#харды
Давненько я с вами не делилась маркетинговыми полезностями. Все потому, что ко мне в UK приезжали погостить родители и сестра с племянниками, все свободное время старалась уделять им. Даже в мини поездки в Уэльс и Шотландию съездили. Ну красота же, а?💙
А теперь к делу: собрала для вас шаблон GTM стратегии в лайт формате🔥
Почему я называю ее "лайт"? Для полноценной стратегии надо проработать гораздо больше пунктов, но начать можно хотя бы с этого. В идеале, конечно, заполнение этого документа должно основываться на глубокой аналитике и исследованиях, но какими бы ограниченными не были ваши ресурсы - в любом случае будет полезно подумать над ответами на все эти вопросы.
А для получения более полного шаблона и тренировки освоения фреймворка, приходите в кейс клуб 21 августа. Записаться можно тут
Но вообще все это ждет до понедельника, а сейчас наслаждайтесь субботой🤪
Давненько я с вами не делилась маркетинговыми полезностями. Все потому, что ко мне в UK приезжали погостить родители и сестра с племянниками, все свободное время старалась уделять им. Даже в мини поездки в Уэльс и Шотландию съездили. Ну красота же, а?
А теперь к делу: собрала для вас шаблон GTM стратегии в лайт формате
Почему я называю ее "лайт"? Для полноценной стратегии надо проработать гораздо больше пунктов, но начать можно хотя бы с этого. В идеале, конечно, заполнение этого документа должно основываться на глубокой аналитике и исследованиях, но какими бы ограниченными не были ваши ресурсы - в любом случае будет полезно подумать над ответами на все эти вопросы.
А для получения более полного шаблона и тренировки освоения фреймворка, приходите в кейс клуб 21 августа. Записаться можно тут
Но вообще все это ждет до понедельника, а сейчас наслаждайтесь субботой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤24🔥11🥰3👌2
Сегодня у меня годовщина - 4 года в Авиасейлс! А еще и день рождение всего продуктового маркетинга в компании, ведь он начался именно с моего прихода 🐈
Я попала сюда почти случайно, на тот момент я уже пол года как жила в Нью Йорке, работала в Okko и ждала разрешение на работу, чтобы начать искать что-то на американском рынке. Но документы все никак не приходили, а тут мне написали из Авиасейлс и предложили пособеситься. Как сейчас помню, я в отпуске на западном побережье, где-то в мотеле под Сиэтлом созваниваюсь из машины, потому что у нас 7 утра и я не хочу будить мужа, с которым у нас в этот день годовщина свадьбы) А после мы прошли 20 км хайк на горе Hood.
В Авиасейлс нужно было запустить маркетинг нового подписочного продукта (а я как раз только что запустила Okko Спорт) и пришло осознание, что в целом нужно выстроить команду продуктового маркетинга, которой еще не было. Для этого меня и пригласили.
Теперь команда занимается маркетингом как b2c, так и b2b продуктов на 8 рынках. И то ли еще будет🔥
п.с. это пока еще не рекорд, ведь в ФК Зенит я проработала почти 5 лет🙃
Я попала сюда почти случайно, на тот момент я уже пол года как жила в Нью Йорке, работала в Okko и ждала разрешение на работу, чтобы начать искать что-то на американском рынке. Но документы все никак не приходили, а тут мне написали из Авиасейлс и предложили пособеситься. Как сейчас помню, я в отпуске на западном побережье, где-то в мотеле под Сиэтлом созваниваюсь из машины, потому что у нас 7 утра и я не хочу будить мужа, с которым у нас в этот день годовщина свадьбы) А после мы прошли 20 км хайк на горе Hood.
В Авиасейлс нужно было запустить маркетинг нового подписочного продукта (а я как раз только что запустила Okko Спорт) и пришло осознание, что в целом нужно выстроить команду продуктового маркетинга, которой еще не было. Для этого меня и пригласили.
Теперь команда занимается маркетингом как b2c, так и b2b продуктов на 8 рынках. И то ли еще будет
п.с. это пока еще не рекорд, ведь в ФК Зенит я проработала почти 5 лет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤84🔥44👏6👍1
Долгожданная запись прожарки резюме продуктовых маркетологов тут
В прожарке участвовали:
Наташа Козлова, руководитель продуктового марктеинга Авиасейлс
Маша Синицына, Ведущий менеджер по подбору персонала, Авито (Linkedin)
Настя Гладкова, Digital Recruiter, Т-Банк (Linkedin)
Поделились советами, подсказали что уже круто, а что можно было бы подправить.
