ЕИС сообщает, что 10 октября исправлена ошибка, в результате которой в реестре Каталога товаров, работ, услуг для сведений, включенных в единый справочниккаталог лекарственных препаратов (справочник ЕСКЛП), могли не отображаться наименования позиций лекарственных препаратов.
#44ФЗ #заказчикам #медицина #КТРУ #ЕИС
#44ФЗ #заказчикам #медицина #КТРУ #ЕИС
Регистрация в ЕРУЗ участников закупок и ПАНИКА ПАНИКА ПАНИКА!!!
По новостным лентам и телеграм-каналам побежал репост новости с ЕИС (https://clck.ru/EY3XE) о необходимости участникам закупок (поставщикам) до 1 января 2019 г. зарегистрироваться в ЕИС, иначе нельзя будет участвовать в закупках с 1 января 2019 г. И многие уже подорвались куда-то бежать и что-то делать.
Однако если вы прям завтра собрались бежать регистрироваться в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) - погодите. Дело в том, что почти всё, что написано в новости ЕИС, относится к новым поставщикам, которые собираются участвовать в закупках после 1 января 2019 г., у которых нет аккредитации на электронных площадках и не открыты спецсчета. Итого всех поставщиков можно разделить на 2 группы:
1. "Старые" поставщики - у вас уже есть аккредитация на всех 8 или 9 (с учётом АСТ-ГОЗ) отобранных электронных площадках, уже открыт спецсчёт или вы его планируете открыть в ближайшее время (до конца года уж точно) - вам нужно только актуализировать сведения на электронных площадках по списку документов и информации в ст. 61 Закона № 44-ФЗ. Поэтому вам сейчас никуда бежать не нужно, можно будет в рабочем порядке пройти регистрацию на ЕИС и попасть в ЕРУЗ в любой момент 2019 г.
2. "Новые" поставщики - это те, которые соберутся участвовать в закупках после 1 января 2019 г.. Им нужно будет сначала зарегистрироваться в ЕИС, а только потом уже электронные площадки их аккредитуют, а банки откроют спецсчет.
Дело в том, что частью 50 статьи 112 Закона № 44-ФЗ установлено, что участник закупки, аккредитованный на электронной площадке и включенный в реестр участников электронного аукциона (на электронной площадке) до 01.01.2019, допускается к участию в электронных процедурах на данной электронной площадке без регистрации в ЕИС вплоть до 31.12.2019.
#44ФЗ #поставщикам #ЕИС
По новостным лентам и телеграм-каналам побежал репост новости с ЕИС (https://clck.ru/EY3XE) о необходимости участникам закупок (поставщикам) до 1 января 2019 г. зарегистрироваться в ЕИС, иначе нельзя будет участвовать в закупках с 1 января 2019 г. И многие уже подорвались куда-то бежать и что-то делать.
Однако если вы прям завтра собрались бежать регистрироваться в Едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) - погодите. Дело в том, что почти всё, что написано в новости ЕИС, относится к новым поставщикам, которые собираются участвовать в закупках после 1 января 2019 г., у которых нет аккредитации на электронных площадках и не открыты спецсчета. Итого всех поставщиков можно разделить на 2 группы:
1. "Старые" поставщики - у вас уже есть аккредитация на всех 8 или 9 (с учётом АСТ-ГОЗ) отобранных электронных площадках, уже открыт спецсчёт или вы его планируете открыть в ближайшее время (до конца года уж точно) - вам нужно только актуализировать сведения на электронных площадках по списку документов и информации в ст. 61 Закона № 44-ФЗ. Поэтому вам сейчас никуда бежать не нужно, можно будет в рабочем порядке пройти регистрацию на ЕИС и попасть в ЕРУЗ в любой момент 2019 г.
2. "Новые" поставщики - это те, которые соберутся участвовать в закупках после 1 января 2019 г.. Им нужно будет сначала зарегистрироваться в ЕИС, а только потом уже электронные площадки их аккредитуют, а банки откроют спецсчет.
Дело в том, что частью 50 статьи 112 Закона № 44-ФЗ установлено, что участник закупки, аккредитованный на электронной площадке и включенный в реестр участников электронного аукциона (на электронной площадке) до 01.01.2019, допускается к участию в электронных процедурах на данной электронной площадке без регистрации в ЕИС вплоть до 31.12.2019.
