📕 Моя любимая книга Дэйла Карнеги снова вошла в топ самых продаваемых - теперь в 2025 году. Первый раз я прочитала её лет в 16. Кто-то дал затертую перепечатку. Представляю сколько людей до меня тогда прочитало этот экземпляр. Теперь уже раскошная книга.
Там как выступать публично. Взаимодействовать. И, особенно важно - как перестать беспокоиться.
Беспокойство - просто злой рок у управленцев. Мы переживаем из-за критики, даже возможной. Команды. Задач…
❗ Одна из интересных методик - «Установите ограничитель на своё беспокойство». Сфотографировала для вас.
Вся книга состоит из вдохновляющих историй. Я её читаю бесконечно. Начну - отложу - вернусь, заново перечитываю 😄
«ПроБоссов»
Там как выступать публично. Взаимодействовать. И, особенно важно - как перестать беспокоиться.
Беспокойство - просто злой рок у управленцев. Мы переживаем из-за критики, даже возможной. Команды. Задач…
Вся книга состоит из вдохновляющих историй. Я её читаю бесконечно. Начну - отложу - вернусь, заново перечитываю 😄
«ПроБоссов»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥6❤3👏1
Собрали для вас интересные практические инструменты - как дольше оставаться в ресурсе через заботу о
• Семь причин решиться на карьерные перемены после 40 лет
• Когнитивные ловушки, которые останавливают, как личный, так и профессиональный рост
• Вектор личного развития
• Негативные способности: навык без которого сейчас сложно
• Психологический лабиринт: поможет ли «Нить Ариадны»?
• Как сделать отдых частью стратегии заботы о себе
• Треугольник вашей силы
• Токсичный руководитель: как распознать ещё на собеседовании
• Сплетни — это не всегда зло: 5 причин прислушаться к офисным шёпотам
• Ваше самое неочевидное лекарство: как сообщества могут продлевать жизнь и укреплять психику
• Стратегия без иллюзий: редтиминг - старый/новый инструмент
• 13 типов руководителей, о которых нужно знать до приема оффера
• Бизнес-Радар как модель оцифровки бизнеса, анализа его сильных сторон и точек роста
• Как просить о повышении зарплаты
• Кто зарабатывает более 1 млн. руб. в месяц
• Как назвать ожидания по доходу и не промахнуться
• Вебинар "Про карьеру": Карьерная стратегия, позиционирование и переходы, в т.ч. в свой бизнес
• Синдром самозванца, личный опыт
• Самоопределение в карьере 100-летней жизни + личный опыт
• Личный бренд - это ваш личный ускоритель
• Личный бренд — валюта успеха: почему имидж так важен?
• Где проходит граница между личным брендом и ярмаркой тщеславия?
• Осознанная карьера: как я помогаю строить профессиональную жизнь через подход «Карьера для 100 летней жизни» и собственный опыт
• Карьера в эпоху перемен: не блажь, а необходимость. Как перестать выживать и начать жить
Двигаемся вперёд 🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤🔥7🏆7🔥3❤1
⭐️ Рубрика - рекомендация каналов по управлению и карьере для тех, кто хочет развиваться.
Проверенные кейсы, инструменты и тренды, которые можно применить уже сегодня.
🏆 Как расти быстрее рынка. Стратегии топ-лидеров, рабочие шаблоны и разборы ошибок — чтобы ускорить карьеру.
Всё это здесь → https://news.1rj.ru/str/addlist/eiGu_kGHo6wwZWY6
Проверенные кейсы, инструменты и тренды, которые можно применить уже сегодня.
🏆 Как расти быстрее рынка. Стратегии топ-лидеров, рабочие шаблоны и разборы ошибок — чтобы ускорить карьеру.
Всё это здесь → https://news.1rj.ru/str/addlist/eiGu_kGHo6wwZWY6
❤7🔥3👍2👏1
Тренды в управлении командами 2026
Недавно давала интервью, оно длинное, знаю не все прочитали. Решила написать кусок оттуда про тренды. Добавила ещё один.
1️⃣ Фокус на среде, вовлечении
и удовлетворении работой. Важное направление. Люди выбирают не только по зарплате. Особенно молодое поколение. Простраивание карьерных треков очень актуально и недооценено, я рада, что начали понимать: сотрудникам нужны прозрачные
правила.
