PLUSworld, журнал ПЛАС – Telegram
PLUSworld, журнал ПЛАС
5.5K subscribers
13.9K photos
839 videos
17.6K links
PLUSworld — ведущий специализированный информационный портал, посвященный вопросам розничного финансового обслуживания, финтеха, банковской розницы, платежной индустрии, криптобизнеса и GovTech.

По вопросам сотрудничества: @KonstantinGrizov
Download Telegram
​​Цифровой рубль цифровую копейку бережет?..

В октябре 2020 года Центральный банк Российской Федерации выпустил доклад, в котором осветил основные аспекты, касающиеся перспективы появления цифрового рубля в экономическом пространстве нашей страны. Разработчики этого документа сформулировали ряд вопросов для общественности – прежде всего о том, в каком сегменте рынка цифровой рубль будет востребован в первую очередь, о возможностях его применения в российской и мировой экономиках, а также о технических нюансах его эмиссии. Своим мнением о цифровом рубле в целом и обо всех тонкостях его применения с читателями PLUSworld делится президент блокчейн-компании PointPay Андрей Святов.
PLUSworld, журнал ПЛАС pinned «​​Приглашаем к участию в организации исследования журнала «ПЛАС»: Безналичные платежи. Текущая стоимость и перспективы! Карантинные изменения платежных привычек населения, появление новых игроков и способов оплаты (СБП), активность регулирующих органов и…»
​​Сбербанк переработает старые пластиковые карты в окна

Сбербанк переработает старые пластиковые карты в окна. Зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин рассказал в интервью РИА Новости, что Сбербанк разработал проекты по «умному» использованию мусора.
Провожаем 2020-й. Коронакризис, быстрые платежи и американские выборы?

Ноябрь-декабрь – традиционное время подводить итоги и делать прогнозы. Что, кроме пандемии, можно отнести к основным трендам 2020-го, которые получат дальнейшее развитие в наступающем году?

Читайте в нашей новой статье:
https://teletype.in/@plusworld/bVecgmJAl
​​Цифровой рубль как будущая реальность? Встречайте новый номер журнала «ПЛАС»!

Редакция информационного портала PLUSworld.ru сообщает о выходе из печати ноябрьско-декабрьского номера журнала «ПЛАС» (№ 09-10/2020).
​​Цифровая реальность банковской сферы

В последние годы мы наблюдаем стремительный рост цифровых услуг в банковской сфере. По данным AppDynamics, 85% потребителей в мире используют мобильный банк для управления финансами в своей повседневной деятельности, при этом 43% утверждают, что приложения банков играют важнейшую роль в решении ежедневных вопросов, уступая только социальным сетям.
ЕВРОПЕУМ. Индивидуальный подход к бизнес-задачам банка

В январе наступающего 2021 года на ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2020» Группа компаний «ЕВРОПЕУМ» представит свои самые последние решения и сервисы. О сегодняшних позициях компании на рынке, портфеле решений и технологий, а также о клиентоориентированной стратегии и партнерской политике рассказывает Татьяна Давидис, коммерческий директор ГК «ЕВРОПЕУМ».

https://teletype.in/@plusworld/mOFbMyB5K
Красота спасет push? Как банкам найти общий язык с клиентом в разговоре об информировании

В 2018 году российские банки потратили на обязательные смс-уведомления о транзакциях около 20 млрд рублей. Эта цифра могла быть значительно ниже, если бы в качестве основного канала активнее использовались пуши, а не смс. Однако пока попытки популяризовать пуши заканчивались неудачами: банки обвиняли в стремлении сэкономить, жертвуя качеством и информативностью сообщений. Почему пользователи не признают пуш-уведомления и как с этим бороться, разбираемся ниже.

https://teletype.in/@plusworld/hLZa-JNWa
​​Урок пандемии: чем большим количеством продуктов пользуется клиент, тем меньше вероятность его ухода

Это заявил Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию — член Правления, МТС, выступая на на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
​​Альфа-банк: обратная связь с клиентами эффективнее Big Data

Такое мнение высказал Владимир Верхошинский, главный управляющий директор, Альфа-банк, выступая на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
​​Банк России: пока нет возможности предоставлять клиентам все финансовые продукты в дистанционном режиме

Такое мнение высказала Ольга Скоробогатова, первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации, выступая на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
Как увеличение запасов золота скажется на финансовых ожиданиях россиян?

