Audio
Подкасты Полимат
- Диктатура и диктатор. Кто такие? Какие бывают?
- Диктатура и Монархия
- Политическое учение Карла Шмитта
- Суверен и суверенитет
- Ветви власти и республика
- Что там было у Древнего Рима? А на Востоке?
- К чему стремится государство, республика?
- Хотим ли мы как во Франции?
- Диктатура и диктатор. Кто такие? Какие бывают?
- Диктатура и Монархия
- Политическое учение Карла Шмитта
- Суверен и суверенитет
- Ветви власти и республика
- Что там было у Древнего Рима? А на Востоке?
- К чему стремится государство, республика?
- Хотим ли мы как во Франции?
🔥7❤1
Audio
Подкасты Полимат
О чем мы говорили:
- ТРЕХФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИНДО-ИРАНСКИЕ БОГИ
- ЮПИТЕР И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ
- СКАНДИНАВСКИЕ ВЕРХОВНЫЕ БОГИ
- ПРОХОД В ХРИСТИАНСТВО
О чем мы говорили:
- ТРЕХФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИНДО-ИРАНСКИЕ БОГИ
- ЮПИТЕР И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ
- СКАНДИНАВСКИЕ ВЕРХОВНЫЕ БОГИ
- ПРОХОД В ХРИСТИАНСТВО
🔥6
Полимат подкасты
И авторский щитпост будет.
Посмотрел, кстати, художественный фильм Норсемен, недавний который.
Как же приятно, когда режиссер старается сделать персонажей из раньшего времени не просто современными городскими американцами в исторических одеждах, а хотя бы немного аутентичными.
Да и на роль похотливой ебунявой ведьмы на этот раз Эггерсом приглашена хотя бы женщина (пусть и старая), а не Уиллиам Дефо, как было в Маяке
Как же приятно, когда режиссер старается сделать персонажей из раньшего времени не просто современными городскими американцами в исторических одеждах, а хотя бы немного аутентичными.
Да и на роль похотливой ебунявой ведьмы на этот раз Эггерсом приглашена хотя бы женщина (пусть и старая), а не Уиллиам Дефо, как было в Маяке
😁1🤣1
Полимат подкасты
Андрей Рудой
Штуковины органического происхождения - итало-семито-монголоиды, которые наводняют это жуткое чрево, даже в вымученном воображении нельзя представить себе относящимися к человеческому роду.
Это чудовищные и расплывчатые наброски питекантропа и амебы, кое-как слепленные из какого-то ила, смрадного и вязкого, получившегося в результате земляного гниения, которые пресмыкаются и перетекают по улицам и в улицах грязи, входя и выходя в окна и двери таким образом, который не наводит ни на что другое, кроме мыслей о всепобеждающем черве, или о малоприятных вещах, изошедших из морских бездн.
Это чудовищные и расплывчатые наброски питекантропа и амебы, кое-как слепленные из какого-то ила, смрадного и вязкого, получившегося в результате земляного гниения, которые пресмыкаются и перетекают по улицам и в улицах грязи, входя и выходя в окна и двери таким образом, который не наводит ни на что другое, кроме мыслей о всепобеждающем черве, или о малоприятных вещах, изошедших из морских бездн.
✍3
Полимат подкасты
Штуковины органического происхождения - итало-семито-монголоиды, которые наводняют это жуткое чрево, даже в вымученном воображении нельзя представить себе относящимися к человеческому роду. Это чудовищные и расплывчатые наброски питекантропа и амебы, кое…
Чел сходил на овощной рынок в Нью-Йорке
😁9
Полимат подкасты
Штуковины органического происхождения - итало-семито-монголоиды, которые наводняют это жуткое чрево, даже в вымученном воображении нельзя представить себе относящимися к человеческому роду. Это чудовищные и расплывчатые наброски питекантропа и амебы, кое…
"в письме Лавкрафта к Фрэнку Белкнапу Лонгу о населении нью-йоркского Нижнего Ист-Сайда"
Увидел на канале Бумер-Бумерок. Неимоверно точное высказывание Набокова о Гоголе:
"В период создания "Диканьки" и "Тараса Бульбы" Гоголь стоял на краю опаснейшей пропасти (и как он был прав, когда в зрелые годы отмахивался от этих искусственных творений своей юности). Он чуть было не стал автором украинских фольклорных повестей и красочных романтических историй. Надо поблагодарить судьбу (и жажду писателя обрести мировую славу) за то, что он не обратился к украинским диалектизмам как средству выражения, ибо тогда бы он пропал. Когда я хочу, чтобы мне приснился настоящий кошмар, я представляю себе Гоголя, строчащего на малороссийском том за томом "Диканьки" и "Миргороды" - о призраках, которые бродят по берегу Днепра, водевильных евреях и лихих казаках".
"В период создания "Диканьки" и "Тараса Бульбы" Гоголь стоял на краю опаснейшей пропасти (и как он был прав, когда в зрелые годы отмахивался от этих искусственных творений своей юности). Он чуть было не стал автором украинских фольклорных повестей и красочных романтических историй. Надо поблагодарить судьбу (и жажду писателя обрести мировую славу) за то, что он не обратился к украинским диалектизмам как средству выражения, ибо тогда бы он пропал. Когда я хочу, чтобы мне приснился настоящий кошмар, я представляю себе Гоголя, строчащего на малороссийском том за томом "Диканьки" и "Миргороды" - о призраках, которые бродят по берегу Днепра, водевильных евреях и лихих казаках".
