Типичный пиарщик😎 – Telegram
Типичный пиарщик😎
628 subscribers
629 photos
17 videos
226 links
PR, который мы заслужили. Полезный контент, чтобы блеснуть на следующем совещании. Обсуждаем недвижимость и не только.

Связаться с нами: @prtypical_admin

Адрес для ваших комментариев, релизов, мемов, а также кейсов, успешных и не очень: prtypical@ya.ru
Download Telegram
🛰Нелетная неделька

Не всем на этой неделе повезло долететь до точки назначения, как индийской межпланетной станции «Чандраян-3», которая успешно прилунилась 23 августа. Поэтому нас не покинула тема «Луны-25» и ее печальной судьбы. Это отличный образец отработки негатива.

Вообще миссия «Луна» была чаще неудачной, чем удачной — из 33 запусков только 16 были успешными. Так что эпичным провал 25-й «Луны» скорее сделал пиар-шум вокруг этой миссии, а не технические ошибки.  

«Порвали Украину, восхитили США, напугали Германию: русский проект, ставший сенсацией», — писал телеканал «Царьград» про «Луну-25», так и не ставшей сенсацией. Революцию ожиданий нагнетали почти все государственные СМИ с той или иной высотой интонации.  

А потом Роскосмос выдал формулировку, сразу ставшую мемом: «Автоматическая станция перешла на нерасчетную орбиту и прекратила свое существование в результате столкновения с поверхностью Луны». Бывает, чо!

А вот как СМИ описали полет «Луны-5» в 1965 году:
«О завершении полета станции “Луна-5”.  
12 мая с. г. в 22 часа 10 минут московского времени автоматическая станция “Луна-5” достигла поверхности Луны в районе Моря облаков. В ходе полета и при подлете станции к Луне получен большой объем информации…».
И кто скажет, что мишон импосибл?

В реальности «Луна-5», миссия которой заключалась в отработке мягкой посадки, 12 мая 1965 года вмазалась на полной скорости в кратер Коперник из-за потери управления. Но оцените искусство тонких формулировок. Учитесь, коллеги:

➡️Не создавайте революцию ожиданий, особенно если даже зачинщики ивента уверены в его успехе только на 80%.  

➡️Подавайте информацию об эпичном провале порциями: первое сообщение (вот как у советских предков из ТАСС и «Известий») должно быть нейтральным и неоднозначным — таким новость запомнит большинство ЦА.

➡️Информацию о неудаче (рано или поздно) придется дать в эфир: но пишите не о неудаче, а о ликвидации последствий, принятых мерах и т. п.  

Всем хороших выходных и мягкой посадки!

#PRO_tips #PRO_космос

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👏7😱6
Когда не выполнил KPI по цитируемости и скоро отчитываться за август, а журналист не отвечает на письма🥲

#PRO_memes

@prtypical
😁8🔥6🤣6
🤖Выкрутасы Midjourney: столкновение с границами воображения
 
Скажем честно: рисует нейронка круто. И наконец-то научилась изображать верное количество пальцев на руке, чем сильно облегчила задачи дизайнеров и художников, с ней работающих👌
А чего стоит кейс с Папой Римским в пуховике Moncler или Трампом в тюрьме… Но, вместе с тем, многое еще предстоит улучшить. Давайте посмотрим, какие запросы все еще могут сломать систему 🔽
 
🤪Абстрактные и сложные понятия. Попытка визуализировать квантовую суперпозицию или Эшеровские фигуры приведет к коммуникативной неудаче, что вызывает проблемы при создании визуального контента для сложных и нишевых тем.
 
🤪Специфические и редкие объекты. Midjourney может столкнуться с трудностями при создании изображений редких минералов или уникальных искусственных объектов, что ограничивает его применение в специализированных отраслях.
 
🤪Сочетание несочетаемого.
Представьте себе многорукого человека или летающий камень. Эти необычные комбинации нарушают общепринятые законы физики и логики будут болью для ИИ.
 
🤪Текст и коды. Midjourney не справляется с генерацией читаемого текста (нейросеть пока страдает дислексией, которая лечится только с помощью Textify) или функциональных QR-кодов и штрих-кодов. Не пытайтесь повторить там, где требуется высокая точность и детализация.
 
🤪Бренды и логотипы. Из-за вопросов авторских прав и уникальности дизайна Midjourney не может сгенерировать точные копии логотипов или продуктов определенных брендов. Это влияет на его применение в брендинге и корпоративной идентификации. Зато нарисовать что-то с нуля очень даже может!
 
🤪Другое
Гречка? Что это? Midjourney, видимо, не знает, как выглядят некоторые базовые продукты питания.
 
#PRO_AI #PRO_midjourney

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🦄6🙏5👍21
Типичный пиарщик😎
🤖Выкрутасы Midjourney: столкновение с границами воображения   Скажем честно: рисует нейронка круто. И наконец-то научилась изображать верное количество пальцев на руке, чем сильно облегчила задачи дизайнеров и художников, с ней работающих👌 А чего стоит кейс…
Зачем это знать маркетологам и пиарщикам?
 
▶️Как бы вам ни хотелось обратного, базовые знания работы с нейросетями скоро войдут в список обязательных требований в профессии. Она уже способна сосчитать пальцы, что же будет дальше!