Ну и раз и навсегда закрыли вопросы нужна ли фотка в резюме и обязательно ли сокращать его до одной страницы
Таймкоды:
00:00 Интро
01:46 Нужно ли добавлять фото в резюме
03:30 Обязательно ли укладывать резюме в одну страницу
05:20 Писать ли несколько желаемых должностей в шапке
07:10 Указывать только результаты, без обязанностей
09:40 Какой формат резюме использовать (pdf/hh/темплейты)
12:07 Есть ли разница откликаться на hh vs на сайте компании
13:44 Ок ли писать hr в личку, если не вернулись с ответом
15:35 Как просить подробный фидбэк, если пришла отписка "другой кандидат оказался лучше вас"
18:30 Можно ли откликаться снова после отказа
20:25 Начинаем прожарку
21:30 Прожарка 1: Резюме Насти на вакансию в Сбертех
29:40 Прожарка 2: Резюме Ксюши на ваансию в Авито
36:00 Прожарка 3: Резюме Ангелины на вакансию в Т-Бухгалтерию
41:55 Прожарка 4: Резюме Лизы на вакансию в Контур
49:12 Прожарка 5: Резюме Ани на вакансию в Контур
54:00 Прожарка 6: Резюме Кати на вакансию в Островок
1:05:22 Прожарка 7: Резюме Даши на вакансию в Островок
1:08:52 Прожарка 8: Резюме Светы на вакансию в МТС
1:13:30 Прожарка 9: Резюме Ани на вакансию в Т-Банк
1:17:10 Прожарка 10: Резюме Карины на вакансию в Селадон
1:24:00 Настя про вакансии в Т-Банке
1:26:00 Маша про вакансии в Авито
1:28:30 Отвечаем на вопросы
1:28:50 "Как описывать проектную/частичную занятость?"
1:30:07 "Можно ли переотправить скорректированное резюме после отказа"
1:31:28 "Описание в вакансии это базовый минимум?"
1:32:40 "Можно ли перейти в IT без опыта в IT?"
1:33:05 "Личное инфо о себе - лишнее или полезно?" (про хобби и тд)
1:34:57 "Как компании относятся к совмещению основной работы с фрилансами"
1:36:30 "Как компании относятся к перерывам в карьере" (про саббатикалы и тд)
1:40:20 "Что для вас хорошее сопроводительное письмо"
1:43:35 "Что писать в резюме при переходе из диджитала в продуктовый маркетинг"
1:46:09 "Указывать ли в резюме участие в кейсклубах и студенческие проекты"
1:47:30 "Указывать ли суммарный профессиональный опыт, если он частично был в других ролях"
В прожарке участвовали:
Наташа Козлова, руководитель продуктового марктеинга Авиасейлс
Маша Синицына, Ведущий менеджер по подбору персонала, Авито (Linkedin)
Настя Гладкова, Digital Recruiter, Т-Банк (Linkedin)
Поделились советами, подсказали что уже круто, а что можно было бы подправить.
Ну и раз и навсегда закрыли вопросы нужна ли фотка в резюме и обязательно ли сокращать его до одной страницы
Таймкоды:
00:00 Интро
01:46 Нужно ли добавлять фото в резюме
03:30 Обязательно ли укладывать резюме в одну страницу
05:20 Писать ли несколько желаемых должностей в шапке
07:10 Указывать только результаты, без обязанностей
09:40 Какой формат резюме использовать (pdf/hh/темплейты)
12:07 Есть ли разница откликаться на hh vs на сайте компании
13:44 Ок ли писать hr в личку, если не вернулись с ответом
15:35 Как просить подробный фидбэк, если пришла отписка "другой кандидат оказался лучше вас"
18:30 Можно ли откликаться снова после отказа
20:25 Начинаем прожарку
21:30 Прожарка 1: Резюме Насти на вакансию в Сбертех
29:40 Прожарка 2: Резюме Ксюши на ваансию в Авито
36:00 Прожарка 3: Резюме Ангелины на вакансию в Т-Бухгалтерию
41:55 Прожарка 4: Резюме Лизы на вакансию в Контур
49:12 Прожарка 5: Резюме Ани на вакансию в Контур
54:00 Прожарка 6: Резюме Кати на вакансию в Островок
1:05:22 Прожарка 7: Резюме Даши на вакансию в Островок
1:08:52 Прожарка 8: Резюме Светы на вакансию в МТС
1:13:30 Прожарка 9: Резюме Ани на вакансию в Т-Банк
1:17:10 Прожарка 10: Резюме Карины на вакансию в Селадон
1:24:00 Настя про вакансии в Т-Банке
1:26:00 Маша про вакансии в Авито
1:28:30 Отвечаем на вопросы
1:28:50 "Как описывать проектную/частичную занятость?"