2️⃣ Возвращение с удаленки в офис — тренд неоднозначный. Часть сотрудников
будет отдавать предпочтение компаниям с удаленным форматом. При этом он же и
снижает шансы на карьерный рост — в офисе проще проявить свои лучшие качества.
Это надо доносить. Не сразу очевидно людям, нацеленным на карьеру.
3️⃣ Развитие HR-
бренда — ноунеймы поигрывают на кадровом рынке. Даже небольшие компании могут
прославиться, если задаться целью.
4️⃣ Влияние на повышение эффективности бизнеса
заставит HR наращивать экспертизу в финансовой мотивации, организационном про-
ектировании, оценке потенциала людей, участвовать в настройке бизнес-моделей. HR
сможет стать полноценным партнером бизнесу и дать ему гораздо больше.
5️⃣ Всё больше компаний трансформируются в клиентоцентричные.
Раньше из крупных игроков мы знали «ВкусВилл». На днях об этом рассказал “12 Storeez”. Уверена, и другие подхватят. Этот формат нравится людям. Меняет устоявшийся менеджмент. Что значит на практике: меняется оргструктура, принятие решений, инструменты и процессы, маркетинг, культура и фокус всех сотрудников. Сейчас время настройки среды - поэтому людей так привлекают нетипичные форматы управления.
Полная статья здесь.
Какие тренды видите вы?
«ПроБоссов»
Недавно давала интервью, оно длинное, знаю не все прочитали. Решила написать кусок оттуда про тренды. Добавила ещё один.
и удовлетворении работой. Важное направление. Люди выбирают не только по зарплате. Особенно молодое поколение. Простраивание карьерных треков очень актуально и недооценено, я рада, что начали понимать: сотрудникам нужны прозрачные
правила.
будет отдавать предпочтение компаниям с удаленным форматом. При этом он же и
снижает шансы на карьерный рост — в офисе проще проявить свои лучшие качества.
Это надо доносить. Не сразу очевидно людям, нацеленным на карьеру.
бренда — ноунеймы поигрывают на кадровом рынке. Даже небольшие компании могут
прославиться, если задаться целью.
заставит HR наращивать экспертизу в финансовой мотивации, организационном про-
ектировании, оценке потенциала людей, участвовать в настройке бизнес-моделей. HR
сможет стать полноценным партнером бизнесу и дать ему гораздо больше.
Раньше из крупных игроков мы знали «ВкусВилл». На днях об этом рассказал “12 Storeez”. Уверена, и другие подхватят. Этот формат нравится людям. Меняет устоявшийся менеджмент. Что значит на практике: меняется оргструктура, принятие решений, инструменты и процессы, маркетинг, культура и фокус всех сотрудников. Сейчас время настройки среды - поэтому людей так привлекают нетипичные форматы управления.
Полная статья здесь.
Какие тренды видите вы?
«ПроБоссов»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5❤🔥4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Когда уверен, что человека надо назначать, а босс против 😄
Что бы вы делали? Боролись или опустили руки? У меня бывало, я год лоббировала назначение. Без перегибов и напора. Спокойно. Возвращаясь к теме. Как резинка. Находишь удобный момент - затеваешь разговор. Не получилось - затихаешь на время.
Порой мой руководитель (генеральный директор) говорил, что согласится под мою личную ответственность. Если у того получится и пойдут положительные изменения - моё решение правильное. Если нет - мой просчёт и последствия. Я всегда соглашалась. Хотя понимала, что 100% гарантии в этом вопросе нет. Но ведь я, действительно, была уверена. Смысл в этом. А согласиться и снять ответственность - да, проще. Каждый выбирает сам.
Интересно бывает - сейчас кто-то сидит читает пост и не знает, что в этот момент за него кто-то бьется и рискует карьерой. Мои резервисты тоже не все в курсе, что я сражаюсь за них и проделываю сальто мортале 😄
Проходит время. Ты видишь как он расправил крылья на новом месте, и это ни с чем не сравнимое чувство в моей работе.
Редко, но бывает, человека потом «выталкивает» система. Где-то пазл не сошелся. Но он знает, что за него боролись, и даже это может дать ему веру в себя на всю жизнь и дальнейшие свершения❤️ .
