Plenum – Telegram
Plenum
2.15K subscribers
1.23K photos
137 videos
7 files
421 links
Привет! Мы — Plenum, брендинговое агентство для сложных продуктов и услуг. Специализируемся на стратегическом маркетинге, брендинге и дизайне пространств.

Сайт — plenum.ru
Написать нам — @plenum_team_bot
Download Telegram
Forwarded from Okolodesign © Egor Myznik (Egor Myznik)
Правильные косметические процедуры вместо инъекций — в брендинге это тоже работает. Пользуясь случаем, немного подтюнили буквы логотипа Skypark: сбалансировали массы и уточнили контур. Сам логотип в прошлый редизайн получился характерным и до сих пор не утратил актуальности — сохранили его настроение и узнаваемость, изменив лишь детали косметического характера.

Такие корректировки не требуют замены объектов в среде — вывесок, указателей или фотозон с логотипом, пока они реально не устареют. А вот в диджитале и коммуникациях обновления уже внедрены. Итеративный подход с минимальными изменениями позволяет логотипу жить дольше и счастливее.

#брендингшмендинг #пленум #портфельчик #микродизайн
125🔥4❤‍🔥2👀1💘1
Мы в жюри Dprofile Award 2025!

Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum, будет оценивать проекты в номинации Маркетинг.

15 ноября все-все соберутся в ЦДП на фесте, где пройдет вручение наград. Программа лекций и мастер-классов дополняется — следите за обновлениями на сайте.

А мы, пользуясь случаем, договорились с ребятами на 10% скидку для вас!

Ловите ETOPROMOKODPLENUM и скорее
за билетами 💜

Увидимся на фесте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥7👍33❤‍🔥1🤩1💘1
Знакомим вас со спикерами онлайн-дискуссии по брендингу:

➡️Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства Plenum

➡️Михаил Леликов – владелец и креативный директор брендингового агентства Opencore и MVB, основатель профессионального брендингового сообщества We Branding, создатель Youtube-канала «Лимонный Брендинг»

➡️Дмитрий Еремеев — digital-директор Depot, эксперт АБКР. Специализируюется на кейсах на стыке брендинга, web-
разработки и digital-маркетинга.

➡️Евгений Надобников — предприниматель в сферах IT и маркетинге, сооснователь enDESIGN, кандидат экономических наук

➡️Алексей Муразанов — управляющий партнер, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций в PSYCHEA

➡️Арсений Кутовой — стратег и управляющий партнер агентства Dotorg branding & strategy

🏃 Модератор и эксперт встречи — Олег Трофимович, стратег брендингового агентства Dotorg branding & strategy.

Успейте зарегистрироваться: https://vysshaya-shkola-brendinga.timepad.ru/event/3593797/
📍Участие бесплатное.

Ждём все 29 сентября в 19:00 на онлайн-дискуссии, где обсудим брендинг и всё, что с ним происходит.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤‍🔥53🎉3😍1💘1
Прием заявок на «ОСНОВУ» открыт!

Вчера официально стартовал Первый брендинговый фестиваль «ОСНОВА» от создателей «Среды». Внутри — 6 категорий и десятки номинаций, посвященных исключительно брендингу: от исследований и стратегии до айдентики и внедрения.

Гордимся, что поучаствовали в разработке программы и уже основательно готовимся!

Приглашаем вас регистрироваться на сайте и подписываться на телеграм-канал.

Команде феста — поздравления и благодарности! 💜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥77❤‍🔥1👀1💘1
Четверг в Пленуме! Угадайте, с чем пирог 💜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1713🔥7😍5❤‍🔥2
В эту субботу — на Удалёнке!

Наши друзья из Мультибрендинга не дождались зимней смены в бренд-лагере и устроили лекторий в онлайне!

18 октября Илья Лазученков, наш управляющий партнер, расскажет о том, как бюджетировать брендинговые проекты.


Вместе разберем:

🔸как считать часы команды стратегов, дизайнеров, менеджеров и учитывать их реальную загрузку;
🔸как оценивать каждую стадию разработки бренда — от исследования до финальной айдентики;
🔸как фиксировать и прогнозировать время, чтобы стоимость проекта была прозрачной и понятной и для команды, и для клиента;
🔸какие инструменты помогают учитывать рабочее время и строить систему ценообразования на основе фактов, а не интуиции.


А еще среди участников разыграют путевки на Зимнюю Смену 💛

Купить билеты и посмотреть программу — на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥65❤‍🔥3🤯1💘1
🧡🌞 Обновили фирменный стиль FUN&SUN

FUN&SUN — одна из крупнейших туристических компаний России, предлагающая пляжный, горнолыжный и культурный отдых в популярных направлениях. Мы обновили фирменный стиль так, чтобы показать широту туристических направлений и подчеркнуть их отличия.


К привычной красно-жёлтой палитре добавили бирюзовый, оранжевый и голубой — комбинации оттенков помогают визуально выделить разные типы отдыха. В центре визуальной системы — паспортный штамп — символ путешествий и новых впечатлений.

Для текстовых блоков придумали плашку со скруглёнными углами, напоминающую паспорт. А если речь идет о поездке вдвоем, таких плашек появляется сразу две — как будто два паспорта готовятся к совместным приключениям!

Команда уже внедряет новый стиль, а мы собираем чемодан полноценный кейс!

#пленум_кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16🔥10❤‍🔥54😎21👌1💘1
🏄‍♀️ Как тестировать гипотезы позиционирования?

Когда агентство предлагает несколько гипотез, выбрать одну бывает непросто. Есть риск опереться на свой вкус и забыть про желания аудитории. Лучший вариант — спросить клиентов и выбирать, основываясь на данных.

О том, как оформить гипотезы и провести опрос, рассказала наш стратег Аня Агапова.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15🔥7💘6❤‍🔥3🤩1