▶️Понимание ограничений позволяет адаптировать стратегии, чтобы лучше использовать потенциал ИИ.

▶️Ограничения могут стать источником креатива. Зная, с чем нейросеть не справится, можно искать новые, инновационные способы презентации продукта или идеи.

▶️Тема связана с вопросами этичности и авторских прав, которые необходимо учитывать в маркетинговых кампаниях😏

#PRO_AI #PRO_midjourney

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤‍🔥6🙏5👏1
🎂Сегодня мы отмечаем День мемов, когда можно без стыда шарить самые смешные и странные картинки и видео.

🤔Итак, начнем с истории. Мемы, эти вирусные фрагменты культуры, появились задолго до интернета. Слово «мем» придумал биолог Ричард Докинз в 1976 году, чтобы описать идею или поведение, распространяющееся в культуре. Но, конечно, интернет дал мемам настоящую площадку для массового распространения.

🥂Сейчас королем мемов можно назвать Леонардо ДиКаприо, мимика которого, вырезанная из контекста, дает повод для шуток после каждой картины с ним. Но нельзя не упомянуть также и других голливудских звезд: Мэтью Макконахи, Колина Фаррела, Шона Бина. А основателем жанра с не перерисованными мемами из фильмов можно назвать Киану Ривза.

#PRO_memes #PRO_деньмемов

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👌5😁4
Но массовая история мемов в рунете началась с серии rage-фейсов c Reddit. Помните такие?😉

🤓Мем You don't say? (по-русски, как правило, «Да ладно?»)

За основу мема взят кадр из фильма «Поцелуй вампира» 1988 года (герой - Николас Кейдж). Мем появился в 2009 году, на самой заре социальных сетей, если и не первый, то точно один из.

😏Мем Bully Maguire («Задира Магуайр»)

Мем также появился в 2009 году, хотя лицо актера было взято из сцены третьей части «Человека Паука» 2007 года, не вошедшей в киноверсию картины, он взят из неудачных кадров, опубликованных в том же 2007 году на YouTube.

🇨🇳Мем Trollface (перевода не требуется)

Изображение взято с фотографии, на которой запечатлен китайский баскетболист Яо Мин во время пресс-конференции Los Angeles Lackers в 2009 году. В 2011 году появилось 30-секундное видео на YouTube с реакцией Яо на шутки одноклубника, а к 2012 году в интернете появились такие мемы.

#PRO_memes #деньмемов

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥7😁4
📣Как Россия превратила школьную форму в нацпроект

***
Концепция школьной формы появилась на родине королевской семьи, Гарри Поттера, агента 007 и прочих Бэкхэмов. В Великобритании такой наряд стал обязательным еще в 16 веке в некоторых частных школах. 
 
В России школьная форма вводилась в 19 веке, и стала широко распространена в советское время. Сегодня же это не просто элемент гардероба, но и политический, экономический, и даже идеологический инструмент
📚
 
В 2014-2015 годах Россия столкнулась с рядом вызовов, включая санкции и резкое падение курса рубля. Все это существенно удорожало импорт, в том числе и текстильной продукции. Государству потребовалось активно продвигать идею поддержки отечественных производителей.
 
В 2015 году Минпромторг и Минобрнауки России объявили о начале приема заявок на участие во всероссийском конкурсе «Школьная форма». По оценкам Минпромторга России, на тот момент форма российских производителей занимала около 35% рынка. Конкурс проводился с целью поддержки российских производителей и уже во второй год привлек к участию 114 дизайнеров и 73 предприятия со всей страны. Главным призом стало сотрудничество с торговой сетью «Детский мир». 
 
Так идея популяризации школьной формы получила дополнительный импульс. Были запущены инструменты для продвижения школьной формы и поддержки отечественных производителей:
 
✔️Государственная поддержка: субсидии и льготные кредиты предоставляются отечественным производителям для стимулирования производства и улучшения качества продукции.
✔️Стандартизация: введение ГОСТов и других стандартов качества помогает уровнять «игровое поле». Например, к концу 2024 года планируется введение нового ГОСТа на школьную форму. 
✔️Маркетинг и реклама: государственные и частные компании активно рекламируют отечественную школьную форму через различные каналы, включая телевидение, интернет и социальные сети. И вот уже даже у Стокманна в блоге о школьной форме особое место отводится новому российскому бренду.
✔️Социальные проекты: существуют программы, направленные на поддержку малоимущих семей, которые предоставляют бесплатную или льготную форму.
✔️Партнерства с образовательными учреждениями: бренды активно сотрудничают со школами и университетами, предоставляя им форму на льготных условиях или в обмен на рекламу. 
 
Экономический эффект:
 
• Емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей.
• В реестре производителей школьной формы числится 175 фабрик из 57 регионов страны. Они активно включились в процесс импортозамещения и модернизировали свои производственные цеха, а также предлагают оптовые поставки со склада в регионы РФ и за границу. Цены на отечественную школьную форму до 70% дешевле импорта из Китая и Турции. 
• Доля полностью локализованного товара не превышает 17%.
• 70% родителей ежегодно в августе приобретают школьную форму.
• 54% родителей считают, что текущее качество школьной формы на рынке достаточно высоко.
• 71% покупателей обращают внимание на качество пошива.

#PRO_drugoe #PRO_школьнуюформу

@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👍5🙏5