«ПроБоссов»
Что бы вы делали? Боролись или опустили руки? У меня бывало, я год лоббировала назначение. Без перегибов и напора. Спокойно. Возвращаясь к теме. Как резинка. Находишь удобный момент - затеваешь разговор. Не получилось - затихаешь на время.
Порой мой руководитель (генеральный директор) говорил, что согласится под мою личную ответственность. Если у того получится и пойдут положительные изменения - моё решение правильное. Если нет - мой просчёт и последствия. Я всегда соглашалась. Хотя понимала, что 100% гарантии в этом вопросе нет. Но ведь я, действительно, была уверена. Смысл в этом. А согласиться и снять ответственность - да, проще. Каждый выбирает сам.
Интересно бывает - сейчас кто-то сидит читает пост и не знает, что в этот момент за него кто-то бьется и рискует карьерой. Мои резервисты тоже не все в курсе, что я сражаюсь за них и проделываю сальто мортале 😄
Проходит время. Ты видишь как он расправил крылья на новом месте, и это ни с чем не сравнимое чувство в моей работе.
Редко, но бывает, человека потом «выталкивает» система. Где-то пазл не сошелся. Но он знает, что за него боролись, и даже это может дать ему веру в себя на всю жизнь и дальнейшие свершения
«ПроБоссов»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍6🔥3
Моя личная борьба
Вчера смотрела интервью основателя «12 Storeez», рассказывал про правильный сон. Много это обсуждают. Всё логично - лёг раньше, сон крепкий, встал бодрый.
Но у меня много лет по-другому. Я называю «сон под задачу» 😄. Могу спать 4 часа, добрать час или два днём где придется. Потом в выходной вырубиться на 10 часов. Не об бессонницы. Этим как раз не страдаю. Жалко времени на сон. Не могу заставить себя жить «стерильно».
Единственный раз, когда мой сон был правильным - в пандемию, я лечилась от ковида. Ложилась до 23.00 и вставала в 7-8. Вспоминаю какая блажь.
Стараюсь ли перестроиться? Конечно. Прямо моя задача. Вдолгую это правильно. Хотя с активной жизнью плохо сочетается 🤩 Особенно когда твоё дело как хобби - ооочень нравится.
Тут как с правильным питанием. Кто-то (я) живет так много лет и не страдает, другие мучаются и срываются. То же самое со сном - для одних не проблема от слова совсем, для остальных вечная борьба между «жить» и «спать». Хотя первое и исходит из второго:) Надо, надо настраивать сон. Это просто дисциплина.
«ПроБоссов»
Вчера смотрела интервью основателя «12 Storeez», рассказывал про правильный сон. Много это обсуждают. Всё логично - лёг раньше, сон крепкий, встал бодрый.
Но у меня много лет по-другому. Я называю «сон под задачу» 😄. Могу спать 4 часа, добрать час или два днём где придется. Потом в выходной вырубиться на 10 часов. Не об бессонницы. Этим как раз не страдаю. Жалко времени на сон. Не могу заставить себя жить «стерильно».
Единственный раз, когда мой сон был правильным - в пандемию, я лечилась от ковида. Ложилась до 23.00 и вставала в 7-8. Вспоминаю какая блажь.
Стараюсь ли перестроиться? Конечно. Прямо моя задача. Вдолгую это правильно. Хотя с активной жизнью плохо сочетается 🤩 Особенно когда твоё дело как хобби - ооочень нравится.
Тут как с правильным питанием. Кто-то (я) живет так много лет и не страдает, другие мучаются и срываются. То же самое со сном - для одних не проблема от слова совсем, для остальных вечная борьба между «жить» и «спать». Хотя первое и исходит из второго:) Надо, надо настраивать сон. Это просто дисциплина.
«ПроБоссов»
❤9👍4🔥3👌1
Подборка про тренды управления командами на 2026 год
Встречайте следующий год «во всеоружии» - 25 мнений, исследований, взглядов, чтобы у вас сложилась полная картина.
