Доброе уууууууутроооооооооооо!
Напоминаю, что сегодня в 19.00 МСК прожариваем ваши резюме продуктовых маркетологов вместе с рекрутерами Авито и Т-Банка.
Подробнее в анонсе.
Трансляция будет по ссылке📌
Приходите, чтобы узнать из первых уст что нужно и не нужно указывать в CV, задать вопросы и получить шаблон идеального резюме💛
Напоминаю, что сегодня в 19.00 МСК прожариваем ваши резюме продуктовых маркетологов вместе с рекрутерами Авито и Т-Банка.
Подробнее в анонсе.
Трансляция будет по ссылке
Приходите, чтобы узнать из первых уст что нужно и не нужно указывать в CV, задать вопросы и получить шаблон идеального резюме
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Product Marketing FAQ | Наташа Козлова
#анонс
Это мог быть релиз нового альбома группы Лицей (понимаете теперь насколько я старая, да?), но они не собрались. А мы - да!
Чтобы в прямом эфире 10 июля в 19.00 МСК разобрать ваши резюме на позицию продуктовых маркетологов. Без регистраций и смс…
Это мог быть релиз нового альбома группы Лицей (понимаете теперь насколько я старая, да?), но они не собрались. А мы - да!
Чтобы в прямом эфире 10 июля в 19.00 МСК разобрать ваши резюме на позицию продуктовых маркетологов. Без регистраций и смс…
🔥15❤6👌2⚡1
#подкаст
А вот и 14й выпуск подкаста, в котором мы с Юлей (руководителем b2c маркетинга в Т-Банке) разбираемся в том, как устроен марктеинг в Т-банке и что вообще происходит в финтехе❤️
В нем вы узнаете:
🟡 0:40 Кто такая Юля Хохлова
🟢 6:40 Как устроены команды маркетинга в Т-Банке
🔵 14:30 За какими метриками следят маркетологи
🟣 17:00 Как нанимают продуктовых маркетологов в Т-Банке
🟡 19:10 Источники информации для поиска точек роста
🟢 21:00 Что происходит с рынком финтеха
🔵 25:10 Работа с формированием доверия и атрибутом надежности
🟣 28:00 Кто и как занимается позиционированием фичей и ценообразованием
🟡 31:00 Взаимодействие с продуктовой командой
🟢 33:00 Как распределяются приоритеты по промо внутри экосистемы
🔵 36:00 Про имиджевые кампании
🟣 41:11 Про исследования и насмотренность
🟡 42:00 Про использование AI в маркетинге
🟢 44:18 Есть ли в Т-Банке стратеги
🔵 46:40 Карьерные советы - "идти туда, где страшно"
🟣 48:30 Советы выпускникам - стажировки, кейсы и как заявить о себе
🟡 51:20 Как поддерживать себя
Рекомендации от Юли:
✔️ Фреймворк, который помогает выбирать правильный стиль принятия решений
✔️ Книга «Неприятие перемен», про то, как побороть иммунитет к переменам
✔️ Отто Шрамер про Теорию U
✅ Книга: "Obviously Awesome: How to Nail Product Positioning so Customers Get It, Buy It, Love It". Про то, как найти уникальность продукта в глазах конкретного сегмента покупателей и донести это ясно.
🔜 Ссылки на подкаст на всех платформах тут
Классных выходных💙
п.с. тут прошлый выпуск с рекрутером Т-Банка, а тут вакансии
А вот и 14й выпуск подкаста, в котором мы с Юлей (руководителем b2c маркетинга в Т-Банке) разбираемся в том, как устроен марктеинг в Т-банке и что вообще происходит в финтехе
В нем вы узнаете:
Рекомендации от Юли:
Классных выходных
п.с. тут прошлый выпуск с рекрутером Т-Банка, а тут вакансии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19👍6🔥4
#кейсклуб
10го июля Кейс Клубу исполнился 1 год⭐️
За это время прошло 79 встреч, в которых поучаствовало уже 400+ человек❤️
Приглашаю и вас!
