#Подсмотрено
Недавно была в торговом центре и увидела там классный сервис “Library of things” - стартап, который дает возможность взять в аренду вещи, которые вряд ли нужны вам на повседневной основе, например, шуруповёрт или швейную машинку.
До этого видела такой же сервис прямо внутри жилого комплекса, там можно было взять и утюг, и посуду, и дополнительные стулья для нагрянувших гостей (вспомнилось, как в детстве мы ходили за ними к соседям🙈)
Разумеется, все это работает без персонала: прислонил карточку - открылась ячейка.
И если раньше мы признавали только аренду вечернего платья или спортивного снаряжения (например, на катке или горнолыжном курорте), не так давно приспособились к каршерингу и аренде велосипедов/самокатов, то теперь пора переосмыслять использование всех остальных товарных категорий, как в личной жизни, так и в качестве идей для бизнеса.
Меня очень радует тренд на разумное потребление и устойчивое развитие🍀 Сама очень часто арендую или покупаю б/у вещи, и для меня это не столько про экономию денег, сколько про бережное отношение к природе и обществу. Кстати, почти во всех топовых вузах мира уже давно можно даже соответствующее образование получить - Sustainable Business Management/Leadership программы есть в Кембридже, Стэнфорде, Гарварде и тд
Приведу пример еще одного стартапа, у которого я заказывала цветы на дом - цветы только из местных оранжерей, курьеры привозят их на велосипедах, вся упаковка переиспользуется (старую коробку забирают при доставке новой). Вот смотрите, какой опрос они мне недавно прислали. Классно же!❤️
Надеюсь скоро подобные инициативы будут не просто одной из возможностей сформулировать позиционирование и отстроиться от конкурентов, а чем то настолько базовым, без чего будет стыдно даже на рынок выходить🤪
Недавно была в торговом центре и увидела там классный сервис “Library of things” - стартап, который дает возможность взять в аренду вещи, которые вряд ли нужны вам на повседневной основе, например, шуруповёрт или швейную машинку.
До этого видела такой же сервис прямо внутри жилого комплекса, там можно было взять и утюг, и посуду, и дополнительные стулья для нагрянувших гостей (вспомнилось, как в детстве мы ходили за ними к соседям🙈)
Разумеется, все это работает без персонала: прислонил карточку - открылась ячейка.
И если раньше мы признавали только аренду вечернего платья или спортивного снаряжения (например, на катке или горнолыжном курорте), не так давно приспособились к каршерингу и аренде велосипедов/самокатов, то теперь пора переосмыслять использование всех остальных товарных категорий, как в личной жизни, так и в качестве идей для бизнеса.
Меня очень радует тренд на разумное потребление и устойчивое развитие
Приведу пример еще одного стартапа, у которого я заказывала цветы на дом - цветы только из местных оранжерей, курьеры привозят их на велосипедах, вся упаковка переиспользуется (старую коробку забирают при доставке новой). Вот смотрите, какой опрос они мне недавно прислали. Классно же!
Надеюсь скоро подобные инициативы будут не просто одной из возможностей сформулировать позиционирование и отстроиться от конкурентов, а чем то настолько базовым, без чего будет стыдно даже на рынок выходить
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20❤15👏3
Вы за кого сегодня, 🇪🇸или 🏴?
Я ползаю по горам Кыргызстана и пропущу, но и так бы вряд ли включила. Тот самый случай, когда хобби превращаешь в работу и в какой-то момент любовь уходит. Футбола в карьере в какой-то момент стало слишком много: Carlsberg и спонсорские контракты с «Ливерпулем», «Арсеналом» и Евро 2012 (хотя съездить в Лондон и Варшаву за счет компании было прекрасно), ФК «Зенит» и рекламные активации на поле и за пределами, Окко и бродкастинг Английской Премьер-лиги и других спортивных событий. Всё это превратило накал страстей и яркие эмоции от матчей в сухой расчёт, бюджеты, переговоры, таблички, раздумья как упаковать продукт и донести коммуникационные сообщения до нужной аудитории, эх…
Самые сильные эмоции от просмотра футбола были, когда я была менеджером любительской футбольной команды в СПбГУ. Сама всех собирала, заявляла в турниры, разруливала конфликты и амбиции, не попускала ни одной игры и даже управляла заменами (хоть я и не тренер😆 ).
