Как выбрать платформу для работы с внештатниками 🧐
Когда нужно не 1-2 исполнителя, а гораздо больше, нагрузка на юристов и бухгалтерию вырастает кратно. Если при оформлении допустить ошибку (одну из множества возможных), отношения с внештатниками могут быть переквалифицированы в трудовые, с соответствующими штрафами и доначислениями.
Чтобы автоматизировать работу с внештатным персоналом и минимизировать риск ошибки, компании обращаются в специальные сервисы. Как правило, они предлагают услуги, связанные с автоматизацией документооборота и выплатами. Издание «Клерк» публикует обзор популярных сервисов по работе с внештатным персоналом и разбирается, почему банк — не замена профильной платформы 👇
Когда нужно не 1-2 исполнителя, а гораздо больше, нагрузка на юристов и бухгалтерию вырастает кратно. Если при оформлении допустить ошибку (одну из множества возможных), отношения с внештатниками могут быть переквалифицированы в трудовые, с соответствующими штрафами и доначислениями.
Чтобы автоматизировать работу с внештатным персоналом и минимизировать риск ошибки, компании обращаются в специальные сервисы. Как правило, они предлагают услуги, связанные с автоматизацией документооборота и выплатами. Издание «Клерк» публикует обзор популярных сервисов по работе с внештатным персоналом и разбирается, почему банк — не замена профильной платформы 👇
Клерк
Обзор платформ по работе с самозанятыми и другими внештатниками
Самозанятых все больше, спрос на их услуги растет. Сами исполнители тоже осознали, что работать официально не только правильно, но и выгодно (налог на НПД составляет всего 6% против 13% НДФЛ при обычных условиях). По данным исследования hh.ru и YouDo, две…
👍4🔥1
⚡ Цифра октября: 5,8 миллионов человек стали самозанятыми ⚡
YouDo не просто приложила к этому руку — компания стояла у истоков нового налогового режима!
Почитать 📃
Режим самозанятости был создан в ответ на необходимость вывести из «тени» разного рода внештатников и частных мастеров: нянь, репетиторов, мастеров по ремонту, парикмахеров и т. д. Необходим был инструмент, который помог бы систематизировать такую деятельность и подвести под неё налоговую базу.
Налог в размере 4% и 6% для работы на частных заказчиков и юрлиц соответственно оказался посильным для «частников» и примелемым для ФНС. Платформа YouDo стала для новоявленных самозанятых удобным местом, чтобы искать проекты, получать заказы и платить налоги в автоматическом режиме.
Для представителей бизнеса YouDo вместе с ФНС и Рострудом разработали удобную памятку по сотрудничеству с самозанятыми. А в 2021 году вместе с hh.ru запустили b2b-сервис YouDo Бизнес, который помогает автоматизировать все процессы в работе с внештатниками.
Посмотреть 👀
О том, как зародилась самозанятость, эксперты и очевидцы рассказывали в сюжете канала «России 1» к 30-летию ФНС. Смотрите историюреволюции эволюции с участием руководителя ФНС Даниила Егорова и основателя YouDo Дениса Кутергина 😎
YouDo не просто приложила к этому руку — компания стояла у истоков нового налогового режима!
Почитать 📃
Режим самозанятости был создан в ответ на необходимость вывести из «тени» разного рода внештатников и частных мастеров: нянь, репетиторов, мастеров по ремонту, парикмахеров и т. д. Необходим был инструмент, который помог бы систематизировать такую деятельность и подвести под неё налоговую базу.
Налог в размере 4% и 6% для работы на частных заказчиков и юрлиц соответственно оказался посильным для «частников» и примелемым для ФНС. Платформа YouDo стала для новоявленных самозанятых удобным местом, чтобы искать проекты, получать заказы и платить налоги в автоматическом режиме.
Для представителей бизнеса YouDo вместе с ФНС и Рострудом разработали удобную памятку по сотрудничеству с самозанятыми. А в 2021 году вместе с hh.ru запустили b2b-сервис YouDo Бизнес, который помогает автоматизировать все процессы в работе с внештатниками.
Посмотреть 👀
О том, как зародилась самозанятость, эксперты и очевидцы рассказывали в сюжете канала «России 1» к 30-летию ФНС. Смотрите историю
👍4👏1
Генеральный директор и основатель YouDo Денис Кутергин в своем телеграм-канале «Кутергин в огне» рассказал, как сервис вместе с регуляторами разрабатывал методические материалы по работе бизнеса с внештатниками, которые пригодились всей отрасли 🔥
Forwarded from Кутергин в огне 🔥
Как мы продвигали b2b-продукт
В прошлом году мы запустили новый b2b-продукт — YouDo Бизнес. Он помогает компаниям привлекать внештатных сотрудников и работать с ними: вести электронный документооборот и производить безопасные расчеты, платить налоги.
