ProfDevelopment – Telegram
ProfDevelopment
3.65K subscribers
307 photos
11 videos
3 files
412 links
Обсуждаем, как:
- выстроить систему профразвития;
- оценивать и развивать профкомпетенции;
- разработать карьерные треки и сформировать профсообщества.
Канал ведут эксперты ЭКОПСИ, лидера рынка HR-консалтинга в России.
🔗 prof.ecopsy.ru
📩 prof@ecopsy.ru
Download Telegram
По данным различных российских и международных исследований, в первый год работы организацию покидает от 20% до 50% новичков, а стоимость замены ушедшего сотрудника может варьироваться от 20% до 200% его годового дохода.

Вам будет интересно и полезно принять участие, если вы:

🔹представитель HR-команды и разрабатываете корпоративные программы адаптации;
🔹руководитель и заинтересованы в выходе новичка на новый уровень;
🔹новый сотрудник и хотите разобраться в адаптационных процессах.

Сроки проведения исследования: октябрь-ноябрь 2022
Время прохождения опроса: 15 минут.

По итогам исследования вы узнаете:

инструменты адаптации и их эффективность
роль нанимающих менеджеров
метрики для оценки программ адаптации

Также у вас есть возможность получить развернутый отчет по результатам исследования. Для этого оставьте свой электронный адрес во время заполнения опроса.

Если вы хотите заказать исследование программы адаптации именно в вашей компании, оставляйте заявку на сайте, и мы обязательно с вами свяжемся.

Узнать подробности и принять участие в исследовании: https://clck.ru/32XTkM
👍3👏1
The last call!🔔👩‍🎓

Коллеги, последняя возможность попасть на курс «Построение системы профессионального развития»! Курс стартовал сегодня: первая неделя ознакомительная, в ходе которой мы готовы принять в группу ещё несколько участников. Самое время поторопиться, двери нашего курса закрываются 9 ноября, ждем вас!

Если вы не успеваете произвести оплату, мы готовы принять вас на обучение по гарантийному письму или предоставить рассрочку.

Напоминаем, что вся важная информация о курсе находится на нашем сайте - https://prof.ecopsy.ru/online-course
Наши коллеги из telegram-канала HRафиша (https://news.1rj.ru/str/hrafisha) каждый день публикуют анонсы предстоящих мероприятий для тех, кто интересуется вопросами управления талантами. Если вы директор по персоналу, или рекрутер, или специалист по КДП, обучению и развитию и так далее, советуем подписаться на этот канал. Здесь вы наверняка найдете полезную для себя информацию о грядущих событиях, новостях рынка, трендах и продуктах. @HRAFISHA
Недавно мы анонсировали проект «Платформа ЭКОПСИ». Его суть в том, чтобы привлечь в «ЭКОПСИ» талантливых, амбициозных людей, которые воплощали бы в жизнь свои идеи, создавая сервисы и продукты с нашей поддержкой. Оглянувшись на историю компании, мы обнаружили, что применяем этот подход уже много лет, только неформально. Теперь же мы представляем его как технологию.

Чтобы показать, как он работает, на примере людей, которые росли вместе с «ЭКОПСИ», совершали прорывы, становились лидерами мнений, мы попросили нашего бывшего PR-директора Евгению Скибу взять интервью у другого бывшего сотрудника — Евгения Лурье, который создал в «ЭКОПСИ» центр разработки оценочных технологий и руководил им до 2016 года.

