Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
Коллеги, произошел мем.

🤔Мы думали, у них просто нет вкуса. А это, оказывается, был сторителлинг!..

👆Реклама Гранель. Тогда и сейчас.

Ну затейники!

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🎉3👌3🦄1
🤩Когда говорили о запрете англицизмов, мы, как обычно, думали, что речь идет о кринже, комьюнити, комплаенсе и прочих NDA.

Но все, как обычно, пошло куда дальше! 👏

Вот цитата из РБК:

В строительстве существующие названия также менять будет не нужно, сказала председатель комитета. Нормы использования только названий на русском языке, по ее словам, коснутся лишь тех объектов, что только строятся или находятся на стадии проектной документации.

Нравится невероятно. Потому что теперь агентства "Умное сердце" или, там, "Суперпозиция" (да же?) не смогут продавать девелоперам простецкие нейминги (гусары, молчать) ЖК только потому, что они красиво звучат на английском.

👨‍🏫Наконец-то учимся говорить правильно, дети:

Не HIGH LIFE, а Высокая жизнь
Не CITYZEN, а ГОРОЖАНИН
Не STONE Towers, а КАМЕННЫЕ башни
Ну и, наконец, ДУША, МОМЕНТЫ, ОЧЕНЬ, СПРЯТАННЫЙ

И много что еще!

P.S: если убрать всю потешность, то тренд на русские и не требующие перевода или транскрипции названия идет уже последние года полтора, так что, полагаем, все с задачей справятся.

P.P.S: тем, кому нужен расширенный ТП-курс борьбы с англицизмами, напоминаем: писали об этом здесь и тут.

#PRO_news
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🦄3🔥2🥰2😁2🤣1🤗1
POV: ты наконец зашёл в Телеграм после рабочего дня.🤯

Если честно, с цирком - совсем неожиданно!

#PRO_memes
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🤣54🦄3
😍Если вы уже чувствуете маркетинговый зуд купить какое-то тошнотворно-розовое пирожное или острое желание срочно бежать на сайт знакомств, чтобы обнять незнакомца, - значит, мы дожили до еще одного 14 февраля.

По этому случаю напоминаем о нашем прошлогоднем лонгриде, который приведёт вас в чувство!

Не благодарите. Но ставьте лайки🫀

https://news.1rj.ru/str/prtypical/859

#PRO_cases
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🎉3🤗2🦄1
🍷«Яблочный уксус»: сериал, который вас вылечит

Не прошло и полгода, а у нас – первая рекомендация. На Нетфликс и пиратских DVD вышел сериал «Яблочный уксус» (Apple Cider Vinegar): основанный на реальных событиях, имевших место в Австралии лет 10 назад.

🧘‍♀В 6-ти сериях рассказана история Бель Гибсон: инфлюэнсерши, блогерки и авторки приложений и книги о здоровом питании. Что тут интересного, спросите вы? А то, что для продвижения своего блога и инфопродуктов она:

😲Сказала аудитории, что без лечения смогла избавиться от «рака мозга»;
😲Публично обещала передавать средства на благотворительность, но не перечислила ничего;
😲И «вылечило» от рака ее ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.

Сериал примечателен для пиарщиков и интересен тем, что позволяет с другого угла взглянуть на красивую картинку и детали, которые делают полуправду – ложью, а преувеличение – поводом для судебных разбирательств. С реальной историей и сериальной базой можно познакомиться тут – но рекомендуем делать это после просмотра.

🍬Отдельно нам понравилось то, что хороших или хотя бы достойных персонажей в этой картине просто НЕТ. Крупно лажают, ведут себя омерзительно, абьюзят и становятся жертвами абсолютно все: даже персонажи журналистов, чьи прототипы и написали книгу The Woman Who Fooled the World, разоблачающую героиню.

Искренне рекомендуем к просмотру и анализу, всем хороших выходных!

#PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤗2🦄2
Посмотрели на досуге творчество коллег, расставивших и анонсировавших арт-объекты в Москве:

🪶Ангел STONE в БЦ STONE Towers
🗿Киберпанк-скульптура Imagine в небоскребе Famous
😉Скульптуры в квартале Russian Design District группы «Родина»

Девелоперы ставят арт-объекты не просто так. Это не благотворительность и не внезапный порыв любви к искусству (хотя иногда и он случается). Всё намного прагматичнее:
🔺Вау-эффект и формирование инфоповода
🔺Фотозоны и брендированные локации, которые работают на тебя
🔺Общественная польза. Городская среда оживает, появляется что-то интересное среди однообразных фасадов

Арт-объекты – это и про эстетику, и про пиар. Главное – сделать их так, чтобы о них говорили с восторгом, а не с вопросом: "Зачем?"🤔

Предлагаем еще пачку вариантов современного искусства в ЖК, БЦ и ТЦ, сгенерированных искусственным интеллектом типичного пиарщика🤖

Жилые комплексы
⚪️Древо жизни и любви
⚫️Лестница воспоминаний
⚫️Руки дружбы

Торговые центры
⚪️Интерактивная стена "История моды"
⚫️Шкаф Великанa
⚫️Диван из пакетов

Бизнес-центры
⚪️Офисный лабиринт
⚫️Мост идей
⚫️Облако мотивации

#PRO_AI

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3🎉3🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот что вас ждет, если не доверите пиару коммуникацию с прессой 🎭

В первой серии третьего сезона «Белого лотоса» герою звонит журналист The Wall Street Journal с вопросами. Классика. Но пятерка персонажу, почти все правильно сделал.