Сегодня продуктом пользуются 200+ клиентов (в т.ч. многие лидеры рынка), которые ежемесячно взаимодействуют с более чем 200 тысячами самозанятыми исполнителями.
Это сложный рынок, так как законодательство о самозанятых новое. Ещё в 2020 году не было понятных критериев разделения трудовых отношений и самозанятости, судебной практики было мало, а вот неофициальных отношений на рынке массового персонала — много.
Когда мы начали продажи на этапе MVP, то столкнулись с проблемой, что доверия к режиму со стороны бизнеса нет, а информации, которая доступно и понятно бы отвечала на вопросы ЛПРов со стороны клиента (юристов, бухгалтеров, финансистов и кадровиков) недостаточно. По сути мы продавали бизнесу не столько наш продукт, сколько сам налоговый режим на профессиональный доход.
Мы решили исправить эту проблему и предложить регуляторам (ФНС и Роструду) сделать методичку для бизнеса с ответами на частые вопросы очень простым языком.
Спустя несколько месяцев согласований получился такой совместный документ, а ФНС даже опубликовали его на своем сайте. Вместе с ОНФ (которые первыми поддержали идею и очень помогли) мы презентовали его российским бизнес-сообществам. Ссылки на этот док сейчас можно найти в совершенно разных источниках. Даже в статьях от наших конкурентов 😅
В следующем году я участвовал в конференции от Департамента предпринимательства и инноваций Москвы и предложил им сделать похожий формат, так как столица — лидер страны по самозанятым, и заказывает их услуги, в основном, бизнес.
Коллегам идея понравилась и мы сделали с ними другую методичку, которую ДПИР тоже выложил на своем сайте и разослал по базе зарегистрированных МСП.
Долгосрочно всё это очень помогает при продажах. Клиенты видят, что мы взаимодействуем с регуляторами по обучению клиентов, на наши вебинары приходят чиновники, а значит у нас есть экспертиза и нам можно доверять. Это не только позитивно влияет на конверсию продукта, но и в целом на легализацию отрасли за счёт клиентов, которым становится и выгоднее, и безопаснее работать с нами.
Когда я рассказываю про эти кейсы знакомым из крупных b2b-компаний, многие уверены, что такие совместные проекты без высоких связей и каких-то особых договоренностей продать невозможно. Возможно! Если инициатива хорошая и создаёт ценность для всех участников.
Ваш @kutergin_on_fire
В прошлом году мы запустили новый b2b-продукт — YouDo Бизнес. Он помогает компаниям привлекать внештатных сотрудников и работать с ними: вести электронный документооборот и производить безопасные расчеты, платить налоги.
Сегодня продуктом пользуются 200+ клиентов (в т.ч. многие лидеры рынка), которые ежемесячно взаимодействуют с более чем 200 тысячами самозанятыми исполнителями.
Это сложный рынок, так как законодательство о самозанятых новое. Ещё в 2020 году не было понятных критериев разделения трудовых отношений и самозанятости, судебной практики было мало, а вот неофициальных отношений на рынке массового персонала — много.
Когда мы начали продажи на этапе MVP, то столкнулись с проблемой, что доверия к режиму со стороны бизнеса нет, а информации, которая доступно и понятно бы отвечала на вопросы ЛПРов со стороны клиента (юристов, бухгалтеров, финансистов и кадровиков) недостаточно. По сути мы продавали бизнесу не столько наш продукт, сколько сам налоговый режим на профессиональный доход.
Мы решили исправить эту проблему и предложить регуляторам (ФНС и Роструду) сделать методичку для бизнеса с ответами на частые вопросы очень простым языком.
Спустя несколько месяцев согласований получился такой совместный документ, а ФНС даже опубликовали его на своем сайте. Вместе с ОНФ (которые первыми поддержали идею и очень помогли) мы презентовали его российским бизнес-сообществам. Ссылки на этот док сейчас можно найти в совершенно разных источниках. Даже в статьях от наших конкурентов 😅
В следующем году я участвовал в конференции от Департамента предпринимательства и инноваций Москвы и предложил им сделать похожий формат, так как столица — лидер страны по самозанятым, и заказывает их услуги, в основном, бизнес.
Коллегам идея понравилась и мы сделали с ними другую методичку, которую ДПИР тоже выложил на своем сайте и разослал по базе зарегистрированных МСП.
Долгосрочно всё это очень помогает при продажах. Клиенты видят, что мы взаимодействуем с регуляторами по обучению клиентов, на наши вебинары приходят чиновники, а значит у нас есть экспертиза и нам можно доверять. Это не только позитивно влияет на конверсию продукта, но и в целом на легализацию отрасли за счёт клиентов, которым становится и выгоднее, и безопаснее работать с нами.