#44ФЗ #поставщикам #ЕИС
Типовые контракты на ПИР и стройку
Опубликованы типовые контракты на стройку:
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 397/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракт на выполнение проектных и изыскательских работ и информационной карты указанного типового контракта"
Основания применения:
- проектные и изыскательские работы по кодам ОКПД 2: 71.12.3, 71.12.12-71.12.19 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Ссылка: https://clck.ru/EY3Nz
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 398/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракта на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и информационной карты указанного типового контракта".
Основания применения:
- строительство и реконструкция объектов капитального строительства (включая строительно-монтажные и пусконаладочные работы, поставку материалов и оборудования, иные неразрывно связанные со строящимся объектом работы) по кодам ОКПД 2: 41.2, 42, 43, 71.12.20.110 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Не применяется - работы по сохранению объекта культурного наследия.
Ссылка: https://clck.ru/EY3P8
Оба приказа вступают в силу только с 1 июля 2019 г., но по желанию заказчики могут их использовать и ранее. На текущий ремонт приказы не распространяются, но опять же по желанию можно какие-то фрагменты типовых контрактов использовать для контрактов на текущий ремонт.
#заказчикам #44ФЗ #стройка #ремонт #типовыеконтракты
Опубликованы типовые контракты на стройку:
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 397/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракт на выполнение проектных и изыскательских работ и информационной карты указанного типового контракта"
Основания применения:
- проектные и изыскательские работы по кодам ОКПД 2: 71.12.3, 71.12.12-71.12.19 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Ссылка: https://clck.ru/EY3Nz
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.07.2018 № 398/пр "Об утверждении Типового государственного (муниципального) контракта на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и информационной карты указанного типового контракта".
Основания применения:
- строительство и реконструкция объектов капитального строительства (включая строительно-монтажные и пусконаладочные работы, поставку материалов и оборудования, иные неразрывно связанные со строящимся объектом работы) по кодам ОКПД 2: 41.2, 42, 43, 71.12.20.110 при любом размере НМЦК, в т.ч. при закупке у ЕП.
Не применяется - работы по сохранению объекта культурного наследия.
Ссылка: https://clck.ru/EY3P8
Оба приказа вступают в силу только с 1 июля 2019 г., но по желанию заказчики могут их использовать и ранее. На текущий ремонт приказы не распространяются, но опять же по желанию можно какие-то фрагменты типовых контрактов использовать для контрактов на текущий ремонт.
#заказчикам #44ФЗ #стройка #ремонт #типовыеконтракты
publication.pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
11 октября КТРУ опять пополнился. Добавлено порядка 400 новых позиций, в том числе:
- услуги различной телефонной связи (местной, междугородной и т.д.)
- услуги по предоставлению различных каналов связи, в том числе доступа к сети Интернет
- услуги сотовой связи
- услуги телеграфной связи
- различные лекарственные препараты (новые позиции обязательны с 11.10.2018)
Обратите внимание, что новые позиции обязательны с 20 ноября 2018 г., кроме лекарств, те обязательны с даты включения - 11.10.2018.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
- услуги различной телефонной связи (местной, междугородной и т.д.)
- услуги по предоставлению различных каналов связи, в том числе доступа к сети Интернет
- услуги сотовой связи
- услуги телеграфной связи
- различные лекарственные препараты (новые позиции обязательны с 11.10.2018)
Обратите внимание, что новые позиции обязательны с 20 ноября 2018 г., кроме лекарств, те обязательны с даты включения - 11.10.2018.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
Forwarded from As
Москва. ВАКАНСИЯ Основным направлением деятельности нашей компании является поставка медицинских расходных материалов и оборудования по всей стране.
В молодую дружную команду отдела продаж, требуется грамотный, ответственный и внимательный специалист.
Если Вы ищете работу в компании, которая всегда выполняет свои обещания – то эта вакансия для Вас.
В Ваши обязанности будет входить:
• Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок;
• Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству, написание запросов разъяснений, запросы в ФАС;
• Подготовкой заявок, подбор документации, подача заявок;
• Участие в торгах;
• Заключение контрактов;
• Оформление банковских гарантий;
• Работа с ЭТП;
• Формированием коммерческих предложение и технических характеристик продукции.
Что необходимо знать и уметь:
• ФЗ-44 и ФЗ-223 с поправками;
• Опыт работы на схожей должности от 1 года (приоритет медицинские изделия);
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet)
Что важно на этой должности:
• Умение работать с большими объемами информации;
• Уметь логически думать и структурировать мысли;
• Уметь грамотно планировать и распределять рабочие процессы;
• Быть ответственным, внимательным человеком, готовым работать на результат.