1:30:07 "Можно ли переотправить скорректированное резюме после отказа"
1:31:28 "Описание в вакансии это базовый минимум?"
1:32:40 "Можно ли перейти в IT без опыта в IT?"
1:33:05 "Личное инфо о себе - лишнее или полезно?" (про хобби и тд)
1:34:57 "Как компании относятся к совмещению основной работы с фрилансами"
1:36:30 "Как компании относятся к перерывам в карьере" (про саббатикалы и тд)
1:40:20 "Что для вас хорошее сопроводительное письмо"
1:43:35 "Что писать в резюме при переходе из диджитала в продуктовый маркетинг"
1:46:09 "Указывать ли в резюме участие в кейсклубах и студенческие проекты"
1:47:30 "Указывать ли суммарный профессиональный опыт, если он частично был в других ролях"
🔥31❤10👍6
#обучение
Несу фидбэк на курс Product Growth Foundations на Reforge
Понравилось:
🔘 Лаконично и по делу про ключевые аспекты роста: Retention and Engagement, Acquisition, Monetization
🔘 много детальных примеров
🔘 удобный формат (хочешь читаешь, хочешь слушаешь)
Не понравилось:
🔘 Для синьорного уровня вряд ли что то новое получится узнать
🔘 Ребята зачем-то "отменили" воронки и переименовали все в "loops", преподнося все это как свое ноу хау, хотя по смыслу ничего нового это не дает, просто картинки другие 🤪
Прикрепляю несколько скринов для иллюстрации.
Итого по подписке можно пройти, но прям специально покупать - кажется того не стоит.
Ну и альтернатива - 2.09 в кейс клубе разбираем тему Growth: Воронка AAARRR. Научимся определять ключевые метрики для каждого этапа. Поработаем с воронкой, как с инструментом генерации гипотез роста. Запись тут🔜
Несу фидбэк на курс Product Growth Foundations на Reforge
Понравилось:
Не понравилось:
Прикрепляю несколько скринов для иллюстрации.
Итого по подписке можно пройти, но прям специально покупать - кажется того не стоит.
Ну и альтернатива - 2.09 в кейс клубе разбираем тему Growth: Воронка AAARRR. Научимся определять ключевые метрики для каждого этапа. Поработаем с воронкой, как с инструментом генерации гипотез роста. Запись тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18👍7💯4
#харды
Я уже писала про важность навыка работы с гипотезами и как подступиться к этому процессу. Но мало уметь их генерировать. Нужны инструменты тестирования, договоренности с другими командами, регулярность экспериментов, умение правильно трактовать результаты.
Ребята из Mindbox собрали бесплатный курс по growth-маркетингу.
Из классного - допом к видео с теорией - чек-листы и шаблоны. Вот, например, их чек лист по проведению экспериментов
Кому интересно - тут можно бесплатно пройти этот курс
п.с. осталось 4 дня лета, успевайте взять от него все. Я вот на выходных протестировала гипотезу о том, доставит ли счастье вейк серф - гипотеза подтвердилась🐈
Я уже писала про важность навыка работы с гипотезами и как подступиться к этому процессу. Но мало уметь их генерировать. Нужны инструменты тестирования, договоренности с другими командами, регулярность экспериментов, умение правильно трактовать результаты.
Ребята из Mindbox собрали бесплатный курс по growth-маркетингу.
Из классного - допом к видео с теорией - чек-листы и шаблоны. Вот, например, их чек лист по проведению экспериментов
Кому интересно - тут можно бесплатно пройти этот курс
п.с. осталось 4 дня лета, успевайте взять от него все. Я вот на выходных протестировала гипотезу о том, доставит ли счастье вейк серф - гипотеза подтвердилась
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥10👍5👎1
#подкаст
Всегда интересно, как там у них, в топ корпорациях мира, в Лондоне и как туда попасть!