Когда я рассказываю про эти кейсы знакомым из крупных b2b-компаний, многие уверены, что такие совместные проекты без высоких связей и каких-то особых договоренностей продать невозможно. Возможно! Если инициатива хорошая и создаёт ценность для всех участников.
Ваш @kutergin_on_fire
Youdo
Платформа для работы с самозанятыми – YouDo Бизнес
YouDo Бизнес — сервис для работы с самозанятыми и физическими лицами по договору ГПХ ✔️ Массовые выплаты без рисков и автоматизация документооборота в соответствии с законом.
🔥6👍2👏1
⚡️Приглашаем на онлайн-конференцию «Внештатники в строительстве»
Платформа YouDo Бизнес организует онлайн-конференцию о работе компаний строительной отрасли с внештатными персоналом: «Внештатники в строительстве: “за” и “против”».
Сотрудничество с внештатниками сулит бизнесу не только выгоду в виде быстрого закрытия вакансий и выхода специалистов на смену, но и риски переквалификации отношений из гражданско-правовых в трудовые. В этом случае компаниям грозят штрафы. Чтобы этого не случилось, важно максимально корректно оформлять внештатников. Об этом и пойдет разговор.
Темы конференции:
☑️Дефицит «синих воротничков»: ситуация с кадрами в стройкомплексе
☑️Как искать массовый персонал для строительства
☑️Работа с самозанятыми и по договору ГПХ: кейс застройщика
☑️Риски переквалификации внештатных отношений в трудовые: требования ФНС и судебная практика
☑️Как оформить внештатников, «чтобы не прилетело»
☑️Работа через специальные платформы vs выплаты через банк: «за» и «против»
☑️Автоматизация работы с внештатниками: кейс застройщика
☑️Как составить правильный договор: рекомендации и раздаточный материал.
💡Регистрация по ссылке.
Партнеры конференции: Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД), ГБУ «Малый бизнес Москвы», Московский областной гарантийный фонд, Ассоциация профессионалов рынка недвижимости (REPA) и ОНФ.
Платформа YouDo Бизнес организует онлайн-конференцию о работе компаний строительной отрасли с внештатными персоналом: «Внештатники в строительстве: “за” и “против”».
Сотрудничество с внештатниками сулит бизнесу не только выгоду в виде быстрого закрытия вакансий и выхода специалистов на смену, но и риски переквалификации отношений из гражданско-правовых в трудовые. В этом случае компаниям грозят штрафы. Чтобы этого не случилось, важно максимально корректно оформлять внештатников. Об этом и пойдет разговор.
Темы конференции:
☑️Дефицит «синих воротничков»: ситуация с кадрами в стройкомплексе
☑️Как искать массовый персонал для строительства
☑️Работа с самозанятыми и по договору ГПХ: кейс застройщика
☑️Риски переквалификации внештатных отношений в трудовые: требования ФНС и судебная практика
☑️Как оформить внештатников, «чтобы не прилетело»
☑️Работа через специальные платформы vs выплаты через банк: «за» и «против»
☑️Автоматизация работы с внештатниками: кейс застройщика
☑️Как составить правильный договор: рекомендации и раздаточный материал.
💡Регистрация по ссылке.
Партнеры конференции: Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД), ГБУ «Малый бизнес Москвы», Московский областной гарантийный фонд, Ассоциация профессионалов рынка недвижимости (REPA) и ОНФ.
🔥6👏1
🔔Онлайн-конференция «Внештатники в строительстве: “за” и “против”»
23 ноября в 11:00 начнется онлайн-конференция YouDo Бизнес о работе компаний строительной отрасли с внештатным персоналом. Эксперты и практики расскажут о ситуации с кадрами в стройкомплексе, о рисках работы с внештатниками и способах делать это честно и по закону.
Спикеры конференции:
→ Ангелина Володина, эксперт-аналитик в области рынка труда HeadHunter расскажет о доступности и дефиците кадров в отрасли.
→ Илья Сидорин, руководитель коммерческого отдела YouDo Бизнес, расскажет о рисках работы с внештатниками и способах их минимизации.
→ Юлия Зайцева, директор по персоналу инвестиционной компании Alias Group и федерального девелопера «Неометрия» расскажет о том, как крупный девелопер из Краснодарского края работает с внештатниками.
→ Анастасия Стройкова, коммерческий директор «Атлас Девелопмент» расскажет, какие внештатники востребованы у крупного застроящика из Екатеринбурга и на что приходится идти, чтобы привлекать нужных специалистов.
→ Алексей Насонов, руководитель портфеля продуктов «Видеонаблюдение Bolid» расскажет, как компания сотрудничает с самозанятыми проектировщиками.