Россия идет на новый рекорд по производству золота: в 2019 году объём был рекордным и превысил 360 тонн, аналогичные показатели ожидаются и в 2020. Золото традиционно считается наиболее стабильным активом в период кризисов. Можно ли говорить о позитивных последствиях для экономики и банков в связи с данной тенденцией, рассуждает председатель правления "Синко Банка" Геннадий Барсегов.

https://teletype.in/@plusworld/a3aPLr-2V
SmartKey AI Банк в любых социальных сетях и мессенджерах

SmartKey AI — инновационный инструмент ДБО для розничных банков, сокращающий дистанцию между банками и клиентами. В ходе беседы с Ильгизом Муртазиным, коммерческим директором компании Keyssenger, мы обсуждаем новые возможности, открывающиеся для клиентов банка благодаря умной клавиатуре SmartKey AI, с которой банковские операции осуществляются из любой
социальной сети или мессенджера в 5‑6 кликов, а сервисы банка становятся более востребованными и персонифицированными.

https://teletype.in/@plusworld/Peafz0PmY
Три главные проблемы электронной коммерции

Игаль Ротем
(Igal Rotem), генеральный директор компании Credorax, анализирует, как ТСП на мировом платежном рынке могут преодолеть три главные проблемы электронной коммерции, связанные с трансграничными платежами и повышением объемов транзакций.

https://teletype.in/@plusworld/I9p-mSRw_
​​Кабмин позволил бизнесу уточнить численность сотрудников для списания кредитов

Правительство утвердило проект постановления, в соответствии с которым предприниматели, взявшие кредит под 2% годовых в рамках льготной программы, могут сообщить обновленные данные о численности сотрудников, чтобы претендовать на списание кредитов, пишет РБК со ссылкой на заявление главы Минэкономразвития Максима Решетникова.
​​Сбер: чат-бот для Московского метрополитена обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении «Метро Москвы».
​​Open banking: «как раньше» больше не будет

Что общего у нового Google Pay и Alipay, кто поможет Uber выйти на европейский рынок доставки еды, почему российские банки боятся цифрового рубля и как Netflix связан с кредитным рейтингом.
⚡️🔥⚡️В 2020 году сначала крупнейшие экономики мира, а затем и целый ряд других государств заявили о намерении введения в оборот цифровых валют центральных банков или CBDC – национальных (или наднациональных, как в случае с зоной ЕС) цифровых валют. Сегодня, в преддверье наступления 2021 года, наблюдается настоящая «цифровая валютная гонка», в стороне от которой не осталась и Россия, где Центральный банк анонсировал в начале октября о своем намерении ввести в оборот цифровой рубль. Портал PLUSworld.ru обсудил с рядом признанных российских экспертов – представителей руководства крупнейших участников рынка, согласившихся «инкогнито» поделиться своим видением перспектив введения цифрового рубля.
https://plusworld.ru/professionals/tsifrovoj-rubl-chto-na-samom-dele-dumayut-rossijskie-eksperty-stranovogo-urovnya/
Управление рисками и ИТ архитектура: вызовы и основные тенденции

В нынешнее непростое время, когда пандемия продолжает создавать проблемы обществу и бизнесу, крайне важным становится не утратить веру в сохранение уже накопленной клиентской базы, запаса прочности и устойчивости. Это можно охарактеризовать как программу-­минимум, а программа-­максимум — устоять и оптимизировать все направления бизнеса, обеспечив качественную основу для управления рисками, их минимизации, а также для формирования конкурентоспособного продукта, способного привести к дальнейшему наращиванию клиентской базы. Эта задача актуальна и для компаний реального сектора, и для предприятий оптовой и розничной торговли, и, конечно же, для финансовых институтов, которые наравне со всеми попали в кризисный круговорот и испытывают колоссальное давление с точки зрения выполнения регуляторных требований к капиталу.

Безусловно, меры поддержки, предложенные правительством РФ и Банком России, крайне важны и существенны для сохранения рыночной стабильности, однако не стоит полагаться лишь на временные послабления и субсидии. В обозримом будущем неизбежны трудности, связанные в том числе с их отменой. При этом поведенческие паттерны клиентов, выработанные за время пандемии и социального дистанцирования, наверняка сохранятся на длительный период или даже останутся с нами навсегда.

Подробности в статье:
https://teletype.in/@plusworld/i_o61Z69h
​​Сбер представил уникальную платформу для работы с ИИ

Облачная платформа полного цикла разработки и реализации AI-сервисов под названием ML Space содержит инструменты и ресурсы для создания, обучения и развёртывания моделей машинного обучения.