Поэтому сегодня говорим с Юлей Долженковой про взгляд изнутри на TikTok, AdTech и маркетинг мобильных приложений:
0:40 Кто такая Юля Долженкова
4:50 Как получить оффер в Англии
5:57 Как проходить собеседования на английском
7:50 Презентационные скилы - подготовка или экспромт
10:42 Как проходил отбор в TikTok
11:50 Как получить роль pmm после роли acquisition менеджера
15:30 Что происходит с рынком социальных сетей и контента
20:10 Как устроены команды маркетинга в TikTok
23:15 Есть ли вакансии в продуктовом маркетинге в FANG
25:50 Какие задачи у регионального и глобального маркетинга
27:45 Рынок AdTech, что хотят рекламодатели
35:36 Есть ли место эмоциям в b2b коммуникациях
44:20 Карьерные советы
46:28 Как поддерживать себя
Юля Долженкова, Senior PMM 📍TikTok, London
🔜 Ссылки на подкаст на всех платформах тут
Всегда интересно, как там у них, в топ корпорациях мира, в Лондоне и как туда попасть!
Поэтому сегодня говорим с Юлей Долженковой про взгляд изнутри на TikTok, AdTech и маркетинг мобильных приложений:
0:40 Кто такая Юля Долженкова
4:50 Как получить оффер в Англии
5:57 Как проходить собеседования на английском
7:50 Презентационные скилы - подготовка или экспромт
10:42 Как проходил отбор в TikTok
11:50 Как получить роль pmm после роли acquisition менеджера
15:30 Что происходит с рынком социальных сетей и контента
20:10 Как устроены команды маркетинга в TikTok
23:15 Есть ли вакансии в продуктовом маркетинге в FANG
25:50 Какие задачи у регионального и глобального маркетинга
27:45 Рынок AdTech, что хотят рекламодатели
35:36 Есть ли место эмоциям в b2b коммуникациях
44:20 Карьерные советы
46:28 Как поддерживать себя
Юля Долженкова, Senior PMM 📍TikTok, London
Эксперт в мобильном и продуктовом маркетинге, а также предприниматель в сфере йоги. Днём строю go-to-market стратегии, вечером - веду медитации 🧘🏻♀️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤12👍4
#подсмотрено
Люблю кейсы, когда офферы запускают не просто ради среднего чека или частоты, а чтобы помочь бизнесу решить какую-то операционную задачу.
Предыстория:
Неделю назад я возвращалась на поезде из Амстердама в Лондон и на вокзале обнаружила, что единственный способ доехать до дома - это велосипед, метро не работало из-за забастовки (тут такое случается, люди так проявляют свою активную позицию и борятся за улучшение условий для себя). Так вот, можете себе представить, что все велосипеды оказались около самых загруженных бизнес центров. И Lime не растерялись. Смотрите скрины. Я бы только пощедрее минуты раздавала, но будем считать, что они все хорошенько рассчитали, и это было самое оптимальное решение.
Точно так же мы в медицинском стартапе делали скидки на заказы в дневное время, чтобы разгрузить медсестер в утренний прайм тайм.
Хорошей недели💜
П.с. Знаю, что многие пытаются подразобраться в AI, несу вам анонс бесплатного буткэмпа от моих друзей Community Sprints. За опытом использования AI-агентов в продукте, маркетинге и дизайне - сюда. Стартует завтра✏️
Люблю кейсы, когда офферы запускают не просто ради среднего чека или частоты, а чтобы помочь бизнесу решить какую-то операционную задачу.
Предыстория:
Неделю назад я возвращалась на поезде из Амстердама в Лондон и на вокзале обнаружила, что единственный способ доехать до дома - это велосипед, метро не работало из-за забастовки (тут такое случается, люди так проявляют свою активную позицию и борятся за улучшение условий для себя). Так вот, можете себе представить, что все велосипеды оказались около самых загруженных бизнес центров. И Lime не растерялись. Смотрите скрины. Я бы только пощедрее минуты раздавала, но будем считать, что они все хорошенько рассчитали, и это было самое оптимальное решение.
Точно так же мы в медицинском стартапе делали скидки на заказы в дневное время, чтобы разгрузить медсестер в утренний прайм тайм.
