ProfDevelopment – Telegram
ProfDevelopment
3.65K subscribers
307 photos
11 videos
3 files
412 links
Обсуждаем, как:
- выстроить систему профразвития;
- оценивать и развивать профкомпетенции;
- разработать карьерные треки и сформировать профсообщества.
Канал ведут эксперты ЭКОПСИ, лидера рынка HR-консалтинга в России.
🔗 prof.ecopsy.ru
📩 prof@ecopsy.ru
Download Telegram
Сегодня хотим завершить обсуждения кейса о карьерных треках 🗣
Итак, отвечаем на второй вопрос⤵️

Как оценить не только «адекватность», но и эффективность карьерного трека?

➡️ Первый шаг: сразу после разработки треков провести экспертную сессию с руководителями подразделений и обсудить следующие вопросы:
Предложенный трек возможен в текущей орг. структуре?
Решает ли предложенный трек текущие проблемы/задачи подразделения?
Оптимален ли предложенный трек с точки зрения затрат на перевод, обучение и развитие? Не выше ли эти затраты, чем затраты на поиск нового сотрудника?
Включение данного трека повышает удовлетворенность сотрудников?
Оптимален ли предложенный трек с точки зрения затрат на переход по сравнению с ожидаемым финансовым эффектом (например, объем продаж, масштаб реализованных проектов и др.)?

➡️ Второй шаг: внедрить треки в одном пилотном подразделении или функциональной вертикали и оценить эффект от их внедрения после того, как они "проживут" полный HR-цикл. Обычно, в компаниях это минимум год, а иногда – два.
Кажется, это довольно долго, но только на таком горизонте мы действительно можем пронаблюдать и измерить эффективность внедренных треков. В нашем проекте мы сделали только первый шаг, второй шаг клиент решил провести самостоятельно после того, как пройдет полный "пилотный год".
Какие фактические показатели могут говорить об эффективности треков?
В общем, это всё те же ключевые критерии: оправдались ли затраты на перевод, обучение и развитие по сравнению со стоимостью поиска нового сотрудника? Повысилась ли удовлетворенность сотрудников? Получен ли ожидаемый финансовый эффект от внедрения треков? и пр.
Тем не менее важно, что карьерные треки создаются не только для решения финансовых вопросов, но и другие критичные задачи и проблемы могут являться предпосылками к внедрению данного инструмента. В таком случае, ответом на вопрос об эффективности будет в первую очередь ответ на вопрос - удалось ли за год (два) применения инструмента продвинуться в решении этих задач? Способствовали ли этому карьерные треки?
👍8
🔔 Классные новости! 🔔

Мы готовы к запуску нового потока нашего курса «Построение системы профессионального развития» 🧑‍🎓

✴️ Что будет на курсе?
На курсе мы разбираем весь цикл профессионального развития: «компетенции» - «оценка» - «развитие» - «управление карьерой». На каждом из этапов даем теорию, практику, знакомимся с кейсами реальных проектов и, конечно, по каждой теме даем много полезных материалов: методическая литература и интересные статьи, шаблоны документов для применения и тест самопроверки, чтобы отследить свой прогресс по темам курса.

✴️ Для кого курс?
Курс предназначен для методологов в области работы с проф. компетенциями, специалистов по оценке и развитию персонала, руководителей направления обучения и развития, а также для фрилансеров, которые хотят освоить компетентностный подход.

✴️ Сколько длится?
Полный курс длится чуть меньше 3-х месяцев и включает 3 модуля: «компетенции» – «оценка» – «развитие и карьера». Вы можете приобрести как полный курс, так и модули по отдельности. Подробнее с программой курса и условиями оплаты можно ознакомиться по ссылке.

✴️ Когда начало?
Кто-то ждал этого момента с осени – спешим вас обрадовать, 8 поток курса стартует уже 6 марта, а до 15 февраля можно оплатить участие со скидкой 10%, регистрируйтесь по ссылке.