Короче, не уверена, что совет превратить работу в хобби и кайфовать каждый день работает для всех. Хотя вот с путешествиями и traveltech пока все идет отлично. А у вас как, было❓
Я ползаю по горам Кыргызстана и пропущу, но и так бы вряд ли включила. Тот самый случай, когда хобби превращаешь в работу и в какой-то момент любовь уходит. Футбола в карьере в какой-то момент стало слишком много: Carlsberg и спонсорские контракты с «Ливерпулем», «Арсеналом» и Евро 2012 (хотя съездить в Лондон и Варшаву за счет компании было прекрасно), ФК «Зенит» и рекламные активации на поле и за пределами, Окко и бродкастинг Английской Премьер-лиги и других спортивных событий. Всё это превратило накал страстей и яркие эмоции от матчей в сухой расчёт, бюджеты, переговоры, таблички, раздумья как упаковать продукт и донести коммуникационные сообщения до нужной аудитории, эх…
Самые сильные эмоции от просмотра футбола были, когда я была менеджером любительской футбольной команды в СПбГУ. Сама всех собирала, заявляла в турниры, разруливала конфликты и амбиции, не попускала ни одной игры и даже управляла заменами (хоть я и не тренер
Короче, не уверена, что совет превратить работу в хобби и кайфовать каждый день работает для всех. Хотя вот с путешествиями и traveltech пока все идет отлично. А у вас как, было
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22👍8🏆3
Вернулась из своего горного детокса и бегу делиться с вами радостью
1️⃣ Мой мини курс по продуктовому маркетингу посмотрели уже 3000 человек 🔥 Не буду рассказывать что там, просто дам вам бесплатный доступ на месяц:
🟡 Перейди по ссылке https://epicgrowth.io/product_marketing#free и заполни форму "Остались вопросы?"
🟡 Укажи почту и телеграм ник
🟡 В поле "комментарий" укажи "от Наташи Козловой"
🟡 Заявка будет обработана в будни с 10 до 19 и доступ будет открыт. А сам курс лежит тут
2️⃣ Вас тут стало больше 1000 💜 Я не занималась продвижением и, если честно, даже не рассчитывала на такой интерес, но теперь вижу, что стоит развивать канал. Спасибо вам за поддержку и участие в обсуждениях, обратная связь очень вдохновляет и заряжает, обнимаю каждого 😍
3️⃣ Перед самым отпуском случилась моя 100я менторская сессия. Особо не рассказывала про это, так как не люблю продавать🥲 , а еще пообещала себе сначала получить больше опыта и набрать много отзывов. Теперь можно! Я помогаю и тем, кто ищет свою первую работу в роли продуктового маркетологами, и опытными, кто хочет профессионально развиваться и/или повысить доход. Результаты после наших встреч у всех разные, они зависят от стартовых позиций и запроса. Кто-то получил приглашение на первое собеседование, кто-то долгожданное повышение, кто-то оффер от компании мечты, среди которых Авито, Тинькофф и Сбер. Но главное - все ушли с пониманием того, куда двигаться дальше, новыми знаниями и большей уверенностью в себе. Если вам это тоже актуально - пишите в личку @sergeychik_n ✏️ , буду рада вам помочь
Вот такой вот хороший день у меня сегодня. И все благодаря вам❤️
Вот такой вот хороший день у меня сегодня. И все благодаря вам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤59🔥14👏6👍3
#Анонс
Кейс клубу по отработке продуктово-маркетинговых скилов быть, решила я, почитав отзывы (см скрин) первых участников🆕
Кому будет полезно
🔘 Маркетологам
🔘 Продакт менеджерам, в чьи задачи входит go-to-market или общение с pmm
🔘 Проджектам маркетинговых команд
Как проходят встречи клуба
1️⃣ теория - видео уроки и/или подборка материалов для самостоятельного ознакомления до встречи
2️⃣ практика - 2х часовая онлайн встреча, на которой вам предстоит решать задачи кейса в мини группах
3️⃣ инструменты - после встречи у вас останутся шаблоны и другие инструменты для дальнейшего применения в работе
Все кейсы от реальных компаний (корпорации и стартапы, сферы EdTech, FinTech, HealthTech, FoodTech и тд)
Ближайшие встречи
Онлайн, 2 часа, время по МСК:
🟣 22 августа 19.00 Обзорный кейс по составлению GTM стратегии
🟡 28 августа 19.00 Фреймворки исследований (JTBD, PMF, NPS, CSI, UX - когда какой метод применять)
🟢 30 августа 19.00 A/B тесты (когда применять, расчёт выборки, статзначимость)
🔵 2 сентября 19.00 Аналитика (какие метрики отслеживать, как их считать)
Зачем все это
🔘 Получить новые знания и структурировать уже имеющиеся
🔘 Отработать теоретические навыки на практике
🔘 Развивать насмотренность и заглянуть в новые для себя отрасли/бизнесы/индустрии
🔘 Потренировать софты - анализ информации, работу в команде, быстрое принятие решений и навыки презентации
🔘 Тем, кто в поиске работы- после кейсов проще будет проходить собеседования и выполнять тестовые задания
🔘 Нетворкинг, новые знакомства и заряд энергии от коллег по цеху
Погнали?
