Мониторинг и прогноз поведения сотрудников на рабочем месте
Безопасность бизнеса требует непрестанного поддержания целого ряда превентивных мер, направленных как на мониторинг внутреннего климата в коллективе, так и на выявление возможных нарушений действующих в компании правил. Сегодня мы затронем такой элемент как мониторинг и прогноз поведения сотрудников.
Подобный анализ руководство компании, служба безопасности или другие отделы могут проводить через различные инструменты сбора информации в интернете, изучение данных соцсетей, составление как некой «объективки», так и проведение мониторинга окружения изучаемого лица, его родственников и друзей, установление признаков несоответствующих зарплате расходов, аффилированности с другими лицами в конкурирующих компаниях и т.д. На данную тему в нашем разделе КЕЙСЫ есть интересная история.
По имеющимся фотографиям, сообщениям и комментариям можно составить психологический портрет сотрудника (профиль личности), чтобы заранее понять, кто перед вами и как он будет себя вести в той или иной ситуации. Это позволит определить как общаться с этим человеком в конфликте, из-за чего могут возникнуть недомолвки, выявить его слабые и сильные стороны, степень искренности, дать прогноз поведения и составить некую инструкцию по взаимодействию. При необходимости и в зависимости от цели и задачи, можно предварительно выстроить сценарий беседы и опроса.
Прогноз поведения сейчас взяли на вооружение и различные мошенники – это тоже необходимо учитывать. Пользуясь тем, что многие сотрудники для личной переписки используют корпоративную почту или устройство, подключенное к корпоративной сети, злоумышленники, прогнозируя характер, поведение, эмоциональность, внушаемость различных сотрудников засылают, так называемые, фишинговые письма счастья – сообщения, содержащие в теле письма вирус или ссылку на сайт с вирусом. Иногда вирус зашивают в сам логотип компании, который часто используется при пересылке писем.
Такие письма носят побуждающий, эмоциональный, манипулятивный характер. В бухгалтерию могут прилететь письма с содержанием «срочно оплатите счёт», «не получили оплаты», «вы выиграли миллион» и другие эмоциональные заголовки, побуждающие человека перейти по ссылке, открыть документ.
Положительно зарекомендовала себя такая превентивная мера как демонстрация результатов проведенного расследования в отношении бывших сотрудников компании. Здесь есть два «но»: подобного рода действия должны соответствовать корпоративным принципам и результаты расследования должны быть доведены до конца – переданы в суд либо в правоохранительные органы.
Обычно ее реализация происходит так: служба безопасности приглашает сотрудников отдела, где работал правонарушитель либо сотрудников отделов с высоким риском (закупок, продаж, проведения тендеров), для показа видеофильма о правонарушении и проведенном расследовании. При его просмотре, сотрудники обычно понимают, что при злоупотреблениях на рабочем месте они сами могут стать героями такого фильма, а расследование и наказание не просто гипотетично, но и вполне реально.
Если вы столкнулись с проблемой анонимных писем, то вы можете обратиться к нашим экспертам: http://srccs.su/service/rassledovaniya-i-proverki/
Безопасность бизнеса требует непрестанного поддержания целого ряда превентивных мер, направленных как на мониторинг внутреннего климата в коллективе, так и на выявление возможных нарушений действующих в компании правил. Сегодня мы затронем такой элемент как мониторинг и прогноз поведения сотрудников.
Подобный анализ руководство компании, служба безопасности или другие отделы могут проводить через различные инструменты сбора информации в интернете, изучение данных соцсетей, составление как некой «объективки», так и проведение мониторинга окружения изучаемого лица, его родственников и друзей, установление признаков несоответствующих зарплате расходов, аффилированности с другими лицами в конкурирующих компаниях и т.д. На данную тему в нашем разделе КЕЙСЫ есть интересная история.