Хорошей недели
П.с. Знаю, что многие пытаются подразобраться в AI, несу вам анонс бесплатного буткэмпа от моих друзей Community Sprints. За опытом использования AI-агентов в продукте, маркетинге и дизайне - сюда. Стартует завтра
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥5👍4😁1
#подкаст
Вы же наверняка следили за перезапуском Рокетбанка? Мне стало инетресно, как в таком глобальном процессе задействованы продуктовые маркетологи, за ответом на свой вопрос я пошла к Регине Мухамедьяровой, лиду продуктового маркетинга банковских продуктов в Рокетбанке.
0:44 Кто такая Регина Мухамедьярова
3:30 Что происходит с рынком финтеха и как Рокет будет конкурировать с крупными игроками
6:30 Какими продуктами вдохновляются сотрудники Рокета
08:30 Будет ли Рокет играть в экосистемные игры?
10:00 Возвращение Рокетбанка: почему закрылся и почему вернулся именно сейчас
11:45 Кто является ядром ЦА Рокетбанка
13:40 Как устроена команда маркетинга
15:30 Как выглядит и чем занимается команда продуктового маркетинга
17:20 С какими ролями больше всего общается Регина
19:15 Есть ли у PMM в Рокете возможность влиять на продукт
21:25 О том как Регина запускала реферальную программу
26:40 В чем была идея кампании запуска, какие каналы были задействованы и как в этом участвовал продуктовый маркетинг
31:05 Как возвращали бывших клиентов Рокета
32:15 Есть ли у pmm зафиксированные KPI и метрики
37:23 Карьерные советы
39:23 Сколько времени занял запуск
42:00 Как поддерживать себя
А вот вакансия, если хотите поработать вместе с Региной в Рокете
🔜 Ссылки на подкаст на всех платформах тут
Вы же наверняка следили за перезапуском Рокетбанка? Мне стало инетресно, как в таком глобальном процессе задействованы продуктовые маркетологи, за ответом на свой вопрос я пошла к Регине Мухамедьяровой, лиду продуктового маркетинга банковских продуктов в Рокетбанке.
0:44 Кто такая Регина Мухамедьярова
3:30 Что происходит с рынком финтеха и как Рокет будет конкурировать с крупными игроками
6:30 Какими продуктами вдохновляются сотрудники Рокета
08:30 Будет ли Рокет играть в экосистемные игры?
10:00 Возвращение Рокетбанка: почему закрылся и почему вернулся именно сейчас
11:45 Кто является ядром ЦА Рокетбанка
13:40 Как устроена команда маркетинга
15:30 Как выглядит и чем занимается команда продуктового маркетинга
17:20 С какими ролями больше всего общается Регина
19:15 Есть ли у PMM в Рокете возможность влиять на продукт
21:25 О том как Регина запускала реферальную программу
26:40 В чем была идея кампании запуска, какие каналы были задействованы и как в этом участвовал продуктовый маркетинг
31:05 Как возвращали бывших клиентов Рокета
32:15 Есть ли у pmm зафиксированные KPI и метрики
37:23 Карьерные советы
39:23 Сколько времени занял запуск
42:00 Как поддерживать себя
А вот вакансия, если хотите поработать вместе с Региной в Рокете
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥11👍5
#фейлы
Кто уже послушал подкаст - знает про мой неудачный опыт запуска "агентства". Нашла свой анонсирующий пост от 2013 года и ту самую визитку🙃
... Я работала фул тайм в бренд менеджменте Carlsberg, но мне стало казаться, что я не развиваюсь. Тогда и пришла идея консалтинга (допом к основной работе). Я нашла среди знакомых дизайнера и разработчика сайта и сделала вот такой анонс.
Я даже нашла наш ценник:
Час консалтинга 2000 р
Логотип 2000 р
Презентация 1000 р
Визитка 1000 р
Дизайн сайта 4000 р
Сайт визитка 1-5000 р
+ моя агентская комиссия
В итоге случилось 2 проекта: мы сделали позиционирование, нейминг, брендинг и сайт для бизнес тренингов и проекта с журналом купонов/распродаж.
Все остальные запросы были от ребят без опыта и денег, заказчики пропадали после получения сметы, мой пыл подугас и проект закрылся👻
Сейчас у меня все еще нет агентства (и больше не хочется), но спустя 10 лет после того поста появился этот канал и теперь у меня уже 200+ часов консалтинга🙂
Это я к чему, не бойтесь пробовать, неудачный опыт тоже опыт и никогда не знаешь куда он тебя приведет
Делитесь своими фейлами тоже🤪
Кто уже послушал подкаст - знает про мой неудачный опыт запуска "агентства". Нашла свой анонсирующий пост от 2013 года и ту самую визитку
... Я работала фул тайм в бренд менеджменте Carlsberg, но мне стало казаться, что я не развиваюсь. Тогда и пришла идея консалтинга (допом к основной работе). Я нашла среди знакомых дизайнера и разработчика сайта и сделала вот такой анонс.
