По результатам исследования Staffing Industry Analysts, в 2021 году объём мировой гиг-экономики составил 5,4 трлн долларов. Это почти на 1 трлн больше, чем до пандемии. На долю human cloud платформ пришлось 8% (449 млрд. долларов). Аналитики Технологии Доверия прогнозируют, к 2025 году глобальный рынок фриланса вырастет до 13,84 трлн долларов.
Что вы узнаете из материала?
🔹Чем human cloud платформы привлекательны для бизнеса?
🔹Каких специалистов можно найти на таких платформах?
🔹На сколько вырастет рынок фриланса к 2025 году?
Полная версия статьи здесь.
Что вы узнаете из материала?
🔹Чем human cloud платформы привлекательны для бизнеса?
🔹Каких специалистов можно найти на таких платформах?
🔹На сколько вырастет рынок фриланса к 2025 году?
Полная версия статьи здесь.
👍5
Продолжаем рассказывать о полезных инструментах для развивающихся бизнес-проектов.
Концепция Run-Change-Disrupt – это трехмодальный подход к работе организации и тип мышления сотрудников, который используется для создания или расширения бизнеса в состоянии постоянно растущего темпа инноваций (например, финансовый сектор, IT-сфера, биотехнологии и тд.)
🔹Run – системный подход, поддержка существующих бизнес-процессов и продуктовой линейки организации. Сотрудники с типом мышления «run» работают по принятым нормам и стандартам, выполняют операционные задачи для сохранения стабильного функционирования текущих бизнес-проектов.
🔹Change – своевременное реагирование на возникающие инновации в заданном сегменте бизнеса, старт новых проектов. Сотрудники с типом мышления «change» анализируют рыночные тренды, вносят изменения в процессы через эксперименты и проверку гипотез. Они эффективно работают в команде, нацелены на результат и решение нестандартных задач.
🔹Disrupt – «разрыв существующих шаблонов» ведения бизнеса; внедрение кардинально новых, прорывных идей и инноваций, цифровая и экосистемная трансформация. Сотрудники с таким типом мышления – истинные новаторы, способные «перевернуть бизнес». Они стремятся к лидерству и разрушают существующие стереотипы.
🔎Концепция Run-Change-Disrupt помогает бизнесу найти баланс между настоящим и сложно прогнозируемым будущим, между поддерживающими и трансформирующими бизнес-проектами, а также сохранить энергию команды.
#инструменты
Концепция Run-Change-Disrupt – это трехмодальный подход к работе организации и тип мышления сотрудников, который используется для создания или расширения бизнеса в состоянии постоянно растущего темпа инноваций (например, финансовый сектор, IT-сфера, биотехнологии и тд.)
🔹Run – системный подход, поддержка существующих бизнес-процессов и продуктовой линейки организации. Сотрудники с типом мышления «run» работают по принятым нормам и стандартам, выполняют операционные задачи для сохранения стабильного функционирования текущих бизнес-проектов.
🔹Change – своевременное реагирование на возникающие инновации в заданном сегменте бизнеса, старт новых проектов. Сотрудники с типом мышления «change» анализируют рыночные тренды, вносят изменения в процессы через эксперименты и проверку гипотез. Они эффективно работают в команде, нацелены на результат и решение нестандартных задач.
🔹Disrupt – «разрыв существующих шаблонов» ведения бизнеса; внедрение кардинально новых, прорывных идей и инноваций, цифровая и экосистемная трансформация. Сотрудники с таким типом мышления – истинные новаторы, способные «перевернуть бизнес». Они стремятся к лидерству и разрушают существующие стереотипы.
🔎Концепция Run-Change-Disrupt помогает бизнесу найти баланс между настоящим и сложно прогнозируемым будущим, между поддерживающими и трансформирующими бизнес-проектами, а также сохранить энергию команды.
#инструменты
👍10❤4
По данным исследования Gallup, сотрудники гибридного формата работы сильнее связаны с корпоративной культурой компаний.
🔎Есть мнение, что между офисными сотрудниками формируются социальные связи, которые не заменить электронной почтой, звонками в Zoom и общением в других сервисах. Однако всего 20% из них чувствуют связь с культурой организации. У сотрудников в гибридном формате показатель выше — 23%.
⚡️Корпоративная культура влияет на производительность и благополучие сотрудников, бренд работодателя и деловую репутацию.
🔹Сотрудники, которые чувствуют связь с культурой своей организации:
• в 3,7 раза более вовлечены в работу;
• в 5,2 раза чаще рекомендуют свою компанию, как отличное место для работы;
• на 37% более успешны;
• на 68 % реже чувствуют себя выгоревшими на работе;
• на 55% реже ищут другую работу.
▫️Чем гибридный формат лучше?
