Минтранс указал владельцам магазинов в аэропортах на их скупость
Речь идет о высоких ценах на товары и услуги, которые предоставляет бизнес в аэропорту. «Если мы говорим о частной инфраструктуре, здесь у нас инструментов влияния меньше, но жадность никогда ни к чему хорошему не приводит. Мы, безусловно, будем с коллегами на эту тему разговаривать, все же люди. Сегодня ты продаешь воду, а завтра ты оказываешься в такой же ситуации в другом месте.»,— сказал врио министра транспорта России Андрей Никитин.
А как же свобода предпринимательства, благородное стремление к прибыли и социальная ответственность? И вообще, хватит кошмарить бизнес!
Речь идет о высоких ценах на товары и услуги, которые предоставляет бизнес в аэропорту. «Если мы говорим о частной инфраструктуре, здесь у нас инструментов влияния меньше, но жадность никогда ни к чему хорошему не приводит. Мы, безусловно, будем с коллегами на эту тему разговаривать, все же люди. Сегодня ты продаешь воду, а завтра ты оказываешься в такой же ситуации в другом месте.»,— сказал врио министра транспорта России Андрей Никитин.
А как же свобода предпринимательства, благородное стремление к прибыли и социальная ответственность? И вообще, хватит кошмарить бизнес!
🤣981🤡157🤬88😁59👍48❤18
1 млн сколковских роботов индийских рабочих приедут решать проблему дефицита кадров
«Насколько я слышал от своих индийских коллег, до конца года в Россию, в том числе и Свердловскую область, приедет 1 млн специалистов из Индии. В Екатеринбурге открывается новое Генконсульство этой страны, которое будет заниматься этими вопросами», — сказал глава Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин. Он добавил, что со Шри-Ланкой, Северной Кореей также ведется работа по этому направлению.
Беседин подчеркнул, что промышленным предприятиям необходимо наращивать объемы производства. Однако, по его словам, в регионе отсутствует достаточное количество сотрудников. Часть рабочих участвует в военной операции на Украине, а молодежь не идет на заводы «из-за допущенной ранее идеологической ошибки в стране».
«Насколько я слышал от своих индийских коллег, до конца года в Россию, в том числе и Свердловскую область, приедет 1 млн специалистов из Индии. В Екатеринбурге открывается новое Генконсульство этой страны, которое будет заниматься этими вопросами», — сказал глава Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин. Он добавил, что со Шри-Ланкой, Северной Кореей также ведется работа по этому направлению.
Беседин подчеркнул, что промышленным предприятиям необходимо наращивать объемы производства. Однако, по его словам, в регионе отсутствует достаточное количество сотрудников. Часть рабочих участвует в военной операции на Украине, а молодежь не идет на заводы «из-за допущенной ранее идеологической ошибки в стране».
😁606🤡464🤬221👏41🤪39🤔33
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"Лизистрата", 1998 год. Леонид Филатов как всегда актуален.
👍934💯189❤117🤔44👏43😭18
Дилеры предложили повысить налог на авто старше 15 лет
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) разрабатывает законопроект, который предусматривает меры воздействия на автовладельцев для обновления российского автопарка. В ассоциации намерены включить в закон следующие нормы: по истечении 15 лет с момента выпуска вводить повышенный налог на транспортные средства; ввести обязательный техосмотр два раза в год в отношении таких машин.
Накануне в РОАД отмечали, что доля легковых автомобилей старше 10 лет в российском парке достигла 72% (более 39,75 млн ед.). При нынешних темпах продаж новых автомобилей уже через пять лет 80% парка составят модели старше 10 лет, при этом половина машин будет старше 20 лет, спрогнозировали там. По данным ассоциации, средний возраст автомобиля в РФ сейчас составляет 16,5 года, а средняя цена новой легковушки — 3,12 млн руб. В условиях падения доступности новых автомобилей для россиян из-за дороговизны кредитов, увеличения утилизационного сбора и дальнейшего повышения цен налог на "устаревшие" транспортные средства станет дополнительным бременем для автовладельцев.
Однако и дилерам сейчас нелегко. С начала 2025 года в России прекратили работу порядка 200 автодилерских центров — это около 5% от общего числа дилеров, которых в стране насчитывается около 4000. Массовое закрытие происходит на фоне резкого снижения спроса: по итогам первого полугодия продажи новых автомобилей в России рухнули более чем на четверть. Еще примерно 30% автодилерских компаний в стране сейчас находятся в крайне сложном финансовом положении и близки к остановке деятельности. Поэтому просим понять, простить и поддержать покупкой нового автомобиля (и ковриков).
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) разрабатывает законопроект, который предусматривает меры воздействия на автовладельцев для обновления российского автопарка. В ассоциации намерены включить в закон следующие нормы: по истечении 15 лет с момента выпуска вводить повышенный налог на транспортные средства; ввести обязательный техосмотр два раза в год в отношении таких машин.
Накануне в РОАД отмечали, что доля легковых автомобилей старше 10 лет в российском парке достигла 72% (более 39,75 млн ед.). При нынешних темпах продаж новых автомобилей уже через пять лет 80% парка составят модели старше 10 лет, при этом половина машин будет старше 20 лет, спрогнозировали там. По данным ассоциации, средний возраст автомобиля в РФ сейчас составляет 16,5 года, а средняя цена новой легковушки — 3,12 млн руб. В условиях падения доступности новых автомобилей для россиян из-за дороговизны кредитов, увеличения утилизационного сбора и дальнейшего повышения цен налог на "устаревшие" транспортные средства станет дополнительным бременем для автовладельцев.