Условия работы:
• Испытательный срок 3 месяца.
• График работы: 5/2 с 8:30 до 17:00.
• Метро Румянцево, БП «РУМЯНЦЕВО» (офис в 30 метрах, большая бесплатная парковка для сотрудников).
• Официальное трудоустройство;
• Зарплата от 70 000 и выше, по итогам собеседования
Отклики высылать на e-mail trutnev90@mail.ru
В молодую дружную команду отдела продаж, требуется грамотный, ответственный и внимательный специалист.
Если Вы ищете работу в компании, которая всегда выполняет свои обещания – то эта вакансия для Вас.
В Ваши обязанности будет входить:
• Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок;
• Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству, написание запросов разъяснений, запросы в ФАС;
• Подготовкой заявок, подбор документации, подача заявок;
• Участие в торгах;
• Заключение контрактов;
• Оформление банковских гарантий;
• Работа с ЭТП;
• Формированием коммерческих предложение и технических характеристик продукции.
Что необходимо знать и уметь:
• ФЗ-44 и ФЗ-223 с поправками;
• Опыт работы на схожей должности от 1 года (приоритет медицинские изделия);
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet)
Что важно на этой должности:
• Умение работать с большими объемами информации;
• Уметь логически думать и структурировать мысли;
• Уметь грамотно планировать и распределять рабочие процессы;
• Быть ответственным, внимательным человеком, готовым работать на результат.
Условия работы:
• Испытательный срок 3 месяца.
• График работы: 5/2 с 8:30 до 17:00.
• Метро Румянцево, БП «РУМЯНЦЕВО» (офис в 30 метрах, большая бесплатная парковка для сотрудников).
• Официальное трудоустройство;
• Зарплата от 70 000 и выше, по итогам собеседования
Отклики высылать на e-mail trutnev90@mail.ru
Напоминаю, что с 22 октября для заказчиков добавятся обязательные к применению позиции КТРУ, в том числе:
- продукты питания: соль пищевая йодированная; яйца куриные в скорлупе свежие; джем; желе; масло подсолнечное рафинированное; какао-порошок; чай черный (ферментированный); ваниль обработанная; горох, консервированный; сахар белый; цикорий растворимый; дрожжи и т.д.
- реагенты, тест-полоски, наборы для анализов и т.п. мед.изделия;
- пленка радиографическая промышленная;
- протезы, фиксаторы, эндопротезы и т.п.;
- лабораторная посуда: колбы; пробирки; чашки;
- шины для автомобилей;
- автомобили легковые;
- школьные учебники.
Обязательны к применению (указание в ПГ и техническом задании):
- код позиции из КТРУ
- наименование позиции
- описание объекта закупки из КТРУ
- единица измерения
- типовой контракт (при наличии)
Если заказчику не нравится формулировка КТРУ, он может дополнить описание объекта закупки своей дополнительной информацией, однако в этом случае обязан указать прямо в ТЗ обоснование необходимости данной дополнительной информации.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
- продукты питания: соль пищевая йодированная; яйца куриные в скорлупе свежие; джем; желе; масло подсолнечное рафинированное; какао-порошок; чай черный (ферментированный); ваниль обработанная; горох, консервированный; сахар белый; цикорий растворимый; дрожжи и т.д.
- реагенты, тест-полоски, наборы для анализов и т.п. мед.изделия;
- пленка радиографическая промышленная;
- протезы, фиксаторы, эндопротезы и т.п.;
- лабораторная посуда: колбы; пробирки; чашки;
- шины для автомобилей;
- автомобили легковые;
- школьные учебники.
Обязательны к применению (указание в ПГ и техническом задании):
- код позиции из КТРУ
- наименование позиции
- описание объекта закупки из КТРУ
- единица измерения
- типовой контракт (при наличии)
Если заказчику не нравится формулировка КТРУ, он может дополнить описание объекта закупки своей дополнительной информацией, однако в этом случае обязан указать прямо в ТЗ обоснование необходимости данной дополнительной информации.
#44ФЗ #заказчикам #КТРУ
Для поставщиков напишу. Только без обид, плз.
Господа! Если вы, извините, дебилы и не можете заполнить заявку - попробуйте позвонить заказчику и попросить помощи.