Кейс клуб это практические онлайн воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. До встречи участники получают доступ к теоретическим материалам. А на самой встрече в командах по 3-4 человека выполняют задания кейса, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом и лайфхаками. После встречи у участников остаются шаблоны, инструкции и фреймворки.
В ближайшие время еще остались места на эти воркшопы:
🗓️ 29 июля - Позиционирование
🗓️ 30 июля - Unit экономика
🗓️ 31 июля - Исследования
🗓️ 14 августа - Бизнес Моделирование🆕
🗓️ 2 сентября - воронка АААRRR
🗓️ 30 сентября - Go To Market стратегия
🗓️ 13 октября - АB тесты
🗓️ 20 октября - Аналитика
🗓️ 27 ноября - Growth: User Acquisition
Начало всех встреч в 19.00 МСК
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все или выбрать отдельно самые актуальные для вас темы
❗️Обучение можно оплатить за счет работодателя, с предоставлением всех документов для отчетности.
Узнать подробности, почитать отзывы и записаться - тут
До встречи💙
10го июля Кейс Клубу исполнился 1 год
За это время прошло 79 встреч, в которых поучаствовало уже 400+ человек
Приглашаю и вас!
Кейс клуб это практические онлайн воркшопы, на которых в течение 2х часов мы решаем задачи реальных компаний по заданной теме. До встречи участники получают доступ к теоретическим материалам. А на самой встрече в командах по 3-4 человека выполняют задания кейса, чтобы закрепить навыки на практике. При этом ведущие (опытные наставники) подсказывают и направляют, делятся опытом и лайфхаками. После встречи у участников остаются шаблоны, инструкции и фреймворки.
В ближайшие время еще остались места на эти воркшопы:
🗓️ 29 июля - Позиционирование
🗓️ 30 июля - Unit экономика
🗓️ 31 июля - Исследования
🗓️ 14 августа - Бизнес Моделирование🆕
🗓️ 2 сентября - воронка АААRRR
🗓️ 30 сентября - Go To Market стратегия
🗓️ 13 октября - АB тесты
🗓️ 20 октября - Аналитика
🗓️ 27 ноября - Growth: User Acquisition
Начало всех встреч в 19.00 МСК
Кейсы дополняют друг друга, но каждый имеет самостоятельную ценность, поэтому в зависимости от задачи, можно посетить все или выбрать отдельно самые актуальные для вас темы
❗️Обучение можно оплатить за счет работодателя, с предоставлением всех документов для отчетности.
Узнать подробности, почитать отзывы и записаться - тут
До встречи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
pmmfaq.ru
Кейс Клуб
Продуктовый маркетинг. Отработка скилов на практике
🔥22❤17👍5
#подкаст
15й выпуск подкаста, в котором мы с Артемом разбираемся в том, как устроен маркетинг в Skillbox и что происходит с EdTech❤️
В нем вы узнаете:
🟡 0:40 Кто такой Артем Антоненко
🟢 1:40 Что происходит с эдтехом
🔵 8.20 Ключевые тренды
🟣 15:50 Как конкурировать с бесплатными образовательными продуктами
🟡 19:00 Приходят ли на курсы для корочки?
🟢 21:50 По каким еще причинам приходят на курсы
🔵 29:50 Как получить оффер после курсов
🟣 37:35 Как устроена команда маркетинга в Skillbox, чем занимаются продуктовые маркетологи и какие у них KPI
🟡 46:45 Кто принимает решение о запуске нового курса
🟢 50:30 Какие есть главные точки роста для образовательных продуктов
🔵 1:02:00 Карьерные советы
🟣 1:02:00 Как поддерживать себя
Артём Антоненко, прошел путь в сфере edtech от руководителя перфоманс-маркетинга до СМО направления IT в Skillbox. Собрал и развил команду ПММ в Skillbox. Несколько лет занимался корпоративным обучением и сейчас преподает маркетинг для бизнеса и специалистов.
Большую часть профессионального пути прошел по классической лестнице в коммерции и клиентском сервисе.