Однако и дилерам сейчас нелегко. С начала 2025 года в России прекратили работу порядка 200 автодилерских центров — это около 5% от общего числа дилеров, которых в стране насчитывается около 4000. Массовое закрытие происходит на фоне резкого снижения спроса: по итогам первого полугодия продажи новых автомобилей в России рухнули более чем на четверть. Еще примерно 30% автодилерских компаний в стране сейчас находятся в крайне сложном финансовом положении и близки к остановке деятельности. Поэтому просим понять, простить и поддержать покупкой нового автомобиля (и ковриков).
🤬854😡259🤡152😁83❤35👍24
Cтоимость активов, изъятых государством в последние три года, достигла 2% ВВП
Объем активов, изъятых или переданных в управление российскому государству за последние три года, достиг 3,9 трлн руб. Это эквивалент расходов федерального бюджета за месяц, или 2% ВВП РФ. По коррупционным основаниям изъято собственности на 1,07 трлн руб., на основании приватизационных нарушений — 385,4 млрд руб., Изъятие на 621,5 млрд руб. мотивировано неэффективным управлением и контролем, еще на 181,8 млрд руб.— борьбой с экстремизмом. При этом новые собственники уже успели подать на 47,8 млрд руб. исков к прежним.
В стране набирает обороты новый передел собственности. В годы СВО в России развязалась война за контроль над самыми прибыльными активами. Механизм простой: государство сначала национализирует предприятия, изымая их у "неправильных" олигархов, а затем продаёт их "правильным". Таким нехитрым способом крупные капиталисты и высшая бюрократия затеяли невиданный с начала 90-х передел собственности. Правительство использует механизмы национализации для изъятия предприятий у одних олигархов в пользу тех, кто доказал свою преданность идеалам суверенной демократии, русского мира и умеренного консерватизма. Об этом мы записывали ролик: рекомендуем посмотреть.
Объем активов, изъятых или переданных в управление российскому государству за последние три года, достиг 3,9 трлн руб. Это эквивалент расходов федерального бюджета за месяц, или 2% ВВП РФ. По коррупционным основаниям изъято собственности на 1,07 трлн руб., на основании приватизационных нарушений — 385,4 млрд руб., Изъятие на 621,5 млрд руб. мотивировано неэффективным управлением и контролем, еще на 181,8 млрд руб.— борьбой с экстремизмом. При этом новые собственники уже успели подать на 47,8 млрд руб. исков к прежним.
В стране набирает обороты новый передел собственности. В годы СВО в России развязалась война за контроль над самыми прибыльными активами. Механизм простой: государство сначала национализирует предприятия, изымая их у "неправильных" олигархов, а затем продаёт их "правильным". Таким нехитрым способом крупные капиталисты и высшая бюрократия затеяли невиданный с начала 90-х передел собственности. Правительство использует механизмы национализации для изъятия предприятий у одних олигархов в пользу тех, кто доказал свою преданность идеалам суверенной демократии, русского мира и умеренного консерватизма. Об этом мы записывали ролик: рекомендуем посмотреть.
YouTube
ВОЙНА ВСЁ СПИШЕТ. В России начался крупнейший передел собственности // Олег Комолов. Простые числа
В годы СВО в России развязалась война за контроль над самыми прибыльными активами. Механизм простой: государство сначала национализирует предприятия, изымая их у "неправильных" олигархов, а затем продаёт их "правильным". Таким нехитрым способом крупные капиталисты…
🤔294👍236💯113❤43🔥32🤬28
Простые числа
Дилеры предложили повысить налог на авто старше 15 лет Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) разрабатывает законопроект, который предусматривает меры воздействия на автовладельцев для обновления российского автопарка. В ассоциации намерены включить…
Под нашим постом в ВК про инициативу повышения налогов на автомобили старше 15 лет налетели боты . В общем, если кому нужна методичка — вот
😁1.19K🤡418🤮115🤬70👏28❤17
Минтруд хочет отменить очные проверки бизнеса
В России хотят отменить очные проверки для некоторых категорий бизнеса. Минтруд разработал проект постановления, где предложил разрешить проводить их в онлайн-режиме. Это не будет касаться предприятий, чья деятельность несет высокий риск. В документе Минтруд также предлагает отменить плановые проверки для компаний из этих категорий. Cейчас действует мораторий на проведение выездных проверок.
Все эти меры направлены на снижение административной нагрузки на бизнес, отмечается в пояснительных документах. Так государство стремится поддержать компании в условиях дефицита кадров, и, под предлогом снижения бюрократической нагрузки, дает собственникам больший простор для злоупотреблений и эксплуатации наемных работников. В 2024 году россияне подали 220 тыс. обращений в трудовую инспекцию. Чаще всего они были связаны с оплатой и охраной труда, а также оформлением отношений с работодателем. Отмена проверок может дать бизнесу возможности скрывать нарушения и снизит число инструментов защиты для работников.
В России хотят отменить очные проверки для некоторых категорий бизнеса. Минтруд разработал проект постановления, где предложил разрешить проводить их в онлайн-режиме. Это не будет касаться предприятий, чья деятельность несет высокий риск. В документе Минтруд также предлагает отменить плановые проверки для компаний из этих категорий. Cейчас действует мораторий на проведение выездных проверок.
Все эти меры направлены на снижение административной нагрузки на бизнес, отмечается в пояснительных документах. Так государство стремится поддержать компании в условиях дефицита кадров, и, под предлогом снижения бюрократической нагрузки, дает собственникам больший простор для злоупотреблений и эксплуатации наемных работников. В 2024 году россияне подали 220 тыс. обращений в трудовую инспекцию. Чаще всего они были связаны с оплатой и охраной труда, а также оформлением отношений с работодателем. Отмена проверок может дать бизнесу возможности скрывать нарушения и снизит число инструментов защиты для работников.
🤬672👎161🤡90💩30🤣26🤨21