Смотрю две заявки - простейшее ТЗ, никакой "заточки", обычные товары, просто супер простейшее ТЗ, очень подробная инструкция, каждый пункт разжёван, изменяемые показатели прямо в ТЗ выделены неизменные сопровождаются написью неизменный показатель
Ну вы поняли да? Изменяемые не изменены, неизменные наоборот, часто показателей тупо не указана.
Закупка не состоялась.
В следующий раз придётся делать рекомендуемый шаблон заявки и сразу его заполнять, чтобы поставщики, те которые деревянные по пояс начиная с головы, просто могли бы её от своего имени подать, ничего не меняя.
#44ФЗ #поставщикам #жизньпорнокопытных
Господа! Если вы, извините, дебилы и не можете заполнить заявку - попробуйте позвонить заказчику и попросить помощи.
Смотрю две заявки - простейшее ТЗ, никакой "заточки", обычные товары, просто супер простейшее ТЗ, очень подробная инструкция, каждый пункт разжёван, изменяемые показатели прямо в ТЗ выделены неизменные сопровождаются написью неизменный показатель
Ну вы поняли да? Изменяемые не изменены, неизменные наоборот, часто показателей тупо не указана.
Закупка не состоялась.
В следующий раз придётся делать рекомендуемый шаблон заявки и сразу его заполнять, чтобы поставщики, те которые деревянные по пояс начиная с головы, просто могли бы её от своего имени подать, ничего не меняя.
#44ФЗ #поставщикам #жизньпорнокопытных
В чате скинули интересное - на Яплакал спалили "гуру госзакупок" ))
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1856687.html
#поставщикам #жизньпорнокопытных #мошенники
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1856687.html
#поставщикам #жизньпорнокопытных #мошенники
Yaplakal.com — информационно-развлекательное сообщество
Как "заработать" мильЁн на гос.закупках - ЯПлакалъ
Доброго времени суток, уважаемые ЯПовцы! Хочу рассказать Вам одну историю, надеюсь изложенная информация поможет кому-либо сохранить свои кровные деньги и нервы. Но обо всем по-порядку. Несколько дней назад стала попадаться мне на глаза рекламная р...
Бесплатный сервис для проверки обозначений на предмет того, является ли оно зарегистрированным товарным знаком: https://www.tmdn.org/tmview/welcome.html?lang=ru
Сервис международный, Россия (Роспатент, ФИПС) также участвуют в нём.
#44ФЗ #товарныйзнак
Сервис международный, Россия (Роспатент, ФИПС) также участвуют в нём.
#44ФЗ #товарныйзнак
Срок хранения закупочной документации
Законом 223-ФЗ срок хранения закупочной документации абсолютно не урегулирован, поэтому тут заказчики регулируют сами внутренними приказами и распоряжениями.
По закону 44-ФЗ несколько сложнее. В самом законе срок хранения указан только в двух местах - документация открытого конкурса (ст. 53) и закрытого аукциона (ст. 90) должны храниться не менее 3-х лет.
Однако! Есть приказ Минкультуры от 25 августа 2010 г. N 558, который устанавливает сроки хранения всей закупочной документации от 5 лет до бессрочно. И контролёры об этом приказе зачастую знают. Поэтому, рекомендация заказчикам, не желающим собирать макулатуру:
- утвердите внутренним актом сроки хранения закупочной документации - не менее 3-х лет
- а также порядок её утилизации (сдачи на хранение в архив или ещё куда)
Иначе КО правомерно будет требовать хранения документации от 5 лет.
#44ФЗ #заказчикам #223ФЗ
Законом 223-ФЗ срок хранения закупочной документации абсолютно не урегулирован, поэтому тут заказчики регулируют сами внутренними приказами и распоряжениями.
По закону 44-ФЗ несколько сложнее. В самом законе срок хранения указан только в двух местах - документация открытого конкурса (ст. 53) и закрытого аукциона (ст. 90) должны храниться не менее 3-х лет.
Однако! Есть приказ Минкультуры от 25 августа 2010 г. N 558, который устанавливает сроки хранения всей закупочной документации от 5 лет до бессрочно. И контролёры об этом приказе зачастую знают. Поэтому, рекомендация заказчикам, не желающим собирать макулатуру:
- утвердите внутренним актом сроки хранения закупочной документации - не менее 3-х лет
- а также порядок её утилизации (сдачи на хранение в архив или ещё куда)
Иначе КО правомерно будет требовать хранения документации от 5 лет.
#44ФЗ #заказчикам #223ФЗ
1_3_Срок_хранения_закуп_док_тов.docx
40.8 KB
Выдержка из приказа МинКультуры к новости выше
Новый приказ о преференциях в нацрежиме
В 44-ФЗ есть то, что обычно называют "национальным режимом" - это запреты, ограничения и преимущества на допуск иностранных (обычно - не из стран ЕАЭС) товаров, работ и услуг (ТРУ), установленные различными подзаконными актами. Это ст. 14 закона 44-ФЗ, но в ней по большей части применяются отсылочные нормы к подзаконным актам - см. картинку ниже.
Суть запретов - иностранные ТРУ заказчикам покупать запрещено. Т.е. у единственного поставщика покупать совсем нельзя, а если участник конкурентной закупки подаст заявку с иностранными ТРУ, то такая заявка подлежит отклонению. Есть несколько исключений, но это именно исключения, а базовое правило - иностранные ТРУ, попадающие под запрет, покупать нельзя.
Суть ограничений - во-первых, они работают только в "торгах", во-вторых, по запретам заявки на "торги" с иностранными ТРУ однозначно (если нет исключений) подлежат отклонению, а по ограничениям заявки с иностранными ТРУ подлежат отклонению, если:
- сработало правило "третий лишний" (подано не менее 3-х заявок, не менее в 2-х предложены "наши" товары различных производителей)
или
- сработало правило "второй лишний" (подано не менее 1-х заявок, хотя бы в 1-й предложены "наши" товары или подана заявка от ГК "Медполимерпром")
Суть преимуществ (преференций) - во-первых, они также работают только в "торгах", во-вторых, тут заявки с иностранными ТРУ не отклоняют вообще. Но! Рассматривают их по-разному, исходя из страны происхождения товара. До последнего времени регулировались преимущества в нац.режиме Приказом Минэкономразвития РФ № 155.
Однако! 5 ноября 2018 года приказ 155 заменит новый документ - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам #нацрежим
В 44-ФЗ есть то, что обычно называют "национальным режимом" - это запреты, ограничения и преимущества на допуск иностранных (обычно - не из стран ЕАЭС) товаров, работ и услуг (ТРУ), установленные различными подзаконными актами. Это ст. 14 закона 44-ФЗ, но в ней по большей части применяются отсылочные нормы к подзаконным актам - см. картинку ниже.
Суть запретов - иностранные ТРУ заказчикам покупать запрещено. Т.е. у единственного поставщика покупать совсем нельзя, а если участник конкурентной закупки подаст заявку с иностранными ТРУ, то такая заявка подлежит отклонению. Есть несколько исключений, но это именно исключения, а базовое правило - иностранные ТРУ, попадающие под запрет, покупать нельзя.
Суть ограничений - во-первых, они работают только в "торгах", во-вторых, по запретам заявки на "торги" с иностранными ТРУ однозначно (если нет исключений) подлежат отклонению, а по ограничениям заявки с иностранными ТРУ подлежат отклонению, если:
- сработало правило "третий лишний" (подано не менее 3-х заявок, не менее в 2-х предложены "наши" товары различных производителей)
или
- сработало правило "второй лишний" (подано не менее 1-х заявок, хотя бы в 1-й предложены "наши" товары или подана заявка от ГК "Медполимерпром")
Суть преимуществ (преференций) - во-первых, они также работают только в "торгах", во-вторых, тут заявки с иностранными ТРУ не отклоняют вообще. Но! Рассматривают их по-разному, исходя из страны происхождения товара. До последнего времени регулировались преимущества в нац.режиме Приказом Минэкономразвития РФ № 155.
Однако! 5 ноября 2018 года приказ 155 заменит новый документ - Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам #нацрежим
Что делать заказчикам и поставщикам по приказам 155 и 126н
1. Когда приказ 126н вступает в силу
5 ноября 2018 года. Тогда же утрачивает силу приказ МЭР 155.
2. Что делать по этому поводу заказчикам
2.1. Извещения на "торги", размещённые после 05.11.2018, должны уже содержать ссылку на приказ 126н, вместо приказа 155.
Соответственно, нужно внести изменения в план-график в отношении тех закупок, которые будут проводиться (извещения будут публиковаться) после 05.11.2018.
Тут, однако, есть проблема, т.к. в ЕИС пока не изменены ссылки на приказ 155. Ждём регламентных работ и соответствующих изменений. Возможно, все указания в ПГ на приказ 155 после регламентных изменятся автоматически на приказ 126н.