23 ноября в 11:00 начнется онлайн-конференция YouDo Бизнес о работе компаний строительной отрасли с внештатным персоналом. Эксперты и практики расскажут о ситуации с кадрами в стройкомплексе, о рисках работы с внештатниками и способах делать это честно и по закону.
Спикеры конференции:
→ Ангелина Володина, эксперт-аналитик в области рынка труда HeadHunter расскажет о доступности и дефиците кадров в отрасли.
→ Илья Сидорин, руководитель коммерческого отдела YouDo Бизнес, расскажет о рисках работы с внештатниками и способах их минимизации.
→ Юлия Зайцева, директор по персоналу инвестиционной компании Alias Group и федерального девелопера «Неометрия» расскажет о том, как крупный девелопер из Краснодарского края работает с внештатниками.
→ Анастасия Стройкова, коммерческий директор «Атлас Девелопмент» расскажет, какие внештатники востребованы у крупного застроящика из Екатеринбурга и на что приходится идти, чтобы привлекать нужных специалистов.
→ Алексей Насонов, руководитель портфеля продуктов «Видеонаблюдение Bolid» расскажет, как компания сотрудничает с самозанятыми проектировщиками.
👍3🔥2👏1
🔔 «Внештатники в строительстве: за и против» — уже завтра!
Позицию в отношении привлечения внештаных сотрудников в строительной отрасли озвучит представитель Роструда 🔥
→ Узнаете, как ведомство смотрит на привлечение самозанятых и физлиц по ГПХ на стройку, в каких случаях это вызывает возражения, а когда — нет. Задать вопрос регулятору можно будет в чате конференции.
→ Своим опытом поделятся практики из строительной сферы Краснодарского края, Московской и Свердловской областей.
→ А эксперты из HeadHunter и YouDo Бизнес расскажут о ситуации с кадрами в индустрии и правилах корректного оформления внештатников.
Не пропустите! 23 ноября в 11:00
Позицию в отношении привлечения внештаных сотрудников в строительной отрасли озвучит представитель Роструда 🔥
→ Узнаете, как ведомство смотрит на привлечение самозанятых и физлиц по ГПХ на стройку, в каких случаях это вызывает возражения, а когда — нет. Задать вопрос регулятору можно будет в чате конференции.
→ Своим опытом поделятся практики из строительной сферы Краснодарского края, Московской и Свердловской областей.
→ А эксперты из HeadHunter и YouDo Бизнес расскажут о ситуации с кадрами в индустрии и правилах корректного оформления внештатников.
Не пропустите! 23 ноября в 11:00
👍6🔥2👏1
Внештатники в строительстве: итоги конференции
→ По данымм HeadHunter, специалисты в строительной сфере сейчас в дефиците: в среднем по России индекс доступности составляет 1,2, тогда как «здоровый показатель» доступности рабочей силы колеблется в районе 5-7. Самые востребованные сейчас специалисты — инженер ПТО, инженер-конструктор, электрогазосварщик, электромонтажник, разнорабочии, специалист по охране труда, машинист экскаватора, инженер-сметчик, слесарь-ремонтник, машинист бульдозера.
→ Надзорные органы в лице Роструда смотрят на привлечение внештатников в строительстве строго, но справедливо. Если работник регулярно посещает строительный объект, ведомство против внештатной работы. Проектную или разовую работу готово рассматривать в каждом отдельном случае. Выявление нарушений Рострудом не носит массового характера.
→ На практике компании строительной и смежных сфер прибегают к услугам внештатников. Например, если речь о сантехниках в управляющих компаниях. Или о таких редких специалистах, как продуктолог в девелопменте.
Чтобы получить полную картину о работе с внештатниками в строительстве, смотрите запись конференции YouDo Бизнес.
→ По данымм HeadHunter, специалисты в строительной сфере сейчас в дефиците: в среднем по России индекс доступности составляет 1,2, тогда как «здоровый показатель» доступности рабочей силы колеблется в районе 5-7. Самые востребованные сейчас специалисты — инженер ПТО, инженер-конструктор, электрогазосварщик, электромонтажник, разнорабочии, специалист по охране труда, машинист экскаватора, инженер-сметчик, слесарь-ремонтник, машинист бульдозера.
→ Надзорные органы в лице Роструда смотрят на привлечение внештатников в строительстве строго, но справедливо. Если работник регулярно посещает строительный объект, ведомство против внештатной работы. Проектную или разовую работу готово рассматривать в каждом отдельном случае. Выявление нарушений Рострудом не носит массового характера.
→ На практике компании строительной и смежных сфер прибегают к услугам внештатников. Например, если речь о сантехниках в управляющих компаниях. Или о таких редких специалистах, как продуктолог в девелопменте.