👍2
В следствие того, что в последние пару дней я решил перечитать несколько рассказов Лавкрафта, мне стало попадаться на глаза имя Стивена Кинга.
А он же в масс-культуре, масс-медиа считается одним из самых популярных писателей современности, при этом без шлейфа “я пишу для совсем хлебушков”, который есть у донцовомарининых.
Но у меня Кинг ассоциируется с ужастиком 1990 года про клоуна, и со смешным шепелявым произношением слова “Мизери”, часто употребляемым чудовищно пришепетывающим знакомым, фанатом Кинга: миthери.
Ну, в общем диссонанс распространенного в мире мнения и моих ассоциаций: “Популярнейший талантливый автор” vs “миthери и вхсный хоррор” побудил меня полистать пару его работ.
Перебирая список Кинго-книг, я зацепился за название “Как писать книги”.
Тут я подумал, что по такому тексту можно будет понять: стоит ли читать его романы...
А он же в масс-культуре, масс-медиа считается одним из самых популярных писателей современности, при этом без шлейфа “я пишу для совсем хлебушков”, который есть у донцовомарининых.
Но у меня Кинг ассоциируется с ужастиком 1990 года про клоуна, и со смешным шепелявым произношением слова “Мизери”, часто употребляемым чудовищно пришепетывающим знакомым, фанатом Кинга: миthери.
Ну, в общем диссонанс распространенного в мире мнения и моих ассоциаций: “Популярнейший талантливый автор” vs “миthери и вхсный хоррор” побудил меня полистать пару его работ.
Перебирая список Кинго-книг, я зацепился за название “Как писать книги”.
Тут я подумал, что по такому тексту можно будет понять: стоит ли читать его романы...
...Задние ряды уже, наверно, догадались, но в любом случае наберите воздуха в грудь: да, в книге для американских (в основном) потенциальных писателей, то есть для образованной американской аудитории, целая глава посвящена вопросам “что такое подлежащее”, “какие бывают части речи?”, “виды глаголов”, “если не улавливаете символизм в худлитре – не расстраиваетесь, начните с видов глаголов”.
То, что у нас в 4 классе проходят.
То, что у нас в 4 классе проходят.
😁11🌚1
Лавкрафт в письме к Альфреду Галпину:
"Тогда я увидел себя и понял, что я слишком взрослый, чтобы получать от этого удовольствие. Безжалостное время наложило на меня свою нещадную лапу, и мне минуло семнадцать. Большие мальчики не играют в кукольных домиках и миниатюрных садиках, и я должен был, полный печали, отступиться от моего мира в пользу мальчика помладше, пребывавшего по другую сторону. И с той поры я больше не копался в земле, не прокладывал тропок и дорог; эти действия слишком связаны для меня с глубоким сожалением, поскольку быстротечной радости детства больше никогда не поймать. Взрослый возраст — это ад."
"Тогда я увидел себя и понял, что я слишком взрослый, чтобы получать от этого удовольствие. Безжалостное время наложило на меня свою нещадную лапу, и мне минуло семнадцать. Большие мальчики не играют в кукольных домиках и миниатюрных садиках, и я должен был, полный печали, отступиться от моего мира в пользу мальчика помладше, пребывавшего по другую сторону. И с той поры я больше не копался в земле, не прокладывал тропок и дорог; эти действия слишком связаны для меня с глубоким сожалением, поскольку быстротечной радости детства больше никогда не поймать. Взрослый возраст — это ад."
😢8
Сегодня в 19:00 запишем подкаст по творчеству Говарда Лавкрафта.
Ссылка
Приходите, кто хочет присутствовать онлайн – будет интересно.
А кому есть что сказать – тем более приходите и нажимайте “поднять руку”, я включу вам микрофон.
Культы, деревни с колдунами, прорыв неевклидовой геометрии и неньютоновской физики в манямирок человека, святотатственные книги, цветы богохульного вида и цвет, который можно назвать цветом “лишь по аналогии”, полный безбаб в новеллах, сдача своего тела в аренду крабоконусам и многое другое.
Ньярлахотыпа. Итоги.
Ссылка
Приходите, кто хочет присутствовать онлайн – будет интересно.
А кому есть что сказать – тем более приходите и нажимайте “поднять руку”, я включу вам микрофон.
Культы, деревни с колдунами, прорыв неевклидовой геометрии и неньютоновской физики в манямирок человека, святотатственные книги, цветы богохульного вида и цвет, который можно назвать цветом “лишь по аналогии”, полный безбаб в новеллах, сдача своего тела в аренду крабоконусам и многое другое.
Ньярлахотыпа. Итоги.
⚡6
Через 5 минут начинаем
Сегодня в 19:00 по мск запишем подкаст по творчеству Говарда Лавкрафта.
Ссылка
Приходите, кто хочет присутствовать онлайн – будет интересно.
А кому есть что сказать – тем более приходите и нажимайте “поднять руку”, я включу вам микрофон.
Сегодня в 19:00 по мск запишем подкаст по творчеству Говарда Лавкрафта.
Ссылка
Приходите, кто хочет присутствовать онлайн – будет интересно.
А кому есть что сказать – тем более приходите и нажимайте “поднять руку”, я включу вам микрофон.