2.2. По закупкам, по которым извещения будут публиковаться до 05.11.2018 - ничего делать не нужно, там по-прежнему будет работать приказ 155, даже после 05.11.2018.
2.3. Стоит перепроверить все свои закупки, особенно по тем позициям приказа 155, которые изменились в приказе 126н, т.к. п. 3 приказа 126н прямо запрещает объединять в один лот товары из приказа 126н и вне его.
2.4. По конкурсу, запросу предложений и запросу котировок приказ 126н применяется почти также, как приказ 155: при оценке заявок, если участник предложил товар исключительно из ЕАЭС, то к его заявке применяется 15% понижающий коэффициент (т.е. если участник предложил цену 100, оцениваем словно он дал цену 85), но контракт с таким участником заключается по предложенной им цене (т.е. за 100). Разница в том, что теперь не будет 50%+ товара, либо всё "наше", либо всё "не наше", если хоть одна позиция не из ЕАЭС.
2.5. В аукционе технология применения приказа изменилась - если хоть по 1 позиции заявки победителя или второго участника, если победитель уклонился, указана страна не из ЕАЭС - контракт заключается по цене победителя, сниженной на 15%.
Если все позиции в заявке победителя (второго участника) из ЕАЭС - только тогда по цене победителя (второго участника).
2.6. Добавилось условие о применении приказа 126н при одновременном применении ПП 1289 (лекарства ЖНВЛП) - если ПП 1289 сработало (т.е. кого-то отклонили по правилу "третий лишний", то контракт заключается с победителем по его цене, только если одновременно:
- участник предлагает ЛС, все стадии которых производятся на территории ЕАЭС, и ЛС есть в ГРЛС
- заявка участника соответствует документации
- участник предложил наименьшую цену из всех участников
- участник предложил цену, которая не превышает более 25% цену участника, который не соответствует первому условию
(да, запутано, при этом данные условия не применяются, если участника, соответствующего всем условиям, нет)
2.7. При исполнении контракта на товары из приказа 126н запрещена замена этих товаров на товары из иностранных государств, можно заменять на товары из стран ЕАЭС.
2.8. Приказ 126н не применяется, если:
- закупка не состоялась (вышел/допущен только 1 участник, никто не вышел/допущен)
- все заявки предлагают товары исключительно из ЕАЭС
- во всех заявках есть хотя бы 1 позиция, по которой указана страна не из ЕАЭС
3. Что делать по этому поводу поставщикам
Обратите внимание на пункты 2.5, 2.7 и 2.8!!!
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам #нацрежим #приказ126н
1. Когда приказ 126н вступает в силу
5 ноября 2018 года. Тогда же утрачивает силу приказ МЭР 155.
2. Что делать по этому поводу заказчикам
2.1. Извещения на "торги", размещённые после 05.11.2018, должны уже содержать ссылку на приказ 126н, вместо приказа 155.
Соответственно, нужно внести изменения в план-график в отношении тех закупок, которые будут проводиться (извещения будут публиковаться) после 05.11.2018.
Тут, однако, есть проблема, т.к. в ЕИС пока не изменены ссылки на приказ 155. Ждём регламентных работ и соответствующих изменений. Возможно, все указания в ПГ на приказ 155 после регламентных изменятся автоматически на приказ 126н.
2.2. По закупкам, по которым извещения будут публиковаться до 05.11.2018 - ничего делать не нужно, там по-прежнему будет работать приказ 155, даже после 05.11.2018.
2.3. Стоит перепроверить все свои закупки, особенно по тем позициям приказа 155, которые изменились в приказе 126н, т.к. п. 3 приказа 126н прямо запрещает объединять в один лот товары из приказа 126н и вне его.
2.4. По конкурсу, запросу предложений и запросу котировок приказ 126н применяется почти также, как приказ 155: при оценке заявок, если участник предложил товар исключительно из ЕАЭС, то к его заявке применяется 15% понижающий коэффициент (т.е. если участник предложил цену 100, оцениваем словно он дал цену 85), но контракт с таким участником заключается по предложенной им цене (т.е. за 100). Разница в том, что теперь не будет 50%+ товара, либо всё "наше", либо всё "не наше", если хоть одна позиция не из ЕАЭС.
2.5. В аукционе технология применения приказа изменилась - если хоть по 1 позиции заявки победителя или второго участника, если победитель уклонился, указана страна не из ЕАЭС - контракт заключается по цене победителя, сниженной на 15%.
