В мире, где каждый день мы сталкиваемся с бесконечным потоком информации, важно, чтобы ваше сообщение выделялось. Один из самых эффективных способов сделать это – представить ваш продукт или услугу через историю.
Сторителлинг помогает создать эмоциональное взаимодействие с аудиторией, что делает ваше сообщение более запоминающимся. А сложные идеи становятся более понятными и доступными.
Вот несколько советов, как использовать истории в вашей PR-стратегии:
Помните, что хорошая история может быть мощным инструментом в вашем PR-арсенале.
Ваш PR-Йода
#PRO_tips #Storytelling
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌6👍2🙏1
Разбор полетов✈️
Помните эту довольно громкую новость о планах по закрытию магазинов Maag в России? Переименованный преемник Zara оказался непопулярен у россиян, а ассортимент одежды новой марки заметно отличается от товаров испанского производителя. И вообще, Maag может уйти с российского рынка из-за рекордно низких продаж.
Говорили, что у них все очень плохо, качественного товара нет, покупателей нет, магазины пустые... На днях об этом писали многие СМИ и Телеграм-каналы, эксперты высказывались по поводу и без, но есть во всей этой истории интересная штука.
Это все похоже на вброс одного господина, преследующего цель – поддержать отечественных ретейлеров. И неважно, что владельцы Maag взяли как минимум шесть месяцев после открытия, чтобы проверить, как все пойдет и принимать решения, и уж тем более делать те или иные заявления.
Пока они даже обещают новые коллекции осенью и совсем другие обороты. В Москве и Петербурге ретейлер особо не отсвечивает, а вот в регионах все гораздо лучше…
Вероятно, товарищи специально ведут себя тихо, чтобы не было вопросов от западных партнеров, почему они ведут бизнес в России.
Поэтому, дорогие журналисты и пиарщики, давайте пока выдыхать и ждать октября!
#PRO_news
@prtypical
Помните эту довольно громкую новость о планах по закрытию магазинов Maag в России? Переименованный преемник Zara оказался непопулярен у россиян, а ассортимент одежды новой марки заметно отличается от товаров испанского производителя. И вообще, Maag может уйти с российского рынка из-за рекордно низких продаж.
Говорили, что у них все очень плохо, качественного товара нет, покупателей нет, магазины пустые... На днях об этом писали многие СМИ и Телеграм-каналы, эксперты высказывались по поводу и без, но есть во всей этой истории интересная штука.
Это все похоже на вброс одного господина, преследующего цель – поддержать отечественных ретейлеров. И неважно, что владельцы Maag взяли как минимум шесть месяцев после открытия, чтобы проверить, как все пойдет и принимать решения, и уж тем более делать те или иные заявления.
Пока они даже обещают новые коллекции осенью и совсем другие обороты. В Москве и Петербурге ретейлер особо не отсвечивает, а вот в регионах все гораздо лучше…
Вероятно, товарищи специально ведут себя тихо, чтобы не было вопросов от западных партнеров, почему они ведут бизнес в России.
Поэтому, дорогие журналисты и пиарщики, давайте пока выдыхать и ждать октября!
#PRO_news
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Lenta.RU
Возможное закрытие магазинов заменившего бренда Zara в России прокомментировали
Вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан» Павел Люлин прокомментировал возможное закрытие части магазинов Maag, который заменил Zara в России. Эксперт рассказал, что у покупателей не наблюдается спрос на товары аналога испанского…
🔥4🤔2😁1🙏1
Друзья, мы живем в эпоху технологий. Нейросети и искусственный интеллект становятся популярными инструментами в маркетинге, PR и журналистике💻
Они помогают в анализе данных, создании контента и в общении с аудиторией. Как часто вы их используете?
Они помогают в анализе данных, создании контента и в общении с аудиторией. Как часто вы их используете?
Anonymous Poll
21%
Использую каждый день для решения разных задач в работе и жизни
36%
Периодически угораем с коллегами и друзьями
36%
Был пробный заход, но пока не понял(а)
0%
Я против внедрения искусственного интеллекта в нашу жизнь
7%
А что такое нейросети?
🔥2🤔2👏1
С днем пиарщика, коллеги!🕊
Сегодня идеальный день, чтобы объявить о запуске нового телеграм-канала «Типичный пиарщик».