Рекомендации от Артема:
✔️ Медиа Skillbox, и вообще любые медиа компаний, которые занимаются платным обучением (Нетология, Конвертмонстр, если мы говорим про маркетинг)
✔️ Все книжки Максима Ильяхова
✔️ Книга Александра Прохорова «Русская модель управления"
🔜 Ссылки на подкаст на всех платформах тут
Классных выходных💙
15й выпуск подкаста, в котором мы с Артемом разбираемся в том, как устроен маркетинг в Skillbox и что происходит с EdTech
В нем вы узнаете:
Артём Антоненко, прошел путь в сфере edtech от руководителя перфоманс-маркетинга до СМО направления IT в Skillbox. Собрал и развил команду ПММ в Skillbox. Несколько лет занимался корпоративным обучением и сейчас преподает маркетинг для бизнеса и специалистов.
Большую часть профессионального пути прошел по классической лестнице в коммерции и клиентском сервисе.
Рекомендации от Артема:
Классных выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤13🔥6👍5⚡1🤩1💘1
#подкаст
Что-то я не успеваю публиковать ничего, кроме подкастов, но хоть они выходят по расписанию
16й выпуск, в котором мы с Олей (директор по продуктовому маркетингу Okko) разбираемся в том, как устроен продуктовый маркетинг в онлайн кинотеатре и как управлять акциями и офферами, чтобы влиять на поведение пользователей❤️
В нем вы узнаете:
🟡 0:50 Кто такая Оля Ваннаг
🟢 2:40 Что происходит с рынком онлайн кинотеатров
🔵 6:30 Можно ли бороться с пиратским контентом
🟣 12:07 Как устроена команда продуктового марктеинга в Okko
🟡 17:00 Какие инструменты использовать на разных шагах воронки
🟢 24:30 Что делать с фродом
🔵 34:40 Как сегментировать базу
🟣 40:00 Что происходит после сегментации
🟡 46:00 Как управлять промо механиками на удержание
🟢 51:50 Как делать апселл
🔵 1:02:00 Карьерные советы
🟣 1:08:00 Как поддерживать себя
Рекомендации от Оли:
✔️ Подкаст Время и деньги - и развлечение, и пища для ума.
✔️ Для тех кто "исписался" советую порешать свои задачи по ТРИЗ. Материалов на эту тему куча, кто не знаком, можно начать с обзора методики от ИИ
🔜 Ссылки на подкаст на всех платформах тут
Классных выходных💙
Что-то я не успеваю публиковать ничего, кроме подкастов, но хоть они выходят по расписанию
16й выпуск, в котором мы с Олей (директор по продуктовому маркетингу Okko) разбираемся в том, как устроен продуктовый маркетинг в онлайн кинотеатре и как управлять акциями и офферами, чтобы влиять на поведение пользователей
В нем вы узнаете:
Рекомендации от Оли:
Классных выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍7🔥4❤🔥2
#Рекомендасьен
Очень радуюсь, что магисторское образование в топовых вузах страны выходит в онлайн и позволяет учиться из любой точки мира или совмещать с работой.
Это я про магистратуру «Маркетинг-менеджмент» от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
В программе:
🟡 теория: аналитика, бренд-менеджмент, лидерство и управление командой, предпринимательский маркетинг, digital
🟢 практика: реальные кейсы и задания
🟣 развитие актуальных hard и soft skills
🔵 стажировки у компаний-партнёров НИУ ВШЭ
✏️ Поступить можно по конкурсу портфолио до 17:00 15 сентября 2025.
А тут можно заполучить удобный гайд по поступлению на магистратуру ВШБ💙
Очень радуюсь, что магисторское образование в топовых вузах страны выходит в онлайн и позволяет учиться из любой точки мира или совмещать с работой.
Это я про магистратуру «Маркетинг-менеджмент» от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
В программе:
А тут можно заполучить удобный гайд по поступлению на магистратуру ВШБ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
markman.hse.ru
Маркетинг-менеджмент. Онлайн-магистратура Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Поступление по портфолио. Реальные кейсы, практические навыки, партнерства с крупными брендами.