Если остались вопросы - пишите в комментариях или на нашу почту prof@ecopsy.ru.
🔥6
Сегодня на зимней сессии #штат по оценке персонала рассказали кейс по разработке профессиональных компетенций для производственной компании. Слева - спикер по теме Анастасия Матусевич, ведущий консультант практики Управления профессиональным развитием ЭКОПСИ, справа - модератор сессии Ирина Сафонова, директор проектов практики Работа с талантами ЭКОПСИ. Спасибо организаторам за приглашение на мероприятие, а участникам сессии за интересные кейсы и диалог! 📝
👍9🔥41
Приглашаем вас принять участие в исследовании «Какие совещания нужны топ-менеджерам?»

Согласно аналитике ЭКОПСИ, руководители проводят на совещаниях от 20 до 60% рабочего времени. Управленческие совещания — большая инвестиция времени людей, самого ценного ресурса организации.

Поэтому АНО «Россия — страна возможностей» совместно с «ЭКОПСИ Консалтинг» начали всероссийское исследование, подробнее - в канале Павла Безручко по ссылке.

Особенно полезно пройти опрос действующим генеральным директорам и топ-менеджерам, а также сотрудникам, отвечающим за корпоративный календарь совещаний. Опрос займет от 10 до 15 минут.

Пройти опрос:
https://linkis.ru/a/0fc60f15-862e-45e5-b442-44016d2f8372/
👍6
Сегодня начинаем рубрику #PROFлюди для знакомства с экспертами нашей практики ⤵️

Всем привет!
Меня зовут Сергей Кузнецов, я возглавляю практику «Управление профессиональным развитием» ЭКОПСИ.
Немного о себе:
Закончил МГПУ по специальности «Управление персоналом». Начал карьеру еще в ВУЗе, работая в продажах, и достаточно быстро вырос до руководителя отдела продаж.
Вскоре я сменил направление работы, что стало для меня одним из вызовов – я возглавил отдел персонала и построил его с «нуля». Параллельно я закончил программу ВШЭ «Кадровый менеджмент - теория и практика управления человеческими ресурсами». После этого моя карьера развивалась в сфере оценки и развития персонала – я занимал руководящие позиции в различных компаниях.
В 2016 году наступил новый этап моей жизни, я пришел в ЭКОПСИ. За время работы в компании, я попробовал себя в разных ролях и реализовал десятки различных проектов, многие из которых были в области построения систем профессионального развития.
🔥104
Желаем вам сил и кипучей энергии для свершения задуманных планов, мудрости в решении затейливых задач и благополучия на работе и дома!

В преддверии праздничных дней мы также хотим порадовать вас 15% скидкой на курсы ЭКОПСИ по промокоду ECOPSY23 (действует до 1 марта).

Дарите близким (и себе!) возможность научиться новому – получить новые знания и профессиональные знакомства. 

🎁 Для HR

🎁 Для Руководителей

Вдохновляйтесь! Для новых творческих и профессиональных подвигов 🤓
5
#НеПроРаботу
А как вы проводите вечер перед праздниками?

Делитесь фото в комментариях.
Только сегодняшними😉

Сергей Кузнецов
🔥151👍1
💡 Хотим поделиться интересным кейсом наших коллег из компании Экзамус Прокторинг об организации тестирования тысячи сотрудников промышленного предприятия, а именно - как проводить такую оценку не «для галочки» и повысить ее эффективность?

Коллеги рассказали на примере кейса компании Норникель:
🔸Как крупнейшая промышленная компания сократила расходы на тестирование и стала проводить его в 100 раз быстрее?
🔸Как автоматизировали процесс проверки знаний сотрудников?
🔸Как подстраивались под требования службы безопасности?
🔸Как ловили сотрудников на списывании?