А вам несколько заветов от типичного пиарщика:
Не подтверждайте и не опровергайте ничего по телефону. Даже если вопрос звучит невинно, любая реплика может попасть в заголовок.
Сразу уточните: «Это off the record?» И если вам говорят «да», это не значит, что так и будет.
Лучший ответ — «Пришлите запрос и сроки для комментария письменно». Это даст время на анализ и подготовку ответа, если он вообще нужен.
Доверьте общение с прессой профессионалам. Они знают, как расставлять акценты, и умеют говорить, но при этом ничего не сказать😏

❗️Мораль: неважно, развиваете вы собственный малый бизнес как ИП, работаете на кого-то или управляете целой корпорацией, в медиапространстве лучше быть немного параноиком, чем звездой скандального расследования. 🎤

#PRO_cases #PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥4🥰4
Хорошая попытка найти девушку, Лёша!👍

Но нам все же кажется более эффективным напоить одну на 2500, чем 5 по 500.

P.S: пацаны, без негатива 🙏

#PRO_memes

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8👌43
🍸С Праздником, любимые и уважаемые! Мы без цветов, и вот, ПОЧЕМУ.

Сегодня каждый первый мужчина на улице с веником, а если нет, то идет за веником или уже подарил веник.🙄 Цветочные лавки ломятся от цветов, а цветочники с утра набегали свою месячную норму по шагам.

🤭Мы не в Совьет Юнион, поэтому цветов много и разных: от классики до типа заснеженных тюльпанов по цене розы и тех самых роз оттенка "зря я опять с утра под ЛСД". Но чего вы не увидите в цветочных магазинах - это классических гвоздик (кустовые ещё встречаются). А почему?

👩‍🏫Потому что тут ошибка стратегии и пиара! В своё время была сделана ставка на Первомай и похороны, что очень даже правильно: каждый первый умрёт, а каждый второй где-то трудится.

⚰️Проблема в том, что ассоциация с похоронами напрочь отбила у граждан желание покупать этот вообще-то красивый цветок в любой другой день, а уж тем более дарить кому-то на праздник.

Что касается 1 мая, какой сегодня может быть праздник труда, когда "заводы стоят, в стране одни инфлюенсеры"?

Но время не стоит на месте, и класть гвоздики на могилу тоже уже не модно. В этом случае ты выглядишь нищебродом без воображения (чтобы положить розы, нужно до**я воображения, конечно, но мы не об этом), так что, заняв в определенный период свою нишу, гвоздики потеряли все остальные, а в итоге уступили и "на своём поле" тем же розам.

➡️И эта очень поучительная история говорит нам о том, насколько важно не переборщить с хайпом. Сегодня ты на волне, а завтра лишь кто-то, сидя на скамейке в парке с винишком, скажет "а помните, ведь были такие цветы, и они были везде..."

Так вот, с праздником!🥂 Смотрите шире, будьте на два шага впереди, будьте красивыми, как те же гвоздики, но не заказывайте стратегию у их пиарщика, НЕ НАДА.

#PRO_cases
#PRO_drugoe

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👌3🦄3❤‍🔥1
Критика застряла в воротах цирка

Дисклеймер: Начали писать этот пост, еще когда Тот Самый Проект от Апекс только появился в информационном поле. А заканчиваем сейчас - и самое забавное, что статус его за это время не изменился 😃.

🪙Наши пара копеек в братскую могилу мнений:

🤡"Активный гражданин" - шикарная палочка-выручалочка для любых градостроительных инициатив, о которой часто незаслуженно забывают. Ну потому что это вы тут в соцсетях и телеграм-каналах под бокал воды из Кофемании критикуете. Нормальные люди из Бирюлево сразу в голосовании высказываются.

🤡Проектов, которые понравятся всем, не существует в природе. Даже для самой глухой промзоны, расположенной между нефтезаводом, складами и пустырем с бродячими собаками, можно предложить город-сад, который не понравится. Одним вид на речку-Говняшку закроет, другим увеличит время стояния в пробке, третьим до тошноты не зайдут фасады – ну, вы поняли. Архнадзору так вообще, что ни покажи – все нарушает, оскорбляет, портит. Это стиль жизни такой - городской, московский, ответственный.

🤡Облик цирка сразу раскритиковали вообще все, кто мог и не мог, разбирается и не разбирается. Но - вот он! - смотрите, все такой же прекрасный смотрит на нас с тех же рендеров. И уже даже не такой вызывающий как будто бы...

🤡Супер-тезисы: а) цирк выбрали люди, мнение по локации услышано б) дети - главная ЦА, а им подходит в) ну не на Вернадского же, а в Мневниках, вы небось и не знаете, где Мневники-то находятся... г) любой проект меняется по мере проработки, и этот тоже наверняка улучшится, наблюдаем, коллеги!

🤡Нам в ситуации с цирком понравилось решительно все, потому что мы те ещё клоуны мы вообще сильно за любой городской движ, особенно когда он качественно отработан в медиа.

🤹Пока отмечаем, что приключения "хинкалины" и "сосиски в тесте" только начинаются. Постановщикам будущих цирковых программ придется сильно постараться, чтобы затмить такой эффектный старт!

#PRO_cases

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4😁2👌2🦄2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Путин в очередной раз призвал не слушать Пескова.

— Судя по заявлениям Дмитрия Сергеевича Пескова, у вас разговор должен до 18 часов состояться с Дональдом Трампом.

— Да не слушайте его. У него работа такая.

— Ну, не знаю, сейчас надо посмотреть, что на эту фразу скажет Трамп. Он любит интервью давать.

— Я Трампа не упоминал. Я о Пескове.
😁73👌3
Ну а если серьезно:

Пиарщик: Формирует аженду спикера.

Спикер: "Да не слушайте вы его"...

Также спикер: Едет с мероприятия по графику.

#PRO_memes

@prtypical
❤‍🔥6🤗21👍1🦄1