❤4👍3🔥3👎1
#подкаст
В этот раз гостем подкаста стала я)
Тайм коды:
Про продуктовый маркетинг
1:46 — Что такое продуктовый маркетинг и зачем он Авиасейлс?
6:10 — Профессия маркетолог — мертва?
8:12 — Чем занимается продуктово-маркетинговая команда?
14:35 — Не мешает ли продуктовый маркетинг бренд-каналам?
16:22 — Как продуктовый маркетинг и классический маркетинг могут работать вместе?
20:28 — Маркетинг — не математика?
23:44 — Как Авиасейлс строил продуктовый маркетинг
Про идеальную команду
25:53 — Как собрать идеальную продуктово-маркетинговую команду?
32:20 — На рынке мало хороших специалистов
Работа с подрядчиками
34:01 — Как Авиасейлс работает с подрядчиками?
35:41 — In-house или агентства?
37:26 — Почему крупные компании предпочитают in-house?
Про вызовы и сложности
39:17 — Про карьерные челленджи
44:20 — Актуальные вызовы
Слушать тут YouTube / VK Video / Rutube
Классных выходных💙
В этот раз гостем подкаста стала я)
Тайм коды:
Про продуктовый маркетинг
1:46 — Что такое продуктовый маркетинг и зачем он Авиасейлс?
6:10 — Профессия маркетолог — мертва?
8:12 — Чем занимается продуктово-маркетинговая команда?
14:35 — Не мешает ли продуктовый маркетинг бренд-каналам?
16:22 — Как продуктовый маркетинг и классический маркетинг могут работать вместе?
20:28 — Маркетинг — не математика?
23:44 — Как Авиасейлс строил продуктовый маркетинг
Про идеальную команду
25:53 — Как собрать идеальную продуктово-маркетинговую команду?
32:20 — На рынке мало хороших специалистов
Работа с подрядчиками
34:01 — Как Авиасейлс работает с подрядчиками?
35:41 — In-house или агентства?
37:26 — Почему крупные компании предпочитают in-house?
Про вызовы и сложности
39:17 — Про карьерные челленджи
44:20 — Актуальные вызовы
Слушать тут YouTube / VK Video / Rutube
Классных выходных
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Авиасейлс: Как продуктовый маркетинг помогает бизнесу взлететь
В свежем выпуске подкаста «Большие шишки» Наталья Козлова, Head of product marketing Авиасейлс, раскрывает, как продуктовый маркетинг помогает бизнесу взлететь. Погружаемся в секреты синергии маркетинга и продукта, разбираемся почему маркетинг — это не только…
👍14❤11🔥5
#харды
Давненько я с вами не делилась маркетинговыми полезностями. Все потому, что ко мне в UK приезжали погостить родители и сестра с племянниками, все свободное время старалась уделять им. Даже в мини поездки в Уэльс и Шотландию съездили. Ну красота же, а?💙
А теперь к делу: собрала для вас шаблон GTM стратегии в лайт формате🔥
Почему я называю ее "лайт"? Для полноценной стратегии надо проработать гораздо больше пунктов, но начать можно хотя бы с этого. В идеале, конечно, заполнение этого документа должно основываться на глубокой аналитике и исследованиях, но какими бы ограниченными не были ваши ресурсы - в любом случае будет полезно подумать над ответами на все эти вопросы.
А для получения более полного шаблона и тренировки освоения фреймворка, приходите в кейс клуб 21 августа. Записаться можно тут
Но вообще все это ждет до понедельника, а сейчас наслаждайтесь субботой🤪
Давненько я с вами не делилась маркетинговыми полезностями. Все потому, что ко мне в UK приезжали погостить родители и сестра с племянниками, все свободное время старалась уделять им. Даже в мини поездки в Уэльс и Шотландию съездили. Ну красота же, а?
А теперь к делу: собрала для вас шаблон GTM стратегии в лайт формате
Почему я называю ее "лайт"? Для полноценной стратегии надо проработать гораздо больше пунктов, но начать можно хотя бы с этого. В идеале, конечно, заполнение этого документа должно основываться на глубокой аналитике и исследованиях, но какими бы ограниченными не были ваши ресурсы - в любом случае будет полезно подумать над ответами на все эти вопросы.
