🛰Нелетная неделька
Не всем на этой неделе повезло долететь до точки назначения, как индийской межпланетной станции «Чандраян-3», которая успешно прилунилась 23 августа. Поэтому нас не покинула тема «Луны-25» и ее печальной судьбы. Это отличный образец отработки негатива.
Вообще миссия «Луна» была чаще неудачной, чем удачной — из 33 запусков только 16 были успешными. Так что эпичным провал 25-й «Луны» скорее сделал пиар-шум вокруг этой миссии, а не технические ошибки.
«Порвали Украину, восхитили США, напугали Германию: русский проект, ставший сенсацией», — писал телеканал «Царьград» про «Луну-25», так и не ставшей сенсацией. Революцию ожиданий нагнетали почти все государственные СМИ с той или иной высотой интонации.
А потом Роскосмос выдал формулировку, сразу ставшую мемом: «Автоматическая станция перешла на нерасчетную орбиту и прекратила свое существование в результате столкновения с поверхностью Луны». Бывает, чо!
А вот как СМИ описали полет «Луны-5» в 1965 году:
«О завершении полета станции “Луна-5”.
12 мая с. г. в 22 часа 10 минут московского времени автоматическая станция “Луна-5” достигла поверхности Луны в районе Моря облаков. В ходе полета и при подлете станции к Луне получен большой объем информации…».
И кто скажет, что мишон импосибл?
В реальности «Луна-5», миссия которой заключалась в отработке мягкой посадки, 12 мая 1965 года вмазалась на полной скорости в кратер Коперник из-за потери управления. Но оцените искусство тонких формулировок. Учитесь, коллеги:
➡️ Не создавайте революцию ожиданий, особенно если даже зачинщики ивента уверены в его успехе только на 80%.
➡️ Подавайте информацию об эпичном провале порциями: первое сообщение (вот как у советских предков из ТАСС и «Известий») должно быть нейтральным и неоднозначным — таким новость запомнит большинство ЦА.
➡️ Информацию о неудаче (рано или поздно) придется дать в эфир: но пишите не о неудаче, а о ликвидации последствий, принятых мерах и т. п.
Всем хороших выходных и мягкой посадки!
#PRO_tips #PRO_космос
@prtypical
Не всем на этой неделе повезло долететь до точки назначения, как индийской межпланетной станции «Чандраян-3», которая успешно прилунилась 23 августа. Поэтому нас не покинула тема «Луны-25» и ее печальной судьбы. Это отличный образец отработки негатива.
Вообще миссия «Луна» была чаще неудачной, чем удачной — из 33 запусков только 16 были успешными. Так что эпичным провал 25-й «Луны» скорее сделал пиар-шум вокруг этой миссии, а не технические ошибки.
«Порвали Украину, восхитили США, напугали Германию: русский проект, ставший сенсацией», — писал телеканал «Царьград» про «Луну-25», так и не ставшей сенсацией. Революцию ожиданий нагнетали почти все государственные СМИ с той или иной высотой интонации.
А потом Роскосмос выдал формулировку, сразу ставшую мемом: «Автоматическая станция перешла на нерасчетную орбиту и прекратила свое существование в результате столкновения с поверхностью Луны». Бывает, чо!
А вот как СМИ описали полет «Луны-5» в 1965 году:
«О завершении полета станции “Луна-5”.
12 мая с. г. в 22 часа 10 минут московского времени автоматическая станция “Луна-5” достигла поверхности Луны в районе Моря облаков. В ходе полета и при подлете станции к Луне получен большой объем информации…».
И кто скажет, что мишон импосибл?
В реальности «Луна-5», миссия которой заключалась в отработке мягкой посадки, 12 мая 1965 года вмазалась на полной скорости в кратер Коперник из-за потери управления. Но оцените искусство тонких формулировок. Учитесь, коллеги:
Всем хороших выходных и мягкой посадки!
#PRO_tips #PRO_космос
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👏7😱6
Когда не выполнил KPI по цитируемости и скоро отчитываться за август, а журналист не отвечает на письма🥲
#PRO_memes
@prtypical
#PRO_memes
@prtypical
😁8🔥6🤣6
Скажем честно: рисует нейронка круто. И наконец-то научилась изображать верное количество пальцев на руке, чем сильно облегчила задачи дизайнеров и художников, с ней работающих
А чего стоит кейс с Папой Римским в пуховике Moncler или Трампом в тюрьме… Но, вместе с тем, многое еще предстоит улучшить. Давайте посмотрим, какие запросы все еще могут сломать систему
Представьте себе многорукого человека или летающий камень. Эти необычные комбинации нарушают общепринятые законы физики и логики будут болью для ИИ.
