Минфин России в письме от 02.10.2018 № 24-06-08/70718 представил позицию в отношении переходного периода и реализации изменений в Законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ в части осуществления закупок в электронной форме, вступивших в силу с 01.10.2018.
Суть письма:
1. Закупки, извещения по которым опубликованы до 1 октября, проводятся по правилам, действовавшим до 1 октября, в т.ч. обеспечение заявки списывается со счета на ЭТП, а плата "за победу" с участника не взимается. Закупки, извещения по которым опубликованы после 1 октября, идут по новым правилам - обеспечение заявки со спецсчёта в банке, взимается плата за победу:
- 1% от НМЦК, но не более 5 000 руб., без учета НДС
- для СМП - 1% от НМЦК, но не более 2 000 руб.
Плата либо списывается со спецсчета автоматически, либо ЭТП выставляет счет на оплату, который можно оплатить любым способом.
2. Банки и ЭТП облажались и не успели наладить взаимодействие по спецсчетам. В итоге некоторые банки спецсчета не открывают или не могут заблокировать деньги на них. Все ЭТП со 2 октября должны у себя на сайтах опубликовать список банков (из 18 аккредитованных - https://news.1rj.ru/str/protender/463), с которыми у них всё "на мази". Минфин рекомендует проверять этот список, чтобы не пролететь мимо закупки из-за того, что банк не смог (всё ещё) договориться с ЭТП. Если банк не договорится с ЭТП до 1 ноября, его лишат аккредитации по спецсчетам.
3. В очередной раз (https://news.1rj.ru/str/protender/577) Минфин указал, что до 1 млн. руб. НМЦК заказчик может устанавливать обеспечение заявки в размере от 0,5% до 1% от НМЦК. Заказчикам не рекомендуется это делать, т.к. Минфин ранее обещал исправить эту норму - лучше не привыкать.
4. Надо же! Не прошло и 5 лет, Минфин таки признал, что порядок и размер обеспечения заявок по запросу предложений, которые должны быть, но - в законе не указаны от слова "совсем" 😅 Рекомендует заказчикам устанавливать обеспечение заявки следующим образом:
- если ЗП по итогам несостоявшегося аукциона - также, как в аукционе
- если ЗП по итогам несостоявшегося конкурса - также, как в конкурсе
5. С 1 октября 2018 г. заказчики по 223-ФЗ обязаны проводить закупки для СМСП только на аккредитованных площадках (https://news.1rj.ru/str/protender/462) да ещё и в электронной форме. Поставщики, которые хотят участвовать в таких закупках, должны учитывать, что обеспечение заявок на такие закупки вносится только через спецсчета - те же банки, что по 44-ФЗ выше.
6. Ещё кое-что написано про закрытые закупки по 44-З и 223-ФЗ, но это касается только тех, кто их проводит - см. письмо.
Ссылка на письмо: https://clck.ru/EUyQi
#44ФЗ #223ФЗ #поставщикам #заказчикам #разъяснения
Суть письма:
1. Закупки, извещения по которым опубликованы до 1 октября, проводятся по правилам, действовавшим до 1 октября, в т.ч. обеспечение заявки списывается со счета на ЭТП, а плата "за победу" с участника не взимается. Закупки, извещения по которым опубликованы после 1 октября, идут по новым правилам - обеспечение заявки со спецсчёта в банке, взимается плата за победу:
- 1% от НМЦК, но не более 5 000 руб., без учета НДС
- для СМП - 1% от НМЦК, но не более 2 000 руб.
Плата либо списывается со спецсчета автоматически, либо ЭТП выставляет счет на оплату, который можно оплатить любым способом.
2. Банки и ЭТП облажались и не успели наладить взаимодействие по спецсчетам. В итоге некоторые банки спецсчета не открывают или не могут заблокировать деньги на них. Все ЭТП со 2 октября должны у себя на сайтах опубликовать список банков (из 18 аккредитованных - https://news.1rj.ru/str/protender/463), с которыми у них всё "на мази". Минфин рекомендует проверять этот список, чтобы не пролететь мимо закупки из-за того, что банк не смог (всё ещё) договориться с ЭТП. Если банк не договорится с ЭТП до 1 ноября, его лишат аккредитации по спецсчетам.
3. В очередной раз (https://news.1rj.ru/str/protender/577) Минфин указал, что до 1 млн. руб. НМЦК заказчик может устанавливать обеспечение заявки в размере от 0,5% до 1% от НМЦК. Заказчикам не рекомендуется это делать, т.к. Минфин ранее обещал исправить эту норму - лучше не привыкать.
4. Надо же! Не прошло и 5 лет, Минфин таки признал, что порядок и размер обеспечения заявок по запросу предложений, которые должны быть, но - в законе не указаны от слова "совсем" 😅 Рекомендует заказчикам устанавливать обеспечение заявки следующим образом:
- если ЗП по итогам несостоявшегося аукциона - также, как в аукционе
- если ЗП по итогам несостоявшегося конкурса - также, как в конкурсе
5. С 1 октября 2018 г. заказчики по 223-ФЗ обязаны проводить закупки для СМСП только на аккредитованных площадках (https://news.1rj.ru/str/protender/462) да ещё и в электронной форме. Поставщики, которые хотят участвовать в таких закупках, должны учитывать, что обеспечение заявок на такие закупки вносится только через спецсчета - те же банки, что по 44-ФЗ выше.
6. Ещё кое-что написано про закрытые закупки по 44-З и 223-ФЗ, но это касается только тех, кто их проводит - см. письмо.
Ссылка на письмо: https://clck.ru/EUyQi
#44ФЗ #223ФЗ #поставщикам #заказчикам #разъяснения
Tsetup.exe
22.1 MB
Обновилась версия Телеграм для компьютера (WIndows) - версия 1.4. #telegram
Вопрос:
Закупка на поставку бумаги офисной, у победителя в ЕГРЮЛ отсутствует код ОКВЭД на торговлю канц товарами и бумагой 46.49, а имеются только ОКВЭД на торговлю табаком, алкоголем и замороженными продуктами - является ли это основанием для отклонения заявки? Существенно ли отсутствие ОКВЭД при закупке того или иного товара?
Ответ:
Вопрос такой со стороны заказчиков встречается очень часто, но ответ на него простой - ОКВЭД в закупках вообще никакого значения не имеет, можно на него никогда не смотреть.
ОКВЭД имеет значение только для поставщика в его взаимоотношениях с налоговыми органами и лицензирующими органами, т.к. некоторые режимы налогообложения критичны к коду ОКВЭД, ну и по некоторым видам деятельности по ОКВЭД нужны лицензии. Заказчикам всё это не актуально в 99,9% случаев.
#заказчикам #поставщикам
Закупка на поставку бумаги офисной, у победителя в ЕГРЮЛ отсутствует код ОКВЭД на торговлю канц товарами и бумагой 46.49, а имеются только ОКВЭД на торговлю табаком, алкоголем и замороженными продуктами - является ли это основанием для отклонения заявки? Существенно ли отсутствие ОКВЭД при закупке того или иного товара?
Ответ:
Вопрос такой со стороны заказчиков встречается очень часто, но ответ на него простой - ОКВЭД в закупках вообще никакого значения не имеет, можно на него никогда не смотреть.
ОКВЭД имеет значение только для поставщика в его взаимоотношениях с налоговыми органами и лицензирующими органами, т.к. некоторые режимы налогообложения критичны к коду ОКВЭД, ну и по некоторым видам деятельности по ОКВЭД нужны лицензии. Заказчикам всё это не актуально в 99,9% случаев.
#заказчикам #поставщикам
8 октября вышел новый выпуск Вестника "института госзакупок": https://clck.ru/EWW5c
Кроме примеров судебных дел и дел УФАСов, перечисления новаций (всего страниц 6) все остальное - реклама-реклама-реклама )) Но может быть практика и новости будут кому полезны
#заказчикам #поставщикам #СМИ
Кроме примеров судебных дел и дел УФАСов, перечисления новаций (всего страниц 6) все остальное - реклама-реклама-реклама )) Но может быть практика и новости будут кому полезны
#заказчикам #поставщикам #СМИ
Интересное дело по котировке рассмотрела московская кассация
Суть: УФАС признал нарушением указание заказчиком в форме котировочной заявки текста типа "телефон, факс, ИНН, КПП, e-mail, наименование страны, количество, цена за единицу" - что является абсолютно стандартной пратикой у многих УФАСов.
Однако!
Заказчик обжаловал решение УФАСа в суде, сославшись на то, что указание вышеизложенного никак не нарушает прав участников закупки и не ограничивает их. Суды трёх инстанций согласились с этим, указав, что запрет на требование в форме заявки того, что не предусмотрено ч. 3 ст. 73 направлен на устранение излишних искуственных барьеров для участников закупки, а УФАС не доказал, что указание данных сведений (ИНН, КПП, телефон и пр.) привело к ограничению участников закупки, усложнило им заполнение заявки или ещё как-то ущемило права и интересы участников.
Весьма знаковое решение, т.к. практика признания заказчиков нарушителями за указание подобных сведений в заявке - встречается очень часто.
Правда, стоит отметить, что заказчиком был Арбитражный суд республики Марий Эл, поэтому не исключена корпоративная солидарность ))
Ссылка на дело: https://clck.ru/EWuiL
#44ФЗ #котировка #заказчикам #судебнаяпрактика
Суть: УФАС признал нарушением указание заказчиком в форме котировочной заявки текста типа "телефон, факс, ИНН, КПП, e-mail, наименование страны, количество, цена за единицу" - что является абсолютно стандартной пратикой у многих УФАСов.
Однако!
Заказчик обжаловал решение УФАСа в суде, сославшись на то, что указание вышеизложенного никак не нарушает прав участников закупки и не ограничивает их. Суды трёх инстанций согласились с этим, указав, что запрет на требование в форме заявки того, что не предусмотрено ч. 3 ст. 73 направлен на устранение излишних искуственных барьеров для участников закупки, а УФАС не доказал, что указание данных сведений (ИНН, КПП, телефон и пр.) привело к ограничению участников закупки, усложнило им заполнение заявки или ещё как-то ущемило права и интересы участников.
Весьма знаковое решение, т.к. практика признания заказчиков нарушителями за указание подобных сведений в заявке - встречается очень часто.
Правда, стоит отметить, что заказчиком был Арбитражный суд республики Марий Эл, поэтому не исключена корпоративная солидарность ))
Ссылка на дело: https://clck.ru/EWuiL
#44ФЗ #котировка #заказчикам #судебнаяпрактика
Определение Верховного Суда РФ от 9 марта 2017 г. N 302-ЭС16-14360
Заказчик, отказавшийся от государственного контракта в связи с просрочкой, допущенной со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), может взыскать с последнего как установленные пени за просрочку с момента наступления просрочки до момента расторжения договора, так и штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение такого договора.
Определение Верховного Суда РФ от 14 июня 2016 г. N 306-ЭС16-606
Лицо, выигравшее торги и заключившее на их основе договор, не может впоследствии ссылаться на недействительность торгов и договора по причине того, что представленная им в обеспечение своих обязательств банковская гарантия оказалась недействительной.
Определение Верховного Суда РФ от 7 апреля 2016 г. N 302-ЭС15-17338
1. Иск об оплате дополнительных работ, не предусмотренных в муниципальном контракте и конкурсной документации, но фактически выполненных и принятых заказчиком на основании подготовленной подрядчиком проектной документации, может быть удовлетворен, если не будет установлено, что в действиях подрядчика и заказчика есть признаки злоупотребления правом в форме обхода закона.
2. Суды должны были принять во внимание доводы истца о том, что, учитывая наступление зимнего периода, выполнение работ в соответствии с конкурсной, а не проектной документацией сделало бы невозможным продолжение реконструкции всего социально значимого объекта, дополнительные работы являлись безотлагательными, отвечали необходимым потребностям заказчика (публичного образования) и были выполнены в целях предотвращения большего ущерба, учитывая, что реконструируемый объект в существующем виде мог остаться без системы отопления
Определение Верховного Суда РФ от 31 марта 2016 г. N 306-ЭС15-15659
Стороны государственного контракта вправе своим соглашением увеличивать размер неустойки по сравнению с тем, как он определен в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и принятых в рамках его реализации подзаконных нормативных правовых актах.
Определение Верховного Суда РФ от 13 марта 2015 г. N 307-ЭС14-4768
Иск о взыскании неосновательного обогащения за фактически выполненные работы без размещения государственного заказа и в отсутствие подписанного государственного контракта подлежит отклонению, поскольку такой иск является попыткой извлечь выгоду из своего недобросовестного поведения, а также в силу того, что согласно п. 4 ст. 1109 ГК РФ не подлежит удовлетворению кондикционный иск, если будет доказано, что лицо знало об отсутствии обязательства.
#судебнаяпрактика #44ФЗ
Заказчик, отказавшийся от государственного контракта в связи с просрочкой, допущенной со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), может взыскать с последнего как установленные пени за просрочку с момента наступления просрочки до момента расторжения договора, так и штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение такого договора.
Определение Верховного Суда РФ от 14 июня 2016 г. N 306-ЭС16-606
Лицо, выигравшее торги и заключившее на их основе договор, не может впоследствии ссылаться на недействительность торгов и договора по причине того, что представленная им в обеспечение своих обязательств банковская гарантия оказалась недействительной.
Определение Верховного Суда РФ от 7 апреля 2016 г. N 302-ЭС15-17338
1. Иск об оплате дополнительных работ, не предусмотренных в муниципальном контракте и конкурсной документации, но фактически выполненных и принятых заказчиком на основании подготовленной подрядчиком проектной документации, может быть удовлетворен, если не будет установлено, что в действиях подрядчика и заказчика есть признаки злоупотребления правом в форме обхода закона.
2. Суды должны были принять во внимание доводы истца о том, что, учитывая наступление зимнего периода, выполнение работ в соответствии с конкурсной, а не проектной документацией сделало бы невозможным продолжение реконструкции всего социально значимого объекта, дополнительные работы являлись безотлагательными, отвечали необходимым потребностям заказчика (публичного образования) и были выполнены в целях предотвращения большего ущерба, учитывая, что реконструируемый объект в существующем виде мог остаться без системы отопления
Определение Верховного Суда РФ от 31 марта 2016 г. N 306-ЭС15-15659
Стороны государственного контракта вправе своим соглашением увеличивать размер неустойки по сравнению с тем, как он определен в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. No 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и принятых в рамках его реализации подзаконных нормативных правовых актах.
Определение Верховного Суда РФ от 13 марта 2015 г. N 307-ЭС14-4768
Иск о взыскании неосновательного обогащения за фактически выполненные работы без размещения государственного заказа и в отсутствие подписанного государственного контракта подлежит отклонению, поскольку такой иск является попыткой извлечь выгоду из своего недобросовестного поведения, а также в силу того, что согласно п. 4 ст. 1109 ГК РФ не подлежит удовлетворению кондикционный иск, если будет доказано, что лицо знало об отсутствии обязательства.
#судебнаяпрактика #44ФЗ
ЕИС сообщает, что 10 октября исправлена ошибка, в результате которой в реестре Каталога товаров, работ, услуг для сведений, включенных в единый справочниккаталог лекарственных препаратов (справочник ЕСКЛП), могли не отображаться наименования позиций лекарственных препаратов.
#44ФЗ #заказчикам #медицина #КТРУ #ЕИС
#44ФЗ #заказчикам #медицина #КТРУ #ЕИС
Регистрация в ЕРУЗ участников закупок и ПАНИКА ПАНИКА ПАНИКА!!!
По новостным лентам и телеграм-каналам побежал репост новости с ЕИС (https://clck.ru/EY3XE) о необходимости участникам закупок (поставщикам) до 1 января 2019 г. зарегистрироваться в ЕИС, иначе нельзя будет участвовать в закупках с 1 января 2019 г. И многие уже подорвались куда-то бежать и что-то делать.
Однако если вы прям завтра собрались бежать регистрироваться в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) - погодите. Дело в том, что почти всё, что написано в новости ЕИС, относится к новым поставщикам, которые собираются участвовать в закупках после 1 января 2019 г., у которых нет аккредитации на электронных площадках и не открыты спецсчета. Итого всех поставщиков можно разделить на 2 группы:
1. "Старые" поставщики - у вас уже есть аккредитация на всех 8 или 9 (с учётом АСТ-ГОЗ) отобранных электронных площадках, уже открыт спецсчёт или вы его планируете открыть в ближайшее время (до конца года уж точно) - вам нужно только актуализировать сведения на электронных площадках по списку документов и информации в ст. 61 Закона № 44-ФЗ. Поэтому вам сейчас никуда бежать не нужно, можно будет в рабочем порядке пройти регистрацию на ЕИС и попасть в ЕРУЗ в любой момент 2019 г.
2. "Новые" поставщики - это те, которые соберутся участвовать в закупках после 1 января 2019 г.. Им нужно будет сначала зарегистрироваться в ЕИС, а только потом уже электронные площадки их аккредитуют, а банки откроют спецсчет.
Дело в том, что частью 50 статьи 112 Закона № 44-ФЗ установлено, что участник закупки, аккредитованный на электронной площадке и включенный в реестр участников электронного аукциона (на электронной площадке) до 01.01.2019, допускается к участию в электронных процедурах на данной электронной площадке без регистрации в ЕИС вплоть до 31.12.2019.
#44ФЗ #поставщикам #ЕИС
По новостным лентам и телеграм-каналам побежал репост новости с ЕИС (https://clck.ru/EY3XE) о необходимости участникам закупок (поставщикам) до 1 января 2019 г. зарегистрироваться в ЕИС, иначе нельзя будет участвовать в закупках с 1 января 2019 г. И многие уже подорвались куда-то бежать и что-то делать.
Однако если вы прям завтра собрались бежать регистрироваться в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) - погодите. Дело в том, что почти всё, что написано в новости ЕИС, относится к новым поставщикам, которые собираются участвовать в закупках после 1 января 2019 г., у которых нет аккредитации на электронных площадках и не открыты спецсчета. Итого всех поставщиков можно разделить на 2 группы:
1. "Старые" поставщики - у вас уже есть аккредитация на всех 8 или 9 (с учётом АСТ-ГОЗ) отобранных электронных площадках, уже открыт спецсчёт или вы его планируете открыть в ближайшее время (до конца года уж точно) - вам нужно только актуализировать сведения на электронных площадках по списку документов и информации в ст. 61 Закона № 44-ФЗ. Поэтому вам сейчас никуда бежать не нужно, можно будет в рабочем порядке пройти регистрацию на ЕИС и попасть в ЕРУЗ в любой момент 2019 г.
2. "Новые" поставщики - это те, которые соберутся участвовать в закупках после 1 января 2019 г.. Им нужно будет сначала зарегистрироваться в ЕИС, а только потом уже электронные площадки их аккредитуют, а банки откроют спецсчет.
Дело в том, что частью 50 статьи 112 Закона № 44-ФЗ установлено, что участник закупки, аккредитованный на электронной площадке и включенный в реестр участников электронного аукциона (на электронной площадке) до 01.01.2019, допускается к участию в электронных процедурах на данной электронной площадке без регистрации в ЕИС вплоть до 31.12.2019.
#44ФЗ #поставщикам #ЕИС
Типовые контракты на ПИР и стройку
Опубликованы типовые контракты на стройку:
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 397/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракт на выполнение проектных и изыскательских работ и информационной карты указанного типового контракта"
Основания применения:
- проектные и изыскательские работы по кодам ОКПД 2: 71.12.3, 71.12.12-71.12.19 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Ссылка: https://clck.ru/EY3Nz
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 398/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракта на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и информационной карты указанного типового контракта".
Основания применения:
- строительство и реконструкция объектов капитального строительства (включая строительно-монтажные и пусконаладочные работы, поставку материалов и оборудования, иные неразрывно связанные со строящимся объектом работы) по кодам ОКПД 2: 41.2, 42, 43, 71.12.20.110 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Не применяется - работы по сохранению объекта культурного наследия.
Ссылка: https://clck.ru/EY3P8
Оба приказа вступают в силу только с 1 июля 2019 г., но по желанию заказчики могут их использовать и ранее. На текущий ремонт приказы не распространяются, но опять же по желанию можно какие-то фрагменты типовых контрактов использовать для контрактов на текущий ремонт.
#заказчикам #44ФЗ #стройка #ремонт #типовыеконтракты
Опубликованы типовые контракты на стройку:
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 397/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракт на выполнение проектных и изыскательских работ и информационной карты указанного типового контракта"
Основания применения:
- проектные и изыскательские работы по кодам ОКПД 2: 71.12.3, 71.12.12-71.12.19 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Ссылка: https://clck.ru/EY3Nz
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 398/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракта на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и информационной карты указанного типового контракта".
Основания применения:
- строительство и реконструкция объектов капитального строительства (включая строительно-монтажные и пусконаладочные работы, поставку материалов и оборудования, иные неразрывно связанные со строящимся объектом работы) по кодам ОКПД 2: 41.2, 42, 43, 71.12.20.110 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Не применяется - работы по сохранению объекта культурного наследия.
Ссылка: https://clck.ru/EY3P8
Оба приказа вступают в силу только с 1 июля 2019 г., но по желанию заказчики могут их использовать и ранее. На текущий ремонт приказы не распространяются, но опять же по желанию можно какие-то фрагменты типовых контрактов использовать для контрактов на текущий ремонт.
#заказчикам #44ФЗ #стройка #ремонт #типовыеконтракты
publication.pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
11 октября КТРУ опять пополнился. Добавлено порядка 400 новых позиций, в том числе:
- услуги различной телефонной связи (местной, междугородной и т.д.)
- услуги по предоставлению различных каналов связи, в том числе доступа к сети Интернет
- услуги сотовой связи
- услуги телеграфной связи
- различные лекарственные препараты (новые позиции обязательны с 11.10.2018)
Обратите внимание, что новые позиции обязательны с 20 ноября 2018 г., кроме лекарств, те обязательны с даты включения - 11.10.2018.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
- услуги различной телефонной связи (местной, междугородной и т.д.)
- услуги по предоставлению различных каналов связи, в том числе доступа к сети Интернет
- услуги сотовой связи
- услуги телеграфной связи
- различные лекарственные препараты (новые позиции обязательны с 11.10.2018)
Обратите внимание, что новые позиции обязательны с 20 ноября 2018 г., кроме лекарств, те обязательны с даты включения - 11.10.2018.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
Forwarded from As
Москва. ВАКАНСИЯ Основным направлением деятельности нашей компании является поставка медицинских расходных материалов и оборудования по всей стране.
В молодую дружную команду отдела продаж, требуется грамотный, ответственный и внимательный специалист.
Если Вы ищете работу в компании, которая всегда выполняет свои обещания – то эта вакансия для Вас.
В Ваши обязанности будет входить:
• Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок;
• Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству, написание запросов разъяснений, запросы в ФАС;
• Подготовкой заявок, подбор документации, подача заявок;
• Участие в торгах;
• Заключение контрактов;
• Оформление банковских гарантий;
• Работа с ЭТП;
• Формированием коммерческих предложение и технических характеристик продукции.
Что необходимо знать и уметь:
• ФЗ-44 и ФЗ-223 с поправками;
• Опыт работы на схожей должности от 1 года (приоритет медицинские изделия);
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet)
Что важно на этой должности:
• Умение работать с большими объемами информации;
• Уметь логически думать и структурировать мысли;
• Уметь грамотно планировать и распределять рабочие процессы;
• Быть ответственным, внимательным человеком, готовым работать на результат.
Условия работы:
• Испытательный срок 3 месяца.
• График работы: 5/2 с 8:30 до 17:00.
• Метро Румянцево, БП «РУМЯНЦЕВО» (офис в 30 метрах, большая бесплатная парковка для сотрудников).
• Официальное трудоустройство;
• Зарплата от 70 000 и выше, по итогам собеседования
Отклики высылать на e-mail trutnev90@mail.ru
В молодую дружную команду отдела продаж, требуется грамотный, ответственный и внимательный специалист.
Если Вы ищете работу в компании, которая всегда выполняет свои обещания – то эта вакансия для Вас.
В Ваши обязанности будет входить:
• Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок;
• Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству, написание запросов разъяснений, запросы в ФАС;
• Подготовкой заявок, подбор документации, подача заявок;
• Участие в торгах;
• Заключение контрактов;
• Оформление банковских гарантий;
• Работа с ЭТП;
• Формированием коммерческих предложение и технических характеристик продукции.
Что необходимо знать и уметь:
• ФЗ-44 и ФЗ-223 с поправками;
• Опыт работы на схожей должности от 1 года (приоритет медицинские изделия);
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet)
Что важно на этой должности:
• Умение работать с большими объемами информации;
• Уметь логически думать и структурировать мысли;
• Уметь грамотно планировать и распределять рабочие процессы;
• Быть ответственным, внимательным человеком, готовым работать на результат.
Условия работы:
• Испытательный срок 3 месяца.
• График работы: 5/2 с 8:30 до 17:00.
• Метро Румянцево, БП «РУМЯНЦЕВО» (офис в 30 метрах, большая бесплатная парковка для сотрудников).
• Официальное трудоустройство;
• Зарплата от 70 000 и выше, по итогам собеседования
Отклики высылать на e-mail trutnev90@mail.ru
Напоминаю, что с 22 октября для заказчиков добавятся обязательные к применению позиции КТРУ, в том числе:
- продукты питания: соль пищевая йодированная; яйца куриные в скорлупе свежие; джем; желе; масло подсолнечное рафинированное; какао-порошок; чай черный (ферментированный); ваниль обработанная; горох, консервированный; сахар белый; цикорий растворимый; дрожжи и т.д.
- реагенты, тест-полоски, наборы для анализов и т.п. мед.изделия;
- пленка радиографическая промышленная;
- протезы, фиксаторы, эндопротезы и т.п.;
- лабораторная посуда: колбы; пробирки; чашки;
- шины для автомобилей;
- автомобили легковые;
- школьные учебники.
Обязательны к применению (указание в ПГ и техническом задании):
- код позиции из КТРУ
- наименование позиции
- описание объекта закупки из КТРУ
- единица измерения
- типовой контракт (при наличии)
Если заказчику не нравится формулировка КТРУ, он может дополнить описание объекта закупки своей дополнительной информацией, однако в этом случае обязан указать прямо в ТЗ обоснование необходимости данной дополнительной информации.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
- продукты питания: соль пищевая йодированная; яйца куриные в скорлупе свежие; джем; желе; масло подсолнечное рафинированное; какао-порошок; чай черный (ферментированный); ваниль обработанная; горох, консервированный; сахар белый; цикорий растворимый; дрожжи и т.д.
- реагенты, тест-полоски, наборы для анализов и т.п. мед.изделия;
- пленка радиографическая промышленная;
- протезы, фиксаторы, эндопротезы и т.п.;
- лабораторная посуда: колбы; пробирки; чашки;
- шины для автомобилей;
- автомобили легковые;
- школьные учебники.
Обязательны к применению (указание в ПГ и техническом задании):
- код позиции из КТРУ
- наименование позиции
- описание объекта закупки из КТРУ
- единица измерения
- типовой контракт (при наличии)
Если заказчику не нравится формулировка КТРУ, он может дополнить описание объекта закупки своей дополнительной информацией, однако в этом случае обязан указать прямо в ТЗ обоснование необходимости данной дополнительной информации.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
Для поставщиков напишу. Только без обид, плз.
Господа! Если вы, извините, дебилы и не можете заполнить заявку - попробуйте позвонить заказчику и попросить помощи.
Смотрю две заявки - простейшее ТЗ, никакой "заточки", обычные товары, просто супер простейшее ТЗ, очень подробная инструкция, каждый пункт разжёван, изменяемые показатели прямо в ТЗ выделены неизменные сопровождаются написью неизменный показатель
Ну вы поняли да? Изменяемые не изменены, неизменные наоборот, часто показателей тупо не указана.
Закупка не состоялась.
В следующий раз придётся делать рекомендуемый шаблон заявки и сразу его заполнять, чтобы поставщики, те которые деревянные по пояс начиная с головы, просто могли бы её от своего имени подать, ничего не меняя.
#44ФЗ #поставщикам #жизньпорнокопытных
Господа! Если вы, извините, дебилы и не можете заполнить заявку - попробуйте позвонить заказчику и попросить помощи.
Смотрю две заявки - простейшее ТЗ, никакой "заточки", обычные товары, просто супер простейшее ТЗ, очень подробная инструкция, каждый пункт разжёван, изменяемые показатели прямо в ТЗ выделены неизменные сопровождаются написью неизменный показатель
Ну вы поняли да? Изменяемые не изменены, неизменные наоборот, часто показателей тупо не указана.
Закупка не состоялась.
В следующий раз придётся делать рекомендуемый шаблон заявки и сразу его заполнять, чтобы поставщики, те которые деревянные по пояс начиная с головы, просто могли бы её от своего имени подать, ничего не меняя.
#44ФЗ #поставщикам #жизньпорнокопытных
В чате скинули интересное - на Яплакал спалили "гуру госзакупок" ))
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1856687.html
#поставщикам #жизньпорнокопытных #мошенники
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1856687.html
#поставщикам #жизньпорнокопытных #мошенники
Yaplakal.com — информационно-развлекательное сообщество
Как "заработать" мильЁн на гос.закупках - ЯПлакалъ
Доброго времени суток, уважаемые ЯПовцы! Хочу рассказать Вам одну историю, надеюсь изложенная информация поможет кому-либо сохранить свои кровные деньги и нервы. Но обо всем по-порядку. Несколько дней назад стала попадаться мне на глаза рекламная р...
Бесплатный сервис для проверки обозначений на предмет того, является ли оно зарегистрированным товарным знаком: https://www.tmdn.org/tmview/welcome.html?lang=ru
Сервис международный, Россия (Роспатент, ФИПС) также участвуют в нём.
#44ФЗ #товарныйзнак
Сервис международный, Россия (Роспатент, ФИПС) также участвуют в нём.
#44ФЗ #товарныйзнак
Срок хранения закупочной документации
Законом 223-ФЗ срок хранения закупочной документации абсолютно не урегулирован, поэтому тут заказчики регулируют сами внутренними приказами и распоряжениями.
По закону 44-ФЗ несколько сложнее. В самом законе срок хранения указан только в двух местах - документация открытого конкурса (ст. 53) и закрытого аукциона (ст. 90) должны храниться не менее 3-х лет.
Однако! Есть приказ Минкультуры от 25 августа 2010 г. N 558, который устанавливает сроки хранения всей закупочной документации от 5 лет до бессрочно. И контролёры об этом приказе зачастую знают. Поэтому, рекомендация заказчикам, не желающим собирать макулатуру:
- утвердите внутренним актом сроки хранения закупочной документации - не менее 3-х лет
- а также порядок её утилизации (сдачи на хранение в архив или ещё куда)
Иначе КО правомерно будет требовать хранения документации от 5 лет.
#44ФЗ #заказчикам #223ФЗ
Законом 223-ФЗ срок хранения закупочной документации абсолютно не урегулирован, поэтому тут заказчики регулируют сами внутренними приказами и распоряжениями.
По закону 44-ФЗ несколько сложнее. В самом законе срок хранения указан только в двух местах - документация открытого конкурса (ст. 53) и закрытого аукциона (ст. 90) должны храниться не менее 3-х лет.
Однако! Есть приказ Минкультуры от 25 августа 2010 г. N 558, который устанавливает сроки хранения всей закупочной документации от 5 лет до бессрочно. И контролёры об этом приказе зачастую знают. Поэтому, рекомендация заказчикам, не желающим собирать макулатуру:
- утвердите внутренним актом сроки хранения закупочной документации - не менее 3-х лет
- а также порядок её утилизации (сдачи на хранение в архив или ещё куда)
Иначе КО правомерно будет требовать хранения документации от 5 лет.
#44ФЗ #заказчикам #223ФЗ
1_3_Срок_хранения_закуп_док_тов.docx
40.8 KB
Выдержка из приказа МинКультуры к новости выше
Новый приказ о преференциях в нацрежиме
В 44-ФЗ есть то, что обычно называют "национальным режимом" - это запреты, ограничения и преимущества на допуск иностранных (обычно - не из стран ЕАЭС) товаров, работ и услуг (ТРУ), установленные различными подзаконными актами. Это ст. 14 закона 44-ФЗ, но в ней по большей части применяются отсылочные нормы к подзаконным актам - см. картинку ниже.
Суть запретов - иностранные ТРУ заказчикам покупать запрещено. Т.е. у единственного поставщика покупать совсем нельзя, а если участник конкурентной закупки подаст заявку с иностранными ТРУ, то такая заявка подлежит отклонению. Есть несколько исключений, но это именно исключения, а базовое правило - иностранные ТРУ, попадающие под запрет, покупать нельзя.
Суть ограничений - во-первых, они работают только в "торгах", во-вторых, по запретам заявки на "торги" с иностранными ТРУ однозначно (если нет исключений) подлежат отклонению, а по ограничениям заявки с иностранными ТРУ подлежат отклонению, если:
- сработало правило "третий лишний" (подано не менее 3-х заявок, не менее в 2-х предложены "наши" товары различных производителей)
или
- сработало правило "второй лишний" (подано не менее 1-х заявок, хотя бы в 1-й предложены "наши" товары или подана заявка от ГК "Медполимерпром")
Суть преимуществ (преференций) - во-первых, они также работают только в "торгах", во-вторых, тут заявки с иностранными ТРУ не отклоняют вообще. Но! Рассматривают их по-разному, исходя из страны происхождения товара. До последнего времени регулировались преимущества в нац.режиме Приказом Минэкономразвития РФ № 155.
Однако! 5 ноября 2018 года приказ 155 заменит новый документ - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам #нацрежим
В 44-ФЗ есть то, что обычно называют "национальным режимом" - это запреты, ограничения и преимущества на допуск иностранных (обычно - не из стран ЕАЭС) товаров, работ и услуг (ТРУ), установленные различными подзаконными актами. Это ст. 14 закона 44-ФЗ, но в ней по большей части применяются отсылочные нормы к подзаконным актам - см. картинку ниже.
Суть запретов - иностранные ТРУ заказчикам покупать запрещено. Т.е. у единственного поставщика покупать совсем нельзя, а если участник конкурентной закупки подаст заявку с иностранными ТРУ, то такая заявка подлежит отклонению. Есть несколько исключений, но это именно исключения, а базовое правило - иностранные ТРУ, попадающие под запрет, покупать нельзя.
Суть ограничений - во-первых, они работают только в "торгах", во-вторых, по запретам заявки на "торги" с иностранными ТРУ однозначно (если нет исключений) подлежат отклонению, а по ограничениям заявки с иностранными ТРУ подлежат отклонению, если:
- сработало правило "третий лишний" (подано не менее 3-х заявок, не менее в 2-х предложены "наши" товары различных производителей)
или
- сработало правило "второй лишний" (подано не менее 1-х заявок, хотя бы в 1-й предложены "наши" товары или подана заявка от ГК "Медполимерпром")
Суть преимуществ (преференций) - во-первых, они также работают только в "торгах", во-вторых, тут заявки с иностранными ТРУ не отклоняют вообще. Но! Рассматривают их по-разному, исходя из страны происхождения товара. До последнего времени регулировались преимущества в нац.режиме Приказом Минэкономразвития РФ № 155.
Однако! 5 ноября 2018 года приказ 155 заменит новый документ - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам #нацрежим
Что делать заказчикам и поставщикам по приказам 155 и 126н
1. Когда приказ 126н вступает в силу
5 ноября 2018 года. Тогда же утрачивает силу приказ МЭР 155.
2. Что делать по этому поводу заказчикам
2.1. Извещения на "торги", размещённые после 05.11.2018, должны уже содержать ссылку на приказ 126н, вместо приказа 155.
Соответственно, нужно внести изменения в план-график в отношении тех закупок, которые будут проводиться (извещения будут публиковаться) после 05.11.2018.
Тут, однако, есть проблема, т.к. в ЕИС пока не изменены ссылки на приказ 155. Ждём регламентных работ и соответствующих изменений. Возможно, все указания в ПГ на приказ 155 после регламентных изменятся автоматически на приказ 126н.
2.2. По закупкам, по которым извещения будут публиковаться до 05.11.2018 - ничего делать не нужно, там по-прежнему будет работать приказ 155, даже после 05.11.2018.
2.3. Стоит перепроверить все свои закупки, особенно по тем позициям приказа 155, которые изменились в приказе 126н, т.к. п. 3 приказа 126н прямо запрещает объединять в один лот товары из приказа 126н и вне его.
