Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🔥2💯2❤1👍1
Разработчики чаще всего уходят из-за проблем с культурой, недостаточной компенсации или стресса и выгорания. Рынок труда разработчиков высококонкурентен, и текучесть кадров высока. Следовательно, может быть более полезно сосредоточиться на сохранении текущих разработчиков, а не на поиске людей для их замены. Чтобы помочь, вот наиболее распространенные причины, по которым разработчики уходят, и способы их устранения.
LinkedIn: Zac Amos, Features Editor - ReHack Magazine
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1👍1🔥1
Глядя на теорию сложности, описанную Дэвидом Сноуденом, мы видим различные контексты принятия решений, называемые доменами. Эти домены описывают различные способы решения определенных проблем. Они бывают простыми, сложными, комплексными и хаосными.
LinkedIn: Ralph Jocham, Scrum Trainer and Coach - ScrumOrg
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤3🔥1
Любой исполнитель, будь то программист, гончар, тестировщик, актер, инженер, шпалоукладчик, химик, продуктовый аналитик или провизор, проходит через одно и то же развитие в своей профессии.
Первый этап - "повторяй так". Человек учится мастерству, вначале просто копируя действия мастера, еще не понимая их сути. Он учится, привыкает, изучает технические детали. "Петя, к вторнику нужно предоставить начальству отчет о работе наших филиалов. Вот образец отчета, выполни его. Для этого я рекомендую использовать Excel на вкладке..."
Второй этап - "вот что нужно сделать". Человек освоил инструменты, приобрел необходимые навыки. Он понимает, что такое поставленная задача и способен ее выполнить. "Петя, к вторнику нам нужно предоставить отчет начальству по нашим филиалам. Ты знаешь, где взять свежие данные".
Третий этап - "сделай так, чтобы было как нужно". Человек обладает широкими знаниями и навыками. Он понимает, кто и как будет использовать результат его работы, может управлять им и предвидеть последствия. С таким исполнителем разговаривают не о задачах, а о целях, чувствах, видениях. Классный исполнитель выполнит все на высшем уровне, а если у него есть сомнения, он обсудит их. "Петя, необходимо, чтобы руководство ясно представляло, что происходит в компании. И не приходилось каждую неделю устраивать большие собрания. Как ты это видишь?"
Итак, из всего этого следует два важных вывода. Во-первых, руководителю необходимо точно знать, какие исполнители у него в команде. И не надеяться на чудеса напрасно.
И, во-вторых, важно понимать: большинство исполнителей, которые считают себя экспертами и ждут высокую зарплату, застряли на втором этапе. Они могут взять задачу и выполнить задачу идеально.
Да, в современном мире это уже почти предел человеческих способностей. Но все же каждый надеется, что на собеседовании появится кандидат, который однажды выйдет за пределы стандартов и удивит. В хорошем смысле.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤2🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤3👍1🔥1
Технический долг - это термин, который вызывает тревогу в рядах IT-специалистов по всему миру. Он способен уничтожить любой успешный проект. В мире, где время - это деньги, а сроки разработки постоянно сокращаются, очень высок соблазн пойти на компромисс с качеством в погоне за поощрением руководства за скорость релизов. Но какова реальная цена этих компромиссов? Как бороться с этим невидимым врагом, который медленно но верно, подрывает все усилия по достижению прогресса?
LinkedIn: Сергей Красавин, Scrum Master - Société Générale
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
К счастью для вас, навыки, которыми вы обладаете как менеджер проекта, могут быть применены к множеству различных отраслей и ролей. Итак, если вы хотите немного сменить карьеру, вот 8 интересных работ, которые вы можете выполнить, используя свои существующие навыки управления проектами.
LinkedIn: Nuala Turner, Project Manager - Pace Creative Group
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1🔥1👀1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8😁4❤3
Ранее я работал в банке, где у нас была организована кабинетная система - все команды занимали свои небольшие, но отдельные помещения. Это было намного удобнее опенспейса.
