двое незрячих и колясочник проверили гараж на доступность, в итоге нашли один минус: отсутствие тактильных дорожек для направления движения (но есть люди, которые тебя водят). еще в библиотеке, конечно, не почитаешь, нет книг с брайлем и в аудиоформате. зато есть пианино! https://www.youtube.com/watch?v=QKjC8eHntuA
YouTube
Что делали инвалиды В ГАРАЖЕ?!
🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️
Хотите, чтобы наш канал развивался, вы можете поддержать нас:
https://yoomoney.ru/to/4100116652466509
🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️
Мы продолжаем посещать досуговые места в Москве в надежде найти что-то полностью доступное…
Хотите, чтобы наш канал развивался, вы можете поддержать нас:
https://yoomoney.ru/to/4100116652466509
🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️🎟️
Мы продолжаем посещать досуговые места в Москве в надежде найти что-то полностью доступное…
❤15👍2
К другим новостям. Ждем продолжение в передаче "Час Суда"
😁3
Forwarded from ку-ку
#представьтесебе
только что Третьяковская галерея начала незаконный демонтаж 9-й Московской биеннале.
Залы две недели были опечатаны после странного закрытия проекта: официальных документов на этот счет никто так и не увидел. Зато сегодня появился приказ директора музея Зельфиры Трегуловой о создании комиссии по демонтажу выставки. От 16 ноября — день на работе между отпуском и командировкой? Но уже не смешно.
Единственный документ, который есть, — Соглашение о совместном проведении выставки от 30 августа 2021 года. И оно не расторгнуто. Фонд Московской биеннале вчера направил по этому соглашению первую претензию, потому что госмузей нарушает действующее законодательство. Я, честно, ничему уже ничему не удивляюсь.
Только интересуюсь, какими будут последствия? Особенно, учитывая, что проект обошёлся минимум в десятки миллионов рублей, в том числе целевых бюджетных средств. И выставка готова. Плюс с 2017 года Фонд Биеннале вбухал в галерею больше € млн евро.
Вот первые навскидку вопросы. А кто — прав, кто — виноват, будут разбираться позже, видимо, в суде
только что Третьяковская галерея начала незаконный демонтаж 9-й Московской биеннале.
Залы две недели были опечатаны после странного закрытия проекта: официальных документов на этот счет никто так и не увидел. Зато сегодня появился приказ директора музея Зельфиры Трегуловой о создании комиссии по демонтажу выставки. От 16 ноября — день на работе между отпуском и командировкой? Но уже не смешно.
Единственный документ, который есть, — Соглашение о совместном проведении выставки от 30 августа 2021 года. И оно не расторгнуто. Фонд Московской биеннале вчера направил по этому соглашению первую претензию, потому что госмузей нарушает действующее законодательство. Я, честно, ничему уже ничему не удивляюсь.
Только интересуюсь, какими будут последствия? Особенно, учитывая, что проект обошёлся минимум в десятки миллионов рублей, в том числе целевых бюджетных средств. И выставка готова. Плюс с 2017 года Фонд Биеннале вбухал в галерею больше € млн евро.
Вот первые навскидку вопросы. А кто — прав, кто — виноват, будут разбираться позже, видимо, в суде
😱15👍5😁2😢1
Forwarded from Ньюсач/Двач
Скандальный арт-объект «Капля», вызвавший у жителей Кубани сексуальные ассоциации, демонтировали и пообещали вернуть после «исправления» постамента.
Именно «ножка» капли и придаёт ей сходство с секс-игрушкой из интимного магазина, считают местные жители.
Именно «ножка» капли и придаёт ей сходство с секс-игрушкой из интимного магазина, считают местные жители.
😁12😱7👍3😐3❤2🤯1
нет, стоимость самой работы - всего 2.3 миллиона рублей. высота - 2,5 метра. У Орехова работы по такой цене - максимум полуметровые https://news.1rj.ru/str/courierofculture/5112
Telegram
ку-ку
#полноекуку
интересно, это Григорий Орехов установил «неоднозначный арт-объект» в станице Северской на Кубани? Судя по виду, материалу и стоимости — ₽17,5 млн — похоже на то. Вот только часть местных жителей не оценила затраченных ресурсов и сравнила работу…
интересно, это Григорий Орехов установил «неоднозначный арт-объект» в станице Северской на Кубани? Судя по виду, материалу и стоимости — ₽17,5 млн — похоже на то. Вот только часть местных жителей не оценила затраченных ресурсов и сравнила работу…
👍3😱2
@courierofculture давайте просто вспомним уничтоженную вандалами классику https://www.metronews.ru/novosti/world/reviews/naduvnaya-elka-v-parizhe-vozmutila-gorozhan-oni-schitayut-ee-pohozhey-na-seks-igrushku-1155061/
metro
Надувная ёлка в Париже возмутила горожан, они считают её похожей на секс-игрушку
Автор необычной елки в Париже - скандальный художник Пол Маккарти
🔥13⚡5👍1
Центр «Зотов» открылся выставкой «1922. Конструктивизм. Начало». Там очень много хороших (и неожиданных) работ советских художников из запосов ГТГ, Русского музея, МУАРа и частных собраний. Родченко, Попова, Клуцис, Розанова и многие другие выстаивают большой нарратив о формировании новой культурной политики СССР и это, конечно хорошо, только в конечном итоге выставка притягивает все под тэг «конструктивизм». Конструктивизм, понятие симпатичное, но не всеобъемлющее. Очевидно раз центр конструктивизма, то и выставка про конструктивизм)
Тем не менее если представить, что этого тэга нет (или он размыт), то выставка «1922. Конструктивизм. Начало» хороший способ пройтись по учебнику истории искусства: узнать старые знакомые имена и новые казалось бы неизвестные.