🔗Главными преимуществами гибридной работы сотрудники называют: улучшение баланса между работой и личной жизнью, более эффективное использование времени, контроль над рабочим процессом и местом работы, смягчение последствий эмоционального выгорания и более высокую производительность.
🔗Гибридные работники видят, что организация заботится о них, объединяет с ценностями, миссией и целью организации.
🔗В проведенном опросе Global Workforce Hopes and Fears Survey 2022, 62% респондентов заявили, что предпочитают сочетание очной и удалённой работы, а 63% ожидают, что компания предложит такой подход в ближайшие 12 месяцев.
🔎Есть мнение, что между офисными сотрудниками формируются социальные связи, которые не заменить электронной почтой, звонками в Zoom и общением в других сервисах. Однако всего 20% из них чувствуют связь с культурой организации. У сотрудников в гибридном формате показатель выше — 23%.
⚡️Корпоративная культура влияет на производительность и благополучие сотрудников, бренд работодателя и деловую репутацию.
🔹Сотрудники, которые чувствуют связь с культурой своей организации:
• в 3,7 раза более вовлечены в работу;
• в 5,2 раза чаще рекомендуют свою компанию, как отличное место для работы;
• на 37% более успешны;
• на 68 % реже чувствуют себя выгоревшими на работе;
• на 55% реже ищут другую работу.
▫️Чем гибридный формат лучше?
🔗Главными преимуществами гибридной работы сотрудники называют: улучшение баланса между работой и личной жизнью, более эффективное использование времени, контроль над рабочим процессом и местом работы, смягчение последствий эмоционального выгорания и более высокую производительность.
🔗Гибридные работники видят, что организация заботится о них, объединяет с ценностями, миссией и целью организации.
🔗В проведенном опросе Global Workforce Hopes and Fears Survey 2022, 62% респондентов заявили, что предпочитают сочетание очной и удалённой работы, а 63% ожидают, что компания предложит такой подход в ближайшие 12 месяцев.
🔥7👍6
Ориентированность на человека, возможности развития и достаточный отдых. Рассказываем, что сделали Goodway Group, чтобы достичь таких результатов.
💼 Инвестиция в работников
Медиакомпания Goodway Group нанимает только удаленных сотрудников уже 16 лет.
Главный принцип корпоративной культуры организации— ориентированность на людей. Помимо необходимых ресурсов, компания формирует индивидуальный план развития (IDP) для фрилансеров. Это помогло привлечь 25% новых сотрудников.
Кроме того, раз в месяц коллеги используют Zoom или Virbela только для обучения. Такой день носит название D3 — Dedicated Development Day, что переводится с английского как «день, посвящённый развитию».
⚡️Отдых — неотъемлемая часть работы
Goodway Group предлагает специалистам неограниченный оплачиваемый отдых (PTO — «paid time off»). А летом они ввели режим «летних пятниц». Сотрудники заканчивали работать в 12 часов дня. Они отмечали, что это благоприятно сказалось на их продуктивности.
💻 Обязательные встречи и обучение
Goodway Group 2 раза в год устраивает встречу сотрудников через платформу виртуальной реальности Virbela, где коллеги проводят время с друг другом с помощью использования аватаров. Благодаря этой технологии, они могут танцевать, кататься на катерах или играть в футбол.
🔎 Сбор данных о сотрудниках
Работодателям труднее контролировать состояние удаленных специалистов.
Goodway Group проводит опросы для сбора данных о сотрудниках. Команда по работе с персоналом анализирует их, чтобы предотвратить внутренние конфликты или выгорание.
А какими методами пользуетесь вы для удержания эффективного удаленного сотрудника?👇🏻
#кейсы
💼 Инвестиция в работников
Медиакомпания Goodway Group нанимает только удаленных сотрудников уже 16 лет.
Главный принцип корпоративной культуры организации— ориентированность на людей. Помимо необходимых ресурсов, компания формирует индивидуальный план развития (IDP) для фрилансеров. Это помогло привлечь 25% новых сотрудников.
Кроме того, раз в месяц коллеги используют Zoom или Virbela только для обучения. Такой день носит название D3 — Dedicated Development Day, что переводится с английского как «день, посвящённый развитию».
⚡️Отдых — неотъемлемая часть работы
Goodway Group предлагает специалистам неограниченный оплачиваемый отдых (PTO — «paid time off»). А летом они ввели режим «летних пятниц». Сотрудники заканчивали работать в 12 часов дня. Они отмечали, что это благоприятно сказалось на их продуктивности.
💻 Обязательные встречи и обучение
Goodway Group 2 раза в год устраивает встречу сотрудников через платформу виртуальной реальности Virbela, где коллеги проводят время с друг другом с помощью использования аватаров. Благодаря этой технологии, они могут танцевать, кататься на катерах или играть в футбол.
