Платформенная занятость – Telegram
Платформенная занятость
634 subscribers
29 photos
5 videos
103 links
Как работать с внештатниками: где их искать, как оформлять, платить и как сделать все по закону
Канал ведут эксперты платформы YouDo Бизнес https://b2b.youdo.com
Вопросы о работе с массовым внештатным персоналом можно задать тут 👉 https://bit.ly/3zwwixd
Download Telegram
🔔 Вебинар «Работа с массовым персоналом в 2023 году: поиск, оформление, оплата»

Начинаем год продуктивно: приглашаем на бесплатный вебинар от экспертов Школы массового подбора и платформы YouDo Бизнес. Расскажем, как сейчас искать массовый персонал и как работать с массовыми внештатниками без риска переквалификации и штрафов:

«Как найти массовый персонал: инструменты, которые работают в 2023 году»
• Система привлечения кандидатов — что это и как она реализуется.
• Источники привлечения кандидатов: какие работают, какие нет.
• Какие стратегии маркетинга нужно использовать в 2023 году.

«Как работать с массовыми внештатниками без риска и штрафов»
• Внештатный персонал: “за” и “против”
• Чек-лист для работы с внештатниками: минимизируем риски
• Как экономить на работе с массовым внештатным персоналом

Спикеры:
→ Дарья Дегтярева
, основатель и CEO проекта «Школа массового подбора»
Основатель первого сообщества для экспертов в массовом подборе «Массовый HR»
→ Илья Сидорин, руководитель коммерческого отдела YouDo Бизнес

Когда:
25 января в 13:00
👍6🔥3
Работая с внештатниками, можно экономить сотни тысяч на документообороте

Хотите узнать, сколько вы тратите только на оформление внештатных работников? 🧐 Мы создали самый простой на свете калькулятор оптимизации расходов. Вам нужно внести только два числа — зарплату сотрудника, оформляющего документы для внештатников, и количество самих внештатников. Всё остальное калькулятор сделает за вас.

Вы увидите, сколько времени и денег уходит в вашей компании на оформление внештатных работников, и, главное, сколько вы сможете сэкономить с «YouDo Бизнес».
Наглядная экономия и ничего лишнего!

Попробуйте сами: рассчитать ➡️
👍9🔥1🤔1
▶️Онлайн-конференция о работе с массовым персоналом в 2023 году

YouDo Бизнес совместно с партнерами из Skillaz, HR messenger и «Массовый HR» объединились, чтобы организовать для вас полезную онлайн-конференцию о том, как работать с массовым персоналом в 2023 году: лайфхаки, советы, рекомендации, кейсы.
Когда: 16 февраля в 12:00 (мск)
Условия: участие бесплатно, регистрация обязательна

О чем поговорим:
• Покажем результаты исследования YouDo и HeadHunter «Cпрос на массовый персонал»
• Расскажем, как создать поток откликов на ваши вакансии
• Развенчаем мифы об аутсорсинге массового подбора
• Покажем, как снизить стоимость найма с помощью аналитики
• Научим обрабатывать поток откликов, чтобы не потонуть в массе нерелевантных и не упустить алмаз
• Расскажем, как оформить массовый внештатны персонал без риска и настроить выплаты
🔥6👍1👏1
💰 Как компании сэкономить более миллиарда рублей в год?

Эксперт нашего партнера компании «ТЕХНОНИКОЛЬ» Татьяна Бертова занимается внедрением системы бережливого производства с 2005 года и знает об этом всё.

Татьяна поделится знаниями и инсайтами:
• Как найти и устранить непродуктивные рабочие процессы
• Как снизить себестоимость продукции
• Как грамотно использовать высвободившиеся ресурсы

Приходите и получите максимум полезной информации на вебинаре.

📅 Вторник, 21 февраля, 10:30 мск
Зарегистрироваться
👍3
🗣Уже завтра пройдет онлайн-конференция о работе с массовым персоналом в 2023 году

Проблемы с наймом массового персонала испытывают 68% компаний. Регистрируйтесь на конференцию и узнаете, где искать дефицитных специалистов, как аутсорсить, обрабатывать поток входящих и работать с внештатниками без риска.

Начало в 12:00 (мск), 16 февраля
Участие бесплатно, регистрация обязательна.
Не пропустите!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍1
Каждая десятая компания не оформляет массовый персонал

YouDo и HeadHunter опросили российские компании о массовом найме. Оказалось, что 11% никак не оформляют продавцов, грузчиков или слесарей.