А для получения более полного шаблона и тренировки освоения фреймворка, приходите в кейс клуб 21 августа. Записаться можно тут
Но вообще все это ждет до понедельника, а сейчас наслаждайтесь субботой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤24🔥11🥰3👌2
Сегодня у меня годовщина - 4 года в Авиасейлс! А еще и день рождение всего продуктового маркетинга в компании, ведь он начался именно с моего прихода 🐈
Я попала сюда почти случайно, на тот момент я уже пол года как жила в Нью Йорке, работала в Okko и ждала разрешение на работу, чтобы начать искать что-то на американском рынке. Но документы все никак не приходили, а тут мне написали из Авиасейлс и предложили пособеситься. Как сейчас помню, я в отпуске на западном побережье, где-то в мотеле под Сиэтлом созваниваюсь из машины, потому что у нас 7 утра и я не хочу будить мужа, с которым у нас в этот день годовщина свадьбы) А после мы прошли 20 км хайк на горе Hood.
В Авиасейлс нужно было запустить маркетинг нового подписочного продукта (а я как раз только что запустила Okko Спорт) и пришло осознание, что в целом нужно выстроить команду продуктового маркетинга, которой еще не было. Для этого меня и пригласили.
Теперь команда занимается маркетингом как b2c, так и b2b продуктов на 8 рынках. И то ли еще будет🔥
п.с. это пока еще не рекорд, ведь в ФК Зенит я проработала почти 5 лет🙃
Я попала сюда почти случайно, на тот момент я уже пол года как жила в Нью Йорке, работала в Okko и ждала разрешение на работу, чтобы начать искать что-то на американском рынке. Но документы все никак не приходили, а тут мне написали из Авиасейлс и предложили пособеситься. Как сейчас помню, я в отпуске на западном побережье, где-то в мотеле под Сиэтлом созваниваюсь из машины, потому что у нас 7 утра и я не хочу будить мужа, с которым у нас в этот день годовщина свадьбы) А после мы прошли 20 км хайк на горе Hood.
В Авиасейлс нужно было запустить маркетинг нового подписочного продукта (а я как раз только что запустила Okko Спорт) и пришло осознание, что в целом нужно выстроить команду продуктового маркетинга, которой еще не было. Для этого меня и пригласили.
Теперь команда занимается маркетингом как b2c, так и b2b продуктов на 8 рынках. И то ли еще будет
п.с. это пока еще не рекорд, ведь в ФК Зенит я проработала почти 5 лет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤84🔥44👏6👍1
Долгожданная запись прожарки резюме продуктовых маркетологов тут
В прожарке участвовали:
Наташа Козлова, руководитель продуктового марктеинга Авиасейлс
Маша Синицына, Ведущий менеджер по подбору персонала, Авито (Linkedin)
Настя Гладкова, Digital Recruiter, Т-Банк (Linkedin)
Поделились советами, подсказали что уже круто, а что можно было бы подправить.
Ну и раз и навсегда закрыли вопросы нужна ли фотка в резюме и обязательно ли сокращать его до одной страницы
Таймкоды:
00:00 Интро
01:46 Нужно ли добавлять фото в резюме
03:30 Обязательно ли укладывать резюме в одну страницу
05:20 Писать ли несколько желаемых должностей в шапке
07:10 Указывать только результаты, без обязанностей
09:40 Какой формат резюме использовать (pdf/hh/темплейты)
12:07 Есть ли разница откликаться на hh vs на сайте компании
13:44 Ок ли писать hr в личку, если не вернулись с ответом
15:35 Как просить подробный фидбэк, если пришла отписка "другой кандидат оказался лучше вас"
18:30 Можно ли откликаться снова после отказа
20:25 Начинаем прожарку
21:30 Прожарка 1: Резюме Насти на вакансию в Сбертех
29:40 Прожарка 2: Резюме Ксюши на ваансию в Авито
36:00 Прожарка 3: Резюме Ангелины на вакансию в Т-Бухгалтерию
41:55 Прожарка 4: Резюме Лизы на вакансию в Контур
49:12 Прожарка 5: Резюме Ани на вакансию в Контур
54:00 Прожарка 6: Резюме Кати на вакансию в Островок
1:05:22 Прожарка 7: Резюме Даши на вакансию в Островок
1:08:52 Прожарка 8: Резюме Светы на вакансию в МТС
1:13:30 Прожарка 9: Резюме Ани на вакансию в Т-Банк
1:17:10 Прожарка 10: Резюме Карины на вакансию в Селадон
1:24:00 Настя про вакансии в Т-Банке
1:26:00 Маша про вакансии в Авито
1:28:30 Отвечаем на вопросы
1:28:50 "Как описывать проектную/частичную занятость?"
