#prmsk – Telegram
2.3K subscribers
1.72K photos
225 videos
18 files
1.18K links
Клуб московских пиарщиков, коммуникаторов и сочувствующих им профессионалов.

Дуэт им. «Болека и Лелека»:
Таня Зверева - @tatzvereva
Дима Смиркин - @sadmitry
Download Telegram
Forwarded from Школа RT
И как провалить съёмку, если вы интервьюер.
👍4😁2
Forwarded from Школа RT
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍6
UGC-платформы тонут в ИИ-текстах

На встрече с авторами Habr.com администраторы рассказали о последних изменениях в работе с контентом и авторами.

До 30% текстов на платформе сегодня создаются с помощью ИИ. Качество таких текстов оставляет желать лучшего.

Если на это не реагировать, ценность ресурса для пользователей катастрофически снижается. Владельцы UGC-ресурсов будут пессимизировать ИИ-контент и его авторов.

Маркеры, которые модераторы воспринимают как признаки ИИ-текста:

1. Наигранно-вежливый, стерильный тон.
2. Водянистость текста.
3. Повторение одной и той же мысли в разных местах разными словами.
4. Отсутствие мнения, не видно личности за текстом.
5. Списки.
6. Выделение ключевых слов жирным шрифтом.
7. Тире (иные типографские изыски).
8. Вкрапления иностранных слов, которые остались без перевода.
9. Ссылки на невинное «большинство» или неких «экспертов».

P.S. На Хабре для проверки используют «Гигачек» от СБЕР.

#хабр
#сбер
#ИИ
#ИТ
3🔥3❤‍🔥2👍1
Дискурс: 5-й элемент коммуникаций

Кажется, начинается блогерская жизнь. Волею судеб довелось побывать на клиентском мероприятии коммуникационной Группы «Дискурс».

Внутри — хоровод из пяти десятков руководителей PR-служб крупных федеральных компаний. Металлурги, банкиры, VK, Max и другие площадки.

Поговорили о формуле идеальных коммуникаций и влиянии на них PR-агентств. Коллеги представили свои возможности — от ИИ-менеджмента до SERM.

С соседями по столу сошлись во мнении, что дан старт «нулевому циклу» новогодних корпоративов.

📷 На фото — не Стас Михайлов, а Олег Полетаев. Он крут. Ребята из «Дискурса» тоже.

#дискурс
👏1613❤‍🔥5😁3
#кадры
Кадровые изменения в х5

Источник
😁52😢2🌚2🙈1
Служить в армии — это модно нормально!

Полгода в СМИ мусолят тему призыва в ряды вооруженных сил РФ самого популярного рэпера России — Macan.

Было всё: от гипотез журналистов, что мужчина уйдет через Верхний Ларс, до варианта «отмажется».

Взамен призывник Андрей Кириллович Косолапов (настоящее имя артиста) спокойно пришел в военкомат по месту прописки и с этой недели надел военную форму.

До этого актер Марк Эйделтштейн (к/ф «Анора») закрыл перед нижегородским военкоматом все вопросы, Глеб Калюжный (сериал «Вампиры средней полосы») тоже сам пошел служить в армию.

Сложно представить лучшее промо и PR армейской службе. Не правда ли?
6🤡3❤‍🔥2🔥2🤮2💩1💯1
Премия RuPoR перезапускается с фокусом на туризм и объявляет приём заявок

Новая премия «РУПОР» станет частью экосистемы «Россия вдохновляет на путешествия». Её ключевые задачи — выявление и популяризация лучших практик по продвижению регионов, городов и туристических проектов, а также создание площадки для обмена опытом между специалистами.

Подать проект на конкурс можно до 10 декабря включительно на сайте.

Источник.
❤‍🔥3
🎙 Прямой эфир «От запаха к бренду: как продвигать события и территории через ароматы»

📅 4 декабря
17:00 (МСК)

#ВэфиреНАОМ — Кермен Манджиева, создательница ароматов, консультант по ольфакторному брендингу и стратегическим коммуникациям, CEO Smell Terra.

На встрече поговорим о том, как аромат становится полноценным инструментом продвижения и почему ольфакторное сопровождение все чаще входит в маркетинговые стратегии территорий, брендов и событий.

Узнаем, как бренды, территории и люди могут создавать собственные фирменные ароматы. Какие эмоции запускают такие решения и как они влияют на восприятие событий.

И главное — почему многим ивентерам сложно рассказывать о себе и как чувственные, эмоциональные форматы помогают становиться заметнее, понятнее и ближе к своей аудитории.

Кермен раскроет тонкости реального кейса Калмыкии: как создавался официальный аромат региона, как он обрёл характер, эмоцию и узнаваемость, и что стоит за такой работой — от первых идей до применения в коммуникациях.