Подробнее про кейс читайте в статье по ссылке, другие полезные материалы и анонсы в телеграмм-канале Экзамус
👍6
Коллеги, запускаем серию постов с чек-листами для «Экспресс-оценки системы профессионального развития»

Сегодня предлагаем
оценить используемые в вашей компании требования к должностям (за каждый положительный ответ +1 балл):

Установлены и применяются формальные требования к должностям?

Разработана и применяется модель профессиональных компетенций или матрица навыков?

Разработаны и применяются профили позиций или профили компетенций по должностям/ролям?

Подробнее про итоги экспресс-оценки читайте на картинке к этому посту 😉

Если хотите узнать больше про профессиональное развитие и то, какое место занимают в нем компетенции,– приглашаем вас на наше открытое занятие «Компетентностный подход как основа системы профессионального развития», которое проходит в рамках онлайн курса «Построение системы профессионального развития»

Подключайтесь 3 марта в 11:00 (МСК)
🔥6👍2
🏛 Вчера вместе с коллегами посетили музей ПАО «Лукойл». В экспозиции представлены различные аспекты истории отечественной нефтяной промышленности, а также основные направления деятельности Компании. Изначально музей был создан для сотрудников и партнеров ПАО «Лукойл» и был закрытой площадкой для проведения экскурсий, лекций и корпоративных мероприятий. С 1 марта музей открывает свои двери для всех, искренне рекомендуем познакомиться с уникальной экспозицией музея и благодарим коллег из ПАО «Лукойл» за организацию экскурсии! 🤓 #НеПроРаботу
👍11
Продолжаем знакомиться с экспертами нашего канала в рубрике #PROFлюди ⤵️

Коллеги, привет!
Меня зовут Анастасия Матусевич, я ведущий консультант, эксперт в области профессионального развития.
В ЭКОПСИ с 2019 года
- за это время реализовала проекты по разработке моделей компетенций, инструментов оценки, построения систем обучения, развития и управления карьерой.
Немного о моем пути до ЭКОПСИ: закончила МГУ им М.В. Ломоносова, факультет психологии по специализации «Психология переговоров и разрешения конфликтов». После окончания ВУЗа больше всего интересовалась темой обучения и развития персонала, поэтому на предыдущих местах работы развивала свои компетенции в построении систем адаптации, наставничества, обучения, работы с Кадровым резервом, принимала участие в пересмотре системы оценки и мотивации сотрудников, создала Учебный центр в компании банковского сектора, отвечала за методологию и управление процессами Учебного центра, а также выступала в роли внутреннего тренера.
👍7🔥6
Управляйте развитием своих сотрудников! 💥

Напоминаем вам, что уже 15 марта стартует наш курс «Построение системы профессионального развития», на котором вы сможете:
Сформировать системное представление о цикле профессионального развития: «компетенции» - «оценка» - «развитие» - «управление карьерой»
Получить план построения системы профессионального развития в вашей компании
Приобрести или развить навыки управления профессиональным развитием сотрудников и многое другое!
⠀ ⠀
Регистрация и подробная информация о курсе по ссылке и в коротком видеоролике ⤵️
3
Продолжаем серию постов с чек-листами для «Экспресс-оценки системы профессионального развития»

В первом посте речь шла о требованиях к должностям, сегодня движемся дальше и делимся сразу 2 чек-листами 🤓📝

Первый посвящён разработке инструментов оценки, которые позволят определить, насколько реальные сотрудники отвечают заявленным требованиям, и исходя из этого планировать их дальнейшее развитие (за каждый положительный ответ +1 балл):

Существует система оценки сотрудников при найме
Применяется система оценки на соответствие занимаемой должности
Внедрена система оценки в целях развития
Используются формальные инструменты оценки: тесты, чек-листы и пр.
Применяются экспертные инструменты оценки: ассессмент-центр и пр.

Подробнее про итоги экспресс-оценки и второй чек-лист читайте на картинках к этому посту 😉

Если хотите узнать больше про профессиональное развитие, приглашаем на наш 8 поток онлайн-курса «Построение системы профессионального развития»

➡️Начало 15 марта
🔥5