1:30:07 "Можно ли переотправить скорректированное резюме после отказа"
1:31:28 "Описание в вакансии это базовый минимум?"
1:32:40 "Можно ли перейти в IT без опыта в IT?"
1:33:05 "Личное инфо о себе - лишнее или полезно?" (про хобби и тд)
1:34:57 "Как компании относятся к совмещению основной работы с фрилансами"
1:36:30 "Как компании относятся к перерывам в карьере" (про саббатикалы и тд)
1:40:20 "Что для вас хорошее сопроводительное письмо"
1:43:35 "Что писать в резюме при переходе из диджитала в продуктовый маркетинг"
1:46:09 "Указывать ли в резюме участие в кейсклубах и студенческие проекты"
1:47:30 "Указывать ли суммарный профессиональный опыт, если он частично был в других ролях"
В прожарке участвовали:
Наташа Козлова, руководитель продуктового марктеинга Авиасейлс
Маша Синицына, Ведущий менеджер по подбору персонала, Авито (Linkedin)
Настя Гладкова, Digital Recruiter, Т-Банк (Linkedin)
Поделились советами, подсказали что уже круто, а что можно было бы подправить.
Ну и раз и навсегда закрыли вопросы нужна ли фотка в резюме и обязательно ли сокращать его до одной страницы
Таймкоды:
00:00 Интро
01:46 Нужно ли добавлять фото в резюме
03:30 Обязательно ли укладывать резюме в одну страницу
05:20 Писать ли несколько желаемых должностей в шапке
07:10 Указывать только результаты, без обязанностей
09:40 Какой формат резюме использовать (pdf/hh/темплейты)
12:07 Есть ли разница откликаться на hh vs на сайте компании
13:44 Ок ли писать hr в личку, если не вернулись с ответом
15:35 Как просить подробный фидбэк, если пришла отписка "другой кандидат оказался лучше вас"
18:30 Можно ли откликаться снова после отказа
20:25 Начинаем прожарку
21:30 Прожарка 1: Резюме Насти на вакансию в Сбертех
29:40 Прожарка 2: Резюме Ксюши на ваансию в Авито
36:00 Прожарка 3: Резюме Ангелины на вакансию в Т-Бухгалтерию
41:55 Прожарка 4: Резюме Лизы на вакансию в Контур
49:12 Прожарка 5: Резюме Ани на вакансию в Контур
54:00 Прожарка 6: Резюме Кати на вакансию в Островок
1:05:22 Прожарка 7: Резюме Даши на вакансию в Островок
1:08:52 Прожарка 8: Резюме Светы на вакансию в МТС
1:13:30 Прожарка 9: Резюме Ани на вакансию в Т-Банк
1:17:10 Прожарка 10: Резюме Карины на вакансию в Селадон
1:24:00 Настя про вакансии в Т-Банке
1:26:00 Маша про вакансии в Авито
1:28:30 Отвечаем на вопросы
1:28:50 "Как описывать проектную/частичную занятость?"
1:30:07 "Можно ли переотправить скорректированное резюме после отказа"
1:31:28 "Описание в вакансии это базовый минимум?"
1:32:40 "Можно ли перейти в IT без опыта в IT?"