Читать статью

⚡️Также напоминаем, что сегодня последний день подачи заявок, не упустите возможность рассказать о себе и своей идее!
Всем привет от ЭКОПСИ из Узбекистана! ☀️Сегодня в Ташкенте проводим нашу конференцию «Люди и модели управления как конкурентное преимущество». Отличное настроение, классные спикеры с интересными выступлениями и, конечно же, суперучастники! 150+ человек 🔥🔥🔥
👍11🔥5
Как развивать компетенции, если бюджет ограничен и результат нужен уже «вчера»?
Обычно разработка профессиональных компетенций – это большой и политически сложный проект. Классическая разработка подразумевает анализ функционала сотрудников в рамках конкретного подразделения: анализируются процессы, положения, должностные инструкции, проводится масса интервью с представителями бизнеса.
Но! Можно пойти более простым путем, если задача, для которой вы разрабатываете компетенции – сформулировать требования к людям для дальнейшего развития по «гэпам», а носители необходимой экспертизы есть у вас в компании.
Какие простые шаги для этого сделать?
1️⃣ Провести несколько интервью с бизнесом – выявить конкретные проблемные места в работе, с которыми нужно работать.
2️⃣ Поговорить с экспертами (а лучше даже записать короткое видео-интервью): а как лучше подойти к работе в этих «узких» местах? Попросить привести примеры.
3️⃣ Зафиксировать конкретный алгоритм действий / набор необходимых знаний и навыков для работы именно в этих сложных ситуациях.
4️⃣ Обучить этому алгоритму. А это будет просто, т.к. в данном случае программа будет достаточно понятная – научить делать конкретные шаги. Либо второй вариант - начать развивать опять-таки конкретные знания и навыки по рекомендации экспертов.
💡Этот подход отличается от классических методов, но позволяет оперативно решать точечные задачи по развитию самых актуальных на данный момент hard-skills. Пишите в комментариях, если интересно узнать, как сделать первый шаг - определить пул экспертов ⤵️
🔥6
ЭКОПСИ приглашает вас принять участие во Всероссийском мониторинге вовлеченности персонала 2022!

Вовлеченность персонала – один из ключевых факторов, влияющих на результативность сотрудников, их текучесть, силу бренда работодателя и бизнес-бренда.

Регистрируйте свою компанию, участие в мониторинге бесплатное. Итоговый отчет включает все параметры вовлеченности и бенчмарки.
Узнать подробную информацию об исследовании и подать заявку вы можете уже сейчас на сайте

Зачем вам принимать участие?
📌Вы сможете год за годом отслеживать настроение персонала – использовать своего рода барометр, который показывает, все ли благополучно в вашей организации сегодня и есть ли риски в будущем.
📌 Вы увидите, какими параметрами организационной жизни сотрудники довольны больше, а какими меньше. Доверяют ли они топ-менеджерам? Знают ли цели организации? Верят ли в возможность сделать карьеру? Удовлетворены ли атмосферой?
📌 Вы сравните свою вовлеченность с рынком на основе самой большой базы бенчмарок!

Регистрация
👍7
Коллеги, добрый день!

Уже завтра, 22 ноября, пройдёт совместный вебинар журнала «Штат» и ЭКОПСИ.

Анна Тимофеева, директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ, расскажет «Как создать и запустить успешную менторинговую программу».

Ключевые темы вебинара:
🎯 Что такое менторинг, и почему его востребованность возросла? 
🎯 Какие задачи решают корпоративные менторинговые программы в текущих реалиях?
🎯 В чем обычно сложности реализации, и что важно предусмотреть? 
🎯 Как компании измеряют эффективность менторинговых программы?

Участие бесплатное.

Регистрируйтесь по ссылке
👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Две недели назад на конференции в Узбекистане Сергей Кузнецов делился примерами интересных кейсов по разработке модели профессиональных компетенций и затронул актуальную для многих тему - какой должна быть идеальная структура модели?
Предлагаем вам посмотреть небольшой фрагмент выступления Сергея и обсудить, а каких пропорций или правил придерживаетесь вы при формировании МПК и почему?
👍5
✏️ Зачем разрабатывать модель профессиональных компетенций?
✏️ Топ-3 заблуждений при разработке «хардов».
✏️ Что важно учесть на каждом этапе разработки профессиональных компетенций?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре «Факторы успеха работающей модели профессиональных компетенций»

Ведущий:

Сергей Кузнецов — Директор по консалтингу, руководитель практики «Управление профессиональным развитием» ЭКОПСИ.

Встречаемся завтра 2 декабря в 11:00 (МСК).