Чтобы получить полную картину о работе с внештатниками в строительстве, смотрите запись конференции YouDo Бизнес.
YouTube
Внештатники в строительстве: «за» и «против»
Онлайн-конференция платформы YouDo Бизнес о работе с внештатным персоналом в строительной и смежной областях. Эксперты обсудили вопросы, связанные с дефицитом рабочих в стройкомплексе, проблемы поиска кадров, оформления внештатников как физлических лиц по…
👍7🔥3
«Россияне не идут в строители. В отрасли нарастает дефицит кадров»
С таким заголовком сегодня вышел «Коммерсант». Эти тезисы на 100% отвечают основным выводам нашей конференции 👆Во многих ситуациях, когда кадры в дефиците, но очень нужны, внештатное сотрудничество позволяет привлечь в компанию нужных специалистов: востребованные работники могут оказывать услуги разным компаниям, повышая свой доход и уровень экспертизы.
С таким заголовком сегодня вышел «Коммерсант». Эти тезисы на 100% отвечают основным выводам нашей конференции 👆Во многих ситуациях, когда кадры в дефиците, но очень нужны, внештатное сотрудничество позволяет привлечь в компанию нужных специалистов: востребованные работники могут оказывать услуги разным компаниям, повышая свой доход и уровень экспертизы.
Коммерсантъ
Россияне не идут в строители
В отрасли нарастает дефицит кадров
👍7🤔1
🔔 Онлайн-конференция «Юридические аспекты работы с внештатными сотрудниками в 2022 году: риски и защита»
Открыта регистрация на совместное онлайн-мероприятие HeadHunter и YouDo о юридических тонкостях сотрудничества с внештатным персоналом.
Когда
7 декабря в 10:00
Темы конференции
⬤ Рынок внештатного найма в 2022 году: совместное исследование HeadHunter и YouDo. Выгоды и ограничения в работе с самозанятыми.
⬤ Экономические аспекты работы с внештатными сотрудниками: почему спрос будет только расти.
⬤ Риски переквалификации внештатных отношений в трудовые: требования ФНС и судебная практика.
⬤ Автоматизация работы с внештатными сотрудниками: как упростить работу, чтобы нивелировать риски и сэкономить.
⬤ Как составить правильный договор: рекомендации и шаблоны договоров с внештатными сотрудниками от HeadHunter и LegalPics
Спикеры
Татьяна Нечаева, руководитель практики операционного сопровождения деятельности, HeadHunter
Игорь Зазвонов, директор юридического департамента и акционер маркетплейса услуг YouDo
Мирза Чирагов, руководитель направления цифрового права LegalPics
Бонус — раздаточный материал всем участникам
→ чек-лист рисков при работе с внештатниками от YouDo Бизнес
→ шаблоны документов от HeadHunter и LegalPics
→ памятка по работе с СМЗ от YouDo, ФНС и Роструда.
Регистрация — присоединяйтесь сами или перешлите коллегам, которым может быть полезно.
Открыта регистрация на совместное онлайн-мероприятие HeadHunter и YouDo о юридических тонкостях сотрудничества с внештатным персоналом.
Когда
7 декабря в 10:00
Темы конференции
⬤ Рынок внештатного найма в 2022 году: совместное исследование HeadHunter и YouDo. Выгоды и ограничения в работе с самозанятыми.
⬤ Экономические аспекты работы с внештатными сотрудниками: почему спрос будет только расти.
⬤ Риски переквалификации внештатных отношений в трудовые: требования ФНС и судебная практика.
⬤ Автоматизация работы с внештатными сотрудниками: как упростить работу, чтобы нивелировать риски и сэкономить.
⬤ Как составить правильный договор: рекомендации и шаблоны договоров с внештатными сотрудниками от HeadHunter и LegalPics
Спикеры
Татьяна Нечаева, руководитель практики операционного сопровождения деятельности, HeadHunter
Игорь Зазвонов, директор юридического департамента и акционер маркетплейса услуг YouDo
Мирза Чирагов, руководитель направления цифрового права LegalPics
Бонус — раздаточный материал всем участникам
→ чек-лист рисков при работе с внештатниками от YouDo Бизнес
→ шаблоны документов от HeadHunter и LegalPics
→ памятка по работе с СМЗ от YouDo, ФНС и Роструда.
Регистрация — присоединяйтесь сами или перешлите коллегам, которым может быть полезно.
❤5👍4🔥1
🔔 Вебинар «Работа с массовым персоналом в 2023 году: поиск, оформление, оплата»
Начинаем год продуктивно: приглашаем на бесплатный вебинар от экспертов Школы массового подбора и платформы YouDo Бизнес. Расскажем, как сейчас искать массовый персонал и как работать с массовыми внештатниками без риска переквалификации и штрафов:
«Как найти массовый персонал: инструменты, которые работают в 2023 году»
• Система привлечения кандидатов — что это и как она реализуется.
