Быть голкипером — нормальная такая работа, ага. Как бы вы чувствовали себя, если каждый раз, когда вы совершаете даже маленькую ошибку, над вашим рабочим столом вспыхивает яркая красная лампа, и пятнадцать тысяч человек вскакивают со своих мест и орут на вас?
Это история про Жака Планта, неповторимого человека. Он был хоккейным вратарем в НХЛ в 1950-х годах. Во время одной из игр шайба попала ему в лицо. В то время вратари не носили масок, Жак подвергся травме, но вернулся на лед с несколькими швами. Однако после этого он отказался играть без маски. Тренер был возмущен, фанаты издевались, а пресса называла его трусом. Но он выдержал все это, и с тех пор вратари играют в масках и не выглядят как пародия на творение Франкенштейна.
Вратарь и менеджер во многом похожи. Если команда выигрывает, то все хвалят игроков: они быстрые, мотивированные и тактически грамотные. Если же команда проигрывает, то виноват всегда оказывается голкипер. Почему он пропустил этот мяч?
Такое же давление испытывают и менеджеры. Они несут ответственность за ошибки, совершенные другими, и не всегда могут повлиять на процесс работы других.
Поэтому часто им приходится брать на себя все трудности, пытаясь исправить ситуацию и спасти проект. Или видеть, как в самый важный момент проекта "вспыхивает яркая красная лампа" над его рабочим столом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍3🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁2❤1🌚1
Среди некоторых Agile-специалистов распространено заблуждение, что Agile-команды должны работать без дедлайнов. В противном случае они не являются Agile. Это способствует формированию отношения «мы доберемся до цели, когда доберемся».
LinkedIn: Mary Iqbal, Agile Transformation Manager - WPS Health Solutions
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁3❤2🌚2
Собрали команды, выстроили процессы, внедрили Scrum. Есть успешно реализованные продукты. Все команды трудятся, выполняют задачи, да и на демо регулярно что-то показывают. И тут как гром среди ясного неба: срывы сроков, поставки ценностей меньше запланированного объема, превышения бюджета. Никогда такого не было, и вот опять! А возможно выстроить процессы так, чтобы отстающие команды подтягивались сами и тебе не пришлось лично ходить на десятки планирований, дейли и ревью? Ответ на все эти вопросы - да!
LinkedIn: Александр Агурейкин, IT Project Portfolio Manager - Alfa-Bank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤🔥1🔥1
Чем отличается управление релизами программного обеспечения и управление проектированием конструкций гражданских самолетов? Мой опыт позволяет поставить знак равенства между этими двумя видами деятельности. По крайней мере, в контексте выстраивания доверительных отношений между заказчиком и исполнителем. Доверительные отношения выстраиваются тогда и только тогда, когда релиз-менеджер дает заказчику обещания, которые исполняются на систематическом уровне.
LinkedIn: Александр Хван, Release Manager - TAGES
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2👍2💯2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤2😱2
Управление изменениями представляет собой процесс пошаговой реализации масштабных преобразований, например, при развёртывании нового программного решения во всей организации или при назначении новых руководителей подразделений. Внедрив эффективный процесс управления изменениями, вы поможете своей команде адаптироваться и спокойно принять новую реальность.
LinkedIn: Алексей Пименов, Senior Agile Coach - RealResult
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Рассмотрим проблемы, с которыми сталкиваются при быстром масштабировании инженерных команд в стартапах, а также в других компаниях, специализирующихся на разработке продуктов. Эти проблемы меняются в зависимости от типа компаний, размеров и стадий зрелости. Например, рост консалтинговой компании-разработчика программного обеспечения, ориентированной на аутсорсинг, сильно отличается от роста стартапа, ориентированного на разработку продуктов.
LinkedIn: Miguel Garcia, VP of Engineering - Nextail
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1👏1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤1👍1
Разбираем достаточно популярный вопрос: зачем нужно возиться с услугами, если все пользователи работают с системами? Логичнее же «идти от систем», чем каких-то «никому не понятных услуг». Давайте разбираться и взвешивать все «за» и «против». Пусть каждый сам для себя решит, как эффективно выстроить процесс управления ИТ в общем и, взаимодействие с бизнесом, в частности.
LinkedIn: Андрей Прокофьев-Нужный, Product Manager - M.Video
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2👍1🔥1
Рассказываем, какую роль играет аналитик, на каких проектах он жизненно необходим, а на каких можно обойтись и без него. При этом именно про заказную разработку в агентстве, где особенно важна скорость и стоимость конечного решения.
