Жил-был у нас менеджер по имени Виктор. Виктор с удовольствием занимался своей работой, но также ценил свое время на отдых после рабочего дня.
Однако его коллеги, начальники и клиенты, казалось, не учитывали этого факта и продолжали беспокоить его в нерабочее время. Например, отправляли поздние вечерние электронные сообщения, писали в мессенджерах поздно ночью или даже звонили в полночь с вопросами, которые могли подождать до утра.
Виктор решил противостоять этой ситуации. Сначала он вежливо несколько раз предупредил всех о том, что в нерабочее время он не может отвечать на рабочие запросы. Он написал об этом письменное уведомление и также устно донес это до коллег. Хотя кто-то услышал его и уважил его просьбу, большинство проигнорировало его предупреждение.
Поэтому Виктор обратился к тем, кто продолжал его беспокоить, и предложил договориться о том, как с ним можно связываться. Он попросил предпочитать письменное общение, звонить только в случае критических ситуаций, а для обычных запросов использовать сообщения. Понятно же, да? Кому-то понятно, а остальным не очень, все равно звонят по вечерам.
Виктор долго раздумывая, наконец, сделал то, что должен был сделать давным-давно: он перестал отвечать на рабочие сообщения в нерабочее время, сделав исключение только для самых важных начальников, но те и сами любили после работы отдыхать и по пустякам не беспокоили.
Теперь Виктор игнорировал письма и сообщения вечером, отвечая на них только утром. Сначала его беспокоили и злились, но затем они поняли, что бессмысленно связываться с Виктором в нерабочее время.
И так началась новая жизнь у Виктора. И, если вы последуете его примеру, она начнется и у вас.
📖 @pmbbk / #idea
Однако его коллеги, начальники и клиенты, казалось, не учитывали этого факта и продолжали беспокоить его в нерабочее время. Например, отправляли поздние вечерние электронные сообщения, писали в мессенджерах поздно ночью или даже звонили в полночь с вопросами, которые могли подождать до утра.
Виктор решил противостоять этой ситуации. Сначала он вежливо несколько раз предупредил всех о том, что в нерабочее время он не может отвечать на рабочие запросы. Он написал об этом письменное уведомление и также устно донес это до коллег. Хотя кто-то услышал его и уважил его просьбу, большинство проигнорировало его предупреждение.
Поэтому Виктор обратился к тем, кто продолжал его беспокоить, и предложил договориться о том, как с ним можно связываться. Он попросил предпочитать письменное общение, звонить только в случае критических ситуаций, а для обычных запросов использовать сообщения. Понятно же, да? Кому-то понятно, а остальным не очень, все равно звонят по вечерам.
Виктор долго раздумывая, наконец, сделал то, что должен был сделать давным-давно: он перестал отвечать на рабочие сообщения в нерабочее время, сделав исключение только для самых важных начальников, но те и сами любили после работы отдыхать и по пустякам не беспокоили.
Теперь Виктор игнорировал письма и сообщения вечером, отвечая на них только утром. Сначала его беспокоили и злились, но затем они поняли, что бессмысленно связываться с Виктором в нерабочее время.
И так началась новая жизнь у Виктора. И, если вы последуете его примеру, она начнется и у вас.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤3🔥2👌1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤2🔥1
Смотрели фильм «Люди в чёрном»? В нём множество запоминающихся реплик и моментов, смешных и поучительных. В одной из сцен агенты попали в затруднительную ситуацию и не могли понять, какой следующий шаг в расследовании им нужно сделать. Тогда один сказал, что нужно съесть пирог, он поможет. Сегодня предлагаем вам присесть поудобнее и съесть пирог вместе с нами.
LinkedIn: Сергей Иванов, Head of Engineering - VK
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7 4😁3❤1
Рассказываем о том, как синхронизировать работу всех участников Agile Release Train для достижения максимальной эффективности команд. Осветим такие аспекты, как взаимодействие Владельцев продукта, Scrum-мастеров и RTE, а также поделимся своим опытом ускорения работы команды и координации действий всех участников.
LinkedIn: Айдар Зарифуллин, Lead Agile Office - Akbars Digital
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤5🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤2👍1🔥1
После трансформации в одной из команд компании, так вышло, что пришлось побывать в нескольких ролях сразу - Product Owner, Scrum Master и Аналитик. Обсуждаем путь трансформации продукта и все нюансы, с которыми пришлось встретиться.
