Forwarded from Okolodesign © Egor Myznik (Egor Myznik)
И всё-таки Владивосток меня не отпускает. Уже через десять дней еду мчу лечу на единственную на Дальнем Востоке Неделю Дизайна — Vladivostok Design Week. 25—28 сентября, Набережная Цесаревича — бывшие артиллерийские склады царской постройки, самое сердце города.
Вход на мероприятия бесплатный, по предварительной регистрации. Приходите послушать, поговорить, поспорить.
#лекторий #я #olimpic80
Вход на мероприятия бесплатный, по предварительной регистрации. Приходите послушать, поговорить, поспорить.
#лекторий #я #olimpic80
Forwarded from Okolodesign © Egor Myznik (Egor Myznik)
Правильные косметические процедуры вместо инъекций — в брендинге это тоже работает. Пользуясь случаем, немного подтюнили буквы логотипа Skypark: сбалансировали массы и уточнили контур. Сам логотип в прошлый редизайн получился характерным и до сих пор не утратил актуальности — сохранили его настроение и узнаваемость, изменив лишь детали косметического характера.
Такие корректировки не требуют замены объектов в среде — вывесок, указателей или фотозон с логотипом, пока они реально не устареют. А вот в диджитале и коммуникациях обновления уже внедрены. Итеративный подход с минимальными изменениями позволяет логотипу жить дольше и счастливее.
#брендингшмендинг #пленум #портфельчик #микродизайн
Такие корректировки не требуют замены объектов в среде — вывесок, указателей или фотозон с логотипом, пока они реально не устареют. А вот в диджитале и коммуникациях обновления уже внедрены. Итеративный подход с минимальными изменениями позволяет логотипу жить дольше и счастливее.
#брендингшмендинг #пленум #портфельчик #микродизайн
Мы в жюри Dprofile Award 2025!
Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum, будет оценивать проекты в номинации Маркетинг.
15 ноября все-все соберутся в ЦДП на фесте, где пройдет вручение наград. Программа лекций и мастер-классов дополняется — следите за обновлениями на сайте.
А мы, пользуясь случаем, договорились с ребятами на 10% скидку для вас!
Ловите ETOPROMOKODPLENUM и скорее за билетами💜
Увидимся на фесте!
Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum, будет оценивать проекты в номинации Маркетинг.
15 ноября все-все соберутся в ЦДП на фесте, где пройдет вручение наград. Программа лекций и мастер-классов дополняется — следите за обновлениями на сайте.
А мы, пользуясь случаем, договорились с ребятами на 10% скидку для вас!
Ловите ETOPROMOKODPLENUM и скорее за билетами
Увидимся на фесте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥7👍3 3❤🔥1🤩1💘1
Forwarded from Высшая школа брендинга
Знакомим вас со спикерами онлайн-дискуссии по брендингу:
➡️ Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства Plenum
➡️ Михаил Леликов – владелец и креативный директор брендингового агентства Opencore и MVB, основатель профессионального брендингового сообщества We Branding, создатель Youtube-канала «Лимонный Брендинг»
➡️ Дмитрий Еремеев — digital-директор Depot, эксперт АБКР. Специализируюется на кейсах на стыке брендинга, web-
разработки и digital-маркетинга.
➡️ Евгений Надобников — предприниматель в сферах IT и маркетинге, сооснователь enDESIGN, кандидат экономических наук
➡️ Алексей Муразанов — управляющий партнер, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций в PSYCHEA
➡️ Арсений Кутовой — стратег и управляющий партнер агентства Dotorg branding & strategy
🏃 Модератор и эксперт встречи — Олег Трофимович, стратег брендингового агентства Dotorg branding & strategy.
Успейте зарегистрироваться: https://vysshaya-shkola-brendinga.timepad.ru/event/3593797/
📍Участие бесплатное.
Ждём все 29 сентября в 19:00 на онлайн-дискуссии, где обсудим брендинг и всё, что с ним происходит.
разработки и digital-маркетинга.
Успейте зарегистрироваться: https://vysshaya-shkola-brendinga.timepad.ru/event/3593797/
📍Участие бесплатное.
Ждём все 29 сентября в 19:00 на онлайн-дискуссии, где обсудим брендинг и всё, что с ним происходит.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤🔥5❤3🎉3😍1💘1
Прием заявок на «ОСНОВУ» открыт!
Вчера официально стартовал Первый брендинговый фестиваль «ОСНОВА» от создателей «Среды». Внутри — 6 категорий и десятки номинаций, посвященных исключительно брендингу: от исследований и стратегии до айдентики и внедрения.
Гордимся, что поучаствовали в разработке программы и уже основательно готовимся!
Приглашаем вас регистрироваться на сайте и подписываться на телеграм-канал.
Команде феста — поздравления и благодарности!💜
Вчера официально стартовал Первый брендинговый фестиваль «ОСНОВА» от создателей «Среды». Внутри — 6 категорий и десятки номинаций, посвященных исключительно брендингу: от исследований и стратегии до айдентики и внедрения.
Гордимся, что поучаствовали в разработке программы и уже основательно готовимся!
Приглашаем вас регистрироваться на сайте и подписываться на телеграм-канал.
Команде феста — поздравления и благодарности!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥7 7❤🔥1👀1💘1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17 13🔥7😍5❤🔥2
В эту субботу — на Удалёнке!
Наши друзья из Мультибрендинга не дождались зимней смены в бренд-лагере и устроили лекторий в онлайне!
18 октября Илья Лазученков, наш управляющий партнер, расскажет о том, как бюджетировать брендинговые проекты.
Вместе разберем:
А еще среди участников разыграют путевки на Зимнюю Смену 💛
Купить билеты и посмотреть программу — на сайте
Наши друзья из Мультибрендинга не дождались зимней смены в бренд-лагере и устроили лекторий в онлайне!
18 октября Илья Лазученков, наш управляющий партнер, расскажет о том, как бюджетировать брендинговые проекты.
Вместе разберем:
🔸 как считать часы команды стратегов, дизайнеров, менеджеров и учитывать их реальную загрузку;🔸 как оценивать каждую стадию разработки бренда — от исследования до финальной айдентики;🔸 как фиксировать и прогнозировать время, чтобы стоимость проекта была прозрачной и понятной и для команды, и для клиента;🔸 какие инструменты помогают учитывать рабочее время и строить систему ценообразования на основе фактов, а не интуиции.
Купить билеты и посмотреть программу — на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
FUN&SUN — одна из крупнейших туристических компаний России, предлагающая пляжный, горнолыжный и культурный отдых в популярных направлениях. Мы обновили фирменный стиль так, чтобы показать широту туристических направлений и подчеркнуть их отличия.
К привычной красно-жёлтой палитре добавили бирюзовый, оранжевый и голубой — комбинации оттенков помогают визуально выделить разные типы отдыха. В центре визуальной системы — паспортный штамп — символ путешествий и новых впечатлений.
Для текстовых блоков придумали плашку со скруглёнными углами, напоминающую паспорт. А если речь идет о поездке вдвоем, таких плашек появляется сразу две — как будто два паспорта готовятся к совместным приключениям!
Команда уже внедряет новый стиль, а мы собираем
#пленум_кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥10❤🔥5 4😎2⚡1👌1💘1
Когда агентство предлагает несколько гипотез, выбрать одну бывает непросто. Есть риск опереться на свой вкус и забыть про желания аудитории. Лучший вариант — спросить клиентов и выбирать, основываясь на данных.
О том, как оформить гипотезы и провести опрос, рассказала наш стратег Аня Агапова.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM