне заниматься, я гарантирую 80+ баллов при выполнении всех моих рекомендаций
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🤯5🏆5⚡1
😡А на заводе работать кто будет?
Этот вопрос мне задали в комментариях под моим видео про работу аналитика на ютубе. Показываю как я отвечаю на такие вопросы
Я не против тех, кто работает на менее статусной работе, если это выбор человека и его всё устраивает. Но я против тех, кто с этих позиций пытается принизить более статусные профессии и желание их получить
⚡️ "Ясность опасности лучше иллюзии безопасности" - слова одного уважаемого мною человека
Социальная гонка существует. Я даю своим ученикам полную информацию о том этапе социальной гонки, на котором они находятся. Не утешаю никого тем, что существуют якобы "средние вузы", а говорю как есть
Такой подход мотивирует учеников работать. Порой чтобы начать действовать нужно только выйти из илюзий относительно того, к чему приведет бездействие
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
Этот вопрос мне задали в комментариях под моим видео про работу аналитика на ютубе. Показываю как я отвечаю на такие вопросы
Я не против тех, кто работает на менее статусной работе, если это выбор человека и его всё устраивает. Но я против тех, кто с этих позиций пытается принизить более статусные профессии и желание их получить
Социальная гонка существует. Я даю своим ученикам полную информацию о том этапе социальной гонки, на котором они находятся. Не утешаю никого тем, что существуют якобы "средние вузы", а говорю как есть
Такой подход мотивирует учеников работать. Порой чтобы начать действовать нужно только выйти из илюзий относительно того, к чему приведет бездействие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🏆33👍12😎5🔥4🤯1
❗️Теперь вы понимаете, что мои слова про 99% - не преувеличение?
99 учителей останутся без работы потому что их способен будет заменить один преподаватель-оператор нейросети
Один преподаватель сможет вести занятие одновременно у сотен учеников. Вся проверка заданий и подсказки будут осуществляться нейросетями
🧐Думаете, они не смогут найти к каждому индивидуальный подход и всё такое? Я прямо сейчас работаю над тем, чтобы модель давала подсказки и помогала с решением не хуже, чем я
Остальные профессии ждет тоже самое - один специалист будет заменять десятки и сотни
❓Что делать в условиях четвертой промышленной революции? Мои рекомендации:
1) Прочитать статью про 99%
2) Обучаться физике у меня, если вы школьник
3) Читать этот канал
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам - это важнейшая информация о ближайшем будущем
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
99 учителей останутся без работы потому что их способен будет заменить один преподаватель-оператор нейросети
Один преподаватель сможет вести занятие одновременно у сотен учеников. Вся проверка заданий и подсказки будут осуществляться нейросетями
🧐Думаете, они не смогут найти к каждому индивидуальный подход и всё такое? Я прямо сейчас работаю над тем, чтобы модель давала подсказки и помогала с решением не хуже, чем я
Остальные профессии ждет тоже самое - один специалист будет заменять десятки и сотни
❓Что делать в условиях четвертой промышленной революции? Мои рекомендации:
1) Прочитать статью про 99%
2) Обучаться физике у меня, если вы школьник
3) Читать этот канал
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам - это важнейшая информация о ближайшем будущем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🔥5🤯5