ProfDevelopment – Telegram
ProfDevelopment
3.65K subscribers
307 photos
11 videos
3 files
412 links
Обсуждаем, как:
- выстроить систему профразвития;
- оценивать и развивать профкомпетенции;
- разработать карьерные треки и сформировать профсообщества.
Канал ведут эксперты ЭКОПСИ, лидера рынка HR-консалтинга в России.
🔗 prof.ecopsy.ru
📩 prof@ecopsy.ru
Download Telegram
🔥ЭКОПСИ запускает проект, благодаря которому предприниматели, фрилансеры и топ-менеджеры смогут реализовать и масштабировать свою идею, вывести свои продукты на новые рынки, стать партнером или лидером направления.

Вы предлагаете идею, а мы даем ресурсы:

🔹Помощь с PR и маркетингом, бухгалтерским и юридическим сопровождением
🔹Команду, готовую сопровождать проект на всех этапах
🔹Сильный бренд с 30-летним опытом, которому доверяет рынок

Команда ЭКОСПИ ценит культуру эксперимента и предпринимательства и легко внедряет новое. А еще признает вашу экспертизу, общается на равных и понимает, что у каждого есть право на ошибку.

ЭКОПСИ ищет сильных людей! Тех, кто готов расти личностно и в доходах!

💡Расскажите нам своей идее – переходите по ссылке: https://platforma.ecopsy.ru
👍4🔥4
Из чего складывается система профразвития и чего обычно не хватает компаниям при выстраивании этой системы?
🔜 Уже завтра, 20 октября, в 11.00 (МСК) состоится наш бесплатный вебинар, на котором подробно поговорим об этом, а также обсудим:
📌 Что такое система профессионального развития?
📌 Что отличает комплексную систему и каковы ее ключевые элементы?
📌 Предпосылки создания системы профессионального развития и отдельных ее элементов?
📌 Чего обычно не хватает компаниям и вашей компании в том числе?
📌 Как провести экспресс-оценку системы профессионального развития?
Ведущие вебинара – консультанты Практики управления профессиональным развитием Анастасия Матусевич и Кристина Аббасова.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
👍3
Говорили на прошлой неделе с участниками вебинара о теме управления карьерой и что стоит за этим понятием. Управление карьерой - это только программы типа "кадровый резерв"?
Или это подробно проработанные карьерные треки?
Уверены, что нет. На наш взгляд, любая формальная процедура управления карьерой должна сопровождаться карьерным консультированием или карьерным коучингом.
❗️Однако, важно, что в основе этих понятий лежит разный смысл. В то время как коуч, не имея готового решения, вместе с сотрудником прорабатывает его внутренние установки и помогает ему раскрыть свой личный и профессиональный потенциал, консультант выступает в роли эксперта, готового делиться ответами на конкретные запросы. И тот и другой элемент крайне важен при управлении карьерой, вопрос в том – какие запросы есть у сотрудника и чего именно ему не хватает для гармоничного роста?
➡️ Карьерный консультант
предлагает комплекс мероприятий, помогающих решить вопросы выбора пути профессионального развития и роста сотрудников внутри и за пределами компании. Он разбирает с сотрудником такие вопросы как:
✔️Возможности/конкретные механизмы роста в компании
✔️Механизмы переходов в другую профессиональную сферу (кадровый резерв, ИПР и др.)
✔️Возможности переходов в другое подразделение (другой рынок, другая локация)
Карьерным консультантом может выступать руководитель, HR или любой другой специалист компании, обладающей экспертизой в данной области.
Карьерный коуч помогает человеку структурировать в голове свои желания, где-то укрепить веру в себя и найти в себе сильные стороны, которые помогут дальнейшем в карьере. Коучем, как правило, является сертифицированный специалист, чаще всего приглашённый компанией «извне», либо оказывающий услуги не в рамках компании, а индивидуально.
💡В широком смысле цели консультирования и коучинга схожи и лежат в одной плоскости: направлять и поддерживать сотрудника на пути его профессиональных изменений. Поэтому нередко бывает так, что оба эти инструмента используются в комплексе друг с другом.

А вы когда-нибудь обращались к этим инструментам? Когда последний раз вы сами участвовали в карьерном консультировании или карьерном коучинге? Делитесь своим опытом в комментариях! ⤵️
👍6
Как построить систему профессионального развития в своей компании? Узнайте 1 ноября на онлайн-курсе ЭКОПСИ.