Гречка? Что это? Midjourney, видимо, не знает, как выглядят некоторые базовые продукты питания.
#PRO_AI #PRO_midjourney
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6🦄6🙏5👍2❤1
Типичный пиарщик😎
#PRO_AI #PRO_midjourney
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤🔥6🙏5👏1
#PRO_memes #PRO_деньмемов
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9👌5😁4
Но массовая история мемов в рунете началась с серии rage-фейсов c Reddit. Помните такие?😉
🤓 Мем You don't say? (по-русски, как правило, «Да ладно?»)
За основу мема взят кадр из фильма «Поцелуй вампира» 1988 года (герой - Николас Кейдж). Мем появился в 2009 году, на самой заре социальных сетей, если и не первый, то точно один из.
😏 Мем Bully Maguire («Задира Магуайр»)
Мем также появился в 2009 году, хотя лицо актера было взято из сцены третьей части «Человека Паука» 2007 года, не вошедшей в киноверсию картины, он взят из неудачных кадров, опубликованных в том же 2007 году на YouTube.
🇨🇳 Мем Trollface (перевода не требуется)
Изображение взято с фотографии, на которой запечатлен китайский баскетболист Яо Мин во время пресс-конференции Los Angeles Lackers в 2009 году. В 2011 году появилось 30-секундное видео на YouTube с реакцией Яо на шутки одноклубника, а к 2012 году в интернете появились такие мемы.
#PRO_memes #деньмемов
@prtypical
За основу мема взят кадр из фильма «Поцелуй вампира» 1988 года (герой - Николас Кейдж). Мем появился в 2009 году, на самой заре социальных сетей, если и не первый, то точно один из.
Мем также появился в 2009 году, хотя лицо актера было взято из сцены третьей части «Человека Паука» 2007 года, не вошедшей в киноверсию картины, он взят из неудачных кадров, опубликованных в том же 2007 году на YouTube.
Изображение взято с фотографии, на которой запечатлен китайский баскетболист Яо Мин во время пресс-конференции Los Angeles Lackers в 2009 году. В 2011 году появилось 30-секундное видео на YouTube с реакцией Яо на шутки одноклубника, а к 2012 году в интернете появились такие мемы.
#PRO_memes #деньмемов
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥7😁4
***
Концепция школьной формы появилась на родине королевской семьи, Гарри Поттера, агента 007 и прочих Бэкхэмов. В Великобритании такой наряд стал обязательным еще в 16 веке в некоторых частных школах.
В России школьная форма вводилась в 19 веке, и стала широко распространена в советское время. Сегодня же это не просто элемент гардероба, но и политический, экономический, и даже идеологический инструмент📚
В 2014-2015 годах Россия столкнулась с рядом вызовов, включая санкции и резкое падение курса рубля. Все это существенно удорожало импорт, в том числе и текстильной продукции. Государству потребовалось активно продвигать идею поддержки отечественных производителей.
В 2015 году Минпромторг и Минобрнауки России объявили о начале приема заявок на участие во всероссийском конкурсе «Школьная форма». По оценкам Минпромторга России, на тот момент форма российских производителей занимала около 35% рынка. Конкурс проводился с целью поддержки российских производителей и уже во второй год привлек к участию 114 дизайнеров и 73 предприятия со всей страны. Главным призом стало сотрудничество с торговой сетью «Детский мир».
Так идея популяризации школьной формы получила дополнительный импульс. Были запущены инструменты для продвижения школьной формы и поддержки отечественных производителей:
Экономический эффект:
• Емкость российского рынка школьной формы оценивается в 35 млрд рублей.
• В реестре производителей школьной формы числится 175 фабрик из 57 регионов страны. Они активно включились в процесс импортозамещения и модернизировали свои производственные цеха, а также предлагают оптовые поставки со склада в регионы РФ и за границу. Цены на отечественную школьную форму до 70% дешевле импорта из Китая и Турции.
• Доля полностью локализованного товара не превышает 17%.
• 70% родителей ежегодно в августе приобретают школьную форму.
• 54% родителей считают, что текущее качество школьной формы на рынке достаточно высоко.
• 71% покупателей обращают внимание на качество пошива.
#PRO_drugoe #PRO_школьнуюформу
@prtypical
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Retail.ru
Всего 35% школьной формы производится в России
Министерства объявили о начале приема заявок на участие во всероссийском конкурсе «Школьная форма». Учредителями выступают Минпромторг и Минобрнауки России. Ключевая задача конкурса 2015 года: популяризация школьной формы отечественного производства. Сейчас…
❤7👍5🙏5