Кстати, в нашей стране пиарщики получили официальное признание как профессионалы 28 июля 2003 года, когда Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью. Так что официально PR в России существуетуже всего 20 лет!
Итак, добро пожаловать на площадку, где мы будем делиться новостями, аналитикой, обсуждать кейсы и советы для всех, кто работает в сфере недвижимости, и не только.
Мы создали этот канал, чтобы помочь вам стать еще более эффективными в своей работе, поделиться своим опытом и знаниями и создать сообщество, где каждый сможет узнать что-то новое. Это манифест нового поколения специалистов по коммуникациям, которые используют весь накопленный опыт, но не боятся разрушать стереотипы и переписывать правила игры.
Сегодня мы отмечаем вклад PR-специалистов в создание связей между брендами и людьми. Наша работа незаметна для многих, но без нее мир был бы намного тише и скучнее.
С праздником, супергерои коммуникаций!🚀
Присоединяйтесь к нам и давайте вместе создавать новые истории!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
@prtypical
Сегодня идеальный день, чтобы объявить о запуске нового телеграм-канала «Типичный пиарщик».
Кстати, в нашей стране пиарщики получили официальное признание как профессионалы 28 июля 2003 года, когда Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью. Так что официально PR в России существует
Итак, добро пожаловать на площадку, где мы будем делиться новостями, аналитикой, обсуждать кейсы и советы для всех, кто работает в сфере недвижимости, и не только.
Мы создали этот канал, чтобы помочь вам стать еще более эффективными в своей работе, поделиться своим опытом и знаниями и создать сообщество, где каждый сможет узнать что-то новое. Это манифест нового поколения специалистов по коммуникациям, которые используют весь накопленный опыт, но не боятся разрушать стереотипы и переписывать правила игры.
Сегодня мы отмечаем вклад PR-специалистов в создание связей между брендами и людьми. Наша работа незаметна для многих, но без нее мир был бы намного тише и скучнее.
С праздником, супергерои коммуникаций!🚀
Присоединяйтесь к нам и давайте вместе создавать новые истории!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍3🎉1
Forwarded from Учитель рисования
Один из моих любимых анекдотов про пиар. Всех причастных с профессиональным праздником!))
Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает:
- Египтяне в двух часах ходьбы от нас и нам некуда бежать, скажи, что нам делать?
Военачальник отвечает - Дай мне три дня, и мы вооружим и обучим людей, изготовим мечи, луки, стрелы и встретим неприятеля!
- Какие три дня? У нас два часа!
Еще более опечаленный, Моисей призывает инженера.
Инженер говорит - Дай мне один день, и я построю тебе понтонный мост через Мертвое море. Так мы спасемся от египтян!
Моисей, разочарованный ответом призывает пиарщика.
Пиарщик: Пф! Нет ничего проще! Собираешь народ, выходишь на берег моря с посохом в руках, громко читаешь молитву и бьешь посохом по берегу. Море расступается, ты со своим народом переходишь его по дну, а египтяне тонут когда воды сомкнутся над их головами.
Моисей: Ты что? Неужели сработает?
Пиарщик: Сработает или нет - хуй знает, но пару-тройку публикаций по результатам этой акции в Библии гарантирую!
Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает:
- Египтяне в двух часах ходьбы от нас и нам некуда бежать, скажи, что нам делать?
Военачальник отвечает - Дай мне три дня, и мы вооружим и обучим людей, изготовим мечи, луки, стрелы и встретим неприятеля!
- Какие три дня? У нас два часа!
Еще более опечаленный, Моисей призывает инженера.
Инженер говорит - Дай мне один день, и я построю тебе понтонный мост через Мертвое море. Так мы спасемся от египтян!
Моисей, разочарованный ответом призывает пиарщика.
Пиарщик: Пф! Нет ничего проще! Собираешь народ, выходишь на берег моря с посохом в руках, громко читаешь молитву и бьешь посохом по берегу. Море расступается, ты со своим народом переходишь его по дну, а египтяне тонут когда воды сомкнутся над их головами.
Моисей: Ты что? Неужели сработает?
