Минтранс указал владельцам магазинов в аэропортах на их скупость
Речь идет о высоких ценах на товары и услуги, которые предоставляет бизнес в аэропорту. «Если мы говорим о частной инфраструктуре, здесь у нас инструментов влияния меньше, но жадность никогда ни к чему хорошему не приводит. Мы, безусловно, будем с коллегами на эту тему разговаривать, все же люди. Сегодня ты продаешь воду, а завтра ты оказываешься в такой же ситуации в другом месте.»,— сказал врио министра транспорта России Андрей Никитин.
А как же свобода предпринимательства, благородное стремление к прибыли и социальная ответственность? И вообще, хватит кошмарить бизнес!
Речь идет о высоких ценах на товары и услуги, которые предоставляет бизнес в аэропорту. «Если мы говорим о частной инфраструктуре, здесь у нас инструментов влияния меньше, но жадность никогда ни к чему хорошему не приводит. Мы, безусловно, будем с коллегами на эту тему разговаривать, все же люди. Сегодня ты продаешь воду, а завтра ты оказываешься в такой же ситуации в другом месте.»,— сказал врио министра транспорта России Андрей Никитин.
А как же свобода предпринимательства, благородное стремление к прибыли и социальная ответственность? И вообще, хватит кошмарить бизнес!
🤣981🤡157🤬88😁59👍48❤18
1 млн сколковских роботов индийских рабочих приедут решать проблему дефицита кадров
«Насколько я слышал от своих индийских коллег, до конца года в Россию, в том числе и Свердловскую область, приедет 1 млн специалистов из Индии. В Екатеринбурге открывается новое Генконсульство этой страны, которое будет заниматься этими вопросами», — сказал глава Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин. Он добавил, что со Шри-Ланкой, Северной Кореей также ведется работа по этому направлению.
Беседин подчеркнул, что промышленным предприятиям необходимо наращивать объемы производства. Однако, по его словам, в регионе отсутствует достаточное количество сотрудников. Часть рабочих участвует в военной операции на Украине, а молодежь не идет на заводы «из-за допущенной ранее идеологической ошибки в стране».
«Насколько я слышал от своих индийских коллег, до конца года в Россию, в том числе и Свердловскую область, приедет 1 млн специалистов из Индии. В Екатеринбурге открывается новое Генконсульство этой страны, которое будет заниматься этими вопросами», — сказал глава Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин. Он добавил, что со Шри-Ланкой, Северной Кореей также ведется работа по этому направлению.
Беседин подчеркнул, что промышленным предприятиям необходимо наращивать объемы производства. Однако, по его словам, в регионе отсутствует достаточное количество сотрудников. Часть рабочих участвует в военной операции на Украине, а молодежь не идет на заводы «из-за допущенной ранее идеологической ошибки в стране».
😁606🤡464🤬221👏41🤪39🤔33
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
"Лизистрата", 1998 год. Леонид Филатов как всегда актуален.
👍934💯189❤117🤔44👏43😭18
Дилеры предложили повысить налог на авто старше 15 лет
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) разрабатывает законопроект, который предусматривает меры воздействия на автовладельцев для обновления российского автопарка. В ассоциации намерены включить в закон следующие нормы: по истечении 15 лет с момента выпуска вводить повышенный налог на транспортные средства; ввести обязательный техосмотр два раза в год в отношении таких машин.
Накануне в РОАД отмечали, что доля легковых автомобилей старше 10 лет в российском парке достигла 72% (более 39,75 млн ед.). При нынешних темпах продаж новых автомобилей уже через пять лет 80% парка составят модели старше 10 лет, при этом половина машин будет старше 20 лет, спрогнозировали там. По данным ассоциации, средний возраст автомобиля в РФ сейчас составляет 16,5 года, а средняя цена новой легковушки — 3,12 млн руб. В условиях падения доступности новых автомобилей для россиян из-за дороговизны кредитов, увеличения утилизационного сбора и дальнейшего повышения цен налог на "устаревшие" транспортные средства станет дополнительным бременем для автовладельцев.
Однако и дилерам сейчас нелегко. С начала 2025 года в России прекратили работу порядка 200 автодилерских центров — это около 5% от общего числа дилеров, которых в стране насчитывается около 4000. Массовое закрытие происходит на фоне резкого снижения спроса: по итогам первого полугодия продажи новых автомобилей в России рухнули более чем на четверть. Еще примерно 30% автодилерских компаний в стране сейчас находятся в крайне сложном финансовом положении и близки к остановке деятельности. Поэтому просим понять, простить и поддержать покупкой нового автомобиля (и ковриков).
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) разрабатывает законопроект, который предусматривает меры воздействия на автовладельцев для обновления российского автопарка. В ассоциации намерены включить в закон следующие нормы: по истечении 15 лет с момента выпуска вводить повышенный налог на транспортные средства; ввести обязательный техосмотр два раза в год в отношении таких машин.