LinkedIn: Юлия Зубова, Руководитель отдела аналитики - ДАЛЕЕ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤1🔥1
Когда-то меня пригласили для помощи в выборе информационной системы для большой финансовой компании. Был организован тендер с участием восемнадцати участников, включая все ведущие компании рынка и известные интеграторы. На подготовку данного процесса было дано три месяца.
И вот настал день вскрытия конвертов с коммерческими предложениями. Все прошло очень торжественно и официально, поскольку впереди ожидался огромный проект.
Каждое предложение представляло собой около ста страниц и начиналось с подробного рассказа о достижениях и истории компании, от которой корни уходили во многие годы назад, начиная от 90-х и даже 80-х годов. Затем следовала подробная информация о том, как они проинтерпретировали требования, казалось, что это просто неуклюжее копирование и вставка документации от заказчика. В заключение, каждая компания рассказывала, насколько привлекательно с ней работать и какие замечательные проекты они реализовали для других клиентов. Они уделяли внимание структуре доходов, информации о том, какое оборудование используется у сотрудников, а также размеры их офисов. Они также упоминали, какие учебные заведения окончили члены руководства и многие другие детали.
Однако, то, что было действительно важно для нас и по которому происходил тендер, было равномерно разбросано по тексту: одна часть была здесь, а другая - там.
И только одна компания на первой странице своего предложения указала, что именно они собираются реализовать, сколько это будет стоить, в какие сроки и при каких условиях. Именно этой информации нам и не хватало для первоначального сравнения.
Через неделю, мы обработали все предложения. После чего каждый член тендерного комитета оставил комментарий, похожий на "все остальные - отстой, кроме этой компании".
Догадайтесь, кто победил в конкурсе?
Мораль истории идиотически проста: в коммерческом предложении сначала должны быть озвучены стоимость продукта, сроки поставки, а также его состав.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁3❤1🔥1
Когда отряд теряет бойца - коллега даже в большой команде уходит в отпуск или увольняется, - работа часто буксует или останавливается. Происходит это, так как внезапно выясняется, что ушедший был «узким местом» или «критичным звеном».
Мне удалось снизить влияние этих «узких мест» и «критичных звеньев» за счёт налаживания горизонтальных связей, построения ролевой модели большой команды и ещё нескольких приёмов.
LinkedIn: Татьяна Сеземина, Директор по управлению проектами - Холдинг Т1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Делимся нестандартным по всем меркам кейсом, как мы подготовили наши сервисы к высоким предновогодним нагрузкам за 3 месяца благодаря челленджу внутренней команды нагрузочного тестирования.
LinkedIn: Юлия Шамина, Middle Project Manager - SberMarket
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2😁2🌚2
Когда вы разрабатываете программное обеспечение для заказчика, вы создаёте макет интерфейса, который включает в себя меню. Затем вы даёте названия пунктам в этом меню.
Вы можете назвать их "пункт 1", "пункт 2", "пункт 3". Или, возможно, вы были веселы и выбрали названия типа "лошадка", "зайчик", "белочка". Или даже решили подойти ближе к финальной версии и использовали названия типа "шаблоны", "вид", "запуск".
Когда вы показываете это заказчику, он как обычный человек сразу замечает, как названы пункты меню, и ему что-то может не понравиться. Заказчики простые и конкретные, они не могут представить, что вы создали временные названия и все будет изменено позже. Они не ценят шутки, а возможно решат, что перед ними работает некомпетентный специалист. Эту репутацию сложно исправить.
Это относится к любому виду работы. Нельзя показывать заказчику футбольный мяч и просить его оценить лишь расцветку, зная, что в итоге будет баскетбольный. Заказчики не умеют отделяться от конкретной картинки.
Поэтому, если вы показываете заказчику работу, которая почти готова и не отличается от того, что ему нужно, это будет лучше. Заказчик в конечном счете обычный человек, у которого есть деньги и потребности, и он не может абстрагироваться от конкретики. Если вы забудете об этом, то у вас не будет заказчика.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤1🔥1
Переход к Scrum или гибкому методу работы может принести как большие выгоды, так и большие потрясения. И, как и при любых изменениях, некоторые люди будут сопротивляться, тянуть время или активно выступать против нового способа ведения дел. Причины сопротивления внедрению Agile и Scrum столь же разнообразны, как и участвующие в них люди.
LinkedIn: Mike Cohn, Owner - Mountain Goat Software, Scrum Guide Co-author
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1