2.4. По конкурсу, запросу предложений и запросу котировок приказ 126н применяется почти также, как приказ 155: при оценке заявок, если участник предложил товар исключительно из ЕАЭС, то к его заявке применяется 15% понижающий коэффициент (т.е. если участник предложил цену 100, оцениваем словно он дал цену 85), но контракт с таким участником заключается по предложенной им цене (т.е. за 100). Разница в том, что теперь не будет 50%+ товара, либо всё "наше", либо всё "не наше", если хоть одна позиция не из ЕАЭС.
2.5. В аукционе технология применения приказа изменилась - если хоть по 1 позиции заявки победителя или второго участника, если победитель уклонился, указана страна не из ЕАЭС - контракт заключается по цене победителя, сниженной на 15%.
Если все позиции в заявке победителя (второго участника) из ЕАЭС - только тогда по цене победителя (второго участника).
2.6. Добавилось условие о применении приказа 126н при одновременном применении ПП 1289 (лекарства ЖНВЛП) - если ПП 1289 сработало (т.е. кого-то отклонили по правилу "третий лишний", то контракт заключается с победителем по его цене, только если одновременно:
- участник предлагает ЛС, все стадии которых производятся на территории ЕАЭС, и ЛС есть в ГРЛС
- заявка участника соответствует документации
- участник предложил наименьшую цену из всех участников
- участник предложил цену, которая не превышает более 25% цену участника, который не соответствует первому условию
(да, запутано, при этом данные условия не применяются, если участника, соответствующего всем условиям, нет)
2.7. При исполнении контракта на товары из приказа 126н запрещена замена этих товаров на товары из иностранных государств, можно заменять на товары из стран ЕАЭС.
2.8. Приказ 126н не применяется, если:
- закупка не состоялась (вышел/допущен только 1 участник, никто не вышел/допущен)
- все заявки предлагают товары исключительно из ЕАЭС
- во всех заявках есть хотя бы 1 позиция, по которой указана страна не из ЕАЭС
3. Что делать по этому поводу поставщикам
Обратите внимание на пункты 2.5, 2.7 и 2.8!!!
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам #нацрежим #приказ126н
1. Когда приказ 126н вступает в силу
5 ноября 2018 года. Тогда же утрачивает силу приказ МЭР 155.
2. Что делать по этому поводу заказчикам
2.1. Извещения на "торги", размещённые после 05.11.2018, должны уже содержать ссылку на приказ 126н, вместо приказа 155.
Соответственно, нужно внести изменения в план-график в отношении тех закупок, которые будут проводиться (извещения будут публиковаться) после 05.11.2018.
Тут, однако, есть проблема, т.к. в ЕИС пока не изменены ссылки на приказ 155. Ждём регламентных работ и соответствующих изменений. Возможно, все указания в ПГ на приказ 155 после регламентных изменятся автоматически на приказ 126н.
2.2. По закупкам, по которым извещения будут публиковаться до 05.11.2018 - ничего делать не нужно, там по-прежнему будет работать приказ 155, даже после 05.11.2018.
2.3. Стоит перепроверить все свои закупки, особенно по тем позициям приказа 155, которые изменились в приказе 126н, т.к. п. 3 приказа 126н прямо запрещает объединять в один лот товары из приказа 126н и вне его.
2.4. По конкурсу, запросу предложений и запросу котировок приказ 126н применяется почти также, как приказ 155: при оценке заявок, если участник предложил товар исключительно из ЕАЭС, то к его заявке применяется 15% понижающий коэффициент (т.е. если участник предложил цену 100, оцениваем словно он дал цену 85), но контракт с таким участником заключается по предложенной им цене (т.е. за 100). Разница в том, что теперь не будет 50%+ товара, либо всё "наше", либо всё "не наше", если хоть одна позиция не из ЕАЭС.
2.5. В аукционе технология применения приказа изменилась - если хоть по 1 позиции заявки победителя или второго участника, если победитель уклонился, указана страна не из ЕАЭС - контракт заключается по цене победителя, сниженной на 15%.
Если все позиции в заявке победителя (второго участника) из ЕАЭС - только тогда по цене победителя (второго участника).
2.6. Добавилось условие о применении приказа 126н при одновременном применении ПП 1289 (лекарства ЖНВЛП) - если ПП 1289 сработало (т.е. кого-то отклонили по правилу "третий лишний", то контракт заключается с победителем по его цене, только если одновременно:
- участник предлагает ЛС, все стадии которых производятся на территории ЕАЭС, и ЛС есть в ГРЛС
- заявка участника соответствует документации
- участник предложил наименьшую цену из всех участников
- участник предложил цену, которая не превышает более 25% цену участника, который не соответствует первому условию
(да, запутано, при этом данные условия не применяются, если участника, соответствующего всем условиям, нет)
2.7. При исполнении контракта на товары из приказа 126н запрещена замена этих товаров на товары из иностранных государств, можно заменять на товары из стран ЕАЭС.
2.8. Приказ 126н не применяется, если:
- закупка не состоялась (вышел/допущен только 1 участник, никто не вышел/допущен)
- все заявки предлагают товары исключительно из ЕАЭС
- во всех заявках есть хотя бы 1 позиция, по которой указана страна не из ЕАЭС
3. Что делать по этому поводу поставщикам
Обратите внимание на пункты 2.5, 2.7 и 2.8!!!
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам #нацрежим #приказ126н