Пиарщик: Сработает или нет - хуй знает, но пару-тройку публикаций по результатам этой акции в Библии гарантирую!
😁9👍4🤩1
Учитель рисования
Один из моих любимых анекдотов про пиар. Всех причастных с профессиональным праздником!)) Пустыня. Моисей со своим народом спасается от египетской армии. Впереди встает Мертвое море. Моисей объявляет привал и призывает к себе военачальника и спрашивает: …
Реклама говорит: купи, PR говорит: люби. С праздником, сопричастные!
👍6❤5🔥4
Вы, конечно, не слышали об этом. Как и мы. Потому что издания Global Communications Review не существует, и нет конкретного исследования или прогноза, который бы утверждал, что 90% всех PR-кампаний будут автоматизированы к 2030 году.
🔍 В эпоху информационного шума, когда новости распространяются быстрее, чем когда-либо, фактчекинг становится неотъемлемой частью работы PR-специалиста:
Несколько советов по фактчекингу:
Лучше перепроверить факты, прежде чем делиться информацией с общественностью, ведь на кону — ваша репутация🧐
#PRO_tips #фактчекинг #информация #репутация
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👌3🤝1
Пара вакансий для пиарщиков:
PR ИНХАУС (SIMPLE GROUP):
Функционал:
- написание пресс-релизов, приглашений для СМИ, иных PR-текстов (заметок, комментариев, цитат, прочее)
- использование сервисов для рассылок (например, unisender, sendpulse)
- базовые навыки пользования системой мониторинга «Медиалогия»
- опыт проведения PR-мероприятий (написание анонсов, приглашение медиа - СМИ, Телеграм-каналы, написание и рассылка пост-релизов)
- навык сопровождения коммерческих публикаций (от договоренностей до результата, включая работу с документами)
– систематизация и обновление массивов баз данных (включая базу СМИ)
– понимание медиарынка, умение подобрать ключевые СМИ под PR-мероприятие и к конкретному инфоповоду
- работа с отчетностью (в т.ч. подготовка пресс-клиппингов). У нас два вида отчетности: еженедельная, ежемесячная.
Навыки:
Стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность и работа на результат, понимание процессов работы в команде и в крупной компании. Стратегическое желание вывести проект на новый масштаб.
⏳ Временный проект на два месяца (до конца сентября) с возможностью последующего трудоустройства.
Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru
PR В АГЕНТСТВО (AGENDA)
Ищем руководителя направления недвижимости в PR-агентство. Клиенты адекватные и интересные, а команда - профессиональная и шустрая. Гибридный формат и офис в центре👍
Ждем кандидатов с опытом от трех лет, присылайте резюме на почту: daria@agenda.ru.
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
PR ИНХАУС (SIMPLE GROUP):
Функционал:
- написание пресс-релизов, приглашений для СМИ, иных PR-текстов (заметок, комментариев, цитат, прочее)
- использование сервисов для рассылок (например, unisender, sendpulse)
- базовые навыки пользования системой мониторинга «Медиалогия»
- опыт проведения PR-мероприятий (написание анонсов, приглашение медиа - СМИ, Телеграм-каналы, написание и рассылка пост-релизов)
- навык сопровождения коммерческих публикаций (от договоренностей до результата, включая работу с документами)
– систематизация и обновление массивов баз данных (включая базу СМИ)
– понимание медиарынка, умение подобрать ключевые СМИ под PR-мероприятие и к конкретному инфоповоду
- работа с отчетностью (в т.ч. подготовка пресс-клиппингов). У нас два вида отчетности: еженедельная, ежемесячная.
Навыки:
Стрессоустойчивость, многозадачность, нацеленность и работа на результат, понимание процессов работы в команде и в крупной компании. Стратегическое желание вывести проект на новый масштаб.
Присылайте резюме нашему админу @prtypical_admin или на почту: prtypical@ya.ru
PR В АГЕНТСТВО (AGENDA)
Ищем руководителя направления недвижимости в PR-агентство. Клиенты адекватные и интересные, а команда - профессиональная и шустрая. Гибридный формат и офис в центре
Ждем кандидатов с опытом от трех лет, присылайте резюме на почту: daria@agenda.ru.
#PRO_jobs #вакансии
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥4🙏1