Для записи и подробностей/вопросов выберите желаемую тему и напишите мне @sergeychik_n✏️
По мере наполнения групп буду формировать новые, так что даже если дата не подходит - пишите.
Расписание на сентябрь появится в августе❤️
Кейс клубу по отработке продуктово-маркетинговых скилов быть, решила я, почитав отзывы (см скрин) первых участников
Кому будет полезно
Как проходят встречи клуба
Все кейсы от реальных компаний (корпорации и стартапы, сферы EdTech, FinTech, HealthTech, FoodTech и тд)
Ближайшие встречи
Онлайн, 2 часа, время по МСК:
Зачем все это
Погнали?
Для записи и подробностей/вопросов выберите желаемую тему и напишите мне @sergeychik_n
По мере наполнения групп буду формировать новые, так что даже если дата не подходит - пишите.
Расписание на сентябрь появится в августе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤26🔥14👍8
#Подсмотрено
Как сообщить клиенту плохую новость, да так, чтобы он не только не отвалился, а еще и апсейнулся? Звучит как невыполнимая задачка, но с ней прекрасно справился банк Revolut, клиентом которого я являюсь (для тех кто не в теме, это почти как Тинек, только в Европе)
🔘 Дано:
В тарифном плане Premium (который был у меня) больше не будет предоставляться тревел страховка. А это для многих килер фича и главная причина приобретения платного тарифа.
🔘 Что сделал Revolut:
Сообщив в письме новость об ухудшении условий по карте Premium (я уже была готова отказаться от платного тарифа совсем), ребята тут же предложили проапгрейдиться в тариф Metal, в котором осталось бы доступна страховка. Смело, да? Мало того что тариф еще более дорогой, так еще и заплатить нужно было сразу за год (до этого я платила абонентскую плату помесячно). И это было бы абсурдно, если бы не оффер - цена на ближайший год в таком случае останется ровно такой же, как то что я платила за Premium.
🔘 Итог:
Я растаяла и согласилась🐈
Revolut не только удержал клиента в моменте, но и получил от меня деньги на год вперед и возможно (тут еще посмотрим🤪 ) подсадил меня на более дорогую услугу (вдруг за этот год мне очень понравится)
Круто же! И смотрите, какая красивая карточка пришла😍
Как сообщить клиенту плохую новость, да так, чтобы он не только не отвалился, а еще и апсейнулся? Звучит как невыполнимая задачка, но с ней прекрасно справился банк Revolut, клиентом которого я являюсь (для тех кто не в теме, это почти как Тинек, только в Европе)
В тарифном плане Premium (который был у меня) больше не будет предоставляться тревел страховка. А это для многих килер фича и главная причина приобретения платного тарифа.
Сообщив в письме новость об ухудшении условий по карте Premium (я уже была готова отказаться от платного тарифа совсем), ребята тут же предложили проапгрейдиться в тариф Metal, в котором осталось бы доступна страховка. Смело, да? Мало того что тариф еще более дорогой, так еще и заплатить нужно было сразу за год (до этого я платила абонентскую плату помесячно). И это было бы абсурдно, если бы не оффер - цена на ближайший год в таком случае останется ровно такой же, как то что я платила за Premium.