💡 Эфир будет полезен продюсерам, техдиректорам, организаторам событий, маркетологам и бренд-менеджерам — всем, кто хочет продвигать проекты не только через визуал и тексты, но и через атмосферу, эмоции и ароматы.

🔗 Подробности и регистрация
4🤣3❤‍🔥1
Добрый вечер 😂🙈
Who is next? Just guess 😏
😭7😁1😱1
Forwarded from Команда Newsroom
Достаточно ли платят в коммуникациях?

🐽 Самое популярное занятие у моих студентов — про карьеру. А самый частый вопрос на нём — про зарплату.

Собрала свежие данные HeadHunter, DreamJobs, Vinci, DNative, wewannamarketing, ADPass и добавила немного личных наблюдений.

1. Зарплаты по рынку растут в диапазоне 18–30% за год: больше всего в junior-позициях и совсем немного в middle & top (по моим наблюдениям, зарплаты топов с 2022 года почти не растут).

2. Средние зарплаты:
– Медиана для PR-менеджера ≈ 70–90К ₽, c опытом ≈ 140–150К ₽.

– Медиана для маркетолога — чуть больше 80К ₽, причём в junior & middle-сегменте самым востребованным остаётся перфоманс-маркетинг. Хорошо платят и бренд-менеджерам — от 100К ₽.

– У графических дизайнеров, особенно у начинающих, в медиане ≈ 50К ₽ без опыта и 87К с опытом. А вот UX-дизайнеры получают не меньше 70К ₽ даже на старте — это самая высокооплачиваемая специализация в этом направлении.

– SMM-специалист без опыта в среднем получает 60К ₽. Больше всего в этой сфере платят таргетологам и менеджерам по работе с блогерами.

3. В PR ощутимый рост начинается у специалистов c 5–​​6 годами опыта: средняя зарплата поднимается до 150К ₽ и далее движется к отметкам 250К, 350К и 450К.

4. Потолок в инхаусе — 800–900К ₽. Остальное дают бонусы и акции, если речь о топ-позициях.

5. Самые низкие зарплаты по-прежнему у журналистов, а самые непредсказуемые и нестабильные — у SMM-щиков и графических дизайнеров.

6. Количество вакансий сокращается, на рынке спад. Многие соискатели ищут удалённые позиции, что не устраивает крупные компании, в том числе в области IT.

7. Рост заметен в PR окологосударственных проектов и всего с приставкой GR- (привет, кэп!).

Чуть подробнее о рынке PR

В Москве PR-менеджер с опытом от 1 года до 3 лет может рассчитывать на ≈ 80К ₽, от 3 до 7 лет ≈ 150К. Далее старший специалист будет расти и претендовать на 200–250К, руководитель подразделения или лид — на 250–350К.

Самый большой разброс — у руководителей PR-отделов, потому что многое зависит от объёма ответственности и задач. Так, директор с классическим подходом к PR будет получать ≈ 350–450К ₽, а тот, кто отвечает ещё и за GR, внутриком и т. п. ≈ 500–550К, если к этому добавить маркетинговые инструменты, бренд-менеджмент ≈ 650–700К.

Если PR-руководитель входит в топ-менеджмент, например занимает место в совете директоров и непосредственно влияет на бизнес, а компания крупная, то его зарплата может составлять до 1 млн ₽, остальной доход будут приносить опционы и/или бонусы.

Да, не стоит в целом забывать про бонусы: в среднем годовая премия менеджерам составляет 1–2 зарплаты, руководителям — 3–5. Работа в корпорации добавляет к этому медстраховку (её денежный эквивалент ≈ 100–150К ₽ в год), часто — оплату фитнеса (60–100К ₽ в год), иногда — частичную или полную компенсацию питания.


Зарплаты в агентствах в среднем ниже в 1,5 раза, но есть агентства, которые платят больше за счёт процента от каждого клиента, которого ведёт специалист.

Зарплаты в Петербурге примерно на 20% ниже, чем в Москве. В других крупных городах России — на 30–50%.

И напоследок: недавно узнала, что в одной крупной компании федерального уровня зарплата СМО — 150К ₽. Директор по маркетингу, отвечающий за весь рекламный бюджет и, по сути, обеспечивающий рост компании, при этом живущий в Москве, не может получать такие деньги. Да, сэкономить очень хочется, особенно когда давят налоги, но ключевая составляющая в коммуникациях — это команда. Помните того СЕО американского стартапа, который узнал, что его сотрудник подрабатывает в Макдональдсе, потому что ему не хватает на жизнь, и опустил свою зарплату до 70К $, чтобы каждый его сотрудник получал не менее 70К в год и все оказались равны? Критики закопали этого парня, финансисты прочили компании закрытие, а бизнес взял и вырос в несколько раз. И заодно моральный дух подняли.

>>>
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥62😱1
😁12🤣5🔥2😭1
Forwarded from МОХОВА
Какой ностальгический цвет добавим в ваш брендинг?
❤‍🔥43🔥3🎄2