Если все позиции в заявке победителя (второго участника) из ЕАЭС - только тогда по цене победителя (второго участника).
2.6. Добавилось условие о применении приказа 126н при одновременном применении ПП 1289 (лекарства ЖНВЛП) - если ПП 1289 сработало (т.е. кого-то отклонили по правилу "третий лишний", то контракт заключается с победителем по его цене, только если одновременно:
- участник предлагает ЛС, все стадии которых производятся на территории ЕАЭС, и ЛС есть в ГРЛС
- заявка участника соответствует документации
- участник предложил наименьшую цену из всех участников
- участник предложил цену, которая не превышает более 25% цену участника, который не соответствует первому условию
(да, запутано, при этом данные условия не применяются, если участника, соответствующего всем условиям, нет)
2.7. При исполнении контракта на товары из приказа 126н запрещена замена этих товаров на товары из иностранных государств, можно заменять на товары из стран ЕАЭС.
2.8. Приказ 126н не применяется, если:
- закупка не состоялась (вышел/допущен только 1 участник, никто не вышел/допущен)
- все заявки предлагают товары исключительно из ЕАЭС
- во всех заявках есть хотя бы 1 позиция, по которой указана страна не из ЕАЭС
3. Что делать по этому поводу поставщикам
Обратите внимание на пункты 2.5, 2.7 и 2.8!!!
#44ФЗ #заказчикам #поставщикам #нацрежим #приказ126н
Сравнение_Приказа_Минэкономразвития.docx
22.9 KB
Сравнение перечней товаров из приказа 155 и приказа 126н. Отличия выделены жёлтым маркером.
Важно!
Напоминаю федеральным заказчикам, что с 1 ноября, т.е. уже послезавтра, федеральные органы исполнительной власти (и их территориальные управления) и федеральные казённые учреждения обязаны проводить "малые" закупки (по п.п. 4, 5 и 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) через ЕАТ "Берёзка". Остальным заказчикам - "Берёзка" только рекомендована, т.е. можно не применять.
Исключения, когда "Берёзку" можно не применять "федералам":
1. РП 824-р не распространяется: 1) на заказчиков ФОИВ, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности РФ, и подведомственных им федеральных казенных учреждений; 2) на гостайну.
2. Заказчики вправе осуществлять закупки без использования ЕАТ:
- при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием ЕАТ.
При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок в ЕАТ, за исключением по п. 28 ч. 1 ст. 93 (по п. 28 - в реестре контрактов в ЕИС)
Других исключений или «рамок» по сумме – нет!
Для регистрации в ЕАТ пользователю с полномочием ЕИС Руководитель, Администратор необходимо заполнить в ЕАТ заявление на регистрацию, большая часть реквизитов которого заполняется автоматически на основании информации, полученной из ЕИС.
После корректного заполнения заявления на регистрацию, оно будет автоматически утверждено, а запись об организации-заказчике будет зарегистрирована в ЕАТ.
После регистрации организации-заказчика, уполномоченный пользователь, осуществлявший регистрацию организации, может зайти в свой личный кабинет и подтвердить работу других пользователей организации.
Вход в ЕАТ осуществляется по ЭЦП для ЕИС.
Схема работы в "Берёзке"
1) Пройти регистрацию на ЕАТ в соответствии с регламентом.
2) Найти позицию в классификаторе ЕАТ (Каталоге ТРУ ЕАТ) (если нужная позиция не обнаружена, Заказчик вправе осуществить закупку не на ЕАТ, но информацию о контракте нужно внести в реестр закупок ЕАТ).
3) Перейти по кнопке «Хочу купить» для начала заполнения объявления о закупочной сессии.
4) Заполнить информацию в форме объявления о закупочной сессии и разместить в ЕАТ (можно указать свой вариант технического задания).
5) Дождаться завершения закупочной сессии (2 часа или 24 часа с момента размещения).
6) Просмотреть сформированный протокол.
7) Направить сформированный проект контракта на подписание поставщику в течение 1 рабочего дня с момента формирования протокола.
8) Получить подписанный поставщиком проект контракта, подписать со своей стороны в течение 1 рабочего дня с момента получения.
9) Разместить информацию о завершении исполнения контракта.