1:33:05 "Личное инфо о себе - лишнее или полезно?" (про хобби и тд)
1:34:57 "Как компании относятся к совмещению основной работы с фрилансами"
1:36:30 "Как компании относятся к перерывам в карьере" (про саббатикалы и тд)
1:40:20 "Что для вас хорошее сопроводительное письмо"
1:43:35 "Что писать в резюме при переходе из диджитала в продуктовый маркетинг"
1:46:09 "Указывать ли в резюме участие в кейсклубах и студенческие проекты"
1:47:30 "Указывать ли суммарный профессиональный опыт, если он частично был в других ролях"
🔥31❤10👍6
#обучение
Несу фидбэк на курс Product Growth Foundations на Reforge
Понравилось:
🔘 Лаконично и по делу про ключевые аспекты роста: Retention and Engagement, Acquisition, Monetization
🔘 много детальных примеров
🔘 удобный формат (хочешь читаешь, хочешь слушаешь)
Не понравилось:
🔘 Для синьорного уровня вряд ли что то новое получится узнать
🔘 Ребята зачем-то "отменили" воронки и переименовали все в "loops", преподнося все это как свое ноу хау, хотя по смыслу ничего нового это не дает, просто картинки другие 🤪
Прикрепляю несколько скринов для иллюстрации.
Итого по подписке можно пройти, но прям специально покупать - кажется того не стоит.
Ну и альтернатива - 2.09 в кейс клубе разбираем тему Growth: Воронка AAARRR. Научимся определять ключевые метрики для каждого этапа. Поработаем с воронкой, как с инструментом генерации гипотез роста. Запись тут🔜
Несу фидбэк на курс Product Growth Foundations на Reforge
Понравилось:
Не понравилось:
Прикрепляю несколько скринов для иллюстрации.
Итого по подписке можно пройти, но прям специально покупать - кажется того не стоит.
Ну и альтернатива - 2.09 в кейс клубе разбираем тему Growth: Воронка AAARRR. Научимся определять ключевые метрики для каждого этапа. Поработаем с воронкой, как с инструментом генерации гипотез роста. Запись тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18👍7💯4
#харды
Я уже писала про важность навыка работы с гипотезами и как подступиться к этому процессу. Но мало уметь их генерировать. Нужны инструменты тестирования, договоренности с другими командами, регулярность экспериментов, умение правильно трактовать результаты.
Ребята из Mindbox собрали бесплатный курс по growth-маркетингу.
Из классного - допом к видео с теорией - чек-листы и шаблоны. Вот, например, их чек лист по проведению экспериментов
Кому интересно - тут можно бесплатно пройти этот курс
п.с. осталось 4 дня лета, успевайте взять от него все. Я вот на выходных протестировала гипотезу о том, доставит ли счастье вейк серф - гипотеза подтвердилась🐈
Я уже писала про важность навыка работы с гипотезами и как подступиться к этому процессу. Но мало уметь их генерировать. Нужны инструменты тестирования, договоренности с другими командами, регулярность экспериментов, умение правильно трактовать результаты.
Ребята из Mindbox собрали бесплатный курс по growth-маркетингу.
Из классного - допом к видео с теорией - чек-листы и шаблоны. Вот, например, их чек лист по проведению экспериментов
Кому интересно - тут можно бесплатно пройти этот курс
п.с. осталось 4 дня лета, успевайте взять от него все. Я вот на выходных протестировала гипотезу о том, доставит ли счастье вейк серф - гипотеза подтвердилась
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥10👍5👎1
#подкаст
Всегда интересно, как там у них, в топ корпорациях мира, в Лондоне и как туда попасть!
