Forwarded from #prspb
#анонс
➡️ Прямо сейчас Ксения Тиханкина, куратор нашего сообщества и организатор премии LOUD, выстапет с Натальей Таций на Вахтанговском фестивале театральных менеджеров в блоке "Маркетинг и коммуникации", и это можно будет посмотреть в прямом эфире!
Подключайтесь!
Подключайтесь!
14:30 – «Вирусный умысел: как продвигать мероприятия в сфере искусства и создавать креативные инфоповоды в 2026 году»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
EVENT IDEAS
Реклама: https://news.1rj.ru/str/eventideasaadv
Лучшие идеи для тех, кто организует мероприятия!
По всем вопросам ивент-продюсер канала Наталья Таций @nataliatatsy
Лучшие идеи для тех, кто организует мероприятия!
По всем вопросам ивент-продюсер канала Наталья Таций @nataliatatsy
❤2🔥1💯1
Forwarded from МОХОВА
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пиар — это не навсегда
Новый выпуск моего подкаста «Юли по связям с общественностью» с Дмитрием Смиркиным, директором департамента по связям с общественностью и маркетингу госкорпорации Туризм.РФ. Осторожно! Содержит философские разговоры о жизни вне рамок PR🤪
Получился очень искренний и живой диалог о разных гранях жизни коммуникаторов — обсудили и будущие профессии, и жизнь вне рамок профессии
Немного выжимки:
🌌 Талант пиарщика в том, чтобы кризисов никто не видел
🌌 В споре большой компании и маленького человека в общественном сознании выиграет маленький человек
🌌 Пиарщик – ремесленник, который знает, что он будет делать
Смотрите как всегда на You Tube
В VKВидео
И слушайте в формате аудио
Новый выпуск моего подкаста «Юли по связям с общественностью» с Дмитрием Смиркиным, директором департамента по связям с общественностью и маркетингу госкорпорации Туризм.РФ. Осторожно! Содержит философские разговоры о жизни вне рамок PR
Получился очень искренний и живой диалог о разных гранях жизни коммуникаторов — обсудили и будущие профессии, и жизнь вне рамок профессии
Немного выжимки:
Смотрите как всегда на You Tube
В VKВидео
И слушайте в формате аудио
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💔9🔥7👍3❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пиар - это…
🎙️ Однажды летом прекрасная Юлия Мохова поймала меня за ногу. Мы проговорили 1.5 часа. Получилось очень забористо.
🙏 Посмотрите. Уверен, что что-то откликнется.
❤️ Внутри 8 упоминаний Петра Лидова, Александра Цыпкина, а также вся правда про Терехова, Петерсон, Нестеренко, Федосеева, Тишину, Лапук, Алексееву, Богачеву….
📺 смотреть!
🎙️ Однажды летом прекрасная Юлия Мохова поймала меня за ногу. Мы проговорили 1.5 часа. Получилось очень забористо.
🙏 Посмотрите. Уверен, что что-то откликнется.
❤️ Внутри 8 упоминаний Петра Лидова, Александра Цыпкина, а также вся правда про Терехова, Петерсон, Нестеренко, Федосеева, Тишину, Лапук, Алексееву, Богачеву….
📺 смотреть!
👍19❤🔥9❤7✍3🔥1
Forwarded from Недвижимый пиарщик
Недвижимый подкаст #14 в сети! 🔥
В новом выпуске — Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР» и лучший директор по общественным и корпоративным связям строительной отрасли по версии Ассоциации менеджеров России.
Говорим о том, как устроены коммуникации в одном из крупнейших строительных холдингов страны:
• чем отличается PR-директор от директора по коммуникациям;
• почему доверие — главный инструмент профессии;
• что не так с бюджетами на PR и как считать эффективность;
• почему бренду нужна долгосрочная стратегия и зачем бизнесу понимание своей аудитории.
Получился честный разговор о смыслах, репутации и роли коммуникатора в 2025 году. Смотрите и делитесь впечатлениями в комментариях 🙌🏼
Ссылки на площадки:
📺 YouTube
📺 RUTUBE
📺 VK Видео
📝 Дзен
В новом выпуске — Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР» и лучший директор по общественным и корпоративным связям строительной отрасли по версии Ассоциации менеджеров России.
Говорим о том, как устроены коммуникации в одном из крупнейших строительных холдингов страны:
• чем отличается PR-директор от директора по коммуникациям;
• почему доверие — главный инструмент профессии;
• что не так с бюджетами на PR и как считать эффективность;
• почему бренду нужна долгосрочная стратегия и зачем бизнесу понимание своей аудитории.