Какие есть риски для бизнеса? 🤔

❗️Такая экономия может дорого обойтись. За уклонение от уплаты налогов юрлицу грозит штраф до 200 000 рублей и доначисленные налоги за каждый месяц работы:

→ НДФЛ (13% от зарплаты сотрудника)
→ Взносы в Пенсионный фонд (22% при отсутствии льгот)
→ Взносы в Фонд ОМС (5,1%) и в ФСС
→ Пени за просрочку

Один из легальных способов оптимизировать издержки — привлекать самозанятых на подряд. Так поступает 56% работодателей.
👍4🔥3🤔1
Нехватка линейного персонала – хроническая боль бизнеса, которая обещает лишь усилиться

📌 По данным исследования YouDo и HeadHunter, треть компаний, которые занимались массовым наймом в 2022 году, в нынешнем планируют увеличить штат.

Вероятно, сложнее будет закрыть самые востребованные категории 👇

В 2022 году это продавцы (их нанимало 15% опрошенных), строители (9%), ремонтники (7%), грузчики (6%), слесари (6%) и курьеры (6%), водители (4%), кладовщики (4%), HORECA — официанты, бармены и хостес (4%).

Топ профессий с самым острым кадровым дефицитом:

→ Слесари-ремонтники
→ Строители
→ Кассиры
→ Продавцы
→ Кладовщики
→ Сборщики

Количество вакансий слесаря-ремонтника, строителя и продавца в 2-4 превышало количество резюме.

В категориях курьеров, грузчиков, водителей и уборщиков спрос и предложение были примерно равными — это говорит об умеренном дефиците.
🔥4👍2
Почему вам сложно закрывать массовые вакансии?

Согласно исследованию YouDo и HeadHunter, каждая седьмая компания испытывает трудности, нанимая продавцов, грузчиков, строителей, ремонтников, курьеров и другой массовый персонал 🤯

Основные барьеры массового найма:

→ 47% - высокая текучесть кадров
→ 19% - сложная процедура оформления по закону
→ 17% - нехватка автоматизированных процессов при массовом найме
→ 17% - высокие налоги
→ 16% - дефицит востребованных специалистов
→ 11% - объемный документооборот

Справится с объективными факторами (высокой текучкой или дефицитом массового персонала) сложно. А вот автоматизировать найм под силу любому бизнесу!

На платформе YouDo Бизнес автоматизация на всех этапах: поставка исполнителей на учет в налоговой, электронный документооборот, массовые выплаты и все закрывающие документы.

📌Больше информации здесь
🔥5👍2
Ближе к метро и выше зарплаты: как решает проблемы массового найма бизнес

Сложности с закрытием массовых вакансий испытывают 68,5% компаний.

В начале 2023 года 35% снизили темпы найма массового персонала, 29% сохранили их на уровне прошлых лет, а 36% наоборот планируют нарастить темпы 💪

Массовый наем остается одним из самых проблемных направлений рекрутмента и сегодня.

Какие сложности?
→ Большой объем найма
→ Дефицит кадров
→ Высокая текучка
→ Трудоемкость процессов
→ Высокие налоги

Что делают компании, чтобы бороться с ними?
Планируют переезд ближе к метро
→ Формируют HR-бренд
→ Повышают престиж рабочих профессий
→ Стараются смягчить миграционные требования
→ Автоматизируют процесс найма
→ Повышают зарплаты
👍3🔥2😱1
🗣Вебинар: «Кадры в строительстве: как быстро нанимать без рисков для бизнеса»

В сфере строительства сейчас нехватка кадров. Где искать, чем привлекать и как оформлять массовый персонал в строительстве, не рискуя штрафами — об этом расскажем на совместном вебинаре платформы «YouDo Бизнес» и компании «Строительные таланты».

Когда: 23 марта в 11:00

Темы вебинара:
▪️Обзор рынка труда в строительной отрасли — свежая аналитика.
▪️Массовый подбор персонала — какие инструменты доступны сейчас?
▪️Повышаем качество и скорость подбора персонала через развитие позитивного образа работодателя.
▪️Рынок внештатного сотрудничества — физлица по ГПХ и самозанятые.
▪️Регулирование и контроль работы с внештатниками.
▪️Риски работы с внештатниками и их минимизация.

Регистрация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥21
🗣Вебинар «В штат или вне штата: быстрый наем и оформление массового персонала без рисков»

36% компаний в 2023 году увеличили объемы массового найма — конкуренция среди работодателей выросла. Чтобы массовый наём был выгоден компании, важно определиться с форматом: набирать собственный штат или привлекать внешних исполнителей. Вебинар «Поток» и YouDo Бизнес поможет расставить приоритеты: вы рассмотрите преимущества и сложности каждого типа взаимодействия, а также узнаете об эффективных ИТ-инструментах для простого масснайма.

Когда: 30 марта в 11:00 мск

Темы вебинара:
▪️Рынок массового персонала в 2023 году: тренды и проблемы
▪️В каком случае выгоднее нанимать сотрудников в штат, а когда — использовать внештатных.
▪️Как не упустить важное и минимизировать риски при работе с документами и массовыми выплатами внешним исполнителям.
▪️В штат или вне штата: быстрый наем и оформление массового персонала без рисков
▪️Как ускорить закрытие вакансий в два раза и сократить затраты на кандидата.