Подключайтесь, будет интересно!
👍9🔥2
Мы много говорим о методологии модели профессиональных компетенций – как она разрабатывается, из чего состоит, какие знания, умения и навыки должны в нее входить и в каких пропорциях.
Но что еще может влиять на качество модели и удобство ее дальнейшего использования?
1️⃣ Структура и формат самой модели - про это мы часто говорим на вебинарах, в нашем канале, делимся примерами.
Сюда входит степень детализации и объём модели, вид модели (индикаторная или уровневая), количество компетенций в модели, количество индикаторов в каждой компетенции, соотношение текущих и стратегических знаний, умений и навыков в модели и т.д.
Все эти методологические требования мы рекомендуем определить и закрепить как обязательно требование, которое будет распространяться на все модели, которые планируется создавать в компании.
2️⃣ Шкала, описывающая уровни развития компетенции – маленький, но важный элемент методологии.
От того, какая шкала выбрана для описания уровней компетенций будет зависеть, насколько детально мы сможем описать требования к должностям, на какие уровни сложности будут ориентированы инструменты оценки (тесты, кейсы) и как в дальнейшем будет выстроен подход к развитию этих компетенций.
Чаще всего компании выбирают шкалу от 3-х до 5-ти баллов, мы же рекомендуем использовать 4-х балльную шкалу, т.к. она не имеет «среднего балла» и при этом достаточно подробно описывает необходимые акценты в уровнях экспертизы.
3️⃣ Методология профилирования – часто упускается из внимания, хотя влияет на качество и удобство модели не меньше, чем первый пункт.
Самое важно при создании профилей - строго определить допустимое количество компетенций в профиле - это позволит сконцентрировать внимание на самых необходимых областях и не «раздувать» профиль лишними опциональными требованиями.
Также полезно определить логику преемственности и развития компетенций в подразделении в зависимости от уровней должностей.
Например, "минимальный шаг в уровнях компетенций для двух соседних должностей в иерархии – это 1 уровень по шкале", или - "для руководителя направления профильные компетенции должны быть не менее 3 уровня" и т.д.

Напишите в комментариях ТОП-3 методологических правила, которые вы всегда используете при разработке модели, описании уровней развития компетенций и профилировании?
🔥6
📢 Полезные новости - наши коллеги проведут бесплатный вебинар для руководителей, методистов, кураторов корпоративных университетов и всех, кто связан с обучением и тестированием персонала.

📌Вы узнаете, как:
- обучают и проверяют знания сотрудников в Корпоративном университете Норникель;
- оценивать знания в 100 раз быстрее;
- тестировать 20 000 работников в год;
- повысить честность прохождения проверок с помощью инструмента онлайн-контроля;
- внедрить внешний сервис с соблюдением требований безопасности на крупном предприятии.

📌Организатор: Экзамус, сервис контроля online-тестирований
🔈@examus_proctoring

📆15 декабря в 12:30 по мск
🔗Регистрация по ссылке https://clck.ru/32sngY
🔥5
🗓 15 декабря (уже завтра)
 11:00 - 12:00 (МСК)
💻 Вебинар

🖌 Как создать и провести опрос в формате 360, интересный и полезный для топов?
🖌 Как работать с результатами: индивидуальный и командный сценарий, преимущества и ограничения каждого?
🖌 Что такое командный коучинг на основе 360. Какие задачи он решает, как проводится?
🖌 Кейс компании «Сбермаркетинг»: обсуждаем опыт и выученные уроки совместно с клиентом.

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре «Развивающий коктейль для топ-команды: ипсативный 360 + командный коучинг. Кейс компании «Сбермаркетинг»

Ведущие:

🔺 Анна Тимофеева — Директор по консалтингу, лидер практики «Работа с талантами» ЭКОПСИ
🔺 Алексей Хинкис —Директор по консалтингу ЭКОПСИ

Подключайтесь
Пятничный мем об актуальном и наболевшем 😄
На наш взгляд - это одна из самых популярных причин, по которой любой HR-инструмент, а особенно модель профессиональных (hard) компетенций, не работает и «идет в стол» сразу же после ее создания. Знакомо?
🔥17👏3👍1
💥💥💥Вас уже 1000 в нашем канале! 💥💥💥
🔥 Для тех, кто присоединился к нам недавно - канал ведут консультанты Практики профессионального развития ЭКОПСИ. Мы занимаемся разработкой проф. компетенций, инструментами их оценки, а также выстраиванием системы проф. развития и управления карьерой для компаний различных масштабов и сфер бизнеса. Подключайтесь к обсуждению и приглашайте коллег!
❤️ Те, кто давно с нами - мы очень дорожим нашим общением и будем продолжать делиться новыми интересными кейсами, инсайтами и обсуждать горячие темы. Спасибо, что вы с нами!
13
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔔 Пятничный анонс! На текущем обучении по системе профессионального у нас остался один модуль, который стартует 11 января. Модуль посвящен инструментам развития и управления карьерой. Успевайте подключиться к обучению! Подробнее о курсе и отдельных модулях по ссылке: https://prof.ecopsy.ru/
👍1