🔎 Сбор данных о сотрудниках
Работодателям труднее контролировать состояние удаленных специалистов.
Goodway Group проводит опросы для сбора данных о сотрудниках. Команда по работе с персоналом анализирует их, чтобы предотвратить внутренние конфликты или выгорание.
А какими методами пользуетесь вы для удержания эффективного удаленного сотрудника?👇🏻
#кейсы
🔥9👍4
За последние два года работодатели по всему миру столкнулись с массовым оттоком сотрудников. В США в марте 2022 года зафиксировано рекордное число уволившихся: 4,5 млн человек. Волна увольнений затрагивает и Россию - 24% компаний сократили часть персонала.
С лёгкой руки Энтони Клотца, психолога и профессора менеджмента в Техасском университете, это явление получило название «Великое увольнение».
⚡️Что движет увольняющимися сотрудниками? Опрос кадрового агентства «Kelly Services», проведённый в августе 2021 года, показал, что каждый четвёртый работник в России недоволен отсутствием профессионального роста и нехваткой интересных задач, а каждому шестому не нравятся условия труда на нынешнем месте работы.
В качестве ключевых факторов своей мотивации 60% респондентов указали размер зарплаты и социального пакета. Вторым по важности фактором названа финансовая устойчивость компании, а замыкает тройку официальное оформление.
🔎Пока эксперты пытаются разобраться в причинах массового оттока, компании ищут способы его остановить. Используют материальные и нематериальные методы мотивации. Вот несколько приёмов, получивших популярность.
▪️Штатный корпоративный психолог.
По данным портала «HeadHunter», в 2021 году 91 команда искала через портал психолога в штат.
Среди клиентов сервиса по подбору психологов «Alert» 25% составляют компании — разработчики компьютерных игр, 20% — IT-компании, 15% — компании из сферы рекламы и маркетинга и 10% — финтех-бизнес.
▪️Корпоративное обучение.
Опрос кадрового агентства «Kelly Services» показал, что наличие в компании программ обучения значимо почти для половины респондентов (44%).
▪️Задачи, способствующие профессиональному росту.
Хотя этот способ уступает в популярности простому повышению заработной платы, он может быть действенным: его назвали 36% опрошенных агентством «Kelly Services», тогда как финансовые инструменты упомянули 69%.
#актуальное
С лёгкой руки Энтони Клотца, психолога и профессора менеджмента в Техасском университете, это явление получило название «Великое увольнение».
⚡️Что движет увольняющимися сотрудниками? Опрос кадрового агентства «Kelly Services», проведённый в августе 2021 года, показал, что каждый четвёртый работник в России недоволен отсутствием профессионального роста и нехваткой интересных задач, а каждому шестому не нравятся условия труда на нынешнем месте работы.
В качестве ключевых факторов своей мотивации 60% респондентов указали размер зарплаты и социального пакета. Вторым по важности фактором названа финансовая устойчивость компании, а замыкает тройку официальное оформление.
🔎Пока эксперты пытаются разобраться в причинах массового оттока, компании ищут способы его остановить. Используют материальные и нематериальные методы мотивации. Вот несколько приёмов, получивших популярность.
▪️Штатный корпоративный психолог.
По данным портала «HeadHunter», в 2021 году 91 команда искала через портал психолога в штат.
Среди клиентов сервиса по подбору психологов «Alert» 25% составляют компании — разработчики компьютерных игр, 20% — IT-компании, 15% — компании из сферы рекламы и маркетинга и 10% — финтех-бизнес.
▪️Корпоративное обучение.
Опрос кадрового агентства «Kelly Services» показал, что наличие в компании программ обучения значимо почти для половины респондентов (44%).
▪️Задачи, способствующие профессиональному росту.
Хотя этот способ уступает в популярности простому повышению заработной платы, он может быть действенным: его назвали 36% опрошенных агентством «Kelly Services», тогда как финансовые инструменты упомянули 69%.
#актуальное
👍4
В 2021 году в России годовой доход фрилансеров превысил 40 млрд. долларов. По прогнозам Технологии Доверия, к 2025 году отечественный рынок фриланса перейдёт отметку в 100 млрд. долларов.
Миф 1. Фрилансер — «сын маминой подруги»
Статистика ВЦИОМ показывает:
🔹мужчины и женщины занимаются фрилансом практически в равной степени;
🔹молодёжь 18-24 лет с большим воодушевлением относится к фрилансу (42% хотели бы оформить самозанятость или стать фрилансером);
🔹сотрудники СМИ (74%) и работники сферы ИТ (72%) говорят, что их сферы подходят для фриланса;
🔹российские фрилансеры живут в Москве, Петербурге и городах-миллионниках (8-9%).
