#НеПроРаботу
А как вы проводите вечер перед праздниками?
Делитесь фото в комментариях.
Только сегодняшними😉
Сергей Кузнецов
А как вы проводите вечер перед праздниками?
Делитесь фото в комментариях.
Только сегодняшними😉
Сергей Кузнецов
🔥15❤1👍1
💡 Хотим поделиться интересным кейсом наших коллег из компании Экзамус Прокторинг об организации тестирования тысячи сотрудников промышленного предприятия, а именно - как проводить такую оценку не «для галочки» и повысить ее эффективность?
Коллеги рассказали на примере кейса компании Норникель:
🔸Как крупнейшая промышленная компания сократила расходы на тестирование и стала проводить его в 100 раз быстрее?
🔸Как автоматизировали процесс проверки знаний сотрудников?
🔸Как подстраивались под требования службы безопасности?
🔸Как ловили сотрудников на списывании?
Подробнее про кейс читайте в статье по ссылке, другие полезные материалы и анонсы в телеграмм-канале Экзамус
Коллеги рассказали на примере кейса компании Норникель:
🔸Как крупнейшая промышленная компания сократила расходы на тестирование и стала проводить его в 100 раз быстрее?
🔸Как автоматизировали процесс проверки знаний сотрудников?
🔸Как подстраивались под требования службы безопасности?
🔸Как ловили сотрудников на списывании?
Подробнее про кейс читайте в статье по ссылке, другие полезные материалы и анонсы в телеграмм-канале Экзамус
vc.ru
Как Норникель повысил честность тестирования сотрудников — Сервисы на vc.ru
Рассказываем, как работали с жёсткими требованиями службы безопасности Норникеля, помогли оптимизировать расходы на тестирование сотрудников и проводить их в 100 раз быстрее.
👍6
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
Коллеги, запускаем серию постов с чек-листами для «Экспресс-оценки системы профессионального развития»
Сегодня предлагаем
оценить используемые в вашей компании требования к должностям (за каждый положительный ответ +1 балл):
✅Установлены и применяются формальные требования к должностям?
✅Разработана и применяется модель профессиональных компетенций или матрица навыков?
✅Разработаны и применяются профили позиций или профили компетенций по должностям/ролям?
Подробнее про итоги экспресс-оценки читайте на картинке к этому посту 😉
Если хотите узнать больше про профессиональное развитие и то, какое место занимают в нем компетенции,– приглашаем вас на наше открытое занятие «Компетентностный подход как основа системы профессионального развития», которое проходит в рамках онлайн курса «Построение системы профессионального развития»
⏰ Подключайтесь 3 марта в 11:00 (МСК)
Сегодня предлагаем
оценить используемые в вашей компании требования к должностям (за каждый положительный ответ +1 балл):
✅Установлены и применяются формальные требования к должностям?
✅Разработана и применяется модель профессиональных компетенций или матрица навыков?
✅Разработаны и применяются профили позиций или профили компетенций по должностям/ролям?
Подробнее про итоги экспресс-оценки читайте на картинке к этому посту 😉
Если хотите узнать больше про профессиональное развитие и то, какое место занимают в нем компетенции,– приглашаем вас на наше открытое занятие «Компетентностный подход как основа системы профессионального развития», которое проходит в рамках онлайн курса «Построение системы профессионального развития»
⏰ Подключайтесь 3 марта в 11:00 (МСК)
🔥6👍2
🏛 Вчера вместе с коллегами посетили музей ПАО «Лукойл». В экспозиции представлены различные аспекты истории отечественной нефтяной промышленности, а также основные направления деятельности Компании. Изначально музей был создан для сотрудников и партнеров ПАО «Лукойл» и был закрытой площадкой для проведения экскурсий, лекций и корпоративных мероприятий. С 1 марта музей открывает свои двери для всех, искренне рекомендуем познакомиться с уникальной экспозицией музея и благодарим коллег из ПАО «Лукойл» за организацию экскурсии! 🤓 #НеПроРаботу
👍11
Продолжаем знакомиться с экспертами нашего канала в рубрике #PROFлюди ⤵️
Коллеги, привет!
Меня зовут Анастасия Матусевич, я ведущий консультант, эксперт в области профессионального развития.
В ЭКОПСИ с 2019 года - за это время реализовала проекты по разработке моделей компетенций, инструментов оценки, построения систем обучения, развития и управления карьерой.