Анастасия Матусевич, руководитель программы онлайн-курса «Управление профессиональным развитием» ЭКОПСИ, в своем видеоролике рассказывает о темах, которые будут обсуждаться на курсе.
👉Ознакомиться с программой и условиями участия
🔥5
В преддверии старта нового потока курса «Построение системы профессионального развития» хотим сегодня ответить на наиболее популярные вопросы. ⤵️⤵️⤵️
1️⃣ Программа построена на опыте консультантов ЭКОПСИ или внешних источниках?
🔹 Содержание курса является полностью наработками консультантов ЭКОПСИ, полученными в ходе реализации многочисленных проектов с компаниями различных масштабов и отраслей. Преподаватели курса – это консультанты нашей компании.

2️⃣ Как я могу оплатить курс?
🔹 Вы можете оплатить курс как физическое или юридическое лицо, выбрать наиболее подходящий вам пакет (1 модуль, 3 модуля или расширенный, включающий индивидуальную 1,5 часовую консультацию с ведущим на выбор), также у нас предусмотрена рассрочка.

3️⃣ Буду ли я обучаться онлайн или смотреть записи?
🔹 Все обучение проходит в формате живого общения посредством онлайн-конференций. У вас будет возможность задать свои вопросы напрямую преподавателям курса.

4️⃣ Будут ли доступны записи вебинаров и презентации?
🔹 Да, записи всех вебинаров и презентации будут доступны вам после прохождения курса бессрочно.

5️⃣ Будут ли домашние задания?
🔹 Да, домашние задания будут в каждом модуле. Участники получают индивидуальную обратную связь, если присылают выполненное задание в обозначенные сроки.
Также по окончанию каждого модуля мы предложим вам пройти тест знаний.
👍5
Приглашаем принять участие в исследовании! Наши коллеги проводят интересное исследование корпоративных программ адаптации персонала в России и СНГ. Присоединяйтесь!
По данным различных российских и международных исследований, в первый год работы организацию покидает от 20% до 50% новичков, а стоимость замены ушедшего сотрудника может варьироваться от 20% до 200% его годового дохода.

Вам будет интересно и полезно принять участие, если вы:

🔹представитель HR-команды и разрабатываете корпоративные программы адаптации;
🔹руководитель и заинтересованы в выходе новичка на новый уровень;
🔹новый сотрудник и хотите разобраться в адаптационных процессах.

Сроки проведения исследования: октябрь-ноябрь 2022
Время прохождения опроса: 15 минут.

По итогам исследования вы узнаете:

инструменты адаптации и их эффективность
роль нанимающих менеджеров
метрики для оценки программ адаптации

Также у вас есть возможность получить развернутый отчет по результатам исследования. Для этого оставьте свой электронный адрес во время заполнения опроса.

Если вы хотите заказать исследование программы адаптации именно в вашей компании, оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно с вами свяжемся.

Узнать подробности и принять участие в исследовании: https://clck.ru/32XTkM
👍3👏1
The last call!🔔👩‍🎓

Коллеги, последняя возможность попасть на курс «Построение системы профессионального развития»! Курс стартовал сегодня: первая неделя ознакомительная, в ходе которой мы готовы принять в группу ещё несколько участников. Самое время поторопиться, двери нашего курса закрываются 9 ноября, ждем вас!

Если вы не успеваете произвести оплату, мы готовы принять вас на обучение по гарантийному письму или предоставить рассрочку.

Напоминаем, что вся важная информация о курсе находится на нашем сайте - https://prof.ecopsy.ru/online-course
Наши коллеги из telegram-канала HRафиша (https://news.1rj.ru/str/hrafisha) каждый день публикуют анонсы предстоящих мероприятий для тех, кто интересуется вопросами управления талантами. Если вы директор по персоналу, или рекрутер, или специалист по КДП, обучению и развитию и так далее, советуем подписаться на этот канал. Здесь вы наверняка найдете полезную для себя информацию о грядущих событиях, новостях рынка, трендах и продуктах. @HRAFISHA
Недавно мы анонсировали проект «Платформа ЭКОПСИ». Его суть в том, чтобы привлечь в «ЭКОПСИ» талантливых, амбициозных людей, которые воплощали бы в жизнь свои идеи, создавая сервисы и продукты с нашей поддержкой. Оглянувшись на историю компании, мы обнаружили, что применяем этот подход уже много лет, только неформально. Теперь же мы представляем его как технологию.