Регистрация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3👏2👎1
👨‍🌾 Где искать сезонных рабочих в агропроме?

Как оптимизировать расходы на массовый персонал, не рискуя получить штраф?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите на Неделе кадров агропрома, которую проводят совместно «Россельхозбанк — Своё фермерство» и «YouDo Бизнес».

С 24 по 26 апреля мы проведём три онлайн-конференции для представителей сельхозпредприятий регионов Центрального, Южного и Поволжского федеральных округов.

Завершит марафон всероссийская онлайн-конференция 27 апреля — для бизнеса со всей страны.

📆 Выбрать нужное событие и зарегистрироваться можно на этой странице.

До встречи!
4🔥4👍3👏1
🗒📌🏃 Успейте зарегистрироваться на Неделю кадров агропрома

Серия из 4 онлайн-конференций для профессионалов агробизнеса от YouDo Бизнес и «Россельхозбанк — Своё фермерство» стартует уже в понедельник. 

Расскажем:

▪️ где искать персонал и как конкурировать за кадрами;
▪️ Как оптимизировать расходы на штат, избегать риска штрафов и налоговых доначислений;
▪️Где взять финансирование на зарплатный фонд

Расписание:

24 апреля | 11:00 — Неделя кадров агропрома в ЦФО
25 апреля | 11:00 — Неделя кадров агропрома в ЮФО
26 апреля | 11:00 — Неделя кадров агропрома в ПФО
27 апреля | 11:00 — Заключительная всероссийская онлайн-коференция

📆 Программа и регистрация на сайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥5👍3👏2
Хозяйке на заметку 🍴

Бывает, что лимит самозанятого по выплатам в 2,4 млн. руб. за год уже исчерпан. Превышение лимита может повлечь неприятности. Например, компании придется платить налог за работу с таким сотрудником как за физическое лицо: 13% НДФЛ (если он налоговый резидент РФ), 30% страховых взносов и даже возможно штрафы при не оплате вовремя этих налогов.

Что сделать, чтобы этого избежать:

✔️ перед выплатой попросите самозанятого прислать справку о доходах, он может ее оформить в приложении «Мой налог»;

✔️ если видите, что доход приблизился к порогу лимита 2,4 млн рублей, можете попросить самозанятого оформить ИП, либо продолжить сотрудничество как с физ лицом, но тогда не забудьте оплатить за него налоги;

✔️ приложение «Мой налог» не даст сформировать чек самозанятому, если лимит будет превышен. Но т.к. деньги вы уже отправили, могут возникнуть трудности с их возвратом.

Если вы работаете с большим количеством самозанятых, то удобнее будет проводить оплаты через платформу. Сервис автоматически (за счет интеграции с налоговой) отслеживает лимиты выплат самозанятым и предупреждает о возможных перерасходах.

Ваш YouDo Бизнес 👉 https://bit.ly/45OFmt2
👍61🥰1
📑Используете ли вы 1С для работы с самозанятыми?
Anonymous Poll
45%
Да
42%
Нет
18%
Использую другую систему учета
Мнения разделились, но для тех, кто «да», мы выкатили новый модуль для 1С ☺️

🔄 Вы можете вести учет только в 1С, а наш сервис будет автоматически передавать все необходимые данные.
🕒 Это экономит время и минимизирует ошибки, связанные с ручным переносом данных.

Подробнее что это и зачем, читайте тут 👉 https://bit.ly/3W9pzBZ
🔥3👍2
Друзья, мы хотим быть полезными и готовы ответить на вопросы или разобрать кейсы, связанные с работой с массовым внештатным персоналом 🙂

Ответы будут публиковаться в нашем канале в формате кружочков или текстом.

Вопрос можно задать тут 👉 https://bit.ly/3zwwixd

Эксперты YouDo Бизнес предоставят полезную информацию и решения, которые помогут вам в работе 🦾
👍2
Отвечаем на вопрос подписчика 🙌

Вопрос:
При каком кол-ве самозанятых сотрудников имеет смысл переходить на платформы и становится не выгодно делегировать на штатных спецов работу с этим персоналом?

Ответ:
Переход на платформы для работы с самозанятыми зависит от частоты взаимодействия с ними. Переход оправдан, когда у вас от 20-30 самозанятых.

С увеличением их числа возрастает нагрузка на ваш штатный персонал. Основные задачи включают проверку договоров, статуса самозанятых, оформление платежей и получение чеков.

Есть риск ошибок и недочетов. Исполнители могут забыть предоставить чек или пробить неправильную сумму.

Платформа берет на себя эти задачи. Это экономит время и ресурсы компании, а также снижает количество ошибок.

Задать вопрос можно тут 👉 https://bit.ly/3zwwixd
2👍2