Немного о моем пути до ЭКОПСИ: закончила МГУ им М.В. Ломоносова, факультет психологии по специализации «Психология переговоров и разрешения конфликтов». После окончания ВУЗа больше всего интересовалась темой обучения и развития персонала, поэтому на предыдущих местах работы развивала свои компетенции в построении систем адаптации, наставничества, обучения, работы с Кадровым резервом, принимала участие в пересмотре системы оценки и мотивации сотрудников, создала Учебный центр в компании банковского сектора, отвечала за методологию и управление процессами Учебного центра, а также выступала в роли внутреннего тренера.
Коллеги, привет!
Меня зовут Анастасия Матусевич, я ведущий консультант, эксперт в области профессионального развития.
В ЭКОПСИ с 2019 года - за это время реализовала проекты по разработке моделей компетенций, инструментов оценки, построения систем обучения, развития и управления карьерой.
Немного о моем пути до ЭКОПСИ: закончила МГУ им М.В. Ломоносова, факультет психологии по специализации «Психология переговоров и разрешения конфликтов». После окончания ВУЗа больше всего интересовалась темой обучения и развития персонала, поэтому на предыдущих местах работы развивала свои компетенции в построении систем адаптации, наставничества, обучения, работы с Кадровым резервом, принимала участие в пересмотре системы оценки и мотивации сотрудников, создала Учебный центр в компании банковского сектора, отвечала за методологию и управление процессами Учебного центра, а также выступала в роли внутреннего тренера.
👍7🔥6
Управляйте развитием своих сотрудников! 💥
Напоминаем вам, что уже 15 марта стартует наш курс «Построение системы профессионального развития», на котором вы сможете:
✅ Сформировать системное представление о цикле профессионального развития: «компетенции» - «оценка» - «развитие» - «управление карьерой»
✅ Получить план построения системы профессионального развития в вашей компании
✅ Приобрести или развить навыки управления профессиональным развитием сотрудников и многое другое!
⠀ ⠀
Регистрация и подробная информация о курсе по ссылке и в коротком видеоролике ⤵️
Напоминаем вам, что уже 15 марта стартует наш курс «Построение системы профессионального развития», на котором вы сможете:
✅ Сформировать системное представление о цикле профессионального развития: «компетенции» - «оценка» - «развитие» - «управление карьерой»
✅ Получить план построения системы профессионального развития в вашей компании
✅ Приобрести или развить навыки управления профессиональным развитием сотрудников и многое другое!
⠀ ⠀
Регистрация и подробная информация о курсе по ссылке и в коротком видеоролике ⤵️
YouTube
Управляйте развитием своих сотрудников! ЭКОПСИ #ecopsy
✴️ Что будет на курсе?На курсе мы разбираем весь цикл профессионального развития: «компетенции» - «оценка» - «развитие» - «управление карьерой». На каждом из...
❤3
Forwarded from ЭКОПСИ Консалтинг
Продолжаем серию постов с чек-листами для «Экспресс-оценки системы профессионального развития»
В первом посте речь шла о требованиях к должностям, сегодня движемся дальше и делимся сразу 2 чек-листами 🤓📝
Первый посвящён разработке инструментов оценки, которые позволят определить, насколько реальные сотрудники отвечают заявленным требованиям, и исходя из этого планировать их дальнейшее развитие (за каждый положительный ответ +1 балл):
✅Существует система оценки сотрудников при найме
✅Применяется система оценки на соответствие занимаемой должности
✅Внедрена система оценки в целях развития
✅Используются формальные инструменты оценки: тесты, чек-листы и пр.
✅Применяются экспертные инструменты оценки: ассессмент-центр и пр.
Подробнее про итоги экспресс-оценки и второй чек-лист читайте на картинках к этому посту 😉
Если хотите узнать больше про профессиональное развитие, приглашаем на наш 8 поток онлайн-курса «Построение системы профессионального развития»
➡️Начало 15 марта
В первом посте речь шла о требованиях к должностям, сегодня движемся дальше и делимся сразу 2 чек-листами 🤓📝
Первый посвящён разработке инструментов оценки, которые позволят определить, насколько реальные сотрудники отвечают заявленным требованиям, и исходя из этого планировать их дальнейшее развитие (за каждый положительный ответ +1 балл):
✅Существует система оценки сотрудников при найме
✅Применяется система оценки на соответствие занимаемой должности
✅Внедрена система оценки в целях развития
✅Используются формальные инструменты оценки: тесты, чек-листы и пр.
✅Применяются экспертные инструменты оценки: ассессмент-центр и пр.