Я растаяла и согласилась
Revolut не только удержал клиента в моменте, но и получил от меня деньги на год вперед и возможно (тут еще посмотрим
Круто же! И смотрите, какая красивая карточка пришла
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍44❤19✍5🔥1
#hardskills
Навык работы с гипотезами — один из ключевых, как для продуктовых маркетологов, так и для продактов (кстати, пригодится он не только в работе, но и в личной жизни). По сути гипотеза это просто предположение о причинно-следственных связях: если сделать А, то случится В. Но чем больше альтернативных гипотез вы можете сгенерировать, тем легче будет найти решение стоящей перед вами бизнес задачи.
В каких ситуациях генерировать гипотезы?
🔘 Предложить идеи нового продукта
🔘 Улучшить клиентский путь
🔘 Предложить варианты а/б тестов
🔘 Создать наполнение лендинга
🔘 Повлиять на конкретную метрику или конверсию
🔘 Сформировать анкету для исследования
🔘 Сформулировать позиционирование или УТП
🔘 Придумать идеи для рекламных баннеров, рассылок или пушей
Короче, практически в любых ситуациях без гипотез не обойтись❤️
Где брать идеи для гипотез?
🔘 Исследования (например, инсайты из глубинных интервью)
🔘 Аналитические данные (конверсии, метрики и их динамика, различия по когортам, сезонность и тд)
🔘 Анализ конкурентов и рынка
🔘 Общая насмотренность (достаточно обращать внимание на то, как устроены коммуникации и фичи продуктов, которыми мы пользуемся)
🔘 Отзывы и комментарии
🔘 Обращения в службу поддержки
🔘 Экспертные интервью
Как формулировать гипотезы?
Сегмент ЦА -> Проблема -> Гипотеза
Еще вам пригодится фреймворк HADI-цикла:
🟢 H (Hypothesis): формулируем гипотезу — «Если сделаем Х, то метрика Y вырастет»
🔵 A (Action): делаем действие (запускаем новый баннер, сегмент, лендинг)
🟣 D (Data): собираем данные, смотрим на метрику
🟡 I (Insights): делаем выводы, валидна гипотеза или нет — и идём на новый круг
Конечно, приоритизировать и тестировать гипотнзы это тоже навык, но об этом в другой раз
У кого какие лайфхаки на этот счет?
п.с. в резюме и на собеседованиях тоже не забывайте про этот навык рассказывать, не все могут им похвастаться. Но будет классно, если за генерацией гипотез последовал еще и классный результат🤪
Навык работы с гипотезами — один из ключевых, как для продуктовых маркетологов, так и для продактов (кстати, пригодится он не только в работе, но и в личной жизни). По сути гипотеза это просто предположение о причинно-следственных связях: если сделать А, то случится В. Но чем больше альтернативных гипотез вы можете сгенерировать, тем легче будет найти решение стоящей перед вами бизнес задачи.
В каких ситуациях генерировать гипотезы?
Короче, практически в любых ситуациях без гипотез не обойтись
Где брать идеи для гипотез?
Как формулировать гипотезы?
Сегмент ЦА -> Проблема -> Гипотеза
Еще вам пригодится фреймворк HADI-цикла:
Конечно, приоритизировать и тестировать гипотнзы это тоже навык, но об этом в другой раз
У кого какие лайфхаки на этот счет?
п.с. в резюме и на собеседованиях тоже не забывайте про этот навык рассказывать, не все могут им похвастаться. Но будет классно, если за генерацией гипотез последовал еще и классный результат
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤24👍5🔥3
#Анонс
Завтра буду спикером на ProductCamp2024🔥
Расскажу о том, как выстроить эффективное взаимодействие между продуктом и продуктовым маркетингом:
🔘 зачем продукту маркетинг и когда его подключать
🔘 как устроена команда маркетинга и кто такой продуктовый маркетолог
🔘 как поделить задачи и выстроить процессы между PM и PMM
Выступаю 24.08 в онлайн секции в 12 по МСК.