Миф 2. Фрилансеры мало работают и много отдыхают
По результатам исследования Freelancermap, в среднем фрилансеры работают 45 часов в неделю, а в отпуск уходят всего на 25 дней в году.
Миф 3. Чтобы нанять фрилансера, придётся много платить
Оплата зависит от квалификации исполнителя. Успешные свободные работники с опытом получают от 50 000 до 100 000 рублей в месяц, а есть отдельные фрилансеры, которые зарабатывают более 100 000 рублей.
Миф 4. У фрилансеров низкая квалификация
По данным Национальной Гильдии Фрилансеров, в 2021 году среди 1500 российских фрилансеров 64% опрошенных имели высшее или неоконченное высшее образование. Учитывая, что в России только каждый третий гражданин имеет диплом бакалавра или специалиста, можно предположить, что фрилансеры — это интеллектуальная элита XXI века.
Миф 5. Фрилансеры постоянно нарушают дедлайны
Всегда есть риск, что сотрудник не успеет выполнить проект в срок. Но при работе с фрилансером этот риск минимален: если специалист будет постоянно срывать дедлайны, ему напишут плохой отзыв и он не сможет брать другие заказы. И наоборот, когда задача выполнена раньше срока, у фрилансера появляется время для новой подработки или отдыха.
💡Какие еще мифы о фрилансерах слышали вы? Готовы развенчать их в комментариях!
#полезное
Миф 1. Фрилансер — «сын маминой подруги»
Статистика ВЦИОМ показывает:
🔹мужчины и женщины занимаются фрилансом практически в равной степени;
🔹молодёжь 18-24 лет с большим воодушевлением относится к фрилансу (42% хотели бы оформить самозанятость или стать фрилансером);
🔹сотрудники СМИ (74%) и работники сферы ИТ (72%) говорят, что их сферы подходят для фриланса;
🔹российские фрилансеры живут в Москве, Петербурге и городах-миллионниках (8-9%).
Миф 2. Фрилансеры мало работают и много отдыхают
По результатам исследования Freelancermap, в среднем фрилансеры работают 45 часов в неделю, а в отпуск уходят всего на 25 дней в году.
Миф 3. Чтобы нанять фрилансера, придётся много платить
Оплата зависит от квалификации исполнителя. Успешные свободные работники с опытом получают от 50 000 до 100 000 рублей в месяц, а есть отдельные фрилансеры, которые зарабатывают более 100 000 рублей.
Миф 4. У фрилансеров низкая квалификация
По данным Национальной Гильдии Фрилансеров, в 2021 году среди 1500 российских фрилансеров 64% опрошенных имели высшее или неоконченное высшее образование. Учитывая, что в России только каждый третий гражданин имеет диплом бакалавра или специалиста, можно предположить, что фрилансеры — это интеллектуальная элита XXI века.
Миф 5. Фрилансеры постоянно нарушают дедлайны
Всегда есть риск, что сотрудник не успеет выполнить проект в срок. Но при работе с фрилансером этот риск минимален: если специалист будет постоянно срывать дедлайны, ему напишут плохой отзыв и он не сможет брать другие заказы. И наоборот, когда задача выполнена раньше срока, у фрилансера появляется время для новой подработки или отдыха.
💡Какие еще мифы о фрилансерах слышали вы? Готовы развенчать их в комментариях!
#полезное
🔥8👍3👎1
Илон Маск разрешил сотрудникам Twitter работать дистанционно. Рассказываем, почему миллиардер был не прав, когда запретил удалёнку, и в каком формате работают сотрудники крупных российских компаний.
А что случилось?
В конце октября Илон Маск стал владельцем и CEO Twitter. В первом же письме сотрудникам он запретил удалённый формат работы. Хотя многие в Twitter перешли на полную удалёнку ещё во время пандемии и работали дистанционно из разных стран.
Также после прихода Маска в Twitter сократили почти 50% сотрудников (около 3700 человек!), причём многих — «по ошибке». Кроме того, руководитель предупредил, что теперь работать из офиса придётся как минимум 40 часов в неделю и лучше сразу готовиться к 80-часовой рабочей неделе. А ещё — отменил дополнительный выходной раз в месяц. Он объяснил свои решения тем, что пытается снизить расходы на бизнес: компания «теряет более $4 млн в день».
Предприниматель потребовал от сотрудников согласиться с «хардкорными» обновлениями компании или уволиться. Как минимум 1200 сотрудников покинули компанию после ультиматума. Среди них — инженеры, ответственные за исправление ошибок и предотвращение сбоев на платформе. По данным The Guardian, под вопросом стабильность всей сети.
Как тебе такое, Илон Маск?