📌 Мега-тренды в HR на несколько лет вперед
— 3 главных HR-тренда на ближайшие 5-10 лет [ссылка]
— 5 ключевых трендов, которые определят карьерный путь до 2030 года [ссылка]
— Эволюция рынка труда и рекрутмента в России до 2035 года [ссылка]
📌 Управление персоналом в 2026
— HR 2026: от поддержки к стратегии и этике [ссылка]
— Performance review умер. Entry-level больше не старт карьеры. Что ещё нас ждёт в 2026 году? [ссылка]
— Люди как стратегия: будущее HR и бизнеса [ссылка]
— Тренды 2026, которые формируют организационную среду [ссылка]
📌Для тех, у кого цель вырасти и зарабатывать больше
— Что кардинально может изменить вашу работу в ближайшее десятилетие? [ссылка]
— Ключевые навыки, которые оставят вас на коне до 2030 году [ссылка]
— 7-навыков HR-архитектора 2026 [ссылка]
— Какие ИТ-направления будут в ТОПе найма в 2026 году? [ссылка]
📌 Для руководителей и HRD
— Чего ждать в 2026 руководителям и HR-рам. Ключевые тренды [ссылка]
— Тренды в управлении командами 2026 [ссылка]
— CEO 2026: конец эпохи универсальных лидеров [ссылка]
— Что происходит в компаниях и к чему готовиться руководителям [ссылка]
— Почему 2026 год — это проверка на управленческую зрелость [ссылка]
📌 Для тех, кто хочет сменить работу
— Кого будут искать в 2026. От исполнителей и не работяг до сотрудников нового типа [ссылка]
— Рынок труда 2026: разные правила, разная стратегия [ссылка]
— Планы работодалей 2026: кто будет востребован и как искать работу [ссылка]
📌Тренды и снова тренды
— Гадать к бабке не ходи: про найм 2026 [ссылка]
— HR в России: прогноз на 2026, что реально изменится на рынке труда [ссылка]
— HR-тренды 2026 [ссылка]
— Поговорим о трендах в HR в 2026 году [ссылка]
— HR-прогноз: что нас ждет в 2026 [ссылка]
— Тренды и тенденции рынка труда в 2026 году/ Перспективы и риски [ссылка]
Для удобства собрали все каналы в папку ТРЕНДЫ.
Кто там говорит, что ему нечего делать на Новогодние праздники? 😄
«ПроБоссов»
Встречайте следующий год «во всеоружии» - 25 мнений, исследований, взглядов, чтобы у вас сложилась полная картина.
📌 Мега-тренды в HR на несколько лет вперед
— 3 главных HR-тренда на ближайшие 5-10 лет [ссылка]
— 5 ключевых трендов, которые определят карьерный путь до 2030 года [ссылка]
— Эволюция рынка труда и рекрутмента в России до 2035 года [ссылка]
📌 Управление персоналом в 2026
— HR 2026: от поддержки к стратегии и этике [ссылка]
— Performance review умер. Entry-level больше не старт карьеры. Что ещё нас ждёт в 2026 году? [ссылка]
— Люди как стратегия: будущее HR и бизнеса [ссылка]
— Тренды 2026, которые формируют организационную среду [ссылка]
📌Для тех, у кого цель вырасти и зарабатывать больше
— Что кардинально может изменить вашу работу в ближайшее десятилетие? [ссылка]
— Ключевые навыки, которые оставят вас на коне до 2030 году [ссылка]
— 7-навыков HR-архитектора 2026 [ссылка]
— Какие ИТ-направления будут в ТОПе найма в 2026 году? [ссылка]
📌 Для руководителей и HRD
— Чего ждать в 2026 руководителям и HR-рам. Ключевые тренды [ссылка]
— Тренды в управлении командами 2026 [ссылка]
— CEO 2026: конец эпохи универсальных лидеров [ссылка]
— Что происходит в компаниях и к чему готовиться руководителям [ссылка]
— Почему 2026 год — это проверка на управленческую зрелость [ссылка]
📌 Для тех, кто хочет сменить работу
— Кого будут искать в 2026. От исполнителей и не работяг до сотрудников нового типа [ссылка]
— Рынок труда 2026: разные правила, разная стратегия [ссылка]
— Планы работодалей 2026: кто будет востребован и как искать работу [ссылка]
📌Тренды и снова тренды
— Гадать к бабке не ходи: про найм 2026 [ссылка]
— HR в России: прогноз на 2026, что реально изменится на рынке труда [ссылка]
— HR-тренды 2026 [ссылка]
— Поговорим о трендах в HR в 2026 году [ссылка]
— HR-прогноз: что нас ждет в 2026 [ссылка]
— Тренды и тенденции рынка труда в 2026 году/ Перспективы и риски [ссылка]
Для удобства собрали все каналы в папку ТРЕНДЫ.