Помимо выставки в Центре будет отличная кинопрограмма «Пересборка реальности: пересборка реальности и советских кинопроцесс 1920х», которую сделала куратор Полина Прибыткова. Советуем
Картинка: Натан Альтман «Россия. Труд.», 1922
Тем не менее если представить, что этого тэга нет (или он размыт), то выставка «1922. Конструктивизм. Начало» хороший способ пройтись по учебнику истории искусства: узнать старые знакомые имена и новые казалось бы неизвестные.
Помимо выставки в Центре будет отличная кинопрограмма «Пересборка реальности: пересборка реальности и советских кинопроцесс 1920х», которую сделала куратор Полина Прибыткова. Советуем
Картинка: Натан Альтман «Россия. Труд.», 1922
❤44👍6
Сегодня в 19:00 Саша Селиванова и Ксения Гусева обсудят выставку «Электрификация. 100 лет плану ГОЭЛРО», которую они курировали почти год назад.
И презентуют каталог! Мы его ждали давно.
Модератором дискуссии выступит Надя Плунгян.
Обещают даже онлайн трансляцию.
И презентуют каталог! Мы его ждали давно.
Модератором дискуссии выступит Надя Плунгян.
Обещают даже онлайн трансляцию.
🔥26👍4
Эль Лисицкий и Казимир Малевич
Лето 1920 года. Витебск.
На рукавах нашивки УНОВИС
Письмо К. Малевича - Эл. Лисицкому
Из Витебска в Берлин
4 июля 1922
Лазарь Маркович,
Вы не понимаете моего молчания; ведь дела меняются, то сидишь, то ходишь; раньше все только ходил. Сил нет, чтобы пересмотреть свои работы.
Хлебников умер. Долой всех чиновников удушающих и тех, кто поддерживает их. Умер 28 июня, замученный голодом. На очереди Татлин и я.
Прощайте.
К. Малевич
Лето 1920 года. Витебск.
На рукавах нашивки УНОВИС
Письмо К. Малевича - Эл. Лисицкому
Из Витебска в Берлин
4 июля 1922
Лазарь Маркович,
Вы не понимаете моего молчания; ведь дела меняются, то сидишь, то ходишь; раньше все только ходил. Сил нет, чтобы пересмотреть свои работы.
Хлебников умер. Долой всех чиновников удушающих и тех, кто поддерживает их. Умер 28 июня, замученный голодом. На очереди Татлин и я.
Прощайте.
К. Малевич
❤44😢13👍1
«Кабинет конструктивного искусства» Лисицкого на Международной художественной выставке, Дрезден, 1926 РГАЛИ
«Кабинет» на Международной выставке искусства в Дрездене является художественным оформлением пространства с целью психо-сенсорной стимуляции посетителя. Задействованность зрителя, о которой так много говорили, ограничивается физически-нейронной активизацией, что уже сделал кинематограф с помощью своей суггестивной силы. Равноправное с художником или куратором участие зафиксировать невозможно.
Импульсы по оформлению стен пришли, вероятно, от ламельных картин, как мы их знаем по ранним искусствоведческим эпохам, но решающий фактор в оформлении кабинета следует искать в систематических поисках Лисицкого о человеческом восприятии и ведущих медиа кино и фотографии. Лисицкий, по-видимому, воплощал те идеи, которые он описывал с Виккингом Эггелингом как модуляции проекционного света. Исходя из этого, дрезденский кабинет был затемненным помещением для демонстрации фильмов. Только сам фильм не демонстрировался.
«Кабинет» на Международной выставке искусства в Дрездене является художественным оформлением пространства с целью психо-сенсорной стимуляции посетителя. Задействованность зрителя, о которой так много говорили, ограничивается физически-нейронной активизацией, что уже сделал кинематограф с помощью своей суггестивной силы. Равноправное с художником или куратором участие зафиксировать невозможно.
Импульсы по оформлению стен пришли, вероятно, от ламельных картин, как мы их знаем по ранним искусствоведческим эпохам, но решающий фактор в оформлении кабинета следует искать в систематических поисках Лисицкого о человеческом восприятии и ведущих медиа кино и фотографии. Лисицкий, по-видимому, воплощал те идеи, которые он описывал с Виккингом Эггелингом как модуляции проекционного света. Исходя из этого, дрезденский кабинет был затемненным помещением для демонстрации фильмов. Только сам фильм не демонстрировался.
❤18👍2
книга отзывов прям под работами - отличная идея
🤡5
Forwarded from буквы на синем камне 碧巖錄
До 26го ноября в галерее XL на винзаводе открыта выставка Андрея Монастырского и Маши Сумниной «Высвечивания и неразборчивое». От АМ там высвечивания, от Маши - неразборчивое. Забавная и простая деталь - блокноты, рядом с рисунками Маши, в которых зрители пытаются как-то разобрать неразборчивое. Панели вокруг рисунков по содержанию и характеру надписей напоминают стены в туалетах, за счёт этого непонятная и загадочная выставка приобретает юмористический оттенок. Альтернативный отзыв на последнем фото. Советую сходить пока не закрылась! Подробное описание на сайте: https://xl.gallery/ru/exhibition/259
👍16🤔3🤡3