Желая сохранить нужных специалистов, владелец компании отправил сотрудникам письмо, в котором смягчил свою позицию по поводу удалённой работы. Сотрудники Twitter снова могут работать из дома, главное — получить одобрение своего менеджера. Встречаться всей командой в офисе придётся раз в месяц. По данным Bloomberg, Twitter уже потерял около 5000 сотрудников. По недавним подсчётам, в компании осталось 2750 человек.
А что случилось?
В конце октября Илон Маск стал владельцем и CEO Twitter. В первом же письме сотрудникам он запретил удалённый формат работы. Хотя многие в Twitter перешли на полную удалёнку ещё во время пандемии и работали дистанционно из разных стран.
Также после прихода Маска в Twitter сократили почти 50% сотрудников (около 3700 человек!), причём многих — «по ошибке». Кроме того, руководитель предупредил, что теперь работать из офиса придётся как минимум 40 часов в неделю и лучше сразу готовиться к 80-часовой рабочей неделе. А ещё — отменил дополнительный выходной раз в месяц. Он объяснил свои решения тем, что пытается снизить расходы на бизнес: компания «теряет более $4 млн в день».
Предприниматель потребовал от сотрудников согласиться с «хардкорными» обновлениями компании или уволиться. Как минимум 1200 сотрудников покинули компанию после ультиматума. Среди них — инженеры, ответственные за исправление ошибок и предотвращение сбоев на платформе. По данным The Guardian, под вопросом стабильность всей сети.
Как тебе такое, Илон Маск?
Желая сохранить нужных специалистов, владелец компании отправил сотрудникам письмо, в котором смягчил свою позицию по поводу удалённой работы. Сотрудники Twitter снова могут работать из дома, главное — получить одобрение своего менеджера. Встречаться всей командой в офисе придётся раз в месяц. По данным Bloomberg, Twitter уже потерял около 5000 сотрудников. По недавним подсчётам, в компании осталось 2750 человек.
👍7
А что в российских компаниях?
Весной, после отмены обязательной удалёнки, многие руководители не стали массово возвращать сотрудников в офис: крупные российские банки, «Норникель» и другие организации. Например, в сети Х5 Group до 10 тысяч офисных сотрудников (около 70%) смогли остаться на удалёнке или совмещать работу в офисе и дома. Это не мешает компании получать прибыль: в 3 квартале 2022 года X5 отчиталась о росте выручки на 19,2%. Розничная сеть «Магнит» выяснила, что 97% офисного персонала не хотят возвращаться в кабинеты. На октябрь 65% сотрудников головного офиса переведены на удалённый или гибридный форматы, что позволит компании сэкономить 100 млн руб. в годовом выражении.
В «Тинькофф» многие сотрудники в офисе только встречаются с командой. В «Яндексе» можно работать полностью удалённо или из любого офиса и коворкинга в 20 городах в разных странах мира. По данным исследования, уровень вовлечённости персонала компании составил 85%. Это выше, чем в среднем в ИТ-сфере, а одна из причин — возможность сотрудников самим выбирать формат работы.
А в каком формате работают сотрудники в вашей компании?👇🏻
Весной, после отмены обязательной удалёнки, многие руководители не стали массово возвращать сотрудников в офис: крупные российские банки, «Норникель» и другие организации. Например, в сети Х5 Group до 10 тысяч офисных сотрудников (около 70%) смогли остаться на удалёнке или совмещать работу в офисе и дома. Это не мешает компании получать прибыль: в 3 квартале 2022 года X5 отчиталась о росте выручки на 19,2%. Розничная сеть «Магнит» выяснила, что 97% офисного персонала не хотят возвращаться в кабинеты. На октябрь 65% сотрудников головного офиса переведены на удалённый или гибридный форматы, что позволит компании сэкономить 100 млн руб. в годовом выражении.
В «Тинькофф» многие сотрудники в офисе только встречаются с командой. В «Яндексе» можно работать полностью удалённо или из любого офиса и коворкинга в 20 городах в разных странах мира. По данным исследования, уровень вовлечённости персонала компании составил 85%. Это выше, чем в среднем в ИТ-сфере, а одна из причин — возможность сотрудников самим выбирать формат работы.
А в каком формате работают сотрудники в вашей компании?👇🏻
🔥17👍1
На рынке занятости каждый день появляются вакансии для независимых сотрудников. По данным опроса платформы Freelancermap, для 40% фрилансеров возможность выбирать клиента — это одно из преимуществ работы вне штата. 27% не тратят время на поиск проектов, а откликаются на предложенные задачи. 62% ищут проекты самостоятельно и в то же время принимают заказы от клиентов.
🔹Коллеги из MBO Partners составили рекомендации, как стать идеальным заказчиком, с которым захочет сотрудничать каждый фрилансер: они применимы к любому сотруднику, но особенно важны, если перед вами — фрилансер.