На другие выступления тоже приходите, темы очень разнообразные и интересные. Будут доклады про запуск/локализацию/развитие продукта, гипотезы, кастдевы, метрики, а/б тесты, AI и т.д.❤️
Подключайтесь послушать, это бесплатно, но нужно зарегистрироваться по ссылке https://clck.ru/3CGJ7V
Завтра буду спикером на ProductCamp2024
Расскажу о том, как выстроить эффективное взаимодействие между продуктом и продуктовым маркетингом:
Выступаю 24.08 в онлайн секции в 12 по МСК.
На другие выступления тоже приходите, темы очень разнообразные и интересные. Будут доклады про запуск/локализацию/развитие продукта, гипотезы, кастдевы, метрики, а/б тесты, AI и т.д.
Подключайтесь послушать, это бесплатно, но нужно зарегистрироваться по ссылке https://clck.ru/3CGJ7V
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22❤9👏4
#вакансии
Давненько не было рубрики. Тем временем, Авито снова ищет продуктовых маркетоллогов:
1️⃣ Менеджер по продуктовому маркетингу (Такси, Транспорт и Логистика) - будет отвечать за маркетинговые активности и рост аудитории, развитием продукта и улучшением пользовательского опыта.
2️⃣ Старший менеджер по продуктовому маркетингу (адаптация и развитие селлеров)
- будет выстраивать процесс онбординга, растить конверсии активации, и строить эффективное межкомандное взаимодействие.
Искренне рекомендую Авито как классного работодателя, за хорошие зп и премии, хороший соц пакет, сильную команду, интересные задачи, возможность обучения, крутой офис и гибкий формат работы (удаленка возможна).
Откликнуться можно по ссылкам и удачи на собеседованиях💙
Давненько не было рубрики. Тем временем, Авито снова ищет продуктовых маркетоллогов:
- будет выстраивать процесс онбординга, растить конверсии активации, и строить эффективное межкомандное взаимодействие.
Искренне рекомендую Авито как классного работодателя, за хорошие зп и премии, хороший соц пакет, сильную команду, интересные задачи, возможность обучения, крутой офис и гибкий формат работы (удаленка возможна).
Откликнуться можно по ссылкам и удачи на собеседованиях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Avito
Менеджер по продуктовому маркетингу (Такси, Транспорт и Логистика)
Присоединяйся к команде Авито на позицию «Менеджер по продуктовому маркетингу (Такси, Транспорт и Логистика)» в городе Москва. Работа в сильной команде, гибкий график, расширенный ДМС, высокие зарплаты, карьерный рост и реальный вклад в продукт. Мы создаём…
❤15👍4⚡1
#Подсмотренно
Что общего между этим плиточным тротуаром и маркировками на упаковке сендвича Joy & the Juice?
Все верно, и тем и тем "решением" не пользуются так как было задумано, иными словами “хотели как лучше, а получилось как всегда”.🥲
Вы наверняка вспомните и другой пример - на крышках напитков Макдональдса были отметки для надавливания “black/choc/capp/latte”, но почему-то и ими тоже никто никогда не пользовался.
Как же так вышло? Неужели сотрудники настолько бестолковы, что не в состоянии выполнить простейшие инструкции?🤪
А вот и нет, виной всему менеджеры, которые забыли, что при проектировании любого решения важно учитывать мнение всех вовлеченных в процесс субъектов. В данном случае это не только покупатели продукции, но и сотрудники, которые выдают заказы. И у этих сотрудников наверняка есть KPI по скорости обслуживания клиента. Предположу, что поставить пометку маркером или вообще сказать “что есть что” на словах, гораздо быстрее и менее трудозатратно, чем выполнить сложные инструкции по маркировке.
Для дорожки это, кстати, тоже работает. Видимо было учтено мнение заказчика (какой-нибудь городской администрации), но удобно ли будет людям (которые являются потребителями), важнее ли им красота газона или быстрота попадания из точки А в точку Б - никто не спросил.
Так что когда в следующий раз перед вашей командой маркетинга будет стоять задача по разработке дизайна какой-нибудь упаковки, не забудьте учесть мнение всех вовлеченных сторон❤️
Что общего между этим плиточным тротуаром и маркировками на упаковке сендвича Joy & the Juice?