LinkedIn: Юлия Ветвицкая, Product Owner - Современные Фонды Недвижимости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤🔥1❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤2🔥1
Поднимаем вроде бы простую, но холиварную тему о том, какой уровень технической грамотности должен быть у менеджера проектов. Мы с коллегами часто обсуждаем, как вообще менеджеру прокачивать этот скилл, куда бежать, насколько «хардовым» он должен быть. Стало интересно, что об этом думают в комьюнити сейчас.
LinkedIn: Марина Заботина, Account Manager - MAKO Digital
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1👏1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2😁1
Задумывались ли вы когда-нибудь о масштабах решений, которые мы принимаем ежедневно, и о том, насколько они важны в управлении проектами? Эта замечательная способность выбирать выходит за рамки личной сферы и является важнейшим столпом успеха проектов в любой организации. Правильные решения могут открыть двери к возможностям и замечательным триумфам, а ошибки могут привести к неудачам и сожалениям. Мы рассмотрим различные аспекты принятия решений, особенно в контексте стратегического управления проектами.
LinkedIn: Luis Torres, CEO & Founder - 2Towers High Performance
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁11❤2🔥1
Разговоры - как медаль: одна сторона спасает бизнес и рабочие процессы, а другая их убивает. Поговорим, почему в настоящее время важно делать поправку на онлайн и работать с тенденцией того, что люди все меньше общаются голосом. Также дадим инструменты, которые здесь и сейчас помогут превратить трындёж в инструмент, который будет быстрее приближать вас к цели.
LinkedIn: Ольга Шишаева, Leadership Coach - МТС
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤🔥1🔥1
Масштабируемость продукта - один из ключевых факторов, определяющих успех и рост любого виртуального приложения. Поскольку не все цифровые продукты хорошо масштабируются, потрясающее исследование, проведенное бизнес-медийной организацией, показало, что только 8% агентств преуспевают в масштабировании во время своей работы.
LinkedIn: Samant Kumar, Scrum Master & Agile Сoach - IBM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤2🔥1
Meta, SAP, - Project Manager / 8 YOE
ByteDance, TikTok, T-Mobile - Project Manager / 10 YOE
ServiceNow - Project Manager / 10 YOE
Raytheon, ByteDance - Program Manager / 14 YOE
Snowflake, PayPal - Program Manager / 11 YOE
Booking - Project Manager / 7 YOE
Microsoft, Amazon, Raytheon, ByteDance - Project Manager / 6 YOE
SAP, ByteDance - Project Manager / 5 YOE
Amazon, Meta, SAP, Snowflake - Project Manager / 5 YOE
Amazon, SAP - Project Manager / 12 YOE
Microsoft, TikTok - Project Manager / 5 YOE
Amazon, PayPal, Meta, Salesforce - Project Manager / 7 YOE
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2👍1
Ежедневно в моей почте накапливается множество рабочих писем, из которых треть содержат слово "срочно". Иногда оно даже выделяется капсом: СРОЧНО, а порой сопровождается восклицательными знаками: СРОЧНО!!! В дополнение к этому уточняют важность: СРОЧНО И ВАЖНО!!!
Однако следует понимать, что ваша срочность - это ваша проблема. Что для вас считается срочным, для меня может быть не таким приоритетным. Аналогично с важностью: мои представления о ней могут отличаться от ваших. Мои критерии определяются заслуживающими доверия источниками, например, высшим руководством.
Если у вас есть строгий дедлайн, пожалуйста, укажите точную дату и время, а также объясните, почему это срочно необходимо. Использование капса в данном случае не только не поможет, но и может вызвать раздражение.
Чем меньше в вашем сообщении будет акцента на срочности и важности, тем более эффективно и быстро будут выполняться задачи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁10🔥3❤2👍1
Хочется начать с тезиса: все методологии хороши, главное - правильно их применять. Однако несмотря на все усилия, я все еще встречаю скепсис у технических специалистов и иногда бизнеса, что Agile методологии не применимы к большим и сложным проектам
LinkedIn: Сергей Солдатов, Head of Product - Единый ЦУПИС
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2🔥1
В 2005 году я увлекся популярным сериалом «Симпсоны». Я смотрел все предыдущие сезоны и пытался поймать каждую новую серию по мере ее выхода. Однако со временем я перестал следить за сериалом. Недавно, выбирая, что посмотреть, мой выбор снова пал на «Симпсонов». И тут... Гомеру, у которого нет опыта ни в области управления продуктами, ни в автомобильной промышленности, поручили создать новый автомобиль.
LinkedIn: Артур Тузбеков, Head of Product - skAIgrow
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2🔥2👍1