Подробнее про итоги экспресс-оценки и второй чек-лист читайте на картинках к этому посту 😉
Если хотите узнать больше про профессиональное развитие, приглашаем на наш 8 поток онлайн-курса «Построение системы профессионального развития»
➡️Начало 15 марта
🔥5
The last call!🔔👩🎓
⠀
Коллеги, последняя возможность попасть на курс «Построение системы профессионального развития»! Ознакомительная неделя курса уже идёт, у нас ещё есть свободные места - самое время поторопиться, двери первого модуля курса закрываются уже завтра, 15 марта в 16.00! 🕓
⠀
Если вы не успеваете произвести оплату до начала курса - мы готовы принять вас на обучение по гарантийному письму или предоставить рассрочку. Направляйте свои заявки на prof@ecopsy.ru
⠀
Подробная информация о курсе по ссылке - https://prof.ecopsy.ru/online-course
⠀
Коллеги, последняя возможность попасть на курс «Построение системы профессионального развития»! Ознакомительная неделя курса уже идёт, у нас ещё есть свободные места - самое время поторопиться, двери первого модуля курса закрываются уже завтра, 15 марта в 16.00! 🕓
⠀
Если вы не успеваете произвести оплату до начала курса - мы готовы принять вас на обучение по гарантийному письму или предоставить рассрочку. Направляйте свои заявки на prof@ecopsy.ru
⠀
Подробная информация о курсе по ссылке - https://prof.ecopsy.ru/online-course
prof.ecopsy.ru
Онлайн-курс "Построение системы профессионального развития"
Научитесь создавать комплексную систему обучения и развития персонала: от разработки компетенций до подбора инструментов их оценки и развития
Делимся финальным чек-листом и гайдом для экспресс-оценки системы профессионального развития📚
Материал посвящен наиболее сложному блоку в работе с персоналом –управлению карьерой
Без этого элемента нельзя говорить о том, что система профессионального развития в компании выстроена полностью и является комплексной☝️
Приступим, за каждый положительный ответ +1 балл
✅Функционирует любая система управления карьерой, в том числе только для отдельных категорий должностей – например, кадровый резерв
✅Разработаны и применяются карьерные маршруты или карты, описывающие типовые возможности карьерных перемещений
✅Регулярно применяется карьерное консультирование и/или карьерный коучинг
Подробнее инструменты управления карьерой обсуждаем на третьем модуле нашего онлайн-курса «Построение системы профессионального развития»
⏰ Вы можете присоединиться к третьему модулю курса с 26 апреля, следите за анонсами! 🧑🏻🎓
Материал посвящен наиболее сложному блоку в работе с персоналом –
Без этого элемента нельзя говорить о том, что система профессионального развития в компании выстроена полностью и является комплексной☝️
Приступим, за каждый положительный ответ +1 балл
✅Функционирует любая система управления карьерой, в том числе только для отдельных категорий должностей – например, кадровый резерв
✅Разработаны и применяются карьерные маршруты или карты, описывающие типовые возможности карьерных перемещений
✅Регулярно применяется карьерное консультирование и/или карьерный коучинг
Подробнее инструменты управления карьерой обсуждаем на третьем модуле нашего онлайн-курса «Построение системы профессионального развития»
⏰ Вы можете присоединиться к третьему модулю курса с 26 апреля, следите за анонсами! 🧑🏻🎓
🔥5
💡С чего начать проект по разработке карьерных треков?
Карьерные треки - наиболее оптимальные и реалистичные (возможные) траектории карьерного перемещения между должностями компании. Эти траектории строятся таким образом, чтобы при перемещении на новую позицию сотруднику потребовалось минимальное обучение, а его опыт и компетенции - были максимально полезны.
Итак, с чего начать? ⤵️
1️⃣ Определите контур: какие должности и уровни должностей планируете охватить карьерными треками.
Сначала определите функцию, для которой будут созданы карьерные треки, в рамках нее - перечислите все уникальные должности (например, разработчик, тестировщик, клиентский менеджер). Далее - для каждой из должностей перечислите возможные уровни или грейды (например, junior-разработчик, middle-разработчик и пр.). К этому перечню добавьте руководящие позиции по функции до того уровня, до которого будет описан трек.
2️⃣ Проверьте, описаны ли требования к данным должностям.
Изучите, существуют ли формальные требования к должностям – необходимый профиль и уровень образования, опыт работы, стаж в компании или в должности и пр. Чаще всего источники такой информации – должностные инструкции, заявки на подбор и пр.