Кто там говорит, что ему нечего делать на Новогодние праздники? 😄
«ПроБоссов»
🔥15❤12👍10👌1
Уже читали?
Купила на днях. Люблю книги-биографии успешных людей. Помечаю важное. Обычно много полезного. Но если читаешь не как развлечение, а как обучение.
В этой книге сделали классную закладку с правилами успеха Анны Винтур - мне понравилось. Впервые такое вижу. Разобрала где у меня так, где нет:
🕶️ Делай всё вовремя
Ну почти 😄
🕶️ Приходи рано, задерживайся допоздна, работай во время ланча
100% совпадение
🕶️ Ни от кого не завись и ни к кому не привыкай
🙈 Я привыкала. От многих возможностей отказалась тогда
🕶️ Умей конкурировать, соперники заставляют работать лучше
Ага
🕶️ Будь главным, так это или нет
Сразу
🕶️ Жёстко редактируй себя и всегда стремись к лучшему результату
Точно
🕶️ Не позволяй никому тратить твоё время
⏳ Всегда много тратила на развивающие беседы с резервистами. Вечерами, по телефону, в перерывах. По своей инициативе. Мне кажется это исключительно важным. Может Анна имела ввиду другое? 🤔
🕶️ Каким бы лаконичным ни было электронное письмо, оно всегда должно начинаться со слов «Дорогой…»
Ну у меня другие слова. Но да
🕶️ Не упускай ничего, что кажется тебе стоящим
Сейчас не упускаю. В юности много. Зря
🕶️ Имей только план «А» и реализуй его, чего бы тебе это ни стоило
Всегда есть план «В» и даже «С». Думаю, Анна права, задумалась
Итог: 3 нет против 7 да.
Как у вас?
P.S. На фото мои сырники - за которыми сейчас и читаю «Анну». Кофе пить начала снова, но с молоком.
«ПроБоссов»
Купила на днях. Люблю книги-биографии успешных людей. Помечаю важное. Обычно много полезного. Но если читаешь не как развлечение, а как обучение.
В этой книге сделали классную закладку с правилами успеха Анны Винтур - мне понравилось. Впервые такое вижу. Разобрала где у меня так, где нет:
🕶️ Делай всё вовремя
Ну почти 😄
🕶️ Приходи рано, задерживайся допоздна, работай во время ланча
100% совпадение
🕶️ Ни от кого не завись и ни к кому не привыкай
🙈 Я привыкала. От многих возможностей отказалась тогда
🕶️ Умей конкурировать, соперники заставляют работать лучше
Ага
🕶️ Будь главным, так это или нет
Сразу
🕶️ Жёстко редактируй себя и всегда стремись к лучшему результату
Точно
🕶️ Не позволяй никому тратить твоё время
⏳ Всегда много тратила на развивающие беседы с резервистами. Вечерами, по телефону, в перерывах. По своей инициативе. Мне кажется это исключительно важным. Может Анна имела ввиду другое? 🤔
🕶️ Каким бы лаконичным ни было электронное письмо, оно всегда должно начинаться со слов «Дорогой…»
Ну у меня другие слова. Но да
🕶️ Не упускай ничего, что кажется тебе стоящим
Сейчас не упускаю. В юности много. Зря
🕶️ Имей только план «А» и реализуй его, чего бы тебе это ни стоило
Всегда есть план «В» и даже «С». Думаю, Анна права, задумалась
Итог: 3 нет против 7 да.
Как у вас?
P.S. На фото мои сырники - за которыми сейчас и читаю «Анну». Кофе пить начала снова, но с молоком.
«ПроБоссов»
👍8🔥4👏2❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
С этого всё началось
Я поняла не сразу. Что людей в компании надо расставлять по типу их мышления. А не только опыту и знаниям. Теперь это уже моя философия, я даже создала свою методику (бизнес-типы).
В любимой книге «От хорошего к великому» красиво написали:
«Я потратил уйму времени, раздумывая и обсуждая кто и что должен делать «на корабле». Я называл это
Вместо того, чтобы увольнять честных и способных сотрудников, которые не смогли добиться желательных результатов, важно один или два, или даже три раза попробовать их на других должностях, где они могут найти применение своим способностям».