• Источники привлечения кандидатов: какие работают, какие нет.
• Какие стратегии маркетинга нужно использовать в 2023 году.
«Как работать с массовыми внештатниками без риска и штрафов»
• Внештатный персонал: “за” и “против”
• Чек-лист для работы с внештатниками: минимизируем риски
• Как экономить на работе с массовым внештатным персоналом
Спикеры:
→ Дарья Дегтярева, основатель и CEO проекта «Школа массового подбора»
Основатель первого сообщества для экспертов в массовом подборе «Массовый HR»
→ Илья Сидорин, руководитель коммерческого отдела YouDo Бизнес
Когда:
25 января в 13:00
Начинаем год продуктивно: приглашаем на бесплатный вебинар от экспертов Школы массового подбора и платформы YouDo Бизнес. Расскажем, как сейчас искать массовый персонал и как работать с массовыми внештатниками без риска переквалификации и штрафов:
«Как найти массовый персонал: инструменты, которые работают в 2023 году»
• Система привлечения кандидатов — что это и как она реализуется.
• Источники привлечения кандидатов: какие работают, какие нет.
• Какие стратегии маркетинга нужно использовать в 2023 году.
«Как работать с массовыми внештатниками без риска и штрафов»
• Внештатный персонал: “за” и “против”
• Чек-лист для работы с внештатниками: минимизируем риски
• Как экономить на работе с массовым внештатным персоналом
Спикеры:
→ Дарья Дегтярева, основатель и CEO проекта «Школа массового подбора»
Основатель первого сообщества для экспертов в массовом подборе «Массовый HR»
→ Илья Сидорин, руководитель коммерческого отдела YouDo Бизнес
Когда:
25 января в 13:00
👍6🔥3
Работая с внештатниками, можно экономить сотни тысяч на документообороте
Хотите узнать, сколько вы тратите только на оформление внештатных работников? 🧐 Мы создали самый простой на свете калькулятор оптимизации расходов. Вам нужно внести только два числа — зарплату сотрудника, оформляющего документы для внештатников, и количество самих внештатников. Всё остальное калькулятор сделает за вас.
Вы увидите, сколько времени и денег уходит в вашей компании на оформление внештатных работников, и, главное, сколько вы сможете сэкономить с «YouDo Бизнес».
Наглядная экономия и ничего лишнего!
Попробуйте сами: рассчитать ➡️
Хотите узнать, сколько вы тратите только на оформление внештатных работников? 🧐 Мы создали самый простой на свете калькулятор оптимизации расходов. Вам нужно внести только два числа — зарплату сотрудника, оформляющего документы для внештатников, и количество самих внештатников. Всё остальное калькулятор сделает за вас.
Вы увидите, сколько времени и денег уходит в вашей компании на оформление внештатных работников, и, главное, сколько вы сможете сэкономить с «YouDo Бизнес».
Наглядная экономия и ничего лишнего!
Попробуйте сами: рассчитать ➡️
👍9🔥1🤔1
▶️Онлайн-конференция о работе с массовым персоналом в 2023 году
YouDo Бизнес совместно с партнерами из Skillaz, HR messenger и «Массовый HR» объединились, чтобы организовать для вас полезную онлайн-конференцию о том, как работать с массовым персоналом в 2023 году: лайфхаки, советы, рекомендации, кейсы.
Когда: 16 февраля в 12:00 (мск)
Условия: участие бесплатно, регистрация обязательна
О чем поговорим:
• Покажем результаты исследования YouDo и HeadHunter «Cпрос на массовый персонал»
• Расскажем, как создать поток откликов на ваши вакансии
• Развенчаем мифы об аутсорсинге массового подбора
• Покажем, как снизить стоимость найма с помощью аналитики
• Научим обрабатывать поток откликов, чтобы не потонуть в массе нерелевантных и не упустить алмаз
• Расскажем, как оформить массовый внештатны персонал без риска и настроить выплаты
YouDo Бизнес совместно с партнерами из Skillaz, HR messenger и «Массовый HR» объединились, чтобы организовать для вас полезную онлайн-конференцию о том, как работать с массовым персоналом в 2023 году: лайфхаки, советы, рекомендации, кейсы.
Когда: 16 февраля в 12:00 (мск)
Условия: участие бесплатно, регистрация обязательна
О чем поговорим:
• Покажем результаты исследования YouDo и HeadHunter «Cпрос на массовый персонал»
• Расскажем, как создать поток откликов на ваши вакансии
• Развенчаем мифы об аутсорсинге массового подбора
• Покажем, как снизить стоимость найма с помощью аналитики
• Научим обрабатывать поток откликов, чтобы не потонуть в массе нерелевантных и не упустить алмаз
• Расскажем, как оформить массовый внештатны персонал без риска и настроить выплаты
🔥6👍1👏1
💰 Как компании сэкономить более миллиарда рублей в год?