Определите, описаны ли требования к личностным, менеджерским или профессиональным компетенциям или знаниям, умениям и навыкам. Чаще всего источники такой информации – модели компетенций, матрицы навыков, описанные профили/роли и пр.
3️⃣ Оцените, можно ли использовать анализ данных для создания треков?
Возможны два варианта: организационная структура выбранного подразделения не устойчива (новая или находится в трансформации), либо структура стабильна в течение длительного периода времени.
В первом случае – к сожалению, нет возможности использовать анализ количественных данных о карьерных перемещениях для создания гипотез карьерных треков. Это не является препятствием к созданию треков, но потребует более длительного пилотного периода для внедрения.
Во втором случае – проанализируйте, есть ли доступ к фактическим данным о карьерных перемещениях по данным позициям за длительный период (желательно, 3 года и более). Анализ таких данных дает возможность создавать гипотезы карьерных треков на основе реальных кейсов, что сделает их более реалистичными и потенциально более простыми при внедрении.
📌Ответ на эти вопросы позволит определить ориентировочный объем работ по проекту и набор данных, которые есть на старте.
Однако, разработка карьерных треков в компании – довольно сложный процесс, который требует глубокого понимания как потребностей бизнеса, так и интереса самих сотрудников. Поэтому самые первые вопросы, которые мы рекомендуем задать себе еще до старта проекта: «Какие задачи должны решать карьерные треки? Для чего они создаются?» — ответ на эти вопросы во многом будет определять и контур проекта, и необходимые исходные данные, и в целом подход к разработке треков.
Есть ли у вас сейчас запрос на разработку карьерных треков? Какие из перечисленных вопросов вы уже задавали себе? Делитесь рассуждениями в комментариях ⤵️
Карьерные треки - наиболее оптимальные и реалистичные (возможные) траектории карьерного перемещения между должностями компании. Эти траектории строятся таким образом, чтобы при перемещении на новую позицию сотруднику потребовалось минимальное обучение, а его опыт и компетенции - были максимально полезны.
Итак, с чего начать? ⤵️
1️⃣ Определите контур: какие должности и уровни должностей планируете охватить карьерными треками.
Сначала определите функцию, для которой будут созданы карьерные треки, в рамках нее - перечислите все уникальные должности (например, разработчик, тестировщик, клиентский менеджер). Далее - для каждой из должностей перечислите возможные уровни или грейды (например, junior-разработчик, middle-разработчик и пр.). К этому перечню добавьте руководящие позиции по функции до того уровня, до которого будет описан трек.
2️⃣ Проверьте, описаны ли требования к данным должностям.
Изучите, существуют ли формальные требования к должностям – необходимый профиль и уровень образования, опыт работы, стаж в компании или в должности и пр. Чаще всего источники такой информации – должностные инструкции, заявки на подбор и пр.
Определите, описаны ли требования к личностным, менеджерским или профессиональным компетенциям или знаниям, умениям и навыкам. Чаще всего источники такой информации – модели компетенций, матрицы навыков, описанные профили/роли и пр.
3️⃣ Оцените, можно ли использовать анализ данных для создания треков?
Возможны два варианта: организационная структура выбранного подразделения не устойчива (новая или находится в трансформации), либо структура стабильна в течение длительного периода времени.
В первом случае – к сожалению, нет возможности использовать анализ количественных данных о карьерных перемещениях для создания гипотез карьерных треков. Это не является препятствием к созданию треков, но потребует более длительного пилотного периода для внедрения.
Во втором случае – проанализируйте, есть ли доступ к фактическим данным о карьерных перемещениях по данным позициям за длительный период (желательно, 3 года и более). Анализ таких данных дает возможность создавать гипотезы карьерных треков на основе реальных кейсов, что сделает их более реалистичными и потенциально более простыми при внедрении.
📌Ответ на эти вопросы позволит определить ориентировочный объем работ по проекту и набор данных, которые есть на старте.
Однако, разработка карьерных треков в компании – довольно сложный процесс, который требует глубокого понимания как потребностей бизнеса, так и интереса самих сотрудников. Поэтому самые первые вопросы, которые мы рекомендуем задать себе еще до старта проекта: «Какие задачи должны решать карьерные треки? Для чего они создаются?» — ответ на эти вопросы во многом будет определять и контур проекта, и необходимые исходные данные, и в целом подход к разработке треков.
Есть ли у вас сейчас запрос на разработку карьерных треков? Какие из перечисленных вопросов вы уже задавали себе? Делитесь рассуждениями в комментариях ⤵️
👍6🔥2