Мы с моими коллегами также находились в отдельной комнате, а по соседству располагался кабинет айти-директора. Он был опытным специалистом в области IT, однако не смог заручиться большой поддержкой и вниманием, в результате чего его кабинет остался пустым.
Через некоторое время в него въехал новый айти-директор по имени Максим - свежий нанятый сотрудник.
Обычно после приема на работу нормальные руководители погружаются в рабочие вопросы, знакомятся с коллегами, изучают процессы и разрабатывают планы. Иначе говоря, они начинают активно трудиться.
Однако Максим свой первый шаг сделал в другом направлении, а именно - в ремонте своего кабинета. Он не только заказал дизайнерскую отделку, но и решил расширить свое помещение за счет нашей комнаты. Нас выселили почти в коридор, снесли общую стену и возвели новую.
Кабинет Максима стал гораздо просторнее и с качественным ремонтом, в то время как наша комната сократилась до крошечного помещения. Мы даже после ремонта с трудом могли разместиться, и фраза "чувство локтя" стала очень приемлемой.
Максим повесил в своем кабинете мотивационные плакаты о единстве команды и достижении невероятных результатов вместе. Однако его секретари дали нам понять, что стена стала теперь тонкой, и лучше не обсуждать острые вопросы в кабинете. Также нам было указано быть более сдержанными, не смеяться, не шутить и т.д.
В общем, авторы бизнес-книг правы: есть множество способов действительно демотивировать сотрудников, но лишь один способ мотивировать - всегда относиться к ним как к людям.
Один умный руководитель сказал мне:
"Я к своему кабинету отношусь так, будто я здесь временно, а к работе, будто я здесь навсегда"
И это абсолютно правильное отношение.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3❤2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁12❤4🔥3
Продолжая рассказывать про личный опыт в области тайм-менеджмента, хочу выделить работу с такими повседневными инструментами как почта, мессенджер и, конечно, браузер. Именно они у меня открыты целый день, и от них зависит, как быстро я разгребаю поток задач и сообщений.
LinkedIn: Александр Груздев, Head Of Department - Karuna
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁14🔥2❤1
Многие основатели и ТОП-менеджеры компаний, а также те, кто отвечают за рост продуктов в компаниях, рано или поздно задумываются о том, как вырастить бизнес, увеличить продажи, получить больше лояльных пользователей, обогнать конкурентов, как сделать бизнес и продукты внутри такими чтобы их больше покупали?
LinkedIn: Дмитрий Курдюмов, Senior Agile Coach - X5 Retail Group
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁4❤1🔥1
Поговорим о том, как ведущие мировые компании используют Agile-подходы и создание Agile-пространств для своих сотрудников, чтобы достичь невероятных успехов и развиваться с большой скоростью.
LinkedIn: Анна Горлова, Company Owner - Anima Technologies
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🔥5❤1
Вы являетесь причиной того, что ваши сотрудники покидают компанию? Исследование Gallup показывает, что 50% сотрудников уходят с работы, чтобы уйти от своих менеджеров. Никакая зарплата или льготы не смогут компенсировать плохого менеджера. Не будь тем человеком, которого проклинают люди. Но что делает менеджера «плохим» и как это можно изменить?
LinkedIn: Sanjay Saini, Founder & CEO - AgileWoW
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤3🔥1
Как нематериально мотивировать сотрудников на качественную работу и вовлеченность в проект? Реализовать это получилось, благодаря закрытой платформе «Никелизация». Рассказываем о платформе, её целях и инструментах для мотивации сотрудников компании.
LinkedIn: Светлана Павлова, Руководитель проектов по обучению - Норникель
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Менеджеры должны иметь базовое представление о том, как работает человеческий мозг, поскольку он помогает вам ориентироваться в сложных ситуациях. Подумайте о проектах, над которыми вы работаете. Как часто вы видели, как член команды занимал оборонительную позицию или клиент раздражался и проявлял агрессивность из-за чего-то относительно незначительного?
LinkedIn: Carole Osterweil, Project Leadership Coach - The Project Academy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1