Накануне в РОАД отмечали, что доля легковых автомобилей старше 10 лет в российском парке достигла 72% (более 39,75 млн ед.). При нынешних темпах продаж новых автомобилей уже через пять лет 80% парка составят модели старше 10 лет, при этом половина машин будет старше 20 лет, спрогнозировали там. По данным ассоциации, средний возраст автомобиля в РФ сейчас составляет 16,5 года, а средняя цена новой легковушки — 3,12 млн руб. В условиях падения доступности новых автомобилей для россиян из-за дороговизны кредитов, увеличения утилизационного сбора и дальнейшего повышения цен налог на "устаревшие" транспортные средства станет дополнительным бременем для автовладельцев.
Однако и дилерам сейчас нелегко. С начала 2025 года в России прекратили работу порядка 200 автодилерских центров — это около 5% от общего числа дилеров, которых в стране насчитывается около 4000. Массовое закрытие происходит на фоне резкого снижения спроса: по итогам первого полугодия продажи новых автомобилей в России рухнули более чем на четверть. Еще примерно 30% автодилерских компаний в стране сейчас находятся в крайне сложном финансовом положении и близки к остановке деятельности. Поэтому просим понять, простить и поддержать покупкой нового автомобиля (и ковриков).
🤬854😡259🤡152😁83❤35👍24
Cтоимость активов, изъятых государством в последние три года, достигла 2% ВВП
Объем активов, изъятых или переданных в управление российскому государству за последние три года, достиг 3,9 трлн руб. Это эквивалент расходов федерального бюджета за месяц, или 2% ВВП РФ. По коррупционным основаниям изъято собственности на 1,07 трлн руб., на основании приватизационных нарушений — 385,4 млрд руб., Изъятие на 621,5 млрд руб. мотивировано неэффективным управлением и контролем, еще на 181,8 млрд руб.— борьбой с экстремизмом. При этом новые собственники уже успели подать на 47,8 млрд руб. исков к прежним.
В стране набирает обороты новый передел собственности. В годы СВО в России развязалась война за контроль над самыми прибыльными активами. Механизм простой: государство сначала национализирует предприятия, изымая их у "неправильных" олигархов, а затем продаёт их "правильным". Таким нехитрым способом крупные капиталисты и высшая бюрократия затеяли невиданный с начала 90-х передел собственности. Правительство использует механизмы национализации для изъятия предприятий у одних олигархов в пользу тех, кто доказал свою преданность идеалам суверенной демократии, русского мира и умеренного консерватизма. Об этом мы записывали ролик: рекомендуем посмотреть.
Объем активов, изъятых или переданных в управление российскому государству за последние три года, достиг 3,9 трлн руб. Это эквивалент расходов федерального бюджета за месяц, или 2% ВВП РФ. По коррупционным основаниям изъято собственности на 1,07 трлн руб., на основании приватизационных нарушений — 385,4 млрд руб., Изъятие на 621,5 млрд руб. мотивировано неэффективным управлением и контролем, еще на 181,8 млрд руб.— борьбой с экстремизмом. При этом новые собственники уже успели подать на 47,8 млрд руб. исков к прежним.
В стране набирает обороты новый передел собственности. В годы СВО в России развязалась война за контроль над самыми прибыльными активами. Механизм простой: государство сначала национализирует предприятия, изымая их у "неправильных" олигархов, а затем продаёт их "правильным". Таким нехитрым способом крупные капиталисты и высшая бюрократия затеяли невиданный с начала 90-х передел собственности. Правительство использует механизмы национализации для изъятия предприятий у одних олигархов в пользу тех, кто доказал свою преданность идеалам суверенной демократии, русского мира и умеренного консерватизма. Об этом мы записывали ролик: рекомендуем посмотреть.
YouTube
ВОЙНА ВСЁ СПИШЕТ. В России начался крупнейший передел собственности // Олег Комолов. Простые числа
В годы СВО в России развязалась война за контроль над самыми прибыльными активами. Механизм простой: государство сначала национализирует предприятия, изымая их у "неправильных" олигархов, а затем продаёт их "правильным". Таким нехитрым способом крупные капиталисты…
🤔294👍236💯113❤43🔥32🤬28
Простые числа
Дилеры предложили повысить налог на авто старше 15 лет Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) разрабатывает законопроект, который предусматривает меры воздействия на автовладельцев для обновления российского автопарка. В ассоциации намерены включить…
Под нашим постом в ВК про инициативу повышения налогов на автомобили старше 15 лет налетели боты . В общем, если кому нужна методичка — вот
😁1.19K🤡418🤮115🤬70👏28❤17
Минтруд хочет отменить очные проверки бизнеса
В России хотят отменить очные проверки для некоторых категорий бизнеса. Минтруд разработал проект постановления, где предложил разрешить проводить их в онлайн-режиме. Это не будет касаться предприятий, чья деятельность несет высокий риск. В документе Минтруд также предлагает отменить плановые проверки для компаний из этих категорий. Cейчас действует мораторий на проведение выездных проверок.
