Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
📣Совет дня для PR-специалистов и маркетологов: используйте силу историй

В мире, где каждый день мы сталкиваемся с бесконечным потоком информации, важно, чтобы ваше сообщение выделялось. Один из самых эффективных способов сделать это – представить ваш продукт или услугу через историю.

Сторителлинг помогает создать эмоциональное взаимодействие с аудиторией, что делает ваше сообщение более запоминающимся. А сложные идеи становятся более понятными и доступными.

Вот несколько советов, как использовать истории в вашей PR-стратегии:

1️⃣Найдите свою уникальную историю: каждый бренд и организация имеют свою уникальную историю. Это может быть история о том, как вы начали, о преодолении трудностей или о том, как вы помогаете своим клиентам. Найдите эту историю и расскажите ее.

2️⃣Используйте этот прием для объяснения сложных идей: истории могут объяснить сложные идеи или концепции. Если вы пытаетесь объяснить сложную продукцию или услугу, попробуйте рассказать историю о том, как она помогла реальному клиенту.

3️⃣Создайте эмоциональное взаимодействие: истории, которые вызывают эмоции, часто являются самыми запоминающимися. Попробуйте включить в свою историю элементы, которые вызывают смех, вдохновение или даже слезы.

4️⃣Используйте истории для демонстрации ценностей вашего бренда: они должны отражать ценности вашего бренда. Если вы говорите о том, что цените инновации, расскажите историю о том, как вы использовали инновационный подход для решения той или иной проблемы.

Помните, что хорошая история может быть мощным инструментом в вашем PR-арсенале.

Ваш PR-Йода

#PRO_tips #Storytelling

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌6👍2🙏1
Разбор полетов✈️

Помните эту довольно громкую новость о планах по закрытию магазинов Maag в России? Переименованный преемник Zara оказался непопулярен у россиян, а ассортимент одежды новой марки заметно отличается от товаров испанского производителя. И вообще, Maag может уйти с российского рынка из-за рекордно низких продаж.

Говорили, что у них все очень плохо, качественного товара нет, покупателей нет, магазины пустые... На днях об этом писали многие СМИ и Телеграм-каналы, эксперты высказывались по поводу и без, но есть во всей этой истории интересная штука.

Это все похоже на вброс одного господина, преследующего цель – поддержать отечественных ретейлеров. И неважно, что владельцы Maag взяли как минимум шесть месяцев после открытия, чтобы проверить, как все пойдет и принимать решения, и уж тем более делать те или иные заявления.

Пока они даже обещают новые коллекции осенью и совсем другие обороты. В Москве и Петербурге ретейлер особо не отсвечивает, а вот в регионах все гораздо лучше…
Вероятно, товарищи специально ведут себя тихо, чтобы не было вопросов от западных партнеров, почему они ведут бизнес в России.

Поэтому, дорогие журналисты и пиарщики, давайте пока выдыхать и ждать октября!

#PRO_news

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🤔2😁1🙏1
Не стоит драматизировать, конечно🥲

#PRO_memes

@prtypical
😁5🤣2😢1
Друзья, мы живем в эпоху технологий. Нейросети и искусственный интеллект становятся популярными инструментами в маркетинге, PR и журналистике💻

Они помогают в анализе данных, создании контента и в общении с аудиторией. Как часто вы их используете?
Anonymous Poll
21%
Использую каждый день для решения разных задач в работе и жизни
36%
Периодически угораем с коллегами и друзьями
36%
Был пробный заход, но пока не понял(а)
0%
Я против внедрения искусственного интеллекта в нашу жизнь
7%
А что такое нейросети?
🔥2🤔2👏1
С днем пиарщика, коллеги!🕊

Сегодня идеальный день, чтобы объявить о запуске нового телеграм-канала «Типичный пиарщик».

Кстати, в нашей стране пиарщики получили официальное признание как профессионалы 28 июля 2003 года, когда Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью. Так что официально PR в России существует уже всего 20 лет!