Эксперт нашего партнера компании «ТЕХНОНИКОЛЬ» Татьяна Бертова занимается внедрением системы бережливого производства с 2005 года и знает об этом всё.
Татьяна поделится знаниями и инсайтами:
• Как найти и устранить непродуктивные рабочие процессы
• Как снизить себестоимость продукции
• Как грамотно использовать высвободившиеся ресурсы
Приходите и получите максимум полезной информации на вебинаре.
📅 Вторник, 21 февраля, 10:30 мск
Зарегистрироваться
Эксперт нашего партнера компании «ТЕХНОНИКОЛЬ» Татьяна Бертова занимается внедрением системы бережливого производства с 2005 года и знает об этом всё.
Татьяна поделится знаниями и инсайтами:
• Как найти и устранить непродуктивные рабочие процессы
• Как снизить себестоимость продукции
• Как грамотно использовать высвободившиеся ресурсы
Приходите и получите максимум полезной информации на вебинаре.
📅 Вторник, 21 февраля, 10:30 мск
Зарегистрироваться
👍3
Проблемы с наймом массового персонала испытывают 68% компаний. Регистрируйтесь на конференцию и узнаете, где искать дефицитных специалистов, как аутсорсить, обрабатывать поток входящих и работать с внештатниками без риска.
Начало в 12:00 (мск), 16 февраля
Участие бесплатно, регистрация обязательна.
Не пропустите!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍1
Каждая десятая компания не оформляет массовый персонал
YouDo и HeadHunter опросили российские компании о массовом найме. Оказалось, что 11% никак не оформляют продавцов, грузчиков или слесарей.
Какие есть риски для бизнеса? 🤔
❗️Такая экономия может дорого обойтись. За уклонение от уплаты налогов юрлицу грозит штраф до 200 000 рублей и доначисленные налоги за каждый месяц работы:
→ НДФЛ (13% от зарплаты сотрудника)
→ Взносы в Пенсионный фонд (22% при отсутствии льгот)
→ Взносы в Фонд ОМС (5,1%) и в ФСС
→ Пени за просрочку
Один из легальных способов оптимизировать издержки — привлекать самозанятых на подряд. Так поступает 56% работодателей.
YouDo и HeadHunter опросили российские компании о массовом найме. Оказалось, что 11% никак не оформляют продавцов, грузчиков или слесарей.
Какие есть риски для бизнеса? 🤔
❗️Такая экономия может дорого обойтись. За уклонение от уплаты налогов юрлицу грозит штраф до 200 000 рублей и доначисленные налоги за каждый месяц работы:
→ НДФЛ (13% от зарплаты сотрудника)
→ Взносы в Пенсионный фонд (22% при отсутствии льгот)
→ Взносы в Фонд ОМС (5,1%) и в ФСС
→ Пени за просрочку
Один из легальных способов оптимизировать издержки — привлекать самозанятых на подряд. Так поступает 56% работодателей.
Forbes.ru
Около трети российских компаний готовы повышать зарплаты «синих воротничков»
Страх мобилизации вызвал отток персонала низкой и средней квалификации из России. В результате в 2023 году 68,5% компаний уже столкнулись со сложностями при наборе «синих воротничков». При этом около трети российских компаний планируют увеличивать на
👍4🔥3🤔1
Нехватка линейного персонала – хроническая боль бизнеса, которая обещает лишь усилиться
📌 По данным исследования YouDo и HeadHunter, треть компаний, которые занимались массовым наймом в 2022 году, в нынешнем планируют увеличить штат.
Вероятно, сложнее будет закрыть самые востребованные категории 👇
В 2022 году это продавцы (их нанимало 15% опрошенных), строители (9%), ремонтники (7%), грузчики (6%), слесари (6%) и курьеры (6%), водители (4%), кладовщики (4%), HORECA — официанты, бармены и хостес (4%).
Топ профессий с самым острым кадровым дефицитом:
→ Слесари-ремонтники
→ Строители
→ Кассиры
→ Продавцы
→ Кладовщики
→ Сборщики
Количество вакансий слесаря-ремонтника, строителя и продавца в 2-4 превышало количество резюме.
В категориях курьеров, грузчиков, водителей и уборщиков спрос и предложение были примерно равными — это говорит об умеренном дефиците.
📌 По данным исследования YouDo и HeadHunter, треть компаний, которые занимались массовым наймом в 2022 году, в нынешнем планируют увеличить штат.