На "Берёзке" есть довольно короткие и доступные видеоролики по работе в ней: https://agregatoreat.ru/materials/videomaterialy
#заказчикам #ЕП #44ФЗ #Березка
Напоминаю федеральным заказчикам, что с 1 ноября, т.е. уже послезавтра, федеральные органы исполнительной власти (и их территориальные управления) и федеральные казённые учреждения обязаны проводить "малые" закупки (по п.п. 4, 5 и 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) через ЕАТ "Берёзка". Остальным заказчикам - "Берёзка" только рекомендована, т.е. можно не применять.
Исключения, когда "Берёзку" можно не применять "федералам":
1. РП 824-р не распространяется: 1) на заказчиков ФОИВ, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности РФ, и подведомственных им федеральных казенных учреждений; 2) на гостайну.
2. Заказчики вправе осуществлять закупки без использования ЕАТ:
- при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием ЕАТ.
При этом информация о таком контракте подлежит размещению заказчиком в реестре закупок в ЕАТ, за исключением по п. 28 ч. 1 ст. 93 (по п. 28 - в реестре контрактов в ЕИС)
Других исключений или «рамок» по сумме – нет!
Для регистрации в ЕАТ пользователю с полномочием ЕИС Руководитель, Администратор необходимо заполнить в ЕАТ заявление на регистрацию, большая часть реквизитов которого заполняется автоматически на основании информации, полученной из ЕИС.
После корректного заполнения заявления на регистрацию, оно будет автоматически утверждено, а запись об организации-заказчике будет зарегистрирована в ЕАТ.
После регистрации организации-заказчика, уполномоченный пользователь, осуществлявший регистрацию организации, может зайти в свой личный кабинет и подтвердить работу других пользователей организации.
Вход в ЕАТ осуществляется по ЭЦП для ЕИС.
Схема работы в "Берёзке"
1) Пройти регистрацию на ЕАТ в соответствии с регламентом.
2) Найти позицию в классификаторе ЕАТ (Каталоге ТРУ ЕАТ) (если нужная позиция не обнаружена, Заказчик вправе осуществить закупку не на ЕАТ, но информацию о контракте нужно внести в реестр закупок ЕАТ).
3) Перейти по кнопке «Хочу купить» для начала заполнения объявления о закупочной сессии.
4) Заполнить информацию в форме объявления о закупочной сессии и разместить в ЕАТ (можно указать свой вариант технического задания).
5) Дождаться завершения закупочной сессии (2 часа или 24 часа с момента размещения).
6) Просмотреть сформированный протокол.
7) Направить сформированный проект контракта на подписание поставщику в течение 1 рабочего дня с момента формирования протокола.
8) Получить подписанный поставщиком проект контракта, подписать со своей стороны в течение 1 рабочего дня с момента получения.
9) Разместить информацию о завершении исполнения контракта.
На "Берёзке" есть довольно короткие и доступные видеоролики по работе в ней: https://agregatoreat.ru/materials/videomaterialy
#заказчикам #ЕП #44ФЗ #Березка
Дополнение к вчерашней новости про "Берёзку"
Распоряжением Правительства РФ от 27.10.18 № 2326-р сроки обязательного применения ЕАТ перенесены для всех товаров, работ, услуг, кроме канцелярских:
с 01.11.18 г. через ЕАТ должны закупаться канцелярские товары
с 01.03.2019 — все остальные товары, работы, услуги
#заказчикам #44ФЗ #Березка #ЕП
Распоряжением Правительства РФ от 27.10.18 № 2326-р сроки обязательного применения ЕАТ перенесены для всех товаров, работ, услуг, кроме канцелярских:
с 01.11.18 г. через ЕАТ должны закупаться канцелярские товары
с 01.03.2019 — все остальные товары, работы, услуги
#заказчикам #44ФЗ #Березка #ЕП
С 17 ноября 2018 г. горки, качели, карусели, детские городки (игровые комплексы), песочницы и игровые домики - материалы и конструкция этого оборудования для детских площадок должны соответствовать обязательным требованиям по безопасности технического регламента Евразийского экономического союза (ТР ЕАЭС 042/2017).
Заказчикам, которые покупают подобные товары, рекомендуется с 17 ноября 2018 г. устанавливать в контракте обязательное требование к поставщику о предоставлении при поставке сертификата соответствия игрового оборудования тех.регламенту.
#заказчикам
Заказчикам, которые покупают подобные товары, рекомендуется с 17 ноября 2018 г. устанавливать в контракте обязательное требование к поставщику о предоставлении при поставке сертификата соответствия игрового оборудования тех.регламенту.
#заказчикам