По имеющимся фотографиям, сообщениям и комментариям можно составить психологический портрет сотрудника (профиль личности), чтобы заранее понять, кто перед вами и как он будет себя вести в той или иной ситуации. Это позволит определить как общаться с этим человеком в конфликте, из-за чего могут возникнуть недомолвки, выявить его слабые и сильные стороны, степень искренности, дать прогноз поведения и составить некую инструкцию по взаимодействию. При необходимости и в зависимости от цели и задачи, можно предварительно выстроить сценарий беседы и опроса.
Прогноз поведения сейчас взяли на вооружение и различные мошенники – это тоже необходимо учитывать. Пользуясь тем, что многие сотрудники для личной переписки используют корпоративную почту или устройство, подключенное к корпоративной сети, злоумышленники, прогнозируя характер, поведение, эмоциональность, внушаемость различных сотрудников засылают, так называемые, фишинговые письма счастья – сообщения, содержащие в теле письма вирус или ссылку на сайт с вирусом. Иногда вирус зашивают в сам логотип компании, который часто используется при пересылке писем.
Такие письма носят побуждающий, эмоциональный, манипулятивный характер. В бухгалтерию могут прилететь письма с содержанием «срочно оплатите счёт», «не получили оплаты», «вы выиграли миллион» и другие эмоциональные заголовки, побуждающие человека перейти по ссылке, открыть документ.
Положительно зарекомендовала себя такая превентивная мера как демонстрация результатов проведенного расследования в отношении бывших сотрудников компании. Здесь есть два «но»: подобного рода действия должны соответствовать корпоративным принципам и результаты расследования должны быть доведены до конца – переданы в суд либо в правоохранительные органы.
Обычно ее реализация происходит так: служба безопасности приглашает сотрудников отдела, где работал правонарушитель либо сотрудников отделов с высоким риском (закупок, продаж, проведения тендеров), для показа видеофильма о правонарушении и проведенном расследовании. При его просмотре, сотрудники обычно понимают, что при злоупотреблениях на рабочем месте они сами могут стать героями такого фильма, а расследование и наказание не просто гипотетично, но и вполне реально.
Если вы столкнулись с проблемой анонимных писем, то вы можете обратиться к нашим экспертам: http://srccs.su/service/rassledovaniya-i-proverki/
Внутренние риски компании: сотрудник-инсайдер
Человек, располагающий конфиденциальными данными о делах фирмы.
История знает множество примеров торговли инсайдерской информацией на самых различных уровнях, от рядовых сотрудников до ТОП-менеджеров. Иногда такого рода утечки происходят случайно, из-за болтливости сотрудников, что опять же можно предвидеть, составив подробный профиль человека. Однако основная мотивация в этом случае — финансовая выгода.
Технологии защиты от инсайдеров: ⚠️
❗️ Четкие инструкции и работа с персоналом, имеющим доступ к конфиденциальной безопасности (инструктаж, проверка знаний правил безопасности и их соблюдение).
❗️Регулярная проверка сотрудников, обладающих конфиденциальными данными о компании, на утечку сведений третьим лицам.
❗️Аудит всех операций в сети, совершаемых сотрудниками (особенно администраторами).
❗️ Регулярное обучение Служб безопасности и HR новым методам и технологиям работы с персоналом.
❗️Контроль за соответствием уровня зарплаты с уровнем конфиденциальности информации.
❗️ Оценка уровня благонадежности человека, получающего доступ к конфиденциальной информации, еще на этапе приема на работу.
❗️Контроль за электронными носителями информации.
Естественно, для сохранения комфортной психологической обстановки в коллективе все эти меры должны проводиться аккуратно и ненавязчиво.
#ницкб_полезное
Человек, располагающий конфиденциальными данными о делах фирмы.
История знает множество примеров торговли инсайдерской информацией на самых различных уровнях, от рядовых сотрудников до ТОП-менеджеров. Иногда такого рода утечки происходят случайно, из-за болтливости сотрудников, что опять же можно предвидеть, составив подробный профиль человека. Однако основная мотивация в этом случае — финансовая выгода.
Технологии защиты от инсайдеров: ⚠️
❗️ Четкие инструкции и работа с персоналом, имеющим доступ к конфиденциальной безопасности (инструктаж, проверка знаний правил безопасности и их соблюдение).
❗️Регулярная проверка сотрудников, обладающих конфиденциальными данными о компании, на утечку сведений третьим лицам.
❗️Аудит всех операций в сети, совершаемых сотрудниками (особенно администраторами).
❗️ Регулярное обучение Служб безопасности и HR новым методам и технологиям работы с персоналом.
❗️Контроль за соответствием уровня зарплаты с уровнем конфиденциальности информации.
❗️ Оценка уровня благонадежности человека, получающего доступ к конфиденциальной информации, еще на этапе приема на работу.
❗️Контроль за электронными носителями информации.
Естественно, для сохранения комфортной психологической обстановки в коллективе все эти меры должны проводиться аккуратно и ненавязчиво.
#ницкб_полезное
👍1🔥1🎉1
Анонимные письма — как реагировать?
57,8 % опрошенных сталкивались с анонимными письмами/звонками. Главное, о чём нужно помнить, если вы оказались в такой ситуации:
1️⃣. Письмо можно отследить. По нашим данным только 40-45% пользуются VPN или анонимайзерами. Чаще всего АП отправляются не с рабочего места (домашний интернет, кофейни, торговые центры), около 90% отправляется в выходные дни.
2️⃣. Ищите кому это выгодно. Как правильно анонимное обращение появляется спустя неделю-месяц после события, редко - в тот же день. Анализ оперативной информации и карты слухов сузит круг подозреваемых.
3️⃣. Реагируйте. Если со стороны компании не будет реакции на “анонимку”, содержащую факты и имена, то в 70% случаев человек будет продолжать угрожать, либо отправит жалобы в контролирующие органы (налоговая, трудовая, ОБЭП и др.). Игнорирование может увеличить риски и их последствия.
Была ли информация полезной?
#рецепты_профайлера #ницкб_исследования
57,8 % опрошенных сталкивались с анонимными письмами/звонками. Главное, о чём нужно помнить, если вы оказались в такой ситуации:
1️⃣. Письмо можно отследить. По нашим данным только 40-45% пользуются VPN или анонимайзерами. Чаще всего АП отправляются не с рабочего места (домашний интернет, кофейни, торговые центры), около 90% отправляется в выходные дни.
2️⃣. Ищите кому это выгодно. Как правильно анонимное обращение появляется спустя неделю-месяц после события, редко - в тот же день. Анализ оперативной информации и карты слухов сузит круг подозреваемых.
3️⃣. Реагируйте. Если со стороны компании не будет реакции на “анонимку”, содержащую факты и имена, то в 70% случаев человек будет продолжать угрожать, либо отправит жалобы в контролирующие органы (налоговая, трудовая, ОБЭП и др.). Игнорирование может увеличить риски и их последствия.
Была ли информация полезной?
#рецепты_профайлера #ницкб_исследования
Почему выпустить пар — не вариант
Более 7️⃣0️⃣% россиян постоянно находятся в состоянии стресса, а треть всего населения - в состоянии сильного стресса. Возникает вопрос: как справится с постоянным эмоциональным перенапряжением?
В нашей культуре укоренилось убеждение, основанное на представлениях психоанализа о пользе катарсиса: т. е., о том, что, если дать волю злости или вести себя агрессивно, то это поможет избавиться от раздражения и буквально «очиститься». В реальности же, десятилетия экспериментальных исследований обнаружили прямо противоположное: если люди дают волю своим агрессивным эмоциям, им часто становится еще хуже, у них повышается кровяное давление, и они злятся еще сильнее.»
Вероятность обратного эффекта, когда люди дают волю гневу, особенно высока, если агрессия прямо направлена на другого человека, и именно это предсказывает теория когнитивного диссонанса. Когда вы делаете что-то, наносящее вред кому-то другому: ставите его/ее в затруднительное положение, словесно оскорбляете или бьете, начинает действовать мощный новый фактор — потребность оправдать то, что вы сделали.
К счастью, теория диссонанса также показывает нам, что добрый поступок может создавать „спираль добродетели и сочувствия“ или „добродетельный цикл“. Когда люди совершают добрый поступок, особенно, если он спонтанный или случайный, они начинают теплее относиться к тому, кому сделали добро. Их знание о том, что они сделали усилие, чтобы помочь данному человеку, будет диссонировать с негативными чувствами, которые у них могут быть по отношению к нему. В результате, оказав кому-то добрую услугу, они спрашивают себя: „Разве я бы стал делать что-то хорошее для подонка? Следовательно, он не такой уж законченный подонок, каким я его себе представлял, на самом деле, это хороший человек, заслуживающий снисхождения“.
Подробнее читаем в книге Тевриса и Аронсона — "Ошибки, которые были допущены (но не мной)"
#библиотека_профайлера
Более 7️⃣0️⃣% россиян постоянно находятся в состоянии стресса, а треть всего населения - в состоянии сильного стресса. Возникает вопрос: как справится с постоянным эмоциональным перенапряжением?
В нашей культуре укоренилось убеждение, основанное на представлениях психоанализа о пользе катарсиса: т. е., о том, что, если дать волю злости или вести себя агрессивно, то это поможет избавиться от раздражения и буквально «очиститься». В реальности же, десятилетия экспериментальных исследований обнаружили прямо противоположное: если люди дают волю своим агрессивным эмоциям, им часто становится еще хуже, у них повышается кровяное давление, и они злятся еще сильнее.»
Вероятность обратного эффекта, когда люди дают волю гневу, особенно высока, если агрессия прямо направлена на другого человека, и именно это предсказывает теория когнитивного диссонанса. Когда вы делаете что-то, наносящее вред кому-то другому: ставите его/ее в затруднительное положение, словесно оскорбляете или бьете, начинает действовать мощный новый фактор — потребность оправдать то, что вы сделали.
К счастью, теория диссонанса также показывает нам, что добрый поступок может создавать „спираль добродетели и сочувствия“ или „добродетельный цикл“. Когда люди совершают добрый поступок, особенно, если он спонтанный или случайный, они начинают теплее относиться к тому, кому сделали добро. Их знание о том, что они сделали усилие, чтобы помочь данному человеку, будет диссонировать с негативными чувствами, которые у них могут быть по отношению к нему. В результате, оказав кому-то добрую услугу, они спрашивают себя: „Разве я бы стал делать что-то хорошее для подонка? Следовательно, он не такой уж законченный подонок, каким я его себе представлял, на самом деле, это хороший человек, заслуживающий снисхождения“.
Подробнее читаем в книге Тевриса и Аронсона — "Ошибки, которые были допущены (но не мной)"
#библиотека_профайлера
👍2
К слову о стрессе...
Как объяснить понятие "стресс" простым языком?
1️⃣. Вы подсаживаете в свою машину случайную попутчицу - красивую девицу, сигналившую у дороги. Девица внезапно падает в обморок. Вы везете ее в больницу. Это стресс.
2️⃣. В больнице вам говорят, что она беременна и поздравляют с будущим отцовством. . Вы объясняете, что впервые увидели ее час назад, но она настаивает на том, что отец именно вы. Это большой стресс.
3️⃣. Вы требуете взять анализ ДНК на отцовство. Его берут. Врач отзывает вас в сторону и сообщает, что вы не можете быть отцом, т. к. генетически бесплодны. Эта новость вызывает стресс, смешанный с облегчением.
4️⃣. По дороге домой вы вспоминаете, что у вас трое детей.
ВОТ ТУТ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ НАСТОЯЩИЙ СТРЕСС.
#тыжпрофайлер
Как объяснить понятие "стресс" простым языком?
1️⃣. Вы подсаживаете в свою машину случайную попутчицу - красивую девицу, сигналившую у дороги. Девица внезапно падает в обморок. Вы везете ее в больницу. Это стресс.
2️⃣. В больнице вам говорят, что она беременна и поздравляют с будущим отцовством. . Вы объясняете, что впервые увидели ее час назад, но она настаивает на том, что отец именно вы. Это большой стресс.
3️⃣. Вы требуете взять анализ ДНК на отцовство. Его берут. Врач отзывает вас в сторону и сообщает, что вы не можете быть отцом, т. к. генетически бесплодны. Эта новость вызывает стресс, смешанный с облегчением.
4️⃣. По дороге домой вы вспоминаете, что у вас трое детей.
ВОТ ТУТ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ НАСТОЯЩИЙ СТРЕСС.
#тыжпрофайлер
❗️Стартовал вебинар «Невербальный язык: практики и инструменты» совместно с МТС — переходим по ссылке и подключаемся!
Переговоры без лжи
5 «каналов», указывающих, что собеседник врёт
1. Проявления вегетативной нервной системы. Это то, как работает наш организм: дыхание, покраснение или побледнение кожи, пересыхание во рту и другие сигналы работы нашего тела.
2. Эмоции и мимика. Лицо — подвижная система, более того, здесь посредством мимики отражаются наши эмоции. Важно наблюдать за тем, как соотносится выражение лица с тем, что человек передает на словах.
3. Жесты и позы. Значительную часть информации человек передает жестами, иллюстрируя и дополняя сказанное. Важно понимать значение телодвижений и правильно их интер претировать.
4. Речь. Самый лживый канал, потому что обманывают люди словами. При анализе речи с точки зрения детекции лжи, важно учитывать не только что говорит человек, но и как он это делает.
5. Смена поведения. Этот показатель проще всего отследить, если вы знакомы с собеседником и знаете его характерные черты (привычки) и манеру разговора (например: монотонный голос, активная жестикуляция, быстрая речь и др.). Если человек не знаком вам, то этим каналом можно пользоваться после общения продолжительностью в 10–15 минут.
#рецепты_профайлера
Рассказать о каждом из признаков лжи поподробнее?
5 «каналов», указывающих, что собеседник врёт
1. Проявления вегетативной нервной системы. Это то, как работает наш организм: дыхание, покраснение или побледнение кожи, пересыхание во рту и другие сигналы работы нашего тела.
2. Эмоции и мимика. Лицо — подвижная система, более того, здесь посредством мимики отражаются наши эмоции. Важно наблюдать за тем, как соотносится выражение лица с тем, что человек передает на словах.
3. Жесты и позы. Значительную часть информации человек передает жестами, иллюстрируя и дополняя сказанное. Важно понимать значение телодвижений и правильно их интер претировать.
4. Речь. Самый лживый канал, потому что обманывают люди словами. При анализе речи с точки зрения детекции лжи, важно учитывать не только что говорит человек, но и как он это делает.
5. Смена поведения. Этот показатель проще всего отследить, если вы знакомы с собеседником и знаете его характерные черты (привычки) и манеру разговора (например: монотонный голос, активная жестикуляция, быстрая речь и др.). Если человек не знаком вам, то этим каналом можно пользоваться после общения продолжительностью в 10–15 минут.
#рецепты_профайлера
Рассказать о каждом из признаков лжи поподробнее?
Жестокое убийство, описанное в интернете Артёмом Исхаковым, в конце прошлого месяца взбудоражило всю общественность, а к нам поступило много вопросов касательно профиля и эмоционального состояния студента. Обещанный разбор оставляем тут :
#дневник_профайлера
#дневник_профайлера
Telegraph
“ЧТО Б**** СО МНОЙ НЕ ТАК И КОГДА ЭТО НАЧАЛОСЬ”
В связи с многочисленными запросами разбираем подробности нашумевшей истории о мальчике-«психопате», описавшем убийство своей подруги в предсмертном письме в Интернете.
В одном из номеров «Мастера переговоров» опубликована статья президента АНО «НИЦКБ» Анны Кулик о применении профайлинга в переговорном процессе. Тема переговоров остается у нас одной из самых востребованных, поскольку всегда интересно прогнозировать и анализировать поведение оппонента. Статья писалась накануне проведения мероприятия по программе "Практикум" в Сколково в 2016 году, но актуальность её не пропадает💡⬇️
#рецепты_профайлера
#рецепты_профайлера
❤1👍1🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Что можно узнать о человеке по его почерку?✍🏻 Эксперт-графолог НИЦКБ Татьяна Гуделова в прямом эфире радиостанции «Звезда».
#мывсми
#мывсми
Пожалуй, в жизни каждого современного человека уйма времени уходит на 📞телефонные разговоры, вот только слова — не самый надёжный источник информации, так как контролировать речь мы учимся с детства🤐. На вероятный обман во время звонка могут указывать:
1. Замирание, пауза после вопроса. Это момент, когда человек решает, что ему делать — врать или не врать. Например, на какой-то вопрос человек не может ответить сходу, продумывает свою речь, хотя до этого отвечал быстро. Но помните: чтобы отслеживать любые изменения в речи, важно понять, что является нормой для вашего собеседника. Каждый уход от нее будет говорить о том, что тема является стрессовой (основное правило при детекции лжи: любая ложь — это всегда стресс, но стресс — не всегда ложь).
2. Смена скорости речи. Если на протяжении разговора человек говорит медленно, «с чувством, с толком, с расстановкой», а при ответе на какой-то вопрос темп резко ускорился – значит, он занервничал. Ему хочется скорее сказать фразу, чтобы перейти к другой теме.
3. Тембр, громкость и высота голоса. Некоторые люди, когда лгут, непроизвольно начинают говорить тише. Также, если собеседник говорит низким уверенным голосом, а на какой-то теме интонации стали повышаться, появились «петухи» – это значит, что он очень сильно волнуется.
4. Ухудшение дикции, заикание, частые откашливания, шумные вдохи и выдохи – это всё говорит о том, что вопрос был неприятным. Отвечая на него, человек переживает и нервничает.
Привычную манеру речи проще отметить, когда мы знаем человека не один день. Если знакомство происходит по телефону, и у нас есть всего полчаса на то, чтобы выяснить нужную информацию — это сложнее, но тоже возможно. Начните разговор с простых открытых вопросов, чтобы собеседник чувствовал себя уверенно и больше говорил. Когда вы перейдёте к более сложным, неприятным вопросам – заметите разницу.
Реакцию на вопрос помогут определить метапрограммы – это фильтры восприятия, усвоения и передачи информации. Кому интересно узнать, какие они бывают, как выявить их у себя и использовать при детекции других?
#рецепты_профайлера
1. Замирание, пауза после вопроса. Это момент, когда человек решает, что ему делать — врать или не врать. Например, на какой-то вопрос человек не может ответить сходу, продумывает свою речь, хотя до этого отвечал быстро. Но помните: чтобы отслеживать любые изменения в речи, важно понять, что является нормой для вашего собеседника. Каждый уход от нее будет говорить о том, что тема является стрессовой (основное правило при детекции лжи: любая ложь — это всегда стресс, но стресс — не всегда ложь).
2. Смена скорости речи. Если на протяжении разговора человек говорит медленно, «с чувством, с толком, с расстановкой», а при ответе на какой-то вопрос темп резко ускорился – значит, он занервничал. Ему хочется скорее сказать фразу, чтобы перейти к другой теме.
3. Тембр, громкость и высота голоса. Некоторые люди, когда лгут, непроизвольно начинают говорить тише. Также, если собеседник говорит низким уверенным голосом, а на какой-то теме интонации стали повышаться, появились «петухи» – это значит, что он очень сильно волнуется.
4. Ухудшение дикции, заикание, частые откашливания, шумные вдохи и выдохи – это всё говорит о том, что вопрос был неприятным. Отвечая на него, человек переживает и нервничает.
Привычную манеру речи проще отметить, когда мы знаем человека не один день. Если знакомство происходит по телефону, и у нас есть всего полчаса на то, чтобы выяснить нужную информацию — это сложнее, но тоже возможно. Начните разговор с простых открытых вопросов, чтобы собеседник чувствовал себя уверенно и больше говорил. Когда вы перейдёте к более сложным, неприятным вопросам – заметите разницу.
Реакцию на вопрос помогут определить метапрограммы – это фильтры восприятия, усвоения и передачи информации. Кому интересно узнать, какие они бывают, как выявить их у себя и использовать при детекции других?
#рецепты_профайлера
⚠️И снова скандал с прослушиванием чьих-то телефонных линий. Издатель одного из самых популярных таблоидов The Daily Mirror признался в том, что британские журналисты прослушивали телефоны знаменитостей. Как раз по этому поводу и попросили дать комментарий «Коммерсантъ FM» 6 февраля. О том, какие технические возможности существуют для незаконного получения информации СМИ.
Но для начала, в таких случаях всегда возникает вопрос, а только ли техническим путем была получена информация? Порой намного проще «разговорить» кого-то, не всегда этот кто-то даже осознанно понимает, что «сливает» информацию.
❗️Поэтому сидя в укромном на ваш взгляд, но общественном месте, обсуждая секреты по телефону, будьте аккуратны не столько из-за ушей, слушающих вашу линию, сколько из-за ушей, ненавязчиво находящихся рядом, даже если они кажутся совсем не заинтересованными.
❗️Во вторых, что уж скрывать, есть люди, передающие важную информацию за деньги. Ту, которая не предполалась для публикации, но взяла и появилась. Внимательнее выбирайте окружение.
❗️Есть третий вариант развития событий, «письма счастья» или так называемый фишинг. Приходит на телефон сообщение с какой-то ссылкой и эмоциональными призывами разного характера (письмо от банка, от друга, из бухгалтерии, выигрыш и многое другое) «нажми меня» и на ваш телефон может попасть что-то передающее информацию различного содержания с вашего устройства куда угодно, все зависит от фантазии злоумышленника. На самом деле эта проблема затрагивает не только знаменитостей. Любой человек, занимающий высокую должность, а значит и владеющий конфиденциальной информацией, может попасть в такую ситуацию. Пусть его могут прослушивать не СМИ, а конкуренты — рисков и потерь от этого может быть не меньше.
❗️Четвертый вариант, ваш телефон просто побывал в чужих руках. Не смотря на то, что в нашем современном мире смартфоны почти не выпускаются из рук, врастая в привычки и сознание людей, тем не менее, есть масса случаев «подсадки» жучка в моменты когда телефон остался на время без преданного хозяина. Ставьте и регулярно меняйте пароли, не скачивайте подозрительные приложения, не переходите по незнакомым или странным ссылкам.
❗️Пятым можно обозначить прослушивание и прочитывание, не всегда надо слушать, много информации передается путем сообщений (текстовых и голосовых) — их бывает проще получить злоумышленнику, чем постоянно слушать разговоры по телефону.
Пожалуй, что бы совсем не погрузить всех в паранойю, на пяти вариантах остановлюсь, хотя методов и способов гораздо больше.
Будьте аккуратны со своими телефонами. Позаботьтесь о своей безопасности!
#мывсми #аннакулик #рецепты_профайлера
Но для начала, в таких случаях всегда возникает вопрос, а только ли техническим путем была получена информация? Порой намного проще «разговорить» кого-то, не всегда этот кто-то даже осознанно понимает, что «сливает» информацию.
❗️Поэтому сидя в укромном на ваш взгляд, но общественном месте, обсуждая секреты по телефону, будьте аккуратны не столько из-за ушей, слушающих вашу линию, сколько из-за ушей, ненавязчиво находящихся рядом, даже если они кажутся совсем не заинтересованными.
❗️Во вторых, что уж скрывать, есть люди, передающие важную информацию за деньги. Ту, которая не предполалась для публикации, но взяла и появилась. Внимательнее выбирайте окружение.
❗️Есть третий вариант развития событий, «письма счастья» или так называемый фишинг. Приходит на телефон сообщение с какой-то ссылкой и эмоциональными призывами разного характера (письмо от банка, от друга, из бухгалтерии, выигрыш и многое другое) «нажми меня» и на ваш телефон может попасть что-то передающее информацию различного содержания с вашего устройства куда угодно, все зависит от фантазии злоумышленника. На самом деле эта проблема затрагивает не только знаменитостей. Любой человек, занимающий высокую должность, а значит и владеющий конфиденциальной информацией, может попасть в такую ситуацию. Пусть его могут прослушивать не СМИ, а конкуренты — рисков и потерь от этого может быть не меньше.
❗️Четвертый вариант, ваш телефон просто побывал в чужих руках. Не смотря на то, что в нашем современном мире смартфоны почти не выпускаются из рук, врастая в привычки и сознание людей, тем не менее, есть масса случаев «подсадки» жучка в моменты когда телефон остался на время без преданного хозяина. Ставьте и регулярно меняйте пароли, не скачивайте подозрительные приложения, не переходите по незнакомым или странным ссылкам.
❗️Пятым можно обозначить прослушивание и прочитывание, не всегда надо слушать, много информации передается путем сообщений (текстовых и голосовых) — их бывает проще получить злоумышленнику, чем постоянно слушать разговоры по телефону.
Пожалуй, что бы совсем не погрузить всех в паранойю, на пяти вариантах остановлюсь, хотя методов и способов гораздо больше.
Будьте аккуратны со своими телефонами. Позаботьтесь о своей безопасности!
#мывсми #аннакулик #рецепты_профайлера
www.kommersant.ru
Частное становится явным
Какими способами слежки пользуются СМИ ради эксклюзива
Хороший руководитель — какой он?
Анна Кулик, эксперт-профайлер и президент НИЦКБ, рассказала в интервью телеканалу МИР24 о том, какими качествами должен обладать современный руководитель...хотя нет, не должен, конечно же, просто очень хотелось бы! С учетом большого количества скрытых конфликтов в компаниях/коллективах, которые бывает возникают и которые порой приводят к плачевным последствиям, это знание необходимо для непрерывности бизнеса и его здоровья. И, по опыту скажем, разруливать все гораздо сложнее, когда задача ставится лишь на выявление причин и решение проблемы. В интервью основная мысль — что на управленческих позициях важно иметь не только "мамонта" в сфере менеджмента, специалиста в своем деле, который разбирается в производстве(хотя бы для стратегического выстраивания дальнейшего будущего компании), внутренних процессах, экономике и так далее, по списку "супер" руководителя. Нет, не менее важно, а порой это вообще краеугольный камень, какой управленец по характеру и какие у него присутствуют ценности, как у личности.
#мывсми #аннакулик
Анна Кулик, эксперт-профайлер и президент НИЦКБ, рассказала в интервью телеканалу МИР24 о том, какими качествами должен обладать современный руководитель...хотя нет, не должен, конечно же, просто очень хотелось бы! С учетом большого количества скрытых конфликтов в компаниях/коллективах, которые бывает возникают и которые порой приводят к плачевным последствиям, это знание необходимо для непрерывности бизнеса и его здоровья. И, по опыту скажем, разруливать все гораздо сложнее, когда задача ставится лишь на выявление причин и решение проблемы. В интервью основная мысль — что на управленческих позициях важно иметь не только "мамонта" в сфере менеджмента, специалиста в своем деле, который разбирается в производстве(хотя бы для стратегического выстраивания дальнейшего будущего компании), внутренних процессах, экономике и так далее, по списку "супер" руководителя. Нет, не менее важно, а порой это вообще краеугольный камень, какой управленец по характеру и какие у него присутствуют ценности, как у личности.
#мывсми #аннакулик
МИР24
«Я начальник, ты дурак», или Как испортить отношения с коллективом
Особенность и сложность руководящих должностей – найти золотую середину: не скатываться ни в авторитарность («я разбираюсь тут во всем лучше всех»), ни в чрезмерное панибратство.
Обучение профайлингу👨🏻🎓 никогда не проходит скучно — после изучения психодиагностики от учеников уже пошли первые «фидбэки»🙃. Картина называется: Профайлинг — уровень эксперт))). Прогнозируем по точкам.👌🏻😂
#тыжпрофайлер #наши_услуги
#тыжпрофайлер #наши_услуги