Все верно, и тем и тем "решением" не пользуются так как было задумано, иными словами “хотели как лучше, а получилось как всегда”.
Вы наверняка вспомните и другой пример - на крышках напитков Макдональдса были отметки для надавливания “black/choc/capp/latte”, но почему-то и ими тоже никто никогда не пользовался.
Как же так вышло? Неужели сотрудники настолько бестолковы, что не в состоянии выполнить простейшие инструкции?
А вот и нет, виной всему менеджеры, которые забыли, что при проектировании любого решения важно учитывать мнение всех вовлеченных в процесс субъектов. В данном случае это не только покупатели продукции, но и сотрудники, которые выдают заказы. И у этих сотрудников наверняка есть KPI по скорости обслуживания клиента. Предположу, что поставить пометку маркером или вообще сказать “что есть что” на словах, гораздо быстрее и менее трудозатратно, чем выполнить сложные инструкции по маркировке.
Для дорожки это, кстати, тоже работает. Видимо было учтено мнение заказчика (какой-нибудь городской администрации), но удобно ли будет людям (которые являются потребителями), важнее ли им красота газона или быстрота попадания из точки А в точку Б - никто не спросил.
Так что когда в следующий раз перед вашей командой маркетинга будет стоять задача по разработке дизайна какой-нибудь упаковки, не забудьте учесть мнение всех вовлеченных сторон
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29👍8⚡2
#Анонс
Месяц быстро пролетел и пора записываться на грядущие встречи Кейс Клуба. Про сам клуб подробно рассказывала тут
Открыта запись на воркшопы:
Онлайн, 2 часа, время по МСК:
🟣 10 сентября 19.00 Обзорный кейс по составлению GTM стратегии
🟡 25 сентября 19.00 🆕 Позиционирование (как его создавать)
🟢 26 сентября 19.00 Аналитика (какие метрики отслеживать, как их считать)
🔵 3 октября 19.00 Фреймворки исследований (JTBD, PMF, NPS, CSI, UX - когда какой метод применять)
🟣 10 октября 19.00 A/B тесты (когда применять, расчёт выборки, статзначимость)
Для записи и подробностей/вопросов выберите желаемую тему и напишите мне @sergeychik_n✏️
Месяц быстро пролетел и пора записываться на грядущие встречи Кейс Клуба. Про сам клуб подробно рассказывала тут
Открыта запись на воркшопы:
Онлайн, 2 часа, время по МСК:
Для записи и подробностей/вопросов выберите желаемую тему и напишите мне @sergeychik_n
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍20❤5🔥4👏2
#travel
Пока жила в США, нашла для себя идеальный способ быстрой перезагрузки, чтобы оставаться продуктивной на работе: 4х дневные роад трипы. Вылетаешь в пятницу после работы, колесишь 4 дня по новым местам и возвращаешься домой во вторник вечером. Тратишь всего 2 дня отпуска, а впечатлений, как от полноценного путешествия😍
Собственно, возобновила традицию. Вена-Прага-Братислава-Вена. Распечатала свои 61 и 62 страны🤪
Формула работает, даже если нет бюджета и возможности лететь далеко. Сменяющиеся виды за окном, кофе и фастфуд на заправке, любимый плей-лист, открытые окна, придорожные отели и много много воспоминаний потом. Так что в сентябрьские пятницы прыгайте в машину и отправляйтесь в путь🔥
Пока жила в США, нашла для себя идеальный способ быстрой перезагрузки, чтобы оставаться продуктивной на работе: 4х дневные роад трипы. Вылетаешь в пятницу после работы, колесишь 4 дня по новым местам и возвращаешься домой во вторник вечером. Тратишь всего 2 дня отпуска, а впечатлений, как от полноценного путешествия
Собственно, возобновила традицию. Вена-Прага-Братислава-Вена. Распечатала свои 61 и 62 страны
Формула работает, даже если нет бюджета и возможности лететь далеко. Сменяющиеся виды за окном, кофе и фастфуд на заправке, любимый плей-лист, открытые окна, придорожные отели и много много воспоминаний потом. Так что в сентябрьские пятницы прыгайте в машину и отправляйтесь в путь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏33❤25🔥11