1. Уделяйте особое внимание качественному общению с сотрудниками.
84% опрошенных сказали, что им важно получать отклик от клиента. Перед началом проекта обсудите цели, задачи и сроки — коммуникация поможет разобраться с форматом работы и выстроить доверительные отношения с сотрудником, так как ему важно чувствовать себя частью команды.
2. Цените и уважайте труд фрилансера.
95% независимых специалистов признались, что они выберут того, кто ценит их работу. Оперативно отвечайте на вопросы, давайте честную обратную связь и награждайте за успешные проекты.
3. Предлагайте справедливую оплату и платите вовремя. Фрилансерам важно получать деньги в срок: они сами устанавливают комфортный график работы, от которого зависит их доход. 49% независимых работников выбирают фриланс, чтобы получать более высокий доход, чем мог бы быть у них на штатной позиции.
4. Помогите фрилансеру быстрее приступить к работе. Если вам хочется быстрее получить результат, стоит ускорить оформление специалиста. Например, чтобы упростить проверку документов, можно настроить автоматизированную систему или законтрактовать профессионала через платформу занятости.
5. Предложите возможности для профессионального развития. Эксперты высоко ценят клиентов, которые приглашают их на интересные проекты. А 28% опрошенных выбирают фриланс, чтобы принимать профессиональные вызовы.
Удачного сотрудничества!
🔹Коллеги из MBO Partners составили рекомендации, как стать идеальным заказчиком, с которым захочет сотрудничать каждый фрилансер: они применимы к любому сотруднику, но особенно важны, если перед вами — фрилансер.
1. Уделяйте особое внимание качественному общению с сотрудниками.
84% опрошенных сказали, что им важно получать отклик от клиента. Перед началом проекта обсудите цели, задачи и сроки — коммуникация поможет разобраться с форматом работы и выстроить доверительные отношения с сотрудником, так как ему важно чувствовать себя частью команды.
2. Цените и уважайте труд фрилансера.
95% независимых специалистов признались, что они выберут того, кто ценит их работу. Оперативно отвечайте на вопросы, давайте честную обратную связь и награждайте за успешные проекты.
3. Предлагайте справедливую оплату и платите вовремя. Фрилансерам важно получать деньги в срок: они сами устанавливают комфортный график работы, от которого зависит их доход. 49% независимых работников выбирают фриланс, чтобы получать более высокий доход, чем мог бы быть у них на штатной позиции.
4. Помогите фрилансеру быстрее приступить к работе. Если вам хочется быстрее получить результат, стоит ускорить оформление специалиста. Например, чтобы упростить проверку документов, можно настроить автоматизированную систему или законтрактовать профессионала через платформу занятости.
5. Предложите возможности для профессионального развития. Эксперты высоко ценят клиентов, которые приглашают их на интересные проекты. А 28% опрошенных выбирают фриланс, чтобы принимать профессиональные вызовы.
Удачного сотрудничества!
👍8
👍6😁2
По результатам исследования Зарплата.ру, в каждой второй российской компании сотрудники работают онлайн или в гибридном формате. Но 11% компаний в России даже во время пандемии не уходили в онлайн. На это есть причины: большинство из них (76%) трудно перевести в удалённый режим — сразу остановится производство. 12% бизнесменов просто «не любят», когда кто-то работает из дома. А ещё 12% работодателей считают, что офисный контроль повышает продуктивность. Но так ли важно следить за сотрудниками на рабочем месте или лучше дать им свободу действий?
🔹Сейчас традиционное лидерство «командования и контроля» уже не работает. Будущее — за лидерами, которые готовы искать новые решения и прислушиваться к мнению своих сотрудников, а не контролировать их. «Гибкое лидерство» помогает найти подход к каждому, подстроиться к изменениям и направить команду к успеху.
📌По данным опроса Advanced Workplace Associates, среди 10000 сотрудников со всего мира только 3% «белых воротничков» хотят ходить в офис каждый будний день. Большинство же (86%) мечтают работать из дома как минимум 2 дня в неделю. И «гибкие руководители» готовы к этому: по результатам опроса Технологии Доверия, 70% компаний планируют расширить возможности удалённой работы для тех вакансий, которые позволяют это сделать.
🔹Чтобы снизить недовольство сотрудников и наладить рабочие процессы, лидерам нового поколения нужно:
– честно говорить, что впереди RTO — время восстановления компании, а значит, придётся много тестировать, готовиться к неудачам и новым попыткам;
– чётко формулировать политику компании и объяснять, как её воплотить в жизнь;
– предоставлять сотрудникам комфортные условия труда;
– признавать ошибки и не считать свои решения универсальными;
– выяснять, что нужно сотрудникам, — в этом помогут опросы, встречи и исследования фокус-групп;
– реагировать на обратную связь;
– использовать кризисную ситуацию, чтобы укреплять бренд, управлять настроением сотрудников и работать над инклюзивностью.