Правда, лучше не экспериментировать, а заранее определять тип человека и место в компании. Не всегда возможно сразу. Тогда наблюдайте первые месяцы и сразу выдвигайте гипотезы - где он будет максимально успешен.
Алгоритм такой:
✔️ Определяем бизнес-тип человека.
✔️ Понимаем какой тип должен работать на той или иной должности (лучше заранее сделать такой классификатор).
✔️ Предлагаем переход (если не бьется). Деликатно. Человек может согласиться не сразу. Обдумайте «страховку» для него. Я давала сомневающимся топам возможность на 3 месяца сохранить текущее место на случай неудачи или если не понравится новое. Обычно не возвращались :)
Сейчас уже есть компании, которые очень сильно этим заморачиваются (молодцы 👏). Другие только присматриваются. Ну и третьи работают по старинке.
Я регулярно провожу оценку бизнес-типов ключевых менеджеров в компаниях и даю рекомендации - где они будут максимально успешны (чтобы потом назначать и получать эффект). И знаете кто в основном амбассадор изменений? Собственник или генеральный директор. Они задают вектор. Очень круто, когда так.
Но ведь каждый руководитель, любого уровня, может. Каждый.
«ПроБоссов»
Я поняла не сразу. Что людей в компании надо расставлять по типу их мышления. А не только опыту и знаниям. Теперь это уже моя философия, я даже создала свою методику (бизнес-типы).
В любимой книге «От хорошего к великому» красиво написали:
«Я потратил уйму времени, раздумывая и обсуждая кто и что должен делать «на корабле». Я называл это
«вставлять квадратные кегли в квадратные отверстия, а круглые кегли в круглые».
Вместо того, чтобы увольнять честных и способных сотрудников, которые не смогли добиться желательных результатов, важно один или два, или даже три раза попробовать их на других должностях, где они могут найти применение своим способностям».
Правда, лучше не экспериментировать, а заранее определять тип человека и место в компании. Не всегда возможно сразу. Тогда наблюдайте первые месяцы и сразу выдвигайте гипотезы - где он будет максимально успешен.
Алгоритм такой:
Сейчас уже есть компании, которые очень сильно этим заморачиваются (молодцы 👏). Другие только присматриваются. Ну и третьи работают по старинке.
Я регулярно провожу оценку бизнес-типов ключевых менеджеров в компаниях и даю рекомендации - где они будут максимально успешны (чтобы потом назначать и получать эффект). И знаете кто в основном амбассадор изменений? Собственник или генеральный директор. Они задают вектор. Очень круто, когда так.
Но ведь каждый руководитель, любого уровня, может. Каждый.
«ПроБоссов»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤3👍3👏1
🥁 Как улучшить эффективность работы подразделения или команды?
Голубая мечта руководителя:
«Купить 10 станков, поставить 10 рабочих, и они все ритмично трудятся на благо вашего бизнеса»
— в большинстве случаев неосуществима.
Неосуществима в силу нескольких причин: возраст, физические данные, подготовка, мотивация и тд.
Поэтому, чтобы работать слажено и эффективно, нужно строить систему и работать над исполнительностью команды (здесь сходу ловите чек-лист).
О том, как это сделать, подробно расписал Дмитрий Тихонов (СЕО с 30-летним стажем) в своем тг-канале «Лифт для менеджера» с подробными кейсами, на практике и без воды.
Подписывайтесь, здесь вся база об эффективном управлении 👾
Голубая мечта руководителя:
«Купить 10 станков, поставить 10 рабочих, и они все ритмично трудятся на благо вашего бизнеса»
— в большинстве случаев неосуществима.
Неосуществима в силу нескольких причин: возраст, физические данные, подготовка, мотивация и тд.
Поэтому, чтобы работать слажено и эффективно, нужно строить систему и работать над исполнительностью команды (здесь сходу ловите чек-лист).
О том, как это сделать, подробно расписал Дмитрий Тихонов (СЕО с 30-летним стажем) в своем тг-канале «Лифт для менеджера» с подробными кейсами, на практике и без воды.
Подписывайтесь, здесь вся база об эффективном управлении 👾
👍7❤3🤝3