Итак, добро пожаловать на площадку, где мы будем делиться новостями, аналитикой, обсуждать кейсы и советы для всех, кто работает в сфере недвижимости, и не только.
 
Мы создали этот канал, чтобы помочь вам стать еще более эффективными в своей работе, поделиться своим опытом и знаниями и создать сообщество, где каждый сможет узнать что-то новое. Это манифест нового поколения специалистов по коммуникациям, которые используют весь накопленный опыт, но не боятся разрушать стереотипы и переписывать правила игры.
 
Сегодня мы отмечаем вклад PR-специалистов в создание связей между брендами и людьми. Наша работа незаметна для многих, но без нее мир был бы намного тише и скучнее.
 
С праздником, супергерои коммуникаций!🚀
 
Присоединяйтесь к нам и давайте вместе создавать новые истории!
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
 
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10👍3🎉1
Forwarded from Клиент
Коллеги, в дождь посты не публикуем, ниже охваты
👍9😁3🤣1
Один из моих любимых анекдотов про пиар. Всех причастных с профессиональным праздником!))

Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает:

- Египтяне в двух часах ходьбы от нас и нам некуда бежать, скажи, что нам делать?
Военачальник отвечает - Дай мне три дня, и мы вооружим и обучим людей, изготовим мечи, луки, стрелы и встретим неприятеля!

- Какие три дня? У нас два часа!

Еще более опечаленный, Моисей призывает инженера.

Инженер говорит - Дай мне один день, и я построю тебе понтонный мост через Мертвое море. Так мы спасемся от египтян!

Моисей, разочарованный ответом призывает пиарщика.

Пиарщик: Пф! Нет ничего проще! Собираешь народ, выходишь на берег моря с посохом в руках, громко читаешь молитву и бьешь посохом по берегу. Море расступается, ты со своим народом переходишь его по дну, а египтяне тонут когда воды сомкнутся над их головами.

Моисей: Ты что? Неужели сработает?

Пиарщик: Сработает или нет - хуй знает, но пару-тройку публикаций по результатам этой акции в Библии гарантирую!
😁9👍4🤩1
❗️Согласно прогнозу, опубликованному в издании Global Communications Review, к 2030 году 90% всех PR-кампаний будут полностью автоматизированы с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения, что позволит PR-специалистам сосредоточиться на стратегическом планировании и креативе.

Вы, конечно, не слышали об этом. Как и мы. Потому что издания Global Communications Review не существует, и нет конкретного исследования или прогноза, который бы утверждал, что 90% всех PR-кампаний будут автоматизированы к 2030 году.

🔍 В эпоху информационного шума, когда новости распространяются быстрее, чем когда-либо, фактчекинг становится неотъемлемой частью работы PR-специалиста:

📌 помогает убедиться, что информация, которую мы распространяем, точна и достоверна. А значит, защитить репутацию наших клиентов и укрепить доверие аудитории

📌 позволяет нам быть более осведомленными и мыслить критически по отношению к информации, которую мы потребляем, уметь отличить факт от вымысла, правду от лжи

📌 в PR, где важно создавать и поддерживать репутацию бренда, недостоверная информация может нанести серьезный ущерб. Фактчекинг - это не просто хорошая практика, это необходимость.

Несколько советов по фактчекингу:

1️⃣ Убедитесь, что информация исходит от надежного источника. Проверьте его авторитетность и историю публикаций.

2️⃣Проверяйте данные: ссылаясь на исследования или аналитику, важно понимать, как эти данные были собраны и интерпретированы.

3️⃣Проверяйте контекст: Информация может быть искажена или неправильно интерпретирована, если она вырвана из контекста. Убедитесь, что вы понимаете контекст, в котором информация была представлена.

Лучше перепроверить факты, прежде чем делиться информацией с общественностью, ведь на кону — ваша репутация🧐

#PRO_tips #фактчекинг #информация #репутация

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👌3🤝1