Получился честный разговор о смыслах, репутации и роли коммуникатора в 2025 году. Смотрите и делитесь впечатлениями в комментариях 🙌🏼
Ссылки на площадки:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤🔥4🔥2
Forwarded from Кудрявый Digital
Друзья, отличная новость из Индии! Наша стратегическая ставка на этот рынок подтверждается всеми трендами.
Индия становится не просто растущей экономикой, а эпицентром формирования новой мировой повестки и точкой, где рождается будущее. Мы в «Интериуме» это прекрасно понимаем и уже год последовательно строим мосты.
Ещё в конце августа мы вместе с «АКОС» организовали онлайн-дискуссию с индийской Public Relations Society of India (PRSI), ведущей профессиональной ассоциацией с 4000+ членов. Обсуждали ИИ в PR, образование, глобальные тренды. Это был старт большой программы после подписания меморандума о сотрудничестве.
А уже с 13 по 15 декабря они проводят грандиозную 47-ю Всеиндийскую PR-конференцию в Дехрадуне. Её тема: «Расширяя возможности роста, сохраняя корни. Видение PR для Индии 2047».
Это их ДНК: строить будущее, не отрываясь от культурного кода. Именно так и нужно выстраивать коммуникации на этом рынке. Не адаптировать, а понимать изнутри.
Пока многие только начинают говорить о важности Индии, мы уже работаем с PRSI: строим практический и профессиональный мост. Это нужно, чтобы завтра предлагать клиентам стратегии, основанные на доверии и глубоком понимании контекста.
Следим за развитием событий. И готовим чемоданы в Индию.
Индия становится не просто растущей экономикой, а эпицентром формирования новой мировой повестки и точкой, где рождается будущее. Мы в «Интериуме» это прекрасно понимаем и уже год последовательно строим мосты.
Ещё в конце августа мы вместе с «АКОС» организовали онлайн-дискуссию с индийской Public Relations Society of India (PRSI), ведущей профессиональной ассоциацией с 4000+ членов. Обсуждали ИИ в PR, образование, глобальные тренды. Это был старт большой программы после подписания меморандума о сотрудничестве.
А уже с 13 по 15 декабря они проводят грандиозную 47-ю Всеиндийскую PR-конференцию в Дехрадуне. Её тема: «Расширяя возможности роста, сохраняя корни. Видение PR для Индии 2047».
Это их ДНК: строить будущее, не отрываясь от культурного кода. Именно так и нужно выстраивать коммуникации на этом рынке. Не адаптировать, а понимать изнутри.
Пока многие только начинают говорить о важности Индии, мы уже работаем с PRSI: строим практический и профессиональный мост. Это нужно, чтобы завтра предлагать клиентам стратегии, основанные на доверии и глубоком понимании контекста.
Следим за развитием событий. И готовим чемоданы в Индию.
🔥4❤3
Forwarded from Mash
Лариса Долина вернёт Полине Лурье деньги за квартиру. Певица разоткровенничалась на "Пусть говорят". Главное из заявлений авторки новой схемы продажи квартир:
— Актриса пообещала вернуть всю сумма в размере 112 млн рублей за жилье размером 236 м².
— Мошенники следили за её детьми и знали, где они находятся, даже когда те уезжали на дачу.
— Долина рассказала, что полностью доверяла людям, которые позже оказались аферистами.
— Она уверяет, что не понимала, что подписывает документы о передаче прав собственности на квартиру.
— Певица объяснила, что решила продать жильё, потому что нынешняя квартира стала ей тесной.
— Мошенники убеждали её, что в банке работают "подставные сотрудники", запрещали верить службе безопасности, а на вопрос банка "знаете ли вы получателей?" она отвечала "да".
— В момент передачи денег курьер-девушка должна была назвать кодовое слово.
— Долина добавила, что не могла никому рассказать о происходящем — аферисты предупредили, что любое слово "сорвёт следствие", поэтому она молчала.
❗ Подписывайся на Mash
— Актриса пообещала вернуть всю сумма в размере 112 млн рублей за жилье размером 236 м².
— Мошенники следили за её детьми и знали, где они находятся, даже когда те уезжали на дачу.
— Долина рассказала, что полностью доверяла людям, которые позже оказались аферистами.
— Она уверяет, что не понимала, что подписывает документы о передаче прав собственности на квартиру.
— Певица объяснила, что решила продать жильё, потому что нынешняя квартира стала ей тесной.
— Мошенники убеждали её, что в банке работают "подставные сотрудники", запрещали верить службе безопасности, а на вопрос банка "знаете ли вы получателей?" она отвечала "да".
— В момент передачи денег курьер-девушка должна была назвать кодовое слово.
— Долина добавила, что не могла никому рассказать о происходящем — аферисты предупредили, что любое слово "сорвёт следствие", поэтому она молчала.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM