Forwarded from Виктор
Добрый вечер. В государственное бюджетное учреждение города Москвы на работу требуется сотрудник с достойным опытом работы в ЕАИСТ, а именно с планом закупок. Работа с бюджетом, финансами, обоснованиями НМЦК контрактов. Зарплата от 70 до 100 по результатам собеседования. Опыт работы в ГБУ или ОИВ Москвы свыше 3 лет обязателен. Подробности в личку.
Минфин России в письме от 02.10.2018 № 24-06-08/70718 представил позицию в отношении переходного периода и реализации изменений в Законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ в части осуществления закупок в электронной форме, вступивших в силу с 01.10.2018.
Суть письма:
1. Закупки, извещения по которым опубликованы до 1 октября, проводятся по правилам, действовавшим до 1 октября, в т.ч. обеспечение заявки списывается со счета на ЭТП, а плата "за победу" с участника не взимается. Закупки, извещения по которым опубликованы после 1 октября, идут по новым правилам - обеспечение заявки со спецсчёта в банке, взимается плата за победу:
- 1% от НМЦК, но не более 5 000 руб., без учета НДС
- для СМП - 1% от НМЦК, но не более 2 000 руб.
Плата либо списывается со спецсчета автоматически, либо ЭТП выставляет счет на оплату, который можно оплатить любым способом.
2. Банки и ЭТП облажались и не успели наладить взаимодействие по спецсчетам. В итоге некоторые банки спецсчета не открывают или не могут заблокировать деньги на них. Все ЭТП со 2 октября должны у себя на сайтах опубликовать список банков (из 18 аккредитованных - https://news.1rj.ru/str/protender/463), с которыми у них всё "на мази". Минфин рекомендует проверять этот список, чтобы не пролететь мимо закупки из-за того, что банк не смог (всё ещё) договориться с ЭТП. Если банк не договорится с ЭТП до 1 ноября, его лишат аккредитации по спецсчетам.
3. В очередной раз (https://news.1rj.ru/str/protender/577) Минфин указал, что до 1 млн. руб. НМЦК заказчик может устанавливать обеспечение заявки в размере от 0,5% до 1% от НМЦК. Заказчикам не рекомендуется это делать, т.к. Минфин ранее обещал исправить эту норму - лучше не привыкать.
4. Надо же! Не прошло и 5 лет, Минфин таки признал, что порядок и размер обеспечения заявок по запросу предложений, которые должны быть, но - в законе не указаны от слова "совсем" 😅 Рекомендует заказчикам устанавливать обеспечение заявки следующим образом:
- если ЗП по итогам несостоявшегося аукциона - также, как в аукционе
- если ЗП по итогам несостоявшегося конкурса - также, как в конкурсе
5. С 1 октября 2018 г. заказчики по 223-ФЗ обязаны проводить закупки для СМСП только на аккредитованных площадках (https://news.1rj.ru/str/protender/462) да ещё и в электронной форме. Поставщики, которые хотят участвовать в таких закупках, должны учитывать, что обеспечение заявок на такие закупки вносится только через спецсчета - те же банки, что по 44-ФЗ выше.
6. Ещё кое-что написано про закрытые закупки по 44-З и 223-ФЗ, но это касается только тех, кто их проводит - см. письмо.
Ссылка на письмо: https://clck.ru/EUyQi
#44ФЗ #223ФЗ #поставщикам #заказчикам #разъяснения
Суть письма:
1. Закупки, извещения по которым опубликованы до 1 октября, проводятся по правилам, действовавшим до 1 октября, в т.ч. обеспечение заявки списывается со счета на ЭТП, а плата "за победу" с участника не взимается. Закупки, извещения по которым опубликованы после 1 октября, идут по новым правилам - обеспечение заявки со спецсчёта в банке, взимается плата за победу:
- 1% от НМЦК, но не более 5 000 руб., без учета НДС
- для СМП - 1% от НМЦК, но не более 2 000 руб.
Плата либо списывается со спецсчета автоматически, либо ЭТП выставляет счет на оплату, который можно оплатить любым способом.
2. Банки и ЭТП облажались и не успели наладить взаимодействие по спецсчетам. В итоге некоторые банки спецсчета не открывают или не могут заблокировать деньги на них. Все ЭТП со 2 октября должны у себя на сайтах опубликовать список банков (из 18 аккредитованных - https://news.1rj.ru/str/protender/463), с которыми у них всё "на мази". Минфин рекомендует проверять этот список, чтобы не пролететь мимо закупки из-за того, что банк не смог (всё ещё) договориться с ЭТП. Если банк не договорится с ЭТП до 1 ноября, его лишат аккредитации по спецсчетам.
3. В очередной раз (https://news.1rj.ru/str/protender/577) Минфин указал, что до 1 млн. руб. НМЦК заказчик может устанавливать обеспечение заявки в размере от 0,5% до 1% от НМЦК. Заказчикам не рекомендуется это делать, т.к. Минфин ранее обещал исправить эту норму - лучше не привыкать.
4. Надо же! Не прошло и 5 лет, Минфин таки признал, что порядок и размер обеспечения заявок по запросу предложений, которые должны быть, но - в законе не указаны от слова "совсем" 😅 Рекомендует заказчикам устанавливать обеспечение заявки следующим образом:
- если ЗП по итогам несостоявшегося аукциона - также, как в аукционе
- если ЗП по итогам несостоявшегося конкурса - также, как в конкурсе
5. С 1 октября 2018 г. заказчики по 223-ФЗ обязаны проводить закупки для СМСП только на аккредитованных площадках (https://news.1rj.ru/str/protender/462) да ещё и в электронной форме. Поставщики, которые хотят участвовать в таких закупках, должны учитывать, что обеспечение заявок на такие закупки вносится только через спецсчета - те же банки, что по 44-ФЗ выше.
6. Ещё кое-что написано про закрытые закупки по 44-З и 223-ФЗ, но это касается только тех, кто их проводит - см. письмо.
Ссылка на письмо: https://clck.ru/EUyQi
#44ФЗ #223ФЗ #поставщикам #заказчикам #разъяснения
Tsetup.exe
22.1 MB
Обновилась версия Телеграм для компьютера (WIndows) - версия 1.4. #telegram
Вопрос:
Закупка на поставку бумаги офисной, у победителя в ЕГРЮЛ отсутствует код ОКВЭД на торговлю канц товарами и бумагой 46.49, а имеются только ОКВЭД на торговлю табаком, алкоголем и замороженными продуктами - является ли это основанием для отклонения заявки? Существенно ли отсутствие ОКВЭД при закупке того или иного товара?
Ответ:
Вопрос такой со стороны заказчиков встречается очень часто, но ответ на него простой - ОКВЭД в закупках вообще никакого значения не имеет, можно на него никогда не смотреть.
ОКВЭД имеет значение только для поставщика в его взаимоотношениях с налоговыми органами и лицензирующими органами, т.к. некоторые режимы налогообложения критичны к коду ОКВЭД, ну и по некоторым видам деятельности по ОКВЭД нужны лицензии. Заказчикам всё это не актуально в 99,9% случаев.
#заказчикам #поставщикам
Закупка на поставку бумаги офисной, у победителя в ЕГРЮЛ отсутствует код ОКВЭД на торговлю канц товарами и бумагой 46.49, а имеются только ОКВЭД на торговлю табаком, алкоголем и замороженными продуктами - является ли это основанием для отклонения заявки? Существенно ли отсутствие ОКВЭД при закупке того или иного товара?
Ответ:
Вопрос такой со стороны заказчиков встречается очень часто, но ответ на него простой - ОКВЭД в закупках вообще никакого значения не имеет, можно на него никогда не смотреть.
ОКВЭД имеет значение только для поставщика в его взаимоотношениях с налоговыми органами и лицензирующими органами, т.к. некоторые режимы налогообложения критичны к коду ОКВЭД, ну и по некоторым видам деятельности по ОКВЭД нужны лицензии. Заказчикам всё это не актуально в 99,9% случаев.
#заказчикам #поставщикам
8 октября вышел новый выпуск Вестника "института госзакупок": https://clck.ru/EWW5c
Кроме примеров судебных дел и дел УФАСов, перечисления новаций (всего страниц 6) все остальное - реклама-реклама-реклама )) Но может быть практика и новости будут кому полезны
#заказчикам #поставщикам #СМИ
Кроме примеров судебных дел и дел УФАСов, перечисления новаций (всего страниц 6) все остальное - реклама-реклама-реклама )) Но может быть практика и новости будут кому полезны
#заказчикам #поставщикам #СМИ
Интересное дело по котировке рассмотрела московская кассация
Суть: УФАС признал нарушением указание заказчиком в форме котировочной заявки текста типа "телефон, факс, ИНН, КПП, e-mail, наименование страны, количество, цена за единицу" - что является абсолютно стандартной пратикой у многих УФАСов.
Однако!
Заказчик обжаловал решение УФАСа в суде, сославшись на то, что указание вышеизложенного никак не нарушает прав участников закупки и не ограничивает их. Суды трёх инстанций согласились с этим, указав, что запрет на требование в форме заявки того, что не предусмотрено ч. 3 ст. 73 направлен на устранение излишних искуственных барьеров для участников закупки, а УФАС не доказал, что указание данных сведений (ИНН, КПП, телефон и пр.) привело к ограничению участников закупки, усложнило им заполнение заявки или ещё как-то ущемило права и интересы участников.
Весьма знаковое решение, т.к. практика признания заказчиков нарушителями за указание подобных сведений в заявке - встречается очень часто.
Правда, стоит отметить, что заказчиком был Арбитражный суд республики Марий Эл, поэтому не исключена корпоративная солидарность ))
Ссылка на дело: https://clck.ru/EWuiL
#44ФЗ #котировка #заказчикам #судебнаяпрактика
Суть: УФАС признал нарушением указание заказчиком в форме котировочной заявки текста типа "телефон, факс, ИНН, КПП, e-mail, наименование страны, количество, цена за единицу" - что является абсолютно стандартной пратикой у многих УФАСов.
Однако!
Заказчик обжаловал решение УФАСа в суде, сославшись на то, что указание вышеизложенного никак не нарушает прав участников закупки и не ограничивает их. Суды трёх инстанций согласились с этим, указав, что запрет на требование в форме заявки того, что не предусмотрено ч. 3 ст. 73 направлен на устранение излишних искуственных барьеров для участников закупки, а УФАС не доказал, что указание данных сведений (ИНН, КПП, телефон и пр.) привело к ограничению участников закупки, усложнило им заполнение заявки или ещё как-то ущемило права и интересы участников.
Весьма знаковое решение, т.к. практика признания заказчиков нарушителями за указание подобных сведений в заявке - встречается очень часто.
Правда, стоит отметить, что заказчиком был Арбитражный суд республики Марий Эл, поэтому не исключена корпоративная солидарность ))
Ссылка на дело: https://clck.ru/EWuiL
#44ФЗ #котировка #заказчикам #судебнаяпрактика
Определение Верховного Суда РФ от 9 марта 2017 г. N 302-ЭС16-14360
Заказчик, отказавшийся от государственного контракта в связи с просрочкой, допущенной со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), может взыскать с последнего как установленные пени за просрочку с момента наступления просрочки до момента расторжения договора, так и штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение такого договора.
Определение Верховного Суда РФ от 14 июня 2016 г. N 306-ЭС16-606
Лицо, выигравшее торги и заключившее на их основе договор, не может впоследствии ссылаться на недействительность торгов и договора по причине того, что представленная им в обеспечение своих обязательств банковская гарантия оказалась недействительной.
Определение Верховного Суда РФ от 7 апреля 2016 г. N 302-ЭС15-17338
1. Иск об оплате дополнительных работ, не предусмотренных в муниципальном контракте и конкурсной документации, но фактически выполненных и принятых заказчиком на основании подготовленной подрядчиком проектной документации, может быть удовлетворен, если не будет установлено, что в действиях подрядчика и заказчика есть признаки злоупотребления правом в форме обхода закона.
2. Суды должны были принять во внимание доводы истца о том, что, учитывая наступление зимнего периода, выполнение работ в соответствии с конкурсной, а не проектной документацией сделало бы невозможным продолжение реконструкции всего социально значимого объекта, дополнительные работы являлись безотлагательными, отвечали необходимым потребностям заказчика (публичного образования) и были выполнены в целях предотвращения большего ущерба, учитывая, что реконструируемый объект в существующем виде мог остаться без системы отопления
Определение Верховного Суда РФ от 31 марта 2016 г. N 306-ЭС15-15659
Стороны государственного контракта вправе своим соглашением увеличивать размер неустойки по сравнению с тем, как он определен в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и принятых в рамках его реализации подзаконных нормативных правовых актах.
Определение Верховного Суда РФ от 13 марта 2015 г. N 307-ЭС14-4768
Иск о взыскании неосновательного обогащения за фактически выполненные работы без размещения государственного заказа и в отсутствие подписанного государственного контракта подлежит отклонению, поскольку такой иск является попыткой извлечь выгоду из своего недобросовестного поведения, а также в силу того, что согласно п. 4 ст. 1109 ГК РФ не подлежит удовлетворению кондикционный иск, если будет доказано, что лицо знало об отсутствии обязательства.
#судебнаяпрактика #44ФЗ
Заказчик, отказавшийся от государственного контракта в связи с просрочкой, допущенной со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), может взыскать с последнего как установленные пени за просрочку с момента наступления просрочки до момента расторжения договора, так и штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение такого договора.
Определение Верховного Суда РФ от 14 июня 2016 г. N 306-ЭС16-606
Лицо, выигравшее торги и заключившее на их основе договор, не может впоследствии ссылаться на недействительность торгов и договора по причине того, что представленная им в обеспечение своих обязательств банковская гарантия оказалась недействительной.
Определение Верховного Суда РФ от 7 апреля 2016 г. N 302-ЭС15-17338
1. Иск об оплате дополнительных работ, не предусмотренных в муниципальном контракте и конкурсной документации, но фактически выполненных и принятых заказчиком на основании подготовленной подрядчиком проектной документации, может быть удовлетворен, если не будет установлено, что в действиях подрядчика и заказчика есть признаки злоупотребления правом в форме обхода закона.
2. Суды должны были принять во внимание доводы истца о том, что, учитывая наступление зимнего периода, выполнение работ в соответствии с конкурсной, а не проектной документацией сделало бы невозможным продолжение реконструкции всего социально значимого объекта, дополнительные работы являлись безотлагательными, отвечали необходимым потребностям заказчика (публичного образования) и были выполнены в целях предотвращения большего ущерба, учитывая, что реконструируемый объект в существующем виде мог остаться без системы отопления
Определение Верховного Суда РФ от 31 марта 2016 г. N 306-ЭС15-15659
Стороны государственного контракта вправе своим соглашением увеличивать размер неустойки по сравнению с тем, как он определен в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и принятых в рамках его реализации подзаконных нормативных правовых актах.
Определение Верховного Суда РФ от 13 марта 2015 г. N 307-ЭС14-4768
Иск о взыскании неосновательного обогащения за фактически выполненные работы без размещения государственного заказа и в отсутствие подписанного государственного контракта подлежит отклонению, поскольку такой иск является попыткой извлечь выгоду из своего недобросовестного поведения, а также в силу того, что согласно п. 4 ст. 1109 ГК РФ не подлежит удовлетворению кондикционный иск, если будет доказано, что лицо знало об отсутствии обязательства.
#судебнаяпрактика #44ФЗ
ЕИС сообщает, что 10 октября исправлена ошибка, в результате которой в реестре Каталога товаров, работ, услуг для сведений, включенных в единый справочниккаталог лекарственных препаратов (справочник ЕСКЛП), могли не отображаться наименования позиций лекарственных препаратов.
#44ФЗ #заказчикам #медицина #КТРУ #ЕИС
#44ФЗ #заказчикам #медицина #КТРУ #ЕИС
Регистрация в ЕРУЗ участников закупок и ПАНИКА ПАНИКА ПАНИКА!!!
По новостным лентам и телеграм-каналам побежал репост новости с ЕИС (https://clck.ru/EY3XE) о необходимости участникам закупок (поставщикам) до 1 января 2019 г. зарегистрироваться в ЕИС, иначе нельзя будет участвовать в закупках с 1 января 2019 г. И многие уже подорвались куда-то бежать и что-то делать.
Однако если вы прям завтра собрались бежать регистрироваться в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) - погодите. Дело в том, что почти всё, что написано в новости ЕИС, относится к новым поставщикам, которые собираются участвовать в закупках после 1 января 2019 г., у которых нет аккредитации на электронных площадках и не открыты спецсчета. Итого всех поставщиков можно разделить на 2 группы:
1. "Старые" поставщики - у вас уже есть аккредитация на всех 8 или 9 (с учётом АСТ-ГОЗ) отобранных электронных площадках, уже открыт спецсчёт или вы его планируете открыть в ближайшее время (до конца года уж точно) - вам нужно только актуализировать сведения на электронных площадках по списку документов и информации в ст. 61 Закона № 44-ФЗ. Поэтому вам сейчас никуда бежать не нужно, можно будет в рабочем порядке пройти регистрацию на ЕИС и попасть в ЕРУЗ в любой момент 2019 г.
2. "Новые" поставщики - это те, которые соберутся участвовать в закупках после 1 января 2019 г.. Им нужно будет сначала зарегистрироваться в ЕИС, а только потом уже электронные площадки их аккредитуют, а банки откроют спецсчет.
Дело в том, что частью 50 статьи 112 Закона № 44-ФЗ установлено, что участник закупки, аккредитованный на электронной площадке и включенный в реестр участников электронного аукциона (на электронной площадке) до 01.01.2019, допускается к участию в электронных процедурах на данной электронной площадке без регистрации в ЕИС вплоть до 31.12.2019.
#44ФЗ #поставщикам #ЕИС
По новостным лентам и телеграм-каналам побежал репост новости с ЕИС (https://clck.ru/EY3XE) о необходимости участникам закупок (поставщикам) до 1 января 2019 г. зарегистрироваться в ЕИС, иначе нельзя будет участвовать в закупках с 1 января 2019 г. И многие уже подорвались куда-то бежать и что-то делать.
Однако если вы прям завтра собрались бежать регистрироваться в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) - погодите. Дело в том, что почти всё, что написано в новости ЕИС, относится к новым поставщикам, которые собираются участвовать в закупках после 1 января 2019 г., у которых нет аккредитации на электронных площадках и не открыты спецсчета. Итого всех поставщиков можно разделить на 2 группы:
1. "Старые" поставщики - у вас уже есть аккредитация на всех 8 или 9 (с учётом АСТ-ГОЗ) отобранных электронных площадках, уже открыт спецсчёт или вы его планируете открыть в ближайшее время (до конца года уж точно) - вам нужно только актуализировать сведения на электронных площадках по списку документов и информации в ст. 61 Закона № 44-ФЗ. Поэтому вам сейчас никуда бежать не нужно, можно будет в рабочем порядке пройти регистрацию на ЕИС и попасть в ЕРУЗ в любой момент 2019 г.
2. "Новые" поставщики - это те, которые соберутся участвовать в закупках после 1 января 2019 г.. Им нужно будет сначала зарегистрироваться в ЕИС, а только потом уже электронные площадки их аккредитуют, а банки откроют спецсчет.
Дело в том, что частью 50 статьи 112 Закона № 44-ФЗ установлено, что участник закупки, аккредитованный на электронной площадке и включенный в реестр участников электронного аукциона (на электронной площадке) до 01.01.2019, допускается к участию в электронных процедурах на данной электронной площадке без регистрации в ЕИС вплоть до 31.12.2019.
#44ФЗ #поставщикам #ЕИС
Типовые контракты на ПИР и стройку
Опубликованы типовые контракты на стройку:
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 397/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракт на выполнение проектных и изыскательских работ и информационной карты указанного типового контракта"
Основания применения:
- проектные и изыскательские работы по кодам ОКПД 2: 71.12.3, 71.12.12-71.12.19 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Ссылка: https://clck.ru/EY3Nz
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 398/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракта на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и информационной карты указанного типового контракта".
Основания применения:
- строительство и реконструкция объектов капитального строительства (включая строительно-монтажные и пусконаладочные работы, поставку материалов и оборудования, иные неразрывно связанные со строящимся объектом работы) по кодам ОКПД 2: 41.2, 42, 43, 71.12.20.110 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Не применяется - работы по сохранению объекта культурного наследия.
Ссылка: https://clck.ru/EY3P8
Оба приказа вступают в силу только с 1 июля 2019 г., но по желанию заказчики могут их использовать и ранее. На текущий ремонт приказы не распространяются, но опять же по желанию можно какие-то фрагменты типовых контрактов использовать для контрактов на текущий ремонт.
#заказчикам #44ФЗ #стройка #ремонт #типовыеконтракты
Опубликованы типовые контракты на стройку:
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 397/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракт на выполнение проектных и изыскательских работ и информационной карты указанного типового контракта"
Основания применения:
- проектные и изыскательские работы по кодам ОКПД 2: 71.12.3, 71.12.12-71.12.19 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Ссылка: https://clck.ru/EY3Nz
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 398/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракта на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и информационной карты указанного типового контракта".
Основания применения:
- строительство и реконструкция объектов капитального строительства (включая строительно-монтажные и пусконаладочные работы, поставку материалов и оборудования, иные неразрывно связанные со строящимся объектом работы) по кодам ОКПД 2: 41.2, 42, 43, 71.12.20.110 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Не применяется - работы по сохранению объекта культурного наследия.
Ссылка: https://clck.ru/EY3P8
Оба приказа вступают в силу только с 1 июля 2019 г., но по желанию заказчики могут их использовать и ранее. На текущий ремонт приказы не распространяются, но опять же по желанию можно какие-то фрагменты типовых контрактов использовать для контрактов на текущий ремонт.
#заказчикам #44ФЗ #стройка #ремонт #типовыеконтракты
publication.pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
11 октября КТРУ опять пополнился. Добавлено порядка 400 новых позиций, в том числе:
- услуги различной телефонной связи (местной, междугородной и т.д.)
- услуги по предоставлению различных каналов связи, в том числе доступа к сети Интернет
- услуги сотовой связи
- услуги телеграфной связи
- различные лекарственные препараты (новые позиции обязательны с 11.10.2018)
Обратите внимание, что новые позиции обязательны с 20 ноября 2018 г., кроме лекарств, те обязательны с даты включения - 11.10.2018.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
- услуги различной телефонной связи (местной, междугородной и т.д.)
- услуги по предоставлению различных каналов связи, в том числе доступа к сети Интернет
- услуги сотовой связи
- услуги телеграфной связи
- различные лекарственные препараты (новые позиции обязательны с 11.10.2018)
Обратите внимание, что новые позиции обязательны с 20 ноября 2018 г., кроме лекарств, те обязательны с даты включения - 11.10.2018.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
Forwarded from As
Москва. ВАКАНСИЯ Основным направлением деятельности нашей компании является поставка медицинских расходных материалов и оборудования по всей стране.
В молодую дружную команду отдела продаж, требуется грамотный, ответственный и внимательный специалист.
Если Вы ищете работу в компании, которая всегда выполняет свои обещания – то эта вакансия для Вас.
В Ваши обязанности будет входить:
• Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок;
• Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству, написание запросов разъяснений, запросы в ФАС;
• Подготовкой заявок, подбор документации, подача заявок;
• Участие в торгах;
• Заключение контрактов;
• Оформление банковских гарантий;
• Работа с ЭТП;
• Формированием коммерческих предложение и технических характеристик продукции.
Что необходимо знать и уметь:
• ФЗ-44 и ФЗ-223 с поправками;
• Опыт работы на схожей должности от 1 года (приоритет медицинские изделия);
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet)
Что важно на этой должности:
• Умение работать с большими объемами информации;
• Уметь логически думать и структурировать мысли;
• Уметь грамотно планировать и распределять рабочие процессы;
• Быть ответственным, внимательным человеком, готовым работать на результат.
Условия работы:
• Испытательный срок 3 месяца.
• График работы: 5/2 с 8:30 до 17:00.
• Метро Румянцево, БП «РУМЯНЦЕВО» (офис в 30 метрах, большая бесплатная парковка для сотрудников).
• Официальное трудоустройство;
• Зарплата от 70 000 и выше, по итогам собеседования
Отклики высылать на e-mail trutnev90@mail.ru
В молодую дружную команду отдела продаж, требуется грамотный, ответственный и внимательный специалист.
Если Вы ищете работу в компании, которая всегда выполняет свои обещания – то эта вакансия для Вас.
В Ваши обязанности будет входить:
• Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок;
• Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству, написание запросов разъяснений, запросы в ФАС;
• Подготовкой заявок, подбор документации, подача заявок;
• Участие в торгах;
• Заключение контрактов;
• Оформление банковских гарантий;
• Работа с ЭТП;
• Формированием коммерческих предложение и технических характеристик продукции.
Что необходимо знать и уметь:
• ФЗ-44 и ФЗ-223 с поправками;
• Опыт работы на схожей должности от 1 года (приоритет медицинские изделия);
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet)
Что важно на этой должности:
• Умение работать с большими объемами информации;
• Уметь логически думать и структурировать мысли;
• Уметь грамотно планировать и распределять рабочие процессы;
• Быть ответственным, внимательным человеком, готовым работать на результат.
Условия работы:
• Испытательный срок 3 месяца.
• График работы: 5/2 с 8:30 до 17:00.
• Метро Румянцево, БП «РУМЯНЦЕВО» (офис в 30 метрах, большая бесплатная парковка для сотрудников).
• Официальное трудоустройство;
• Зарплата от 70 000 и выше, по итогам собеседования
Отклики высылать на e-mail trutnev90@mail.ru
Напоминаю, что с 22 октября для заказчиков добавятся обязательные к применению позиции КТРУ, в том числе:
- продукты питания: соль пищевая йодированная; яйца куриные в скорлупе свежие; джем; желе; масло подсолнечное рафинированное; какао-порошок; чай черный (ферментированный); ваниль обработанная; горох, консервированный; сахар белый; цикорий растворимый; дрожжи и т.д.
- реагенты, тест-полоски, наборы для анализов и т.п. мед.изделия;
- пленка радиографическая промышленная;
- протезы, фиксаторы, эндопротезы и т.п.;
- лабораторная посуда: колбы; пробирки; чашки;
- шины для автомобилей;
- автомобили легковые;
- школьные учебники.
Обязательны к применению (указание в ПГ и техническом задании):
- код позиции из КТРУ
- наименование позиции
- описание объекта закупки из КТРУ
- единица измерения
- типовой контракт (при наличии)
Если заказчику не нравится формулировка КТРУ, он может дополнить описание объекта закупки своей дополнительной информацией, однако в этом случае обязан указать прямо в ТЗ обоснование необходимости данной дополнительной информации.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
- продукты питания: соль пищевая йодированная; яйца куриные в скорлупе свежие; джем; желе; масло подсолнечное рафинированное; какао-порошок; чай черный (ферментированный); ваниль обработанная; горох, консервированный; сахар белый; цикорий растворимый; дрожжи и т.д.
- реагенты, тест-полоски, наборы для анализов и т.п. мед.изделия;
- пленка радиографическая промышленная;
- протезы, фиксаторы, эндопротезы и т.п.;
- лабораторная посуда: колбы; пробирки; чашки;
- шины для автомобилей;
- автомобили легковые;
- школьные учебники.
Обязательны к применению (указание в ПГ и техническом задании):
- код позиции из КТРУ
- наименование позиции
- описание объекта закупки из КТРУ
- единица измерения
- типовой контракт (при наличии)
Если заказчику не нравится формулировка КТРУ, он может дополнить описание объекта закупки своей дополнительной информацией, однако в этом случае обязан указать прямо в ТЗ обоснование необходимости данной дополнительной информации.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
Для поставщиков напишу. Только без обид, плз.
Господа! Если вы, извините, дебилы и не можете заполнить заявку - попробуйте позвонить заказчику и попросить помощи.
Смотрю две заявки - простейшее ТЗ, никакой "заточки", обычные товары, просто супер простейшее ТЗ, очень подробная инструкция, каждый пункт разжёван, изменяемые показатели прямо в ТЗ выделены неизменные сопровождаются написью неизменный показатель
Ну вы поняли да? Изменяемые не изменены, неизменные наоборот, часто показателей тупо не указана.
Закупка не состоялась.
В следующий раз придётся делать рекомендуемый шаблон заявки и сразу его заполнять, чтобы поставщики, те которые деревянные по пояс начиная с головы, просто могли бы её от своего имени подать, ничего не меняя.
#44ФЗ #поставщикам #жизньпорнокопытных
Господа! Если вы, извините, дебилы и не можете заполнить заявку - попробуйте позвонить заказчику и попросить помощи.
Смотрю две заявки - простейшее ТЗ, никакой "заточки", обычные товары, просто супер простейшее ТЗ, очень подробная инструкция, каждый пункт разжёван, изменяемые показатели прямо в ТЗ выделены неизменные сопровождаются написью неизменный показатель
Ну вы поняли да? Изменяемые не изменены, неизменные наоборот, часто показателей тупо не указана.
Закупка не состоялась.
В следующий раз придётся делать рекомендуемый шаблон заявки и сразу его заполнять, чтобы поставщики, те которые деревянные по пояс начиная с головы, просто могли бы её от своего имени подать, ничего не меняя.
#44ФЗ #поставщикам #жизньпорнокопытных
В чате скинули интересное - на Яплакал спалили "гуру госзакупок" ))
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1856687.html
#поставщикам #жизньпорнокопытных #мошенники
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1856687.html
#поставщикам #жизньпорнокопытных #мошенники
Yaplakal.com — информационно-развлекательное сообщество
Как "заработать" мильЁн на гос.закупках - ЯПлакалъ
Доброго времени суток, уважаемые ЯПовцы! Хочу рассказать Вам одну историю, надеюсь изложенная информация поможет кому-либо сохранить свои кровные деньги и нервы. Но обо всем по-порядку. Несколько дней назад стала попадаться мне на глаза рекламная р...
Бесплатный сервис для проверки обозначений на предмет того, является ли оно зарегистрированным товарным знаком: https://www.tmdn.org/tmview/welcome.html?lang=ru
Сервис международный, Россия (Роспатент, ФИПС) также участвуют в нём.
#44ФЗ #товарныйзнак
Сервис международный, Россия (Роспатент, ФИПС) также участвуют в нём.
#44ФЗ #товарныйзнак
Срок хранения закупочной документации
Законом 223-ФЗ срок хранения закупочной документации абсолютно не урегулирован, поэтому тут заказчики регулируют сами внутренними приказами и распоряжениями.
По закону 44-ФЗ несколько сложнее. В самом законе срок хранения указан только в двух местах - документация открытого конкурса (ст. 53) и закрытого аукциона (ст. 90) должны храниться не менее 3-х лет.
Однако! Есть приказ Минкультуры от 25 августа 2010 г. N 558, который устанавливает сроки хранения всей закупочной документации от 5 лет до бессрочно. И контролёры об этом приказе зачастую знают. Поэтому, рекомендация заказчикам, не желающим собирать макулатуру:
- утвердите внутренним актом сроки хранения закупочной документации - не менее 3-х лет
- а также порядок её утилизации (сдачи на хранение в архив или ещё куда)
Иначе КО правомерно будет требовать хранения документации от 5 лет.
#44ФЗ #заказчикам #223ФЗ
Законом 223-ФЗ срок хранения закупочной документации абсолютно не урегулирован, поэтому тут заказчики регулируют сами внутренними приказами и распоряжениями.
По закону 44-ФЗ несколько сложнее. В самом законе срок хранения указан только в двух местах - документация открытого конкурса (ст. 53) и закрытого аукциона (ст. 90) должны храниться не менее 3-х лет.
Однако! Есть приказ Минкультуры от 25 августа 2010 г. N 558, который устанавливает сроки хранения всей закупочной документации от 5 лет до бессрочно. И контролёры об этом приказе зачастую знают. Поэтому, рекомендация заказчикам, не желающим собирать макулатуру:
- утвердите внутренним актом сроки хранения закупочной документации - не менее 3-х лет
- а также порядок её утилизации (сдачи на хранение в архив или ещё куда)
Иначе КО правомерно будет требовать хранения документации от 5 лет.
#44ФЗ #заказчикам #223ФЗ
1_3_Срок_хранения_закуп_док_тов.docx
40.8 KB
Выдержка из приказа МинКультуры к новости выше
Новый приказ о преференциях в нацрежиме
В 44-ФЗ есть то, что обычно называют "национальным режимом" - это запреты, ограничения и преимущества на допуск иностранных (обычно - не из стран ЕАЭС) товаров, работ и услуг (ТРУ), установленные различными подзаконными актами. Это ст. 14 закона 44-ФЗ, но в ней по большей части применяются отсылочные нормы к подзаконным актам - см. картинку ниже.
Суть запретов - иностранные ТРУ заказчикам покупать запрещено. Т.е. у единственного поставщика покупать совсем нельзя, а если участник конкурентной закупки подаст заявку с иностранными ТРУ, то такая заявка подлежит отклонению. Есть несколько исключений, но это именно исключения, а базовое правило - иностранные ТРУ, попадающие под запрет, покупать нельзя.
Суть ограничений - во-первых, они работают только в "торгах", во-вторых, по запретам заявки на "торги" с иностранными ТРУ однозначно (если нет исключений) подлежат отклонению, а по ограничениям заявки с иностранными ТРУ подлежат отклонению, если:
- сработало правило "третий лишний" (подано не менее 3-х заявок, не менее в 2-х предложены "наши" товары различных производителей)
или
- сработало правило "второй лишний" (подано не менее 1-х заявок, хотя бы в 1-й предложены "наши" товары или подана заявка от ГК "Медполимерпром")
Суть преимуществ (преференций) - во-первых, они также работают только в "торгах", во-вторых, тут заявки с иностранными ТРУ не отклоняют вообще. Но! Рассматривают их по-разному, исходя из страны происхождения товара. До последнего времени регулировались преимущества в нац.режиме Приказом Минэкономразвития РФ № 155.
Однако! 5 ноября 2018 года приказ 155 заменит новый документ - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам #нацрежим
В 44-ФЗ есть то, что обычно называют "национальным режимом" - это запреты, ограничения и преимущества на допуск иностранных (обычно - не из стран ЕАЭС) товаров, работ и услуг (ТРУ), установленные различными подзаконными актами. Это ст. 14 закона 44-ФЗ, но в ней по большей части применяются отсылочные нормы к подзаконным актам - см. картинку ниже.
Суть запретов - иностранные ТРУ заказчикам покупать запрещено. Т.е. у единственного поставщика покупать совсем нельзя, а если участник конкурентной закупки подаст заявку с иностранными ТРУ, то такая заявка подлежит отклонению. Есть несколько исключений, но это именно исключения, а базовое правило - иностранные ТРУ, попадающие под запрет, покупать нельзя.
Суть ограничений - во-первых, они работают только в "торгах", во-вторых, по запретам заявки на "торги" с иностранными ТРУ однозначно (если нет исключений) подлежат отклонению, а по ограничениям заявки с иностранными ТРУ подлежат отклонению, если:
- сработало правило "третий лишний" (подано не менее 3-х заявок, не менее в 2-х предложены "наши" товары различных производителей)
или
- сработало правило "второй лишний" (подано не менее 1-х заявок, хотя бы в 1-й предложены "наши" товары или подана заявка от ГК "Медполимерпром")
Суть преимуществ (преференций) - во-первых, они также работают только в "торгах", во-вторых, тут заявки с иностранными ТРУ не отклоняют вообще. Но! Рассматривают их по-разному, исходя из страны происхождения товара. До последнего времени регулировались преимущества в нац.режиме Приказом Минэкономразвития РФ № 155.
Однако! 5 ноября 2018 года приказ 155 заменит новый документ - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам #нацрежим