Вероятно, сложнее будет закрыть самые востребованные категории 👇
В 2022 году это продавцы (их нанимало 15% опрошенных), строители (9%), ремонтники (7%), грузчики (6%), слесари (6%) и курьеры (6%), водители (4%), кладовщики (4%), HORECA — официанты, бармены и хостес (4%).
Топ профессий с самым острым кадровым дефицитом:
→ Слесари-ремонтники
→ Строители
→ Кассиры
→ Продавцы
→ Кладовщики
→ Сборщики
Количество вакансий слесаря-ремонтника, строителя и продавца в 2-4 превышало количество резюме.
В категориях курьеров, грузчиков, водителей и уборщиков спрос и предложение были примерно равными — это говорит об умеренном дефиците.
🔥4👍2
Почему вам сложно закрывать массовые вакансии?
Согласно исследованию YouDo и HeadHunter, каждая седьмая компания испытывает трудности, нанимая продавцов, грузчиков, строителей, ремонтников, курьеров и другой массовый персонал 🤯
Основные барьеры массового найма:
→ 47% - высокая текучесть кадров
→ 19% - сложная процедура оформления по закону
→ 17% - нехватка автоматизированных процессов при массовом найме
→ 17% - высокие налоги
→ 16% - дефицит востребованных специалистов
→ 11% - объемный документооборот
Справится с объективными факторами (высокой текучкой или дефицитом массового персонала) сложно. А вот автоматизировать найм под силу любому бизнесу!
На платформе YouDo Бизнес автоматизация на всех этапах: поставка исполнителей на учет в налоговой, электронный документооборот, массовые выплаты и все закрывающие документы.
📌Больше информации здесь
Согласно исследованию YouDo и HeadHunter, каждая седьмая компания испытывает трудности, нанимая продавцов, грузчиков, строителей, ремонтников, курьеров и другой массовый персонал 🤯
Основные барьеры массового найма:
→ 47% - высокая текучесть кадров
→ 19% - сложная процедура оформления по закону
→ 17% - нехватка автоматизированных процессов при массовом найме
→ 17% - высокие налоги
→ 16% - дефицит востребованных специалистов
→ 11% - объемный документооборот
Справится с объективными факторами (высокой текучкой или дефицитом массового персонала) сложно. А вот автоматизировать найм под силу любому бизнесу!
На платформе YouDo Бизнес автоматизация на всех этапах: поставка исполнителей на учет в налоговой, электронный документооборот, массовые выплаты и все закрывающие документы.
📌Больше информации здесь
Youdo
Платформа для работы с самозанятыми – YouDo Бизнес
YouDo Бизнес — сервис для работы с самозанятыми и физическими лицами по договору ГПХ ✔️ Массовые выплаты без рисков и автоматизация документооборота в соответствии с законом.
🔥5👍2
Ближе к метро и выше зарплаты: как решает проблемы массового найма бизнес
Сложности с закрытием массовых вакансий испытывают 68,5% компаний.
В начале 2023 года 35% снизили темпы найма массового персонала, 29% сохранили их на уровне прошлых лет, а 36% наоборот планируют нарастить темпы 💪
Массовый наем остается одним из самых проблемных направлений рекрутмента и сегодня.
Какие сложности?
→ Большой объем найма
→ Дефицит кадров
→ Высокая текучка
→ Трудоемкость процессов
→ Высокие налоги
Что делают компании, чтобы бороться с ними?
→ Планируют переезд ближе к метро
→ Формируют HR-бренд
→ Повышают престиж рабочих профессий
→ Стараются смягчить миграционные требования
→ Автоматизируют процесс найма
→ Повышают зарплаты
Сложности с закрытием массовых вакансий испытывают 68,5% компаний.
В начале 2023 года 35% снизили темпы найма массового персонала, 29% сохранили их на уровне прошлых лет, а 36% наоборот планируют нарастить темпы 💪
Массовый наем остается одним из самых проблемных направлений рекрутмента и сегодня.
Какие сложности?
→ Большой объем найма
→ Дефицит кадров
→ Высокая текучка
→ Трудоемкость процессов
→ Высокие налоги
Что делают компании, чтобы бороться с ними?
→ Планируют переезд ближе к метро
→ Формируют HR-бренд
→ Повышают престиж рабочих профессий
→ Стараются смягчить миграционные требования
→ Автоматизируют процесс найма
→ Повышают зарплаты
👍3🔥2😱1
В сфере строительства сейчас нехватка кадров. Где искать, чем привлекать и как оформлять массовый персонал в строительстве, не рискуя штрафами — об этом расскажем на совместном вебинаре платформы «YouDo Бизнес» и компании «Строительные таланты».
Когда: 23 марта в 11:00
Темы вебинара:
Регистрация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2❤1