Я даже нашла наш ценник:
Час консалтинга 2000 р
Логотип 2000 р
Презентация 1000 р
Визитка 1000 р
Дизайн сайта 4000 р
Сайт визитка 1-5000 р
+ моя агентская комиссия
В итоге случилось 2 проекта: мы сделали позиционирование, нейминг, брендинг и сайт для бизнес тренингов и проекта с журналом купонов/распродаж.
Все остальные запросы были от ребят без опыта и денег, заказчики пропадали после получения сметы, мой пыл подугас и проект закрылся
Сейчас у меня все еще нет агентства (и больше не хочется), но спустя 10 лет после того поста появился этот канал и теперь у меня уже 200+ часов консалтинга
Это я к чему, не бойтесь пробовать, неудачный опыт тоже опыт и никогда не знаешь куда он тебя приведет
Делитесь своими фейлами тоже
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍23❤16👏2
#анонс
Недавно я ходила на подкаст "Большие шишки" (кто пропустил - вот пост) и вот ребята уже делают свой ивент «Продуктовый маркетинг: как выстроить эффективное паринёрство», хочется верить, что это я их на него вдохновила😆
К сожалению для меня и к счастью для москвичей, ивент пройдет в офлайне в 19:30 3 октября
Будут спикеры из Авито, hh ru и А Деньги (проект Альфа Банка), которые расскажут про кейсы продуктового маркетинга в их компаниях и поделятся инсайтами, как выстроить связку между командами продукта и маркетинга
Рега тут
Повеселитесь там за меня💔
Недавно я ходила на подкаст "Большие шишки" (кто пропустил - вот пост) и вот ребята уже делают свой ивент «Продуктовый маркетинг: как выстроить эффективное паринёрство», хочется верить, что это я их на него вдохновила
К сожалению для меня и к счастью для москвичей, ивент пройдет в офлайне в 19:30 3 октября
Будут спикеры из Авито, hh ru и А Деньги (проект Альфа Банка), которые расскажут про кейсы продуктового маркетинга в их компаниях и поделятся инсайтами, как выстроить связку между командами продукта и маркетинга
Рега тут
Повеселитесь там за меня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Product Marketing FAQ | Наташа Козлова
#подкаст
В этот раз гостем подкаста стала я)
Тайм коды:
Про продуктовый маркетинг
1:46 — Что такое продуктовый маркетинг и зачем он Авиасейлс?
6:10 — Профессия маркетолог — мертва?
8:12 — Чем занимается продуктово-маркетинговая команда?
14:35 — Не мешает…
В этот раз гостем подкаста стала я)
Тайм коды:
Про продуктовый маркетинг
1:46 — Что такое продуктовый маркетинг и зачем он Авиасейлс?
6:10 — Профессия маркетолог — мертва?
8:12 — Чем занимается продуктово-маркетинговая команда?
14:35 — Не мешает…
🔥7👍4❤2
#анонс
Как много осенью ивентов, еле успеваю отслеживать, где что происходит.
Совсем скоро пройдет Epic Growth Conference 2025:
🟢 30 сентября - Product Growth (online)
🔵 1 октября - B2B Growth (online)
🟣 2 октября - Offline-день в Москве: Product Growth, AI Growth, Метанавыки
Лично я буду слушать доклады про ценообразование, рефералку, gtm и поиск точек роста в b2b.
Так как я с ребятами дружу уже давно, они мне подогнали промокод на скидку 15% на тарифы online и pro.
На здоровье❤️
Как много осенью ивентов, еле успеваю отслеживать, где что происходит.
Совсем скоро пройдет Epic Growth Conference 2025:
Лично я буду слушать доклады про ценообразование, рефералку, gtm и поиск точек роста в b2b.
Так как я с ребятами дружу уже давно, они мне подогнали промокод на скидку 15% на тарифы online и pro.
natashaegc25
На здоровье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
egconf.io
egc'25 — epic growth conf
Главная конференция про рост продуктов, метрик, бизнеса и навыков в 2025 году
❤8⚡3👍2🏆1