Поэтому сегодня говорим с Юлей Долженковой про взгляд изнутри на TikTok, AdTech и маркетинг мобильных приложений:
0:40 Кто такая Юля Долженкова
4:50 Как получить оффер в Англии
5:57 Как проходить собеседования на английском
7:50 Презентационные скилы - подготовка или экспромт
10:42 Как проходил отбор в TikTok
11:50 Как получить роль pmm после роли acquisition менеджера
15:30 Что происходит с рынком социальных сетей и контента
20:10 Как устроены команды маркетинга в TikTok
23:15 Есть ли вакансии в продуктовом маркетинге в FANG
25:50 Какие задачи у регионального и глобального маркетинга
27:45 Рынок AdTech, что хотят рекламодатели
35:36 Есть ли место эмоциям в b2b коммуникациях
44:20 Карьерные советы
46:28 Как поддерживать себя
Юля Долженкова, Senior PMM 📍TikTok, London
🔜 Ссылки на подкаст на всех платформах тут
Всегда интересно, как там у них, в топ корпорациях мира, в Лондоне и как туда попасть!
Поэтому сегодня говорим с Юлей Долженковой про взгляд изнутри на TikTok, AdTech и маркетинг мобильных приложений:
0:40 Кто такая Юля Долженкова
4:50 Как получить оффер в Англии
5:57 Как проходить собеседования на английском
7:50 Презентационные скилы - подготовка или экспромт
10:42 Как проходил отбор в TikTok
11:50 Как получить роль pmm после роли acquisition менеджера
15:30 Что происходит с рынком социальных сетей и контента
20:10 Как устроены команды маркетинга в TikTok
23:15 Есть ли вакансии в продуктовом маркетинге в FANG
25:50 Какие задачи у регионального и глобального маркетинга
27:45 Рынок AdTech, что хотят рекламодатели
35:36 Есть ли место эмоциям в b2b коммуникациях
44:20 Карьерные советы
46:28 Как поддерживать себя
Юля Долженкова, Senior PMM 📍TikTok, London
Эксперт в мобильном и продуктовом маркетинге, а также предприниматель в сфере йоги. Днём строю go-to-market стратегии, вечером - веду медитации 🧘🏻♀️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤12👍4
#подсмотрено
Люблю кейсы, когда офферы запускают не просто ради среднего чека или частоты, а чтобы помочь бизнесу решить какую-то операционную задачу.
Предыстория:
Неделю назад я возвращалась на поезде из Амстердама в Лондон и на вокзале обнаружила, что единственный способ доехать до дома - это велосипед, метро не работало из-за забастовки (тут такое случается, люди так проявляют свою активную позицию и борятся за улучшение условий для себя). Так вот, можете себе представить, что все велосипеды оказались около самых загруженных бизнес центров. И Lime не растерялись. Смотрите скрины. Я бы только пощедрее минуты раздавала, но будем считать, что они все хорошенько рассчитали, и это было самое оптимальное решение.
Точно так же мы в медицинском стартапе делали скидки на заказы в дневное время, чтобы разгрузить медсестер в утренний прайм тайм.
Хорошей недели💜
П.с. Знаю, что многие пытаются подразобраться в AI, несу вам анонс бесплатного буткэмпа от моих друзей Community Sprints. За опытом использования AI-агентов в продукте, маркетинге и дизайне - сюда. Стартует завтра✏️
Люблю кейсы, когда офферы запускают не просто ради среднего чека или частоты, а чтобы помочь бизнесу решить какую-то операционную задачу.
Предыстория:
Неделю назад я возвращалась на поезде из Амстердама в Лондон и на вокзале обнаружила, что единственный способ доехать до дома - это велосипед, метро не работало из-за забастовки (тут такое случается, люди так проявляют свою активную позицию и борятся за улучшение условий для себя). Так вот, можете себе представить, что все велосипеды оказались около самых загруженных бизнес центров. И Lime не растерялись. Смотрите скрины. Я бы только пощедрее минуты раздавала, но будем считать, что они все хорошенько рассчитали, и это было самое оптимальное решение.
Точно так же мы в медицинском стартапе делали скидки на заказы в дневное время, чтобы разгрузить медсестер в утренний прайм тайм.
Хорошей недели
П.с. Знаю, что многие пытаются подразобраться в AI, несу вам анонс бесплатного буткэмпа от моих друзей Community Sprints. За опытом использования AI-агентов в продукте, маркетинге и дизайне - сюда. Стартует завтра
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥5👍4😁1