🔹Сейчас традиционное лидерство «командования и контроля» уже не работает. Будущее — за лидерами, которые готовы искать новые решения и прислушиваться к мнению своих сотрудников, а не контролировать их. «Гибкое лидерство» помогает найти подход к каждому, подстроиться к изменениям и направить команду к успеху.
📌По данным опроса Advanced Workplace Associates, среди 10000 сотрудников со всего мира только 3% «белых воротничков» хотят ходить в офис каждый будний день. Большинство же (86%) мечтают работать из дома как минимум 2 дня в неделю. И «гибкие руководители» готовы к этому: по результатам опроса Технологии Доверия, 70% компаний планируют расширить возможности удалённой работы для тех вакансий, которые позволяют это сделать.
🔹Чтобы снизить недовольство сотрудников и наладить рабочие процессы, лидерам нового поколения нужно:
– честно говорить, что впереди RTO — время восстановления компании, а значит, придётся много тестировать, готовиться к неудачам и новым попыткам;
– чётко формулировать политику компании и объяснять, как её воплотить в жизнь;
– предоставлять сотрудникам комфортные условия труда;
– признавать ошибки и не считать свои решения универсальными;
– выяснять, что нужно сотрудникам, — в этом помогут опросы, встречи и исследования фокус-групп;
– реагировать на обратную связь;
– использовать кризисную ситуацию, чтобы укреплять бренд, управлять настроением сотрудников и работать над инклюзивностью.
👍5🔥3
В проектных командах сотрудники всё чаще общаются асинхронно. По результатам недавнего опроса VK Мессенджера, 64% пользователей пишут коллегам в нерабочее время, чтобы задать срочный вопрос, а 32% — чтобы быстрее завершить свою часть работы. 43% отвечают на поздние сообщения только в рабочие часы.
🔹Как устроены асинхронные процессы
Анита Уильямс Вуллей и Кристоф Ридль провели эксперимент с участием 260 человек и обнаружили, что самыми результативными становятся распределённые команды. Более эффективные коллеги на удалёнке общаются между собой только в заранее согласованные часы, когда каждый может ответить быстро и вдумчиво. А в остальное время команда работает асинхронно.
🔹Новые пики продуктивности
Эксперты Microsoft выделили 3 пика продуктивности удалённых сотрудников: перед обедом, сразу после обеда и в 9-11 часов вечера. Средний пользователь Teams стал отправлять сообщения в неурочное время на 42% больше.
С февраля 2020 года по март 2022 года пользователи стали в 2 раза чаще записывать собрания Microsoft Stream. Сотрудники, которые не могут посетить рабочие встречи, теперь смотрят их в удобное время.
🔹Преимущества асинхронной работы
При асинхронной работе члены команды лучше фокусируются на задачах.
Каждый член команды может генерировать идеи для «мозгового штурма». При асинхронном общении не потеряется ни одна мысль.
Как правило, удалённые команды, которые работают асинхронно, более гибки и креативны.
Во время редких видеосозвонов команда чаще принимает более качественные решения, чем на рутинных встречах.
Равенство часовых поясов позволяет нанимать специалистов со всего мира.
Асинхронность помогает бороться с «цифровым презентеизмом».
🔹Асинхронность экономит время
По данным исследования Qatalog и GitLab в среднем каждый день удалёнщики проводят в сети дополнительно 67 минут — показывают коллегам, что усердно трудятся. 81% участников исследования сообщили, что продуктивнее работают в гибком режиме.
А в вашей компании сотрудники работают асинхронно или всегда на связи с 9.00 до 18.00?👇🏻
🔹Как устроены асинхронные процессы
Анита Уильямс Вуллей и Кристоф Ридль провели эксперимент с участием 260 человек и обнаружили, что самыми результативными становятся распределённые команды. Более эффективные коллеги на удалёнке общаются между собой только в заранее согласованные часы, когда каждый может ответить быстро и вдумчиво. А в остальное время команда работает асинхронно.
🔹Новые пики продуктивности
Эксперты Microsoft выделили 3 пика продуктивности удалённых сотрудников: перед обедом, сразу после обеда и в 9-11 часов вечера. Средний пользователь Teams стал отправлять сообщения в неурочное время на 42% больше.
С февраля 2020 года по март 2022 года пользователи стали в 2 раза чаще записывать собрания Microsoft Stream. Сотрудники, которые не могут посетить рабочие встречи, теперь смотрят их в удобное время.
🔹Преимущества асинхронной работы
При асинхронной работе члены команды лучше фокусируются на задачах.
Каждый член команды может генерировать идеи для «мозгового штурма». При асинхронном общении не потеряется ни одна мысль.