Чтобы показать, как он работает, на примере людей, которые росли вместе с «ЭКОПСИ», совершали прорывы, становились лидерами мнений, мы попросили нашего бывшего PR-директора Евгению Скибу взять интервью у другого бывшего сотрудника — Евгения Лурье, который создал в «ЭКОПСИ» центр разработки оценочных технологий и руководил им до 2016 года.

Читать статью

⚡️Также напоминаем, что сегодня последний день подачи заявок, не упустите возможность рассказать о себе и своей идее!
Всем привет от ЭКОПСИ из Узбекистана! ☀️Сегодня в Ташкенте проводим нашу конференцию «Люди и модели управления как конкурентное преимущество». Отличное настроение, классные спикеры с интересными выступлениями и, конечно же, суперучастники! 150+ человек 🔥🔥🔥
👍11🔥5
Как развивать компетенции, если бюджет ограничен и результат нужен уже «вчера»?
Обычно разработка профессиональных компетенций – это большой и политически сложный проект. Классическая разработка подразумевает анализ функционала сотрудников в рамках конкретного подразделения: анализируются процессы, положения, должностные инструкции, проводится масса интервью с представителями бизнеса.
Но! Можно пойти более простым путем, если задача, для которой вы разрабатываете компетенции – сформулировать требования к людям для дальнейшего развития по «гэпам», а носители необходимой экспертизы есть у вас в компании.
Какие простые шаги для этого сделать?
1️⃣ Провести несколько интервью с бизнесом – выявить конкретные проблемные места в работе, с которыми нужно работать.
2️⃣ Поговорить с экспертами (а лучше даже записать короткое видео-интервью): а как лучше подойти к работе в этих «узких» местах? Попросить привести примеры.
3️⃣ Зафиксировать конкретный алгоритм действий / набор необходимых знаний и навыков для работы именно в этих сложных ситуациях.
4️⃣ Обучить этому алгоритму. А это будет просто, т.к. в данном случае программа будет достаточно понятная – научить делать конкретные шаги. Либо второй вариант - начать развивать опять-таки конкретные знания и навыки по рекомендации экспертов.
💡Этот подход отличается от классических методов, но позволяет оперативно решать точечные задачи по развитию самых актуальных на данный момент hard-skills. Пишите в комментариях, если интересно узнать, как сделать первый шаг - определить пул экспертов ⤵️
🔥6
ЭКОПСИ приглашает вас принять участие во Всероссийском мониторинге вовлеченности персонала 2022!

Вовлеченность персонала – один из ключевых факторов, влияющих на результативность сотрудников, их текучесть, силу бренда работодателя и бизнес-бренда.

Регистрируйте свою компанию, участие в мониторинге бесплатное. Итоговый отчет включает все параметры вовлеченности и бенчмарки.
Узнать подробную информацию об исследовании и подать заявку вы можете уже сейчас на сайте

Зачем вам принимать участие?
📌Вы сможете год за годом отслеживать настроение персонала – использовать своего рода барометр, который показывает, все ли благополучно в вашей организации сегодня и есть ли риски в будущем.
📌 Вы увидите, какими параметрами организационной жизни сотрудники довольны больше, а какими меньше. Доверяют ли они топ-менеджерам? Знают ли цели организации? Верят ли в возможность сделать карьеру? Удовлетворены ли атмосферой?
📌 Вы сравните свою вовлеченность с рынком на основе самой большой базы бенчмарок!

Регистрация
👍7
Коллеги, добрый день!

Уже завтра, 22 ноября, пройдёт совместный вебинар журнала «Штат» и ЭКОПСИ.

Анна Тимофеева, директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ, расскажет «Как создать и запустить успешную менторинговую программу».

Ключевые темы вебинара:
🎯 Что такое менторинг, и почему его востребованность возросла? 
🎯 Какие задачи решают корпоративные менторинговые программы в текущих реалиях?
🎯 В чем обычно сложности реализации, и что важно предусмотреть? 
🎯 Как компании измеряют эффективность менторинговых программы?

Участие бесплатное.

Регистрируйтесь по ссылке
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Две недели назад на конференции в Узбекистане Сергей Кузнецов делился примерами интересных кейсов по разработке модели профессиональных компетенций и затронул актуальную для многих тему - какой должна быть идеальная структура модели?
Предлагаем вам посмотреть небольшой фрагмент выступления Сергея и обсудить, а каких пропорций или правил придерживаетесь вы при формировании МПК и почему?
👍5