Все эти меры направлены на снижение административной нагрузки на бизнес, отмечается в пояснительных документах. Так государство стремится поддержать компании в условиях дефицита кадров, и, под предлогом снижения бюрократической нагрузки, дает собственникам больший простор для злоупотреблений и эксплуатации наемных работников. В 2024 году россияне подали 220 тыс. обращений в трудовую инспекцию. Чаще всего они были связаны с оплатой и охраной труда, а также оформлением отношений с работодателем. Отмена проверок может дать бизнесу возможности скрывать нарушения и снизит число инструментов защиты для работников.
В России хотят отменить очные проверки для некоторых категорий бизнеса. Минтруд разработал проект постановления, где предложил разрешить проводить их в онлайн-режиме. Это не будет касаться предприятий, чья деятельность несет высокий риск. В документе Минтруд также предлагает отменить плановые проверки для компаний из этих категорий. Cейчас действует мораторий на проведение выездных проверок.
Все эти меры направлены на снижение административной нагрузки на бизнес, отмечается в пояснительных документах. Так государство стремится поддержать компании в условиях дефицита кадров, и, под предлогом снижения бюрократической нагрузки, дает собственникам больший простор для злоупотреблений и эксплуатации наемных работников. В 2024 году россияне подали 220 тыс. обращений в трудовую инспекцию. Чаще всего они были связаны с оплатой и охраной труда, а также оформлением отношений с работодателем. Отмена проверок может дать бизнесу возможности скрывать нарушения и снизит число инструментов защиты для работников.
🤬672👎161🤡90💩30🤣26🤨21
Китайские автомобили доминируют на российском рынке
Китайские автопроизводители активно усиливают позиции на российском рынке, заполнив нишу, освободившуюся после ухода западных брендов. Сегодня более 50% новых автомобилей в России — это продукция китайских марок, таких как Chery, Haval, Geely и других. При этом их бизнес-модель отличается от прежней: во многих случаях отсутствует локализация производства, не инвестируются средства в создание заводов. Основной объём поставок осуществляется в виде готовой продукции, а участие в долгосрочном развитии отрасли остается минимальным. Так, на данный момент в России локализован Haval, Chery и Exeed приостановили производство в 2025 году, Changan — в 2019, GAC, Dongfeng и FAW также только импортируются. Belgee собираются в Беларуси, JAC — в Казахстане.
Такой подход несёт в себе риски. Российский рынок в данном случае рассматривается преимущественно как канал сбыта, не предполагающий стратегической вовлечённости или создания новых производств (так, ряд китайских брендов до сих пор выпускают на калининградском «Автоторе»). В условиях возможной эскалации внешнеполитической напряжённости, изменения логистических маршрутов или валютных колебаний, существующая модель взаимодействия может быть дезорганизована. Это создает угрозу для устойчивости автопарка в стране: от дефицита запчастей до отсутствия полноценного сервисного обслуживания, что, в конечном счете, подрывает долгосрочные интересы как потребителей, так и отрасли в целом.
Местные российские компании, такие как АвтоВАЗ, несмотря на многочисленные протекционистские меры со стороны государства (например, повышение утильсбора, закон о локализации такси, а также различные субсидии), не могут на равных конкурировать с более крупными производителями мирового масштаба. А недофинансирование научно-технической отрасли в стране и, как следствие, отсутствие высокотехнологичных решений, лишь усугубляют тяжелое положение отечественного производства.
Китайские автопроизводители активно усиливают позиции на российском рынке, заполнив нишу, освободившуюся после ухода западных брендов. Сегодня более 50% новых автомобилей в России — это продукция китайских марок, таких как Chery, Haval, Geely и других. При этом их бизнес-модель отличается от прежней: во многих случаях отсутствует локализация производства, не инвестируются средства в создание заводов. Основной объём поставок осуществляется в виде готовой продукции, а участие в долгосрочном развитии отрасли остается минимальным. Так, на данный момент в России локализован Haval, Chery и Exeed приостановили производство в 2025 году, Changan — в 2019, GAC, Dongfeng и FAW также только импортируются. Belgee собираются в Беларуси, JAC — в Казахстане.
Такой подход несёт в себе риски. Российский рынок в данном случае рассматривается преимущественно как канал сбыта, не предполагающий стратегической вовлечённости или создания новых производств (так, ряд китайских брендов до сих пор выпускают на калининградском «Автоторе»). В условиях возможной эскалации внешнеполитической напряжённости, изменения логистических маршрутов или валютных колебаний, существующая модель взаимодействия может быть дезорганизована. Это создает угрозу для устойчивости автопарка в стране: от дефицита запчастей до отсутствия полноценного сервисного обслуживания, что, в конечном счете, подрывает долгосрочные интересы как потребителей, так и отрасли в целом.
Местные российские компании, такие как АвтоВАЗ, несмотря на многочисленные протекционистские меры со стороны государства (например, повышение утильсбора, закон о локализации такси, а также различные субсидии), не могут на равных конкурировать с более крупными производителями мирового масштаба. А недофинансирование научно-технической отрасли в стране и, как следствие, отсутствие высокотехнологичных решений, лишь усугубляют тяжелое положение отечественного производства.
💯336🤷218👍75❤29🫡29😁28