Как правило, удалённые команды, которые работают асинхронно, более гибки и креативны.
Во время редких видеосозвонов команда чаще принимает более качественные решения, чем на рутинных встречах.
Равенство часовых поясов позволяет нанимать специалистов со всего мира.
Асинхронность помогает бороться с «цифровым презентеизмом».
🔹Асинхронность экономит время
По данным исследования Qatalog и GitLab в среднем каждый день удалёнщики проводят в сети дополнительно 67 минут — показывают коллегам, что усердно трудятся. 81% участников исследования сообщили, что продуктивнее работают в гибком режиме.
А в вашей компании сотрудники работают асинхронно или всегда на связи с 9.00 до 18.00?👇🏻
❤3👍2
Крупные российские ИТ-компании, такие как VK, Rambler&Co, Positive Technologies и другие сотрудничают с российской платформой Standoff 365, на которой работают этичные хакеры. Они отличаются от неэтичных тем, что их действия улучшают кибербезопасность организаций, а не наносят вред.
Создание платформы — реакция на потребность общества в обнаружении киберрисков для компаний и в защите данных от преступников. По данным Positive Technologies количество кибератак выросло на 14,8% по сравнению с IV кварталом 2021 года. Чтобы снизить вероятность взломов, крупные компании платят хакерам за обнаружение уязвимостей в своей организации и чем критичнее найденная уязвимость, тем больше сумма вознаграждения.
🔹На протяжении полугода платформа Standoff365 BugBounty набирает популярность — за лето она привлекла около 1800 специалистов. Было размещено 13 программ, в которых белые хакеры искали уязвимости, а после отправляли отчёты в компанию.
🔹Сумму вознаграждения устанавливает компания, она ранжируются от низкого уровня уязвимости программы до критического. К примеру, VK Pay платит белым хакерам за обнаружение уязвимости низкого уровня не больше 3 тыс. рублей, а за уязвимость критического уровня до 1,8 млн рублей.
🔹Специалисты на платформе имеют свободный график: программу и время поиска уязвимостей в ней белый хакер выбирает сам. Этичные хакеры получают вознаграждение за найденные уязвимости, а не за время, потраченное на их поиски.
🔹В июле на платформе Standoff365 было создано киберпространство «Онлайн-киберполигон», в котором этичные хакеры анализируют защищённость инфраструктур в трёх сегментах: корпоративном, финансовом и электроэнергетическом. Специалистам предоставляется копии IT-систем крупных организаций для поиска уязвимости и нанесения серьёзного удара по их кибербезопасности.
🔹VK за 3 месяца выплатила 3 млн рублей белым хакерам за поиск уязвимостей в 19 программах. Сейчас компания имеет большее количество программ на платформе, чем какие-либо другие компании.
Создание платформы — реакция на потребность общества в обнаружении киберрисков для компаний и в защите данных от преступников. По данным Positive Technologies количество кибератак выросло на 14,8% по сравнению с IV кварталом 2021 года. Чтобы снизить вероятность взломов, крупные компании платят хакерам за обнаружение уязвимостей в своей организации и чем критичнее найденная уязвимость, тем больше сумма вознаграждения.
🔹На протяжении полугода платформа Standoff365 BugBounty набирает популярность — за лето она привлекла около 1800 специалистов. Было размещено 13 программ, в которых белые хакеры искали уязвимости, а после отправляли отчёты в компанию.
🔹Сумму вознаграждения устанавливает компания, она ранжируются от низкого уровня уязвимости программы до критического. К примеру, VK Pay платит белым хакерам за обнаружение уязвимости низкого уровня не больше 3 тыс. рублей, а за уязвимость критического уровня до 1,8 млн рублей.
🔹Специалисты на платформе имеют свободный график: программу и время поиска уязвимостей в ней белый хакер выбирает сам. Этичные хакеры получают вознаграждение за найденные уязвимости, а не за время, потраченное на их поиски.
🔹В июле на платформе Standoff365 было создано киберпространство «Онлайн-киберполигон», в котором этичные хакеры анализируют защищённость инфраструктур в трёх сегментах: корпоративном, финансовом и электроэнергетическом. Специалистам предоставляется копии IT-систем крупных организаций для поиска уязвимости и нанесения серьёзного удара по их кибербезопасности.
🔹VK за 3 месяца выплатила 3 млн рублей белым хакерам за поиск уязвимостей в 19 программах. Сейчас компания имеет большее количество программ на платформе, чем какие-либо другие компании.
👍9
После пандемии многие специалисты легализовали для себя возможность фриланса. Благодаря этому профессионалы всё чаще стали выбирать этот источник заработка вместо наёмной работы. Собрали для вас аргументы в пользу «гибкой занятости».
👍8